Обновление популярного Volkswagen Jetta 2015

Актуальное на сегодня шестое поколение популярного седана от Фольксваген – Jetta – увидело свет четыре года назад. Учитывая скорость, с которой автомобильные новинки появляются на рынке, угроза потери привлекательности для покупателей стала довольно реальной.

фото обновленного Volkswagen Jetta 2015-2016

Обновленный Volkswagen Jetta 2015-2016

Именно поэтому автогигант из Германии запланировал на 2015 год обновление своего представителя класса C.
Новинка, которую планируют предлагать российскому рынку, будет иметь специальный зимний пакет, исключительно бензиновые силовые агрегаты и обновленную внешность. Именно с нее и начнем знакомство.

Изменения внешнего вида Фольксваген Джетта 2015

Дизайн фронтальной части отличается видоизмененным бампером, обновленной радиаторной решеткой и адаптивной головной оптикой, которая доступна в качестве дополнительной опции.

photo new Volkswagen Jetta 2015-2016

Volkswagen Jetta 2015-2016, вид спереди

Занимаясь «омоложением» внешнего дизайна, инженеры из Volkswagen не забыли и об улучшении аэродинамических показателей. С этой целью была скорректирована форма стоек лобового стекла, видоизменена форма заднего бампера, а основная часть днища прикрыта пластиковыми накладками.

фото Фольксваген Джетта 2015 года

Фольксваген Джетта 2015, вид сбоку

Чтобы помочь будущим владельцам максимально персонализировать свой автомобиль, предлагается расширенный список колесных дисков. Среди опционных новинок можно отметить диски на 16 и 17 дюймов из легких сплавов. Все эти новшества позволили сделать внешность Volkswagen Jetta 2015 модельного года более современно, сохранив при этом основные лаконичные черты, за которые модель так полюбилась автолюбителям.
Традиционно Jetta своим внешним видом соответствует боле высокому классу, нежели классу С, к которому она принадлежит. Не последнюю роль в этом играют габаритные размеры.

фотографии Фольксваген Джетта 6 поколение

Фольксваген Джетта 2015-2016, 6 поколение вид сзади

Габаритные размеры обновленного Фольксваген Джетта 6 поколения

  • длина модели составляет 4659 мм;
  • колесная база 2651 мм;
  • ширина автомобиля ограничена 1778 мм;
  • высота 1482 мм;
  • клиренс составляет абсолютно адекватные для автомобиля данного класса 160 мм, этого вполне достаточно для движения по твердому покрытию городских улиц и автострад, а бездорожье вовсе и не является стихией Джетта 6.
  • снаряженная масса разнится в зависимости от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1325 кг до 1364 кг.

Изменения салона Фольксваген Джетта 6 поколения

Обновление внутреннего дизайна и пространства не затронуло традиционную пятиместную компоновку, не ухудшилось и качество отделки.

фото панели приборов Джетта 6 поколение

Панель приборов нового Фольксваген Джетта 2015-2016, 6 поколение

Но, несмотря на то, что в основном салон остался прежним, производитель улучшил качество используемых материалов, отделка кресел стала более разнообразной, видоизменились воздуховоды, был переработан мультифункциональный руль и полностью обновлена панель приборов.

Топовые версии модели способны предложить больший список используемых при отделке элементов. Речь идет о деталях, отделанных под хром и дерево. Общий уровень комфорта был повышен за счет массового использования разнообразного оснащения, доступного уже в базовой комплектации.

Минимальное вмешательство во внутреннее пространство коснулось и багажного отделения. Объем полезного пространства составляет 510 литров.

фото панели приборов Фольксваген Джетта 2015-2016

Мультимедийная система и элементы управления климат-контролем Фольксваген Джетта 2015-2016

Салон также не удивил уменьшением или увеличением доступного места, здесь все также свободно и комфортно как для водителя, так и для пассажиров.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015

Обновленная Джетта 6 поколения будет предлагаться рынку РФ с четырьмя доступными силовыми агрегатами. В качестве базового начального двигателя производитель предлагает атмосферный силовой агрегат рядной компоновки с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом в 1,6 литра. Используя систему распределенного впрыска, он будет способен на 5200 об/минуту выдавать максимальные 85 л.с. мощности. Максимальные крутящий момент будет достигаться при 3750 об/минуту и составит 145 Нм. В паре с данным двигателем будет предлагаться исключительно механическая КПП на пять ступеней.
Максимальный объем продаж планируется на версии с более продвинутым силовым агрегатом. Несмотря на такой же рабочий объем и количество цилиндров, его система распределенного впрыска топлива позволит получить максимальную отдачу мощности на уровне 105 л.с. (при 5250 об/минуту), а крутящий момент составит 153 Нм (при 3800 об/минуту).
Вариантов для выбора КПП у данного силового агрегата больше – можно агрегировать его уже знакомой 5-ступенчатой МКПП или же автоматической КПП, работающее в 6 диапазонах.
Выбрав «механику» можно рассчитывать на ускорение до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость движения в 180 км/ч.
Автоматическая трансмиссия будет иметь немного меньшие показатели – ускорение до 100 км/ч займет 12,5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 177 км/ч. Расход топлива также будет зависеть от типа выбранной КПП, модификации с МКПП потребует 6,5 литров бензина на 100 км пути, а АКПП – 7,0 литров. И в первом и во втором случае речь идет о движении при смешанном цикле езды.
Видео тест Фольксваген Джетта 2015-2016:

Следующим по возрастанию является 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель, с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Он позволит получить целых 122 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, который будет доступен от 1500 до 4000 об/минуту.
Набор трансмиссий, которыми может комплектоваться данный силовой агрегат, составляют 6-ступенчатая механическая КПП и 7-диапазонная роботизированная DSG, в наличии у которой два сцепления и функция ручного переключения между передачами. Интересным является тот факт, что независимо от выбранного типа трансмиссии, предлагаемая мотором динамика неизменна. Разогнаться до 100 км/ч можно будет за 9,8 секунды, максимальная скорость движения составит 202 км/ч. Отличие будет заметно при заправках – роботизированная КПП потребует 6,0 литров топлива, а механическая 6,2 литра на 100 км пути.

Наиболее продвинутым во всей линейке является форсированная версия турбированного 1,4-литрового двигателя. С помощью самых современных технологических решений его мощность удалось довести до 150 л.с., а крутящий момент составляет 240 Нм.
Для оснащения топовой версии мотора Jetta 2015 модельного года используется 7-диапазонная роботизированная DSG трансмиссия. В паре они достигают первых 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость прогнозируемо составляет 215 км/ч. В смешанном цикле езды форсированный двигатель будет потреблять 6,0 литров бензина. Довольно приемлемый показатель.
Обновление шестого поколения модели в 2015 году не затронуло подвеску. Спереди она как и ранее выполнена стойками МакФерсон (независимая), а сзади – либо торсионной балкой, либо многорычажной подвеской (полузависимая). Необходимый уровень безопасности обеспечивается дисковыми тормозами, используемыми на обеих парах колес, где передняя пара получила вентилируемые тормозные механизмы.

фото багажника Фольксваген Джетта 2015-2016

Багажник Джетта 2015-2016, 6 поколение

Комплектации Фольксваген Джетта 2015

Базовая комплектация имеет в своем распоряжении следующие системы безопасности: ABS, BAS, EBD.
Российскому рынку будут доступны четыре версии комплектации: «Conceptline», «Trendline», «Comfortline», «Highline». Базовая комплектация предполагает наличие галогеновой оптики, стальных дисков на 15 дюймов, подогрев боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателя, пары фронтальных подушек безопасности, тканевого салона, кондиционера, дополнительной противокарозийной обработки, полного электропакета, аудиоподготовки и 4 динамиков, центрального замка и многого другого. Опционно будут доступны системы мониторинга слепых зон, контроля усталости водителя, помощи движения по парковке задним ходом.

Цена Фольксваген Джетта 2015

Стоимость Jetta 2015 года, предлагаемой российскому рынку, стартует от 691 000 рублей.
Топовая версия будет стоить 972 000 рублей, и эта цифра будет увеличиваться пропорционально увеличению количества заказываемых опций.

Другие записи по теме:

Один комментарий

  • Сергей
    11.09.2015 - 21:38 | Permalink

    Проездил шесть лет на джете 2009 года, души не чаял, другим советовал, машина надежная, только комплектация была хиленькая. В 2015 году решил обновиться, заказал по богаче комплектацию, двигатель просил такой же 1,6 атмосферник, коробку-механику. Но когда стал получать то просто обомлел. Да, двигатель 1,6 атмосферник но вот откуда взялось это чудо?мощностью 86 л.с. я вообще понять не могу. Рядом стоят POLO sedan c двигателем BSE 106 л.с., хочется спросить volkswagen, какова логика такой компоновки? Машина стала крупнее по сравнению с предыдущей а мощность двигателя уменьшилась. (по динамике просто «ВЕДРО»)
    Уважаемый volkswagen, вы как и автоВАЗ нас за водителей не стали считать!

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    .
    © 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь