Volkswagen Teramont обновился и едет в Россию

Volkswagen Atlas получил обновление к новому модельному году уже как год на американском рынке, однако только сейчас компания решили, что модель можно стартовать на российском рынке. У нас автомобиль представлен под другим именем – Teramont. При этом складские запасы дорестайлинговых кроссоверов закончились ещё до начала осени, то есть Volkswagen Teramont буквально исчез с российского рынка. Обновлённые паркетники, скорее всего, доберутся до наших дилеров к началу весны.

 

Рестайлинговый Volkswagen Atlas\Teramont

Рестайлинговый Volkswagen Atlas\Teramont

 

После обновления у модели новая морда, чуть уменьшили светодиодные фары, новая радиаторная решётка, чуть увеличены в объёме бамперы, на заднем появилась светоотражающая полоса. В целом длина автомобиля увеличилась на 75 миллиметров, задние фонари получили новую начинку. Внутри водителя встречает новое рулевое колесо, новая цифровая приборная панель, а также более продвинутая медийно-информационная система. Правда, диагональ экрана медиасистемы остался прежним – 8 дюймов. В России не будет продаваться комплектация Origin (базовая версия), в гамме остаются комплектации Respect, Status, а также Exclusive.

 

Рестайлинговый Volkswagen Atlas\Teramont — вид сзади

 

Что касается оснащения, то в начальной комплектации положена медийно-информационная система со штатным навигатором, мультизонная климатическая система, отделка искусственной кожей, светодиодные фары, система обогрева (зимний пакет) для кресел, рулевого колеса, лобового стекла. Также имеется обзорная камера и парковочные датчики.

 

Volkswagen Atlas\Teramont

Интерьер Volkswagen Atlas\Teramont

 

В подкапотном пространстве в российских версиях ничего не поменялось, есть дефорсированный турбированный двухлитровый TSI на 220 сил и 249-сильный атмосферник VR6 объёмом 3,6 литра. Оба двигателяагрегируются с автоматической коробкой. Система полного привода – муфта сзади. Двигатели бензиновые, дизельных версий не будет. Позже (скорее всего) в России появится и вариант R-Line с двигателем VR6.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь