бмв е39 какое масло лить в акпп

Замена масла АКПП Е39

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме «D» разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
После этого переводим коробку в режим «N» или «P» и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Источник

Замена масла АКПП Е39 A5S325Z (5HP19) и масло редуктора

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Первым что необходимо было сделать, так это заменить масло АКПП. Так как собирался на выходные в Питер, решил сделать это там на сервисе Mobil1, где уже раньше обслуживал E36. Заодно решил поменять масло в редукторе. Следующим будет масло в двигатель, но это позже, так как прошлый хозяин менял недавно)
И так, что необходимо:
— фильтр АКПП
— прокладка масляного поддона АКПП
— масло LT17141 (в моём случае был Mobil1)

Вкратце опишу процедуру замены, может кому интересно будет)) Фоток не делал, поэтому на словах.
Поехали:
— процедуру замены масла необходимо делать на холодную, поэтому машину лучше оставить на ночь в гараже, чтоб нормально все остыло. Мне например не хватило 3х часов простоя чтоб остыло до нужной температуры.
— автомобиль должен находиться на ровной поверхности
— откручиваем сливную пробку на дне и сливаем масло
— далее снимаем поддон, сливается еще какое-то количество масла
— снимаем фильтр, ставим на его место новый
— смотрим поддон, состояние магнитов, чистим их и сам поддон. Я для очистки использовал спрей для очистки остатков тормозных колодок, хорошо снимает всю грязь с магнитов. Если магниты все в стружке как «ёжики» то коробка уже подуставшая.У меня был слой пару миллиметров на них. то есть все ок)
— далее устанавливаем уже чистый поддон с прокладкой на место. Закручиваем сливную пробку.
— откручиваем заливную пробку сбоку и начинаем заливать масло в коробку с помощью шприца, ну или чего то подобного. Заливаем пока не потечет обратно.
— На следующем шаге лучше использовать компьютер, чтоб определить температуру масла. Правильный уровень масла покажет при температуре 40-50 градусов. Итак заводим машину, если есть кондиционер, то включаем его (чтоб повысить немного хх), перебираем все передачи задерживаясь в каждом положении на несколько секунд, затем ставим на «P» и МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ, так как все каналы должны быть заполнены маслом, и начинаем доливать масло пока не потечет. Повторюсь, надо быть точным с температурой! Если масло горячее то уровень будет ниже! К примеру у меня после 3х часов простоя показало температуру масла акпп 69 градусов! После я проверил при нужной температуре и влезло еще 700 миллилитров!
— закручиваем заливную пробку обратно.

Такой метод замены называется частичной заменой масла АКПП, потому что меняется не весь обьем масла, весь 9,2 литра, меняется где-то 6,5 литров. Полная замена делается с помощью специального стенда, к которому подключаются масляные патрубки и прогоняется масло через АКПП, уходит немного больше масла, чем весь объем. Сама процедура стоит соответственно тоже дороже. Я выбрал частичную замену и в планах через тысяч 20 км, поменять просто еще раз))

Прилагаю ссылку на документ, где можно посмотреть ту же инструкцию на английском языке и моменты затяжек все пробок и болтов.
Документ ZF

Так же по ходу поменяли масло в редукторе. Необходим 1 литр масла.

В цене учтено все, запчасти, масло и работа. Редуктор + АКПП

Источник

обслуживание АКПП или какое масло лить в автомат м57?

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

в общем после покупки как и любой автовладелец были поменяны все тех. жидкости, включая масло в акпп.
в коробке находится 8.7 литров масла (примерно) это полная замена. однако почитав и перелопатив много информации решил менять частично, а не полностью. так как неизвестно когда это масло меняли до меня и меняли ли вообще и неясно как поведут себя фрикционы. а менять масло положено каждые 45-65тыс.

в общем загнал авто на яму

слил все масло с поддона коробки ( слилось около 4л масла) там есть 2 противные пробки под звездочки. одна для слива масла снизу, вторая сбоку коробки для заливки. и третья пробка для стравливания воздуха.
для проведения такого ТО необходимо:

1)24311218570 BMW кольцо круглое резиновое для фильтра, на него ставится и прижимается фильтр акпп. 1.5-2$
2)BMW 24152333825 сам фильтр масла акпп цена 100$
для тех, кто не может себе позволить фильтр бмв есть проверенный заменитель:
HX165KIT это кнехт, цена 35-40$
3)номер прокладки поддона АКПП:
24117524707 BMW цена 25-30$
500787786 Hans Pries цена 25-30$
4)шайбы медные для пробок (я просто прокалил свои старые горелкой и зажал на них)
5) масло акпп, я брал фирму свэг. в принципе доволен. номер 20 93 26 05. оно идет у официалов на сервисном обслуживании, ценник что то около 50$ за 5л. в принципе приемлимо.

в принципе ничего сложного.
но есть несколько ньюансов, на которых хотелось бы заострить внимание. перед снятием поддона надо все вычистить, иначе будет много песка.
поддон после снятия надо вычистить и вымыть до блеска и высушить.так же надо вычистить магниты которые прикреплены внутри поддона. они будут похожи на ежей с кучкой металлической стружки.увы, от этого никуда не деться.
так же на пол ямы советую постелить большую картонку с расстеленой тряпкой, так как после снятия поддона со всей коробки будет течь и капать масло. вот просто с каждого острого угла её внутренностей и никакой тазик не поможет, так как коробка конская.
ну и последнее, после сборки и установки подона на место надо РАВНОМЕРНО ОДИНАКОВО зажать все болтики. без фанатизма. но равномерно. лучше потом дожать, чем сорвать резьбу или пережать. почему равномерно? потому что если пережмете в одном месте — коробка начнет потеть. а это не наш подход. опять же из за своих размеров даже мелкий перекос критичен, пока не усядется прокладка. а это пара дней
еще не советую сильно зажимать сливной болт. есть шанс его потом не открутить, сорвав эту поганую звёздочку. ставьте прокладку у зажимайте аккуратно.

а теперь самый секас — это залить это самое долбаное масло в коробку. тут вам нужен будет либо здоровенный конский шприц с длиным носиком, либо шланг метр+, изолента обрезаная бутылка и узкий носик. скручиваем все это в одну конструкцию. пропускаем через моторный отсек. носик запускаем в заливное отверстие, и заливаем масло из под капота. заливается до уровня «пока не потечет» через пробку. машина при этом должна стоять ровно. после того как масло «начало вытекать» заканчиваем заливку и завинчиваем боковую заливную пробку.
вот в общем то и все. удобнее всего делать это вдвоем, чтоб контролировать весь процесс и снизу и сверху

Источник

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 2

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

В продолжении первой части жидкостей для BMW E39, которая была опубликована пару суток назад, выкладываю для Вас вторую, не менее интересную запись. Надеюсь, Вам понравятся обе части данных статей. Как всегда — буду рад добавлениям, обязательно с сылками на пруфлинки, а так же репостам данных записей и лайкам.

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

В сегодняшней записи пойдет речь о тормозных жидкостях, о жидкости в редуктор и о трансмиссионных маслах, как для АКПП, так и для МКПП. Как всегда в теме — количество заливаемой жидкости в литрах, интервалы, сроки замены, личные пояснения и многое другое. Для удобства поиска пользуйтесь клавишами «Ctrl+F» и тегами, к примеру 5HP18, A5S 440Z, M52, M62 и тому подобным. Чтобы быстрее находить нужную информацию.
Итак, поехали!
1. Тормозная жидкость.

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

По техническому регламенту, во все автомобили серии E39 допускается заливка тормозной жидкости с маркировкой DOT4.

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Однако, для полноценного функционирования тормозной системы, Вам будет достаточно аналога фирмы Castrol, спецификации DOT 4.

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Интервал полной замены тормозной жидкости, с прокачкой системы на E39 составляет 2 года. Для полной замены с прокачкой системы Вам хватит покупки 1.5 литров данной жидкости.
Заправочный объем тормозной жидкости для любой E39 — 1 литр (плюс минус миллилитры).
_____________________________________________________________________________________
4. Редуктор заднего моста.

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Масла для редуктора заднего моста делятся на 2 категории:
Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Существует два вида жидкостей, первый — Castrol SAF-X0, который, частенько в каталогах заменяется вторым видом — Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Не путайте это масло с аналогами, типа Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90 или Syntrans Multivehicle 75W-90.
Масла для гипоидных передач для главной передачи с самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами (модель M5 E39).

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

На данный момент существует достойный аналог таким маслам — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Заправочные объемы, с поправкой, после таблицы:
— 520d (M47) 1 л
— 520i (M52) 1 л
— 520i (M54) 1 л
— 523i (M52) 1 л
— 525td (M51) 1 л
— 525tds (М51) 1 л
— 525d (M57) 1.20 л
— 525i (M54) 1 л
— 528i (M52) 1 л
— 530d (M57) 1.20 л
— 530i (M54) 1 л
— 535i (M62) 1 л
— 540i (M62) 1.20 л
— M5 (S62) 1.60 л
Примечание 1: По мнению многих сервисменов, в редукторы заливается в среднем на 100 мл больше трансмиссионного масла, чем предписано заводом. Тем не менее, выше приведены объемы заливки из документации BMW
Примечание 2: Указанные выше масла удовлетворяют требованиям к маслам на весь срок службы (масла Lifetime).
Интервалы замены масла приведены в бланках регламентных работ для соответствующих автомобилей.
Что за «бланки регламентных работ» я не знаю. И поддерживаю мнение, что, так как это трансмиссионная жидкость, интервал замены для гражданских моделей должен составлять 80 — 100 000 км, не более. Если Вы купили авто и не знаете, менялась ли жидкость в редукторе, советую заменить ее. Не забываем приобретать два или одно (в зависимости от редуктора) уплотнительных кольца на заливные пробки\ пробку.
_____________________________________________________________________________________
5. Масла для автоматических коробок передач BMW E39.

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

У данного раздела моей записи существует огромное количество нюансов, связанных не только с различием установленных АКПП на разных моделях БМВ, а так же и с тем фактором, что на достаточной части как дорестайлинговых, так и рестайлинговых авто — АКПП уже заменены. И не всегда на те, что шли с завода.
Поэтому, ниже будут приведены модели автоматических коробок передач, которые ставились на Е39, без привязки к году выпуска. Для того, чтобы узнать, какая именно у Вас модель коробки и подобрать для нее регламентное масло, следует на подъемнике просмотреть снизу наклейку на АКПП. Ну и конечно же, Вы по каталогу, введя вин номер, можете проверить установленную модель АКПП. Лично мне больше импонирует первый вариант проверки. Для своего рода подсказки, привожу ниже небольшую табличку всех АКПП, которые ставились на E39, с объемами заливки. Примечание: Как и почти все жидкости, при замене может влезть чуть больше или чуть меньше масла. Будьте готовы к этому.
Модель—-Двигатель——————Маркировка————————-Объем заливки масла
— 520i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-9.60 л/8.70 л.
— 520i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)————————————-8.70 л.
— 523i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.40 л.
— 525i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)—————————————9.40 л.
— 525d———(M57)——-A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 525tds——(M51)——-A5S 310Z (5HP18)————————————-10.60 л.
— 528i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.20 л.
— 530i———(М54)——- A5S 325Z (5HP19)————————————-9.20 л.
— 530d———(M57)—— A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 535i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.
— 540i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.

Итак, что касаемо заливаемых масел, поехали!:
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18)
У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между:
АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой, с черным шильдиком на картере коробки передач.
Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, в соответствии с регламентом, который нигде не предусмотрен. Полазив по форумам и пообщавшись с народом — идеальный срок замены для этих АКПП — 80 000 км. Оригинальный артикул масла для таких АКПП

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

АКПП, заполненные маслом на весь срок службы коробки, с зеленым шильдиком на картере коробки передач и зеленой пробкой заливного отверстия.
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. Однако, лично для меня — срок замены масла в этих коробках так же равен 80 000 км пробега. Оригинальный артикул масла в A5S 310Z (5HP-18) с зеленым шильдиком:

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

Однако, в наши дни для полной замены масла в этих коробках используется масло

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

!Масло не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя!
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 325Z (5HP-19)
Как предписывает документация, АКПП A5S 325Z заправляются маслом на весь срок службы. Для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течение всего срока службы. Но мы то знаем…
Что опять же, все зависит от многих факторов. Менять масло или не менять — дело каждого. Но лично мое мнение таково. Что если Вы знаете всю историю автомобиля и допустим, масло в АКПП там менялось каждые 80 000 км — менять его стоит продолжать в том же порядке, не затягивая с заменой. Для остальных случаев, замена масла производится на свой страх и риск. Так как доподлинно известны случаи, что после заливки нового масла, в соответствии со всеми процедурами замены — коробки выходили из строя. И не только на БМВ, но и на других авто.
Что касаемо жидкости для этой коробки, если Вы решили все же ее заменить. Слово «доливка», при отсутствии полной истории автомобиля во всех странах — можете забыть. Так как никто Вам не скажет, что у Вас залито в коробке на данный момент.
Оригинальный артикул масла в A5S 325Z — 83 22 9 407 807 (20 литровая емкость, указывал), в наши дни для замены масла в этих коробках используется масло c артикулом 152648, Масло трансмиссионное полусинтетическое «Mobil ATF LT 71141», 1л. Такое же, как и в предыдущем подразделе, см. выше.
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 440Z (5HP-24)
Для этих коробок предусмотрен в принципе, тот же регламент замены масла и та же марка трансмиссионного масла, что для 5HP19. Трансмиссионное масло c артикулом 152648, «Mobil ATF LT 71141», 1л.
Трансмиссионное масло для АКПП A5S 360R/390R (GM5)
Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы. Как всегда, дополню, что масло в АКПП менять можно и нужно.
Отличительный признак: зеленый шильдик на картере коробки передач.
После возможного ремонта коробки передач или радиатора коробки передач использовать только аттестованное масло для АКПП.
Указание по аттестованному маслу для АКПП смотрите наклейку на масляном картере коробки передач.
Местонахождение кода КППП: на шильдике КПП после серийного номера.
Масла для этих АКПП делятся на два типа
— ETL 8072 B, ориг. артикул 83 22 0 403 249 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов
— ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов
Для кузовов E39 с моторами 525d (M57) и 530d (M57) используются масла с индексом ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара)
___________________________________________________________________________________
6. Масла для механических коробок передач BMW E39
Для начала разберемся, какие механические коробки передач ставились на наши Е39 и какие объемы заливаемого масла в них (проверяйте наименование Вашей МКПП перед покупкой нужного количества масла!):
Модель——Двигатель———Маркировка——Объем заливки масла
— 520i———М52/М54———-S5D 250G—————1.10 л.
— 520d——-М47——————S5D 280Z—————1.30 л
— 523i———М52——————S5D 250G—————1.10 л
— 525i———М54——————S5D 250G—————1.10 л.
— 525d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.
— 525td——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 525tds——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 528i———М52—————— S5D 320Z—————1.30 л.
— 530i———М54——————S5D 320Z—————1.30 л.
— 530d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.
— 535i———М62——————S5D 320Z—————1.30 л.
— 540i———М62——————S6S 420G—————1.75 л.
— M5———-S62——————S6S 420G—————1.75 л.

Коробки так же делятся по идентификации и типам наклеек на них. Ниже — приведу один из примеров идентификации:
— Трансмиссионное масло для МКПП BMW с 09/1997, для BMW E39 с МКПП тут применим только один тип масла — Зеленая наклейка с надписью «MTF-LT-2» находится рядом с маслоналивным отверстием
Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы, но на практике, масло следует менять раз в 100 000 км или чаще.

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть фото бмв е39 какое масло лить в акпп. Смотреть картинку бмв е39 какое масло лить в акпп. Картинка про бмв е39 какое масло лить в акпп. Фото бмв е39 какое масло лить в акпп

После ремонта КПП следует использовать указанное масло, рассчитанное на весь срок службы.
Для того, чтобы точно понять, какая у Вас установлена МКПП, советую перейти по ссылке, где приведены все обозначения и идентификационные номера с расшифровкой, для более точного подбора масла.
Вот, пожалуй на этом и все народ.
Заливайте только качественные и регламентные жидкости в свои авто! Всем прекрасных выходных.

Источник

Масло для АКПП BMW E39

БМВ Е39 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1995 по 2003 год. Является одной из модификаций 5 серии БМВ, пришедшей на смену Е34. Базовая модель в семействе Е39 оснащалась бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., а после обновления автомобиль получил 2,2-литровый агрегат с мощностью 170 л. с. В 1998 году вышла «заряженная» модификация М5 с бензиновым V8 S62 на базе двигателя М62В44. Одноименные седан и универсал были доступны почти для всех модификаций, тогда как версии 535 и М5 выпускались только в четырехдверном кузове. БМВ 5-й серии четвертого поколения успешно конкурировал с Ауди А6, Мерседес Е-класса и Вольво S80.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля БМВ Е39 в суровых условиях эксплуатации редко превышает 60 тыс. км. Это связано с тем, что полезные свойства смазочного материала утрачивают свою эффективность под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных факторов. Речь идет об агрессивном вождении по городу с резкими стартами и активными переключениями передач, частых поездках по бездорожью или перевозке тяжелых грузов. Испорченную жидкость можно определить по нехватке уровня, неприятному запаху, наличию осадка в виде отложений или металлической стружки. Кроме того, плохое масло может стать одной из причин пробуксовок автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти на любую передачу кроме Р или N, либо вовсе сдвинуться с места при работоспособной КПП (толчки и переключения есть, а движения нет).

Сколько масла заливать

Четвертое поколение Е39, 1995-2003

Машина получила значительные изменения в сравнении с предшественником Е34. Так, машина стала менее угловатой и более обтекаемой, что позитивно отразилось на аэродинамике и ездовых качествах. Фирменную двойную головную оптику закрыли общим плафоном, а окантовку решетки радиатора сделали более округлой. На развернутой к водителю центральной консоли появились современные мультимедийные атрибуты, вместе с тем улучшилось и качество отделки. Колесная база стала больше, и за счет этого задним пассажирам стало просторнее. В конструкции автомобиля использовались алюминиевые компоненты, и благодаря этому за счет снижения веса улучшилась управляемость. Однако в 1997 году вышел универсал Touring, который оказался тяжелее седана на 100 кг из-за более длинного кузова (+90 мм). Рестайлинговая версия образца 1999 года внешне почти не изменилась, но получила обновленную моторную гамму, а в 2000 году вышла новая базовая комплектация 520d с двухлитровым дизелем и непосредственным впрыском. Самую мощную версию М5 предлагали с 400-сильным V8. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть только задним.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39

Оригинальное

Для автоматической трансмиссии автомобиля БМВ Е39 подходит полусинтетическое масло Mobil LT71141. Это жидкость красно-желтого цвета, основанная на очищенной минеральной базе с добавлением синтетических присадок. В результате масло обладает особым набором полезных антиокислительных и антикоррозионных свойств, а также обеспечивает постоянную смазку деталей трансмиссии даже при минус 45 градусах Цельсия, что позволяет переключать передачи плавно, без рывков и подергиваний. Таким образом, эту жидкость можно рекомендовать для всесезонного использования.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е39 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (71141). Например, подойдет Castrol Import MV ATF, Mobil 1 Synthetic ATF, Mobi-MultiVehicle ATF, Pentorsin ATF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *