бмв лиса фото какая модель
«БМВ 525 (Е60)»: «лиса» с мощным двигателем и надежной ходовой
«БМВ» Е60 – модификация кузова «БМВ» бизнес-класса пятой серии, которую концерн производил с 2004 по 2009 годы. За это время компания реализовала чуть больше миллиона седанов и модель стала самой продаваемой в истории «пятой серии». Целевая аудитория Е60 – молодые люди от 25 до 35 лет, которые выбирают статус, комфорт и динамичную езду. О модели 2004 года выпуска с дизельным двигателем 2,5 рассказал ее владелец Андрей Хвойницкий.
Автомобиль в кузове Е60 я купил пять лет назад, потому что этот кузов более надежный, чем его предшественники – Е34 и Е39. Они у меня, кстати, тоже были, и мне есть с чем сравнивать.
Плюсы
Расход. Мой «БМВ» «съедает» по городу 9 литров, по трассе – 6 литров. Дизельный мотор автомобиля достаточно экономичен при условии его своевременного обслуживания. В месяц я заправляю 80–100 литров топлива, на что уходит около 100 рублей.
Ходовая часть. Она крепче и служит дольше по сравнению с предыдущими модификациями кузова «пятерки». Автомобиль более устойчив на дороге даже несмотря на то, что он нетяжелый.
Обслуживание. В последнее время цены на запчасти на «БМВ» стали более приемлемыми и обслуживание Е60 доступно человеку со средним доходом. Кроме того, что-то можно ремонтировать самостоятельно (например, ходовую часть), а вот мотору без сервиса не обойтись.
Дизайн. Мне нравится черный цвет и дизайн кузова. Из-за красивых «ресничек» и «глазок» на светооптике этот «БМВ» в народе называют лисой.
Кузов. «БМВ», конечно, уступает кузову «Ауди», который считается самым крепким. Тем не менее и у моего автомобиля он на достаточно высоком уровне.
Салон. Для меня, как для водителя, он очень комфортный, все необходимое находится под рукой. Сиденья удобные – проезжал 7 тысяч км и не уставал, ноги и спина не «затекали».
Комплектация. На среднем уровне, но меня вполне устраивает. Есть все необходимые опции: гидроусилитель руля, кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и солнца. Кстати, датчик солнца – нужная вещь для тех, кто часто ездит в Европу, где на трассе часто встречаются тоннели. Когда света недостаточно, ближний свет фар в автомобиле включается автоматически.
Сборка. Мой автомобиль собирали в Германии. Хоть многие и говорят, что русская сборка от немецкой ничем не отличается, я как человек, занимающийся ремонтом «БМВ», с уверенностью говорю: немецкая лучше.
Минусы
Что говорит эксперт
Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»
– «БМВ Е60» – экстраординарный, революционный, быстрый и престижный автомобиль. Кузов Е60 интересно устроен: передняя часть лонжеронов алюминиевая, прикреплена к основному кузову специальными заклепками. Поэтому при покупке автомобиль нужно тщательно проверять на наличие фронтальных ударов. На данную модель ставилось много моторов, но самым надежным при должном обслуживании считается дизельный двигатель. Хорошо себя зарекомендовала и АКПП, но также при соблюдении технических регламентов. Подвеска дорогая в ремонте и не прощает дешевых некачественных деталей. Кузов имеет хорошую антикоррозийную обработку, автомобиль не склонен к ржавчине. Салон очень удобный и качественный, соответствует классу авто. При выборе автомобиля нужно понимать, что обслуживание очень дорогое, и будущему владельцу премиум-класса стоит подумать, есть ли возможность его содержать.
BMW 5 series Дерзская лисичка
BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
BMW 5 series Дерзская лисичка
Отзыв владельца
Вы спросите почему БМВ? почему не ауди и т.д. Я могу ответить.=) Прокатившись один раз на БМВ в кузове Е36 я понял что ни какая другая машине не сравнится с БМВ.Она дарит кучу эмоций которые не передать словами, это надо чувствовать.
С е36 связано очень много всего. ремонт кузова 4 СВАПА моторов и дооснащения. но когда в свет вышла Е60 она стала моей мечтой.
Мечта сбылась зимой 2018 года. искал по определенному критерию.
Цвет чтоб был не Синий и не серебряный.
Мотор не меньше 2.5 литра и только Михаил. так как Николай мотора хлам, а налог на N52В30 довольно серьезный.
Комплектация — чтоб обязательно минимум ССС был и Кресла ломающиеся.
Ну и конечно на механике чтоб была, НООО с механикой не срасталось и смотрел любую КПП.
Эта машина при покупке была с косяками что естественно, ССС логал, мотор работал грубовато, но меня интересовал живой салон и кузов, потому что мотор я сделаю сам и это не проблема. ССС заменил на рестайловыйю, но были в переди еще подводные камни. про которые пред хоз умолчал либо сам не знал. но в целом машина оченьб живая потому что я не слепо ее купил а ездили с продавцом к ребятим которые такие машины чинят. вы спросите откуда тогда подводные камни? Я отвечу=) они были реально не заметны при осмотре в 2 часа.
Что за подводные камни?
1. сорванная резьба под бугель крышки распреда…
восстановил.
2 прикрученная лапа мотора на 1 болт.
восстановил.
3 проблемы с лямдами
прошил евро 2 и поменял лямбды.
4 проблемы с Акпп( пакет Е в критических коррекциях)
Куплен свап комплект Мкпп 24.06.18
Не смотря на данные проблемы я очень рад машине. потому что есть с чем работать, и она стоит того.=)
Серия
E60
Линия
5
Кузов
Седан
Руль
Левый
Дверей
4
Мотор
M54
Объем
3000 см3
Привод
Задний
КПП
Автомат
Цвет
BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка
LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Изготовлено
2004-04-02
Комплектация
L801A
Экспортное исполнение для Германии
S1CAA
Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S205A
автоматическая коробка передач
S320A
Отсутствует обозначение модели
S423A
Ножные коврики Velours
S428A
Знак аварийной остановки и аптечка
S430A
Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A
Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A
Исполнение из ценных пород дерева
S456A
Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S494A
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A
система омывателей фар
S508A
Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A
Ксеноновая фара
S534A
Автоматическая система кондиционирования
S540A
система поддержания заданной скорости
S548A
Спидометр
S589A
л/с диск BMW со звездообр. спицами 122
S609A
Система навигации Professional
S620A
Система ввода голосовых сообщений
S672A
CD-чейнджер на 6 дисков
S698A
код 2 для DVD
S785A
Фонари указателей поворота белые
S851A
Языковая версия немецкий
S863A
Список дилеров Европа
S879A
Бортовая документация, немецкий
S8SAA
Открытие доп.сист.нав., в завтс.от страны
S8SBA
Открыт.доп.телем.услуг, в завис.от страны
S8SCA
Открыт.доп.телем.услуг, в завис.от страны
S8SPA
Регулировка CO2
Новый BMW X7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Огромное количество слухов ходило по всему миру насчет того, что совсем скоро BMW покажет свою новую модель – премиальный кроссовер больших размеров. И вот, осенью семнадцатого впервые народу был показан концепт этого автомобиля BMW X7.
Многие думали, что это будет просто увеличенный «икс пятый», но машина в итоге получилась не похожей ни на что в модельном ряду компании. Создан новый БМВ Х7 2021 года исключительно для того, чтобы приносить удовольствие от езды как водителю, так и пассажирам.
Плюсы и все минусы БМВ Х7
Отзывы владельцев BMW X7
Двигателя вполне хватает, в самый раз. Несмотря на заявленные 249 л.с., по ощущениям лошадок побольше. С места не рвет, едет на заявленные 7 секунд, за счет этого не провоцирует гонять и соревноваться, в отличие от других БМВ, что и требовалось. Отлично ускоряется ходом, на всем диапазоне скоростей до 200 км/ч. Очень эластична между 60 и 150 км/ч, да и дальше тянет отлично, хотя думал что будет сдуваться.
Скорость набирается очень быстро и незаметно, за счет очень хорошей звукоизоляции и подвески. Сейчас стоят зимние шины и немного их слышно, на летних вообще в салоне полная тишина. На дороге стоит также очень хорошо, ожидал худшего от такого размера и массы. Стоит пневма на всех колесах, машина очень комфортная, плывет над дорогой, но не валкая и не мягкая. На мой взгляд очень удачно настроена. Но если переключиться в режим Спорт, то сразу начинаешь чувствовать неровности и стыки, прямо заметно меняется поведение.
Несмотря на 5,2м длины машина не воспринимается как большая баржа, задние колеса подруливают и в результате в повороте дает фору многим компактным автомобилям.
Руль и управляемость в полном порядке, это БМВ, все четко и понятно. За счет круговых камер, настроенных парктроников и разных помощников парковаться легко и удобно, никаких проблем с этим нет от слова «совсем».
Начало эксплуатации 31.05, эмоции зашкаливают. После Х5 — это космический корабль, как говорится, есть все что душе угодно: мягкость движения от пневмоподвески и огромного капота ощущение, что управляешь яхтой а не машиной, лазерные фары — это выражение все как на ладони, 22 разноширокие колеса придают машине определенно спортивный стиль, панорамная крыша со звездным небом.
Честно говоря, когда заказывал Х7, были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине. За время эксплуатации, минусов не обнаружил. Хочется особо выделить некоторые плюсы:
— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.
— Машина, по сравнению с Х5F15 и Х6F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
— Из за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5F15 не сможет.
«Тройка», «пятерка», «семерка»: как появились и развивались основные серии BMW
BMW — одна из самых консервативных марок. Основные составляющие ее ДНК были заложены еще в 1934 году, и до сих пор традиции свято соблюдаются. Но система серий, которую мы знаем сегодня, формировалась постепенно в течение десятилетий.
Начало
В 1929 году, когда Mercedes-Benz поразил мир презентацией мощного спортивного автомобиля SSK, компания Bayerische Motoren Werke, ранее специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей и мотоциклов, только начала свой путь в автомобилестроении.
История модельного ряда BMW стартовала с модели BMW 3/15 PS Dixi мощностью 15 л.с. Говорить о «зарождении третьей серии» тут рановато: собственно, других-то серий не было. Эта машина не была самостоятельной разработкой: первоначально «Дикси» выпускал Айзенахский автомобильный завод (Automobilenwerk Eisenach), который в свою очередь приобрел лицензию на постройку своей модификации автомобиля Austin Seven. В 1928 году BMW получила контроль над заводом в городе Айзенах и стала выпускать «Дикси» под своим брендом.
Простой и дешевый автомобиль пришелся ко двору в эпоху тотальной экономии, и ободренные популярностью своего первого детища баварцы выпускают модель BMW 3/20 PS с новым двигателем мощностью 20 л.с. и независимой подвеской передних колес. Небольшой автомобиль получил положительные отзывы в прессе благодаря уверенному поведению на дороге, свойственному более крупным и комфортным седанам.
На фото BMW Dixi 3/15 PS и BMW Dixi 3/20 PS
Видимо, идея указывать мощность в индексе модели не очень понравилась, поэтому следующая модель — двухдверный седан — нарушила логику и называлась BMW 303. Впрочем, это был по-настоящему знаковый автомобиль, настоящий прародитель всех моделей концерна. Во-первых, у него был рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых — «ноздри» фальшрешетки радиатора. Обе «фишки» баварцы чтут до сих пор.
На фото: модель BMW 303 и ее двигатель
Будущая третья серия начала расти вширь: в 1934 году появился BMW 309. Несмотря на более крупную цифру на конце, это была версия BMW 303 с более слабым двигателем. Затем вышли в свет BMW 315, сменивший 303-ю модель, BMW 319 с более мощным двигателем и BMW 329, представлявший собой BMW 319 с кузовными деталями от BMW 326 1936 года выпуска.
Все эти автомобили оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями и играли в классе среднеразмерных седанов. Но компания BMW не забывала и о более компактных машинах. Так, с 1937 по 1938 год выпускался BMW 320, сделанный на укороченной базе BMW 326 и получивший 6-цилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. и переднюю подвеску от 303 модели, а в 1938 году его сменил BMW 321 с более прогрессивным дизайном и подвеской от 326-й модели.
В общем, в 30-х годах прошлого века под маркой BMW появилась целая плеяда автомобилей, индекс которых начинался с цифры 3. Многие из них впоследствии стали прародителями современных классов BMW. Попробуем же проследить за концепцией модельного ряда немецкой марки.
BMW 3 series и BMW 4 series
Итак, в 1936 году на сцену выезжает BMW 326, седан среднего класса с рядным 6-цилиндровым двухлитровым двигателем, на тот момент ставший флагманом баварцев. В соответствии со своим статусом, он получил низкорасположенную раму замкнутого сечения, реечное независимое управление и гидравлические тормоза на всех колесах. Благодаря высокому уровню инженерной мысли, модель стала наиболее продаваемым автомобилем марки BMW из выпускавшихся в довоенное время.
В послевоенное время понадобилось немало лет, чтобы пережившая финансовый кризис компания создала абсолютно новый престижный автомобиль со спортивным характером. Только в 60-х годах стартовала целая линейка Neue Klasse, в которую входили среднеразмерные седаны и купе с двигателями объемом 1.5-2 литра.
На фото: BMW 1500 (E115) 1962
Также появились и менее крупные, но тесно связанные с ними машины. В конце 1966 года в свет вышел BMW 1600-2, первенец 02-series (суффикс 2 означал наличие двух дверей вместо четырех, как у старших седанов), предвестник целой гаммы модификаций современных BMW 3-й серии: 1502, 1602, 1802, 2002. Так, 2-дверные седаны и кабриолеты получили внутризаводской индекс E10, их турбированные версии — E20, а 3-дверные хэтчбеки — E6.
BMW 1600-2 Cabriolet (E10)
Начиная с кузова Е21 (2-дверный седан появился в 1975 году, а мелкосерийный кабриолет — в 1978-м), легкие люксовые автомобили BMW со спортивным характером стали именоваться привычным сегодня образом: 3 series.
На фото: BMW 3 series E21
Примечательно, что 3-я серия включала в себя и купе, и кабриолеты, и универсалы, и даже хэтчбеки вплоть до 2013 года, когда появилась серия, состоящая из купе F32, кабриолета F33 и так называемого 4-дверного купе 4er Gran Coupe F36. В составе 3-й серии остались седан F30, универсал F31 и хэтчбек 3er GT F35, потомок BMW 1802 touring hatchback.
BMW 1 series и BMW 2 series
Создание новой 4-й серии диктовалось соображениями престижа, дабы подчеркнуть более высокое положение машин в иерархии компании. В то же время нынешняя 3-я серия давно переросла свой исходный гольф-класс, шагнув в D-класс, поэтому потребовался автомобиль, который бы занял пустующую нишу.
О необходимости выпуска маленького BMW вспоминали и раньше, в эпоху 50-х годов. Тогда для обеспечения потребности жителей послевоенной Европы в недорогом и простом автомобиле марка BMW была вынуждена обратиться к североитальянской фирме Iso и приобрести лицензию на производство малолитражки Isetta.
На фото: BMW isetta
Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.
С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала «Изетту», снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная «Изетта». Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.
Бмв лиса фото какая модель
Ни для кого не секрет. Что новое поколение заднеприводного купе BMW 2-й серии уже в пути. Но сегодня мы были удивлены. Увидев пару ранних фотографий модели G42 с кодовым названием. Появившихся в социальных сетях и онлайн-форумах. Эти конкретные были обнаружены участником форумов 2addicts в группе Facebook. Они настоящие? Мы не можем быть абсолютно уверены. Но они выглядят слишком сложными. Чтобы быть подделкой photoshop. Поэтому сейчас и до тех пор. Пока мы не услышим что-нибудь еще. Мы будем рассматривать их как законные. Одна теория, плавающая вокруг, исходит из немецкого Bimmertoday, который предположил, что автомобиль представляет собой глиняную модель масштаба 1:1, изображенную в исследовательском и инновационном центре BMW Group FIZ в Мюнхене.
Расскажите мне больше о купе G42
Первое. Что большинство заметит со вздохом облегчения. — это отсутствие спорной на передней части. Вместо этого двухдверная модель имеет более вертикальную и устойчивую эволюцию широкой двойной решетки радиатора текущего автомобиля. Обрамленной глубоко посаженными вогнутыми фарами. Задняя часть имеет гораздо большие задние фонари. Чем сегодняшняя модель, с формой. Напоминающей те. Что были найдены на
Фото через 2addicts
Темный хромированный объем на почечных решетках вместе со значком
С этих двух точек зрения мы бы сказали. Что в целом дизайнеры BMW не хотели слишком далеко уходить от успешного рецепта нынешнего купе 2-й серии. Но в то же время детали на обоих концах. Такие как бамперы. Чрезмерно преувеличены по сравнению с более сдержанными F22 / F23.
Чего еще ожидать от нового BMW 2-й серии 2021 года выпуска
Мощность будет поступать из ассортимента турбированных 2,0-литровых четырехцилиндровых и 3,0-литровых шестицилиндровых бензиновых двигателей. А рынки за пределами США по-прежнему будут иметь возможность выбора 1,5-литровых трехцилиндровых и 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизелей. В верхней части линейки будет сидеть уже упомянутый M240i с де-тюнингованной версией 3,0-литровой турбосетки M340i мощностью около 350 лошадиных сил и преемником купе M2 с более новой 3,0-литровой турбосеткой от следующего M3/M4.
Фото через 2addicts
Будет предложен 8-ступенчатый автомат. В то время как еще предстоит выяснить. Какие модели (и на каких рынках) будут доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от двигателя и рынка будут предлагаться как заднеприводные. Так и полноприводные модели xDrive. Считается, что кабриолет 2-й серии будет убит в этом поколении. Поскольку рынок таких автомобилей продолжает сокращаться. Вместо этого BMW будет подталкивать потенциальных покупателей к следующему кабриолету 4-й серии.
Ожидается, что новый G42 BMW 2-Series поступит в конце этого года в качестве 2022MY. А продажи начнутся в США вскоре после этого.
Спасибо гору за подсказку!
Нынешнее поколение BMW 2-Series Coupe (F22) в форме M240i xDrive