Человек паук на мопеде

Спайдермен на мотоцикле

Человек паук любит скорость, и потому летает по городу, страхуя себя всего лишь тонкой паутиной. Но так как он – обычный мальчик, то ему иногда хочется простого человеческого адреналина. Его он получает от езды на мотоцикле. Играй в игры человек паук бесплатно и используй для управления компьютерную клавиатуру. Итак, перед тобой наш герой на трассе ночного города, он сидит на мотоцикле, которым ты будешь управлять.

Играть на весь экран
Человек паук на мопеде. Смотреть фото Человек паук на мопеде. Смотреть картинку Человек паук на мопеде. Картинка про Человек паук на мопеде. Фото Человек паук на мопедеЧеловек паук на мопеде. Смотреть фото Человек паук на мопеде. Смотреть картинку Человек паук на мопеде. Картинка про Человек паук на мопеде. Фото Человек паук на мопедеЧеловек паук на мопеде. Смотреть фото Человек паук на мопеде. Смотреть картинку Человек паук на мопеде. Картинка про Человек паук на мопеде. Фото Человек паук на мопедеЧеловек паук на мопеде. Смотреть фото Человек паук на мопеде. Смотреть картинку Человек паук на мопеде. Картинка про Человек паук на мопеде. Фото Человек паук на мопедеЧеловек паук на мопеде. Смотреть фото Человек паук на мопеде. Смотреть картинку Человек паук на мопеде. Картинка про Человек паук на мопеде. Фото Человек паук на мопеде
(Ваш голос будет первым!)

Пожалуйста проголосуйте и помогите нам выбрать лучшие игры!

Используй для этого клавиши-стрелки на клавиатуре. Первый уровень игры достопримечателен бесплатной версией мотоцикла, и поэтому тебе нужно постараться пройти путь как можно более продуктивно, чтобы заработать денег. Так, удерживай стрелку вверх и лети по трассе, собирая в пути значки паука как награду за хорошую езду. Также используй стрелки влево/вправо в пути, чтобы не дать мотоциклу перевернуться. Когда наберешь солидную сумму, сможешь приобрести себе новый мотоцикл. Игры человек паук онлайн желают тебе удачи!

Источник

«Человек-паук 3: Нет пути домой» исправил грубую ошибку паука Тоби Магуайра

В одном из самых кассовых блокбастеров Marvel «Человек-паук 3: Нет пути домой» с Томом Холландом и Эндрю Гарфилдом, исправили серьезную ошибку связанную с паучком Тоби Магуайра.

В фильме «Человек-паук: Нет пути домой» (Spider-Man: No Way Home) происходит долгожданное возвращение Тоби Магуайра (Tobey Maguire) и Эндрю Гарфилда (Andrew Garfield), а также фильм исправил большую ошибку оригинальной трилогии «Человек-паук». Человека-паука Тоби Магуайра в комиксах часто описывали, как научного гения, а его способности хвалили одноклассники и всемирно известные ученые, но зрители так и не увидели это в фильмах. Эндрю Гарфилд и Том Холланд в своих фильмах о паучке, часто показывали ученую сторону Питера Паркера. Однако Тоби Магуайр так и не раскрыл своего научного гения в прошлых фильмах. Блокбастер «Человек-паук 3: Нет пути домой» от Marvel и Sony исправил эту оплошность и порадовал фанатов Тоби Магуайра.

Человек паук на мопеде. Смотреть фото Человек паук на мопеде. Смотреть картинку Человек паук на мопеде. Картинка про Человек паук на мопеде. Фото Человек паук на мопеде

Человек паук на мопеде. Смотреть фото Человек паук на мопеде. Смотреть картинку Человек паук на мопеде. Картинка про Человек паук на мопеде. Фото Человек паук на мопеде

Человек паук на мопеде. Смотреть фото Человек паук на мопеде. Смотреть картинку Человек паук на мопеде. Картинка про Человек паук на мопеде. Фото Человек паук на мопеде

Блокбастер «Человек-паук 3: Нет пути домой» показал, как Тоби Магуайр помогает разработать нейтрализатор для модифицированной формулы Зеленого Гоблина. Фанаты предположили, что Человек-паук Тоби Магуайра начал работу над противоядием после событий фильма «Человек-паук 3» 2007 года. В фильме Гари Озборн, лучший друг Питера Паркера, взял формулу своего отца и превратился в грозного Нового Гоблина и погиб в финале «Человек-паук 3». За годы, прошедшие между смертью Гарри Осборна и фильмом «Человек-паук 3: Нет пути домой», Тоби Магуайр мог даже столкнуться с версией Нового Гоблина из своей вселенной — предположили фанаты. Это событие и заставило Человека-паука Тоби Магуайра продолжить работу над противоядием, которое он и помог быстро создать в «Человек-паук 3: Нет пути домой».

Показав научный гений Питера Паркера в исполнении Тоби Магуайра из «Человек-паук 3: Нет пути домой», сценаристы дали фанатам чувство удовлетворенности и некой завершенности. Теперь, Человек-паук в исполнении Тоби Магуайра доказал всем поклонникам, что его адаптация культового супергероя, является одной из самых точных и создана по всем канонам комиксов.

Источник

Человек паук на мопеде

Права на Человека-паука и других персонажей из комиксов, которые с ним связаны, сейчас принадлежат компании Sony Pictures. Студия предприняла две попытки запустить кинофраншизу о Питере Паркере. С американским актёром Тоби Магуайром вышло три фильма — «Человек-паук» (2002), «Человек-паук 2» (2004) и «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007); с Эндрю Гарфилдом — «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014).

Следующие фильмы Sony Pictures снимала уже совместно с Marvel Studios. Человек-паук официально вошел в киновселенную Marvel (MCU), на эту роль выбрали молодого и малоизвестного британского актёра Тома Холланда. Правда, в 2019 году будущее персонажа оказалось под угрозой из-за конфликта между студиями. Подробнее об этом «Канобу» писал ранее в отдельном материале.

Третий фильм с Холландом, «Человек-паук: Нет пути домой», всё-таки начали снимать в 2020 году. С этого момента началась череда утечек, слухов и спекуляций, связанных с сюжетом фильма. Сначала речь шла о появлении Дж. К. Симмонса, который играл начальника Питера Паркера, редактора издания Daily Bugle в фильмах с Магуайром. Потом на своё участие намекнул Джейми Фокс — злодей Электро из картин с Гарфилдом. Появление культовых злодеев из прошлых фильмов в итоге подтвердилось в первом трейлере.

До выхода «Нет пути домой» фанаты были абсолютно уверены в том, что в него заглянут и другие Пауки (версии Магуайра и Гарфилда), и даже обвиняли студии в том, что актёров неаккуратно вырезали из отдельных сцен трейлера. Гарфилд упорно отрицал участие в фильме.

Сюжет без спойлеров

В финале фильма «Человек-паук: Вдали от дома» общественность узнала, что за маской супергероя скрывается Питер Паркер (Том Холланд). Известность оборачивается неприятными последствиями для самого Паркера, его лучшего друга Нэда (Джейкоб Баталон) и девушки Эм Джей (Зендея). В школе и на улице ребятам не дают прохода, многие обвиняют Человека-паука в убийстве Мистерио (Джейк Джилленхолл), а колледж мечты — Массачусетский технологический институт — отказывает им в приёме.

В попытке всё исправить Паркер приходит к магу Доктору Стрэнджу (Бенедикт Камбербэтч). Он хочет, чтобы мир забыл о его настоящей личности и дал Питеру, Нэду и Эм Джей шанс на нормальное будущее. Но Паркер сильно нервничает и постоянно вмешивается в процесс, поэтому колдовство даёт сбой.

Стрэнджу удаётся сдержать заклинание, но не полностью. Теперь в мир Паркера и Стрэнджа притягивает всех, кто знает реальную личность Человека-паука. Супергерою придётся попотеть, чтобы найти и отправить домой злодеев из параллельных вселенных — доктора Отто Октавиуса (Альфред Молина), Электро (Джейми Фокс), Зелёного Гоблина (Уиллем Дефо), Песочного Человека (Томас Хейден Чёрч) и Ящера (Рис Иванс).

Плюсы

Сильная личная история героя

Предыдущие фильмы с Пауком-Холландом имели один общий минус, который сильно влиял на их содержание: их сюжет был сильно завязан на личности Тони Старка. В фильме «Человек-паук: Возвращение домой» Старк был не очень удачным наставником Паркера: он растил из него супергероя, выдавал крутую технику и жёстко отчитывал за любые ошибки, даже когда парень совершал их по очевидной неопытности.

В сиквеле «Вдали от дома» Паркеру пришлось разгребать последствия неэтичного поведения Stark Industries и самого покойного Старка, погибшего в фильме «Мстители: Финал», хотя сам герой имел к ним минимальное отношение. Фиксация на Старке мешала авторам рассказать интересную, а главное самостоятельную историю о самом Человеке-пауке.

«Нет пути домой» — квинтэссенция всего, что составляет образ Человека-паука. С одной стороны, Паркер по-прежнему задорный и очень близкий обычному зрителю человек: его волнуют житейские дела вроде поступления в университет, отношений с девушкой и единственной родственницей тётей Мэй, а на лице периодически считывается мольба оставить в покое. Тяжесть того, что происходило с ним в предыдущих фильмах, не забывается, ведь Паркеру сложно справиться с общественным осуждением и повышенным вниманием. Но в нём есть неутомимый оптимизм, присущий тому самому «дружелюбному соседу Человеку-пауку».

С другой стороны, режиссёр Джон Уоттс и сценаристы Крис Маккенна и Эрик Соммерс наконец подкидывают зрителям неожиданно важные вопросы о сути этого героя. Питеру Паркеру приходится посмотреть в глаза настоящим олдскульным злодеям, людям и существам, пропитанным ненавистью или одержимым своими идеями. Октавиус ненавидел самого Паркера; Ящер хотел превратить людей в целую расу разумных ящериц (якобы следующую ступень эволюции); Норман Осборн слишком далеко зашёл в экспериментах и «подарил» себе вторую злобную личность — Зелёного гоблина.

Но что конкретно сделало всех их злодеями, и что отличает их от супергероев? Почему именно Питер Паркер — их главный антипод, человек, который стойко сражается с ними в любой вселенной? Есть ли грань, которую ему никогда нельзя пересекать?

В середине фильма Осборн говорит Питеру Паркеру, что Питеру слишком мешают его высокие моральные принципы. Но Человеком-пауком движут именно эти принципы: как и доброта, и бесконечный драйв, и умение видеть свет даже в самых тяжёлых ситуациях. Будучи довольно трагичным и одиноким героем, как в комиксах, так и в предыдущих фильмах, он раз за разом находит в себе силы сделать правильный выбор. Теперь пришла очередь Паука-Холланда делать невозможный моральный выбор, и сценаристы справились с этим блестяще.

Грамотное обращение с фансервисом

«Нет пути домой» мог достать шумихой и новостями даже тех зрителей, которые никак не интересуются Человеком-пауком. Особенно это касается слухов и постоянных отрицаний со стороны Marvel Studios, Магуайра и Гарфилда — впрочем, никого из фанатов они не убедили. Уже по первым промо, трейлерам и утечкам было ясно: этот фильм полностью построен на фансервисе, на тёплых чувствах зрителей к предыдущим франшизам о Пауке.

Но, как и в случае недавнего продолжения «Охотников за привидениями», эксплуатация ностальгии не вызывает раздражения. Целые сцены вызовут дежавю у всех, кто помнит и любит предыдущие фильмы о Паркере. Одна из них даже просочилась в трейлер — тот самый момент, когда Эм Джей летит вниз с высокого здания, а Человек-паук не может её поймать. Появление одного персонажа вообще выглядит бессмысленной вставкой ради хайпа — и, конечно, его интеграции в следующие проекты Marvel.

Однако в 2021 году уже выходили картины, паразитирующие на оригинале — так, перезапуск «Обители зла» стал бессмысленной нарезкой сцен из игр Resident Evil, которые плохо сочетаются в общую историю.

Появление Пауков в версии Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, как и целого ряда старых злодеев, играет в истории огромную роль. Это не просто отсылки ради отсылок, но довольно стройный сюжет. С одной стороны, Магуайр и Гарфилд становятся наставниками для героя Холланда. С другой — сценаристы продумали им более-менее внятное продолжение истории и логичное развитие, заставили переосмыслить некоторые моменты собственной жизни, оставили умилительные мелочи и черты характера. Чего стоит только то, насколько Гарфилд эмоционален на фоне остальных Пауков!

Многие фильмы MCU страдают от ненужного переплетения персонажей: можно сказать наверняка, что в сцены после титров воткнут одно-два узнаваемых лица. Здесь же у каждого, кто случайно попал в мир Холланда, есть своя история, пространство для рефлексии и хотя бы пара эпичных сцен. Хотя справедливее всё же будет сказать, что Октавиус и Осборн в исполнении Молины и Дефо затмили харизмой всех остальных залётных злодеев.

Смелые сюжетные решения и тон фильма

В ноябрьском интервью Холланд назвал грядущий фильм «мрачным и грустным» — но только во время просмотра можно оценить, насколько он был прав. В мире MCU, где герои постоянно страдают, драма и смерти уже привычны. И всё-таки по уровню напряженности, по серьёзности и количеству душераздирающих сюжетных поворотов «Нет пути домой» оставляет многие блокбастеры Marvel позади. Особенно это касается неожиданно безрадостного финала, где невольно ждёшь привычной для подобных фильмов легкости и оптимизма — и не дожидаешься.

Юмор и забавные нелепицы в картине всё же остались, но в общем тон истории Человека-паука сильно изменился. Особенно хорошо это отразилось на самом Холланде: ему наконец дали возможность показать весь драматический талант, заметный в других фильмах (например, «Дьявол всегда здесь»).

Минусы

Привычные изъяны фильмов Marvel

С годами вероятные недочёты и минусы фильмов Marvel стали повторяющимися и стабильными: перед просмотром каждого нового блокбастера можно составлять бинго. При всех плюсах «Нет пути домой» страдает от тех же проблем, что и многие другие фильмы, но главная — то, что глупость становится главным двигателем сюжета.

Как известно ещё из трейлера, помочь Паркеру соглашается Доктор Стрэндж. У бывшего Верховного мага Земли не выходит отказать молодому и неопытному супергерою. Причём непонятно, чего именно ему не хватило — моральных сил, такта, сообразительности? В результате могущественный персонаж, которому зрителям предстоит сопереживать ещё и в сиквеле «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» 2022 года, потакает прихоти вчерашнего мальчишки, а потом ещё и проигрывает ему в битве на своей же территории — в магическом астральном плане. Это подрывает серьёзность конфликта и сильно занижает умственные способности Стрэнджа.

Другие мелкие недочёты тоже портят впечатление от фильма. «Нет пути домой» начинается неловко и неуклюже, с очень быстрого темпа и большого количества событий. Авторы явно писали его с расчётом на то, что не все зрители смотрели фильмы с другими Пауками. А значит, злодеям придётся посреди сюжета прерываться на свою предысторию — ведь в блокбастерах Marvel не обойтись без огромных вбросов информации.

Первая половина фильма вышла неровной и хаотичной по повествованию; и хотя постепенно «Нет пути домой» становится лучше, финальная битва со злодеями даётся Паркеру и всем его союзникам очень уж легко.

Вердикт: смотреть на большом экране

Marvel и Sony удалось в кои-то веки не обмануть ожидания фанатов. «Нет пути домой» — действительно один из самых эпичных, масштабных и смелых фильмов MCU; в нём достаточно драмы, отличные драки, уместный юмор, а ещё баланс между всеми персонажами, которого не хватало двум последним частям «Мстителей». Холланд показал едва ли не лучшую игру с начала карьеры, его партнеры по фильму получили неожиданно (и оправданно!) много экранного времени. А общая идея и концовка фильма наконец приводят историю Человека-паука к той точке, которая известна и любима фанатами.

Авторов «Нет пути домой» легко обвинять в фансервисе и очевидной игре на чувствах поклонников предыдущих франшиз: без постоянно подогреваемых слухов и надежды на появление определённых актёров картина была бы не так интересна. Но в действительности у такого фильма огромная целевая аудитории. Он порадует и детей 90-х, для многих из которых Молина был одним из первых экранных злодеев, и фанатов всего потрясающего актёрского каста, и даже молодое поколение. Ведь для тех, кто привязался именно к Пауку в исполнении Холланда, теперь открывается ещё две потрясающие паучьи вселенные, которые никогда не будут продолжены — но «Нет пути домой» удалось вернуть их из забвения.

Источник

Электро

Электро (Макс Диллон)

альтерэго

архетип

После того, как Максу пришлось задержаться на работе в свой день рождения, ему пришлось чинить сломанную линию электропередачи. Он вскарабкался до самой линии и балансировал на перилах. Он смог успешно подключить линию обратно, исправив цепь. Однако, прежде чем он смог спуститься, Макса ударило током, заставив его упасть в резервуар с генетически модифицированными электрическими угрями. На него напали угри, прежде чем, наконец, разбить весь резервуар. После этого несчастного случая Макс был сделан из чистой электрической энергии, Гарри Озборн подарил ему костюм и окрестил себя Электро.

Содержание

Биография [ ]

Макс Диллон прожил всю свою жизнь, и никто просто не признавал его существования. Однажды герой Манхэттена Человек-паук спас его от мчащегося по воздуху такси. Будучи «никем», которым был Диллон, он был взволнован тем, что его кто-то признал, не говоря уже об очень знаменитом Человеке-пауке.

Когда Человек-паук уходит, Диллон начинает верить, что он друг героя. Он сходит с ума от «любви» к Человеку-пауку и одержим им, расклеивая его фотографии по всей стене своей спальни.

После того, как он узнает, что почти никто не помнил о его дне рождения, а его идеи по созданию новой электросети были украдены его коллегами из Oscorp, Макс вынужден Алистером Смайтом устранить электрическую проблему в одной из генетических лабораторий Oscorp. В вентиляционном отверстии оторвался кабель. Макс забирается в вентиляционное отверстие и пытается снова подсоединить кабель, но он не может остановить электрический ток, идущий в него, и он выходит из строя в его руках. Он теряет равновесие и падает в большой резервуар с электрическими угрями, которые используются для экспериментов. Они жалят его несколько раз, пока танк не разлетится вдребезги.

Электро вызывает общегородское отключение электроэнергии и бросает вызов Человеку-пауку в драке на электростанции Oscorp. После продолжительной битвы Человек-паук с помощью Гвен Стейси побеждает Электро, перегрузив его источник питания, в результате чего злодей растворяется в воздухе и взрывается.

Макс впервые появился, когда его взяли в заложники Люди Шокера, пока Человек-Паук не спас его и не сказал, что Макс-его глаза и уши, и он помогает Человеку-Пауку остановить Шокера и его людей вместе с русской бандой.

После инцидента с войной банд в Oscorp между русскими и бандами Шокера проект Макса украден, и он начал жаловаться Менкену на украденные работы, над которыми он так усердно работал. В какой-то момент Макс попал в аварию, которая превратила его в Электро. Осознав свою новую жажду обретенной власти, Макс также понимает, что Человек-паук и полиция задержат его, и Макс выбирает путь злодейства, избегая при этом ареста. Внезапно он каким-то образом был схвачен Оперативной группой Кингпина и “Менкеном” (переодетым Хамелеоном) и отправлен в Равенкрофт для экспериментов с использованием Кингпина. К тому времени, как был арестован Убийца-резнец, известный как Клетус Касади, Макс пришел к выводу, что психопатический тип Касади заслуживал того, чтобы быть заключенным в тюрьму в Рэйвенкрофте, а не для заключенных трагических жертв, как Макс (другим был доктор Курт Коннорс).

В какой-то момент во время налета Человека-паука на убежище Оперативной группы, чтобы разоблачить преступление Вора в законе, Электро сбежал из своей тюрьмы и забрал все городские электросети, расположенные на Тайм-сквер, помешав рейду Человека-паука почти забрать доказательства преступления Вора в законе и заставил веб-голову отправиться в город, чтобы остановить буйство Электро. Электро обвиняет Человека-паука в том, что его не было рядом, чтобы спасти его, так как они были «партнерами», в которых Человек-Паук действительно имел это в виду, и поэтому нападает на него. Человеку-пауку удается победить Электро, чье тело взрывается, таким образом, предположительно убивая его. Власть возвращается в Нью-Йорк, но Спайди чувствует жалость к Диллону, так как он был всего лишь жертвой, и понимает, что Рейвенкрофт, должно быть, проводит подобные эксперименты на всех своих пациентах, так что ему пора их остановить.

Источник

Полтора года мы ждали этого, строили теории, смотрели сливы, кричали всем интернетом друг на друга, кто прав, а кто нет. Тем временем Марвел не ударили в грязь лицом и выдержали интригу до самой премьеры, за что им огромное уважение.

Вот только делать вид, что вы создаете один продукт, когда в реальности там совершенно другое, учитывая масштаб проекта и известность привлекаемых к нему актеров достаточно сложно.

То были странные чувства, ведь я, как и многие ожидал, что нам подарят очередного «Ральфа Стояка» (синдром привлечения старого актера к роли его старого персонажа и выдача его именно тем персонажем, скатывающаяся в нелепую сортирную шутку и опровержение, что актер играет того героя), ведь как это, представить, что Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд снова наденут свои костюмы и действительно окажутся Пауками с продолжением тех самых, культовых историй? Кажется, это невозможно.

Помните, как Человек Паук появился в сольнике Кэпа? И когда вышел новейший перезапуск, все удивились, что у этого паука почти нет предыстории. Дядя Бэн не умирал, отравление пауком мы тоже не видели, этот персонаж просто есть и все, примите это. И все три фильма (в том числе и последний) паук Тома Холланда, это подросток, личность которого лепят более опытные люди вокруг, даже злодеи вроде Стервятника его чему то учат.

Три фильма с Тоби и весь его опыт, далее два фильма с Эндрю и его события, замесы со мстителями у Холланда и его личные истории со Старком, Стервятником, Мистерио, Стренджем являются именно что ПРЕДЫСТОРИЕЙ всех главных событий о пауке. Забавно, что на предысторию влияют так же арки других пауков и их опыт, который они передают Холланду.

По итогу выходит, что получим мы полноценного марвеловского паука только в следующем фильме, ведь как уже известно, теперь он самостоятельный и одинокий молодой человек. И к этому у меня, извините, есть один большой вопрос.

Хорошо, с первого раза, возможно, того и не получилось и произошли события фильма и уже после них заклинание скастовалось таки правильно. Но почему абсолютно все забыли, кто такой Питер Паркер, как по щелчку перчатки бесконечности?

Когда появлялись первые слухи о такой промывке мозгов и стирании памяти, у меня появился один простой вопрос: как удалить информацию из интернетов.

Заклинание работает в том числе в цифровом виде? А если кто то заключил эту информацию в NFT? Такие условности заставляют меня копаться и искать осознание ситуации, но логичного обьяснения я этому не нахожу, так что, прошу с этим в комментарии.

Если не только заставить всех забыть, кто такой Человек Паук, но и, при этом, заставить забыть Питера Паркера, то человек тоже будет удален из реальности (раз уж информация удаляется даже из интернета). Его документы станут недействительными, начиная с аттестата среднего школьного образования и элементарно заканчивая на паспорте. Но, конечно, с этим все будет в порядке, это же просто мультики от мырвел.

Однако, понятно, зачем всем нужно было забыть Питера Паркера. Ради ЭмДжей и Нэда, которые наконец обретут спокойную и адекватную жизнь, пойдут строить карьеры, ведь они этого заслуживают и ради той драмы, которая заиграет в груди зрителя при просмотре. Видимо, мы этих персонажей, отпускаем. И не дай черт Марвел снова вернуть их полноценными сайдкиками в будущих фильмах, ибо какой смысл тогда был во всем этом?

В таком монументальном с точки зрения кастового потенциала проекта неизбежны потери в виде раскрытия персонажей. Ощущение, что взяли их поверхностные копии и запихали в фильм. Но это. Весело.

Каким то образом все это дело работает и дело спасает ностальгия. Зачем придумывать что то новое, если старое все еще работает?

Было интересно взглянуть на старика Тоби Магуайера в его образе, спустя 15 лет. Честно признаюсь, при одном его виде я пустил скупую мужскую слезу. Чем меня привлекал этот персонаж? Он ужасно застенчив и скромен, его принципиальность железобетонна. И я даже словил немного странное ощущение, будто он действительно пришел из другого времени. Контраст с Холландом мощнейший. Фильмы про Тоби были весьма наивными, но в то же время стали культовыми благодаря своей ламповости и любви, с которым создатели подошли к проекту. Но сейчас он выглядит странновато.

По сравнению с Тоби паук Эндрю Гарфилда выглядит как безумный ученый и именно это и есть его изюминка, за это я и люблю его паука. И нам показали продолжение его истории, насколько он сломлен и как до сих пор не может пережить свою личную трагедию.

Смотрев фильм, я не мог поверить в происходящее на экране и даже выйдя с кинотеатра, написав этот лонг, до сих пор не могу уложить в голове, что это случилось. Видимо, в эпоху супергеройских блокбастеров и их прибыльности, фанаты могут добиться чего угодно.

Более всего хочется увидеть продолжение истории Гарфилда (пускай и любимый у меня Тоби, из за детской ностальгии), так как она закончена ни на чем, так как актер сейчас довольно известен и популярен и играет чудесные роли («Тик-Так Бум«).

А Марвел я говорю: СПАСИБО.

Спасибо за Чарли Кокса, ведь он, действительно заслужил войти в КВМ. Спасибо, что мнение фанатов важно для Кевина Файги и он позволил случиться спайдерверсу, о котором мы раньше даже мечтать не могли.

Но теперь в первую очередь мы ждем взрослые и брутальные истории про Человека Паука в MCU. Он должен стать взрослее, серьезнее и самостоятельнее. Я думаю, что именно так и будет.

P. S. Спасибо, что дочитали, теперь обсудим в комментах?

Ждем взрослые и брутальные истории про Человека Паука в MCU

АХАХАХАХАХА

Возникло стойкое ощущение что Мёрдока вырезали. Вот прям минуты три. Слишком легко решился вопрос с обвинениями.

Вот да, может хронометража не хватило. Там прям так и напрашивается сцена в суде или что-то такое. Хотя зная последние тенденции марвел, мы можем увидеть флешбеки в 4 сезоне (или где он там будет) сорвиголовы. Они сейчас в сериалах очень круто показывают, например, события из битвы за нью йорк, хотя казалось бы всем уже должно быть похер на неё, но нет, они делают и чертовски детально это прорабатывают!

сериалы от нетфликс не канон, другая вселенная

вообще не почувствовал. наоборот, сцена с ним показалась длиннее, чем следовало

Почему все так скрывают что там паука три, неужели это так прямо ахуенно что спасает 5 из 10 марвел кино?

Ходил. Прикололо. Но фильм реально в основном только на фансервисе держится.

Как же это всё печально!

Фильм хорош, однако мне грустно осознавать стирание всего и вся ради добавления Паука в мир, блин, Венома и Морбиуса.

И как по твоему его добавили в их мир, если он остался все в том же мире MCU, а Веном вернулся в свой?

Как минимум в трейлера монбиуса есть наклейка с человеком пауком тоби

Там же граффити из игры человек паук для плойки

Забавно, что события Морбиуса должны быть в MCU, т. к. в трейлере показали Стервятника, но там же упомянули о Сан-Франциско (тобишь о Веноме), который не может быть в MCU уже 100%

Фанатам нельзя просто так отпускать этих героев
можно

список обосранных персонажей/франшиз которые кто-то «не отпустил» можете дописать сами.

И что ты просишь, переснять третий фильм с Тоби и второй с Гарфилдом?

Ну че ж вы так тупите то, в снайдеркате народ боролся за определенную идею, а именно выпуск фильма по изначальной задумке режиссера. Я же предлагаю бороться за продолжение историй героев. Речь про борьбу, а не про что либо другое

Чел, борись с чем и за что хочешь. Нормальных, адекватных людей в это не втягивай.

список обосранных персонажей/франшиз которые кто-то «не отпустил» можете дописать сами.
Снайдеркат.
Окей. Я не понял, считаешь ты Снайдеркат франшизой или персонажем, но если это твой пример чего-то обоссаного то ладно.

Ясно, типичный бот комментатор негатива)))

ну это реально пример в аргумент «вовремя не отпустили»

Фанатам нельзя просто так отпускать этих героев

От части согласен, даже сам доктор при первом касте говорил мол раз любит то не забудет кто он, а на деле не так вышло. Но с другой доктор тот ещё ебобо и мог сам накосячить или попросту не знать как точно заклинание сработает (держите постоянно в памяти сцену из тора рагнарёка где он дергает у асгардцев волос и такой «ну надеюсь сработает лол))00)»).
А касательно того что могли остаться фотки и т.д. ну это же буквально магия, нам нигде не говорили как именно она работает, а как не работает. Ещё доебаться почему кто-то может поднять молот тора, а кто-то нет. Тут уже каждый сам для себя додумывает.

доктор тот ещё ебобо
Вот не понимаю почему все представляют его каким то ёба магом какой все держит под контролем и не способен факапить. Буквально во всех фильмах он делает что хочет.

Вот не понимаю почему все представляют его каким то ёба магом какой все держит под контролем

Потому что именно это Стрэндж и делал в обеих частях «Мстителей»: подсмотрел варианты будущего и, используя полученные знания, держал всё под контролем.
Просто кое-кто смотрел не глазами, а пятой точкой поэтому и не понимает.

выдержали интригу до самой премьеры

До последнего не признавали существования в фильмах Эндрю, Тоби и Чарли

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *