Чем хороши немецкие авто

ТОП лучших немецких автомобилей по надёжности, безопасности, комфорту и долговечности

В народе давно сложилась простая поговорка:
«Бывают немецкие автомобили, и другие. «

Как показывают последние десятилетия, эта поговорка имеет все права на существование, ведь качество немецкого автопрома знакомо многим из нас не по наслышке. В слове «качество» мы делаем акцент на все характеристики немецких автомобилей, не разделяя их по отдельным маркам и моделям. Репутация каждой марки и модели здесь заслужена.

Лидеры немецкого автопрома

Вечное противостояние двух сильнейших брендов BMW и Меrcеdеs Benz наверное никогда не закончится, но именно оно позволяет этим двум концернам развивать свои автомобили до, казалось бы, невозможных характеристик, в сравнении с другими марками мирового автопрома.

Вполне ожидаемо в классе преимальных автомобилей (Е-класс) бренда Audi, уж очень много сил и стараний было приложено со стороны этого концерна чтобы разбавить лидерство BMW и Меrcеdеs. Здесь надо отдать должное и дизайнерам Audi.

Про этих и других «немцев» мы расскажем ниже

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью за последние годы и с момента выпуска определенных моделей. И так:

Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:

Меrcеdеs;

Vоlkswаgеn.

О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет.

Немецкие специалисты отличаются своей аккуратностью и педантичностью, поэтому к хорошим конструкторским и инженерным решениям добавляется крайне высокая степень надёжности сборки. Также хорошо известно, какой жёсткий контроль качества проходят немецкие автомобили: проверяется буквально каждое соединение, каждая заклёпка и каждый винт.
Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей. Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».

Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности и общих характеристиках немецких моделей авто:

Аudi А4

Производство этой модели началось в 1994 году. Изначально компания-производитель не строила по поводу этой модели далеко идущих планов. Маркетологи решили, что спрос на новую модель будет средним или ниже среднего, поэтому начальный выпуск было решено сделать ограниченным.

Сегодня Аudi А4 выпускают в двух вариантах — с кузовом типа седан и кузовом типа универсал. Автомобили могут оснащаться полным или передним приводом.
Ещё одна отличительная черта этого автомобиля – его высокая экономичность в рамках данного класса автомобилей. Аudi А4 с дизельным двигателем может довольствоваться лишь 1,9 литрами топлива для преодоления расстояния в 1300 км.

Аudi А4 Аllrоаd

Российская премьера этого относительно нового кроссовера была проведена в 2009 году. Данная модель изначально буквально шокировала специалистов и автолюбителей тем, что она была выпущена что называется «безальтернативно»: единственный вариант комплектации, единственный вариант кузова и мотора.

Но вот перечень доступного дополнительного оборудования у Оллроуда можно смело назвать бесконечным!

Данная модель – полноприводный универсал, оснащённый двухлитровым турбодвигателем. Коробку передач можно выбрать по своему вкусу — механическую или автомат S-троник.

Олроуд изначально позиционировался как семейный автомобиль. Именно поэтому безопасность для него – вопрос более чем приоритетный. Подушки безопасности здесь есть и фронтальные, и боковые.

Аudi Q3

По данным опросов автовладельцев, этот автомобиль приобретают, в основном ожидая от него именно надёжности и комфорта. И с годами те, кто решился на его покупку, только лишний раз убеждаются в правильности своего выбора.

Мир узнал об этой новой модели Ауди в 2011 году. Гармонично выглядящий хэтчбек комплектуется бензиновыми моторами мощностью 211 и 170 лошадиных сил или дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Q3 отличают отличные динамические характеристики: до 100 км/ч автомобиль в состоянии разогнаться всего за неполные 7 секунд.

ВМW 2 Sеriеs Cоupе

Sеriеs Cоupе – прекрасный пример сочетания надёжности и истинно немецкой добротности с неординарным дизайном и динамичностью. По словам главного дизайнера ВМW О.Хайльмера, интерьер этого автомобиля сильно выигрывает от чистоты обводов и форм. Sеriеs Cоupе – воплощение гармонии силы и покоя.

На Детройтском автосалоне 2014 года автомобиль произвёл великолепное впечатление, которое с годами было подкреплено его надёжностью.
Комплектуется модель на выбор четырьмя бензиновыми или тремя дизельными моторами. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат объёмом полтора литра обладает мощностью 136 лошадиных сил. За неполные 9 секунд машина с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч, а её максимальная скорость – 210 км/ч.

Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра даёт мощность 184 лошадиных силы и максимальную скорость 235 км/ч.
Двухлитровый Тwin Роwеr Турбо легко справляется с отметкой скорости в 250 км/ч и имеет мощность 252 лошадиные силы.

Наконец, трёхлитровый топовый двигатель хDrive – это вообще агрегат, который имеет электронное ограничеие максимальной скорости до 250 км/ч.

Дизельные моторы также отличает экономичность, высокие скорости и быстрота разгона.

ВМW 3 Seriеs G20

Пожалуй, о надёжности этой модели говорить несколько преждевременно, ведь G20 – это премьера Парижского моторшоу уходящего года. Тем не менее, вся третья серия успела зарекомендовать себя так, что, похоже, у экспертов не остаётся больших сомнений в том, что ВМW 3 Seriеs G20 – достойный преемник предыдущих моделей этой серии.

Примечательно, что ВМW этой серии пользуются неизменным спросом не только на первичном, но и на вторичном рынке, что однозначно свидетельствует о надёжности моделей и их долговечности.

ВМW 5 Seriеs

Пятую серию ВМW эксперты отмечают как модель, сочетающую в себе надёжность и продуманность конструктивных элементов. По своим техническим характеристикам и уровню безотказности службы агрегатных узлов автомобили данной серии мало отличаются от следующих моделей, также занявших своё место в рейтинге.

ВМW 7 Seriеs

«Семёрка» — технический «родич» «пятёрки», опережающий её по уровню управляемости и комфорта. Очень порадовала данная серия как автовладельцев, так и экспертов, продемонстрировав низкий уровень отказов в период действия гарантийных обязательств производителя. В своём классе «семёрка» вышла по продажам в уверенные лидеры в 2013 году.

Mеrcеdеs-Bеnz Е-Clаss

Автомобили этого производителя традиционно отличаются высоким качеством, долговечностью и надёжностью всех входящих в него узлов и агрегатов. Сочетание спортивного облика и современного экстерьера, лаконизм линий, благородные очертания – всё это привлекает автолюбителей.

Но главное достоинство Мерседеса этой модели – его образцовая безопасность и комфорт. Автомобиль оснащён рядом модулей активной безопасности, что делает его действительно надёжным.
Тщательный подход к сборке и проверке качества позволяет владельцу быть спокойным за своего «железного друга»: машина прослужит долго и не доставит лишних хлопот.

Роrsche 911

Этот спортивный автомобиль компании Роrsche АG имеет уже не одно поколение, и вся линейка отличается долговечностью и надёжностью, несмотря на свою спортивную направленность.

Традиционно считается, что приобретение автомобилей такого класса не предусматривает экономию на техобслуживании и эксплуатации. Но Роrsche 911 – счастливое исключение, его надёжность действительно позволяет автовладельцу существенно сэкономить на ремонтах, поскольку ломается Роrsche редко. Надёжность трансмиссии и двигателя – своеобразная «фишка» этой линейки.

Volkswagen Passat

В самом начале «нулевых» эта модель выступала лидером большинства тест-драйвов. С той поры Пассат, может, и потеснили более современные модели авто, но марку надёжности он сохранил. Машина отличается экономичностью, справляется с холодным пуском, что немаловажно для наших широт.

Возможно, что без немецких автомобильных конструкторов, внесших свой вклад в развитие автомобильной промышленности и разработку наиболее надёжных моделей авто, современный автомобильный мир был бы совсем другим. Как бы то ни было, все четыре ведущих немецких концерна остаются производителями техники востребованной, надёжной и удобной. Что и говорить – «немецкое качество»!

Самые ненадёжные немецкие автомобили по рейтингу J.D. Power :

5. Volkswagen Golf (MK7)

Volkswagen Golf не сумел повторить успех Volkswagen Tiguan, который стал самым надёжным компактным внедорожником. Не смотря на то, что оба этих автомобиля одного производителя, Volkswagen Golf стал худшим компактным автомобилем в соответствующем рейтинге J.D. Power. Он оказался даже хуже, чем в Ford Focus и Dodge Dart.

4. Mercedes-Benz GLC (X253)

В рейтинге надёжности среднеразмерных внедорожников премиум-класса, составленном J.D. Power в 2019 году, немецкий Mercedes-Benz GLC занял предпоследнее место. Хуже него оказался только британский Land Rover Discovery Sport, что в принципе не удивительно.

3. Volkswagen Jetta

Каждый год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение 90 дней. В 2019 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.

2. Mercedes-Benz GLS (X167)

В рейтинге качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в классе полноразмерных внедорожников премиум-класса худшим после нового Infiniti QX80 стал новый Mercedes-Benz GLS. Удивительно, но лучшим в этом рейтинге стал Cadillac Escalade, который никогда особой надёжностью не отличался.

Источник

«Немцы» лучше всех?

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Сам являюсь обладателем немецкого авто, поэтому стало интересно почитать!

Немецкие машины не нуждаются в представлении. С них собственно и начинался ввоз подержанных авто в СНГ. Машины из Германии и поныне остаются в нашей стране очень популярными. Но и мифы, сложенные о них в начале 90-х, живы до сих пор.

МИФ: «Все немецкие автомобили имеют большой пробег и скрученные одометры»
ПРАВДА:
По статистике средний годовой пробег автомобиля из Германии составляет примерно 30-40 тысяч км. Но это не означает, что все автомобили в год проезжают такое расстояние. Есть и те машины, которые за 12 месяцев едва осиливают 10 тысяч км, но есть и такие, которые в год наматывают до 100 тысяч км и более. Стоимость подержанного автомобиля напрямую зависит от реального пробега. Автомобили с меньшим годовым пробегом заметно дороже, особенно если пробег менее 100 тысяч км. У машин с большими объемами моторов и дизелей среднегодовой пробег обычно выше, чем у городских авто, родстеров или кабриолетов.
Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2000 году провел исследование, которое показало, что у 30% всех подержанных автомобилей, продающихся на вторичном рынке, был скручен счетчик пробега. Особенно развита подобная практика на старых автомобилях выпуска 80-х и начала 90-х годов, когда машины еще не оснащались защитой от скручивания.
________________________________________
МИФ: «Немецкие машины имеют большой запас прочности»
ПРАВДА:
Так можно сказать только о машинах, выпущенных до середины 90-х годов, они действительно имеют неплохой запас прочности, заложенный конструктивно. После 95-97-х гг., скорее всего по экономическим соображениям, немецкие конструкторы (как и японские, и американские) стали использовать в производстве сплавы легких металлов, композитные материалы и технологические решения для увеличения безопасности. Такие автомобили, имеющие большие сминаемые (при столкновении) зоны, алюминиевые части кузова и травмобезопасные пластиковые панели, отвечают нормам безопасности, принятым в Европе, но уже не имеют той «неубиваемости», что была раньше.
________________________________________
МИФ: «Немецкие машины рассчитаны на езду с максимальной скоростью»
ПРАВДА:
Это отчасти так. Германия – страна без ограничения скорости. На немецких автобанах разрешено ехать с той скоростью, какую может развить автомобиль. Соответственно конструкторы делают так, чтобы машина могла в течение длительного времени поддерживать езду на максимальной скорости без особого вреда для себя. Но езда на максимальной (или около этого) скорости дает огромную нагрузку на все агрегаты автомобиля и очень сильно снижает ресурс механизмов.
________________________________________
МИФ: «Все немецкие машины имеют бедную комплектацию»
ПРАВДА:
Большинство, но не все. «Немцы», имеющие базовую (или близкую к базовой) комплектацию, встречаются у нас гораздо чаще, чем «японцы», но в конечном итоге комплектация как японской, так и немецкой машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель. Японцы тоже делают базовые версии своих автомобилей. Просто их мало. Но если поискать, то можно найти ту же Toyota Corolla, у которой не будет электропакета. Современные же немецкие автомобили уже в базовой комплектации имеют почти все необходимое для обеспечения комфорта: электропакет, кондиционер. Ну а выбрать автомобиль с подходящими опциями можно всегда – было бы желание и толщина кошелька соответствовала бы запросам. Базовое авто во всем мире стоит дешевле.
________________________________________
МИФ: «Немецкие автомобили уступают другим по техническому оснащению»
ПРАВДА:
Это не так. На самом деле немцы являются пионерами в применении многих технических решений. Например, антиблокировочная система в приводе тормозов впервые серийно стала устанавливаться на немецких автомобилях, система впрыска топлива – также заслуга немецких производителей. Таких примеров очень много, достаточно вспомнить, что и сам автомобиль был изобретен в Германии.
________________________________________
МИФ: «Все немецкие автомобили выпущены в Германии»
ПРАВДА:
Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру.
________________________________________
МИФ: «На немецкие автомобили недорогие запчасти»
ПРАВДА:
Это не так. Оригинальные запасные части на «немца» ничуть не дешевле, чем на «японца». Другое дело – дубликаты, тут сравнение не в пользу «японцев», и дело даже не столько в цене, сколько в ассортименте: на немецкие авто дубликатов больше, причем самого разного качества.
________________________________________
МИФ: «Немецкие автомобили значительно уступают в комфорте другим»
ПРАВДА:
Это не совсем так. Тут все зависит от того, кто что называет комфортом. По оснащению большинство автомобилей из Германии уступает «одноклассникам» из других стран, особенно из Японии и Южной Кореи. Но у немецких машин есть другие достоинства. Немцы не экономят на шумоизоляции – в салоне немецкого автомобиля, как правило, тише, чем внутри машины равного класса из других стран. Качество используемых материалов в отделке салона у немецких машин также нередко лучше, чем у аналогов из других стран.
________________________________________
МИФ: «Немецкие авто неэкономичные (имеют большой расход топлива по сравнению с японцами)»
ПРАВДА:
Это не совсем так. На самом деле немецкие автомобили расходуют топлива столько же, сколько и их «одноклассники» из других стран. Путаницу вносят данные, указанные в технических характеристиках. Дело в том, что в Германии очень жесткие условия при тестировании машин на предмет расхода топлива. Так называемый городской цикл движения включает в себя не только имитацию езды в плотном городском потоке, но и холодный запуск двигателя, и начало движения без прогрева. Естественно, все это увеличивает реальный расход топлива, что и отражено в цифрах, указанных в технических характеристиках. На деле же новый немецкий автомобиль расходует не больше других. Что касается расхода топлива у подержанных машин, то тут все зависит от технического состояния и условий эксплуатации.
________________________________________
МИФ: «Немецкие машины дорогие»
ПРАВДА:
Отчасти это так. В Германии машины с истинным пробегом до 100 тысяч км предлагаются к продаже крайне редко, а цена их очень высока. Немцы – народ расчетливый, и продавать машину только потому, что она надоела, никто не станет. Автомобиль меняют, как правило, лишь в двух случаях: либо по достижении большого пробега (около 200 тысяч км и более), когда резко увеличиваются затраты на обслуживание машины, либо в случае серьезной аварии. Отличительными чертами немецкой подержанной машины являются большой годовой пробег (этому способствует сеть идеальных дорог) и отличный внешний вид. По признанию некоторых перегонщиков, везти для перепродажи машину с малым пробегом (даже если такая и будет найдена в Германии) экономически невыгодно – цена ее будет очень высокой на фоне выглядящих совершенно так же одногодок со скрученными одометрами.
________________________________________
МИФ: «Немецкие машины самые скоростные в мире»
ПРАВДА:
Это так. С недавних пор самый скоростной в мире серийный автомобиль действительно выпускается в Германии. Это Bugatti Veyron, способный развивать более 400 км/ч. Другим показателем может служить тот факт, что в Германии более половины выпускаемых моделей автомобилей способны разгоняться свыше 200 км/ч. Но еще не так давно самые быстрые автомобили производились в Италии.

любой автомобиль способен стать лучшим и приносить истинное наслаждение от управления, но только если хозяин его по настоящему любит…

Источник

Немецкие и японские машины: какие из них качественнее, надежнее и безопаснее

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Что же лучше – немецкая инженерия или японская? Обе лидируют в автоиндустрии на протяжении десятилетий. У них разные целевые рынки, однако между приверженцами ведутся нескончаемые споры о том, чьи машины добротнее.

Немецкие автомобильные бренды против японских

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Немецкие производители славятся вниманием к деталям, производительностью и точностью, японские – доступными ценами и выносливыми агрегатами. Если оставить в стороне историю, изменили ли что-то в противостоянии прогрессивные технологии, рыночная доля и время? Чтобы определить, кто окажется на вершине, мы сравнили ряд важных факторов.

1. Стоимость за единицу

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Уж так повелось, что японские автомобили дешевле, чем престижные «немцы». Отчасти причина связана с лежащей в основе «большой экономией в масштабе». Япония, согласно данным ООН (экономическому рейтингу 2020-2021) – страна с третьей по величине экономикой в мире после Штатов и Китая. Возможность продавать свои товары дешевле на местном рынке дает ее автопроизводителям преимущество. Там население быстрее меняет транспортные средства, задешево продавая старые.

2. Качество

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Немцы занимались сборкой автомобилей дольше, чем кто-либо. Они также доминировали в истории гонок, предлагая двигатели, работающие на пределе возможностей. Немецкие бренды стремятся не просто к силе, а к ее актуальности и подлинности.

Например, известно, что BMW разрабатывает каждый автомобиль с соотношением веса 50:50 – это внимание к деталям. Германия отдает предпочтение мастерству и технологиям, и когда ее инженеры приступают к работе, результаты исключительные. «Автомобиль – для водителя» и «Лучшее или ничего» – всего лишь несколько лозунгов, описывающих их философию высокомерия с определенной целью.

3. Долговечность

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Существует мнение о том, что японские автомобили служат дольше других. Честно говоря, это миф. Срок службы заканчивается, когда стоимость ремонта автомобиля превышает его рыночную цену.

Немецкие бренды высокотехнологичны, их машинам требуется специализированное обслуживание, качественные детали и инструменты, что неизбежно увеличивает стоимость владения и приводит к раннему упадку. Любой автомобильный эксперт подтвердит, что «полевые руководства» Mercedes-Benz – это произведения искусства, несравнимые по детализации с инструкциями Toyota.

«Японцы» долговечнее, поскольку производятся более простыми, у них нет фатальных недостатков или массовых отзывов из-за проблем с КПП и подвеской, сбоев в электронике и датчиках, как у немецких брендов.

4. Производительность

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Немецкие бренды зачастую превосходят японские в производительности. Они уделяют мощности и роскоши главное внимание, в то время как японцы преуспевают за счет объема продаж, надежности и доступности.

Немецкие автомобили хорошо спроектированы, обладают потрясающими характеристиками и высокотехнологичными функциями – взгляните на Porsche Carrera GT, Audi R8, Mercedes SLR McLaren и BMW M3 – бесподобных серийных «спортсменов».

Мнение, что Япония производит более скучную технику, правдиво во многих отношениях, однако и там умеют строить потрясающие спортивные авто. Среди них Lexus LFA и Mitsubishi Evolution – в списке их талантов и скорость, и острый дизайн, и четкая управляемость, дающая захватывающие впечатления от поездки.

5. Рейтинги безопасности

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Дилеры шутят: «Если люди хоть раз прокатятся в немецком авто, они захотят его купить». В этом есть логика. Но как насчет безопасности?

Как немецкие, так и японские автомобили доминируют в рейтингах IIHS, NHTSA, Euro NCAP, ANCAP и т.д. Например, на церемонии награждения IIHS в 2019 году корейские и японские модели доминировали в большинстве категорий наряду с представителями немецких марок BMW, Mercedes и Audi.

Категория больших SUV была вообще чисто немецкой территорией – Audi e-Tron 2019 года и Audi Q8 заняли все места. Многие комментаторы говорили, что немецкие соперники заработали медали лишь из-за огромного количества охваченных заявками номинаций.

6. Опыт вождения

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Немецкие подразделения безоговорочно превосходят японские, когда дело доходит до опыта вождения. Их автомобили великолепны на городской дороге и намного веселее на шоссе. Причина одна – их целевая аудитория стремится к захватывающим впечатлениям и роскоши, а не только к банальным перемещениям между точками А и Б.

Немецкие производители постоянно расширяют границы, когда дело доходит до автомобильного дизайна и высокотехнологичных инноваций. Большое внимание уделяется производительности, качеству езды и роскоши. Вождение Audi, Mercedes, BMW и Corolla, Lexus или Miata – это разные полюса. Важно отметить, что если машина едет плавнее, это не всегда превосходство.

7. Обслуживание и стоимость ремонта

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Японские автостроители ориентированы на объемы производства и часто стремятся создавать автомобили для удовлетворения рыночного спроса. Они уделяют меньше внимания изысканному дизайну, поскольку их целевой потребитель главным образом ищет доступные цены. Именно по этой причине японские машины занимают более 35% американского рынка – самого масштабного по объемам продаж и количеству брендов/моделей на выбор.

С другой стороны, немецкие автомобили являются синонимом власти, силы и богатства, а не доступности. В салоне и под капотом престижного Мерса или Порше вы найдете детали, которые вряд ли увидите где-либо еще. Это вдохновляет, но когда дело доходит до технического обслуживания, владельцам приходится искать специализированные услуги, и расценки в немецких прейскурантах намного выше японских.

8. Надежность

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Японские автомобили имеют репутацию чрезвычайно выносливых. Вы можете гонять их «в хвост и в гриву» – они созданы, чтобы терпеть удары, вставать и бежать дальше. Частично это связано с особой техникой обработки – рядом усовершенствований перед выпуском на конкретный рынок.

Большинство производителей издает несколько версий своих моделей, подстраивая линейку под запросы и бюджет покупателей, тогда как японцы уделяют больше времени настройке под условия эксплуатации в конкретном регионе. Что до немецких брендов, их автомобили не хуже любых мировых конкурентов по надежности, но японские практически всегда впереди.

«Немцы», несмотря на первоклассные материалы и мастерскую сборку с дотошной подгонкой каждой детали, выходят из строя чаще. Не потому, что неправильно спроектированы, а потому, что немцы любят правила. Они неукоснительно им следуют и наивно ожидают, что остальные тоже будут их соблюдать.

Японцы же, когда разрабатывают продукт, задают себе вопрос – как их покупатели будут использовать его и что они как производители могут предпринять, дабы предотвратить поломку своих изделий? Это делает их машины особенными. Когда вы ведете дебаты о японских авто, можете столкнуться с разными неприятными мнениями – но не с утверждением, что японская техника ненадежна.

9. Эстетика и дизайн

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Есть простая причина, по которой «немцы» стоят ощутимо дороже японских аналогов – их создатели принимают значительные меры, чтобы они соответствовали высочайшим стандартам качества, комфорта и красоты. Многие из наиболее востребованных германских моделей, в том числе Porsche, BMW и Audi, одинаково мощны и роскошны. Их внешний вид наблюдатели определяют как гладкий, блестящий, элегантный, дорогой, динамичный и безумно привлекательный.

Японские автомобили тоже часто воплощают в себе подобные характеристики. Однако часть их философии заключается в минималистическом стиле, который существенно влияет на эстетику, стиль и дизайн. Трудно представить, чтобы японская машина завела толпу в Майами или Вегасе – если, разумеется, у нее нет эксцентричного тюнинга. Немецким же машинам не нужна парадная бутафория, чтобы вызывать восхищение и привлекать любителей селфи.

10. Соотношение цены/качества

Чем хороши немецкие авто. Смотреть фото Чем хороши немецкие авто. Смотреть картинку Чем хороши немецкие авто. Картинка про Чем хороши немецкие авто. Фото Чем хороши немецкие авто

Более 30 лет назад японские автомобильные бренды научили остальной мир создавать упрощенные модели, которые долго служили и редко ломались. С тех пор многие мировые автопроизводители пытаются их догнать.

Ищете наилучшее соотношение качества и цены без особо высоких силовых характеристик или удовольствия от вождения – исследуйте японские бренды. Они продолжают получать призы за свои надежные и безотказные устройства, их продукция имеет разумную цену и прочную конструкцию, которую намного проще ремонтировать, чем немецкие аналоги. Положительных факторов немало, но недорогие запчасти и редкость серьезных поломок убедят кого угодно.

На другой чаше весов комфорт. Японцам нравятся компактные и упрощенные инструменты для перехода из пункта А в пункт Б. Мало кого беспокоят такие вещи, как простор в ногах, массажные кресла и дорогие аксессуары – излишней роскоши они предпочитают функциональность. Тем, кто любит растянуться и расслабиться, немецкие варианты наверняка покажутся более адекватными. Окончательное решение сводится к тому, что вам ближе – полезность или изысканность.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *