Чем отмыть известку с машины
Синий известковый налёт на кузове и стекле машины
От предыдущего хозяина автомобиля мне досталась неприятность, от которой я смог избавиться не с первого раза:
Весь кузов был в синем неприятном налёте, будто это оттенок краски, особенно это проявлялось после дождя.
Первым обломом стали несколько этапов хороших автомоек и 100% отсутствие результата.
Вторым этапом я начал читать интернет, где редко встречались такие же бедолаги как и я. По кузову советовали идти на полировку (Я пока не готов к таким вложениям, понимая, что полировку надо делать качественную + закреплять тут же эффект всякой там полимеризацией и керамикой). Тут я напрягся.
По стеклам совет был использовать чистящее средство Cif для ванн.
Результат был, но 1. я «очень устал» тереть стекла. 2. Факт налёта всё равно имел место быть.
Спасение нашлось совершенно случайно в буквально одной реплике на каком-то форуме от лица сотрудника кузовного ремонта, где он рассказал как разводят на полировку его коллеги посетителей в таких случаях, хотя есть одно химическое бытовое средство, закрывающее этот вопрос как по стеклу, так и по кузову.
Я не сильно вдохновился этим советом, приправленным сомнительным благородством, но попробовать всё таки решил.
Итогом стало полное избавление. Буквально за 1 раз, пройдясь мягкой губкой по кузову и стеклу и тут же смыв на автомойке я увидел свой настоящий цвет машины впервые с момента покупки — black sapphire met.
Средство концентрированное, но я его не разводил водой, просто промакивал кузов и стекла им и дал пару минут на действие.
Известняковый налет на лобовом стекле, или «водный камень»Как убрать!
Всем Хелловте!
Стал обращать внимание, что после мойки авто, когда начинаешь вытирать все стекла, на лобовом стекле, под определенным углом обзора, виден белый налет, особенно хорошо он просматривается в тех местах куда стеклоочистители не достают.
Этот налет появляется является известняковым и может быть не только на стеклах, но и на ЛКП автомобиля, в народе его еще называют «водный камень» На лобовом стекле, в мокрую погоду, при встречном свете фар, особенно в темное время суток, он отчетливо заметен сразу после взмаха дворников, такая особая белена, которая в течении секунды пропадает, а когда дворники работают в интенсивном режиме, то получается что этот налет, очень сильно нам ограничивает обзор, что как все понимают, не есть хорошо, также он еще ощущаешься тактильно, когда проводишь микрофиброй по стеклу, то чувствуется характерная шероховатость.
Образуется он от жесткой воды на мойках, от реагентов которые используются зимой и т.д., также интенсивное его отложение происходит когда поставили авто на солнышко высыхать, после дождя, мойки, осадков и т.д, жидкость испаряется, а вот все растворенные в ней примеси и минералы, засыхают на стеклах. Так что после мойки, никогда не ленитесь протирать стекла.
И так, с природой возникновения разобрались, продолжим!
На просторах интернета, много всяких способов как можно очистить лобовое стекло, начиная от различного рода самодельных средств, табака, силит бенгов и прочей ерунды и также стоит отметить что что-то из этого списка работает в той или иной степени. Единственное что стоит отметить, что все эти средства, неизвестно как действуют на РТИ, ЛКП и пластик но если все сделать аккуратно и потом смыть водой, то вообще проблем не вижу. Также есть и специализированные средства, типа вот этого
Но исходя из того что этот налет является известняковым образованием, то вспомнив немного школьной химии и убирать его будем любой кислотой.
Заходим в любой магазин с бытовой химией и выбираем средство от известнякового налета, мне попалось вот это, аж за 130₽, возможно я бы и приобрел спец средство которое указал выше, но еще час назад я и не знал об его существовании).
Если вы уже решились на данный акт, то едем на мойку
Это средство нашел в Магните.
Далее смываем все очень хорошо и радуемся отличным результатом
Отмечу что еще этого эффекта можно добиться при полировке лобового стекла, тут просто этот налет мы убираем механически, парут лет назад как раз полировал стекло оксидом церия и тогда сделал вывод что стало лучше, но царапины практически все остались, а эффект как раз и был из-за удаления водного камня
Пару лет назад все грели пластик феном, в прошлом отмывали насадки» треугольники» выхлопной системы, ну а в этом предлагаю всем мыть стекла)))
Надеюсь что кому-то пригодится
Ну и после всей этой процедуры, неплохо было бы защитить стекла антидождем
Всем пока!
как легко убрать следы извести на ЛКП без последствий!
Думаю данная инфа будет очень полезной хранящим свой авто в гараже с побеленной крышей (которая иногда может протечь)!
История такая, храню машину в гараже (снимаю гараж в кооперативном боксе на 25 гаражей, мой гараж находится в середине), все хорошо, сухо, надежно), но с большим обилием дождей по весне начал наблюдать как мокреет стена от соседа, ну думаю не страшно, тут объявлют в нашем регионе еще штормовое предупреждения (шквальный ветер с дождем и градом), до этого несколько дней назад было у родителей такая беда, так там местами град с голубиное яйцо пролетал и деревья повалило. Я рисковать не стал и поставил машину в гараж на данный период, на работу общественным транспортом, потом выходные, погода была мерзкая, града конечно не было, но ветки с деревьев посрывало, лил проливной дождь. Короче да же выходные просидел дома. После обнаружил что по перекрытиям вода дошла и до моего гаража и пошла вдоль плит на крыше, сильно не критично было, но в итоге пятно с «5 рублевую монету» на крыше, капоте и немного было на заднем стекле.
Со стекла я конечно сразу стер (легко стерлась) а вот на ЛКП появился налет, сильно тереть не стал, думаю потом смою на мойке, пока неделю работал лили дожди и как то в общей грязи этих пятен не было сильно заметно, я про них и забыл. Самое интересное как через неделю после мойки увидел что пятна остались с серым налетом, и понял что это просто так не уберется, начал спрашивать у знакомы сталкивался ли кто с такой проблемой, мало кто сталкивался, а кто сталкивался принимали какие-то дикие для меня меры: перекраска, либо вообще продажа машины.
Я начал шерстить интернет по поводу решения данной проблемы, советов много, но многие советы приводили к порче лака я их даже не думал пробовать. Единственное что я попробовал из этих советов так это профан 3000 (нанес, 2сек ждешь, обильно смываешь водой, сильно не трешь, затем моешь) не сказать что эффект есть но цвет пятна изменился, дальше рисковать не стал.
И тут сижу я значит, отвез жену на работу, сам на выходном, пью кофе в прекрасное солнечное утро и дай думаю спрошу у гугла посмотрю видосы по данному поводу.
И тут на тебе РЕШЕНИЕ!
Парень у которого просто вся машина была в таких разводах не просто голословно и на примере показывает копеечный метод!
Я конечно не химик и с ней у меня были проблемы, но жена которой я тут же счастливый набрал и сказал что я вроде нашел средство, подтвердила что теоретически это должно сработать!
И так интрига…
РЕШЕНИЕ простое: жидкое средство АНТИНАКИПЬ
такое средство которое было в видео я не нашел, купил антинакипин для утюга — цена 35р.
Способ применения:
заливаешь данное средство в распылитель (так намного эффективнее) и распыляешь на пятно, происходит реакция появляется пеня которая в последствие становится прозрачной и стекает как вода, следом просто поливаешь водой, даже тереть ничего не надо, все само стекает.
Ну конечно после всего проделанного заехал на мойку и вуаля машина в прежнем состоянии, блестит красотка, ни каких помутнений на лаке! Все идеально!
Пользуйтесь, надеюсь кому то облегчу задачу, но у самого булыжник с сердца точно упал :), теперь еще один лайфхак в моей голове.
Как убрать водный камень со стекла машины?
Известковый налет часто становится причиной автомобильных аварий.
Фото, видео: Depositphotos / ndenisov; 5-tv.ru
Часто на дорогах случаются аварии без видимой на то причины. Некоторые водители не успевают затормозить перед пешеходными переходами, сбивая прохожих. Бывает, что автомобилисты в один момент просто перестают видеть дорогу. Всему виной — яркое солнце и водный камень на лобовом стекле.
Провести эксперимент помог Павел Потемкин — автомаляр и специалист по подбору автозапчастей. По его словам, водный камень есть практически на каждой машине, которая успела побывать в эксплуатации:
«Водный камень образуется в следствии высыхания жесткой воды, то есть это отложение минералов и солей, которые остаются на лобовом стекле, когда вода высыхает. Они, как правило, въедаются в поверхность самого стекла».
Обычно автомобилисты сталкиваются с жесткой водой на мойках. Владельцы заведений, как правило, не хотят тратиться на установку специальных фильтров. А если работник спешит и не успевает вытереть машину насухо, очень скоро на ней появляется известковый налет. Причем не только на стекле, но и на лакокрасочном покрытии.
Еще одна причина появления водного камня на машине — дорожные реагенты. Уберечь от них автомобиль сложно. Для этого вам понадобится несколько раз в неделю обрабатывать кузов и стекла гидрофобными средствами.
«Воск для лакокрасочного покрытия и антидождь для лобовых стекол не позволяют воде задерживаться на поверхности» , — отметил Павел Потемкин.
Но что делать, если водный камень все-таки появился? В автомагазинах предлагают использовать специальную химию. Эксперт проверил, насколько она эффективна и испытал народные средства — препарат для удаления накипи с сантехники, синюю глину и обычную лимонную кислоту. Для чистоты эксперимента Павел Потемкин разделили лобовое стекло на четыре части.
Первый сектор обработали профессиональной химией для автомобилей. Стоимость такого средства начинается от 400 до 1500 тысяч рублей. При покупке следует обратить внимание на состав: там не должно быть плавиковой кислоты или гидрохлоридов, которые агрессивно воздействуют на лакокрасочные покрытия.
Второй участок стекла обработали синей глиной, которую опытные автомобилисты часто используют для удаления с кузова въевшейся грязи. Но глина серьезный абразив и чтобы стекло не поцарапалось, автомаляр советует перед ней обработать его лубрикантом. Для этого подойдет автомобильный или детский шампунь. Достаточно размести пару капель в воде и обработать им стекло.
Третье средство — обычная бытовая химия. Ей обычно удаляют налет и накипь дома. Павел Потемки не советует пользоваться им часто, потому что средство агрессивно воздействует на покрытие и даже может его повредить, оставив матовое покрытие на лобовом стекле.
Последний сектор эксперт обработал лимонной кислотой, которую сначала следует растворить в воде: на пол литра достаточно одного пакетика. Затем наносим раствор на стекло и ждем эффекта 15 минут.
Эксперимент показал, что лучше всего с водным камнем справилась бытовая химия. От налета не осталось и следа! А вот профессиональная автомобильная химия сделать стекло чистым не смогла. Но производители предупреждают, что если их средство не помогло с первого раза, нужно снова проделать ту же процедуру.
Синяя глина тоже разочаровала эксперта РЕН ТВ: на лобовом стекле остался водный камень. Лимонная кислота наоборот, дала хороший результат. Потемкин советует обратить внимание именно на нее из-за низкой цены и не агрессивного действия средства в отличии от бытовой химии. Кроме того, лимонная кислота — универсальное средство! Ее можно использовать не только на стекле, но и на пластиковых поверхностях. Вещество уберет налет и при это не повредить ни руки, ни рабочий материал.
Чем отмыть известку с машины
Привет мужики.
У меня такая проблема машину поставил на работе в гараж подземный, летом перед этим проводили ремонт двора (т.е. крыша гаража). После таяния снега я непоявлялся в гараж пару дней, а потом когда вышел сердце обомлело, на передней правой двери образовался какойто известковый налет. Причем этот налет начинался со стекла и большое белое пятно на переходе стекла и изгиб двери, а потом четыре хороших подтека до конца двери.
Чем эту хрень можно убрать так чтоб неповредить краску.
Полировочные пасты, губки и просто стирание извести приводят к срыванию этой извести (но только ее краев послечего портят краску и оставляют на ней паутину и краска после этого становится матовой.
Подскажите как быть.
Привет мужики.
У меня такая проблема машину поставил на работе в гараж подземный, летом перед этим проводили ремонт двора (т.е. крыша гаража). После таяния снега я непоявлялся в гараж пару дней, а потом когда вышел сердце обомлело, на передней правой двери образовался какойто известковый налет. Причем этот налет начинался со стекла и большое белое пятно на переходе стекла и изгиб двери, а потом четыре хороших подтека до конца двери.
Чем эту хрень можно убрать так чтоб неповредить краску.
Полировочные пасты, губки и просто стирание извести приводят к срыванию этой извести (но только ее краев послечего портят краску и оставляют на ней паутину и краска после этого становится матовой.
Подскажите как быть.
Ручей воды и фэри тебе поможет.
Ручей воды и фэри тебе поможет.
пробовал разными моющими, но пока до фейри не дошел.
Налет такой как на кране воды, твердый и шершавый.
Силитом боюсь, вот один советует уксусом, говорит что тоже хорошо снимает.
Завтра принесу уксус на работу и попробую. И фейри тоже есть.
Так опять с начала
Была проблемка на дверь натекло водичкой с потолка и образовался огромный известковый налет на краске с приличными подтеками.
После долгих мучений попался мне сосед в нашем долбаном гараже у него тоже была такая же ерунда только еще больше и в нескольких местах и на порше кайене черного цвета.
Так он сказал что на какая фигня не поможет, иди в супермаркет и покупай обыкновенный уксус в прозрачной бутылке чтоб был прозрачного цвета без добавок каких либо.
Каково же было мое удивление когда то пятно которое я выводил две недели ушло максимум за 10 минут причем краска осталась как и была первональной и не поцарапалось.
Так что покупайте уксус для выведения известковых пятен другое не поможет.