Чем замерить разгон авто
Про замер разгона. Сравнение Speed Logic Lite и Car Scanner.
Внимание! Много букв и цифр. Кто не любит читать и считать — можете просто пройти мимо )
Тут, на страницах Драйва частенько появляются записи с замерами разгона 0-100, 100-150, 100-200, 402м и т.п.
Мерят всем подряд — начиная от секундамера на телефоне, заканчивая специальными приборами типа Racelogic.
Очень часто вижу замеры на прогу для смартфонов — Speed Logic. В бесплатной версии она позволяет замерять разгон только на встроенный GPS модуль смартфона. А в платной версии позволяет подключить внешние модули с более частым опросом спутников. Также в платной версии появляется возможность замера через ELM адаптер, получая данные с датчика скорости автомобиля. Обычно, при штатном размере колес датчик скорости показывает довольно точно. По крайней мере на моём рапиде данные о скорости по диагностике совпадают с показаниями GPS. В отличие от спидометра. Например при 100 км/ч на спидометре, навигатор и диагностика показывают одинаково — 95км/ч.
Ну и почитав пару постов о замерах на эту чудо — прогу решил потестить ее в лайт варианте. Покупать внешний модуль пока желания нет, как и отдавать 500 рэ за Pro версию проги)
Заодно решил сравнить с Car Scanner, которую обычно использовал для замера разгона. Она замеряет по данным датчика скорости через ELM.
Сразу скажу телефон у меня дешманский — ZTE Blade V9 Vita. Ожидать, что там стоит навороченный GPS модуль — смешно. Поэтому заранее был скептически настроен, что программа покажет хоть что-то близкое к правде. При частоте обновления 1Гц точность получается соответствующая.
Т.к. я пока ещё на шипах, 0-100 мерить не стал. Да и в целом считаю что такие замеры не очень объективны. Поэтому замерял 80-120 на 3-й передаче. В результате вошёл во вкус и сделал аж 6 заездов. 3 в одну и 3 в другую сторону.
Вот что показал Speed Logic Lite:
Результаты удивляют ) Поразительная стабильность. Причем на этом участке есть еле заметный уклон дороги. Точнее сказать даже совсем не заметный на глаз уклон. Тем не менее обычно в одну и в другую сторону время получается разным. А тут ровно 7 сек. все 6 замеров )
Ну вот, как писал выше — частота опроса спутников 1Гц. Результаты это наглядно показывают. Может в последних яблокофонах или топовых гэлэкси стоят более крутые чипы, не знаю, но дешманский смартфоны в паре с бесплатным СпидЛогиком для нормального замера не годятся.
Одновременно к ЭБУ через ELM был подключен второй телефон с запущенным на нем Car Scanner.
Что же показал он?
Тут хочу сказать, что с помощью Car Scanner можно замерять разгон двумя способами.
Первый — самый простой — штатной функцией «Замер разгона «.
Приложение для замера разгона автомобиля: так ли ты крут, как думаешь?
Приложения для замера разгона автомобиля позволяют узнать за сколько секунд он ускоряется от 0 до 100 км/ч (60 mph). Информацию утилиты вычисляют благодаря GPS навигации. GPS датчик телефона в режиме реального времени и с высокой частотой отправляет спутнику данные о своем местоположении, а программа, совместив сведения о пройденном расстоянии с показателями спидометра, подсчитывает, за сколько времени произошел разгон до 100.
Сегодня в App Store и Play Market существует множество программ для замера разгона автомобиля, по ощущениям пользователей, функционирующих достаточно точно. Однако, погрешность, все же, присутствует. На качество передачи GPS данных (без задержки) оказывают влияние разные факторы:
Таким образом, для точного замера разгона авто, помимо хорошего приложения, важно выбрать правильную местность и использовать современный телефон. Лучше всего подойдет открытый участок трассы (свободный от автомобильного движения) в ясный солнечный день.
Далее, давайте перейдем к списку лучших приложений для замера разгона автомобиля на Андроид и IOS, по данным собственного рейтинга App Store и Play Market.
Топ приложений для замера скоростной динамики тачки
Сразу уточним, программы для замера разгона авто для ПК функционируют на теоретической основе. Ведь вы не можете взять с собой в машину целый компьютер? Пользователь производит расчеты вручную, с помощью дифференциальных уравнений. Для этого он вводит нужные параметры автомобиля, задает первоначальные значения, вариант движения (трогание, разгон, выбег) и конец трассы. Как вы понимаете, все это – сложно и требует специальных знаний.
Правда, можно взять ноутбук с эмулятором операционной системы телефона. Тогда туда можно будет скачать любое приложение из нашего рейтинга. Однако, в ноутбуке должен присутствовать GPS модуль.
Поэтому, в нашей статье мы перечислим программы для замера разгона автомобиля на телефон, начнем с функционирующих на базе Андроид.
Программы на Андроид
Утилиты для IOS
Далее в обзоре программы для замера разгона автомобиля на Iphone:
Более точно замерить разгон можно с помощью приложений для диагностики автомобиля. Такие приложения функционируют вместе с автомобильными сканерами и замеряют разгон с точностью до тысячной миллисекунды. Если приложения универсальные и подойдут для любого смартфона, то сканер лучше всего использовать мультимарочный. К примеру, воспользуемся недорогим устройством Rokodil ScanX.
Данный сканер подойдет для большинства автомобилей и помимо замера разгона вы сможете:
Для чего автовладельцам может понадобиться определить скорость времени ускорения автомобиля? Чтобы сравнить с заявленными характеристиками. Посоревноваться с друзьями. Оценить результаты тюнинга (в том числе чип-тюнинга АКПП) или ремонта. Выполнить замер самостоятельно, без приложений и специальных приборов сложно – спидометр автомобиля слегка завышает показатели, а аналоговая шкала неудобна для фиксации точной скорости. К тому же, надо еще и следить за дорогой. Приложения для телефона – идеальное решение для любительского мониторинга, с которым весь процесс сводится к простому нажатию клавиши «Пуск»! Попробуйте и вы!
Dragy GPS прибор для замеров разгона и торможений. Реальный разгон до 100 км/ч
Данный прибор СДОХ, гарантийного обслуживания НЕТ — задумайтесь об этом перед покупкой!
Сейчас многие подумают, а некоторые еще и напишут — Мол, зачем покупать подобный прибор для автомобиля с разгоном до 100 км/ч около 10-12 секунд и преодолеванием квотера за 16-18 секунд? Отвечу сразу, прибор такого типа устраняет все иллюзии и снимает розовую пелену с глаз — поменяли выхлопную систему, сделали замер, поменяли впуск — сделали замер, если изменений нет, поздравляю, вы дурак)
Да и вообще, нужно расти и подкреплять посты реальными фактами с точных приборов, а не догадками.
Реальный разгон и торможение показать сможет прибор с частотой обновления МИНИМУМ 10 Герц (профессиональный оптический датчик Corrsys-Datron имеет частоту дискретизации 250(!) Герц), эталоном среди «любительских» замерительных приборов является семейство RaceLogic (стоимость начинается от 30 тысяч рублей и идет далеко за 100 тысяч рублей, частота дискретизации от 10 до 20 Герц) — там и Racelogic performance BOX, Racelogic vbox sport, VIDEO Box, DriftLogic и так далее. Есть ряд моделей попроще по функционалу и существенно дешевле по цене, такие как Dragy, DragOn, GtBox, CosmoLabs, Racetelemetrypro, Speedlog и так далее — цены там примерно 8-15 тысяч рублей, лично я выбирал между Dragy и Dragon, но по личным причинам от Dragona отказался, так как там идут какие то непонятные мне доплаты и еще чего то там, но не суть.
Итак, выбор пал на Dragy, почему? Подкупила цена и якобы производство США (хотя, по факту оказалось Made in China), стоит он 150 долларов, можно купить на Ebay, но там доставка варьируется от 3 до 6 тысяч рублей, поэтому пришлось искать уже по магазинам в РФ, куплен был прибор в одном московском магазине за 9980 рублей(пальцем можете не тыкать, скидок никаких не было), за доставку отдал 640 рублей, доставка EMS почтой, проще говоря — в пятницу оплатил, в субботу отправили, во вторник уже забрал с почты, считаю это вполне достойный показатель.
Dragy, частота обновления 10 Герц, заявлено что работает с GPS+GLONASS(проверить, увы, не могу), встроенная батарея на автономную работу до 10 часов (опять же, не проверял, НО, один вечер он был включен и сопряжен с телефоном 1.5 часа, заряда ушло 6%, так что могу поверить в эти 10 часов), управление, замеры, показания, короче весь интерфейс идет через мобильное приложение в смартфоне, это является как плюсом так и минусом — плюсы в том, что это позволяет избегать лишние траты на карты памяти, как у некоторых других приборов, все довольно наглядно и понятно (интерфейс полностью на английском), минус в том, что нужен телефон всегда. Магнитное крепление, то есть не нужно ВООБЩЕ крепить его на лобовое стекло, я использую резинку — липучку на панели приборов,
все держится, не падает (проверялось и авто с куда более резвым разгоном, чем у моей Приоры), в комплекте идут 2 магнитных крепления и шнур питания microUSB-USB, БЕЗ ДОПЛАТ кстати идет! Так же хочу отметить очень компактные размеры, запросто можно носить в кармане и делать замеры(проверял, ловит спутники).
Из минусов прибора могу выявит это качество сборки, все таки видно, что Китай, так же приложение не полностью работает с «недотелефонами» типа Андроид, не позволяет видео снимать с наложением разгона, обещают исправить новой прошивкой, но пока так.
Позволяет замерить разгон 0-100, 100-200, прохождение 1/2, 1/4, 1/8 мили, торможение 100-0 и так далее, сам прибор просчитывает кривизну дорожного покрытия, если разница в точках старта и финиша больше 1%, то заезд не засчитывается. Все замеры сохраняются в памяти телефона.
Как только у меня появился Dragy, сразу куда то подевались все местные Тазы, которые по словам их хозяев едут до сотки за 9-10 секунд, странно как то))) Dragy снял розовую пелену и у меня, у меня разгон до сотки 11 секунд, можно было конечно еще пытаться и пытаться и показать 10 с чем нибудь, но это все бессмысленно, стабильно 11-11.2 секунды, из за того, что на 3-е передаче сотку разгоняю, квотер у меня 17.5 секунд…в чем причины таких слабых показателей — это кривая левая нога и кривая правая рука и система зажигания(за нее возьмусь).
Кстати, есть у вас в городе шустрый Кия Рио, он показал 10.1 секунду до сотки (в машине были вдвоем, если бы один, то вышел бы из 10 секунд), квотер 17 секунд, на машине почти лысая заводская резина и ЧИП двс, я не фанат Рио, но за правду, поэтому когда пишут, что сток Приора уходит от Рио, ну это смешно прям.
Теперь в планах поменять выпуск на ресивер от Х-рея 1.8 и тогда уже по факту видно станет, есть ли от него толк, а то я смотрю особо шустрые продавцы начали толкать их по 4500-5000 рублей, а крышку для него почти по 2000 рублей. Крышка, КАРЛ!)
Пи.Си. Про тормозные пути напишу чуть позже, как только соберу больше инфы! Так же чуть позже подготовлю пост с более подробным описание программы и показаниями прибора, так только соберу материалы.
На данный момент, Dragy один из самых популярных приборов для замера показателей динамики авто!
Замер автомобиля на GPS программы для телефона. Drag Racer сравнение с Лоджиком.
Вот в этой записи www.drive2.ru/l/542698324700955780/
В комментариях я написал:
Для тех кому лень смотреть видео или плохой интернет вот результаты:
Dragon Logic (10Hz) — Drag Racer (Android GPS 1Hz)
7.62сек — 7.4сек (-0.22сек)
7.06сек — 7.3сек (+0.24сек)
6.41сек — 6.6сек (+0.19сек)
10.51сек — 9.9сек (-0.61сек)
8.04сек — 8.0сек (-0.04сек)
5.8сек — 6.2сек (+0.40сек)
6.33сек — 6.4сек (+0.07сек)
7.93сек — 7.8сек (-0.13сек) (16.17сек — 402м) — (15.3сек — 402м)(-0.87сек)
9.54сек — 8.5сек (-1.04сек)
7.33сек — 6.9сек (-0.43сек)
Subaru Impreza 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 24
лично не проверял, но скорее всего да.
значит мой не плохо едет )
все относительно. вот тут на видео с 4:13 заезд тачки которая 5 сек едет с форем который 6.3 сек едет
там с ходу и с места с форой без старта с места
Очередное доказательство, что телефонные приложения, это лишь игрушка, не более. И не зависит от телефона, огрызок или андройд, они все примерно одинаково врут. Я так же тему создавал и сравнивал с лоджиком только обычную Car Scanner, все это фикция, например 100-200 было отличие в 3 секунды, а это просто космос!
Не давно была тема в замерах, как раз выкладывали замер с аналогичной программки и внешнего GPS и так же усирались и говорили, что она точно показывает … сектанты они, хотят верить сказкам и всячески отвергают реальность. Этими приложениями только погоду на Марсе показывать, но это не точно. Замер разгона, будь он 5 секунд до 100 или 20 секунд осуществляется только лоджиком, которые тоже имеет погрешность и неточности, но у них хотя бы приемлемая погрешность.
Слышал такую тему, что на разных телефонах (характеристики) по разному работает, ну и спутники ищет по разному) Лично сам пробывал на мейзу мерить, показало очень странные результаты)
НУ что и требовалось доказать) У нас тут с таким приложением один товарищ местный мнит себя «самой быстрой рукой на западе»)
Лайк за научный подход
С одной стороны, это камень и в мой огород тоже: я был поклонником замеров по телефону еще в те времена, когда это не было трендом )
Но что удалось выявить таким же опытным путем: для машин с разгоном в районе 9-10 с вполне хватит девайса с хорошим GPS-модулем. Такими девайсами являются, например, iPhone и планшеты Samsung.
Даже пользуясь обычным навигатором очень легко заметить, как шустро показывают движение по маршруту эти девайсы и как лагают дешевые андроиды.
Конечно, для профессиональных стрит-рейсеров, выезжающих из 5 секунд, нужна максимальная точность, которую могут обеспечить специализированные девайсы.
Но для обычных городских тошнотов (меня) для задач оценочного понимания разгона или сравнения раз в год с другими тошнотами хватит и нормального телефона/планшета.
Вообще мне кажется, что рано или поздно производители телефонов смекнут, что задача по замеру авто встречается у их покупателя. И выпустят, наконец, девайс со встроенным дорогим GPS-модулем, который окажется не хуже того же Ящера.
Как это было, например, с «аудиофильскими» смартфонами со встроенным ЦАПом и усилителем для наушников.
поэтому я и сделал замеры на 10 сек, кстати там самый большой разброс получился))))
Лайк за научный подход
С одной стороны, это камень и в мой огород тоже: я был поклонником замеров по телефону еще в те времена, когда это не было трендом )
Но что удалось выявить таким же опытным путем: для машин с разгоном в районе 9-10 с вполне хватит девайса с хорошим GPS-модулем. Такими девайсами являются, например, iPhone и планшеты Samsung.
Даже пользуясь обычным навигатором очень легко заметить, как шустро показывают движение по маршруту эти девайсы и как лагают дешевые андроиды.
Конечно, для профессиональных стрит-рейсеров, выезжающих из 5 секунд, нужна максимальная точность, которую могут обеспечить специализированные девайсы.
Но для обычных городских тошнотов (меня) для задач оценочного понимания разгона или сравнения раз в год с другими тошнотами хватит и нормального телефона/планшета.
Вообще мне кажется, что рано или поздно производители телефонов смекнут, что задача по замеру авто встречается у их покупателя. И выпустят, наконец, девайс со встроенным дорогим GPS-модулем, который окажется не хуже того же Ящера.
Как это было, например, с «аудиофильскими» смартфонами со встроенным ЦАПом и усилителем для наушников.
Я тоже когда-то мерил телефоном динамику, Импрезу например! Когда появилась программа speedlogic много ей мерил, результаты были разные, до несколько секунд доходило — от 13 до 17 до сотки. Померив на днях на racebox несколько полторашек понял, что правда была где-то посередине!:)))
Измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч с помощью смартфона
У российских автолюбителей появилась возможность измерить точное время разгона своей машины до 100 км/ч при помощи мобильного приложения «Автоускорение», доступного для платформ Android, iOS и Windows Phone. Программа создана разработчиком из Красноярска Антоном Гладышевым.
Одной из заявляемых производителем характеристик машины является время разгона до «сотни». Эта информация может быть полезна автовладельцу в разных ситуациях — для того, чтобы сравнить время разгона с паспортными данными и данными других обладателей такого же транспортного средства, оценить эффект ремонта или тюнинга. Кроме того, точное время разгона пригодится тем, кто хочет просмотреть статистику по интересующей марке автомобиля при покупке.
Измерить время разгона без специальных инструментов достаточно сложно, поскольку спидометр завышает показания, а аналоговая шкала не удобна для определения момента достижения определённой скорости. Кроме того, во время таких замеров водитель должен ещё следить за ситуацией на дороге. С приложением «Автоускорение» у автомобилистов подобных проблем не возникнет: нужно лишь взять в руки смартфон, нажать кнопку «Старт», и программа автоматически замерит время разгона.
«Принципиальным отличием программы от конкурентов является использование информации от двух датчиков: GPS-приёмника и акселерометра, — говорит Антон Гладышев, разработчик приложения. — GPS выдаёт довольно точные данные, но с произвольной задержкой. Акселерометр выдаёт данные моментально, но измеряет ускорение. Как следствие, имеем накопление ошибки с ростом скорости. Объединив эти два датчика с помощью специально разработанного алгоритма, мы получили возможность измерить время разгона автомобиля до нужной скорости с высокой точностью».
Важной особенностью проекта является информационная площадка mycaracc.ru. Пользователь может загрузить измерение из приложения, после чего оно становится доступным в личном кабинете. Существуют возможности редактировать данные об автомобиле и просматривать график разгона. На сайте также представлены постоянно обновляемые сведения о реальных измерениях других пользователей, которые приводятся в дополнение к официальным цифрам производителей.
Скачать «Автоускорение» можно в Google Play, App Store и Windows Phone Store. Соответствующие ссылки можно найти на упомянутом выше сайте.