чери бонус а13 объем охлаждающей жидкости
Замена антифриза или сказ о том, как избавиться от черной неведомой фигни, залитой производителем автомобиля
Всем привет!
Давно что то я не писал про мою Варварушку. Да и некогда как то было — как сынишка родился, так вообще количество свободного времени стало стремительно приближаться к нулю. Уж не стал писать о мелочах, мало кому интересных (покупка литься, фоточки с очередной мойки и т.п.), ибо искренне считаю, что лучше публиковать информацию, имеющую прикладной характер, т.е. ту, что реально может пригодиться.
Решил я проверить однажды состояние жидкостей под капотом. И когда дошел до антифриза, то вместо ярко красной жижки увидел почему то какую то черную хрень. Причем еще относительно недавно (в августе) там была жижка ярко красного цвета. Полазил по просторам интернета и пришел к выводу — на заводе залили неведомую фигню вместо антифриза. Решено, меняем антифриз на новый.
Менял антифриз в следующем порядке:
1. открутил крышку расширительного бачка
2. открутил краник на радиаторе (находится внизу со стороны левого борта)
3. снял патрубки с коллектора, ведущего к термостату и еще одно коллектора, который чуть ниже (см. фото)
В итоге из верхнего патрубка (тот, что идет к термостату) вылилось буквально четверть стакана антифриза, а из нижнего — ни капли.
Не смотря на инструкции китайских китайцев, рекомендующих сливать антифриз через патрубки, я пришел к выводу, что достаточно слить антифриз, отвинтив сливную пробку.
Находил в интернете извращнские идеи, типа снять термостат и слить остатки антифриза через шланг, засунув его в недра двигателя. Попробовал — шланг далеко не проходит, а до куда проходит, там уже нет антифриза.
В итоге слилась у меня вот такая жижа
Далее завиниваем сливную пробку, надеваем патрубки и заливаем новый антифриз.
Есть ньюанс — у нас вроде как должно заливаться 8 литров антифриза. А вылилось (и, соответственно влилось) только 4.5 литра. Поэтому дальше я поступил откровенно по буржуйски. Полагая, что я смогу слить абсолютно весь антифриз, купил я 10 литровую канистру антифриза. Вижу, что использовал менее половины. Поэтому на залитом антифризе прогрел двигатель до включения вентилятора. А потом снова его слил (используя уже только сливную пробку в радиаторе). Жидкость осталась не прозрачной, но радовало, что она хоть красной была!
Ну а потом снова залил свежего антифриза.
Да, чуть не забыл, мой черный антифриз еще и «закоптил» стенки расширительного бачка, потому уровень антифриза теперь определяю только на глаз. Уж надеюсь отмоется эта фигня как нибудь со временем.
В итоге после замены, у меня в десятилитровой канистре еще осталось около литра антифриза.
Вот такие дела. Удачи и чаще залезайте под капот, что бы проверить состояние жидкостей.
Антифриз.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру…
А мне вот так же резко на беду
По темноте за 2 часа до смены
Приспичило «Пойду-ка антифриз я заменю!»
Да что там сложного — делов на 3 минуты
Лишь пробку открутить, да подождать
Стереотипы эти сильно так раздуты…
Не получилось быстро кончить, да начать.
В попытке малой кровью обойтись
Решил я: «сверху до болта тянись»
И даже открутил, но вот струя
Легко из рук болт утащила у меня.
Куда он улетел?! — не видно даже!
Фонариком все обсветил, но тщетно.
На камеру снимал со вспышкой репортажи
Но никаких следов болта там незаметно.
Одно решение проблемы нависает
Снимать защиту картера скорее!
Домкрата нет! Ложусь на землю прямо
Кручу болты и гайки, матерясь нежнее.
Защиту снял! А пробки так и нет!
Какого ж хрена! Осмотрел все снова.
А голоса из темноты твердят ответ:
«Она на пластике лежит, ну стопудова!»
Скрутил защиту — пластиковый кожух,
И пробка выпала в раскрытую ладонь.
Теперь я двигатель весь обезвожу!
Промывка! Антифриз! Огонь!
Но, как говорил я впрочем ранее,
Так быстро не закончилась замена.
За что же мне такое наказание!
Полезла из охл.системы — пена!
А время за 11 перевалило
А завтра на работу к четырем
А спать осталось только 5 часов от силы
А у меня такая…ничего, переживем!
Забив на все это веселье болт,
Я спать пошел, достало в самом деле!
Какой то антифризческий дефолт
Систему мою уже 3 недели.
С лимонной кислотою промывал.
Снимая патрубок у термостата в бок,
На заведенном двигателе — газовал
А в бак — воды устраивал поток.
И так наповторявшись 10 раз
Сумел систему полностью промыть!
А посему — держите мой рассказ!
…Вот как погода может пошутить.
И вот же правда, обещали ноль и даже минус, а по итогу — снова обманули прогнозисты!
Собрал колеса между делом — подготовка к зиме полным ходом идет.
Установка свечей скоро произойдет!
Вот если сразу бы нормально все промыл, а не спешил, то вышло все б дешевле и быстрей.
А по пути еще красной машиной занимаюсь. варю пороги. из того, что есть. прям показывать стыдно)) но я потом готовочку только покажу.
Ну, и немного фоточек))
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
Заменяют охлаждающую жидкость на Chery Bonus (A13) по нескольким причинам:
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Чери Bonus (A13):
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Bonus (A13) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Замену антифриза (охлаждающей жидкости) на Чери Бонус (А13) необходимо делать минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если же в год, машина проезжает больше 50 тыс. км, то замену антифриза на Chery Bonus, лучше делать 3 раза в год.
Стоимость замены антифриза:
Вид работы: | Замена |
---|---|
Замена антифриза | от 800 руб. |
Замена антифриза с промывкой | от 1200 руб. |
Где поменять антифриз Чери Бонус (А13) в Санкт-Петербурге:
Если антифриз резко ушел или уровень постоянно уменьшается и приходиться доливать, срочно обратитесь на СТО. Если вовремя не заметить что антифриза мало, а в машине отсутствует или не работает должным образом датчик уровня антифриза и датчик температуры двигателя, то ГБЦ перегреется и это опять же приведет к дорогостоящему ремонту.
Когда делать замену:
— антифриз постоянно куда-то уходит;
— мутный цвет антифриза;
— наличие пены, осадков и т.п. в расширительном бачке;
Антифриз представляет собой особую незамерзающую при низких температурах жидкость, предназначенную для регулирования температурного режима двигателя автомобиля. Кроме того, действие охлаждающей жидкости направлено на предотвращение образования коррозии в системе охлаждения транспортного средства. Поскольку двигатель автомобиля является основополагающей деталью машины, замена антифриза должна проводиться регулярно и надлежащим образом. Своевременное техническое обслуживание авто позволит продлить срок его эксплуатации. В предложенной на рассмотрение публикации представлена информация о тонкостях самостоятельной замены антифриза на автомобилях марки Чери, требуемых для этого инструментах, а также предложены советы по выбору качественной охлаждающей жидкости.
Причины необходимости смены ОЖ
Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто. При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.
Причины замены антифриза на автомобилях марки Чери
В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.
Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:
Этапы работы с заменой
Вне зависимости от того на какой модели автомобиля Чери требуется замена антифриза, будь то Чери Тигго, Чери Фора, Чери Индис, Чери Кимо, сам процесс замены не будет отличаться существенным образом. Однако это не означает, что процедура смены антифриза в зависимости от модели авто не имеет отличительных особенностей. Следует обратить внимание на тот факт, что отличаются двигатели автомобилей и их объемы, поэтому необходимо ответственно подходить к выбору хладагента и тщательно изучать инструкцию на банке охлаждающей жидкости. К примеру, антифриз для Чери Кимо С12, Чери Фора, Амулет и иных моделей данной марки может отличаться.
Вариации выбора антифриза для Чери:
Необходимые в процессе замены антифриза на автомобиле марки Чери инструменты:
Пример замены антифриза на Чери Тигго т11:
Слив и промывка охладительной системы
Для правильного осуществления процедуры замены антифриза на автомобиле марки Чери, требуется последовательно пройти три этапа. Сам процесс не отнимает много времени, поэтому справиться с заменой охлаждающей жидкости сможет даже начинающий автолюбитель.
Заливка нового антифриза
Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.
Как правильно проверить уровень?
Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство. Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов. Регулярная проверка уровня хладагента в автомобилях марки Чери практически исключает протечку охлаждающего вещества или нарушение работы системы охлаждения.
Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения). Если хладагент располагается на уровне отметки максимум, тогда при повышении температуры мотора охлаждающая жидкость под давлением будет переливаться из резервуара.
Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.
Важно знать, что проверка уровня антифриза а транспортном средстве осуществляется строго при остывшем двигателе автомобиля. Во — первых, если мотор нагрет, охлаждающая жидкость расширяется и данные после проверки будут неверными. Во — вторых, при проверке уровня хладагента с помощью радиатора можно получить увечье, поскольку раскаленная жидкость создает давление и выплескивает горячий хладагент через горловину.
Антифриз для Chery Very
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chery Very,
выпускавшийся с 2011 по 2014 год.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2011 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2012 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2013 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2014 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
Антифриз для Chery Bonus 3
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chery Bonus 3,
выпускавшийся с 2013 по 2020 год.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2013 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2014 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2015 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2016 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2017 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2018 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2019 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2020 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Сколько тосола заливается в чери бонус а13.
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
Заменяют охлаждающую жидкость на Chery Bonus (A13) по нескольким причинам:
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Чери Bonus (A13):
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Bonus (A13) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Замену антифриза (охлаждающей жидкости) на Чери Бонус (А13) необходимо делать минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если же в год, машина проезжает больше 50 тыс. км, то замену антифриза на Chery Bonus, лучше делать 3 раза в год.
Стоимость замены антифриза:
Вид работы: | Замена |
---|---|
Замена антифриза | от 800 руб. |
Замена антифриза с промывкой | от 1200 руб. |
Где поменять антифриз Чери Бонус (А13) в Санкт-Петербурге:
Если антифриз резко ушел или уровень постоянно уменьшается и приходиться доливать, срочно обратитесь на СТО. Если вовремя не заметить что антифриза мало, а в машине отсутствует или не работает должным образом датчик уровня антифриза и датчик температуры двигателя, то ГБЦ перегреется и это опять же приведет к дорогостоящему ремонту.
Когда делать замену:
— антифриз постоянно куда-то уходит;
— мутный цвет антифриза;
— наличие пены, осадков и т.п. в расширительном бачке;
Антифриз для Chery Bonus 3
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chery Bonus 3,
выпускавшийся с 2013 по 2020 год.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2013 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2014 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2015 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2016 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2017 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2018 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2019 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2020 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Антифриз для Chery Very
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Chery Very,
выпускавшийся с 2011 по 2014 год.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2011 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2012 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2013 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2014 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
Антифриз представляет собой особую незамерзающую при низких температурах жидкость, предназначенную для регулирования температурного режима двигателя автомобиля. Кроме того, действие охлаждающей жидкости направлено на предотвращение образования коррозии в системе охлаждения транспортного средства. Поскольку двигатель автомобиля является основополагающей деталью машины, замена антифриза должна проводиться регулярно и надлежащим образом. Своевременное техническое обслуживание авто позволит продлить срок его эксплуатации. В предложенной на рассмотрение публикации представлена информация о тонкостях самостоятельной замены антифриза на автомобилях марки Чери, требуемых для этого инструментах, а также предложены советы по выбору качественной охлаждающей жидкости.
Причины необходимости смены ОЖ
Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто. При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.
Причины замены антифриза на автомобилях марки Чери
В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.
Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:
Этапы работы с заменой
Вне зависимости от того на какой модели автомобиля Чери требуется замена антифриза, будь то Чери Тигго, Чери Фора, Чери Индис, Чери Кимо, сам процесс замены не будет отличаться существенным образом. Однако это не означает, что процедура смены антифриза в зависимости от модели авто не имеет отличительных особенностей. Следует обратить внимание на тот факт, что отличаются двигатели автомобилей и их объемы, поэтому необходимо ответственно подходить к выбору хладагента и тщательно изучать инструкцию на банке охлаждающей жидкости. К примеру, антифриз для Чери Кимо С12, Чери Фора, Амулет и иных моделей данной марки может отличаться.
Вариации выбора антифриза для Чери:
Необходимые в процессе замены антифриза на автомобиле марки Чери инструменты:
Пример замены антифриза на Чери Тигго т11:
Слив и промывка охладительной системы
Для правильного осуществления процедуры замены антифриза на автомобиле марки Чери, требуется последовательно пройти три этапа. Сам процесс не отнимает много времени, поэтому справиться с заменой охлаждающей жидкости сможет даже начинающий автолюбитель.
Заливка нового антифриза
Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.
Как правильно проверить уровень?
Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство. Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов. Регулярная проверка уровня хладагента в автомобилях марки Чери практически исключает протечку охлаждающего вещества или нарушение работы системы охлаждения.
Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения). Если хладагент располагается на уровне отметки максимум, тогда при повышении температуры мотора охлаждающая жидкость под давлением будет переливаться из резервуара.
Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.
Важно знать, что проверка уровня антифриза а транспортном средстве осуществляется строго при остывшем двигателе автомобиля. Во — первых, если мотор нагрет, охлаждающая жидкость расширяется и данные после проверки будут неверными. Во — вторых, при проверке уровня хладагента с помощью радиатора можно получить увечье, поскольку раскаленная жидкость создает давление и выплескивает горячий хладагент через горловину.
Здравствуйте! Хорошая и полезная статья! Вопрос к автору или к водителям, которые могли бы подсказать ответ на один вопрос, чтобы не разбирать полмашины. На втором снимке, если смотреть сверху, виден на первом плане большой патрубок охлаждения, а сразу за ним — небольшой с хомутом (других нет). Он у меня треснул и потёк. Чтобы заказать нужно знать хотя бы его назначение, а, если артикул, то вообще класс(!). Кто-нибудь может помочь?