чери бонус а13 регулятор холостого хода

Проблемы с холостым ходом

чери бонус а13 регулятор холостого хода. Смотреть фото чери бонус а13 регулятор холостого хода. Смотреть картинку чери бонус а13 регулятор холостого хода. Картинка про чери бонус а13 регулятор холостого хода. Фото чери бонус а13 регулятор холостого хода

Категорически приветствую!
В конце января появились проблемы с холостым ходом, а именно повышенные обороты на холостом ходе и вдобавок плаванье 200-400 об. Завожу машину показывает то 2000, то 3000, то 3500 об. и присутствует плаванье. При езде очень отвратительно, скорость втыкаешь ноги с педаль убираем и как на автомате, едем и разгоняемся=) только на автомате педаль надо нажимать, а тут нет. Догадываюсь что это регулятор холостого хода по всей видимости. Через пару дней собираюсь в официалам (машина на гарантии), завожу, а она как часы, все в норме, 800 на холостом, ничего не плавает.
Езжу, месяц, второй, еду на ТО к официалам, рассказываю что у меня было, они говорят это регулятор холостого хода, диагностика 500 р., но можете не делать это точно он, мы говорят уже сталкивались с этой проблемой, только замена, объясняя тем что при низких температурах когда заводишь машину зубцы регулятора обламывает и он потом не правильно работает. Просил хоть посмотреть, разобрать, ни в какую, диагностика 500 руб., новый датчик 2 500 руб., 300 руб. замена (гарантия на электромагнитные узлы не распространяется). Плюнул на них, сделали ТО, не работал фонарь заднего хода, думал лампа, оказался концевик, они мне его по гарантии поменяли. А про меж делом узнал как лампа заднего хода меняется, если кто менял скажите это правда что бампер сдергивать надо?
Вообщем приехав домой, с ТО, по дороге купил промывку для карбюратора, но пока не стал чистить, решил дождаться когда опять обороты поднимутся. Долго ждать не пришлось с неделю, завожу — 3000 об, глушу, завожу, тоже самое, несколько раз все тоже. Посмотрел регулятор чтоб снять надо дросельную снимать, подумал чем черт не шутит и решил мыть не снимая. Скинул шланг идущий от дросельной к фильтру, а там…все черно, промыл, через отверстие продул датчик, грязь прям хлопьями.
После установке назад шланга, завожу, плохонько но завел, второй раз все в норме, третий все в норме, прокатился и все в норме оказалось, уже езжу несколько недель и стал забывать эту проблему.
На четырке когда была делал промывки системы раз в год, а с этой расслабился=))

Надеюсь данная запись понадобиться кому и и так же как я сэкономит, на якобы замене датчика.

Источник

Клапан (регулятор) холостого хода на Chery A13 (Чери А13)

,»Skip»:8,»Group»:0>» data-left-total=»6″ data-next-page=»6″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Клапан (регулятор) холостого хода подходит для автомобилей:

Купить регулятор холостого хода на Чери А13 Forza/Bonus/Storm2 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”клапан холостого хода Чери А13 Forza/Bonus/Storm2 для ремонта Вашей машины” на сайте АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Стоимость для Чери А13 Forza/Bonus/Storm2 регулятор холостого хода б.у. и цена новой автозапчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик холостого хода Чери А13 Forza/Bonus/Storm2 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска” в числе многих предложений 20 продавцов по стоимости: от 394.00 RUR до 3837.12 RUR. На АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Санкт-Петербург, Киев, Москва, Нижний Новгород, Житомир, Сестрорецк, Днепр. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”РХХ Чери А13 Forza/Bonus/Storm2 ” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Источник

Чери бонус а13 регулятор холостого хода

Chery Bonus (2013 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Клапан холостого хода на Chery A13

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, рубПродавец
Chery A21BJ1129011DAРегулятор холостого хода ch bonus, very
,»Skip»:19,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Клапан (регулятор) холостого хода подходит для автомобилей:

Купить автомобильную запчасть клапан (регулятор холостого хода) или ее аналог на авто Чери А13

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Клапан (регулятор) холостого хода для авто Chery A13 2011 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Цена на пневмоклапан системы управления двигателем на авто Chery A13 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Купить регулятор холостого хода Чери Бонус А13

Для этого Вы всего лишь:

Как недорого купить регулятор холостого хода на Чери Бонус А13

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, рубПродавец
Chery A21BJ1129011DAРегулятор холостого хода ch bonus, very

Ищите недорого регулятор холостого хода на Чери Бонус А13? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Чери Бонус А13 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на регулятор холостого хода Чери Бонус А13

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим регулятор холостого хода на Чери Бонус А13. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить регулятор холостого хода в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Чери Бонус А13

Запрос:— клапан/регулятор холостого хода;
— датчик положения дроссельной заслонки.
Спасибо. С уважением.
Чери Бонус А13 2011 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге
Ответ:только в сборе с дросселем на гагарина д.35 89626910090

Магазины автозапчастей и разборки Чери Бонус А13 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы подачи топлива (бензонасосы, карбюраторы, инжекторы и пр) для Чери Бонус А13, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *