Чернение внешнего пластика автомобиля
Наружный пластик.Народный метод чернения пластика(эксперементы)
Наружную пластиковую облицовку дверей подкрепил чёрным кузовным клеем
Старый уплотнители рассыпались, что-то другое лепить не захотел, а щели не устраивали.Получилось не плохо)
Накладки центральных стоек закрепил заказаными клёпками
Пластик как и у всех был немного выгоревшим, седым, была мысль зачернить феном, но опыт коллеги Андрея Variant Z заставил передумать.Андрюха с твоего позволения www.drive2.ru/l/3921140/
Вычитал такой «народный» простой и дешовый способ, Аптечный «Глицерин» пополам с водой… глицерин был, чтобы не попробывать…
На губку…натёр, ну впринципе не плохо, смывается при хорошей мойке.И ещё кое где пыль немного налипла, не критично.Протёр ещё раз, результат порадывал))) заодно этой же губкой зачернил резину.Одного флакончика хватило на всё…
Мне понравилось…и простота.Многие спрашивают: Пластик красил чтоли? Курю на лождии, машина под окном…замечаю мало кто пройдёт не засмотревшись)))Тёмные цвета играют и гармонируют.
Радует)
Чернение пластика и резины…
И так всем хочу сказать как всегда перед началом здрасьте:)
И сегодня поговорим о чернение пластика и резины… СВОИМИ РУКАМИ
Рыночная стоимость всех этих чернилок не так и дешевы) и есть один РЕЦЕПТ который можно сделать самим за небольшие деньги и много он кому известен как мне кажется, но все равно решил напомнить, а кто не знает открыть карты)!
Чернение резины это процесс обработки автомобильных шин специальным составом, который придаст им шикарный, угольно-черный цвет и изменит соответственно их внешний вид.Чернение пластика, данная процедура позволит вернуть выцветшим наружным пластиковым деталям автомобиля ( молдинги, зеркала, бамперы и т. п.) первоначальный вид, и обновленный глубокий черный цвет. Средство для чернение пластика наносится губкой на сухие и чистые поверхности и аккуратно растирается по поверхности тканью из микрофибры. Чернение пластика автомобиля занимает всего 5 минут, а эффект сохраняется до 1—2 моек., это для тех кто не в курсе ЧТО ЭТО!))
1. Распылитель
2. Вода(обычная из под крана)
3. Глицерин
Начнем с распылителя, ну или по народному пшыкалки, можно взять любую будь то, от стеклоочистителя или же для цветов у бабушки))
Продолжим ВОДОЙ из под крана, 5литровки, кулера…
Ну и наконец последний ингредиент ГЛИЦЕРИН, его цена в Аптеках очень удивляет))
Ну а теперь поговорим о пропорциях, их вы можете сами подобрать. Либо жирнее, либо менее жирно, ну а так вообще 1/2 будет самое то! Примерная стоимость тюбика глицерина от 7-10, в итоге при покупке 6 тюбиков мы все навсего получаем чернитель шин около 40 рублей, так сказать вместо 200-300.который ни хуже заявленных в этой ценовой политики))!
Чернение кузовного пластика
Каждый раз, после мойки машины обращал внимание, насколько посерел пластик бамперов, порогов и молдингов. Кое-где обнаружились царапины, что не прибавляло шарма внешнему виду автомобиля. Так, вся эта картина мозолила мне глаза каждый раз, при выезде на солнце, после пены, губки и воды. Решено было что-то с этим делать и гугл подсказал несколько вариантов, а именно:
— Оплавление верхнего слоя пластика строительным феном (слишком агрессивно для лакокрасочного покрытия и пластика)
— Раствор глицерина
— Специализированная автохимия
Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, дабы не терять времени на соблюдение пропорций и хождение по аптекам. Поэтому в очередной заход в автомагазин был приобретен флакон Turtle Wax Black Shine на пробу и губка, которой эта проба в последствии производилась.
Машина была накануне помыта, пропылесошена, протерта и просушена, поэтому перед нанесением чернителя оставалось только смахнуть осевшую пыльцу с обрабатываемых поверхностей.
Сразу после начала работы был ощутим результат.
Заодно почернил пороги, основания сидений и карты дверей, потому что все эти элементы рано или поздно задеваются ногами и пластик там тоже был поблекший. Могу сказать, что машина внешне посвежела и смотрится моложе, а это не может не радовать. Производитель обещает эффект до двух моек, так что теперь эту процедуру чернения буду проводить время от времени.
Пока было свободное время, решил немного отрегулировать дворники, так как водительский стал плохо прилегать к стеклу и на скорости стал практически бесполезен, а заодно почистить пространство за воздушным фильтром салона.
После снятия короба (если его так можно назвать) салонного фильтра обнаруживаем следующее:
Не понимаю, почему руки не дошли почистить это место раньше, потому что в этот торф уже давно пора сажать семена и летом иметь в машине свой садик со свежими овощами — в дальних поездках было бы полезно.
Дренажи под аккумулятором и место под коробом ЭБУ уже были почищены в начале осени, поэтому сейчас решил туда не залезать, потому что свободного времени было не так много, а потому выбираем всю землю и грязь из углов.
Новая прокладка = старая прокладка + герметик:
После удаления некоторого количества земли (лишнего веса) из автомобиля, ожидается прямопропорциональный прирост мощности двигателя и прирост удовлетворения от эксплуатации авто.
Чернение наружного пластика
Всем мира!
Посоветуйте пожалуйста средство для чернения наружного пластика.
Спасибо
Комментарии 87
GKV он же GUMMI-KUNSTSTOFF-VINYlPFLEGE — средство для очищения и освежения резиновых поверхностей, шин, резиновых уплотнителей, наружнего пластика.
Я вроде его летом пробовал на жабо под лобовым стеклом. Оно все равно серым становится.
вот именно вроде его, не верю…очень отличный продукт рекомендую!
Я пользуюсь очистителем пластика K2 Oskar. Мне нравится.
Я пользуюсь Чернителем с силиконом для шин.Хорошая вещь!Советую!Обновляю раз в год-осенью.
Еще посмотри восстановитель от Shmma
А чем панель отмыть запущенную?
Чтоб потом разводы не пошли
9 из 10 порекомендуют МЕРЦ (и будут правы), но я за Сонакс «матовый эффект» — за свои 300 р, просто топовый продукт для любителя.
У тестя на Сузуки sx4 2008г который ниразу не видел хиичистки — все убралось. Просто на угандошенном салоне надо сначала работать губкой (пшикнув и на пластик и на губку) а потом собирать остатки микрофиброй. Результат 🔥
Не. Это уже их продукт подороже.
Я этот имел ввиду:
Adam’s Black Trim Restorer.
Но где в россии его взять — не знаю)
BRAYT R1 РЕГЕНЕРАЦИЯ ПЛАСТМАСС И МЕТАЛЛОВ
ФЕН СТРОИТЕЛЬНЫЙ КАК пример :
Надо уточнить запущенность пластика.
Самое главное, пластик хорошо сушить!
1) если не запущен — то любой квик детейлер, пшикнуть на фибру и хорошо располировать.
2) средняя запущенность — чернилки для резины. Нанести губкой и остатки удалить микрофиброй!
3) запущенный — средства для восстановления пластика или покраска.
Обычной силиконовой смазкой залей на несколько слоев. Результат 100%
Обычной силиконовой смазкой залей на несколько слоев. Результат 100%
И потом охреней от налипшей пыли
Ладно, где делал, как часто?
Что делал? Силикон наносил? Своими собственными руками, лет 10 назад, неужели с тех пор силикон приобрел антистатический эффект?
Постоянно наношу на внешний пластик летом, ибо уже в годах, ничего никуда не налипает. Что делаю не так?
Я не отрицаю современные средства за вагон денег конечно, их тоже можно применять.
Видимо, плохо смотришь
Нет, хорошо делаю. Я не настаиваю, не нравится, проходим мимо.
Вот и хорошо, настаивать не нужно, с тем же успехом можно натереть подсолнечным маслом, есть нормальные средства для пластика, которые работают очень долго, а не до первого дождика и минимально тянут пыль, но конечно стоят не 100 руб, а 1000 руб., Но уже за литр, которого хватит на 3-5 лет личного использования. Эта экономия здесь совершенно не нужна.
Кому как, я на косарь лучше фруктиков возьму.
Вот и хорошо, настаивать не нужно, с тем же успехом можно натереть подсолнечным маслом, есть нормальные средства для пластика, которые работают очень долго, а не до первого дождика и минимально тянут пыль, но конечно стоят не 100 руб, а 1000 руб., Но уже за литр, которого хватит на 3-5 лет личного использования. Эта экономия здесь совершенно не нужна.
Какое например нормальное средство для пластика за 1000 руб?
Koch gummi попробуй- понравится
Я вроде его летом пробовал на жабо под лобовым стеклом. Оно все равно серым становится. Сегодня в autodoc заказал краску от sonax. Придёт, промажу — фото выложу
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.