читы для кс го для тренировки

Консольные команды для тренировки в cs go

читы для кс го для тренировки. Смотреть фото читы для кс го для тренировки. Смотреть картинку читы для кс го для тренировки. Картинка про читы для кс го для тренировки. Фото читы для кс го для тренировки

Основные команды

Консоль в Counter-Strike: Global Offensive включается в запущенном клиенте игры с помощью клавиши “

”, “ё” в русской раскладке.

Чтобы активировать читы cs:go в тренировочной игре, вы должны быть админом сервера или создать одиночную игру с ботами.

sv_cheats 1 – основная команда, активирует возможность вводить “читы”.
sv_cheats 0 – запрещает ввод “читов”.

mat_wireframe 1 – возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 – отключает возможность смотреть сквозь стены.

noclip – полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.

r_drawothermodels 2 – возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 – отключает данную возможность.

mp_warmuptime “99999999” – время разминки, вместо скобок, устанавливаем нужное Вам значение.

mp_warmup_start – начало разминки.

bot_kick – выкидывает всех ботов, дабы они Нам не мешали.
читы для кс го для тренировки. Смотреть фото читы для кс го для тренировки. Смотреть картинку читы для кс го для тренировки. Картинка про читы для кс го для тренировки. Фото читы для кс го для тренировки

Общие команды для получения оружия

give “оружие” – общая команда получения оружия:

give weapon_c4 – выпадение с4
give weapon_taser – выпадение зевса
give item_cutters – выпадение инструмента разминирования
give item_kevlar – падает кевлар
give item_assaultsuit – падает полная броня

Источник

Консольные читы для CS:GO

читы для кс го для тренировки. Смотреть фото читы для кс го для тренировки. Смотреть картинку читы для кс го для тренировки. Картинка про читы для кс го для тренировки. Фото читы для кс го для тренировки

Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.

Как включить sv_cheats 1

Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:

За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.

Чит коды на КС:ГО

Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.

КомандаОписание
godВключает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой.
sv_infinite_ammo 1Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки.
noclipПозволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты.
r_drawothermodels 2Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1.
mat_wireframe 2Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4.
enable_skeleton_draw 1Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение.
mat_fullbright 3Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное.
mat_fillrate 1Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим.
r_drawparticles 0Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было.
fog_override 1Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима.
fog_enable 0Делает дым невидимым.
foguiОткрывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя.
thirdpersonРежим от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0.
cl_leveloverview 2Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги.
host_timescale xИзменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов.
host_framerate xЕще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500.
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89.
r_showenvcubemap 1Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было.
mat_showlowresimage 1Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было.
mat_proxy 2Валлхак. Стандартное значение — 0.
sv_consistency 0Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение.
sv_grenade_trajectory 1Отображение траектории полета гранат.
sv_grenade_trajectory_time 10Длительность отображения траектории.
ammo_grenade_limit_total 5Получить гранату каждого типа.
thirdpersonРежим от третьего лица.

Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:

Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:

Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.

Другие команды sv_cheats

Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.

КомандаОписание
perfuiОтображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения.
cl_particles_show_bbox 1Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения.
mat_luxels 1Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима.
r_drawmodelstatsoverlay 1Включение отображения информации о моделях.
r_visualizetraces 1Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения.
r_drawlights 1Отображает боксы света. 0 для отключения.
r_drawrenderboxes 1Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3.

Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.

Забавные и полезные для тренировки команды

Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.

Автоперезарядка

Команды на оружие

Вторичное оружие

Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:

Снаряжение + гранаты + прочее

Как получить все остальное:

Источник

Читы для кс го для тренировки

В этом руководстве я вам расскажу о всех консольных командах которые известны в 2021 году. Оцените руководство если оно было полезным, а мы начинаем.

1) Что бы включить консоль, необходимо прописать в параметрах запуска команду (-console)
или найти её в настройках игры.

2) Автор брал информацию из открытых источников, но абсолютно полностью переделывал/дополнял/делал это руководство сам.

3) В руководстве могут присутствовать опечатки и ошибки как в командах так и в словах, автор старался исправлять их по мере возможности, но все пожелания и улучшения можно написать в комментариях к этому руководству.

4) Все значения в командах являются примерами, по этому сами ищите для себя оптимальные значения методом тыка :p

sv_cheats 1для использования читов

noclipпозволяет игроку проходить сквозь текстуры, передвигаться по всем осям. Повторный ввод команды отключает данный чит;

mat_wireframe 1позволяет игроку просматривать каркасы стен, 0 – отключит эту возможность;

godпозволит игроку быть могущественным и бессмертным! Повторный ввод данного чита отключит эту возможность;

r_drawothermodels 2 – позволит игроку просматривать сквозь стены, 1 – отключит эту возможность.

sv_infinite_ammo 1включает бесконечные патроны;

sv_grenade_trajectory 1отображает на экране всю траекторию полета гранаты, точками указывается, где граната соприкасалась с текстурами;

ammo_grenade_limit_total 111максимальное количество гранат, которые могут быть у игрока единовременно;

sv_showimpacts 1отображает точки, куда попали пули;

sv_showbullethits 1отображает силуэт противника, если по нему попали;

cl_disable_ragdolls 1отключает Ragdoll, работает только если включена команда sv_cheats 1;

dsp_slow_cpu 1убирает лишние звуки, использовать не рекомендуется;

mat_disable_bloom 1команда отключает bloom;

mp_freezetime 0отключает заморозку в начале раунда;

mp_buytime 3600увеличивает время на закупку снаряжения;

mp_roundtime_defuse 60раунд может продлиться дольше;

mp_maxmoney 55500увеличивает максимальное количество денег;

mp_startmoney 55500выставляет стартовое количество денег;

mp_warmup_endзавершает разминку;

mp_autoteambalance 0убирает автобаланс игроков в командах;

mp_warmuptime 55555команда включает режим бесконечной разминки;

mp_timelimit 50 — ставит время до смены карты.

bot_addданная команда добавляет ботов на сервер.

bot_add_tдобавляет ботов за сторону террористов.

bot_add_ctдобавляет ботов за сторону контр-террористов.

bot_kickубирает всех ботов с сервера.

bot_quota *число*добавляет определенное количество ботов на сервер (вместо *число* необходимо указать нужное вам цифровое значение).

bot_difficulty *число*сложность ботов (1 — Easy, 2 — Normal, 3 — Hard, 4 — Expert).

bot_chatter offотвечает за частоту разговоров ботов (normal, minimal, radio, off).

bot_knives_only 1боты бегают лишь с ножами (стандартное значение 0).

bot_pistols_only 1боты бегают лишь с пистолетами (стандартное значение 0).

bot_stop 1боты стоят на месте (стандартное значение 0).

bot_dont_shoot 1боты не открывают огонь (стандартное значение 0).

mp_limitteams 32повышает лимит игроков в командах до 32.

mp_autoteambalance 0отключает баланс игроков между командами (стандартное значение 1).

bot_zombie 1заморозить всех ботов

mp_autoteambalance 0Отключаем автобаланс

bot_stop 1Боты будут стоять на месте и не будут двигаться

bot_chatter 1Ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов

bot_mimic 1боты начнут повторять действия игрока

bot_placeтелепортировать бота, куда смотрит игрок

bot_kickКикнуть ботов с сервера.

bot_add tДобавить в команду террористов

bot_add ctДобавить в команду спецназа

bot_difficultyНастройка раудов и времени (от 1-4)

map *название id карты*Сменить карту

mp_restartgame 1Перезапустить игру

mp_freezetimeУменьшить время ожидания перед началом раунда: (любое число).

mp_maxroundsСделать определённое количество раундов (любое число).

mp_roundtimeПоставить время раунда (любое число).

mp_c4timer (время в секундах)Поставить время взрыва бомбы

mp_warmup_startНачать разминку.

mp_warmup_endЗакончить разминку.

mp_warmuptimeВремя разминки (любое число)

mp_buytimeПоменять время закупки (любое число).

mp_startmoney (число)Поставить количество стартовых денег.

mp_maxmoney (число)Поставить максимальное количество денег.

mp_afterroundmoney (и число)Поставить количество денег после окончания раунда.

mp_defuser_allocation 0Отключить авт. покупку набора сапёра (для обычной игры)

mp_free_armor 0Отключить авт. покупку брони (для обычной игры)

mp_autoteambalance 0Отключить автобаланс команд.

mp_swapteamsПоменять местами команды.

kick (и ник)Кикнуть игрока

sv_vote_allow_in_warmup 1Включить возможность проведения голосование на разминке.

sv_vote_allow_spectators 1Включить возможность проведения голосования наблюдателями.

mp_teamname 1 (название)Поменять название спецназа

mp_teamname 2 (название)Поменять название террористов

sv_talk_enemy_dead 1Общий голосовой чат для всех команд после смерти

sv_talk_enemy_living 1Общий голосовой чат для всех команд во время игры

give weapon_ak47AK-47.

give weapon_augAUG.

give weapon_awpAwp.

give weapon_deagleDesert Eagle.

give weapon_eliteBerettas.

give weapon_famasFamas.

give weapon_fivesevenFive-Seven.

give weapon_g3sg1G3SG1.

give weapon_galilarGalil.

give weapon_glockGlock.

give weapon_hkp2000P2000.

give weapon_m249M249.

give weapon_m4a1_silencerM4A1-S.

give weapon_mac10Mac-10.

give weapon_mag7Mag-7.

give weapon_negevNegev.

give weapon_novaNova.

give weapon_p250P250.

give weapon_p90P90.

give weapon_sawedoffSawedoff.

give weapon_scar20Scar-20.

give weapon_ssg08Ssg-08.

give weapon_sg553Sg553.

give weapon_tec9Tec-9.

give weapon_ump45UMP-45.

give weapon_uspUSP.

give weapon_xm1014XM1014.

give weapon_c4 — С4 — Бомба;

give weapon_decoy – Decoy — Ложная граната;

give weapon_flashbang – Flashbang — Флешка;

give weapon_hegrenade — HE Grenade — Боевая граната;

give weapon_incgrenade — Explosive Grenade — Зажигательная граната;

give weapon_molotov – Molotov — Молотов;

give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade — Дым;

give weapon_taser – Zeus — Зевс Электрошокер;

give item_defuser – DefuserДефузы;

give item_vesthelm — Armor+Helm — Полная броня;

give item_vest – Armor — Броня без каски.

mp_drop_knife_enable 1выкинуть нож

give weapon_knife_butterflyнож бабочка

ent_fire weapon_knife addoutput «classname weapon_knifegg»классический нож

give weapon_knife_ursusурсус

give weapon_knife_gypsy_jackknifeнаваха

give weapon_knife_stilettoстилетто

give weapon_knife_widowmakerталон

give weapon_bayonetштык нож

give weapon_knife_flipскладной нож

give weapon_knife_gutнож с лезвием-крюком

give weapon_knife_karambitкерамбит

give weapon_knife_m9_bayonetm9 bayonet

give weapon_knife_tacticalохотничий нож

give weapon_knife_falchionнож фальшион

give weapon_knifeggзолотой нож

give weapon_knife_survival_bowieнож боуи

give weapon_knife_pushтычковые ножи

sensitivity (число)устанавливает чувствительность мыши;

m_customaccel 0позволяет отключить ускорение мыши;

m_customaccel_exponent 0выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;

m_customaccel_max 0установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;

m_customaccel_scale 0.04установит стандартное значение акселерации мышки;

m_forward 1установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;

m_mouseaccel1 0ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);

m_mouseaccel2 0ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);

m_mousespeed 1коэффициент ускорения мыши в Windows;

m_pitch 0.022мышка инверсирована (Отключено);

m_rawinput 1установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;

m_side 0.8установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;

m_yaw 0.022установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

drawradarвключить радар;

hideradarскрыть радар;

cl_radar_always_centered 0центрирование карты;

cl_radar_scale (0.3 или 0.4)размер карты;

cl_radar_icon_scale_min 0.7размер точек игроков на карте.

cl_crosshairstyle 0по умолчанию (динамический)

cl_crosshairstyle 1по умолчанию (статический)

cl_crosshairstyle 2классический

cl_crosshairstyle 3классический (динамический)

cl_crosshairstyle 4классический (статический)

cl_crosshaircolor 0красный

cl_crosshaircolor 1зеленый

cl_crosshaircolor 2желтый

cl_crosshaircolor 3синий

cl_crosshaircolor 4голубой

cl_crosshaircolor 5свой цвет

cl_crosshairdot 0точки нет

cl_crosshairdot 1точка есть

cl_crosshair_drawoutline 0прицел без обводки

cl_crosshair_drawoutline 1прицел с обводкой

cl_crosshairalpha 0прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)

cl_crosshairalpha 127прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)

cl_crosshairalpha 255прицел совсем непрозрачен

cl_crosshairusealpha 0режим прозрачности отключен

cl_crosshairusealpha 1режим прозрачности включен

cl_crosshairgap (цифра)расстояние между линиями прицела

cl_crosshairthickness (цифра)толщина прицела

crosshair 0прицел не отображается

crosshair 1прицел отображается

noforcemspd(no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;

noforcemparms(no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;

noaafontsдля отключения сглаживания шрифтов экрана;

heapsize 262144выделяет для игры 512MB оперативной памяти;

heapsize 524288выделяет для игры 1GB оперативной памяти;

heapsize 1048576выделяет для игры 2GB оперативной памяти;

threadsзаставляет использовать ядра процессора (2 ядра, то ”-threads 2”, 6 ядер, то ”-threads 6”);

w 640 —h 480для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;

w 800 —h 600для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;

w 1024 —h 768для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;

fullдля запуска игры в полноэкранном режиме;

windowдля запуска игры в оконном режиме;

noborderдля запуска игры в оконном режиме без рамки;

lowдля запуска игры с низким приоритетом;

highдля запуска игры с высоким приоритетом;

freqдля изменения Герц для мониторов HL1 Engine.

refreshчастота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то можно выставить хоть 240 гц, игра примет максимальное значение которое может выдать ваш монитор;

noipxдля отключения протокола LAN;

noipдля удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;

nosoundпринудительно отключает звук в игре;

nosyncпринудительно отключает вертикальную синхронизацию;

dxlevel 90для использования DirectX 9;

dxlevel 81для использования DirectX 8.1;

consoleдля получения доступа к консоли разработчика;

devдля включения мод для разработчиков;

zoneдля выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;

safeдля запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;

autoconfigдля восстановления стандартных настроек видео-параметров;

condebugдля сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;

nocrashdialogдля отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);

novidдля удаления вступительного видео Valve;

exec name.cfgдля подключения конфига с именем «name»;

cl_cmdrate 128рекомендуемое значение сетевого параметра;

cl_updaterate 128рекомендуемое значение сетевого параметра;

rate 128000рекомендуемое значение сетевого параметра;

ex_interpratio 1рекомендуемое значение сетевого параметра;

net_channels 0отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);

net_graph 1включить панель информации о соединении;

net_graphheight 40высота net_graph панели;

net_graphmsecs 400изменения скорости обновления блока;

net_graphpos 1место положение net_graphа;

net_graphproportionalfont 0.5размер net_graph;

net_graphshowinterp 1показывает строку интерполяции;

net_graphshowlatency 1рисует график Ping и пакетов;

net_graphsolid 1выключить прозрачность лагомера;

net_graphtext 1включить текст в блоке;

net_maxroutable 1260максимальная фрагментация в байтах на пакет;

net_scale 5размер графика;

option_duck_method 0удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;

option_speed_method 0удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;

rate 30000количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

mp_warmup_startвключить разминку

mp_do_warmup_offine 1если не работает разминка

mp_warmuptime 60 (время в секундах)время разминки

mp_warmup_endзакончить разминку

mp_roundtime 60 (время в минутах)продолжительность раунда

mp_freezetime 0 (время в секундах)убрать задержку перед началом раунда

mp_maxrounds 100макс.количество раундов

mp_timelimit 60макс. время матча

mp_maxmoney 30000макс.количество денег

mp_startmoney 16000стартовое кол-во денег

mp_restartgame 1рестарт игры

sv_cheats 1возможность включение читов, и настройки сервера

sv_infinite_ammo 1бесконечные патроны

fov_cs_debug 100увеличивает hud при увеличении значения

r_drawothermodels 2включает вх

mat_wireframe 1подобие вх, но только лучше

noclipполёт (может не работать при значении mp_maxspeed 1000+ и т.д)

cl_leveloverviewсмотрим на карту с высока

sv_showimpacts 1следы от выстрелов оставляют квадратики, их видно и через стены

mat_fullbright 1вся карта освещена равномерно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *