читы для кс го для тренировки
Консольные команды для тренировки в cs go
Основные команды
Консоль в Counter-Strike: Global Offensive включается в запущенном клиенте игры с помощью клавиши “
”, “ё” в русской раскладке.
Чтобы активировать читы cs:go в тренировочной игре, вы должны быть админом сервера или создать одиночную игру с ботами.
sv_cheats 1 – основная команда, активирует возможность вводить “читы”.
sv_cheats 0 – запрещает ввод “читов”.
mat_wireframe 1 – возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 – отключает возможность смотреть сквозь стены.
noclip – полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
r_drawothermodels 2 – возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 – отключает данную возможность.
mp_warmuptime “99999999” – время разминки, вместо скобок, устанавливаем нужное Вам значение.
mp_warmup_start – начало разминки.
bot_kick – выкидывает всех ботов, дабы они Нам не мешали.
Общие команды для получения оружия
give “оружие” – общая команда получения оружия:
give weapon_c4 – выпадение с4
give weapon_taser – выпадение зевса
give item_cutters – выпадение инструмента разминирования
give item_kevlar – падает кевлар
give item_assaultsuit – падает полная броня
Консольные читы для CS:GO
Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.
Как включить sv_cheats 1
Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:
За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.
Чит коды на КС:ГО
Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.
Команда | Описание |
---|---|
god | Включает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой. |
sv_infinite_ammo 1 | Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки. |
noclip | Позволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты. |
r_drawothermodels 2 | Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1. |
mat_wireframe 2 | Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4. |
enable_skeleton_draw 1 | Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение. |
mat_fullbright 3 | Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное. |
mat_fillrate 1 | Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим. |
r_drawparticles 0 | Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было. |
fog_override 1 | Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима. |
fog_enable 0 | Делает дым невидимым. |
fogui | Открывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя. |
thirdperson | Режим от первого лица (стандартный). |
snd_show 1 + snd_visualize 1 | Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0. |
cl_leveloverview 2 | Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги. |
host_timescale x | Изменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов. |
host_framerate x | Еще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500. |
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900 | Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89. |
r_showenvcubemap 1 | Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_showlowresimage 1 | Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_proxy 2 | Валлхак. Стандартное значение — 0. |
sv_consistency 0 | Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов. |
sv_showimpacts 1 | Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение. |
sv_grenade_trajectory 1 | Отображение траектории полета гранат. |
sv_grenade_trajectory_time 10 | Длительность отображения траектории. |
ammo_grenade_limit_total 5 | Получить гранату каждого типа. |
thirdperson | Режим от третьего лица. |
Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:
Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:
Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.
Другие команды sv_cheats
Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.
Команда | Описание |
---|---|
perfui | Отображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения. |
cl_particles_show_bbox 1 | Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения. |
mat_luxels 1 | Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима. |
r_drawmodelstatsoverlay 1 | Включение отображения информации о моделях. |
r_visualizetraces 1 | Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения. |
r_drawlights 1 | Отображает боксы света. 0 для отключения. |
r_drawrenderboxes 1 | Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3. |
Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.
Забавные и полезные для тренировки команды
Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.
Автоперезарядка
Команды на оружие
Вторичное оружие
Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:
Снаряжение + гранаты + прочее
Как получить все остальное:
Читы для кс го для тренировки
В этом руководстве я вам расскажу о всех консольных командах которые известны в 2021 году. Оцените руководство если оно было полезным, а мы начинаем.
1) Что бы включить консоль, необходимо прописать в параметрах запуска команду (-console)
или найти её в настройках игры.
2) Автор брал информацию из открытых источников, но абсолютно полностью переделывал/дополнял/делал это руководство сам.
3) В руководстве могут присутствовать опечатки и ошибки как в командах так и в словах, автор старался исправлять их по мере возможности, но все пожелания и улучшения можно написать в комментариях к этому руководству.
4) Все значения в командах являются примерами, по этому сами ищите для себя оптимальные значения методом тыка :p
sv_cheats 1 — для использования читов
noclip – позволяет игроку проходить сквозь текстуры, передвигаться по всем осям. Повторный ввод команды отключает данный чит;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку просматривать каркасы стен, 0 – отключит эту возможность;
god – позволит игроку быть могущественным и бессмертным! Повторный ввод данного чита отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – позволит игроку просматривать сквозь стены, 1 – отключит эту возможность.
sv_infinite_ammo 1 — включает бесконечные патроны;
sv_grenade_trajectory 1 — отображает на экране всю траекторию полета гранаты, точками указывается, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат, которые могут быть у игрока единовременно;
sv_showimpacts 1 — отображает точки, куда попали пули;
sv_showbullethits 1 — отображает силуэт противника, если по нему попали;
cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll, работает только если включена команда sv_cheats 1;
dsp_slow_cpu 1 — убирает лишние звуки, использовать не рекомендуется;
mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom;
mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку снаряжения;
mp_roundtime_defuse 60 — раунд может продлиться дольше;
mp_maxmoney 55500 — увеличивает максимальное количество денег;
mp_startmoney 55500 — выставляет стартовое количество денег;
mp_warmup_end — завершает разминку;
mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 — команда включает режим бесконечной разминки;
mp_timelimit 50 — ставит время до смены карты.
bot_add — данная команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t — добавляет ботов за сторону террористов.
bot_add_ct — добавляет ботов за сторону контр-террористов.
bot_kick — убирает всех ботов с сервера.
bot_quota *число* — добавляет определенное количество ботов на сервер (вместо *число* необходимо указать нужное вам цифровое значение).
bot_difficulty *число* — сложность ботов (1 — Easy, 2 — Normal, 3 — Hard, 4 — Expert).
bot_chatter off — отвечает за частоту разговоров ботов (normal, minimal, radio, off).
bot_knives_only 1 — боты бегают лишь с ножами (стандартное значение 0).
bot_pistols_only 1 — боты бегают лишь с пистолетами (стандартное значение 0).
bot_stop 1 — боты стоят на месте (стандартное значение 0).
bot_dont_shoot 1 — боты не открывают огонь (стандартное значение 0).
mp_limitteams 32 — повышает лимит игроков в командах до 32.
mp_autoteambalance 0 — отключает баланс игроков между командами (стандартное значение 1).
bot_zombie 1 — заморозить всех ботов
mp_autoteambalance 0 — Отключаем автобаланс
bot_stop 1 — Боты будут стоять на месте и не будут двигаться
bot_chatter 1 — Ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов
bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока
bot_place — телепортировать бота, куда смотрит игрок
bot_kick — Кикнуть ботов с сервера.
bot_add t — Добавить в команду террористов
bot_add ct — Добавить в команду спецназа
bot_difficulty — Настройка раудов и времени (от 1-4)
map *название id карты* — Сменить карту
mp_restartgame 1 — Перезапустить игру
mp_freezetime — Уменьшить время ожидания перед началом раунда: (любое число).
mp_maxrounds — Сделать определённое количество раундов (любое число).
mp_roundtime — Поставить время раунда (любое число).
mp_c4timer (время в секундах) — Поставить время взрыва бомбы
mp_warmup_start — Начать разминку.
mp_warmup_end — Закончить разминку.
mp_warmuptime — Время разминки (любое число)
mp_buytime — Поменять время закупки (любое число).
mp_startmoney (число) — Поставить количество стартовых денег.
mp_maxmoney (число) — Поставить максимальное количество денег.
mp_afterroundmoney (и число) — Поставить количество денег после окончания раунда.
mp_defuser_allocation 0 — Отключить авт. покупку набора сапёра (для обычной игры)
mp_free_armor 0 — Отключить авт. покупку брони (для обычной игры)
mp_autoteambalance 0 — Отключить автобаланс команд.
mp_swapteams — Поменять местами команды.
kick (и ник) — Кикнуть игрока
sv_vote_allow_in_warmup 1 — Включить возможность проведения голосование на разминке.
sv_vote_allow_spectators 1 — Включить возможность проведения голосования наблюдателями.
mp_teamname 1 (название) — Поменять название спецназа
mp_teamname 2 (название) — Поменять название террористов
sv_talk_enemy_dead 1 — Общий голосовой чат для всех команд после смерти
sv_talk_enemy_living 1 — Общий голосовой чат для всех команд во время игры
give weapon_ak47 — AK-47.
give weapon_aug – AUG.
give weapon_awp – Awp.
give weapon_deagle — Desert Eagle.
give weapon_elite – Berettas.
give weapon_famas – Famas.
give weapon_fiveseven — Five-Seven.
give weapon_g3sg1 — G3SG1.
give weapon_galilar – Galil.
give weapon_glock – Glock.
give weapon_hkp2000 — P2000.
give weapon_m249 — M249.
give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S.
give weapon_mac10 — Mac-10.
give weapon_mag7 — Mag-7.
give weapon_negev – Negev.
give weapon_nova – Nova.
give weapon_p250 — P250.
give weapon_p90 — P90.
give weapon_sawedoff – Sawedoff.
give weapon_scar20 — Scar-20.
give weapon_ssg08 — Ssg-08.
give weapon_sg553 — Sg553.
give weapon_tec9 — Tec-9.
give weapon_ump45 — UMP-45.
give weapon_usp – USP.
give weapon_xm1014 — XM1014.
give weapon_c4 — С4 — Бомба;
give weapon_decoy – Decoy — Ложная граната;
give weapon_flashbang – Flashbang — Флешка;
give weapon_hegrenade — HE Grenade — Боевая граната;
give weapon_incgrenade — Explosive Grenade — Зажигательная граната;
give weapon_molotov – Molotov — Молотов;
give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade — Дым;
give weapon_taser – Zeus — Зевс Электрошокер;
give item_defuser – Defuser — Дефузы;
give item_vesthelm — Armor+Helm — Полная броня;
give item_vest – Armor — Броня без каски.
mp_drop_knife_enable 1 — выкинуть нож
give weapon_knife_butterfly — нож бабочка
ent_fire weapon_knife addoutput «classname weapon_knifegg» — классический нож
give weapon_knife_ursus — урсус
give weapon_knife_gypsy_jackknife — наваха
give weapon_knife_stiletto — стилетто
give weapon_knife_widowmaker — талон
give weapon_bayonet — штык нож
give weapon_knife_flip — складной нож
give weapon_knife_gut — нож с лезвием-крюком
give weapon_knife_karambit — керамбит
give weapon_knife_m9_bayonet — m9 bayonet
give weapon_knife_tactical — охотничий нож
give weapon_knife_falchion — нож фальшион
give weapon_knifegg — золотой нож
give weapon_knife_survival_bowie — нож боуи
give weapon_knife_push — тычковые ножи
sensitivity (число) — устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
drawradar — включить радар;
hideradar — скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
cl_radar_scale (0.3 или 0.4) — размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)
cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
cl_crosshaircolor 5 — свой цвет
cl_crosshairdot 0 — точки нет
cl_crosshairdot 1 — точка есть
cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой
cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен
cl_crosshairgap (цифра) — расстояние между линиями прицела
cl_crosshairthickness (цифра) — толщина прицела
crosshair 0 — прицел не отображается
crosshair 1 — прицел отображается
noforcemspd — (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms — (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads — заставляет использовать ядра процессора (2 ядра, то ”-threads 2”, 6 ядер, то ”-threads 6”);
w 640 —h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 —h 600 — для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 —h 768 — для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full — для запуска игры в полноэкранном режиме;
window — для запуска игры в оконном режиме;
noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low — для запуска игры с низким приоритетом;
high — для запуска игры с высоким приоритетом;
freq — для изменения Герц для мониторов HL1 Engine.
refresh — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то можно выставить хоть 240 гц, игра примет максимальное значение которое может выдать ваш монитор;
noipx — для отключения протокола LAN;
noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound — принудительно отключает звук в игре;
nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
console — для получения доступа к консоли разработчика;
dev — для включения мод для разработчиков;
zone — для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid — для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 — размер графика;
option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
mp_warmup_start — включить разминку
mp_do_warmup_offine 1 — если не работает разминка
mp_warmuptime 60 (время в секундах) — время разминки
mp_warmup_end — закончить разминку
mp_roundtime 60 (время в минутах) — продолжительность раунда
mp_freezetime 0 (время в секундах) — убрать задержку перед началом раунда
mp_maxrounds 100 — макс.количество раундов
mp_timelimit 60 — макс. время матча
mp_maxmoney 30000 — макс.количество денег
mp_startmoney 16000 — стартовое кол-во денег
mp_restartgame 1 — рестарт игры
sv_cheats 1 — возможность включение читов, и настройки сервера
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны
fov_cs_debug 100 — увеличивает hud при увеличении значения
r_drawothermodels 2 — включает вх
mat_wireframe 1 — подобие вх, но только лучше
noclip — полёт (может не работать при значении mp_maxspeed 1000+ и т.д)
cl_leveloverview — смотрим на карту с высока
sv_showimpacts 1 — следы от выстрелов оставляют квадратики, их видно и через стены
mat_fullbright 1 — вся карта освещена равномерно.