читы на халф лайф 2 на портальную пушку
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Коды по «Half-Life 2: The Orange Box»
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды.
2. Возьмите с нашего диска (из раздела «Кодекс») и установите утилиту GCFScape.
3. С помощью этой программы откройте файл half-life 2 content.gcf в папке Steam\steamapps. Вы увидите древо папок слева. Найдите там папку hl2, а в ней — maps. Кликните правой кнопкой по maps и выберите пункт Extract. В качестве пункта назначения укажите папку Steam\steamapps\ \portal\portal.
4. Сделайте то же самое с папкой scenes (она лежит в том же файле half-life 2 content.gcf).
5. Запускайте Portal и открывайте консоль тильдой (
). Консоль предварительно активируйте в настройках игры.
6. Наберите в консоли maps и увидите полный список доступных карт для игры. Среди них будут и только что импортированные карты из Half-Life 2.
9. Если в Portal вы еще не играли, портальная пушка будет неполноценная (сможет создавать только один портал). Чтобы это исправить, вбейте в консоль код upgrade_portalgun.
Следующие коды подходят для Half-Life 2: Episode Two и Portal. Жмите тильду (
sv_cheats 1 — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы. Если ввести 0 весто 1, коды будут отключены;
ai_disable — отключает интеллект врагов;
buddha — «почти» бессмертие: игрок теряет здоровье, но не погибает;
god — настоящее бессмертие: здоровье не убывает;
hurtme х — код для мазохистов: сделай себе больно на х очков здоровья;
noclip — прохождение сквозь стены;
mat_wireframe 1 — режим Wireframe;
showtriggers 0 — показывает триггеры;
sv_noclipduringpause 1 — прохождение сквозь стены в режиме паузы;
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия;
notarget — враги вас не трогают;
map — загружает выбранный уровень;
maps — показывает названия карт, которые можно использовать с предыдущим кодом;
sv_gravity х — устанавливает гравитацию на х (где х — любое число).
Еще несколько кодов. Работают ТОЛЬКО в Half-Life 2: Episode Two.
ch_createairboat — призывает лодку на воздушной подушке;
ch_createjeep, ch_createjalopy — призывает машину.
Ну а эти коды работают ТОЛЬКО в Portal:
upgrade_portalgun — дает пушку, которая генерирует два портала (оранжевый и синий). Чтобы сработало, надо сначала достать синюю пушку;
fire_energy_ball — запускает энергетический шар. Они используются в решении головоломок;
ent_create_portal_weight_box — призывает вашего друга кубика;
change_portalgun_linkage_id х — вместо х введите 1, 2 или 3. Это позволит создать три независимых коридора из порталов. То есть вводите 1 — создаете первый коридор, потом 2 — второй и так далее;
sv_portal_placement_never_fail 1 — порталы можно создать практически на любой поверхности.
Коды на Half-Life 2
] (тильда) для вызова консоли и вводите коды.
Загрузить выбраную карту в Half-Life 2 (список карт указан ниже)
map X
Включить режим разработчика (где X — 1, 2 или 3)
developer X
Создать NPC в Half-Life 2 (список персонажей указан ниже)
give X
Поменять гравитацию в Half-Life 2 (вместо X пишем нужное значение. По умолчанию 800)
sv_gravity X
Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_stopspeed X
Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_maxvelocity X
Установить радиус взрыва в Half-Life 2 (вместо X нужно указать желаемое значение)
dsp_explosion_effect_duration X
Список карт (используйте с кодом map X, где X название карты)
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Список предметов (используйте с кодом give X, где X название предмета)
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial
Список персонажей (используйте с кодом give X, где X название персонажа)
npc_alyx
npc_barney
npc_breen
npc_eli
npc_mossman
npc_gman
npc_zombie
npc_combine_s
npc_metropolice
npc_manhack
Также доступны коды из командной строки:
Неивестно
-heapsize X
Неивестно
-r_anamorphic 0
Неивестно
-mat_preloadshaders
Неивестно
-preload
Неивестно
-dx9
Неивестно
-dxlevel 90
Неивестно
-mouselook
Неивестно
-dx8
Неивестно
-sw
Неивестно
-condebug
Неивестно
-startwindowed
Как сделать портальную пушку в Half-Life 2?
Если пиратка то 2-3 пункт пропусти
2.
Теперь скачайте и установите GCFScape, если ещё не сделали этого. Эта удобная программа даст вам доступ к любым сжатым файлам в любой игре на движке Source, включая другие игры, которые вы, возможно, скачали с сервиса Steam.
4.
Откройте GCF с названием ‘half-life 2 content.gcf’. Вы увидите древо директорий слева. Кликните на box слева от папки с названием ‘hl2’, чтобы увидите папки находящиеся в этой папке. Здесь, правой кнопкой на ‘maps,’ в выпадающем меню выберите ‘Extract’ и разархивируйте всю папку в \Steam\steamapps\(ващ_steam_id)\portal\portal. Последнее действие добавит файлы к находящимся в этой папке.
5.
Повторите действие с папкой ’scenes’.
6.
Зайдите в Steam и откройте Portal. После загрузки откройте консоль ‘
7.
В консоле напишите ‘maps *’, для просмотра доступных карт. Теперь, когда вы импортировали карты из Half-Life 2, это длинный список, в котором некоторые названия, как например citadel и canals, нам немного знакомы.
8.
Введите ‘map’ и название карты, которую вы бы хотели открыть. Например ‘map d1_canals_01’.
9.
После загрузки, откройте консоль и включите читы с помощью этой комманды:
‘sv_cheats 1’.
11.
В зависимости от кого, сколько вы прошли в Portal, возможно вам понадобится возможность стрельбы обоими порталами. Введите ‘upgrade_portalgun’ чтобы включить эту возможность.
12.
Иди мочить инопланетям силой порталов.
Читы на халф лайф 2 на портальную пушку
A Copy of Portal
A Copy of Half Life 2
A Copy of Half Life 2 : Lost Coast
The Portal 2 Authoring Tools
GCFScape (D/L Here) [nemesis.thewavelength.net]
Patience. A lot of it.
We’ll start off simple, download and install GCFScape.
If you haven’t got the Portal 2 Authoring Tools, get them now.
Once you’ve got all those, BACKUP YOUR PORTAL FOLDER. It is extremely important that you have it backed up, if you screw up, it saves a lot of time. You only need C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Portal\portal backed up, not the whole game, so if you do back it up, it may look like this: (portal_master can be ignored)
Now that you’ve got all the tools you’ll need, we’ll start doing things.
I quite honestly have no idea why this works. You can play the game of Half Life 2, everything works just fine, there’s sound for everything, and you have a Portal Gun. But you need to have certain files from Lost Coast in a certain place, or else nothing works.
Start off by navagating to your Lost Coast directory (C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\lostcoast by default) I prefer to open a second window for what you’re about to do, but it’s up to you.
Make a folder called what ever you want (not in the Lost Coast directory) Mine’s «addons».
Copy the folders cfg, downloadlists, maps, and resource from your Lost Coast Directory, into your «addons» folder.
Once that’s done, if you’ve installed the Portal 2 Authoring Kit like you were supposed to, navagate to: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Portal 2\bin and find an application called vpk.exe, make a shortcut to that exe, and place in the same directory as your «addons» folder, then drag the «addons» folder onto vpk.exe.
Once you’ve done that, a command prompt window should open for a short time, and when it disappears, you should be left with an «addons».vpk
Copy lostcoast_pak_000.vpk, lostcoast_pak_001.vpk, and lostcoast_pak_dir.vpk to the same directory as «addons».vpk, and then navagate to your Portal/portal folder (the one I told you to backup) and make a new folder called «custom» (this name is important, name it custom), then place the three lostcoast vpks and your addon vpk into custom.
If everything’s been done correctly, your game should look like this if you start it up.
Now we’re going to insert the Half Life 3 Half Life 2 files into Portal for usage.
All that’s going to happen now is we’re going to extract files from HL2’s vpks into Portal’s directory.
Open a hl2 vpk, lets say, hl2_textures_dir.vpk (only open the ones with _dir at the end) right click materials, click extract, and then navagate the horrible interface until you can select C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Portal\portal, then click okay.
You only have to extract materials from hl2_textures_dir.
From hl2_sound_vo_english_dir, extract the sound folder to Portal\portal
From hl2_sound_misc_dir, extract the sound folder
From hl2_pak_dir, extract the maps folder
And from hl2_misc_ dir, extract the materials and models folders.
, then in the console window type «map d1_trainstation_01» and hit enter, once you’ve got control of Chell, open the console again, type «sv_cheats 1» followed by «give weapon_portalgun» and «upgrade_portalgun» and now you’ve got a Portal Gun. You can play the game normally from here, or type «impulse 101» to get all of the Half-Life 2 weapons. If you have any problems, ask and I’ll try and help out as soon as I can.
*Note, You are the only person who can go though Portals, but everything else (bullets, projectiles, objects, and I think turrets) can.