Что летает относится к природе
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11
Ответы к страницам 10 и 11
Природа и предметы, созданные человеком
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Что или кто | Относится к природе | Создано человеком |
Светит | Солнце | Лампа |
Гремит | Гром | Поезд |
Блестит | Звезда | Кольцо |
Плавает | Рыба | Лодка |
Летает | Птица | Самолет |
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
пятница, 18 сентября 2020 г.
Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса
Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.
Находим в рабочей тетради указанную таблицу.
В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.
Начинаем со слова Светит.
Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.
Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.
Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.
Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.
Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.
Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.
А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.
Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.
А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.
Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.
Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.
Выбрать можно любое, что больше нравится.
У меня, например, получилась такая таблица:
Как заполнить таблицу Относится к природе/Создано человеком?
Задание по окружающему миру для 2 класса 3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Для второклассников можно посоветовать обратить свое внимание на следующие варианты ответов:
Что в природе может светить? Солнце, звезды и луна.
А что придумал человек, чтобы светило? Лампочку, гирлянду, прожектор.
Что в природе гремит? Гром, водопад.
А что гремит у человека? Машины, станки, заводы, музыка, двигатель и так далее.
Что в природе блестит? Снег, роса, вода, солнечный зайчик.
Что блестит у человека? Металлические поверхности, зеркала, стекло, золото
Что в природе плавает? Рыбы и водные млекопитающие
Что плавает у человека? Различные корабли, лодки, буи.
Что летает в природе? Птицы и некоторые насекомые.
У человека летают самолеты, вертолеты, планеры, парашюты, ракеты и другое
Давайте сперва разберемся, что в природе отвечает за данные действия. Светит либо солнце, либо луна, но уже отраженным светом.
Гремит конечно же гром, который бывает при грозе.
Блестит либо снег под солнцем, либо вода опять же под солнечными лучами.
Плавает рыба, кит, дельфин.
Летает птица, бабочка, пчела.
Человек тоже создал много чего, что может выполнять те же действия.
Например светит Лампочка или прожектор.
Гремит рок-концерт, прокатный стан
Блестит натертый паркет, хромированная сталь, фарфор
Плавает корабль, плот, лодка
Летает самолет, вертолет, космический корабль, воздушный змей.
Увлекательное задание для второклассника. Вот мои варианты ответов.
Относится к природе : Светит солнце, луна, светлячки.
Блестит вода, камни драгоценные, металл.
Плавает рыба, человек.
Создано человеком : светят лампочки, блестят зеркала и мишура, плавает лодка, летает самолет и гремит гитара, молот, дрель.
Через моему сыну тоже предстоит выполнять такие задания.
Что / кто / Относится к природе / Создано человеком
Светит /// Месяц, звезды, солнце / Фонарь, прожектор
Гремит /// Гром,гремучая змея / трактор, оркестр
Блестит // Вода, глаза, снег / железо, зеркало, монета
Плавает // рыба, дельфин, кит / лодка, корабль, спасательный круг
Летает // муха, голубь, комар / вертолет, ракета, парашют
Заполнить таблицу можно так:
1) Относится к природе.
2) Создано человеком.
Эту пословицу можно перефразировать и таким образом:
Кто чему учится, тот тем и живет.
Если человек учится делать добро, то добро для него становится смыслом жизни. Он живет в гармонии с собой и с природой. Он уважаемый член общества, который помогает другим и которого все любят.
Если человек учится делать зло, он и живет злом. Делает только злые дела, находит в этом своеобразную радость. но при этом его все избегают, никто не хочет с ним дружить, он никому не нужен.
В школе нас учат добру, учат правильно вести себя, учат помогать другим людям, то есть мы учимся добру. И живем мы дружно и весело, куда как с добром!
Пословица «Дружба дороже денег» говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.
Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?
Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.
Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.
Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.
Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.
Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.
Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?
Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.
Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.
И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.
Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.
В жизни часто бывают такие ситуации, когда у человека все хорошо, когда ему улыбнулась удача, такие плохие друзья крутятся вокруг человека, стремясь получить что-то для себя. Но стоит человеку потерять все деньги, стоит потерять расположение, как эти друзья исчезают, ведь больше с этого человека нечего взять.
В.1
№ 1. В чём отличие объектов живой природы от неживой?
А) Двигаются, питаются, летают, охотятся.
Б) Растут, плавают, размножаются, умирают.
В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
№ 2.Что относится к неживой природе? А) Карандаш, краски, лампа. Б) Снег, дождь, иней.
В) Растения, человек, животные.
№ 3. Что относится к живой природе? А) Птица, молоко, уж. Б) Солнце, звёзды, луна.
В) Человек, медведь, кит.
№ 4. Что такое явления природы?
А) Это то, что нас окружает, но не создано человеком.
Б) Это то, что создано людьми. В) Это все изменения в природе.
№ 5. Как называется прибор для измерения температуры?
А) компас; Б) термометр; В) барометр.
№ 6. Перечисли осенние месяцы. ________________________________________________
№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?
А. Идут дожди. Б. Исчезли насекомые. В. Увяли травы. Г. Выпал снег.
№ 8. Какие птицы улетают на юг?
А. Голуби. Б. Синицы. В. Ласточки. Г. Грачи.
№ 9. Какой из газов в воздухе самый важный в жизни человека? 1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
№ 10. Отметь, что не имеет отношения к воде.
а) снег б) туман в) камень
№ 11. Отметь верные утверждения.
а) Человек может прожить без воды.
б) Всему живому нужна чистая вода.
в) Чистую воду относят к важнейшим природным богатствам.
№ 12. Допиши слово.
Растения, которые выращивают люди, называют ____________________________________
Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________
№ 13. Установи соответствие:
овощные культуры баклажан
груша
лук
плодовые культуры свёкла
слива
яблоко
№ 14.Установи соответствие:
звери перья
птицы шерсть
рыбы шесть ног
насекомые чешуя
№ 16.Допиши слово.
а) Животные, которые живут в природе сами по себе, называются ____________________
б) Животные, которых разводят люди, называются ________________________________