Что лучше акцент или лачетти
Выбор и покупка автомобиля
chevrolet lacetti или hynday accent
Покупать надо то к чему душа лежит.
У меня душа лежит к Мазератти Гибли 94 г.в., и что?
Покупать надо то к чему душа лежит.
У меня душа лежит к Мазератти Гибли 94 г.в., и что?
Речь идет про Акцент и Лачетти. Причем тут Мазератти?
Покупать надо то к чему душа лежит.
У меня душа лежит к Мазератти Гибли 94 г.в., и что?
Речь идет про Акцент и Лачетти. Причем тут Мазератти?
Всё решено, дело закрыто.
Кстати, за 370 т.р. можно взять Getz 1,4 с кондиционером и АБС, а за 390 т.р. уже и с автоматом. В сравнении с Lacetti выигрывает за счет кондиционера, а у Accent – за счет сборки (чистокровный кореец). По размерам салона не уступает Accent, только багажник маловат.
вот интересно, а как оценили эти 7 процентов?
Я как-то не стал допрашивать его, посмеялся и всё
Тем более наверняка всё так, как Боевой Слонёнок сказал. Только мне на это враньё или не враньё было пофиг, потому что я и так уже свой выбор сделал.
не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.
не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.
вы явно не занимались продажами.
а вот и не будем флудить. Думаю, я в маркетинге имею больше знаний.
В России даже закон принят «О недобросовестной рекламе». А то бы по телеку шли бы передачи, о том, что мицу колт по всем качествам лучше мерседес А-класс, а по цене зато втрое меньше.
вы явно не занимались продажами.
а вот и не будем флудить. Думаю, я в маркетинге имею больше знаний.
В России даже закон принят «О недобросовестной рекламе». А то бы по телеку шли бы передачи, о том, что мицу колт по всем качествам лучше мерседес А-класс, а по цене зато втрое меньше.
Если конкретно о данном случае, то подразумевается, что проводились маркетинговые исследования. менеджер и так может сказать.
Разумеется, никаких исследований не было, но кто это докажет.
Если вдруг каким-то хреном кому-то захочется дилера вызвать в суд (запротоколировав это дело), то его просто уволят, сказав, что это его измышления. Или за 5-10 штук баксов закажут маркетинговое исследование, которое покажет, что надёжность выше даже на 20%.
Если конкретно о данном случае, то подразумевается, что проводились маркетинговые исследования. менеджер и так может сказать.
Разумеется, никаких исследований не было, но кто это докажет.
Если вдруг каким-то хреном кому-то захочется дилера вызвать в суд (запротоколировав это дело), то его просто уволят, сказав, что это его измышления. Или за 5-10 штук баксов закажут маркетинговое исследование, которое покажет, что надёжность выше даже на 20%.
и я бы всё таки правда хотел услишать, сланёнок, причём вовсе не увас, у того кто знает. можно ли оценить разницу качества сборки в процентуальном отношении?
не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.
Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.
Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу
не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.
Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.
Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу
Надо было с мерседесом тогда сравнивать
Точняк акцент качественнее мерседеса оказался бы
или вообще с бентли!
Да не, ну процент поломок, всё-таки, более-менее объективный показатель. Не зря даже всякие ведущие автомобильные издания публикуют эти данные периодически
не, просто на каком основании именно 7. а не 8 или 15. поидее менеджер без фактов вот так вот не скажет.
Может сравнили процент отказов и поломок всяких у тех и тех. По какой-нибудь статистике авторизованных центров.
Короче ладно, хватит спорить, я скорее всего на этих выходных на ТО поеду, если увижу этого менеджера, то спрошу
Да не, ну процент поломок, всё-таки, более-менее объективный показатель. Не зря даже всякие ведущие автомобильные издания публикуют эти данные периодически
Публикуют. Потому что не от чего отталкиваться. А вообще, владелец акцента вряд ли побежит в гарантийный сервис, потому что у него где-то что-то иногда подбрякивает (он может даже банально это не услышать). А владелец нового Е-классе легко побежит.
Вот и статистика получается.
начнёт ломатся топ мэнэджэра зови! и дальше до деректора! пока охрана не выведет
начнёт ломатся топ мэнэджэра зови! и дальше до деректора! пока охрана не выведет
а я еще и всегда спрашиваю до скольки работает,что бы апосля потолковать внепринуждённой обстановке!
Вы вначале определитесь в терминах: что вы имеете ввиду под качеством автомобиля.
То ли качество сборки, то ли потребительские свойства автомобиля.
Ну а подробнее? Что по-твоему включает себя качество сборки?
не стоит забывать, что роботы тоже разные бывают, в том числе и по проценту сбоев в технологическом процессе
Ну это совсем некорректно сейчас бро сбои роботов говорить
Боевой Слонёнок
не стоит забывать, что роботы тоже разные бывают, в том числе и по проценту сбоев в технологическом процессе
Да и человек всё-таки, на сколько я знаю, в большинстве этих процессов сидит и на кнопочки тыкает
Сварочные швы к качеству никакого отношения не имеют, поскольку их делают автоматы, делают одинаково и ширина их задана технологией производства машины. Конструктор посчитал, что ширина шва должна быть такой ширины и точка. Для обеспечения крепкости шва, например.
Так что уж советую рассматривать только ручные процессы.
Допустим, обнаруживают их. Но обнаруживают только крупные. А если тот же шов получился чуть толще или тоньше, уже не будут выкидывать.
А это уже от степени износа самого робота тоже зависит. Не думаю, что их меняют ак только они начинают хоть как-то от расчётных величин отходить.
Почему это не меняют? Их точно так же обслуживают, как автомобили. Меняют по регламенту микросхемы, перенастраивают.
Привыкли, что у ВАЗа каждая машина индивидуальна.
В пределах допуска качество одинаково. Потому что именно точное значение ширины шва, указанное в спецификации, может никогда и не получиться. Именно поэтому и берутся допуски. Но человек со своими слабыми органами этого не оценит.
1. Если это связано именно со сбоем аппаратуры, то это именно те самые ЧП, о которых я говорил выше. На самом деле это редко бывает. За 5 последних лет у Мицубиши я такого например не помню.
2. Конструктивные просчёты бывают. И они как правило и являются причиной отзыва машин на сервисы для бесплатной замены. Но это к качеству исполнения никакого отношения не имеет.
почему тогда калининградской сборка отличается от немецкой?
почему колбаса докторская, а куждого производителя вкус разный?
Рецепт докторской колбасы даёт очень широкий простор для фантазий. Это раз. Поэтому продукты используют разные. Это два.
тоесть тоеретически и автомобиль разные заводы могут собрать по разному. и теоретически ето можно как то оценить.
Вы сначала хоть сформулируйте, чего вы хотите оценивать 🙂 Что такое качество сборки?
ведь сам говориш сушествует контроль качества. и в пределах нормы могут проишодить колебания.
Колебания в пределах нормы не имеют никакого значения. Для того пределы нормы и служат.
тоесть тоеретически и автомобиль разные заводы могут собрать по разному. и теоретически ето можно как то оценить.
Вы сначала хоть сформулируйте, чего вы хотите оценивать 🙂 Что такое качество сборки?
ведь сам говориш сушествует контроль качества. и в пределах нормы могут проишодить колебания.
Колебания в пределах нормы не имеют никакого значения. Для того пределы нормы и служат.
как раз таки имеют!
и сформулировали уже сто раз. пречём не только то что такое качество сборки но и про её оценку.
может чем заново писать перечитай топик?
твоя проблема то что ты не видешь проблему аналитически. тебе дали задание ты его и выполняешь.
у докторской 1 рецепт кстати. по тому она и докторская а не молочная или ешё какая.
как раз таки имеют!
может чем заново писать перечитай топик?
твоя проблема то что ты не видешь проблему аналитически. тебе дали задание ты его и выполняешь.
Кто это дал?
у докторской 1 рецепт кстати. по тому она и докторская а не молочная или ешё какая.
У оливье тоже один рецепт, но мамин оливье принципиально отличается от магазинного. Потому что они разные продукты и в разных пропорциях туда кладут.
может чем заново писать перечитай топик?
3
твоя проблема то что ты не видешь проблему аналитически. тебе дали задание ты его и выполняешь.
Кто это дал?
4
у докторской 1 рецепт кстати. по тому она и докторская а не молочная или ешё какая.
У оливье тоже один рецепт, но мамин оливье принципиально отличается от магазинного. Потому что они разные продукты и в разных пропорциях туда кладут.
1. откуда я знаю?! я что машини печатаю?!
не одинаковыми, а максимально приближенными.
3.
4.да хоть твой прадед!
суть от етого не меняется! но ты уже приблизился к тому что одинаковые вещи могут отличатся.
Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент?
Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент?
Вопрос знатокам: Что лучше: хёндай акцент или шевроле лачетти?
Лучшие ответы
это все равно что сравнивать отечественную пятерку с семеркой, лучше брать другое авто.
Шевик поинтерснее будет, на мой взгляд.
посмотрите другие марки машин ))))
уж лучше колхозный ford чем эти «машины» )))
На мой взгляд шевроле! Она и помягче будет, и по интересней, как из нутри, так и снаружи. Но это дело вкуса. Пройди тест драйв на одной и на другой, и в какой машине тебе больше понравится, ту и бери!
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Тесть лачетти взял. Недоволен. Тупит безбожно. Хотя по салону нормуль. Я бы Акцент взял. Но решать Вам
Ладу Гранту!! Поддержим отечественного производителя. )))
Ну если у тебя есть акцент, то покупай акцент, а если любишь кому-нибудь ухо залечить, то бери лачетти.
А если серьезно, то тут по вкусу — строго.
шевроле тупят и заносит их на поворотах на большой скорости а универсалы имеют низкую грузоподъемность
возьмите вообще логан не красавец но ллучше и в той же ценовой категории
Акцент, 100%, однозначно, по любому, незнаю как еще выразить степень своей мысли
Сравнение Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, который можно часто встретить на российских дорогах. Но у этой машины есть и свой соперник – Hyundai Accent, который в нашей стране известен под названием Solaris.
Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti
Обе машины относятся к бюджетным вариантам, которые доступны и для семей с детьми, и для молодых людей, которые только начали самостоятельную жизнь.
Технические особенности моделей
Hyundai Accent – машина, которая сегодня выпускается уже в 4 поколении. Последняя модель была представлена в 2010 году и по сравнению с остальными машина стала длиннее, шире и ниже.
Автомобиль комплектуется одним из двух бензиновых двигателей с автоматической или механической коробкой передач.
Что касается Chevrolet Lacetti, то эта машина прекратила выпускаться в России и Узбекистане ещё в 2014 году, а начало выпуска приходится на далёкий 2002 год. Можно выбрать один из трёх подходящих вариантов – хэтчбек, седан или универсал. Что касается двигателей, то у этой машины доступен один из трёх вариантов.
Внешний вид
Для разработки внешнего вида этой машины приглашены были ведущие итальянские дизайнеры. Именно по этой причине Chevrolet Lacetti так выгодно отличается от своих собратьев С-класса. В итоге удалось получить хоть и не слишком яркий, но запоминающийся по внешнему виду автомобиль.
Первая реконструкция кузова произошла в 2004 году и тогда модель получила новую радиаторную решётку, которая стала фирменной для машин этой марки. Посередине появилась табличка с надписью Chevrolet.
Рестайлингу подверглись и фары, капот, и передний бампер, изменилась форма ручек на дверях. Что касается задних фар, то они отличаются в зависимости от типа кузова. Машина добавила и в размерах – кузов стал длиннее и шире, а также несколько выше.
Hyundai Accent – это автомобиль, который имеет современный стильный вид. Эстетичность, которую могут на высоте поддерживать в Корее, современные материалы, используемые при создании авто и надёжное лакокрасочное покрытие различной цветовой гаммы – вот что привлекает в этом автомобиле в первую очередь.
Многие называют эти машины хорошими рабочими лошадками, которые редко ломаются, служат верой и правдой своему владельцу много лет и не требуют существенных вложений в техническое обслуживание. Поэтому сделать выбор между Accent или Lacetti сложно.
Салон и багажник
Чтобы сравнить два автомобиля, надо обязательно посмотреть, что находится в салоне и узнать вместительность багажника.
Объём багажника будет зависеть от того, какой именно вариант кузова у машины. Так, например, для Chevrolet Lacetti универсал этот показатель составит 400 литров. У Hyundai Accent эта цифра будет несколько ниже – 388 литров. Но ведь эти машины и не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов. Их основное назначение – перемещение по городским дорогам.
Салон Hyundai Accent
Hyundai Accent – машина с дорогим на вид интерьером. Тканевая обивка сидений, красивая отделка дверных ручек и тормозного рычага, возможность складывать задние сиденья – вот основные положительные качества интерьера этого автомобиля.
Для более комфортной езды предусмотрена хорошая изоляция салона от шума, а также регулирование подголовника водителя под свои желания.
Салон Lacetti выполнен с претензией на высокое качество. Удобное кресло водителя и переднего пассажира, широкий задний диван, хотя трём взрослым на нём будет тесновато, неброская приборная панель с понятными цифрами, и руль с возможностью управлять магнитолой – вот за что в основном любят этот автомобиль.
Салон Chevrolet Lacetti
В базовой модели нет кондиционера и родной аудиосистемы, есть только подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, обогреватель боковых зеркал и электрический стеклоподъёмник.
Двигатели и трансмиссии
Прежде, чем выбрать модный Accent или современный Lacetti, надо обязательно сравнить двигатели этих машин и подробнее узнать обо всех имеющихся вариантах коробки передач.
Двигатель Hyundai Accent
Hyundai Accent – машина, которая представлена для российского рынка всего в двух вариантах двигателей. Это:
Что касается трансмиссии, то она бывает механической и автоматической, на 5 ступеней. Двигатель у машины только бензиновый.
Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь можно выбрать один из трёх вариантов:
У машины передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, и только в одном из вариантов вместе с мотором предлагается автоматика на 4 ступени.
Двигатель Chevrolet Lacetti
Высота дорожного просвета у машин отличается не сильно – 130 мм в первом случае и 145 мм во втором.
Динамика и расход топлива
Расход топлива – важный показатель для того, чтобы провести сравнение машин. Но он отличается у машин не так сильно.
Для Chevrolet Lacetti на 100 км. пути потребуется 7,8 литров бензина, для Hyundai Accent – 8,7 литров на 100 км. По этим показателям машины считаются бюджетными и порой именно расход топлива является решающим для покупки одного из этих автомобилей.
Объём топливного бака у машин заметно отличается. В первом случае это будет 60 литров, а у второго автомобиля – всего 45 литров. Ещё многие жалуются, что у машин маленький отсек для аккумулятора и приходится пользоваться только родным вариантом, который идёт вместе с машиной. Аккумуляторы другой марки или размера для этих автомобилей не подходят.
Управляемость и безопасность
Что же будет лучше – Hyundai Accent или Chevrolet Lacetti? Давайте сравним машины по уровню безопасности и управляемости.
Машины предназначена для поездки только по хорошим городским дорогам и загородным асфальтированным трассам. При поездках на рыбалку или охоту могут возникнуть настоящие проблемы.
Что касается безопасности, то здесь всё зависит от того, какую комплектацию выберет будущий автовладелец. В минимальном варианте это:
Что касается машин максимальной комплектации, то есть немало дополнительных функций, которые сделают поездку приятной и безопасной. Здесь можно найти:
Важно помнить, что каждая модификация этих автомобилей имеет свою комплектацию, и цена будет зависеть от этого важного показателя. Если есть такая возможность, то машину лучше приобретать с максимально имеющимися возможностями.
Стоимость обслуживания
Оба автомобиля, которые представлены в этом обзоре – бюджетные. В интернете о них можно найти немало положительных отзывов. Стоимость обслуживания нового автомобиля минимальна – главное своевременно заливать бензин и масло.
В дальнейшем цена может повыситься за счёт покупки запчастей и ремонта. Правда, многие считают, что оба варианта – надёжные авто и первые 5 лет эксплуатации проходят без ремонта или замены запчастей.
Цена всех комплектаций
Chevrolet Lacetti – автомобиль бюджетный. Его стоимость даже в салоне относительно небольшая. И позволить себе эту машину могут семьи даже со средним доходом. Что касается стоимости, то этот список будет выглядеть так:
Что касается второй машины, то цена базовой модификации здесь начинается от 452 тысяч, а самая дорогая обойдётся в 576 тысяч рублей.
Какой машине отдать предпочтение
Что же выбрать – Chevrolet Lacetti или же Hyundai Accent? Обе машины доступны на вторичном рынке, да и купить авто в салоне не так сложно. По техническим характеристикам они отличаются мало. Но всё же перед покупкой желательно взвесить все плюсы и минусы и выбрать наиболее выгодный вариант.
Гость из США
Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.
Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.
Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.
У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.
Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.
Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.
Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.
Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.
Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.
Непревзойдённое превосходство
Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.
Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.
Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.
Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.
Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.
Ставка на практичность
Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.
Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.
Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.
Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.
Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.
Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.
Окончательный вердикт
Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.
Вопрос знатокам: Что лучше: хёндай акцент или шевроле лачетти?
Лачетти или акцент что выбрать?
Вопрос знатокам: Что лучше: хёндай акцент или шевроле лачетти?
Сравнение Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Хендай Акцент
В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.
Шевроле Лачетти: универсал, хэтчбек или седан? Что лучше
Сначала был седан. Так происходит с большинством моделей автомобилей. Но не с Шевроле Лачетти.
Еще эта машина необычна тем, что имеет полный комплект кузовов, вытягивая преимущества из каждого из них: практичный универсал, динамичный хэтчбек и классический седан.
Chevrolet Lacetti в трех лицах, вроде бы, одна модель, но разница между ними все же есть.
Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница
Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.
По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.
Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.
Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.
Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.
Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.
Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.
С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.
Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.
Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.
Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.
Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.
С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.
В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.
Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.
Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.
Что дает универсал
Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.
При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.
Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.
Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.
Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.
На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.
Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.
Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.
На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.
В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.
Что натворили дизайнеры
После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.
Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.
Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.
Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.
Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.
И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.
Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.
Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.
Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.
При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.
При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.
Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.
Хендай акцент или шевроле лачетти 2008 года
В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.