Что лучше bilstein или sachs
Выбор аммортизаторов Sachs/Bilstein/Monroe и не только
Как я писал в прошлой записи, Туран безбожно жрет резину сзади. По сайлетблокам будет отдельная запись, а пока смотрю на аммортизаторы. После аварии переднее колесо имеет бОльший от нормы угол развала. Турок, который мне менял детали после аварии, не смог выставить колесо в норму и возможной причиной назвал кривую стойку. Учитывая, что нижний рычаг был переломан, а привод погнут и на корпусе стойки есть задиры краски, то вполне себе жизнеспособная версия. Можно конечно с разборки притянуть всю стойку со ступицей-пружиной-суппортом-диском-блабла, короче все в сборе, но надо ли? Резину впереди не ест, но проезд неровностей на скорости это печаль… Возможно, наибольший вклад здесь вносит задняя ось, где развал дикий до ужаса… Учитывая, что автомобилю будет скоро 13 лет и 250к пробега (да, пускай только меньше 10к из них в СНГ), но тем не менее, что-то мне подсказывает, что можно было бы все аммортизаторы в круг обновить и париться больше. Что скажите? А посему, друзья, помогите, пожалуйста, собрать комплект аммортизаторов на Туран! Из фаворитов 3 фирмы: Sachs — оригинал, Bilstein — вроде уважаемая немецкая фирма и Monroe — на Гольфяре живут уже хз сколько лет несмотря на дичайшие дороги. Есть еще такие, на какие стоит обращать внимание? На 7zap.com бьются несколько номеров в зависимости от комплектации. Заглянул я в расшифровку своей комплектации. На передке у меня получается комбинация G24+L42, что соотвествует номерку 1T0 413 031 GQ.
1) Bilstein 22-131614 — ориентировочная цена 93 евро за пару;
2) Sachs 313 053 — ориентировочная цена 110 евро за пару;
3) Monroe 742248SP — ориентировочная цена 121 евро за пару.
Сзади у меня 1JA+0YD, что соответствует номерку 1T0 513 029 R.
Тут для меня выбор детали позапутаннее, т.к. с некоторой разницей в цене часто есть 2 позиции, например:
1) Bilstein 19-127439 — ориентировочная цена 74 евро за пару или 19-139333 — 85 евро за пару;
2) Sachs 310 715 — ориентировочная цена 82 евро за пару;
3) Monroe G2513 — ориентировочная цена 64 евро за пару или 376052SP — 105 евро за пару.
Вот в чем разница приведенных парных позиций у Бильштайна и Монро?
А когда нужно менять опоры аммортизаторов, как определить? Или если уже меняешь амморты то и опоры автоматом тоже?
Буду благодарен за ваши советы и подсказки!
Амортизаторы- что выбрать, Sachs, Bilstein или что другое?
Привет други!
Заехал седня на диагностику подвески, и подтвердил свои опасения что неслабо вперся на бабло.
По мелочи:
— опорники (прожили полтора года, и снова захрустел правый)
— задние сайлентблоки переднего нижнего рычага (прожили почти 2 года)
— снова приказала долго жить нижняя крестовина рулевого кардана (прожила почти 2 года)
Глобально:
— надо менять все стойки по кругу (вперся)
С кУябой связываться тоже не хочу и не буду- не самые позитивные эмоции от нее остались после прошлой машины.
Выбор не велик, тк в разумном бюджете остается только BILSTEIN B4.
Тут кстати тоже не все понятно, тк по Экзисту одно и то же судя по описанию, но под разными номерами, стоит с ноомальной такой разницей…
Собственно отбой кипишу- заказал в итоге Саксы, благо хороший человек номера другие подсказал. Посмотрим че приедет и какого оно качества окажется.
Кому надо, держите номера:
Задние- 300064
Перед- 312607 замена номера на 312611
312608 замена номера на 312612.
Запчасти
Opel Vectra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 113
У меня на Гелике Sachs стояли хз сколько лет, так с ними и продал.
Какой актуальный и своевременный совет!)))))
Привет. Спасибо за тему, почитал просветился! Хочу уточнить, замена 312 611 на 312 607 на самом деле всего лишь на бумаге, по факту амотризатор один и тот же, или есть нюансы в конструкции? Вопрос не праздный, у меня после замены передних пружин (2000 км. назад) сейчас надо менять родные амортизаторы (сомневаюсь от чего они сдохли, то ли из-за пробега 123000 км., то ли из-за этих пружин от «КАЯБА»). Не хотелось бы выслушивать «умников» на сервисе. Удачи!
Привет, насчет конструктивных нюансов вопрос не мне, а производителю адресуй))) По факту все встало без вопросов, до сих пор ездит, больше и сказать-то нечего))
Что с амортами? Как показали саксы? стою в раздумье — бильштайн — саксы
Заказал саксы, пока зад только.
Все дело только в тгм что бы купить не подделку
Боже и сакс одно и тоже с одними характеристиками и с одного завода концерна Zf, куда еще входит феродо, лемфедер и тд. Монро если не подделка будут изумительно работать
Какие у вас глубокие, но мутные познания. Феродо в составе концерна Федерал Могул.А не ЗФ.
У меня на Астре вот тоже напрашиваются передние. Но я как то наоборот был мнения, что родные Boge неубивайки. У меня прошли 198к с завода и еще работают (езжу в Калуге, дорог нет, перед ямами тормозить бессмысленно)! И механик мой, который долго работал на Genser говорит, что очень редко приезжали на их замену. Хотя, возможно, что в запчасти идет хлам, ну или модель обновили, попутно «упростив» технологии производства. Каябы тоже не люблю (ширпотреб для Вазов и Ланосов), дубоватые они все какие то, по принципу «лишь бы не пробивало». Бильштайны же все говорят, что начинать надо с B6, а B4 тот же ширпотреб. Я подумываю заказать Koni, друг ставил, в полном восторге, машина осталась комфортной, но никаких раскачек и просадок в поворотах. Koni которые обычные, не sport, они вроде разумных денег стоили.
Audi A6 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 18
Предлагаю взять Sachs Advantage, они более жесткие чем обычные Sachs Touring (стандартные).
На прошлой фли каябы, на эту сачи воткнул, мягковаты они.
перед бильштайн зад кояба. бильштайн прошли 60к и поменял. кояба с зади больше 100 прошли ещё живые. бильштайн мягче чем кояба.проверенно неоднократно
Приветик. Бильштайн будет жестче, сакс стандарт, каяба в меру жесткая. По конструкции внутри они одинаковые, разница в настройках. Если деньги позволяют купи кони)))
я тоже склоняюсь к Саксам 🙂
P/S/ сильно не пинайте — не хочу новые темы плодить, но, вдруг, кто-нибудь подскажет:
— есть ли опыт «общения» с рычагами OSSCA (китай) — просто нужно заменить три нижних, а с учетом отсутствия дорог что-то более серьезное ставить не хочу (так что про Лемф и ТРВ можно не писать), а Moog меня не особо вдохновил — как раз один из рычагов менялся тысяч 20 назад
P/S/S/ подскажите как создавать тему с вопросами… или это тоже через Бортжурнал делается? 🙂
Обрати внимание на шде или старлайн.
я тоже склоняюсь к Саксам 🙂
P/S/ сильно не пинайте — не хочу новые темы плодить, но, вдруг, кто-нибудь подскажет:
— есть ли опыт «общения» с рычагами OSSCA (китай) — просто нужно заменить три нижних, а с учетом отсутствия дорог что-то более серьезное ставить не хочу (так что про Лемф и ТРВ можно не писать), а Moog меня не особо вдохновил — как раз один из рычагов менялся тысяч 20 назад
P/S/S/ подскажите как создавать тему с вопросами… или это тоже через Бортжурнал делается? 🙂
Себе недавно установил полный комплект этой фирмы. По качеству хорошие в соотношении цены и качества.Посмотри у меня в бж этот комплект. На счет амортов поставил в круг билштайн. Жестковато по сравнению с саксом до этого они стояли.Зато по трассе вообще шик.
Амортизаторы Bilstein или Sachs
Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.
Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!
После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!
Претензий нет, всё отлично работает.
Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.
Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.
Когда пришло время менять амортизаторы, выбор пал на Sachs. Купил почти не глядя, а после покупки решил почитать отзывы и понял, что не ошибся с выбором. После установки, машиной и поведением подвески остался доволен. Машина стала мягче, при этом не теряя в управляемости, стала больше “проглатывать” ямы, лучше тормозит, без клевков.
За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.
Покупал на Лачетти Вагон задание амортизаторы. После прихода холодов в правом амортизаторе появился стук на холодную, как будто гайка в бумажной коробке гремит. После проезда 5-10 км стук пропадает. Если температура выше 10 градусов стука нет. Это второй заказанный комплект. Первый поменял сразу после получения в магазине т.к. в правом амортизаторе заметил провалы неустранимые при прокачке. Такое впечатление что левый и правый делают на разных заводах и правые все с браком. По ходовым качествам дорогу держат хорошо машину не кренит, на морозе не замерзают пока не текут. Левый амортизатор без проблем. Пробег 4090 км.
Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.
Напишите свой отзыв
6 декабря 2021, 21:52
Проголосовал ЗА ступица GSP на странице рейтинга
6 декабря 2021, 21:52
У генератора OEM VAG появился первый отзыв!
6 декабря 2021, 21:52
У стартера OEM KIA появился первый отзыв!
6 декабря 2021, 21:51
У осушителей топлива LIQUI MOLY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
6 декабря 2021, 21:51
6 декабря 2021, 21:51
У сальников коленвала СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
6 декабря 2021, 21:49
У очистителей Shell только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
6 декабря 2021, 21:41
У баллонного ключа Ombra только 10 голосов! Рекомендуете?
6 декабря 2021, 21:40
В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!
6 декабря 2021, 21:40
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
6 декабря 2021, 21:36
У рулевых наконечников Febest только 40 голосов! Рекомендуете?
6 декабря 2021, 21:27
В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
6 декабря 2021, 21:26
В авторейтинге антидождей для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
6 декабря 2021, 21:20
6 декабря 2021, 21:15
6 декабря 2021, 21:11
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 7 производителей!
6 декабря 2021, 20:37
Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга
6 декабря 2021, 20:23
В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 4 производителей!
6 декабря 2021, 20:19
В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 20 производителей!
6 декабря 2021, 20:17
На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.
6 декабря 2021, 20:15
На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.
6 декабря 2021, 20:08
6 декабря 2021, 19:24
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок KRAFT на странице рейтинга
Промывки системы охлаждения
6 декабря 2021, 19:16
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 декабря 2021, 16:22
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 декабря 2021, 16:01
6 декабря 2021, 15:32
6 декабря 2021, 14:41
6 декабря 2021, 14:31
6 декабря 2021, 13:48
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 декабря 2021, 13:04
6 декабря 2021, 13:01
6 декабря 2021, 07:12
5 декабря 2021, 23:24
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР Pentosin для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Амортизатор Monroe или Kayaba
Амортизаторы KYB или Sachs
Амортизаторы KYB или Bilstein
Амортизатор FENOX или Kayaba
Амортизаторы KYB или Boge
Амортизаторы KYB или Hola
Амортизаторы KYB или СААЗ
Амортизаторы KYB или Tokico
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview амортизаторы Sachs в целом оказались лучше, чем Bilstein.
В декабре 2021 года на PartReview амортизаторы Sachs в целом оказались популярнее чем Bilstein.
По соотношению голосов амортизаторы Sachs превзошли Bilstein:
По количеству отзывов амортизаторы Sachs превзошли Bilstein:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы Sachs возглавили больше авторейтингов, чем Bilstein:
Другие сравнения амортизаторов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения амортизаторов Bilstein c такими фирмами как: KYB, Monroe, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.
Также доступны сравнения амортизаторов Sachs c такими фирмами как: KYB, Monroe, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.
Что лучше bilstein или sachs
1-2. ������������ KONI � ������������ Bilstein
KONI — ������� ����� ��� ��, ��� ����� �� ������ ���������� (� ������).
Bilstein — ������� ��-������.
3. Boge
�������� �����, ������������ ������������ �� �������� ������ �������� �������. ������ ����������� Sachs. ��������� ������������, �� ����� ����.
4. Sachs
������������ Sachs ���� ������, ��� Boge, ��� �������, ��� ����� �������.
5. KYB, Tokico
6. Monroe
������ ���� — aftermarket. �������� �����������, ����� �����, ������ � �������. ����������, � �������, ��� � ������� — 20’000 ��. ��� ��������� ������������� Monroe � �������� ��������� ����, �� ��������� �� ���������� ������� �����������. C ���������� ��-�������.