Что лучше даф или вольво
Выбор между Scania, Volvo или DAF
XF95, XF105, XF106. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Выбор между Scania, Volvo или DAF ⇐ XF95, XF105, XF106
Сообщение евгений67 » 19 янв 2013, 22:36
Сообщение Master » 27 апр 2013, 04:44
Сообщение casatka741 » 10 окт 2013, 12:56
Сообщение Vit 71 » 11 окт 2013, 12:06
Сообщение nomercy » 02 ноя 2013, 19:03
Сообщение Vit 71 » 02 ноя 2013, 21:32
Сообщение Master » 27 дек 2013, 23:53
Сообщение sergey sm » 20 фев 2014, 20:45
Сообщение шатун » 21 фев 2014, 21:29
Сообщение sergey sm » 24 фев 2014, 12:00
Сообщение gens74 » 27 сен 2015, 01:37
Сообщение Гость » 19 ноя 2015, 18:06
Сообщение Гость » 19 ноя 2015, 18:07
Сообщение Гость » 19 ноя 2015, 18:10
Сообщение Гость » 05 мар 2016, 16:37
Сообщение Гость » 19 апр 2016, 21:26
Сообщение даф145 » 26 апр 2016, 19:42
Сообщение Гость » 14 май 2017, 06:40
Сообщение Гость » 16 май 2017, 22:27
1,5 млн. руб.?
Какие грузовики надёжнее, какие дешевле в ремонте?
Буду очень признателен за любой совет, который поможет мне наконец купить тягач.
С полным подогревом солярки. (кстати, другие марки не предлагают такого)
ты маны для севера видел? там не тока салярка в баке подогревается но и АКБ тоже, не говоря уже про движок!
Здравствуйте, подкопил денег на рабочую машину (113 скания), теперь мучает вопрос, в чем разница этих кпп?
Изначально хотел 3*3, потому что в ней 12 передач.
Сейчас появилась машина с кпп 4*4, в ней 8.
Двс 380 сил.
Все в ней идеально, кроме коробки.
Купили авто
Есть протокол диагностики
В цело вроде все нормально есть течи из под клапанных крышек и все
483 тыс пробег птс 31 12 13 года
эксплуатация с 06 14 года
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
диагностику прикрепить как?
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
диагностика
Что лучше: шасси Вольво или ДАФ
Споры о том, какая из этих марок лучше, ведутся давно и, кажется, не окончатся никогда. И «швед» и «голландец» имеют свои преимущества и недостатки, которые отмечают профессионалы. Их объем — с поправкой на «плюс-минус» — примерно одинаков: машины обоих брендов демонстрируют высокую надежность и отлично зарекомендовали себя на деле. О плюсах и совсем немного о минусах при сравнении двух марок — в этой статье.
Флагман голландской автоиндустрии выпускает широчайший ряд модификаций: с колесными формулами 6х4, 6х2, 4х2; 1-, 3-, 4-осные; с приводом на один и два моста, различными вариантами надстроек, трансмиссий, кабин. При производстве мусоровозов наиболее широко используются следующие модели шасси:
Преимущества ДАФов
Особая гордость DAF — кабина водителя. Среди аналогов других марок она считается наиболее просторной и удобной, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Выпускается в трех модификациях: без спального места (Day Cab), со спальным местом (Sleeper Cab) и повышенной вместимости (Space Cab).
Вольво
Шведский концерн выпускает более широкий спектр модификаций мусоровозов — всего более 30 моделей с колесными формулами 6×4, 6х2, 4х4, 4х2. Наиболее производительными, как и в случае с DAF, признаны мусоровозы с задней загрузкой. В числе самых популярных моделей:
Преимущества
Сравнение
По количеству модификаций, а значит и по широте выбора мусороуборочной спецтехники Volvo можно считать безусловным лидером в профильной автоиндустрии.
Многие эксперты и профессионалы отдают предпочтение ему и по параметрам маневренности, безопасности, шумоизоляции, хотя с полным правом можно сказать, что и голландские модели последних серий демонстрируют не менее высокие показатели по данным параметрам.
Однако не всё так просто. При непринципиальных различиях для многих компаний значительную роль играет цена. И здесь выигрывают рабочие лошадки DAF — их стоимость в среднем всегда ниже, чем цена грузовиков с самым известным (и вполне заслуженно) брендом.
И тем не менее, выбор в пользу той или иной модели всегда индивидуален: его определяет масса факторов — серия, специфика назначения, объем работ, комфорт для водителя, стоимость расходников и запчастей и многие другие.
Что лучше даф или вольво
Кто из 7 флагманских тягачей станет победителем теста на лучшую спальную кабину?
Английский журнал Commersial Motors провел тест-драйв спальных кабин семи лучших тягачей Европы. Эксперты оценивали:
Семь сестер
Образ выстроившихся в один ряд флагманских тягачей общей стоимостью около 1 миллиона фунтов стерлингов производит действительно сильное впечатление. Однако кто из них станет победителем нашего теста на лучшую спальную кабину?
По традиции, темные зимние вечера сопровождаются тестом спальных кабин по инициативе журнала Commersial Motor. В этом году мы пригласили принять участие в конкурсе семь производителей крупнотоннажных грузовых автомобилей, и все участники оказались на высоте.
С целью продемонстрировать самый актуальный пакет опций на своей грузовой технике, DAF отправила на испытание модель с кабиной XF Super Space Cab прямо с завода, посадив за руль нашу голландскую коллегу. Iveco предложила для теста грузовик Stralis Hi-Way. Внушительный набор различных функций делает эту модель «долгожителем» на рынке Великобритании.
MAN предоставила свою кабину TGX в ее самой мощной комплектации XXL. Mercedes-Benz Actros также должна была пригнать самый крупный грузовик своего модельного ряда с кабиной GigaSpace, однако в итоге мы сошлись на том, что в состязании будет принимать участие автомобиль с типом кабины BigSpace – по своим параметрам он на одну ступеньку ниже в модельной гамме грузовиков Mercedes-Benz.
Выбор грузовика
Немного подробнее об участии Renault. Выбранная для теста модель Renault T c кабиной High Sleeper и плоским полом доступна в Великобритании, но поставляется только с левосторонним рулевым управлением.
Мы решили, что относительно небольшое число британских перевозчиков, покупающих грузовики с левосторонним рулем для осуществления международных рейсов, – это важный сегмент рынка перевозок. И поэтому будет уместно избрать для теста модель с левосторонним рулевым управлением.
Так, участник от Renault Trucks прибыл к нам прямиком из Франции.
Компания Scania
Как выбрать машину для грузоперевозок
Мы подготовили небольшой обзор основных моделей тягачей, которые представлены сегодня на рынке России.
Тягачи MAN
Грузовые автомобили марки MAN востребованы у грузоперевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам, максимальному уровню комфорта и безопасности. Они оптимально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог и труднодоступной местности.
Среди плюсов специалисты отмечают:
Наиболее распространенными моделями седельных тягачей являются:
Тягачи SCANIA
Шведский производитель большегрузов SCANIA предлагает тягачи с формулой колес «4×2», «6×2», «6×4» или «6×6». Эти грузовые машины заводятся даже при очень низких температурах, что актуально для российского климата. По эксплуатационным характеристикам автомобили SCANIA практически идентичны моделям MAN:
Но бренд SCANIA внес все-таки некоторые изменения в эргономику кабины и водительского места — водителю нет нужды тянуться до кнопок, а на панели могут размещаться мультимедийные системы и климат-контроль.
Еще один плюс — неприхотливость в ремонте. В интернете, на СТО, да и у самих дальнобойщиков есть собственные списки автозапчастей, которыми можно легко заменить оригинальные части автомобилей SCANIA.
Наиболее востребованными являются седельные тягачи серии R — с 6-цилиндовыми турбодвигателями и комфортабельными кабинами, которые имеют несколько модификаций. Большегрузы серии Р и G также заслуживают внимания как выносливые и надежные автомобили для грузоперевозок.
Тягачи DAF
Большегрузный транспорт бренда DAF может похвастаться большой вместительностью баков — до 1 500 литров, что позволяет сэкономить на заправке и более выгодно использовать ТС. Дальнобойщики также отмечают высочайшее качество подвески, которая достойно выдержала проверку отечественными дорогами.
Автомобили DAFлидируют в рейтинге надежности и при грамотном обслуживании могут обходиться без ремонта долгое время. Они хорошо переносят повышенные нагрузки и отличаются действительно большим эксплуатационным сроком. Если вы намерены покупать тягач на вторичном рынке, эти машины будут самым правильным выбором.
Самой популярной моделью седельного тягача является XF 105 с экономным расходом топлива и повышенной грузоподъемностью до 120 тонн. Если ищите машину с пробегом, обратите внимание на DAF-95 XF — по отзывам дальнобойщиков, это добротная функциональная машина.
Тягачи KAMAZ
Это самые массовые большегрузы в России. Сотрудничество с легендарным автомобильным брендом Mercedes-Benz вдохнуло в КамАЗы новую жизнь и подняло их на совершенно новый качественный уровень. Сравнительно невысокая стоимость машин делает их конкурентными и привлекательными как для крупного бизнеса, так и для частных предпринимателей.
Доступность запчастей — одна из ключевых причин привлекательности машины отечественного автопрома. Плюс к этому немецкий производитель добавил в большегруз усиленную раму и силовой агрегат.
Владельцы седельных тягачей КамАЗ отмечают один минус — слабая коробка передач. Она выходит из строя на 8-ой передаче, но происходит это не из-за неисправности агрегата, а по вине водителя. Производитель отмечает, что на затяжном подъеме использовать восьмую ступень нельзя, но при этом мощный мотор выполняет эту задачу, а дальнобойщики ленятся переключать передачи.
Отметим особо популярные модели:
Тягачи Volvo
Шведский машиностроитель предлагает широкий спектр моделей тягачей — под любые нужды бизнеса. Экономичность, топливная эффективность, комфортабельность и безопасность — базовые показатели, на которые бренд делает максимальный упор.
Наиболее популярная линейка — FH. Машины данной серии оснащаются двигателями экономичными двигателями 13 (Volvo FH и 16 (Volvo FH16) литров, что оптимально подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния. Хорошая маневренность, повышенное удобство водителя, высокая производительность при магистральных перевозках — об этом говорят отзывы дальнобойщиков, которые уже эксплуатируют машины Volvo.
Надеемся, наш обзор поможет вам подобрать оптимальный вариант седельного тягача для надежных и, главное, выгодных грузоперевозок.
иностранных грузовиков
По данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых грузовых автомобилей в РФ за семь месяцев 2019 года составил 42,3 тыс. единиц. 42% продаваемых в России грузовиков в текущем году — иномарки, подсчитали в «Автостате». Самым популярным иностранным грузовиком на российском рынке остается Volvo FH, продажи которого за семь месяцев 2019 года составили 2,19 тыс. единиц.
На втором месте в этом рейтинге располагается модель Mercedes-Benz Actros (1732 штуки; далее в скобках — количество грузовиков других производителей, проданных за тот же период), на третьем — MAN TGX (1288). Замыкают пятерку лидеров DAF XF (1176) и MAN TGS (1101).
Кроме перечисленных моделей в десятку лучших попали Scania G (1092), Volvo FM (1016), Scania P (946), Scania R (707) и Hyundai HD78 (613).
Total ANAC: определить износ по анализу масла
Компания Total реализует в России фирменную программу мониторинга смазочных материалов ANAC (Analysis Compared, «Сравнительные анализы»), запущенную в разных странах еще в 1967 году. Ее участники могут отправить пробу масла Total из двигателя или другого агрегата в фирменную лабораторию компании.
Анализ пробы на высокотехнологичном оборудовании позволит выявить изменения свойств масла и состояние содержащегося в нем пакета присадок, обнаружить наличие сторонних загрязнений, а также состав возможных продуктов износа.
Таким образом, лабораторные исследования позволят сделать выводы о текущем состоянии, степени изношенности и остаточном ресурсе узлов и агрегатов, где используются смазочные материалы Total, и предотвратить их поломки.
Продажи грузовиков едут в онлайн
Вслед за компаниями, выпускающими легковые автомобили, производители грузовых машин начинают развивать сервисы продажи через интернет. В России с августа этого года официально можно выбрать онлайн грузовики Mercedes-Benz. Для этого создан специальный онлайн-шоурум грузовиков, который, по словам представителей компании, ориентирован на срочные запросы клиентов.
Посетив раздел «Купить», где представлена информация о наличии доступных в различных регионах моделей грузовиков Mercedes-Benz с кратким описанием их технических характеристик, пользователь исходя из потребностей своего бизнеса может выбрать любой автомобиль — от магистральных тягачей до самосвалов, лесовозов, бензовозов, коммунальной и специальной техники.
Далее покупатель оформляет заказ, который обрабатывается отделом продаж.
В Geely заговорила Алиса
Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo
Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.
С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.
Грузовые автомобили Вольво (Volvo)
Техническое обслуживание Вольво (Volvo)
Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.
Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.
Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.
Масло для грузового автомобиля Вольво
При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.
Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.
Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.
Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании “Дивинойл Рус”.
Как проходят тест-драйвы тягачей? Репортаж с презентации новой линейки DAF
Белорусские журналисты часто отправляются на тест-драйвы легковых автомобилей в различные уголки Европы.
Сценарий подобных мероприятий примерно такой: прилетаешь в выбранный организаторами город, берешь в аэропорту тестовую машину, едешь километров 300 по живописным местам, останавливаясь на обед и фотосессии, приезжаешь в отель, слушаешь презентацию, сдобренную красивыми слайдами Когда за спиной не один десяток тест-драйвов, порой и не вспомнишь, в каком именно городе презентовали, например, Ford Fiesta.
Оказывается, в мире проходят еще и полноценные ходовые презентации грузовых автомобилей. Эти «покатушки» отличаются от привычных нам и направлены на более узкую аудиторию. Корреспонденту Onliner.by удалось побывать на тест-драйве обновленной линейки DAF в прогретой солнцем Барселоне. Чем сегодня дышит сегмент грузовых машин, как отличаются презентации тягачей от показов легковых автомобилей и что такое ретардер? Сейчас все узнаем.
Во время «легковых» тест-драйвов на растерзание журналистам обычно предоставляют несколько десятков автомобилей, под линейку выставленных на парковке аэропорта. Выбираешь понравившийся цвет, запихиваешь в багажник свои обклеенные стикерами чемоданы и отправляешься в путь.
В навигаторе вбит определенный маршрут, но от него можно отклоняться — например, если вы увидели красивое место и решили сделать там пару фотографий. Да можно вообще ехать своей дорогой — главное, к вечеру приехать в отель (желательно на целой машине).
Остановиться на легковом автомобиле можно практически в любом месте, поэтому никаких трудностей в охоте за красивыми кадрами нет. Как в этом плане обстоят дела с тягачами?
Выставить 11 тестовых грузовиков на парковке аэропорта было бы проблематично, учитывая, что среди них были седельные тягачи, груженый лесовоз, самосвал и другие не самые малогабаритные машинки. Площадка, где стартовал тест-драйв, находилась за городом на большой закрытой парковке возле порта.
Фуру нельзя просто так остановить на обочине трассы или на пятачке извилистого серпантина, чтобы сделать фотографии и пополнить коллекцию «командировочных селфи». В связи с этим основная фотосессия DAF проходила прямо на исходной площадке, где стартовал и заканчивался тест-драйв.
Журналистам предложили несколько маршрутов, каждый продолжительностью несколько десятков километров (занимал около получаса).
Выбираешь машину, на которой еще не катался, проявив свои акробатические навыки забираешься в кабину и отправляешься в путь. Покрутившись по узким запаркованным с обеих сторон улочкам и филигранно пройдя пару-тройку миниатюрных кольцевых развязок, выезжаешь на загородную трассу. Минут 10, и прибываешь на вбитую в навигацию открытую площадку, где можно сделать еще несколько фотографий. Аналогичный обратный путь, и ты уже на месте старта выбираешь следующий автомобиль.
Все даже проще, чем в случае с легковушками. Журналисты, которые не имеют водительского удостоверения соответствующей категории (или не желают ехать за рулем в силу малого опыта), усаживают на водительское место инструктора DAF. За каждой машиной закреплен профессиональный водитель. В отличие от легковых автомобилей, грузовые можно «тестировать» просто глядя на тахометр и спидометр. Здесь главное — не отточенное рулевое управление, а экономия топлива. Но об этом чуть ниже.
А разве тягачи выбирают по тест-драйвам?
Трудно представить человека, который прочитает парочку тестов DAF XF, задумавшись почешет подбородок и отправится к дилеру с сотней тысяч долларов в кармане и восторженным «Хочу!» на устах. Никаких эмоциональных и спонтанных покупок в таком сегменте, само собой, нет и быть не может.
Часто ситуация такая — выбирает автомобиль один человек, а ездят на нем совершенно другие. Иногда у покупателей тягачей даже нет категории для езды на них. Это руководители крупных компаний-перевозчиков, которые носят слишком длинные галстуки и знают толк в цифрах.
Стоимость машины, расход топлива, межсервисный интервал, цена ТО, грузоподъемность, лизинг Вот что важно.
Клиенты в коммерческом сегменте выбирают не просто автомобиль, а «комплексное решение». Есть ли у продавца выгодный лизинг? За какое время компания сможет поставить партию? Есть ли международная сервисная поддержка? Фура не должна простаивать, поэтому все нюансы, возникающие с машиной, нужно быстро решать в любой точке маршрута. Вот что продают дилеры, а не просто металлическую коробку со спальником и колесами.
При этом тот дядька с галстуком наверняка читает тест-драйвы в специализированных изданиях. И главное, на что он обращает внимание, — это общая стоимость владения. Сюда включены обслуживание, ремонт, остаточная стоимость и, конечно же, расход топлива.
Последний параметр у некоторых европейских перевозчиков достигает 40% от стоимости владения автомобилем. Именно поэтому столько внимания при обновлении моделей DAF уделяется расходу. Сократил обороты двигателя с 1200 до 1000 на скорости 85 км/ч — считай, сделал революцию. И это понятно.
Когда у тебя автопарк из 100 фур и каждая из них проезжает по 100 тысяч километров в год, то снижение «аппетита» хотя бы на 2 литра / 100 км будет ощутимо.
Кроме того, клиентам важен комфорт в кабине и безопасность тягача. С последним понятно, но зачем уделять внимание комфорту? Ведь ездят наемные водители — не все ли равно, как им там сидится? А вот и не все равно! В Европе сейчас наблюдается настоящий дефицит профессиональных водителей, поэтому они не будут работать в кабине с неудобным креслом или через раз включающимся кондиционером.
В современных грузовиках с комфортом все куда лучше, чем в ином седане D-класса.
В тестовых DAF, например, есть интеллектуальный круиз-контроль, продвинутая климатическая установка, система слежения за полосой, множество ящичков и бардачков, фирменный выдвижной столик, мультимедийный комплекс с навигацией, водительское кресло с миллиардом настроек и мн. др.
А если взять кабину Super Space Cab для «Икс-Эфа», то получаем еще полноценную спальню. Здесь аж 12,6 кубометра внутреннего пространства — можно становиться в полный рост. Ладно, хватит лирики, давайте посмотрим, что из себя представляют самые современные в мире грузовики.
Линейка DAF
Модельный ряд DAF делится на три модификации: LF, CF и XF. Почти как Lexus или Jaguar. Правда, на именовании семейства параллели с «легковым» миром заканчиваются. Дальше идет бесконечный список разных типов колесной базы, формул приводов, управляемых и «приподнимаемых» осей, объемов бака и пр. Только представьте: модель LF в зависимости от исполнения может иметь топливный бак объемом как 110, так и 1240 литров! Это не описка — разница более чем в десять раз.
Семейство LF
Это самое легкое семейство DAF. Масса различных модификаций варьируется от 7,5 до 19 тонн. Часто такие машины покупают для городских перевозок, поэтому модель сделали максимально маневренной. В качестве опции можно заказать окошко в правой двери, которое должно помочь водителю пробираться по узким мощеным улицам европейских городов.
В этом году «Эл-Эф» получил хромированную решетку и другую панель, на которой размещается логотип DAF. У голландской компании есть серия строительных модификаций модели (называется Construction). Отличить «строительный» LF можно по отсутствию хрома на решетке.
Для знатоков отрасли самой главной новостью семейства в этом году является 3,8-литровый двигатель Paccar PX-4. Это самый младший турбодизель, и доступен он в двух вариантах мощности — 156 и 172 л. с. Также для модели представили новую 5-ступенчатую «механику». Любопытно, что 4,5-литровый Paccar PX-5 (184—213 л. с.
), который раньше выполнял роль базового мотора, не убрали из линейки.
Самым крупным LF на тесте был автопоезд длиной 18 метров. Допустимая полная масса сцепки — 26 тонн. Тестовый автомобиль весил 22 тонны (машина + груз). Здесь уже установлен мощный 6,7-литровый агрегат с отдачей 295 л. с.
Коробка передач — 12-ступенчатый «робот» AS-Tronic (коробка от ZF). Кабина у такой модификации называется Sleeper Cab, т. е. в ней теоретически можно спать. Но для того, чтобы откинуть кровать, придется сложить оба кресла.
Иными словами, улечься во время езды не получится.
Семейства CF и XF
Новое поколение CF и XF начало сходить с конвейера 19 июня этого года. Если вы следите за новостями в сегменте, то наверняка обратили внимание, что внешность машин почти не изменилась. Действительно, основные реформы произошли под капот простите, под кабиной. Все семейство стало экономичнее на 7%.
Отметим, что для Европы DAF сейчас выпускает модели с двигателями Евро 6 (в Беларуси доступны модели предыдущего поколения с Евро 5). Вся презентация новых грузовиков была посвящена экономии топлива.
Крупный венгерский перевозчик Revesz Group уже отчитался, что модели 2017 года в реальной эксплуатации действительно потребляют топлива на 7—7,3% меньше предшественников. Как голландцы добились такого сокращения?
В первую очередь создатели нового поколения тягачей оптимизировали аэродинамику кабин новых моделей. Здесь появился новый солнцезащитный козырек, заглушки на решетке, обтекатели над фарами (там, где стык бампера и кабины) и дополнительные направляющие, грамотно захватывающие потоки воздуха для радиатора.
Моторы Paccar MX-11 и MX-13 получили другие поршни, форсунки, увеличенную степень сжатия, новую турбину, доработанный распредвал и иные доработки. В итоге теперь на скорости 85 км/ч на последней передаче двигатель работает на 1000 оборотах в минуту (было 1200) — это показатель магистрального XF c грузом в 20 тонн.
Двести оборотов уменьшили потребление топлива аж на 3%! Плюс ко всему моторы получили систему Multi-Torque, которая обеспечивает дополнительный крутящий момент на высшей передаче — теперь для плавного опережения коробке не обязательно переходить на пониженные ступени.
Новые задние оси с низким передаточным соотношением (от 2,05), новая трансмиссия TraXon производства ZF, компактная система дополнительной обработки отработавших газов EAS, технология быстрого прогрева Все эти нововведения призваны экономить заветные граммы дизельного топлива. Кроме того, в ходе обновления машина стала на 100 кг легче (а трехосные тягачи — на 120 кг), что ровно на столько же увеличило грузоподъемность. Межсервисный интервал для CF и XF увеличен со 150 до 200 тыс. км.
Многотонные грузовики просто обязаны иметь эффективную тормозную систему. При этом чем реже водитель касается педали тормоза — тем лучше. Электроника автомобиля постоянно показывает водителю его эффективность и выставляет баллы за «экономичную» езду.
Так, машина подскажет, когда лучше использовать ретардер вместо рабочих тормозов. Это система замедления автомобиля двигателем, которая особенно актуальна в горной местности, где штатная тормозная система может и не выдержать нагрузки.
Наловчившись пользоваться этой штукой, можно проехать весь город практически не трогая левой педали.
Ремонт грузовиков Скания, Volvo, DAF, Iveco, Mercedes, Renault
Компания «ВологдаТракСервис» готова выполнить профилактический осмотр и ремонт не только грузовиков МАН, но и множества других моделей самых разных марок. Круг обслуживаемых нами автомобилей широк и подойдет всем нашим клиентам.
Ремонт Volvo
Шведская марка «Вольво» пользуется большой популярностью за свою довольно высокую надежность. Однако даже таким машинам нужен регулярный уход, а то и ремонт. При этом только специалисты, знающие особенности конкретных моделей, смогут провести ремонт Volvo правильно. Следует учитывать при работе с «Вольво», что:
Наши специалисты со знанием дела подойдут к любой модели данного бренда, и заказчик останется доволен верной службой своего автомобиля.
Ремонт Iveco
Итальянские грузовики «Ивеко» известны и востребованны, поскольку стоят не так дорого, и при этом очень качественны. Однако и за ними нужно тщательно следить. Ремонт Iveco имеет свою специфику:
Модель «Ивеко» — одна из самых практичных среди грузовиков, и наши профессионалы с удовольствием продлят срок ее работы.
Ремонт Mercedes
«Лучшее или ничего»: это о нем, о Мерседесе. Однако, как ни странно, даже у этой практичной немецкой марки есть некоторые не проблемы, но точки риска:
Наши квалифицированные работники ответственно подойдут к работе с вашей машиной, чтобы она сохраняла немецкое качество на русских дорогах.
Ремонт Renault
Французская марка «Рено» давно уже пользуется уважением автомобилистов благодаря своей внешней привлекательности и качеству. Ремонт, однако же, нужен время от времени даже автомобилю Renault. Его «слабостью» являются:
Будьте уверены: мы отнесемся к вашей машине с заботой и уважением, и она прослужит вам так долго, как вы этого захотите.
Ремонт Скания
Шведские грузовики «Скания» надежны, как танки, и приспособлены даже к пресловутым отечественным дорогам. Однако даже такой суперпрочный механизм нуждается в ремонтных действиях. Опыт показывает, что наиболее часто у Scania нуждаются в ремонте такие детали:
Ваш грузовик проедет с вами еще многие и многие километры, и мы со знанием особенностей вашей модели проведем и его профилактический ремонт Скания, и «врачебное» вмешательство.
Ремонт DAF
«Ведомый качеством», — гласит слоган голландской фирмы, выпускающей грузовики DAF. И в этом многие наши водители уже с успехом убедились. Однако даже таким «вездеходам» нужен регулярный ремонт. Особенно часто водители ДАФов обращаются с такими проблемами:
Предоставте ремонт профессионалам
В наших руках ваш автомобиль будет в безопасности: мы поможем обеспечить ему максимально долгий срок службы.
Какой производитель volvo или scania — сравнение и особенности — Что лучше
Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.
с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги.
Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти.
Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.
Scania
Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с.
, коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км.
Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро.
К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».
Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault
Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
Volvo FH 16
Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро.
Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.
Volvo FH 16 2012 года
Renault Magnum
Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный.
Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.
При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».
Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.
Ман или вольво что лучше
Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок.
Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.
с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги.
Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти.
Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.
В ближайшее время на дорогах появится много автоновинок
Почти на неделю МВЦ «Крокус Экспо» стал центром внимания российских и зарубежных автомобилистов: здесь проходила 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей Comtrans 2019.
Крупнейшая в России и Восточной Европе, она собрала 266 компаний из 15 стран (в 2017 году — 217 фирм из 13 стран). И хотя по площади экспозиция ужалась почти на 1400 «квадратов», новинок оказалось немало.
Значение выставки для всей отрасли подчеркнул визит министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. При осмотре экспозиции он посетил стенды КАМАЗа, МАЗа, Группы ГАЗ, Volvo Trucks Россия и других компаний. Комментируя увиденное, чиновник отметил важные изменения в области технологической трансформации отрасли благодаря долгосрочным инвестиционным контрактам.
Лишь треть россиян готовы стать пассажирами беспилотного транспорта
Кроме того, отметил тренд на повышение экологичности коммерческого автотранспорта: использование технологий электропривода и газомоторного топлива. Был отмечен и прогресс отечественных производителей в сегменте беспилотного транспорта и создания современных систем помощи водителю. Все это должно существенно повысить безопасность на дорогах.
Спад на автомобильном рынке не позволил принять участие в выставке его традиционным экспонентам. В этом списке Citroёn, FUSO, Mercedes-Benz Trucks, Peugeot, Scania, Volkswagen Коммерческие Автомобили, УАЗ. Отсутствие их стендов было обусловлено дороговизной выставочных площадей и спадом продаж новой техники.
Олени наступают
Новинки Горьковского автозавода представил лично президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. Их набралось 10 штук, а главной премьерой выступила перспективная «ГАЗель NN», созданная в год 25-летия «ГАЗели». Модель станет платформой для будущего семейства LCV, получит несколько видов двигателей и сотни вариантов исполнения.
Глава минпромторга отметил прогресс отечественных производителей в сегменте беспилотного транспорта и экологичной тяги
В основе «ГАЗель NN» нижегородская «полуторка», получившая более 50 конструктивных и технологических изменений и свыше 30 систем помощи водителю. Круговой обзор обеспечивают 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара.
В кабине с переработанным интерьером кресло водителя с 20 регулировками, новая комбинация приборов с TFT-дисплеем, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Есть возможность бесключевого доступа и пуска двигателя нажатием кнопки.
В распоряжении водителя кресло с 20 позициями для регулировки и эффективный климат-контроль.
Актуальная разработка — «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG», работающий на двух типах моторного топлива: сжиженном (LNG) и сжатом (CNG) природном газе. При сравнимых объемах заправочных емкостей LNG обеспечивает в три раза больший пробег, чем CNG. Запас хода такого грузовика составляет 900 километров.
В апреле 2019 года в Нижнем Новгороде стартовало производство «Садко NEXT» для экспортных рынков с правым расположением руля. На выставке объявили о начале продаж новинки для России и стран СНГ. Инженеры увеличили мощность двигателя до 149 «лошадок», а максимальный крутящий момент — до 490 Нм. Грузоподъемность шасси среднетоннажника поднята до 3 тонн. Со шноркелем глубина преодолеваемого брода может доходить до 1,2 метра. Появилась возможность буксировки прицепа массой до 2,56 тонны.
«Бронетранспортер из будущего». Маск рассказал о внешности пикапа Tesla
Вниманию транспортников был представлен модернизированный внедорожник «Соболь NEXT» (4х4) с доработанным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, управлением коробкой передач с помощью джойстика и улучшенным интерьером кабины.
Новый газобензиновый двигатель EvoTech 3.0 получил 22-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG». Развитием флагманской линейки NEXT стал автобус «Вектор NEXT 8.8» для междугородных маршрутов.
Он рассчитан на перевозку 48 пассажиров, включая 30 на посадочных местах.
Внимание транспортных операторов привлек обновленный электробус ГАЗ с ультрабыстрой зарядкой. Он разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292. При 30 местах для сидения электробус способен перевозить 85 пассажиров. И вишенкой на торте в показе Группы ГАЗ стал 4,43-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-53426 экологического класса Евро-6. Диапазон его мощности — от 170 до 210 лошадиных сил, пик крутящего момента характеризуется значением 664-780 Нм.
Центром внимания стал беспилотный электрический тягач, не имеющий даже кабины
Автозавод «Урал» демонстрировал свои новинки на отдельном стенде. В их числе был бескапотный самосвал модели С26.328Р (6х4) грузоподъемностью 16,5 тонны. Второй экспонат — капотный самосвал «Урал NEXT» дорожной гаммы 6х4 с газобаллонным оборудованием. Он способен перевозить 14,5 тонны груза. И третья модель — новая модификация «Урал NEXT» (6×6) с монтажной длиной рамы аж 7 метров.
Лошади пустились вскачь
КАМАЗ посвятил участие в «Комтрансе» своему 50-летию. Завод представил более 40 единиц техники, включая 14 единиц в уличной экспозиции. Украшением стенда стал первый бортовой грузовик с тентом модели 5320 (6х4), собранный в 1976 году.
Мировую премьеру официально справил флагманский КАМАЗ-54901 с кабиной новейшего поколения К5. В его силовой линии использован 6-цилиндровый рядный 450-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-910.12-450 (Евро-5) и 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF TraXon. Запас топлива в двух баках составляет 1400 литров (800+600 л), а межсервисный интервал увеличен до 120 тысяч километров.
Была представлена и трехосная версия нового поколения К5 — КАМАЗ-65659-002-92 или (по новой классификации) КАМАЗ М2645 с подъемной задней осью и колесной формулой 6х2-2. Перевозчикам представили обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2 с агрегатами Daimler Trucks, чей межсервисный интервал увеличен до 100 тыс. км. Новинкой стал и трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 с увеличенной до 16,5 метра габаритной длиной.
Премиальный тягач КамАЗа: стала известна дата выхода
Яркой премьерой стал внедорожник КАМАЗ-6355 (8х8), дальнейшее развитие проекта «Арктика». Он получил новую кабину К5, рядный 6-цилиндровый 12-литровый двигатель Камского автозавода, автоматическую трансмиссию Allison 4500 с электронным управлением. На шинах сверхнизкого давления он способен с грузом почти в 15 тонн преодолевать заболоченные участки, рыхлые пески, тундру и фирновый снег.
В числе пассажирских новинок из Набережных Челнов — городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 пассажира. Он оснащен дизельным двигателем Евро-5 и автоматической коробкой передач. А звездой показа стал электробус второго поколения КАМАЗ-6282-12, созданный по техническому заданию «Мосгортранса».
«Купава» заехала в гости
Минский автомобильный завод устроил экспозицию в честь своего 75-летия и показал грузовики шестого поколения. Тем не менее главным экспонатом стал городской полностью низкопольный автобус третьего поколения МАЗ-303.266 с 299-сильным мотором Mercedes-Benz OM 936 LA уровня Евро-6 и 6-ступенчатой КП-«автоматом» ZF Ecolife 1200 B.
Общая пассажировместимость доходит до 110 человек. Модель получит несколько вариантов исполнения с кузовами длиной от 9 до 18,5 метра. Пару ему составил 31-местный автобус среднего класса МАЗ-257030.
217 компаний приняли участие в Международной выставке Comtrans 2019
Грузовая рать МАЗа вобрала в себя два автопоезда и два одиночных коммерческих автомобиля. Особое внимание привлек седельный тягач МАЗ-54А02К-520-030 (4х2) с 400-сильным газовым двигателем WeichaiPower WP12NG 400E50 и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16 S2520TO. Газобаллонное оборудование обеспечивает запас хода в 500 километров.
Другие новинки из Минска — магистральный тягач МАЗ-5440М7 с двигателем Mercedes-Benz OM470 LA (Евро-6) мощностью 428 лошадиных сил, среднетоннажный МАЗ-4381СО-2522-025 с кузовом длиной 7,75 метра и внутренней высотой 3 метра. На мерседесовской агрегатной базе построен и седельный тягач МАЗ-5440Е8 (4х2), который поставили в сцепку с изотермическим полуприцепом «МАЗ-Купава» модели 930011.
Большая семерка похудела
Новых моделей иномарок оказалось не густо, но и не пусто. Например, Volvo Trucks показала газодизельный FH13.460 LNG с мотором G13C, работающим на сжиженном метане.
Центром притяжения внимания стал беспилотный электрический тягач Volvo Vera, не имеющий даже кабины! Экзотикой выступил магистральный Volvo FH16 с удлиненной на 25 сантиметров двухспальной кабиной Globetrotter XXL.
С завода Volvo Group в Калуге в столицу пригнали внедорожный тягач Volvo FMX с полным приводом (6х6). Новинкой стал и самосвал Volvo FMX (8×6) с подъемным задним мостом.
В СНГ обобщают проекты в транспортно-логистической сфере
Несколько моделей представил импортер Renault Trucks. Самая знаковая из них — самосвал К480 «Карбон» с колесной формулой 8х8. На мощной раме установлен кузов Wielton объемом 20 кубов. Передние оси рассчитаны на полезную нагрузку в 9 тонн, задние мосты — на 18 тонн.
СП «Ивеко-АМТ» из Миасса Челябинской области выставило седельный тягач IVECO-AMT-633910 (6х6), способный работать в составе автопоезда полной массой 97 тонн. Все ведущие колеса имеет и самосвал IVECO-AMT-753910-10. Его сильные стороны: двигатель мощностью 500 лошадиных сил, автоматическая коробка Allison, мосты Kessler для тяжелых условий эксплуатации.
DAF продемонстрировал шасси и тягачи обновленных моделей CF и XF, заслуживающих отдельного рассказа. На одном из шасси был показан бетоносмеситель компании «АРЗ» модели 664500 на шасси DAF CF 450 FAD (8х4).
Сюрпризом для многих стал 26-тонный электрический грузовик MAN eTGM грузоподъемностью 15,5 тонны. Линейку обычных коммерческих автомобилей представил флагманский MAN TGX в пакетной комплектации XLION.
Кому мороженого?
Внимание было приковано не только к технике Большой семерки. Например, Ford Trucks сделал ставку на флагманский F-MAX. Хедлайнером «Хино Моторс» стал Hino 500 FM (6х4) — 26-тонное шасси общего назначения.
Новинка получила 350-сильный дизель и КП японского производства. В Москву привезли обновленный 18-тонный Hino 500 HD с усиленной рамой, дифференциалом, разборным бампером и двумя типами задней подвески: рессорной и пневматической.
Также были показаны 12-тонный Hino 500 GD и «трехсотая» серия полной массой 3,5 и 7,5 тонны.
Бренд Isuzu представлял модельный ряд от пикапа D-MAX 2019 года до комбинированной дорожной машины с 16-кубовым самосвальным кузовом и навесным оборудованием на шасси GIGA 33.0 Short (6х4).
Актуальная машина из этого ряда — эвакуатор с двухъярусной платформой на шасси Isuzu Elf 9.5 AMT Normal (NQR 90L-K). Всю выставку посетителям раздавали мороженое из фургона-рефрижератора на шасси Isuzu Elf 7.5 CNG Normal (NPR 82L-K).
А частные предприниматели обратили внимание на крюковой погрузчик на шасси Isuzu Elf 3.5 4×4 Short (NMS 85E).
«Джак Автомобиль» припарковал на своем стенде две новейшие модели: 35-тонный самосвал JAC N350 и легкий JAC N35 грузоподъемностью 1 тонна. Одновременно экспонировались и обновленные модификации текущей продуктовой линейки JAC N120 и JAC N80.
Туристы обрадуются
Автобусную экспозицию украсили автобусы «Неман» белорусского производства МЗКТ, включая междугородний вариант с индексом 420224-511 на шасси IVECO Daily. Неожиданным экспонатом стал 7,7-метровый СИМАЗ-2258 ульяновской сборки на раме грузового автомобиля Isuzu Elf 7.5. Предприятие «КузбассАвто» представило Yutong ZK6729D габаритной длиной 7,2 метра.
Каким будет электротранспорт России в ближайшем будущем
Компания «Транспортный центр» привезла полунизкопольную модель Yutong ZK6118HQ длиной 11,7 метра. Под брендом Golden Dragon дебютировал модернизированный 12-метровый 6126JR Triumph с салоном на 43-51 место.
В классе «туристов» премьеру справил и 12,3-метровый Yutong ZK6128H. Его подготовил к выставке официальный дилер китайского производителя «Ютонг-Центр Столица».
Европейских производителей автобусов фактически не было, не считая 53-местного MAN Lion s Intercity турецкой сборки в комплектации Advance.
Следующая, 16-я выставка Comtrans пройдет в Москве в сентябре 2021 года.
Лучшие грузовые автомобили для дальнобойщиков
Многие считают профессию дальнобойщика одной из самых романтичных. Но на деле она сложная, требующая постоянного нахождения за рулём и повышенной концентрации. В зависимости от качества дорог, езда может приносить удовольствие или создавать сложнейшие испытания.
Чем лучше автомобиль в распоряжении дальнобойщика, тем выше вероятность доставить груз вовремя, в целости и сохранности, а также минимизировать вред собственному здоровью. Длительное нахождение за рулём требует физической выносливости и соответствующих навыков.
Чтобы облегчить работу водителям, автомобильные компании разрабатывают удобные, комфортабельные и безопасные грузовики.
Требования к грузовикам
Если рассматривать грузовики с позиции дальнобойщиков, то есть непосредственных водителей машины, то тягачи должны соответствовать нескольким ключевым требованиям.
С позиции владельца компании, которая занимается грузоперевозками, или частного лица, владеющего грузовиком для дальних перевозок, предъявляются дополнительные требования к машине:
Тип грузовой кабины подбирается исходя из того, для каких целей используется грузовик. Некоторым нужна открытая кабина, другим отсек с рефрижератором и пр. Но основной движущей силой выступает сама машина. А что будет прицеплено к ней, вопрос второстепенный.
Представители рейтинга
Выбирая грузовики и тягачи для работы дальнобоем, покупатели ориентируются на производителей и уровень доверия к ним со стороны потребителей.
В России невыгодно покупать продукцию малоизвестных компаний, которые узко представлены на рынке. Хотя сами машины могут быть доступными, возникают проблемы с их обслуживанием и покупкой запчастей.
Потому в рейтинг вошли автомобили для дальнобойщиков, которые представлены ведущими автопроизводителями. Изучив тип, вы сможете определить для себя, какие грузовики лучше для дальнобоя, и на что обращать внимание при выборе.
представлен следующими брендами:
Некоторые могут удивиться отсутствию в рейтинге компании КАМАЗ. Да, это неплохие грузовики, широко представленные на территории России и в странах СНГ. Однако даже самые современные модели КАМАЗ не дотягивают до уровня представленных компаний. У отечественных грузовиков неплохое оснащение, они стараются улучшать условия для водителя. Но всё ещё есть к чему стремиться. Пока на мировой арене КАМАЗ не входит в топ 10 лучших производителей грузовиков. Но со временем ситуация может измениться.
Рассмотрим отдельно представленных лидеров и изучим их особенности. Это позволит вам понять, почему среди дальнобойщиков эти машины пользуются повышенным спросом и уважением.
Mercedes
Будет правильно называть производителя Mercedes Benz. Эти машины для дальнобоя не самые широко распространённые в России. Во многом это обусловлено их стоимостью.
Грузовики Mercedes в своём сегменте являются чем-то вроде обычных Mercedes среди легковых машин. Это премиум сегмент, который стоит больших денег, но полностью себя оправдывает.
Немцы оснащают машины современными и высокотехнологичными моторами, передовыми системами безопасности и управления, что обеспечивает комфортную езду на любые расстояния. Здесь продуманная и комфортабельная зона отдыха.
Самым популярным представителем бренда считается серия Actros, которая выпускается с 1996 года и имеет множество модификаций.
В пользу грузовых авто от Mercedes говорят их надёжность, безопасность и высокий уровень комфорта. Останавливает покупку только высокая цена. Для крупного грузоперевозчика затраты на Mercedes не являются существенными. А вот для новичка рынка грузоперевозок немецкий тягач может оказаться не по карману.
Грузовой автомобиль Mercedes
Iveco
Один из лучших производителей седельных тягачей в мире. Этот бренд завоевал популярность на российском рынке, хотя самих машин пока не так много на дорогах. Лидерам компания уступает, но постепенно ситуация меняется в лучшую для Iveco сторону.
Этот итальянский производитель специализируется на коммерческой технике, потому в ассортименте можно найти тягачи, самосвалы, микроавтобусы и небольшие городские грузовички.
Если говорить про модели для дальнобоя, то самыми популярными являются следующие:
В минувшем году итальянцы выпустили обновлённую модель Stralis, которая называется New Stralis XP. Стоимость владения снизилась на почти 6%, если сравнивать с предшественником. Этого компании удалось достичь за счёт новой электроники, силовой установки и АКПП.
Экономичность в сочетании с надёжностью и комфортом обеспечивает этой модели и всем грузовикам Iveco высокие позиции в мировых рейтингах.
Грузовой автомобиль Iveco
Renault
Французская компания Renault хорошо известна российским потребителям. Помимо сегмента легковых автомобилей, французам удалось добиться хороших результатов в сфере грузовиков.
Самыми распространёнными в России считаются модели Magnum и Premium. Их ценят за безотказность, тщательно продуманное водительское место и зону отдыха. Это позволяет водителю не уставать за рулём и хорошо высыпаться во время рейса.
Magnum существует с 1990 года. В своё время модель была лидером на рынке тягачей для дальнобоя, но постепенно утратила свои позиции из-за активной работы конкурентов. Модель продолжают обновлять и выпускать, предлагая усовершенствованные технические характеристики, новые системы безопасности и помощи водителю. Отличительной чертой Magnum является внешность, которая не похожа на все остальные европейские тягачи.
А вот Premium больше стандартизирована по внешности, то есть своей изюминки не имеет. Но это не мешает модели быть надёжной, безопасной и выгодной, с точки зрения эксплуатации.
Грузовики не выбирают по внешним данным. Потому если вы ориентируйтесь на реальные характеристики и возможности, то Premium от Renault можно назвать одним из лучших тягачей для российских условий эксплуатации.
Грузовой автомобиль Renault
На рынке дальнобоя высокую позицию занимает компания DAF. Специализируясь на коммерческих видах транспорта, голландскому бренду удалось добиться признания и высоких позиций на международной арене.
Важным преимуществом DAF является их адаптивность под российские дороги. Здесь эти машины чувствуют себя уверенно, хотя и приходится преодолевать далеко не самые ровные участки.
Во многом компании удалось добиться такой проходимости за счёт участия в ралли Париж-Дакар. В сегменте дальнобоя DAF уверенно занимает свою нишу и вряд ли собирается уступать позиции конкурентам.
Хотя ассортимент тягачей у DAF не самый маленький, основную долю рынка в России занимают две модели:
95 модель перестали выпускать в 2007 году. Сменщиком оказался грузовик 105 серии, презентация которого состоялась в 2005 году, а на конвейер модель встала только в 2007 году.
DAF уверенно чувствует себя в сегменте новых и подержанных грузовиков для дальнобоя. Даже те машины, которые прошли не одну сотню тысяч километров, могут похвастаться внушительной выдержкой и способностью к безотказной работе. Если вы выбираете тягач на вторичном рынке, стоит обратить внимание на модели от DAF.
Грузовой автомобиль DAF
Volvo
Лидером рейтинга стал шведский автопроизводитель Volvo. Впервые на территории России они появились в 1973 году. С тех пор уровень продаж стремительно растёт.
Преимуществами Volvo являются их великолепная надёжность и адаптивность под российские условия. Плюс здесь представлено множество сервисных центров, упрощающих вопрос обслуживания и доступа к запчастям. Хотя Volvo не самые дешёвые среди грузовиков для дальнобоя, их цена полностью себя оправдывает.
Самой востребованной линейкой является FH, куда входят модели:
Младшая серия FM ориентирована на малые и средние расстояния. Но в России в основном покупают большие тягачи FH, которых в 6-8 раз больше, чем FM.
Среди автомобилей для дальнобойщиков именно модели Volvo считаются самыми безопасными, надёжными и практичными. Потому заслуженное 1 место рейтинга.
Грузовой автомобиль Volvo
Окончательное решение принимать только вам. Исходя из личных предпочтений, рейтингов и требований, выбирайте лучшие грузовики и совершайте выгодные рейсы. Чем лучше машина в вашем распоряжении, тем больше денег принесёт бизнес по грузоперевозкам.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте приглашать своих друзей к нам!