Коллега, нас минусует или ровероненавистник, или поклонник неважной электроники Taburet
Слава,я все понимаю..и язвить не надо! 🙁 Ну мож у него год старый! и предложения всякие бывают..есть вон 7го на пневме рестайлинг..за 1,3
Фрил самая безпроблемная машинка из всей линейки. 😉
Нет,конечно ОН уступает Туарегу по проходимости..постоянный полный привод оон и есть постоянный. НО у Фрила в приводе задних колес стоит муфта Халдекс,она управляется электроникой и не перегривается ТАК как у всяких Хонд Си Эр Ви,у которых гидропривод.
Если душа лежит к Туарегу, а на приличный вариант не хватает, присмотритесь к Тигуану. За лимон можно взять очень свежий вариант в хорошей комплектации. Например: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=157141.
С уважением, Алексей.
Старик, я наслышан о высочайшем качестве Роверов. Но фриландер будет получше сделан того же Рейнджа. Да и Туарег, знаешь ли, не самый беспроблемный суперкар.
не поверите..из головы! 😉
пробеги-то какие у туарега и фрила?
у фрила небось 20-50 тыщ, а у туарега под 1,5 сотни
сравнивать фрил и тигуан резонно, а сравнивать фрил и туарег.
что лучше: большая 4-х комнатная квартира в 30-летнем доме, или 2-х комнатная новая квартира в 3-х летнем доме 🙂 примерно так для меня звучит вопрос топикстартера вопрос сложный, всё зависит от потребностей и многих других факторов
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 918 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 760 Номер машины: 1
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 583 Регистрация: 17.7.2007 Из: Не далеко от Москвы Пользователь №: 23
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 583 Регистрация: 17.7.2007 Из: Не далеко от Москвы Пользователь №: 23
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 261 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва, Солнцево Пользователь №: 2 071 Номер машины: 493
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
У меня партнер D3 HSE взял, но, оценив на яме сложность пневмоподвески, офигел от её навороченности и очень заинтересовался, как же она в случае чего будет ремонтироваться после гарантии (хотя пока тьфу-тьфу-тьфу), т.е. за СКОЛЬКО. Поговорил с менеджером и сервисменами и пришел к выводу, что скорее всего ближе к 100 000 пробега надо будет машину продать и (или в зачет стоимости новой сдать) и купить новую. На всякий случай.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 052 Регистрация: 22.2.2008 Из: Moscow Пользователь №: 2 001
Марка машины: DEFENDER Серия 2007
ps манагеров ваще лучше не слушать.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 261 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва, Солнцево Пользователь №: 2 071 Номер машины: 493
Всем привет! Собираясь покупать РРС и одновременно продавая Туарег, я предлагал некоторым продавцам на авито обмен с моей доплатой. Нет, я не приставал ко всем с глупыми вопросами, а лишь писал в личку там, где было указано «обмен возможен». Как говорится, почему бы и нет. И знаете, все как один отвечали мне «нет, конечно нет, это же ВАГ, а ВАГ, как ивестно, г*вно». 😂
И мне прям стало интересно, да как же так, я езжу на этом сраном ваге, вроде все норм, но что же это за РэнджРовер такой, что люди просто плюют из его окна на крыши ущербных вагов, даже не поворачивая головы в их сторону )))
Интрига длилась долго, и вот теперь у меня РРС, он мне очень нравится, но воспоминания о Турике вполне свежи и я могу провести небольшое сравнение.
Я конечно понимаю, какую негативную реакцию может вызвать сие действо, но постараюсь быть объективным и пожалуй опубликую небольшой списочек пунктов, по которым я сравнил эти машины. Скажу сразу, список вел не по приоритету тех или иных вопросов, а просто записывая в телефон по мере эксплуатации те или иные ньюансы. И так, поехали:
Минусы РРС: Нет динамического ксенона. Нет динамической разметки в камере, просто неинформативные полосы, как в дешевом «кетае». Нет подсветки поворотов (точнее включается только с поворотником, примитив). Приборная панель у Туарега смотрится современно, функционально и красиво даже в 2020, а у РРС половина надписей сверху обрезана, монохром, ну и вообще скромненько. Нет режима обогрева салона на заглушенном двигателе, от тепла антифриза (но можно греться вебастой, это пожалуй компенсирует). Нет привода крышки багажника да и вообще, крышка багажника — позорище (хлипкая, открывается и закрывается не благородно). Нет подкачки колес от компрессора пневмы (ни колеса подкачать, ни мячик, ни круг надувной на море). Жрет больше, бак меньше. Чаще заезжать на заправку. Подогрев руля и сидений забывает о включении при выключении зажигания (а зимой у меня руль всегда включен). На зеркалах заднего вида нет подсветки окружающего пространства (снаружи), приходится топтаться в грязи возле машины. На заднем ряду подсветка на потолке включается только вручную. Нет сервисного положения дворников (удобно менять щетки и на мойке). Багажный отсек меньше за счет скоса крышки багажника. Внедорожные качества лучше у Туарега, как объективно (клиренс, блокировки вручную), так и субъективно (по опыту вождения, на Туареге я такую канаву переезжал, куда РРС даже мыслей не приходит загнать). Система диагностики и кодирования блоков на ВАГе — все просто и максимально логично. Софт доступен и прост. Отсутствие в Интернете качественной и подробной информации о самостоятельном обслуживании и ремонтах, о прошивке (русификации) магнитолы, дооборудовании, кодировании (по сравнению с туарегом, по нему есть абсолютно все, информация свежая, обновляется и обсуждается). Отсутствие нормальных барахолок и неадекватные ценники на б/у (хочу вот крышку центрального подлокотника купить и комплект оригинальных дисков, пока проблемы). Отсутствие хороших альтернатив по запчастям (на Туарег куча производителей любого качества и на любой кошелек).
Плюсы РРС: Рама (пассивная безопасность, комфорт, долговечность). Отличный салон, посадка водителя. Нормальный бесключевой доступ. Отличные ходовые качества на трассе и по городу. Внешний вид (для меня РРС однозначно красивее). Звук двигателя 368DT. Музыка. При омывании стекла вода появлятся абсолютно бесшумно (на Туареге каждый моторчик прям слышно и ощущаешь). Закрывание и открывание окон дистанционно с пульта. Изменение высоты пневмы с пульта (но только при включенной аварийке). Режим отопления и проветривания салона по таймеру, возможность греть салон на стоянке просто вебастой с бортового компа. Относительно большая престижность.
В чем у них паритет: Места в салоне примерно одинаково. По опциям и «наворотам» схожи. Стоимость владения и сложность ремонта.
Такой вот вышел списочек. Может кому и полезно будет при выборе авто или для объективности восприятия. Надеюсь никто не воспримет это как оскорбление РРС и попрание его достоинств ))
Ну а если по каким-то пунктам подскажете и поможете, будет вообще классно!
А я пока набросаю коротенький пост о том, как провел вчерашний вечер ))