Что лучше гранта или х рэй

Чем Lada Granta хуже и лучше, чем Lada XRAY, и причём здесь ВАЗ-2108?

«Гранта» – это последний автомобиль, построенный на платформе ВАЗ-2108. «Восьмерка» задумывалась полвека назад как одна из первых переднеприводных машин СССР. А вот платформа В0, на которой укоренилась Lada XRAY, моложе более чем вдвое. Но лучше ли она?

Моторы

«Гранту» двигают отечественные лошадиные силы – двигатели рабочим объемом 1,6 л, разработанные на ВАЗе. Фактически это внуки «восьмерочных» агрегатов. Восьмиклапанный вариант отличается геометрией цилиндра и облегченной поршневой группой. Шестнадцатиклапанная версия более современная. Привод ГРМ – ременной, а в последнее время появились «невтыковые» поршни. Блок цилиндров – чугунный.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

На XRAY устанавливают также отечественные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Последний вариант имеет нарекания: мотор стал «втыковым», да и масложор частенько наблюдается. Вообще говоря, на машины с платформой В0 можно ставить 1,6 литровые двигатели Н4М с алюминиевым блоком цилиндров, и он ставиться на XRAY Cross, но обычный XRAY его почему-то лишен.

Коробки

«Гранта» оснащается коробками трех типов. Во-первых, это вазовские пятиступенчатые ручная и роботизированная коробки передач, ведущие свою родословную от МКПП ВАЗ-2108. А еще «Гранту» комплектуют довольно древним, но надежным четырехступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco. Любопытно, что для Lada XRAY выбор почему-то более скудный: только вазовская механическая и роботизированная коробки передач.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

Подвески

«Гранта» может войти в историю как последняя отечественная легковушка без подрамника. Когда-то кузов был действительно несущим, поскольку к нему крепились рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм. По тем меркам считалось, что жесткость кузова при этом вполне достаточна для нормальной управляемости. Однако жесткий подрамник, прикрепленный к лонжеронам в четырех точках, все-таки лучше. К нему крепятся рычаги подвески, рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости и даже задняя опора силового агрегата. Такая схема, к тому же, повышает безопасность автомобиля при аварии.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

На Lada XRAY вначале ставили А-образные рычаги как у Логана, а затем перешли на L-образные, похожие на рычаги «Весты». У «Гранты» задние амортизаторы установлены внутри пружин, их нижние концы поддерживают балку. В XRAY пружины и амортизаторы разнесены. Такое решение позволяет получить модификации подвески с разной грузоподъемностью, да и машина рулится лучше.

Тормоза

Тормозам «Гранты», в общем-то, лет сорок. Правда, передние диски стали вентилируемыми. А вот задние тормозные цилиндры имеют в каталогах номер. ВАЗ-2105: смех, да и только! Автомир давно производит цилиндры со свободными поршнями, а автоматическое устройство в распорной планке обеспечивает оптимальный зазор по колодкам, а также самоподвод стояночного тормоза. Такие и стоят на Lada XRAY.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

Рулевое управление

На обе машины ставят электроусилители руля. Их характеристики немного различаются, но нареканий по работе практически нет. А вот схемы рулевого механизма имеют принципиальные различия. На «Гранте» из центра рулевой рейки к колесам идут длинные рулевые тяги: металлоемкость и несовременность очевидны. У Lada XRAY рулевой механизм крепится к балке передней подвески, а его концы короткими рулевыми тягами соединяют с поворотными кулаками.

Бортовая сеть

Для пользователя и сервисмена электропроводка «Гранты» выглядит предпочтительнее. Причина простая: множество разъемных соединений повышает ремонтопригодность машины. А вот Lada XRAY обходится без разъемов. Это проще и дешевле, но копаться в такой проводке очень тяжело.

Салон

«Гранта» маленькая и тесная. Особенно это чувствуется зимой, когда людям в зимней одежде откровенно некомфортно. Спереди то и дело цепляешь друг друга локтями, сзади – вообще «коммуналка», если сидят трое. XRAY на этом фоне – вполне себе пятиместная машина.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

Итог

Lada XRAY гораздо комфортабельнее и современнее «Гранты» – тут спорить не о чем. Зато на стороне «старушки» – более низкая цена, лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей. Что для вас предпочтительнее?

Источник

Что лучше LADA XRAY (ЛАДА Ксрай) или LADA Granta Лифтбек (ЛАДА Гранта Лифтбек)

Lada granta x ray

Автомобили admin26.02.2020
Во многом Гранта оказалась как минимум не хуже.

Необычное сравнение и может не совсем корректное, но думаю что многие как и я пересаживаются с Гранты на Весту или Х рей. Вот я выбрал последний и кратко расскажу что понравилось, а что нет.

Владею Xray с января 2021 года. Комплектация самая простая. По сравнения с Грантой плюсы:

1. Сиденье водителя неудобное, но усталости от долгой дороги нет и то хорошо;

2. Острые углы обшивки как на двери в районе левого колена, так и на панели в районе правого колена. Результат: ноги расслабить в долгой дороге сложно;

3. Очень неудачно расположены дефлекторы обдува на лицо водителя (руль перекрывает поток воздуха — результат — сдохнешь в жару, у Гранты лучше);

4. Про бардачек и прочие ящички-полочки — это все есть, но положить что-нибудь некуда — все бестолково. К плюсам запишу наличие кармана на спинке сиденья;

5. Как, интересно, посмотреть уровень жидкости в бачке омывателя?;

6. «Бортовой компьютер» — вершина совершенства (лучше бы молчали про него и не позорились);

7. Усилитель руля есть — в городе нормально, но, возможно, рейка перетянута и на трассе усилие на мелких подруливаниях тяжеловат и информативности нет (результат — ловишь дорогу постоянно — муторно),

8. Трансмиссия — я любитель спокойных плавных разгонов, но в городе при постоянных переключениях, постоянные дерганья при переключении, разве что переключаться по подсказчику, но двигатель работает на низких оборотах и перенагружен.

Но, целом, не смотря на выше описанное, авто достойный, приобретением доволен, но перед приобретением нужно бы потестить, попробовать, чтобы знать что ждет.

От редактора: автор отзыва не предоставил фото, поэтому иллюстрации подобраны из интернета

Есть ли что-то общее между Ладой Грантой и Х Рей

«По сравнению с Грантой – сказка»: Автомобилист рассказал, чем LADA XRAY лучше Granta

XRAY не пользуется таким спросом, как Granta, но имеет безусловные преимущества.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

Российский автомобилист в сети поделился отзывом о своём хэтчбеке LADA XRAY. До него водитель ездил на «Гранте» в кузове лифтбек. Он решил сравнить модели от «АвтоВАЗ» и объяснить, чем LADA XRAY лучше Granta.

В первую очередь автомобилист отметил, что у LADA XRAY в два раза лучше тормоза, чем в LADA Granta, соответственно, она безопаснее. В салоне хэтчбека много места для пассажиров, а звук магнитолы более качественный благодаря большему количеству динамиков. Также в «Иксрее» хорошая «шумка», свет фар и климат-контроль.

«Автомат – туповат, а цена высока»: ТОП-5 недостатков Toyota RAV4 обозначили в сети

По словам владельцев популярного японского кроссовера, недостатков у него не так уж и много, однако выделить главные – можно без проблем.

Оценил автор и более продуманный обогрев салона: «Очень тепло по сравнению с Грантой. В Гранте стопа замерзает, а голени тепло. В Иксрее все идеально отапливается, нога полностью в тепле». Отдельно отмечена работа подвески: «Подвеска – зверь, езжу по плохим дорогам от души, но не до убийства». Средний расход топлива на LADA XRAY в городе составляет 11 литров на 100 км, а на трассе – 8 л.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

Автомобилист успел наездить на LADA XRAY около 20 тысяч километров и остаётся довольным машиной. Ему нравится в ней всё – от внешнего вида до технических характеристик. «По сравнению с Грантой – сказка», – восторженно отметил автор.

Подписаться:

По мнению обзорщика, на фоне новостей о скором полноценном рестайлинге спортивной «Гранты», упрощенная версия предыдущего поколения «спорткара» будет…

По словам владельцев популярного японского кроссовера, недостатков у него не так уж и много, однако выделить главные – можно без проблем.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Внутренний облик

В Гранте новый салон обязательно привлечет автомобилистов своей цветовой гаммой, впрочем, и хэтчбек может похвастать идеальным сочетанием нескольких оттенков. Одно из основных преимуществ, которым обЛадает Лада Х Рей — это наличие в салоне огромного числа дополнительных отделений, которые помогают сохранить полезное пространство внутри машины.

Качество использованных материалов на достойном уровне, а в Гранте были переработки, и качество значительно повысили только в новых версиях.

Купил Лада XRAY Cross после Лады Калины, эксплуатация и надежность по опыту владельцев

Чтобы не говорили, за последние годы автомобили Лада уже вполне на равных конкурируют с иномарками по соотношению цена-качество, а также по дизайну. Многим нравится стилистика Весты, Икс Рэя и Гранты. С учетом цены, что особенно важно для периферии, XRAY считается достойным вариантом. А вышедший в прошлом году XRAY Cross и того лучше. Давно подумывал о покупке XRAY, и как раз версия Кросс убедила окончательно. Авто нужно было именно с МКП,поэтому по всем параметрам оно устраивало. Посмотрим теперь что будет с эксплуатацией.

С Калиной, которая была в эксплуатации 8 лет чего только не было.

Может, мне так везло, но это был один из тех авто, который «всегда ранен, но никогда не убит». То что-то стучит, то начинает троить двигатель, то надо подкрасить, то подтянуть, то дверь плохо закрывается, то скрипит в торпеде. Но так чтобы серьезно — никогда не вставал и не сдавался)

Теперь про Ладу XRay. Серьезных проблем в машине нет, но практичный владелец (а среди покупателей Лад таковых значительный процент) всегда смотрит на мелочи и замечает даже небольшие недостатки. А недостатки все-таки есть.

Проблема, как оказалось, присутствует почти у всех. Проявляется она на 1й и 2й передаче. Происходит следующее: иногда появляются рывки, иногда чувствуется какой-то провал мощности при нажатии на педаль. Такие симптомы могут быть во многих случаях, — при проблемах со свечами, катушками зажигания и так далее, но с новья же эти детали не должны массово сбоить. Поэтому некоторые сразу делают перепрошивку ЭБУ, чтобы сделать поведение машины более эластичным и предсказуемым. Также из очевидных решений — обучение дроссельной заслонки. Также иногда ставят воздушный фильтр от спортивной версии (более производительный). В моем случае помог именно апгрейд датчика температуры.

Суть проблемы: датчик перегревается и глушит мощность мотора. Причина перегрева — в не оптимальном расположении датчика, с одной стороны он в стороне от воздушного потока, а с другой стороны, происходит подсос паразитного тепла от корпуса датчика, которое приходит с катализатора. Решение проблемы — в установке выносного датчика в более подходящем месте: например, сразу после воздушного фильтра.

Да, поставить дополнительно к этому фильтр от Весты Спорт тоже будет нелишним.

Помните, раньше после покупки отечественного автомобиля надо было протягивать все крепления. Отголоски проблемы есть и сейчас. На XRAY у многих слышны стуки-брякания на неровностях. Проблема в креплении рулевой рейки. в ней есть гайка, которую надо подтянуть и вопрос решен. Соответственно, люди, которые с проблемой приезжают к ОД, уезжают обычно ни с чем — механизм разбирают, собирают обратно (уже с нормальной протяжкой, проблемы нет.

Для затягивания гайки нужен специальный ключ.

Если крепление не подтянуть, то чревато замены рейки, которое делают по гарантии. Хотя может, с гарантийными заменами рейки дело не только в этом креплении.

Важный совет всем владельцам XRAY — почаще проверять уровень масла. Как и на других моделях Лады с этим движком, нередки случаи повышенного расхода на малых пробегах, которые начинаются от 200-300 грамм на 1000 км и доходят до литра на 1000 км. В принципе, в период обкатки расход масла всегда выше, пока притрутся детали (хотя вроде как притирка должна быть на заводе). Но проблема с масложором имеет место, хотя ее и пытались решить неоднократно, путем внесения изменений в конструкцию и замены масла на более густое.

Вот такие нюансы эксплуатации XRAY Cross, впереди, хочется надеяться, долгая и счастливая совместная жизнь! В целом автомобиль удачный, и для автолюбителя, который пересаживается с более возрастной Лады, он точно будет хорошим выбором, будет радовать и не преподносить неожиданных проблем! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Сложно сказать, по каким принципам стоит сравнивать Ладу Гранту и Лада X-RAY, ведь это совершенно разные машины, каждая из которых представлена в своем рыночном сегменте. Можно только обобщить преимущества салона и технических характеристик, которыми обЛадают модели, а выбор всегда стоит за покупателем.

Внутренний облик

В Гранте новый салон обязательно привлечет автомобилистов своей цветовой гаммой, впрочем, и хэтчбек может похвастать идеальным сочетанием нескольких оттенков. Одно из основных преимуществ, которым обЛадает Лада Х Рей — это наличие в салоне огромного числа дополнительных отделений, которые помогают сохранить полезное пространство внутри машины.

Качество использованных материалов на достойном уровне, а в Гранте были переработки, и качество значительно повысили только в новых версиях.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

Внешние габариты

Конечно, Гранта значительно ниже и длиннее хэтчбека, но это и понятно, ведь позиционируются эти автомобили с разных сторон. Лада Гранта и X-RAY – машины разного качества жизни. В хэтчбеке основной акцент делается на проходимость машины, ее маневренность в городских условиях.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

У Гранты длина 4246 миллиметров, 1700 мм ширина, а высота 1500 миллиметров. Колесная база находится на отметке в 2476 мм, а вот дорожный просвет без нагрузки составляет 180 мм.

Хэтчбек по длине меньше, всего 4150 мм, но шире на 20 мм и колесная база у него больше, она составляет 2588 мм. Что касается дорожного просвета, то в стандартном положении он 170 мм.

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади.

Не стоит забывать, что Веста — это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой.

«Круче Икс-рея»: Чем радует и огорчает LADA Granta Cross – блогер

Машина не лишена минусов, но «АвтоВАЗ» явно продвинулся вперед.

Блогер на YouTube-канале Dizzlike Channel рассказал, чем радует и огорчает LADA Granta Cross. В плюсы машины автомобилист записал простоту подкапотного пространства, «шумку» моторного отсека, наличие резинового уплотнителя капота. Понравился блогеру большой багажник LADA Granta Cross, в котором «АвтоВАЗ» применил жесткую полочку вместо мягкой шторки. Полочка будет полезна тем, что на нее тоже можно класть вещи, а еще она выполняет роль дополнительной шумоизоляции. Также порадовали хорошо работающие пневмаупоры багажной двери. Салон LADA Granta Cross не самый просторный, и сзади в машине достаточно тесно. Однако она многофункциональна, так как задний ряд складывается почти в ровный пол, что позволяет использовать как маленький грузовик. При этом, блогер обратил внимание на интересную «мелочь» — задние кресла цепляются к стойкам на металлические «ушки» с пластиковой изоляцией. Это означает, что «АвтоВАЗ» предусмотрел возможность дребезга, и исключил ее. Кроме того, в бардачке над центральной консолью имеется мягкий коврик. Максимальная версия LADA Granta Cross порадовала наличием обогрева лобового стекла, передними подушками безопасности, датчиками света и дождя, зеркалами электропривода.

Огорчило, что, независимо от версии, в LADA Granta Cross нет зеркал в солнцезащитных козырьках, что в машину устанавливается «воющую» КПП. Также в минусах числятся чрезмерно «легкий» руль, маленький бардачок. В плюсах – хорошая управляемость, эффективная подвеска, хорошая обзорность, пластиковая защита кузова, большой клиренс. По словам блогера, учитывая цену LADA Granta Cross, она «круче Икс-рея», который дороже, но не такой практичный.

Внешние габариты

Конечно, Гранта значительно ниже и длиннее хэтчбека, но это и понятно, ведь позиционируются эти автомобили с разных сторон. Лада Гранта и X-RAY — машины разного качества жизни. В хэтчбеке основной акцент делается на проходимость машины, ее маневренность в городских условиях.

У Гранты длина 4246 миллиметров, 1700 мм ширина, а высота 1500 миллиметров. Колесная база находится на отметке в 2476 мм, а вот дорожный просвет без нагрузки составляет 180 мм.

Хэтчбек по длине меньше, всего 4150 мм, но шире на 20 мм и колесная база у него больше, она составляет 2588 мм. Что касается дорожного просвета, то в стандартном положении он 170 мм.

Гранта возьмет реванш

Истинный возраст автомобиля трудно скрыть даже за яркой современной внешностью. Лада Гранта — наследница традиций автомобилестроения сорокалетней давности. И поэтому и уступает свежим моделям по таким важным критериям как безопасность и комфорт. Основное ее достоинство — невысокая стоимость.

Новое поколение Лады Гранта будет построено на платформе CMF-B LS, которая станет общей для всех новых моделей Лада. Эта тележка современнее B0 и Global Access. Тогда и посмотрим, на что способна новая Гранта.

Lada XRAY и Лада Гранта: 5 основных конструктивных отличий

Кузов: просторнее и безопаснее

По простору и удобству салона Гранта серьезно проигрывает. База Гранты составляет 2476 мм, Иксрея — 2592 мм. Передняя колея у Иксрея шире на 50 мм, задняя — на 100 мм.

Это означает, что на заднем сиденье в Гранте трем пассажирам придется расположиться практически друг на друге. А XRAY на базе В0 можно назвать полноценным пятиместным автомобилем.

Не менее важный аспект: модели на платформе В0 гораздо безопаснее при аварии. Наши коллеги из газеты «Авторевю» провели фронтальные краш-тесты этих двух Лад. По результатам удара Гранте присудили лишь две звезды: при аварии водитель получает серьезные повреждения грудной клетки и бедер, а пассажир еще и травмирует голову. XRAY в аналогичном тесте заработал четыре звезды, что является хорошим показателем среди одноклассников.

Lada Granta с новым передком выглядит современно, но пассажирская капсула ни вместительнее, ни безопаснее не стала.

Lada Granta с новым передком выглядит современно, но пассажирская капсула ни вместительнее, ни безопаснее не стала.

Lada XRAY — современный хэтчбек с внушительным дорожным просветом. Отлично подходит для наших дорог.

Lada XRAY — современный хэтчбек с внушительным дорожным просветом. Отлично подходит для наших дорог.

Подвеска: все на подрамнике

Гранта — последняя выпускаемая у нас модель без подрамника. Когда проектировались первые «восьмерки», кузов был в прямом смысле слова несущим. К нему по отдельности крепились рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм. Считалось, что жесткость кузова достаточна для обеспечения должной управляемости.

На Lada XRAY — жесткий подрамник, прикрепленный к лонжеронам автомобиля в четырех точках, объединяет множество узлов в передней части автомобиля. К подрамнику крепятся рычаги подвески, рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости и даже задняя опора силового агрегата. Такая схема не только улучшает управляемость, но еще и повышает безопасность автомобиля при аварии.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй
У Иксрея мощные L-образные рычаги прикреплены к замкнутому прямоугольному подрамнику.

У Иксрея мощные L-образные рычаги прикреплены к замкнутому прямоугольному подрамнику.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй
Передняя подвеска Гранты — тяги и рычаги крепятся к кузову по отдельности.

Передняя подвеска Гранты — тяги и рычаги крепятся к кузову по отдельности.

Сзади у обоих автомобилей — полузависимая балка, работающая на скручивание. У Гранты амортизаторы установлены внутри пружин, а у Иксрея, как и у всех автомобилей на платформе В0, пружины и амортизаторы разнесены. Такая компоновка, во-первых, позволяет получить множество вариантов подвески с разной грузоподъемностью. Во-вторых, позволяет сделать багажник более удобной формы. Неслучайно почти все мировые производители перешли на такую схему полузависимой задней подвески.

Безопасность и системы

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренномторможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализациипри столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозныхсил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Гидроусилитель рулевого управления Центральный замок с дистанционным управлением

Лада Х Рей Оптима (106 л.с.) 5МКПП — 589 000 рублей

Пакеты и дополнительное оборудование

Защита заднего бампера 10 637 руб. Защита порогов от 14 961 руб. Защита переднего бампера от 10 863 руб. Диск литой R15 6J 5 804 руб. Диск колеса 6J 15 3 311 руб. Диск литой R16 6J 6 652 руб. Дефлектор капота 4 244 руб. Комплект дефлекторов дверей 3 017 руб. Комплект накладок на пороги 3 492 руб. Накладка на задний бампер 3 123 руб. Ковры салона от 2 718 руб. Ковер в багажник от 2 111 руб. Сетка в багажник 1 220 руб. Комплект накладок на педали от 2 886 руб. Светодиодный фонарь с логотипом LADA 592 руб. Комплект передних и задних подкрылок 5 346 руб. Система помощи при парковке от 2 485 руб. Накладка на задний бампер 1 072 руб. Накладка в проем багажника 1 257 руб. Рамка защиты радиатора 3 797 руб. Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 971 руб. Экран двигателя 1 896 руб. Универсальный погрузочный ковер багажника 2 699 руб. Багажник в сборе 8 740 руб. Тягово-сцепное устройство 5 668 руб. Блок управления ТСУ 3 238 руб. Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 917 руб. Автомобильный компрессор 1 567 руб. Охранно-телематическая система от 7 830 руб. Охранная система с двусторонней связью от 7 593 руб. МПУ Гарант Консул 13 496 руб. Блокиратор рулевого вала 13 896 руб. Набор автомобилиста от 2 041 руб. Телематическая система LADA Connect 25 000 руб. Мультимедийный центр 39 383 руб. Автомобильная магнитола от 9 241 руб. Пассивный корпусный сабвуфер 7 785 руб. Комбо-устройство 3 в 1: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах 15 622 руб. Видеорегистратор скрытой установки 17 251 руб. Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 руб.

Дополнительное оборудование и опции

Пакеты и дополнительное оборудование

Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 руб. Комплект дефлекторов дверей 1 593 руб. Полиуретановые ковры салона 2 384 руб. Ковер в багажник 1 934 руб. Светодиодный фонарь с логотипом LADA 565 руб. Защита картера от 1 884 руб. Система помощи при парковке от 2 370 руб. Комплект накладок на пороги с именем модели 1 793 руб. Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 788 руб. Багажник в сборе от 6 397 руб. Аэродинамический бокс на крышу 18 509 руб. Крепление на багажник для перевозки лыж 3 486 руб. Крепление на багажник для перевозки велосипеда 3 238 руб. Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 829 руб. Автомобильный компрессор 1 495 руб. Охранно-телематическая система от 8 120 руб. Охранная система от 7 496 руб. Набор автомобилиста от 2 249 руб. Телематическая система LADA Connect 29 990 руб. Автомобильная магнитола от 8 815 руб. Комбо-устройство 3 в 1: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах 14 901 руб. Видеорегистратор 16 455 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Если рассматривать схожие уровни базовой комплектации моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста — 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей — 742 тысячи, Лада Веста — 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова — 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей — всего 4.

Если более подробно рассматривать список опций, то можно заметить, что Лада Веста просто дробит их перечень, к каждой комплектации добавляется, в основном, мультимедийная аппаратура или опции, обеспечивающие дополнительный комфорт. Все комплектации имеют 2 подушки безопасности, блокировку задний дверей, Эра-Глонасс, автозапирание дверей и т.п. Добавляются диски, подлокотники, подголовники, ручки и т.п.

Если рассматривать Ладу Икс Рей, то здесь есть огромный плюс. Переплатив 70 тысяч рублей, можно получить двигатель мощностью 122 лошадиных сил, что не может предложить Лада Веста. Пожертвовав одним задним местом и доплатив, покупатель может получить куда более мощный двигатель и более лучшую проходимость. Для большинства российских жителей эти качества являются определяющими.

Однако выбор зависит от самого будущего владельца и целей использования автомобиля, а также предпочтений покупателей.

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

А может лучше «Дастер»? Кроссовые Vesta, Granta и XRay: что купить, на что – забить?

У российских авто в исполнении Cross одинаково-качественная подвеска, однако остальные параметры разнятся.

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

LADA Granta Cross на наш рынок вышла гораздо позднее, чем аналогичные модели Vesta SW и XRay, потому изначально стоило бы предположить, что «АвтоВАЗ» провёл работу над ошибками предыдущих авто, сделав «Гранту» беспроблемной и лучшей из троицы, но на деле же всё получилось несколько иначе.

В пользу кроссовой «Гранты» однозначно говорит тот факт, что она – самая дешевая среди «конкурентов» и «собратьев» в одном лице. До 600 000 рублей на российском рынке не купить другой автомобиль с автоматической трансмиссией, да ещё и со способностями преодолевать лёгкое бездорожье, потому LADA Granta Cross здесь – отличный выбор, «забивать» на который вовсе не стоит.

LADA Vesta SW Cross это пример того, как сравнительно недорогой автомобиль оснащают просторным салоном, делая машину лучшей в классе по этому показателю, стоит уточнить. Да и в плане управляемости чувствуется, что «Веста» обходит «Гранту», но это и неудивительно, всё как на стоковых версиях.

Однако и минусы здесь есть – больший расход, те же «косяки» с качеством сборки и вибрации коробки передач не дают повода однозначно рекомендовать LADA Vesta SW Cross для покупки. Кроссовый LADA XRay в тройке «АвтоВАЗ» – определенно удачнейший вариант, который смело стоит покупать даже тогда, когда перед водителем стоит вопрос: «А может лучше Renault Duster?».

Что лучше гранта или х рэй. Смотреть фото Что лучше гранта или х рэй. Смотреть картинку Что лучше гранта или х рэй. Картинка про Что лучше гранта или х рэй. Фото Что лучше гранта или х рэй

«Хрюндик» весит меньше «Весты», при этом ходовые качества у него чуть лучше – для города российский кроссовер подходит идеально, если говорить о сравнении с кроссовыми Vesta SW и Granta. Автомобиль и экономичнее «Весты», а единственный недостаток в виде меньшего пространства в багажнике, компенсируется складывающимся задним рядом сидений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *