Что лучше gtx 660 или gtx 1050

NVIDIA GeForce GTX 1050 против GTX 660

Что лучше gtx 660 или gtx 1050. Смотреть фото Что лучше gtx 660 или gtx 1050. Смотреть картинку Что лучше gtx 660 или gtx 1050. Картинка про Что лучше gtx 660 или gtx 1050. Фото Что лучше gtx 660 или gtx 1050

МодельGTX 1050GTX 660
Начало производства20162012
Интерфейс подключенияPCIe 3.0PCIe 3.0
Макс. Разрешение экрана7680 x 43204096 x 2160
Название ядраGP107GK106
АрхитектураPascalKepler
Техпроцесс (nm)14 nm28 nm
Частота ядра1354 — 1455 MHz980 — 1032 MHz
Кол-во транзисторов3.3 млн02.май
Скорость вычислений1.8 TFLOPs1.9 TFLOPs
Тип памятиGDDR5GDDR5
Объем памяти2 GB2 GB
Частота памяти7008 MHz6008 MHz
Шина128 bit192 bit
Пропускная способность (Gb/s)112 GB/s144.2 GB/s
TDP75 W140 W
Макс. Температура97° C97° C
Доп. Питание6-pin
Рекомендуемый БП300 W450 W
DirectX1211
SLI / CrossFireXSLI

Между сравниваемыми видеокартами разница в возрасте 4 года. Это много в мире компьютерных технологий.

GTX 660 имеет такой же объем видео памяти — 2 GB. Однако тактовая частота видео ядра меньше — 980 Mhz против 1354 Mhz.

По факту GTX 1050 производительней в играх примерно на 20%.

Сравнение производительности в играх

Игры тестировались при FullHD разрешении экрана.

Источник

1050 Ti vs 660

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 660, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности215299
Соотношение цена-качество20.604.45
АрхитектураPascalKepler
Графический процессорN17P-G1GK106
ТипДесктопнаяДесктопная
Дата выхода25 октября 2016 (5 лет назад)6 сентября 2012 (9 лет назад)
Цена на момент выхода139$229$
Цена сейчас331$ (2.4x)327$ (1.4x)

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 660: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 660, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров768960
Количество конвейеров CUDA768960
Частота ядра1290 МГц980 МГц
Частота в режиме Boost1392 МГц1033 МГц
Количество транзисторов3,300 млн2,540 млн
Технологический процесс16 нм28 нм
Энергопотребление (TDP)75 Вт140 Вт
Максимальная температура97 °Cнет данных
Скорость текстурирования66.8278.4 млрд/сек
Производительность с плавающей точкой2,138 gflops1,981 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 660 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Шинанет данныхPCI Express 3.0
ИнтерфейсPCIe 3.0 x16PCIe 3.0 x16
Длина145 мм24.1 см
Высотанет данных11.1 см
Дополнительные разъемы питаниянет1x 6-pin
Поддержка SLIнет данных+

Оперативная память

Тип памятиGDDR5GDDR5
Максимальный объём памяти4 Гб2 Гб
Ширина шины памяти128 бит192-bit GDDR5
Частота памяти7 Гб/с6.0 Гб/с
Пропускная способность памяти112 Гб/с144.2 Гб/с
Разделяемая памятьнет данных

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 660 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort1x Dual Link DVI-I, 1x Dual Link DVI-D, 1x HDMI, 1x DisplayPort
Поддержка нескольких мониторовнет данных4 монитора
HDMI++
HDCPнет данных+
Максимальное разрешение через VGAнет данных2048×1536
Поддержка G-SYNC+нет данных
Аудио-вход для HDMIнет данныхвнутренний

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 660 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

3D Blu-Rayнет данных+
3D Gamingнет данных+
3D Visionнет данных+
VR Ready+нет данных
Ansel+нет данных

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 660 API, включая их версии.

DirectX12 (12_1)12 (11_0)
Шейдерная модель6.45.1
OpenGL4.64.3
OpenCL1.21.2
Vulkan1.2.1311.1.126
CUDA++

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 660 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Источник

1050 vs 660

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 660, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности250299
Соотношение цена-качество15.094.45
АрхитектураPascalKepler
Графический процессорN17P-G1GK106
ТипДесктопнаяДесктопная
Дата выхода25 октября 2016 (5 лет назад)6 сентября 2012 (9 лет назад)
Цена на момент выхода109$229$
Цена сейчас350$ (3.2x)327$ (1.4x)

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 660: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 660, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров640960
Количество конвейеров CUDA640960
Частота ядра1290 МГц980 МГц
Частота в режиме Boost1392 МГц1033 МГц
Количество транзисторов3,300 млн2,540 млн
Технологический процесс14 нм28 нм
Энергопотребление (TDP)75 Вт140 Вт
Максимальная температура97 °Cнет данных
Скорость текстурирования58.2078.4 млрд/сек
Производительность с плавающей точкой1,862 gflops1,981 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 660 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

ШинаPCIe 3.0PCI Express 3.0
ИнтерфейсPCIe 3.0 x16PCIe 3.0 x16
Длина14.5 см24.1 см
Высота11.1 см11.1 см
Толщина2 слотанет данных
Рекомендованный блок питания300 Ваттнет данных
Дополнительные разъемы питаниянет1x 6-pin
Поддержка SLI+
Поддержка SLIнет данных

Оперативная память

Тип памятиGDDR5GDDR5
Максимальный объём памяти2 Гб2 Гб
Ширина шины памяти128 бит192-bit GDDR5
Частота памяти7008 МГц6.0 Гб/с
Пропускная способность памяти112 Гб/с144.2 Гб/с
Разделяемая памятьнет данных

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 660 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

ВидеоразъемыDP 1.4, HDMI 2.0b, Dual Link-DVI1x Dual Link DVI-I, 1x Dual Link DVI-D, 1x HDMI, 1x DisplayPort
Поддержка нескольких мониторов+4 монитора
HDMI++
HDCP2.2+
Максимальное разрешение через VGAнет данных2048×1536
Поддержка G-SYNC+нет данных
Аудио-вход для HDMIнет данныхвнутренний

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 660 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

3D Blu-Rayнет данных+
3D Gamingнет данных+
3D Visionнет данных+
GameStream+нет данных
GPU Boost3.0нет данных
VR Ready+нет данных
Ansel+нет данных

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 660 API, включая их версии.

DirectX12 (12_1)12 (11_0)
Шейдерная модель6.45.1
OpenGL4.54.3
OpenCL1.21.2
Vulkan1.2.1311.1.126
CUDA++

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 660 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Источник

1050 (мобильная) vs 660

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce GTX 660, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности275299
Соотношение цена-качество15.654.45
АрхитектураPascalKepler
Графический процессорGP107BGK106
ТипДля ноутбуковДесктопная
Дата выхода3 января 2017 (4 года назад)6 сентября 2012 (9 лет назад)
Цена на момент выходанет данных229$
Цена сейчас256$327$

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce GTX 660: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce GTX 660, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров640960
Количество конвейеров CUDA640960
Частота ядра1290 МГц980 МГц
Частота в режиме Boost1392 МГц1033 МГц
Количество транзисторов3,300 млн2,540 млн
Технологический процесс14 нм28 нм
Энергопотребление (TDP)75 Вт140 Вт
Максимальная температура97 °Cнет данных
Скорость текстурирования59.7278.4 млрд/сек
Производительность с плавающей точкойнет данных1,981 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce GTX 660 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Размер ноутбукаБольшойнет данных
ШинаPCIe 3.0PCI Express 3.0
ИнтерфейсPCIe 3.0 x16PCIe 3.0 x16
Длинанет данных24.1 см
Высотанет данных11.1 см
Дополнительные разъемы питаниянет данных1x 6-pin
Поддержка SLI+

Оперативная память

Тип памятиGDDR5GDDR5
Максимальный объём памяти2 Гб2 Гб
Ширина шины памяти128 бит192-bit GDDR5
Частота памяти7008 МГц6.0 Гб/с
Пропускная способность памяти112 Гб/с144.2 Гб/с
Разделяемая памятьнет данных

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce GTX 660 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

ВидеоразъемыDP 1.4, HDMI 2.0b, Dual Link-DVI1x Dual Link DVI-I, 1x Dual Link DVI-D, 1x HDMI, 1x DisplayPort
Поддержка нескольких мониторов+4 монитора
HDMIнет данных+
HDCP2.2+
Максимальное разрешение через VGAнет данных2048×1536
Поддержка G-SYNC+нет данных
Аудио-вход для HDMIнет данныхвнутренний

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce GTX 660 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

3D Blu-Rayнет данных+
3D Gamingнет данных+
3D Visionнет данных+
GameStream+нет данных
GPU Boost3.0нет данных
Ansel+нет данных

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce GTX 660 API, включая их версии.

DirectX12 (12_1)12 (11_0)
Шейдерная модель6.45.1
OpenGL4.54.3
OpenCL1.21.2
Vulkan1.2.1311.1.126
CUDA++

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 1050 (мобильная) и GeForce GTX 660 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Источник

660 vs 1050 Max-Q

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 660 и GeForce GTX 1050 Max-Q, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности299304
Соотношение цена-качество4.453.76
АрхитектураKeplerPascal
Графический процессорGK106N17P-G0 Max-Q
ТипДесктопнаяДля ноутбуков
Дата выхода6 сентября 2012 (9 лет назад)3 января 2018 (3 года назад)
Цена на момент выхода229$нет данных
Цена сейчас327$ (1.4x)1085$

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 660 и GeForce GTX 1050 Max-Q: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 660 и GeForce GTX 1050 Max-Q, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 660 и GeForce GTX 1050 Max-Q с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Размер ноутбуканет данныхБольшой
ШинаPCI Express 3.0нет данных
ИнтерфейсPCIe 3.0 x16PCIe 3.0 x16
Длина24.1 смнет данных
Высота11.1 смнет данных
Дополнительные разъемы питания1x 6-pinнет
Поддержка SLI+нет данных

Оперативная память

Тип памятиGDDR5GDDR5
Максимальный объём памяти2 Гб4 Гб
Ширина шины памяти192-bit GDDR5128 бит
Частота памяти6.0 Гб/с7000 МГц
Пропускная способность памяти144.2 Гб/с112.1 Гб/с
Разделяемая памятьнет данных

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 660 и GeForce GTX 1050 Max-Q видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы1x Dual Link DVI-I, 1x Dual Link DVI-D, 1x HDMI, 1x DisplayPortNo outputs
Поддержка нескольких мониторов4 мониторанет данных
HDMI+нет данных
HDCP+нет данных
Максимальное разрешение через VGA2048×1536нет данных
Аудио-вход для HDMIвнутреннийнет данных

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 660 и GeForce GTX 1050 Max-Q технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

3D Blu-Ray+нет данных
3D Gaming+нет данных
3D Vision+нет данных

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 660 и GeForce GTX 1050 Max-Q API, включая их версии.

DirectX12 (11_0)12 (12_1)
Шейдерная модель5.16.4
OpenGL4.34.6
OpenCL1.21.2
Vulkan1.1.1261.2.131
CUDA+6.1

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 660 и GeForce GTX 1050 Max-Q на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *