Что лучше харриер или рав 4

Что лучше харриер или рав 4

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4 Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Ай уссуся щас!Херасе, ты сравнил!конечно пробокс!
Так то рав4 и харек ваще не сравнимые тачки (сугубо мое личное мнение). Это как, королла гп и управляйка. Конечно хариер. Нах тебе этот убогий и деревянный РАФ.
НО!Опять же зависит какой год?

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

burunuk14ru, спасибоо. Еще мнения?

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Рав4 выбор очеаиден. Харек чисто для понта как видите у людей даже нехватка секса воо и харька берут чтоб с улицы шмар цеплять. Зачем тебее спид и харек?

Купи лучше Toyota vanguard 2009 год движок 2,4 1 хозяин ПТС оригинал эко кожа все стекла родные камера заднего хода магнитола USB AUX антизанос ионизатор воздуха сигнализация А93 литье на 17 + плюс подарок летний комплект телефон 89644240044

Харриер конечно. Рав же совсем мелкий.

Шниву зато с салона)

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Часто езжу по трассе якт-ленск, нужна машына с более менее хорошей шумкой, и устойчивая нс трассе

а харек точно больше рафика? внешне кажется больше, а на самом деле?
хорь конечно престижнее, комфортнее, кайфовее.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

У харька подвеска от Ипсума. лучше рав конечно

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Народ, а харек с каким двиглом лучше?

Источник

Сравнение Тойота Харриер и Тойота Рав4, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет4раза уже
помогла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Чем отличается Тойота Харриер от Тойота Рав4, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Харриер и Тойота Рав4 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Харриер и Тойота Рав4 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Харриер и Тойота Рав4 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Харриер и Тойота Рав4 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Харриер и Тойота Рав4 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Харриер и Тойота Рав4, самые популярные конкуренты.

Источник

Toyota Harrier со сменой поколений остался родственником RAV4 и лишился турбомотора

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Японская марка раскрыла кроссовер Harrier четвертой генерации. Модель разделила платформу с последним RAV4, от него же новинке досталась техника. Пока представлена версия только для домашнего рынка, при этом, по неофициальным данным, кросс может стать глобальным.

В первых двух поколениях паркетник Harrier был клоном Lexus RX: модель Тойоты дебютировала в 1997-м, вторая генерация появилась в 2003-м. «Третий» Хорёк представили в 2013-м – он переехал на платформу тогдашнего RAV4. Лучшим годом для Harrier третьего поколения в Японии стал 2014-й, когда было реализовано почти 65 000 экземпляров. А худший результат модель продемонстрировала в 2019-м (премьерный год в расчет не берем): выбор на ней остановили чуть более 36 000 клиентов. Впрочем, это неудивительно, ведь весной прошлого года на японском рынке стартовал «пятый» RAV4 (предшественника на родине марки не продавали), который и оттянул покупателей у устаревшего Harrier (за неполный год RAV4 обрел 53 965 владельцев).

И вот, наконец, раскрыт «четвертый» Хорёк: кроссовер все так же является ближайшим родственником RAV4, только уже последней генерации – оба SUV построены на платформе GA-K, которая создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). И если RAV4 позиционируется в качестве более «внедорожной» модели, то при продвижении нового Harrier ставка сделана на «премиальность» и комфорт.

Общая дизайнерская концепция сохранилась, но при этом новый кроссовер выглядит изящнее предшественника: Harrier обзавелся более узкими фарами с двойными светодиодными L-образными ДХО, а задние фонари и вовсе сделали в виде единой линии.

По сравнению с предыдущим SUV, длина новинки выросла на 15 мм до 4740 мм, в ширину модель прибавила 20 мм (теперь 1855 мм), высота, напротив, урезана на 30 мм до 1660 мм. Колесная база «четвертого» Harrier равна 2690 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника. Габариты актуального Toyota RAV4 (в японской спецификации): 4600/1855/1685 мм, расстояние между осями – те же 2690 мм («внедорожная» версия Adventure на 10 мм длиннее и шире, а также на 5 мм выше стандартного RAV4). Дорожный просвет нового Toyota Harrier составляет 195 мм, тогда как у «третьего» кросса – максимум 190 мм (у RAV4 Adventure – 200 мм, у обычного паркетника – 190 или 195 мм).

Внутри, как и у RAV4, установили мультимедийную систему с «парящим» тачскрином, однако у Хорька экран диагональю 12,3 дюйма, тогда как даже для самой дорогой версии младшего кросса можно заказать лишь 9-дюймовый. Еще в салоне Harrier есть декор «под дерево», также имеются электрохромная панорамная крыша с функцией затемнения и «цифровое» зеркало (записывает изображение с передней и задней камер). Разумеется, паркетник оснащен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль). Вдобавок у ESP появилась функция Active Cornering Assist, уменьшающая недостаточную поворачиваемость (управляет вектором тяги путем подтормаживания колес).

Между тем ранее японские СМИ сообщали о том, что новый Harrier получит семиместную версию, однако Тойота пока анонсировала только пятиместный кросс. Не исключено, что трехрядный вариант появится позже.

Техника перешла с местного RAV4 – это бензиновый «атмосферник» M20A-FKS 2.0 (171 л.с.) и гибридная установка THSⅡ на основе мотора A25A-FXS 2.5 (178 л.с.), оба двигателя из семейства Dynamic Force. «Обычный» Harrier комплектуется вариатором Direct Shift-CVT, такой кросс доступен как с передним, так и с полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD (с индивидуальными муфтами подключения задних колес). У гибрида две модификации: переднеприводная имеет электромеханический вариатор с мотором 3NM, совокупная отдача – 218 л.с.; у гибридного Harrier с системой E-Four в приводе задних колес установлен электромотор 4NM, суммарная отдача этого кросса – 222 л.с.

А вот турбоверсии теперь нет. Напомним, двухлитровая «турбочетверка» 8AR-FTS мощностью 231 л.с., знакомая по моделям Lexus, у Harrier третьего поколения появилась после рестайлинга, который SUV пережил в 2017-м (RAV4 этот двигатель так и не достался).

В Японии старт продаж нового Toyota Harrier запланирован на июнь текущего года. Однако в компании сразу оговариваются – срок предварительный и он может быть изменен из-за пандемии коронавируса COVID-19. Кстати, если для прежнего SUV основным рынком была Страна восходящего солнца, то новый кросс, по неофициальной информации, позже доберется до Северной Америки, где для него якобы планируют возродить имя Venza. Также Harrier может появиться в Китае (под каким названием – пока неизвестно).

Источник

Машины, которых у нас нет… Toyota Harrier

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Оказывается, многие не знают, а хотя на самом деле этим многим откровенно говоря все ровно, но в Японии продаются совсем другие автомобили Toyota. На рынке Японии нет таких машин как Toyota RAV4 или Toyota Highlander, а российский бестселлер Toyota Camry продается только в гибридном исполнении. А что же там продается, спросите Вы, а я отвечу Вам, что Toyota продает в Японии 46 (сорок шесть) разных моделей автомобилей, начиная от K-cars, заканчивая легкими грузовиками.

Есть одна машина на рынке Японии, о которой я хотел бы Вам сегодня рассказать, и эта машина — Toyota Harrier.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

До 2013 года Toyota Harrier была праворукой копией Lexus RX, но с появлением третьего поколения, эта машина превратилась в отдельную модель.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Toyota Harrier XU60 построен на платформе New MC, и на самом деле эта машина сегодня имеет больше общего с Toyota RAV4, чем с полноразмерными кроссоверами, построенными на базе седана Toyota Camry XV50.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Габариты Toyota Harrier XU60 составляют 4720 x 1835 x 1690 мм (Д x Ш x В), и эта машина крупнее, чем родственные Toyota RAV4 или Lexus NX, но опять же, увеличенная длинна автомобиля не дает ни миллиметра полезного пространства в салоне, так как колесная база у всех этих троих автомобилей одинаковая и составляет 2660 мм. У Toyota Harrier чуть больше багажник, за что уже можно сказать большое спасибо, ведь у родственников по концерну багажник присутствует исключительно номинально.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Harrier 2013 модельного года был первой машиной нового дизайнерской вехи Toyota Motor Corporation. Сказать, что дизайн спорный – ничего не сказать про него. Если посмотреть машину вкруг, то в ней можно увидеть третье поколение Highlander, но слегка приплюснутый и от этого похожий на какую – то глубоководную рыбину. Возможно в Toyota не сильно горели желанием получить такой дизайн, но эта машина является одной из самых безопасных в Японии для пешеходов в случае наезда.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Перед машины назвать красивым у меня язык не поворачивается. Он вполне не плох, самобытен и возможно для японца это действительно красивая машина, но лично у меня, эта морда с большой шильдой в виде хищной птицы лунь не вызывает никакого восторга.

Куда более выигрышно выглядит корма, со светодиодными фонарями, в которой опять же угадывается третий Highlander.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

В июле 2017 года Toyota Harrier XU60 была подвергнута рестайлингу, с которым у автомобиля расширилась линейка моторов.

Автомобиль оснащается тремя типами силовых установок.

Первый – самый простой и до боли знакомый россиянам по четвертому поколению автомобиля Toyota RAV4 и первому поколению Lexus NX200 – двухлитровый агрегат серии ZR. Но вся разница в том, что 3ZR-FAE на Toyota Harrier оснащается системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Valvematic и имеет увеличенную степень сжатия, благодаря чему имеет слегка повышенную мощность, и разительно отличимые от мотора с обычным VVTi показатели в плане экологичности и топливной экономичности, это ведь Япония.

3ZR-FAE предлагается только с вариатором, в исполнении как с передним, так и с полным приводом. Полный привод ATC 4WD представляет собой угловой редуктор из вариатора для отбора крутящего момента на заднюю ось, кардан, и электромагнитную муфту. Данная система полного привода нужна только для того, чтобы тронуться в горку, когда в горах на севере Японии выпадет снег. Для преодоления бездорожья эта трансмиссия не подходить просто по тому, что при даже не самых длительных пробуксовках электромагнитная муфта ATC перегревается и отключается. Но это пол беды, так как ATC 4WD не имеет никаких механических блокировок, и за все отвечает электроника, а так как настройка ESP у Toyota на этих машинах скажем так не самая совершенная, машина может просто упереться передним колесом в кочку и стоять буксовать.

Второй вариант исполнения Toyota Harrier XU60 – это гибрид. Ну а как же, ведь это – Япония. Японцы очень любят гибридные автомобили так как цены на топливо и экологическое законодательство сделали все так, что эти машины обходятся в содержании ощутимо дешевле, чем бензиновые или дизельные автомобили той же мощности.

Toyota Motor Corporation делает гибридные двигатели последовательно-параллельного типа. Благодаря планетарной передаче возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. ДВС тут — всеми давно знакомый по автомобилю Toyota Camry 2AR-FXE объемом 2,5 литра, но работает он по циклу Аткинсона. Так же из новшеств стоит отметить другую ШПГ и как следствие возросшую степень сжатия. ДВС крутит колёса в паре двумя электродвигателями, приводящие в движение передние и задние колеса, одновременно вращая генератор. Мощность ДВС составляет 155 л/с, максимальная мощность переднего электромотора составляет 143 л/с, а максимальная мощность заднего электродвигателя 68 л/с. Аккумулятор — высокой емкости никель-металлгидридный.

Гибридные версии автомобиля оснащаются только полным приводом ATC 4WD.

Но самого престольного внимания заслуживает новинка! На Toyota Harrier XU60 бензиновый турбомотор 8AR-FTS. Этот мотор впервые появился в сентябре 2014 года на модели Lexus NX200t. Чуть позже этот мотор стали ставить в JDM седан Toyota Crown S210, Lexus IS200t, Lexus GS200t, Lexus RX 200t и даже ходили слухи о том, что этот двухлитровый мотор будут ставить в Toyota Camry, но… Для нашего рынка этот мотор доступен только на автомобилях Lexus.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

8AR-FTS – это знаковый мотор для Toyota Motor Corporation, который ознаменовал для компании перелом в плане моторостроения. После снятия с производства легендарных турбомоторов 3S-GTE и 1JZ-GTE, этот мотор стал первым за почти 20 лет бензиновым турбированным мотором.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Это двухлитровый мотор, с алюминиевым блоком, цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой VVT-iW, которая в случае надобности может увеличить время фазы впуска, и тем самым запустить мотор по принципу Аткинсона, твинскрольной турбиной и непосредственным впрыском D-4ST.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, U661F производства Aisin Seiki Co Ltd. Эта коробка разработана специально для изначально переднеприводных или с системами полного привода AWD автомобилей Toyota и Lexus.

Система полного привода реализована ровно так же, как на атмосферной и гибридной версиях.

Этот автомобиль является своего рода праворукой копией Lexus NX от Toyota, с одной только поправкой, что Harrier имеет более богатое опциональное оснащение.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Уже в базе автомобиль с передним приводом и двухлитровым атмосферным мотором имеет светодиодную оптику головного света, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фонари, кожаный салон, люк в крыше, электроприводы регулировок передних сидений, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, все возможные электронные системы безопасности, раздельный климат – контроль, навигацию и камеру заднего вида… и все это за 2 949 000 йен, что в переводе на рубли ровняется 1,5 миллиона рублей.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Гибридные Toyota Harrier XU60 стартуют с 3 775 000 йен (1,9 мил. рублей), а турбированные версии обойдутся на старте в 3 575 000 йен.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Максимальная комплектация 2.0 Turbo Progress Metal and Leather Package 4WD в Японии стоит 4 575 000 йен или 2 352 396.38 рублей.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Да, конечно адаптация машины на левый руль стоит денег, да, российская таможня заберёт свое, но черт возьми, порезать опции… да на крайний случай можно наладить производство в РФ, но почему же Toyota не везет к нам эту машину? Почему нам доступен только давно опостылевший RAV4, дизайн которого в любом поколении вызывает только зевок? Да, есть премиальный клон с шильдиком Lexus, но его стоимость превышает два миллиона за переднеприводный барабан, и это совсем другое позиционирование.

На сегодняшний день Тойота в России продает всего одиннадцать моделей, из которых особой популярностью пользуются лишь рамные внедорожники и седан Camry.

Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

Все то, что находится у нас в официальной продаже у дилеров имеет изначально североамериканское позиционирование, а ведь изначально в девяностые годы у нас в стране полюбили совсем другие автомобили Toyota.

В общем я опять как старая бабка бухчу по поводу скудности нашего рынка. Я прекрасно понимаю, что в виду ряда особенностей у нас не приживутся многие автомобили, но всегда приятно, когда есть возможность выбирать.

Источник

Что лучше тойота рав 4 или тойота харриер

Результаты опроса: Rav4 vs Harrier

Голосовавшие 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Lada,и только Lada! Поддержим Российский автопром.

В общем делемма такая-собираюсь покупать авто,пузотерку не хочется,на джип не хватает,а вот паркетник самое оно то. из всех перелопаченных авто выбор пал на RAV4,4wd,с 2 литрами,2002 г.в. и,на Harrier 98-99 г.в. в 4wd,с 2,2 литрами. По форумам и отзывам,склоняюсь в пользу хорька,но все же хочется узнать мнение знатоков,узнать все реальные плюсы и минусы именно этих автомобилей… Заранее огромное спасибо за субъективные мнения)

В общем делемма такая-собираюсь покупать авто,пузотерку не хочется,на джип не хватает,а вот паркетник самое оно то. из всех перелопаченных авто выбор пал на RAV4,4wd,с 2 литрами,2002 г.в. и,на Harrier 98-99 г.в. в 4wd,с 2,2 литрами. По форумам и отзывам,склоняюсь в пользу хорька,но все же хочется узнать мнение знатоков,узнать все реальные плюсы и минусы именно этих автомобилей… Заранее огромное спасибо за субъективные мнения)

во первых надо смотреть по состоянию

харёк намного комфортнее, но с 2,2 едет вяло

у обоих о проходимости можно говорить только в сравнении с легковушками

у указанного рава двиг D4 первых генераций(у прулек), у харька простой и «неубиваемый» 5S

в плане хряпания бенза рав по экономичнее чутка

сдам в аренду авто без логотипов

посмотри лучше харька с двиглом 2,4

сдам в аренду авто без логотипов

посмотри лучше харька с двиглом 2,4

а лучше с 3.0, харёк с 2,2 гамно

а лучше с 3.0, харёк с 2,2 гамно

Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…

а лучше с 3.0, харёк с 2,2 гамно

ещё лучше 3,3 и не харёк а лехус Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

я так понял автор не хочет «трёху»

сдам в аренду авто без логотипов

ещё лучше 3,3 и не харёк а лехус Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

я так понял автор не хочет «трёху»

Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…

а лучше с 3.0, харёк с 2,2 гамно

Life is what happens while you’re making other plans.

а лучше с 3.0, харёк с 2,2 гамно

Да. Но из этих двух — я бы 5S все равно выбрал бы.

А так — оба ни о чем Что лучше харриер или рав 4. Смотреть фото Что лучше харриер или рав 4. Смотреть картинку Что лучше харриер или рав 4. Картинка про Что лучше харриер или рав 4. Фото Что лучше харриер или рав 4

я на камри с таким мотором год откатал

мотор надёжный но сильно медленный

сдам в аренду авто без логотипов

3 не бери,2,4 отличный вариант

сдам в аренду авто без логотипов

что не может, прокормить трёху? ну может и так

сдам в аренду авто без логотипов

что не может, прокормить трёху? ну может и так

Ну, для начала купить…

Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…

сдам в аренду авто без логотипов

Ну, я хз тогда. Может его сомнения конкретные какие-то гложут? Я по любому за хорька. ИМХО. Он же ездить его хочет брать, а не ремонтировать. Главное выбрать правильно.

Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…

вот еще ссылка с подобной делемой

Муки выбора! РАv 4 vs rx 300.

Продам резину-запчасти https://baza.drom.ru/user/Ivan22

Продам комнату https://clck.ru/VEk4V

да,можно и 3 литра,но только говорят,что разница не особо чувствуется,кроме рассхода бензина.хотя,если приду к выводу в пользу хоря,то и трешку буду рассматривать)) а по поводу-быстрый или медленный… скажем так,она не для гонок нужна,а для неторопливого и спокойного вождения. Больше интересуют вопросы именно по качеству автомобилей,чтоб с ремонтом постоянно не заморачиваться,потому что просто некогда постоянно возиться. По салону вроде харек выигрывает. осталось разобраться с внутренностями)

да,можно и 3 литра,но только говорят,что разница не особо чувствуется,кроме рассхода бензина.хотя,если приду к выводу в пользу хоря,то и трешку буду рассматривать)) а по поводу-быстрый или медленный… скажем так,она не для гонок нужна,а для неторопливого и спокойного вождения. Больше интересуют вопросы именно по качеству автомобилей,чтоб с ремонтом постоянно не заморачиваться,потому что просто некогда постоянно возиться. По салону вроде харек выигрывает. осталось разобраться с внутренностями)

3 литра просто едут лучше, удобнее перестраиваться, выскакивать со второстепенно и вливаться в поток, на трассе обгоны безопаснее

движка у харька надёжнее что 2,2 что 2,4 что 3,0

коробки вообще помоему одинаковые у прулек, хотя на сто процентов не уверен, но вроде и там и там 140ая короба стоит

комфорт не только от салона зависит но и от ходовки, так вот харёк в этом на голову выше рава

а что бы не пришлось часто ремонтировать надо искать в хорошем состоянии, и это касается обоих

сдам в аренду авто без логотипов

Последний раз редактировалось Mega-Art; 19.11.2014 в 22:15.

Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 XA10 и кроссовер Toyota Harrier XU10

Отзыв Toyota Harrier 3.0 V6 4WD (Тойота Харриер) 1998 г.

Автор обзора: Rom12345

Купил авто в январе этого года для своей жены в честь рождения сына!!

До этого супруга ездила на Vista Ardeo. Пересев на Харька была в изумлении, после 2-х литрового мотора — небо и земля. 3-х литровый Харек гораздо легче в управлении, динамика разгона и езды абсолютно другая, не машина, а зверь — под капотом 220 коней, тем более полный привод дает о себе знать — легко управляется как по шоссе так и по грунтовой дороге.Мое мнение такое — для бездорожья он не подходит, все-таки маловат дорожный просвет при независимой подвеске, по грязи и ухабам можно посадить на брюхо. Как-то ездил на рыбалку, пришлось ехать в дождь, да еще и по полю.

Если колея глубокая, то выбраться из нее тяжеловато, хотя в целом на 4 ку, но лучше не испытывать в экстремальном бездорожье. С другом как-то ездили на пикник на природу, решили попробовать наши авто, у него o Sport, так вот он везде пролез а я на подъеме после дождя подзастрял в колее, он меня вытаскивал. Зимой на нем пробовал по снегу — очень увереноо себя ведет, но в городских условиях. По заснеженному МКАДу в выходной день двигался со скоростью 140 км/ч — впечатлило, единственное резина всесезонная — аккуратно надо оттормаживаться. Отличная шумоизоляция, на средних оборотах — (до 3-х тыс) двигателя не слышно, обзор на 5 ку.

Автор обзора: rom12345

Отзыв Toyota Harrier 2.2 16V (Тойота Харриер) 1999 г.

Автор обзора: E_popov

Автор обзора: e_popov

Отзыв Toyota Harrier 2.4 16V 4WD (Тойота Харриер) 2001 г.

Автор обзора: Avibusbonis

Ну что сказать, машина хороша!

Есть с чем сравнивать — в силу хитросплетений жизненного пути пришлось поработать за границей в компании, продающей и сдающей в прокат аVтомобили. Поэтому поездил на большей части самодвижущихся повозок разного типа и назначения, в том числе и на относительно дорогих машинах (40-80 тыс. долларов), ибо именно их очень уважают в России и раньше очень активно покупали (до появления официальных диллеров на наших бескрайних просторах).

Конечно, эту машину нельзя сравнивать с тяжелым внедорожником премиум класса вроде Лэнд Крузера 100 (в части комфорта, мощности и эксплуатационных возможностей). Знаю что Харриер и не относится к этому классу, но так уж засел он в сознании как эталон среди джипов по соотношению комфорт-качество-стоимость и удобство эксплуатации, а также технико-технических характеристик).

Нельзя сравнивать и с такими откровенно более дорогими и роскошными одноклассниками как, к примеру, Порше Кайен или БМВ Х5. Нельзя, НО! Найдите мне аналог по соотношению цена-качество-комфорт среди японцев? А среди немцев? Америка? Их нет!

Внешний вид этого аVтомобиля до сих пор является своего рода эталоном при создании аVтомобилей такого класса. Да чего мелочиться, именно Тойота со своим RX в 1998 году (если не изменяет память) совершила своего рода переворот в умах потребителей и дизайнеров всего мира. Оглушительный успех этой машины в Штатах заставил крупнейших произвдителей срочно разрабатвать модели-аналоги RX. Но превзойти оригинал по совокупности качеств, на мой взгляд, никому так и не удалось.

Несмотря на свой более чем почтенный по возрасту дизайн машина до сих пор смотриться стильно, современно и солидно, и это не восторженный всхлип влюбленного владельца, а объективное замечание, основанное в том числе и на реакции окружающих. Наверно такой догоиграющий дизайнерский успех имеет только Ауди со своим ТТ, более чем 10 лет выпускавшийся без каких-либо серьезных изменений.

Очень достойный интерьер. Передняя панель выполнена без пафоса, но со вкусом, стильно. Нет угловатости, присущей многим «проходимцам», все очень изящно и добротно. Мягкий пластик, удачное цветовое решение (в моей модели вставки на панели выполнены в цвет карбона. На мой вкус это намного интереснее пресловутого дерева в высокотехнологичном изделии). Эргономика также на высоте. Электроники и кнопочек много, но все интуитивно понятно и не вызывает сложностей при эксплуатации. Недостаток вижу в отсутствии системы управления звуком на руле. Видимо в 2001 япошки до этого не догадались… Пользование компьютером и навигацией (сенсорная панель совмещена с монитором) также не вызывает затруднений. У японцев)) Если серьезно, то навигацией в России не пользуются по причине ее фактического отсутствия, а остальное в моем варианте ограничивается средним расходом, пройденным и возможным километражом, да температурой за бортом. Насколько я сумел разобраться, есть еще функции сервисного журнала, органайзера, игр, музыкальные настройки, карты с обозначением мест отдыха, плюс функции управления аудиосистемой. Остальноенеосилил)) Сейчас все это можно перевести на русский язык и сохранить корректность работы, но стоит это 1 000 долларов. А оно того стоит?

Панель хороша и днем и ночью. Мягкий зеленый цвет с ярко-зелеными точками активированных функций, глаз отдыхает. Панель приборов оптитрон, белоснежно белая при включенном зажигании. Все прекрасно читается и в ослепительно-солнечный день и ночью (если слишком ярко, есть возможность снизить интенсивность белого).

Салон в этой машине — отдельная тема. Он удивительно удобен, комфортабелен и очень просторен. Настолько, что даже моя родня приезжая в гости и пересаживаясь с гигантского Рандж Ровера периодически удивленно отмечает, что по субъективному ощущению салон в Харриере больше. Удобнейшие передние кресла с откидными подлокотниками делают поездку в городской пробке похожей на просмотр широкоформатного телевизора дома в любимом кресле) И задние и передние пассажиры при росте 188 могут разместиться совершенно спокойно, без каких-либо неудобств для ног и всего прочего. Плюс к этому задние сиденья являются раскладными, с изменяемым углом наклона спинки, плюс двигаются в длину как и передние. У меня двое детей и я сумел оценить эти эргономические изыски в полном объеме. Это единственный авто за такие деньги, куда я смог совершенно спокойно уместить на заднее сиденье два детских кресла и жену без какого-либо стеснения для членов компании (ремни безопасности предусмотрены для троих на заднем сиденье). Жена в восторге).

Багажник также очень вместительный с фантастическими возможностями для трансформации. Если сложить задние сиденья, то можно и сбитую корову увезти с места происшествия). Плюс поднимающаяся нижняя полка в багажнике таит в себе миллион углублений для всякого рода автопринадлежностей, которые поневоле сожительствуют с машиной и водителем, как правило превращаясь в катающиеся по багажнику погремушки или сложены в специальный ящик, занимающий четверть багажника. Здесь же чистота и покой. Справедливости ради надо сказать, что в ящичках пришлось проклеить шумку чтобы лежащие в них предметы не тарахтели на ходу.

Шумоизоляция и музыка на высоком уровне. Безусловно, все в мире относительно, но когда я пересаживаюсь на папину «Короллу», то у меня появляется настойчивое ощущение что я в консервной банке. Камешки, стучащий по металлу и явственно слышимые, звук с улицы, звук двигателя, все это заставляет страстно желать пересесть обратно на лучшее, к которому, как известно, быстро привыкаешь.

О музыке. Очень уважаю качественный саунд в аVтомобиле и искренне считаю что плохая музыка или ее отсутствие лишают аVтомобиль значительной доли кайфа от езды. Поэтому подхожу к этому вопросу придирчиво. На предыдущих авто я долго пытался прийти к хорошему звуку выкидывая массу денег на аппаратуру, шумку и колдующих над всем этим мастеров. Но когда сел в эту машину, то понял как должен звучать аVтомобиль, в котором звук сделан на твердую четверку (в раскладе, где пятерки получают авто, озвученные настоящими профессионалами за тысячи или десятки тысяч долларов). Отличное соотношение высоких и низких частот, прекрасно оттрабатывающий саб. Нет, от его буханья не дрожат номера, просто воспроизводимая музыка слышится гармонично, полно. И это радует ухо)

Ну и наконец ходовые качества. У меня двигатель 2,4 — точно такой же устанавливается на Камри. Япы поставили его на машину после 2001 года и жалоб владельцев на слишком слабый 2,2. При соотносимом весе машин можете судить о динамике. Она средняя. До этого у меня был трехлитровый седан, который искренне радовал динамикой и поведением на трассе. Но так же искренне вызывали раздражение ежемесячно менявшиеся ценники на заправках с учетом аппетита моего «коня». Покупая машину я намеренно заказал именно этот движок, точно зная что его трехлитровый собрат «съедает» около 17-18 литров в городе. И в целом не разочарован. Действительно, на трассе после 130 разгонной мощности не хватает, но вот в городе ее более чем достаточно. Но зато расход в 12,5-13,5 литров по городу сопоставим с расходом Волги или иномарок «Д» класса с двухлитровым двигателем и вполне терпим для того уровня удобства и комфорта, который предоставляет этот аVтомобиль.

Справедливости ради надо сказать что в этом вопросе тоже все относительно, ведь понятие «резво» у людей очень разнится. Кроме того на впечатление о динамике сильно влияет и темперамент человека. Ведь для кого-то и 3 литра это «овощь» в сравнении с турбированной «Импрезой», а кому-то 1,6 «нормалек». Я езжу со средним темпом, ближе к спокойному. По молодости гонял, но после нескольких аварий поостыл и теперь скептически отношусь к возможности водителя реально повлиять на поведение авто в аварийной ситуации в городе на скорости 80-100 км/ч, а на трассе после 130-140. И потому стараюсь не рысачить. Таким образом для меня не играет особой роли главный динамический недостаток этой машины — относительно высокий центр тяжести, заставляющий машину кренится в поворотах. Это Вам не Прадо и не Тахо, крены здесь не носят угрожающего характера и при среднем темпе езды не заметны вовсе.

Зато комфортность самой езды заслуживает всяческих похвал и с лихвой окупает все замечаемые минусы. Машина удивительно мягкая, легко глотает все дорожные неровности. После седана я забыл что такое торможение на ямках, выбоинах и ж/д переездах, в этом просто нет необходимости ибо абсолютное большинство дорожных неровностей легко проглатываются подвеской. Лучше было только на пресловутом сотом Крузере). Забыл я и о проблемах с парковкой, потому как могу заехать туда,куда на седане никогда бы не сунулся. Очень радует и высота посадки. При этом в первый раз усевшись в машину не было ощущения что сел в грузовик (как, например, в «Паджерике»), так же комфортно как в седане, только выше при том что линия горизонта остается на середине стекла (а не где-то под козырьком).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *