Что лучше хендай элантра или хендай акцент
Elantra vs Sonata (2004-2008г.в.)
Пост информационный, возможно кому-то понадобится для выбора в будущем машины, если выбор упадёт на эти модели машин 2004-2008 годов выпуска…
Проехал на Elantre 5000км., теперь как то можно чуть-чуть сравнить машины по ходу расходу и остальному…
Да машины чуть разного класса, НО тут сравнение уже ценовой категории, цены на сегодняшнем рынке приблизились очень, разница не велика… 20-30-40 тысяч рублей, а бывает цена и полностью индентична!
Итак:
— Подвеска: у обеих машин независимая полностью, плавность хода тоже хороша и у той и у другой, жесткости нет, обеим можно поставить большой плюс за подвеску, ехать на дальние расстояния удобно, без напрягов;
— Расход бензина: так как вариация элантры у меня 1.6 на механике, тут конечно понятно что она экономична, в городе до 9 литров спокойно умещаешься даже притапливая на газ (пробок в городе у нас особо нет!), а по трассе так вообще меньше 7 литров при скорости до 130км в час…
Если расход топлива самый важный момент в выборе автомобиля то для вас элантра, в сонате на 2 литровом двигателе (бета 137 сил) и на автомате, показатели были в городе до 12 литров (так же без пробок, в очень экономичном режиме не нажимая на газ)))), на трассе было около 8 литров
— Двигатель: Если брать вариации 2.0, что там и там думаю двигатели практически одинаковые(по показателям разгона и остальному), с 2.0 ты чувствуешь себя намного уверенней, и на обгонах, при весе 1500 соната легко ехала 160-170-180 км в час и набирала дальше, на элантре с двигателем 1.6 уже прилив далеко не тот, легко едет до 140 км в час, дальше уже не особо быстро набирает…
— Салон: В сонате в два, или даже сказать в разы салон лучше и удобнее: сиденья более большие, подлокотник есть, ширина салона больше, удобнее посадка, удобнее консоль где магнитола, приборная панель, материал обшивки и всё всё на что можно посмотреть и потрогать лучше и удобнее в сонате, чем в элантре!
— Ремонт: На сонате я проездил намного больше времени, и поменял чуть больше запчастей, но если брать в общих чертах, цены на запчасти одинаковы, на сонату ну чуть чуть выше на процентов 5-10, это вообще не значительно, так что в обслуживании ставим им равные очки, и очки высокие! Корейцы дешевые в обслуживании за что я их и люблю!
— Сборка: Элантра чистый кореец — очень тихая, не гремит не стучит, никаких лишних посторонних звуков и остального, Соната была Тагазовская — так же никаких замечаний не скажу вообще, проблем не имел, никаких… считаю сборку именно этих моделей, что заграницей, что в России (Тагаз) отличной, при выборе авто даже не заморачивался бы где собрана…Смотрел бы только по состоянию…
— Клиренс: в технические данные не вдавался не на той не на другой машине, обе машины очень низкие пузотерки, элантра на стандартных 15 ниже чем та же соната на 16 стандартных… На элантре я чертил днищем в более больших местах нежели на сонате…В общем тут о клиренсе вообще разговора не стоит, на любом ВАЗ-2110 будешь чувствовать себя как на тракторе по сравнению с ними…
Итог:
Если сейчас на рынке, при примерно одинаковой цене этих автомобилей (а даже если соната чуть и дороже) сказать чтобы выбрать, я бы всеми руками был за Сонату, она удобнее во всех смыслах и планах, на вид и по ходовым характеристикам, даже брать такие мелочи как освежение. лучше на сонате, вместимость багажника — он больше в сонате, ручки открывания дверей, руль и всё всё что только можно перечислить…
Элантра не в коем разе не плохая машина, она отличная, отлично едет, удобная, экономичная (что очень хорошо для такси))), такая же выносливая, интересная на вид(лучше чем спектра и акцент по моему мнению), но именно в сравнении с сонатой она послабее… А дальше выбирать вам…
Сравнение Хендай Акцент и Хендай Элантра, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Акцент от Хендай Элантра, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Акцент и Хендай Элантра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Акцент и Хендай Элантра в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Акцент и Хендай Элантра в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Акцент и Хендай Элантра на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Акцент и Хендай Элантра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Акцент и Хендай Элантра, самые популярные конкуренты.
Что лучше хендай элантра или хендай акцент
Уважаемые форумчане-элантроводы, доброго времени суток!
Вообщем нужны любые отзывы по данному вопросу. Заранее всем спасибо!
В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).
В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).
Ощущения от Элантры или неравное сравнение с ВАЗ-21102
И так прошло уже некоторое время с момента покупки, первая эйфория прошла и теперь могу более-менее объективно отписаться о впечатлениях об Элантре.
Сравнивать особо не с чем, т.к. много опыта эксплуатации у меня было только ВАЗ-21102.
Еще немного опыта вождения было на Nissan Note 1.6AT, Nissan X-Trail 2.5CVT (Т31), Nissan Micra 1.2AT, местами постараюсь сравнить с ними.
С чего бы начать?
1) Начнем с кузова и габаритов.
Габариты по ширине у Элантры ощущаются превосходно. Она шире десятки, но ни разу не было проблем с определением допустимой ширины. Отлично ощущается расположение колес, чтобы можно было пропустить яму между ними или наоборот аккуратно объехать (в последнее время весь процесс вождения в нашем городе представляет из себя занимательную игру «увернись от ямы»).
А вот габариты по длине ощущаются по разному — я прекрасно ощущаю где у машины заканчивается нос, но пока что не чувствую длину зада. Спасибо парктронику, который его (зад) бережет 🙂
Что касается сравнения с Ниссанами 🙂 Ну с Xtrail все понятно — это здоровый тарантас, очень тяжко ощущается правая сторона машины (это из-за непривычно высокой посадки) и зад.
У Ноута достаточно хорошо ощущались габариты в ширину и габариты сзади (универсал, че, где заднее стекло, там почти сразу же и конец машины). А вот морда у Ноута мне ощущалась с трудом. Она коротка и сильно скошена вниз.
Микра — об этом вообще не интересно рассказывать 🙂
2) Двигатель и коробка.
По сравнению с ВаЗ-21102 (1.5л 8кл, 77л.с.) конечно двигатель Элантры более резвый 🙂 Что нравится — неплохо тянет с низов (опять же в сравнении с десяткой).
В сравнении с Nissan Note 1.6AT (110 л.с.) получается примерно одинаковая динамика.
А вот XTrail по моим впечатлениям ездит как-то тяжело. Понятно, что он с места может сделать и элантру и ноут, и вообще у него около 170 лошадей, но вот субъективное ощущение — тяжелая машина.
Микра — вообще тормоз 🙂 Чтобы ехала хотя бы на уровне десятки надо давить тапку как следует, от чего коробка перейдет на пониженную и двигатель будет крутиться до 5-6 тыс.
КПП — тут у Элантры есть небольшие косячки. Вторая передача включается с небольшим «перещелкиванием». Но при этом никаких дополнительных усилий прикладывать не надо, нездорового хруста шестеренок тоже нет. Даже не знаю, проблема это или нет.
Задняя включается не очень хорошо, если включать ее быстро. Если включать так, как написано по мануалу — нейтраль, выждать 3 сек, то все ок. А если сразу — то иногда шестерни не входят в зацепление. Подсмотрел совет в интернете — ручку переводим в R, и легко подталкивая рукой чуть-чуть отпускаем сцепление и зайдет сама. Либо двойной выжим сцепления. Судя по отзывам это родовая болячка КПП Элантр и Акцентов. Еще минус — коробка тихо подвывает на 1-2 передаче.
В остальном КПП нравится — передачи включаются четко, усилия прилагать не надо.
В десятке КПП конечно было уже подуставшая от возраста, первая и вторая передачи включались с трудом, с хрустом (особенно на холодную), но задняя так не чудила. Что касается шумности — тут коробка десятки была ппц шумной. При желании могла заглушить двигатель 🙂
Сцепление у Элантры по сравнению с десяткой конечно очень мягкое. Я когда пару дней поездив на элантре сел в десятку, чтобы поехать снимать ее с учета для продажи, офигел от того КАК Я РАНЬШЕ ЭТО ВЫЖИМАЛ! :))))
С Ниссанами КПП сравнивать не буду, т.к. там везде автоматы.
3) В салоне. Первое впечатление — салон просторней, чем в десятке. Больше места и слева и справа. Удобный подлокотник, удобные сиденья с широким простором регулировок.
Мой рост 185 см, так что я впервые сев в машину отодвинул по десяточной привычке кресло до упора назад… и понял что я не могу ногами выжать педали 🙂
Понравилась регулировка наклона сидушки в двух точках и поясничного подпора.
Очень радует большое количество отделений для хранения всякой мелочи: ящик для мелочей в районе левого колена водителя, две отдельных ниши в подлокотнике, ниша под магнитолой, ниша между бородой и ручкой КПП, ящик для хранения в подлокотнике заднего сидения.
В процессе езды радует, что в салоне ничего не скрипит, не дребезжит, не звенит, в отличие от десятки 🙂
Освещение салона с десяткой просто не сравнить — яркое и светлое 🙂
Если сравнивать с ниссанами, то самое большое ощущение простора с водительского места как ни странно в Nissan Note. XTrail немного перегружен, да и наличие люка с электроприводом и шторкой делает потолок визуально чуть ниже. Что касается отделений для хранения — тут элантра впереди планеты всей 🙂 С ней мог бы посоперничать только старый XTrail в кузове Т30 (с приборами посредине). Хотя вот еще в Note было хранилище под пассажирским сиденьем, но оно несколько неудобно, т.к. для доступа к нему надо было вставать пассажиру, да и с водительского места его не откроешь так просто.
По сравнению с десяткой очень понравилось построение воздушных потоков, особенно то, что режимы «на стекло» дуют еще и на боковые стекла. Как результат в дождь ничего не потеет 🙂 В десятке в дождь постоянно что-то потело и приходилось переключать воздух то на лобовое, то на водителя, чтобы он попадал на боковые.
4) Рулевое управление. ГУР позволяет легко вращать колеса одной рукой — это очень радует после десятки 🙂 Из минусов — при крайних положениях руля может проскакивать ремень ГУРа и повизгивать. Судя по всему это болячка акцентов, элантр и сонат, собираемых тагазом.
На профильных форумах советуют помазать ремень канифолью, но пока руки не дошли.
5) Подвеска. Подвеска по сравнению с десяточной более энергоемка и мягче, в машине гораздо тише 🙂
В поворотах крены меньше и вообще рулить как-то более спокойно и надежно.
Из минусов — клиренс. Вот вроде бы в десятке клиренс заявлен 15 см, а в элантре 17 см, но по факту на десятке я с бордюров спрыгивал и ничего не цеплял, а на элантре один раз чем-то снизу цепанулся, съезжая с не очень высокого бордюра. Облазил машину с фонариком снизу, видимых повреждений не обнаружил 🙂
6) Электрооборудование. Тут тоже разница капитальная.
В десятке, включая какой-то потребитель можно было визуально наблюдать падение напряжения на других потребителях. И это на новом генераторе с новым АКБ! 🙂
Очень радует обогрев зеркал, попогрейки, кондер с осушителем.
Из приятных мелочей — дворники при взмахе доходят почти до самого края стекла, в то время как в десятке дворник оставлял до края еще сантиметров 5-7 грязи, что существенно снижало обзор.
Ближний свет в Элантре бьет дальше и ярче, чем киржачи в десятке.
ПТФ имхо практически бесполезная приблуда, т.к. света особого не дает и заляпывается грязью быстрее всех.
7) Багажник. Багажник очень приличного размера, но вот 4 колеса я в нем так и не смог уместить.
Недавно забирал из хоффа столик с зеркалом. Одна из коробок была достаточно длинной и в багажник не помещалась. Что делать? Откинул задние сиденья и все влезло 🙂
Стараюсь содержать багажник в чистоте и возить в нем минимум всякого хлама. Вот раздумываю что бы купить для организации места в нем — какую-нибудь сетку-органайзер или просто картонный ящик из ИКЕА?
8) Тормоза. О, это просто шикарно! Дисковые тормоза по кругу + АБС, по сравнению с десяткой машина тормозит просто восхительно.
Тема: Акцент vs Элантра
Опции темы
Поиск по теме
Dune,Рио что-то не увидел за цену акцента 4-5 годов,а вот Спектру вполне себе можно взять.В общем,прибавилось думок.Теперь выбираю между Акцентом,Элантрой и Спектрой.К последней две подухи,у Акцента-только водительская бывает.А что ты можешь сказать насчет автоматов?Надежность-прожорливость-стоимость ремонта?
У Элантры 6 подушек, и все дисковые тормоза (если в России корейскую сборку дают)
Saver,
Америкоса ищи,они на автомате как акцент на палке будут стоить,аналогичного года.
Golf 2
давно уже все ржавые трупы)))
не соглашусь! не все, но много. и даже если ржавые, их можно за копейки сделать
Спасибо,ребят,начал уже продажу своего коня,после НГ начну активно продавать а подскивать Элантру,уж больно нравится она мне и по комплектухе,и на вид.
Насчет старых ФВ. у меня их было много за 7 лет-два гольф 2, два гольф 3, Венто. очень хорошие машины,от которых у меня остались теплейшие воспоминания.До сих пор,когда виж мельком салон старичков,ностальгирую.Но годы берут свое и таких машин уже не делают.
Взял Спектру 06 года.Вложил 15 тысяч и уже почти месяц катаюсь без проблем. Из вложенного бабла 4 тыщи магнитола с флешкой, 2,5 рубля ТО, 4,5-страховка и постановка 2 рубля. Остальное-лампочки,ремешки,расходники мелочные,брызговики пара(500 рублей против пассатовских 2 тык за пару),форсунки омывателя,ну и так по мелочам(эт вместе с работой).
Что хочу сказать о машине(ниже без акцентов на плюсах и минусах-все в кучку):
Подвеска мягче пассата-рельсы глотает более мягко,но короткий ход амортиков-лежачие надо очень медленно проходить.
Ахрененно мало жрет!Бака 45 литров хватает на 400-500 км(это как ездить)
Рулится не хуже пассата на 1BB,160 идет без проблем.
Шумки нет вообще-тем паче,езжу не больше 60 в городе
Движка шумная довольно(если не обслужена).Я обслужил,теперь почти тишина,только первичный вал КПП шумит немножко.
Запчасти копейки стоят(весь ГРМ-два ролика и ремешок-1500).Не нужно париться,что что-то шумит-стоит это копейки,как замена,так и сама запчасть.
Удобные сидушки,от которых не устает спина.
Прикисает все-от болтов брызговиков до шкивов КВ.Пистоны пластиковые одноразовые.
Нет регулятора яркости панели приборов.
ПТФ,как и в Пассате,на галогене не светят)
Головной свет оч хороший на галогене
КПП-отстой,третья часто с хрустом,если резко втыкать.Требует бережного отношения и плавных включений-тогда все окей.
Дворники включаются наоборот-до сих пор не привыкну)
Ну а так отличнейший поповоз,вместительный и довольно комфортный
Взял Спектру 06 года.Вложил 15 тысяч и уже почти месяц катаюсь без проблем. Из вложенного бабла 4 тыщи магнитола с флешкой, 2,5 рубля ТО, 4,5-страховка и постановка 2 рубля. Остальное-лампочки,ремешки,расходники мелочные,брызговики пара(500 рублей против пассатовских 2 тык за пару),форсунки омывателя,ну и так по мелочам(эт вместе с работой).
Что хочу сказать о машине(ниже без акцентов на плюсах и минусах-все в кучку):
Подвеска мягче пассата-рельсы глотает более мягко,но короткий ход амортиков-лежачие надо очень медленно проходить.
Ахрененно мало жрет!Бака 45 литров хватает на 400-500 км(это как ездить)
Рулится не хуже пассата на 1BB,160 идет без проблем.
Шумки нет вообще-тем паче,езжу не больше 60 в городе
Движка шумная довольно(если не обслужена).Я обслужил,теперь почти тишина,только первичный вал КПП шумит немножко.
Запчасти копейки стоят(весь ГРМ-два ролика и ремешок-1500).Не нужно париться,что что-то шумит-стоит это копейки,как замена,так и сама запчасть.
Удобные сидушки,от которых не устает спина.
Прикисает все-от болтов брызговиков до шкивов КВ.Пистоны пластиковые одноразовые.
Нет регулятора яркости панели приборов.
ПТФ,как и в Пассате,на галогене не светят)
Головной свет оч хороший на галогене
КПП-отстой,третья часто с хрустом,если резко втыкать.Требует бережного отношения и плавных включений-тогда все окей.
Дворники включаются наоборот-до сих пор не привыкну)
Ну а так отличнейший поповоз,вместительный и довольно комфортный
ну и поздравляю, а че на автомате такие бывают? или только мешалка?