Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Hyundai ix35 I

Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)

Hyundai ix35 I (с 2010 по 2013)

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог5250 руб5250 руб
ОСАГО:10983 руб10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:ДТАИ-95
средняя цена:35.0137.02
— по городу67400 руб84600 руб
— по трассе42200 руб51200 руб
— в смешанном цикле51200 руб63800 руб
Итого расходы за год:67433 руб80033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.37165 руб4.00165 руб

Общая информация

Количество дверей55
Страна маркиЮжная КореяЮжная Корея
Сборка моделиЮжная КореяЧехия
Класс автомобиляJJ

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч179185
Разгон до 100 км/ч, с11.610.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.6 / 6 / 7.311.4 / 6.9 / 8.6
Марка топливаДТАИ-95
Расход в городе9.611.4
Расход смешаный7.38.6
Расход по трассе66.9
Экологический классEuro 4
Выбросы CO2, г/км200

Двигатель

Тип двигателядизельбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³21881999
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 при 4000150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин335 при 1800191 при 4700
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателядизельраспределенный впрыск
Степень сжатия17.310.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм87 × 9286 × 86
Мощность двигателя150150

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач56
Тип приводаполныйпередний

Размеры в мм

Длина46504410
Ширина18901820
Высота17251660
Колесная база27002640
Клиренс201175
Ширина передней колеи16151585
Ширина задней колеи16201586
Размер колес235 / 65 / R17225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л774 / 2274591 / 1436
Объем топливного бака, л7558
Снаряженная масса, кг18001455
Полная масса, кг25201980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Подушка безопасности водителя++
ESP+
Подушка безопасности пассажира+
Isofix / LATCH+

Комфорт

Усилитель руля++
Бортовой компьютер++
Кондиционер++
Климат-контроль+
Круиз-контроль+
Регулировка руля по высоте+
Прикуриватель и пепельница+
Охлаждаемый перчаточный ящик+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Электростеклоподъемники задние++
Подогрев передних сидений++
Третий задний подголовник+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Передний центральный подлокотник+
Подогрев задних сидений+

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка++
Штатная аудиосистема с CD+
USB порт+
AUX+

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Santa fe ii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.

8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.

Что не понравилось:

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.

Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Hyundai ix35 I

Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)

Hyundai ix35 I (с 2010 по 2013)

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог5250 руб5250 руб
ОСАГО:10983 руб10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:ДТАИ-95
средняя цена:35.0137.02
— по городу67400 руб84600 руб
— по трассе42200 руб51200 руб
— в смешанном цикле51200 руб63800 руб
Итого расходы за год:67433 руб80033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.37165 руб4.00165 руб

Общая информация

Количество дверей55
Страна маркиЮжная КореяЮжная Корея
Сборка моделиЮжная КореяЧехия
Класс автомобиляJJ

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч179185
Разгон до 100 км/ч, с11.610.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.6 / 6 / 7.311.4 / 6.9 / 8.6
Марка топливаДТАИ-95
Расход в городе9.611.4
Расход смешаный7.38.6
Расход по трассе66.9
Экологический классEuro 4
Выбросы CO2, г/км200

Двигатель

Тип двигателядизельбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³21881999
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 при 4000150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин335 при 1800191 при 4700
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателядизельраспределенный впрыск
Степень сжатия17.310.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм87 × 9286 × 86
Мощность двигателя150150

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач56
Тип приводаполныйпередний

Размеры в мм

Длина46504410
Ширина18901820
Высота17251660
Колесная база27002640
Клиренс201175
Ширина передней колеи16151585
Ширина задней колеи16201586
Размер колес235 / 65 / R17225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л774 / 2274591 / 1436
Объем топливного бака, л7558
Снаряженная масса, кг18001455
Полная масса, кг25201980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Подушка безопасности водителя++
ESP+
Подушка безопасности пассажира+
Isofix / LATCH+

Комфорт

Усилитель руля++
Бортовой компьютер++
Кондиционер++
Климат-контроль+
Круиз-контроль+
Регулировка руля по высоте+
Прикуриватель и пепельница+
Охлаждаемый перчаточный ящик+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Электростеклоподъемники задние++
Подогрев передних сидений++
Третий задний подголовник+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Передний центральный подлокотник+
Подогрев задних сидений+

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка++
Штатная аудиосистема с CD+
USB порт+
AUX+

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Santa fe ii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.

8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.

Что не понравилось:

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Смотреть картинку Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Картинка про Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе. Фото Что лучше хендай ix35 или хендай санта фе

Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.

Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *