Что лучше камри или авалон
Toyota Avalon 2019 года: совсем не Camry-Plus. Обзор интерьера
Так и должно быть, учитывая, что стоимость Авалона в 2019 году составит 36 395 долларов США, или более чем на 10000 долларов США выше стартовой цены четырехцилиндровой базовой модели Camry, которая, тем не менее, разделяет многие из основных преимуществ Авалона.
Верхняя часть приборной панели Toyota Avalon 2019 года не очень высока, особенно в сравнении с Camry, и это заставляет большой седан чувствовать себя немного воздушнее внутри. Отчасти это возможно благодаря тонким вентиляционным отверстиям, расположенным под сенсорным экраном. Главный дизайнер О. Шнайдер говорит, что целью дизайна интерьера было объединить простор, который ожидается от Avalon, с ощущением уютной кабины.
Интерьер Toyota Avalon 2019
То, как центральная консоль поднимается между водителем и передним пассажиром, чтобы стать центральным стеком элементов управления, представляет собой интересный дизайн, и мы рады, что стандартный 9,0-дюймовый сенсорный экран (со стандартным Apple CarPlay, но без Android Auto) находится в верхней части приборной панели.
Еще одна интересная деталь: цвет нижней части нижней панели, кажется, сохраняется даже за экраном со стороны водителя. Одной из самых сложных задач, связанных с дизайном интерьера, было определение того, как убедиться, что серебряная накладка, которая прорезает вентиляционное отверстие на стороне пассажира, обеспечивает постоянное выравнивание с накладкой, которая продолжается через черту до края центральной стойки, даже когда вы отрегулируйте вентиляционное отверстие так, чтобы оно было выше или ниже. Разработчики заявляют, что инженеры работали сверхурочно, чтобы выяснить этот вопрос.
Спортивная, но более доступная отделка салона XSE также получает настоящую алюминиевую отделку, в то время как базовый XLE имеет то, что называется гидрографической отделкой салона.
Интерфейс салона Toyota Avalon
По словам Шнайдера, одна из причин, по которой Toyota выбрала древесину Sapele у производителя музыкальных инструментов Yamaha, заключалась в том, что «их процесс позволяет нам иметь более сложный изгиб». Деревянная отделка резко изгибается вниз от одной плоскости к другой на приборной панели, и необычное расположение отделки на верхних дверях тянется, чтобы соответствовать отделке приборной панели, создавая ощущение закругления.
Авалон последнего поколения уже имел мягкие на ощупь поверхности, продолжающиеся до середины центральной консоли, а модель 2019 года делает шаг вперед. Мягкий подобный коже материал простирается от задней части подлокотника/отсека для хранения центральной консоли до самого конца приборной панели. Поэтому, когда вы кладете напиток в один из центральных подстаканников, ваши пальцы будут ощущать мягкое прикосновение со стороны автомобиля. То же самое можно сказать о скользящей крышке над областью беспроводной зарядки Qi и нижней части приборной панели возле переднего пассажира.
Несколько фрагментов твердого пластика все еще можно увидеть здесь и там, но Avalon производит хорошее первое впечатление, когда вы комбинируете обширную мягкую на ощупь кожаную отделку с тем, как приятно рулевое колесо (даже на базовой XLE).
Полный обзор Avalon 2019 на русском языке:
Выглядит хорошо, но для управления климатической атмосферы водителя и переднего пассажира многие всё же предпочтут ручки вместо кнопок вверх/вниз Avalon 2019 года. Иногда, как в Genesis G80, наличие четырех ручек управления климатом и настройками звука приводит к увеличению громкости, когда вы хотите увеличить скорость вентилятора HVAC. В отличие от G80, у Avalon, вероятно, не было бы этой проблемы, потому что его ручки были бы расположены дальше друг от друга.
Говоря о G80, кнопки центрального стека Genesis имеют замечательное покрытие, которое придает им более совершенный вид. Аналогичная функция была рассмотрена на Avalon, но варианты, рассмотренные Toyota, не соответствовали стандартам компании: «В наших испытаниях не было покрытий с мягким распылением, которые не царапают, не изнашиваются и не отслаиваются».
Кожа на Avalon Limited имеет интересный рисунок, который более случаен, чем стандартные эквидистантные точки, которые вы ожидаете от перфорированных сидений (как, к примеру, в Touring). Фактически, Шнайдер говорит, что команда рассмотрела две дюжины перфорированных образцов. Некоторые из вариантов, которые не делали это, производили полосообразный эффект. Другие объединили свои точки, чтобы они выглядели как звезды или создавали концентрические эффекты. На серийном автомобиле, наряду с проступающими линиями, созданными строчкой на внешней стороне сидений, дизайн сиденья намного смелее, чем вы ожидаете от Avalon.
Toyota Avalon 2019
Хотя мы нашли материал XT SofTex из искусственной кожи более мягким, чем натуральная кожа Limited. Однако все равно большинство выбрало бы Limited, если бы рассматривали Avalon. Touring может выглядеть спортивнее изнутри и снаружи и иметь вставки Ultrasuede на сиденьях, но эти сиденья не удерживают вас на месте больше, чем на других планках. Обе эти накладки предлагают систему камер с объемным обзором с видом спереди, которая может помочь вам точно определить, насколько близко ваша шина к бордюру.
Хорошие новости для тех, кто рассматривает Avalon Hybrid 2019 года
Благородная старость в квадрате: тест-драйв Toyota Avalon
Пока единственным крупным седаном от Toyota на нашем и многих других рынках остается Camry, в Северной Америке, на Ближнем Востоке в некоторых других регионах покупатели имеют более солидную альтернативу: Avalon. Как и благодаря чему в модельной линейке могут сосуществовать два схожих автомобиля? Чем Avalon привлекает своего покупателя? В этом и многом другом разбирается на месте наш коллега из издания Chicago News.
С кажу сразу: это очень трудный тест. Нет, не с точки зрения автомобиля – здесь-то как раз все просто прекрасно и прекрасно просто. Но только ты делаешь шаг в сторону – и начинается череда бесконечных сравнений. А ведь говоря об этом Avalon, сравнений не избежать…
Одни, например, вздыхают: «да, обмельчал нынче фулл-сайз – Camry с Avalon почти одного размера…». Правда обмельчал? И да, и нет: отчасти дело в том, что это мид-сайз вырос! Но и доля правды в их словах есть: Avalon, даром что фулл-сайз, не дотянул даже до полных пяти метров длины, остановившись на 4 960 миллиметрах (при том что конкуренты не скромничают – например, Taurus имеет 5 131 мм в длину). Camry же времени зря не теряла и в новом поколении растянулась до 4 895 миллиметров. При этом по важному показателю размера колесной базы она и вовсе выигрывает – 2825 мм против 2819! И по ширине она вышла вперед, раздавшись до 1 839 мм, в то время как Avalon имеет 1 834. Правда, на показателях внутреннего пассажирского пространства все это почему-то не отразилось – Avalon просторнее Camry как по ширине салона, так и по простору для ног. И багажник у него больше: 453 литра против 428.
Но, казалось бы: ладно, Camry обновилась только-только, а раньше-то все было иначе? Нет, не иначе: полноразмерный Avalon продается на порядок скромнее, по принципу «рынок большой, месте всем хватит». Причем когда я говорю «на порядок», это не гипербола: последние 6 лет продажи Camry колеблются вокруг отметки в 400 тысяч штук, а Avalon «плавает» в области от 30 до 70. Но ведь и 40 тысяч проданных машин – это заметный объем.
Идем дальше: ни для кого не секрет, что в 2012 году новый на тот момент Avalon разделил платформу с Lexus ES. Та же платформа, тот же мотор, та же коробка передач и… почти те же цены: базовый ES обойдется вам в 39 тысяч долларов, а Avalon хоть и начинается от 33,5 тысяч, но погоня за аналогичным с «премиум-собратом» оснащением может привести вас к отметке в 41 тысячу долларов. Впрочем, за чуть большие деньги в Lexus вы получаете другой дизайн, чуть более качественную отделку интерьера, аудиосистему Mark Levinson и возможность выбора гибридной версии. В общем, есть повод задуматься о том, стоит ли переплачивать…
Ладно, от параллели с Camry и Lexus отмахались. Но и это еще не все – ведь у нас на горизонте уже маячит Avalon нового поколения, который дебютировал в январе в Детройте и, раззявив хищную пасть, видимо, норовит оттяпать у кого-то часть продаж. Он переехал на новую платформу TNGA, получил современное оснащение, более яркую внешность… Но тут снова одергиваешь себя: стоп, хватит, не надо сравнений, все это – тоже потом.
И вот теперь, закончив со всеми этими сравнениями с Camry, Lexus, наследником и конкурентами, можно перейти и к самому Avalon. Правда, еще пару раз упомянуть Camry все же придется.
Знакомство
Avalon – один из тех автомобилей, которым для идентификации бренда даже не нужен фирменный шильдик. Тойоту видно издалека. Но, во-первых, пусть это не звучит как что-то плохое, а во-вторых, машина не выглядит старой: массивная фальшрадиаторная решетка явно намекает на то, что фейслифт состоялся не так давно. Не знаю, считать ли 2015 год «недавним», но учитывая, что сам автомобиль появился в однозначно далеком 2012-м…
Главное достоинство в целом по-японски невыразительной внешности – интересный профиль. Задние стойки сильно завалены, и при взгляде сбоку можно даже подумать, что перед вами лифтбек (фастбек, хэтчбек – как угодно). Но нет: короткая крышка багажника поднимается без заднего стекла, и получившийся узковатый проем не блещет идеальным удобством погрузки. А еще впечатления от большого багажника портят простецкие дуги его крепления, которые хоть и упакованы в кожухи, чтобы не помять ваши чемоданы, но съедают полезное пространство и выглядят по-крестьянски. Еще один «багажный» недостаток – невозможность сложить задние сиденья: к вашим услугам только лючок для длинномеров. Но с учетом класса это можно считать особенностью, а не серьезным промахом.
Вопреки обычному перемещаясь не с водительского кресла назад, а от багажника вперед, заглянем на задние сиденья. Здесь становится ясно, почему их организацию не стали приносить в жертву возможности складывания: посадка удобная, угол спинки позволяет расслабить спину, а угол и длина подушки – ноги. Места для них, может, и не так много, как можно ожидать, но и недостатка не ощущаешь. Вдобавок практически ровный пол позволяет сесть и втроем – только средний пассажир будет лишен подогрева сиденья. Зато регулировка климата на заднем ряду в нашей комплектации – своя, а под воздуховодами и кнопками спряталась 12-вольтовая розетка.
Ну а теперь, наконец, пересаживаемся вперед, за руль, в командирское кресло. Здесь нас встречает архитектура, похожая на ту, что мы видели в Sienna, руль от Camry и классическая аналоговая приборная панель. Машине уже 6 лет, не ждите от нее многого – здесь нет ни модных Android Auto и Apple CarPlay, ни цифровой приборной панели, ни качественного экрана мультимедийки с хорошей графикой. Однако и динозавром Avalon не выглядит: доступна какая-никакая, но штатная навигация, список электронных систем помощи водителю включает контроль полосы с предупреждением о пересечении разметки, контроль слепых зон и активный круиз-контроль, а перед селектором коробки передач расположилась сдвижная площадка для беспроводной зарядки гаджетов.
На руку седану играет и качество материалов отделки: передняя панель нарядно обтянута в цвет сидений, сама обивка сидений дает приятный тактильный отклик, а «дерево», во-первых, не по-тойотовски скромное по объему, во-вторых, стильно темное по цвету, а в-третьих, имеет прямо-таки «вольвовскую» фактуру, а не дешевое глянцевое покрытие. И да, о глянце: здесь его тоже успокаивающе мало. Обошлось без «рояльного лака» и прочих зон сбора отпечатков пальцев, даже на центральной консоли (кроме крохотного островка вокруг селектора АКП), а единственное, что блестит – это тонкие «хромированные» ободки элементов интерьера.
Матовый пластик в рабочей зоне на передней панели тем более уместен, что японцы применили здесь «комбинированный» вариант управления: «кнопки» обозначены выштамповками, но на поверку они оказываются сенсорными. Сказать, что это однозначный плюс, нельзя: к примеру, регулировка микроклимата из простого поворота «барашка» или хотя бы многократного нажатия кнопки превращается в яростное постукивание по виртуальной клавише. При этом аудиосистеме, к счастью, оставили поворотные регуляторы громкости и настройки радиостанций — и такие же, но выдвигающиеся при нажатии, заведуют обогревом и вентиляцией сидений. Это не только удобно, но и выглядит основательно, даже несколько… по-внедорожному. Еще же одно маленькое замечание касается работы вышеупомянутой беспроводной зарядки: положив смартфон на площадку, нельзя быть уверенным, что он начнет заряжаться – надо сперва найти «рабочее» положение, а затем постоянно проверять, не сместился ли он на очередной кочке. Надеюсь, в следующем поколении машины эту функцию научили работать как следует.
В движении
На ходу Avalon дает именно то ощущение, которое подсознательно ждешь от большой Тойоты. Он просторный, удобный, плавный и комфортный – правда, последние две характеристики справедливы лишь тогда, когда ты движешься на нем правильно. За рулем этой машины не нужно лихачить – да, 3,5-литровый мотор имеет достаточно и мощности, и тяги для активного разгона, но принуждать его к этому стоит лишь при острой необходимости. И поверьте, вы и сами не захотите поступать иначе.
Атмосферный V6 на 3,5 литра здесь – не продвинутый 2GR-FKS, как в новых Camry и Avalon. Тот может похвастаться комбинированным впрыском D-4S, сочетающим непосредственный и распределенный, и возможность работать по циклу Аткинсона. Здесь же под капотом их предок – обычный 2GR-FE. Но не волнуйтесь, на ваших ощущения это скажется примерно… никак: здесь 268 сил и 336 Нм крутящего момента, чего будет достаточно для предусмотренных классом задач. Другое дело в том, что доступен максимальный момент, как и положено атмосферному мотору, лишь на 4 700 об/мин, а раскручивать его до таких оборотов регулярно вы не захотите.
И вопрос не в звуке: шумоизоляция здесь достойная, особенно если помнить, что ты в Toyota, а не в Lexus. И даже не в том, что подвеска мягкая, и машина заметно кренится в быстрых поворотах. А попросту в том, что общее ощущение от сочетания «мотор – шестиступенчатый автомат – подвеска» максимально спокойное, я бы даже сказал, умиротворяющее. Ускорение – уверенное, но не шокирующее. Отклик на педаль газа – неспешный и задумчивый. Усевшись сюда, хочется не бешено крутить руль, загоняя мотор в зону максимального момента, а взять свои пенсионные накопления и переехать в солнечную Флориду, чтобы неспешно кататься между пляжами и бассейнами. Благородная старость за рулем такой же благородно постаревшей машины.
Подвеска, кстати, удивительно приятная. В ней нет ничего фантастического: и спереди, и сзади здесь МакФерсон, который настроили так, чтобы он напоминал о себе только в случаях превышения его полномочий. Но при этом подвеска вкупе с легким «электроусиленным» рулем дает отличный уровень обратной связи – не раздражающий, а именно такой, что при необходимости позволяет вам вести машину на грани комфортных условий. Комфортных – запомните это слово. Ведь выходить из зоны комфорта здесь вам не нужно.
Что в итоге?
За свои деньги вы получаете большой, плавный и при необходимости довольно шустрый автомобиль с ощущением Lexus, но шильдиком Toyota. Мне совершенно понятно, почему продажи Avalon в десять раз ниже, чем у Camry – у этого автомобиля своя, особенная специфика. А если вы хотите V6, то Camry с таким мотором обойдется на 1 000 долларов дороже базового Avalon, но в ней будут не только кожаные сиденья и активный круиз, но и более свежая мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином, и 10-дюймовый проекционный дисплей, да и сам мотор будет более современным. Так что Avalon покупают те, кому не хватает именно этого странного сочетания впечатления Lexus с тойотовским значком. К тому же на фоне новой Camry, которая резко «помолодела», Avalon выглядит островком спокойного 2012-го. Так, где там мои пенсионные накопления?
Сравнение Toyota Avalon (2018) против Toyota Camry (2017)
Лучшие технические характеристики и функции
выше максимальный момент силы
больше экономия топлива ( по городу)
Имеет камеру заднего вида
Умный ключ как стандарт
больше экономия топлива ( на шоссе)
Сравнительная таблица значений характеристик Седаны среди всей выборки товаров
Характеристика | Toyota Avalon (2018) | Toyota Camry (2017) |
---|---|---|
выше максимальный момент силы | 336.2 Nm | 230.5 Nm |
больше экономия топлива ( по городу) | 11.2 l/100 km | 9.8 l/100 km |
Имеет камеру заднего вида | Есть | Есть |
Умный ключ как стандарт | Есть | — |
больше экономия топлива ( на шоссе) | 7.84 l/100 km | 7.12 l/100 km |
больше лошадиных сил | 268 hp | 178 hp |
больше грузовое пространство | 453 l | 436 l |
Имеет систему в автомобиле | Есть | Есть |
больше высота кузова (спереди) | 978 mm | 985.5 mm |
Есть bluetooth | Есть | Есть |
Победитель Toyota Avalon (2018)
Сравнение Toyota Avalon (2018) и Toyota Camry (2017): основные моменты
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)
Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно
Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается
Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности
Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности
Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства
Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Что лучше камри или авалон
Счетная палата: бензин снова резко подорожает
Это может произойти со следующего года, когда повысятся акцизы. На сколько могут вырасти цены на бензин и можно ли это предотвратить?
Читать на полной версии BFM.ru
Фото: depositphotos.com
В Счетной палате пока не берутся прогнозировать, на сколько повысятся цены на бензин, но напоминают, что с 1 января в полтора раза увеличатся топливные акцизы. Они должны были вырасти еще летом, но в мае, после того как взлетели цены на бензин, власти сначала отменили повышение, а потом даже понизили акцизы.
Пожар тогда погасили, цены успокоились. Но это было уже давно, так что с нового года бензин снова может подорожать. Скажется еще и повышение НДС. Примерная цифра — у президента Российского топливного союза Евгения Аркуши:
Евгений Аркуша
президент Российского топливного союза
«Прямой пересчет роста НДС и роста акцизов говорит о том, что это должно дать прирост ценам примерно на 4,5 рубля. Но у нас уже сегодня оптовые цены выше розничных. Ситуация вернулась уже к маю этого года, когда были приняты решительные действия правительством Российской Федерации. Уже сегодня розница убыточна, независимая розница повышает цены где-то на 4-5 рублей. Уже сегодня ситуация абсолютно нерыночная, абсолютно ненормальная».
Но акцизы и НДС — это далеко не все. В России завершается налоговый маневр, и это главная причина роста цен. Повышается налог на добычу нефти, то есть стоимость ее добычи растет, а значит, дорожает и переработка. И постепенно обнуляется экспортная пошлина, то есть убирают барьер между внутренней и внешней ценой.
Все могло пройти и не так болезненно, но происходит на фоне дорогой нефти и слабого рубля. Производителям невыгодно продавать бензин внутри страны: это прямой убыток, так как теряются деньги от продажи на экспорт. Или же цены на топливо у нас будут, как в Европе — примерно 100 рублей за литр.
Власти пообещали дать нефтяникам компенсации, если они будут сдерживать внутренние цены. Но пока никто не знает, как будет работать этот механизм. Допустим, нефтеперерабатывающий закон получит компенсацию. Но по пути от завода до заправки бензин все равно может подорожать, предполагает президент Независимого топливного союза Павел Баженов:
Павел Баженов
президент Независимого топливного союза
«Скорее, эта компенсация осядет в переработке и в итоге вряд ли дойдет до рынка и до оптовой цены. Без давления и без какой-то палки в цене опта мы этой компенсации не увидим».