Что лучше карьер или термокинг

Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов

В летний зной и зимнюю стужу эти агрегаты на кузовных надстройках автомобилей и полуприцепов одинаково востребованы: скоропортящиеся грузы всегда нуждаются в заданной температуре.

Номенклатуру так называемого скоропорта можно долго перечислять, как и озвучивать изготовителей такого оборудования. Наши заказчики просят ставить только надежный агрегат. Такие есть: по итогам прошлого года в рейтинговый список монтируемых установок для специализированных ТС вошли всего несколько компаний, которые справедливости ради перечислим в алфавитном порядке: Сarrier (США), Dongin Thermo и H-Thermo (Корея), TerraFrigo (Россия), Thermo King (США), Zanotti (Италия), Элинж (Россия).

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокингРефрижераторная установка «Элинж С2» подходит для монтажа на автомобили самых разных марок.

Все машины с холодильно-отопительными установками (ХОУ) прямого привода, автономным агрегатом или оборудованием вертикального исполнения в своих ПТС имеют отметку «Рефрижератор». Чаще всего на авторефрижераторы монтируют агрегаты прямого привода. В основном это легкий коммерческий транспорт (LCV).

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокингГипермаркеты активно осваивают онлайн-торговлю, а с ней развивается маломерный флот рефрижераторов и сеть сервисных центров обслуживания такой техники в местах ее базирования.

Сейчас рынок наверстывает прошлогодний недобор изготовления и сбыта «рефов», когда продажи за апрель-май в натуральном выражении сократились на 29 % относительно 2019 года. Как сообщил «Автопарку» Павел Сыван, менеджер по работе с ключевыми клиентами «СИВ Трансхолод», рынок восстанавливается, «за четыре месяца организации и физические лица приобрели автомобилей с холодильными установками на 19 % больше, чем за аналогичный период прошлого года».

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛОГО

Спрос на технику с ХОУ перевернул устоявшиеся правила: мегаполисы затребовали под нынешние реалии маломерный флот рефрижераторов — легкие коммерческие автомобили, активно выдворяя из городской черты чадные фуры. В перспективе двух-трех пятилеток наши мегаполисы планируют перейти на полный электропривод.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокингХолодильно-обогревательная установка Thermo King V800 MAX 50 в составе фургона на шасси MAN TGM18. Ритейлер «Магнит» заказал 530 таких автомобилей.

К слову, осенью 2020 года в России появился первенец электротягового сегмента машин городской дистрибьюции: по заказу сети «Магнит» инжиниринговая компания Drive Electro разработала электрогрузовик Moskva, о чем наше издание уже рассказывало (см. «Автопарк» № 8/2020). На передней стенке изотермического кузова разработчики установили новейшую электроприводную ХОУ Carrier Xarios 8. Это оборудование имеет повышенную эффективность, в три раза большую охлаждающую способность, а также очень низкий уровень заправки хладагента по сравнению с текущим вариантом Xarios 600.

Однако на российском рынке городской дистрибьюции такая техника еще в диковинку, торговые предприятия, специализированные автохозяйства довольствуются авторефрижераторной классикой с прямым приводом. В основном это фургоны на базе Lada, УАЗ, «Газель», а также LCV ряда зарубежных брендов, в т. ч. изготовленные на российских заводах. Моторный отсек таких машин позволяет разместить там компрессор и напрямую через ременную передачу подключиться к шкиву ДВС. Такое конструкционное решение занимает самую большую нишу монтажа ХОУ в сервисных центрах и на специализированных предприятиях — 60 % в прошлом году.

Если ульяновская рефрижераторная полуторка «Профи» еще только на этапе становления, то тиражи семейства Lada такого коммерческого исполнения растут. Сразу несколько специализированных предприятий взялись за переоборудование малолитражных «коммерсантов» в рефрижераторы. К уже примелькавшейся на улицах грузовой легковушке ВИС добавилась Lada Largus Prima, которую начал изготавливать завод «Промтех» из Нижнего Новгорода.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг«Промтех» использует на своих малолитражках холодильно-отопительные агрегаты производства России, Италии и Израиля, но к капризу клиента готов прислушаться.

Prima по объему грузового фургона из алюминиевых профилей, сэндвич-панелей из экструдированного пенополистирола толщиной 50 мм и композитного материала толщиной 1,5 мм получилась 6‑кубовой. Для городской развозки такой внутренний объем в самый раз: в среднем за одну ходку по маршруту доставки малолитражка везет от 300 до 500 кг полезного груза, но по паспорту может брать и 750 кг.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокингТакой «каблучок» рефрижераторного исполнения получился у «Промтеха»: в работе шустрый, в обслуживании простой, в стоимости владения привлекательный даже для начинающего предпринимателя.

«Промтех» использует на своих фургонах агрегаты производства России, Италии и Израиля, которые рассчитаны на разные финансовые возможности потребителя. В тестовых версиях были ХОУ с оборудованием многих производителей (H-Thermo, Thermo King и др.), но пока остановились на упомянутой тройке стран-производителей. Российские установки Arctic от компании «Автохолод» подпадают под бюджетный вариант, итальянские Zanotti – более дорогие.

Израильские агрегаты Alex Original – «золотая середина» с привлекательным соотношением цены и качества. Они дороже российских, но выгоднее в стоимости итальянских и соответствуют запросам: производительное оборудование за счет хорошего компрессора, мощного испарителя и надежных фитингов быстро охлаждает фургон вплоть до –20 °С. Подкупает еще один фактор, о котором мало кто знает: Израиль все комплектующие с гарантированным высоким качеством поставляет к нам по средней цене, что потом формирует то самое приемлемое российскому потребителю соотношение стоимости и качества самого авторефрижератора. К тому же израильские агрегаты при обслуживании и ремонте в сервисных центрах и специализированных ремонтных мастерских дешевле других импортных аналогов.

Практически одновременно с выходом этого номера журнала из печати завод «ПСМА Рус» совместно с компанией «Кросси» запустил в тираж новую версию своего изотермического фургона Peugeot Partner с хорошо известным полностью электрическим холодильным агрегатом Carrier Neos 100. В зависимости от версии длины кузова (4380 и 4628 мм), материалов его теплоизоляции (обшивка с пенополиуретаном внутри или сэндвич-панели) и коэффициента теплопроводности, в первом случае создается температурный режим от –10 до +12 °С, а во втором — от –18 до +12 °С. Холодильник дополнительно оснащен стояночной секцией stand-by на 220 В.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокингПотолочный испаритель Carrier Neos 100 для 2,7‑кубового кузова в самый раз по мощности, и даже запас имеется, а вот конденсатор пришлось ставить на крышу.

АВТОНОМНОСТЬ ЕЩЕ БУДЕТ РУЛИТЬ

Все идет к тому, что в нынешнем году статистика монтируемых на машины ХОУ с автономным приводом пойдет вверх: ведущая российская компания розничной торговли X5 Retail Group заказала на 2021 год сразу 440 грузовиков с автономными холодильными агрегатами Carrier S. За последние два года это крупнейшая поставка агрегатов такого класса российскому рынку.

Рефрижераторы на базе среднетоннажных шасси DAF и Isuzu с автономными агрегатами S 750R уже отправляются заказчику. При этом, как рассказали «Автопарку» в компании «СИВ Трансхолод» — дистрибьюторе транспортного холодильного оборудования Carrier, при выполнении заказа учтены условия эксплуатации техники в разных климатических зонах.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокингThermo-King B-100 представляет собой новый модельный ряд полностью электрических установок для легких грузовиков и автофургонов.

Если автономный рефрижератор S 750 с собственным дизельным двигателем и стояночным электромотором хорошо знаком и водителям, и механикам в регионах, то арктическое исполнение Nordic менее распространено. Редакция «Автопарка» решила более подробно узнать про северные версии ХОУ. Оказалось, что для эксплуатации в городах Салехард, Сургут и Тюмень готовятся 25 сцепок со сквозной загрузкой. Десять из них идут в специальной «арктической» версии S 850 Nordic, их выпуск запланирован на август.

«Арктическая» версия специально создана для России с ее низкими температурами. Главное отличие в том, что агрегаты в режиме обогрева в три раза мощнее по производительности. Согласитесь, арктические 10 600 Вт против 3360 Вт в обычной версии S 850 намного выигрышнее. Агрегат комплектуется обогревающими электрическими тэнами, работающими от стояночного модуля, и дополнительным теплообменником в корпусе испарителя, где антифриз из двигателя ХОУ отдает тепло в пространство фургона.

Правда, водителям и механикам, работающим в Якутске или Мурманске, наличие на машине еще одного двигателя радости в зимнее время не добавляет. Кто работал в тех регионах, тот поймет. Потому над версией Nordic разработчикам пришлось изрядно поработать, адаптируя ХОУ к критичным температурам Севера. За счет применения специальной системы управления свечами накаливания запуск на морозе стал легче и на добрую треть быстрее.

Появился электрический подогрев топливного фильтра, топливных магистралей, а сам двигатель холодильно-отопительного агрегата к зиме заправят специальными антифризом и маслом, не замерзающими даже при –50 °C. Также установку укомплектовали стояночным модулем для работы от электросети во время стоянок или подготовки фургона к работе.

Опыт эксплуатации Nordic в России уже есть: в компании «Монетка» 25 машин оснащены арктической версией ХОУ. Если бы имелись нарекания, то вряд ли поступили бы новые заказы на такое исполнение. Будем надеяться, что «холодильники для Арктики» из нынешней партии тоже поведут себя достойно. Правда, в условиях северных морозов что-то предвидеть очень сложно: испытания и накопленный опыт работы техники — это хорошо, но реальные условия эксплуатации в зоне критичных температур иногда непредсказуемы.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Николай Архипов,
генеральный директор ООО «Промтех»

Легковые фургоны-рефрижераторы удобны своими габаритами, низкой стоимостью владения, быстрой окупаемостью и самой распространенной доступностью для вождения: достаточно иметь в водительском удостоверении категорию В — сел и поехал. Не нужно искать водителей с категорией С, которых сейчас дефицит. Для освоения ухода и эксплуатации холодильного агрегата достаточно одного часа: механик за это время расскажет, покажет и примет зачет. Проверено на практике. В нашем парке есть автомобиль Prima с семикубовым кузовом из самых первых, изготовленных на базе Largus. Рефрижератор эксплуатируется с февраля 2021‑го, ездит по всей России, нареканий на ходовую, мотор и само холодильное оборудование нет. Самая дальняя поездка была из Нижнего Новгорода в Казахстан с грузом под полтонны. Водитель доволен, механик тоже: рефрижератор комфортен, легок в управлении и не досаждает поломками. Есть еще один плюс — экономичен, средний расход девять литров на сотку.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Павел Сыван,
менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «СИВ Трансхолод»

Сразу интересуйтесь стоимостью владения агрегата. Не лишним будет затребовать карту сервисных центров. Если они в стороне или далеко от маршрутов следования ваших рефрижераторов, то лучше все-таки поискать другого дилера и производителя с более разветвленной сетью ремонта и обслуживания такого оборудования, в т. ч. с наличием передвижных мобильных бригад. Если такой центр предлагает сервисный контракт, с таким поставщиком работайте. Не забывайте нужные атрибуты: каким бы надежным и продуктивным ни был агрегат, а недорогая шторка на дверной проем фургона поможет сберечь температуру в момент погрузки или частых выгрузок по маршруту следования. И еще не забывайте про регистраторы температурных данных, датчики открывания дверей, телематические системы для мониторинга груза и показателей работы холодильного агрегата: мелочей в перевозке бывает.

Источник

Популярные модели рефконтейнеров Carrier и Thermo King

Рефрижераторный контейнер – многооборотная тара, предназначенная для хранения и транспортировки грузов, требующих особых температурных условий. Это замороженные продукты, медикаменты, цветочная срезка, свежая зелень, химические средства. В состав рефконтейнера входят: теплоизолированный корпус стандартизированного размера (20, 40, 45 футов) и рефрижераторная установка. Лидеры на рынке рефрижераторных контейнеров – компании Thermo King и Carrier.

Рефрижераторные контейнеры Thermo King: модели и их характеристики

Компания предлагает широкий ассортимент рефрижераторных агрегатов. Это производитель, приступивший к серийному выпуску установок на новом хладагенте R-452 А вместо R-404А, который в 2020 году планируется запретить к применению.

Наиболее популярные модели

Таблица основных характеристик

ХарактеристикиThermo King CFII-M19Thermo King MP 3000
Температура, создаваемая в грузовом пространстве, °C-25…+25-25…+25
Ток, А3-255-20
Потребляемая мощность, кВт3-155-10

Виды рефконтейнеров бренда Carrier

Рефрижераторные контейнеры марки Carrier используются для транспортировки замороженной мясной и рыбной продукции, свежей зелени и цветов, молока, овощей, фруктов, химических средств и лекарственных препаратов. Все рефрижераторные установки Carrier компактны, бесшумны, экономичны с точки зрения потребления электроэнергии, безопасны для окружающей среды. Агрегаты отличаются высокой производительностью, надежностью, имеют функцию самодиагностики и обеспечивают возможность перепрограммирования системы. Рефрижераторные установки этого бренда комплектуются полугерметичным бессальниковым компрессором с шестью цилиндрами и инжекцией, необходимой в случаях перегрева.

Источник

Как правильно выбрать рефрижераторный контейнер. Что необходимо знать при покупке рефконтейнера.

Как выбрать рефконтейнер бу. Что необходимо знать при покупке

Покупка рефрижераторного контейнера не самая простая задача. Дополнительная сложность при выборе рефрижераторного контейнера — возраст. Ведь, чем он старше, тем больше потенциально уязвимых мест. В данной статье мы абсолютно честно и открыто расскажем вам все нюансы выбора и заранее предостережем о дальнейших трудностях.

Какой фирмы выбрать бу рефконтейнер

Мы рекомендуем рассмотреть исключительно 2 основных бренда Carrier (Карриер) и Thermo King (Термо Кинг).
Почему мы убрали другие бренды рефконтейнеров:

О том, какие бренды бывают вы можете узнать в этой подробной статье https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov
Страна производитель Thermo King и Carrier — США. Имеют схожий функционал и принцип работы.

Плюсы Carrier

Много нюансов зависит от конкретной модели. Прочитайте нашу подробнейшую статью обо всех плюсах и минусах всех моделей Carrier Модельный ряд рефконтейнеров Carrier

Минусы Carrier

Плюсы Thermo King

Минусы Thermo King

На что обращать внимание

Двери

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Самое главное в коробке рефрижераторного контейнера – это его двери. Это то место, с которым производится больше всего работ, каждый раз при погрузке они открываются и закрываются. Обязательно обращайте внимание на то, что двери должны открываться легко. Уплотнительные резинки должны быть в норме, как нижние, так и боковые.
К сожалению, двери починить крайне сложно, а часто и вовсе невозможно. Поэтому, этот элемент имеет наибольший вес при оценки корпуса в целом.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Внутри контейнера следует обратить внимание на пол – он не должен «гулять», должен быть ровным. Незначительные колебания не критичны. Не должно быть эффекта “батута”. Также, обратите внимание, чтобы не было трещин вдоль пола.

Потолок

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Потолок не должен быть провисшим. Незначительные латки не критичны. Главное, чтобы латки были не сквозные. Залезайте на крышу и осмотрите, чтобы латок не было в тех же местах. Также, допустим ремонт плинтусов на потолке рефконтейнера, если он сделан качественно.

Обратите внимание на стеки капель. Если где-то есть стеки, значит крыша не герметична и в контейнер попадает вода. Простучите стенки контейнера – не должно быть никаких отслоений, они должны быть плотные. Если же отслоения присутствует, то при дальнейшей работе возможна теплопотеря. Незначительные отслоения и легкие вмятины допустимы для контейнеров такого возраста.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокингЧто лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Далее посмотрите на саму коробку. На контейнере могут быть ржавчины, вмятины и заплатки. Часто контейнерам по 15 лет, они используются как тара, а значит мнутся и царапаются. Латки допустимы, однако они не должны быть сквозными. Если вы видите латку на внешней части контейнера, обратите внимание на стену изнутри. Вмятины и прочие визуальные дефекты никак не отражаются на высокой эффективности работы контейнера.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Электрический блок рефконтейнера. В нем находятся многочисленные силовые пускатели и многофункциональный контролер, который отвечает за всю электронику.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Обращайте внимание на конденсатор, он выглядит как автомобильный радиатор. Он должен быть жестким, не допустимо осыпания метала.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Работу компрессора можно проверить непосредственно при его работе. На компрессоре есть табличка, где 3 и 4 цифра – это его год выпуска. Если компрессор покрыт ржавчиной, это происходит из-за того, что контейнер ездит по морю и на него попадает морская соль. Со временем у любого старого компрессора могут съедаться болты, крышка, однако это никак не сказывается на его работе. Если вы видите ржавый компрессор – бояться этого не стоит.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

На нижней полке не должно быть масленых потеков – если они присутствуют, то это говорит о протечке фреона. Не должно быть явных механических повреждений.

Необходимо выставить температуру, всё остальное электроника сделает за вас.

Вот статьи о том, как это сделать:

Подключение и включение рефконтейнера. Подключаем 380, включаем контейнер в розетку, далее включаем тумблер старт/стоп, включаем его вверх. Видим контроль всех ламп, идентификацию.

Порядок запуска. И как устроена работа рефконтейнера

Важно знать.
При включении компрессора на холодную, он может работать немного громче, чем при обычном режиме, т.к масло еще не разогналось по системе.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

После того, как контейнер включился, включился компрессор, и вентилятор, нужно обратить внимание (в нижнем правом углу в нижнем окошке) на то поднялся ли шарик. Он показывает уровень фреона. Шарики должны быть подняты вверх.

Температуру фиксирует верхний датчик, который забирает воздух внутри контейнера. Чтобы посмотреть воздух на выходе, нажмите кнопку «Return Supply». Разница температур называют дельтой или конверсией. Нормой считается дельта 8°. У нового контейнера 12°.

При проверке контейнера можно нажать кнопку «Alarm List» и вы увидите на дисплее прочерки. Если бы были ошибки, они были бы показаны в этом окошке. Все коды ошибок и их описания всегда указаны на крышке.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Крашеный или или не крашеный, что выбрать

Если корпус окрашен свежей краской, это хорошо. Покраска корпуса, это один из стандартных пунктов обслуживания контейнера, а не попытка скрыть дефекты. Если контейнер красили не в России, то, в большинстве случаев, это качественная краска. Также, на стоимость это не повлияет. Дополнительно, корпус будет более белого цвета, что скажется на защите от внешней среды и энергопотреблении.

Источник

Виды брендов рефрижераторных контейнеров. Что выбрать: Carrier, TK, Daikin?

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Столкнувшись первый раз с необходимостью использовать рефрижераторный контейнер встает вопрос о разнице между тремя основными брендами: Carrier, TK, Daikin. Не случайно три бренда расположены именно в таком порядке. Это говорит о их популярности. Ниже рассмотрим почему так произошло и в чем плюсы и минусы каждой марки.

CARRIER — АМЕРИКАНСКИЙ ЛИДЕР

THERMO KING – ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОРОЛЬ

На THERMO KING так же есть все запчасти в наличие и новые, и б/у, но они значительно превышают стоимость Carrier. Минусом является то что старые контейнеры THERMO KING менее подходят для авто и ЖД перевозок, нежели Carrier или DAIKIN. Данные контейнеры не любят тряску. Контейнер может не выдержать перевозку по российским автодорогам. Поэтому если вы берете для перевозок, то лучше подойдет Carrier или DAIKIN. Если использовать контейнер стационарно, то подойдет и THERMO KING.

DAIKIN – ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ

Третий бренд — DAIKIN. «Дайкин» — производство Япония. Как и всё японское он отличается своей надежностью. Единственный минус — у него нет ремонтопригодных компрессоров. То есть все виды компрессоров идут полностью под замену в случае какой-то поломки. Далее отличие DAIKIN у него более быстрая оттайка за счет того, что оттайка производится не электрическими тэнами как на THERMO KING или Carrier, а при помощи теплого газа. Но при этом всегда работает компрессор.

Источник

Какой рефрижератор лучше купить для работы на фуре

Обзор рефрижераторов и дополнительного оборудования Carrier.

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

Рефрижератор — это холодильная установка, которая обеспечивает необходимый температурный режим в грузовом отсеке. Рефрижератор устанавливают на изотермические фургоны большегрузов и используют для перевозки продуктов и медикаментов.

«Целая фура» — официальный дилер Carrier, единственный в Омске. Мы поставляем одни из лучших холодильных установок в мире, устанавливаем их на изотермические фургоны, обслуживаем и ремонтируем. К слову, последнее относится не только к рефрижераторам «Кариер». Кроме них мы специализируемся на установке и обслуживании холодильных установок Thermo King.

Обзор рефрижераторов «Кариер»

Carrier — ведущий производитель холодильного оборудования в мире. Это не просто одна из многих компаний в области производства рефрижераторов. Именно основатель Carrier 120 лет назад изобрел первый кондиционер — с этого момента и началась история мировой корпорации.

Сегодня производитель поставляет четыре типа авторефрижераторов, которые различаются по назначению, принципу работы и объему. Перейдем к обзору рефрижераторов «Кариер».

Автономные вертикальные агрегаты для полуприцепов. Эти рефрижераторы устанавливают на передние стенки полуприцепов. Оборудование оснащено собственным дизельным двигателем и топливным баком, поэтому не зависит от стоянок, как эвтектические агрегаты. Мы поставляем рефрижераторы «Кариер Vector» и X7300. Объем холодильных установок составляет от 90 до 95 м³. В нашем ассортименте представлены малошумные и мультитемпературные агрегаты — подберем подходящий под ваши задачи.

Агрегаты прямого привода. Рефрижераторы прямого привода работают от мотора автомобиля, поэтому отличаются небольшим объемом и устанавливаются преимущественно на легкий коммерческий транспорт с грузовым отсеком объемом 2–45 м³. Преимущество агрегатов прямого привода в том, что их не приходится заправлять отдельно.

Автономные рефрижераторы для малотоннажного грузового транспорта. Как и вертикальные агрегаты, автономные оснащены собственным дизельным мотором, поэтому не зависят от стоянок. Они подходят для грузовых отсеков меньшего объема — от 30 до 90 м³. Автономные рефрижераторы отличаются низким расходом топлива.

Кроме рефрижераторов мы поставляем дополнительное оборудование «Кариер» — регистраторы температуры, которые фиксируют данные и хранят их в памяти до двух лет. Некоторые модели оборудованы термопринтером, с помощью которого можно распечатать отчет о рейсе.

Официальный дилер Carrier

Что лучше карьер или термокинг. Смотреть фото Что лучше карьер или термокинг. Смотреть картинку Что лучше карьер или термокинг. Картинка про Что лучше карьер или термокинг. Фото Что лучше карьер или термокинг

В чем преимущества покупки оборудования у официального дилера?

Мы работаем напрямую с дистрибьютором «Кариер» в России, поэтому предоставляем лучшие цены. Посредники продают дороже, потому что включают в стоимость свою прибыль от перепродажи.

В «Целой фуре» вы можете купить, правильно установить и качественно обслужить любой рефрижератор Carrier. Мы предоставляем на ваш выбор весь широкий ассортимент холодильного оборудования Carrier.

Берем на себя обслуживание и ремонт рефрижераторов «Карьер». Наши специалисты наизусть знают устройство холодильных установок, потому что работают с ними изо дня в день уже более 15 лет. Востребованные запчасти всегда в наличии на нашем складе, недостающие заказываем с центрального российского склада, а эксклюзивные привозим из Европы.

Наша ремонтная зона оснащена оборудованием для обслуживания рефрижераторов Carrier в соответствии с рекомендациями изготовителя. При техническом обслуживании мы проводим дополнительную диагностику, чтобы выявить неисправности и избежать поломок рефрижератора во время рейса.

Стоимость холодильной установки зависит от ее вида и объема изотермического фургона. Если говорить об автономных вертикальных агрегатах для полуприцепов, то стоимость будет также зависеть от типа: классический, малошумный или мультитемпературный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *