Что лучше kia rio или solaris
Сравнение solaris vs rio.
Всем привет дорогие друзья.
В этом бортжурнале хочу сделать сравнение прошлой моей машины rio 2019 года и нынешнего авто solaris.
Может кому и пригодится такое сравнение на Драйве.
Покубка rio была довольно спонтанным решением. Нужна была машинка в семье которая особо не утянет денег на ремонты, обслуживание и все такое.
Так как на тот момент я ездил на audi q3, которая мне очень нравилась, но обслуживание и некоторые поломки отшибали все желание оставлять ее в семь, приняли решение сдать в trade in.
Приобрели rio в комплектации prestige за 980000 т.р.
Появилась потребность в своем авто, так как rio оставил ей и ребенку.
Ну это было предисловие, теперь сравнение.)
Сам салон по моим ощущением больше и просторнее в солярисе и спереди и сзади. Это отмечали и те кто садились и в рио и в солярис.
Хотя машины по своей сути одинаковые.
В остальном полный паритет.
1) в Рио более жесткая подвеска, для тех кто любит по быстрее зайти в поворот, да и на трассе на скорости чуть лучше.
В Солярисе все чуть мягче и плавнее. Хотя если надо ускорится в повороте или обогнать кого, автомобиль это сделает очень даже не плохо.
2) Динамика на мой взгляд лучше в солярисе хотя, что там, что тут обсолютно один мотор и коробка. (1.6 AT) Может прошивка чуть отличается.
Но я разницу заметил сразу как из салона выехал.
Солярису как будто чуть легче ехать.
Всем спасибо кто прочит и оценил.
Хороших дорог всем.
Сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris: и пионерам, и пенсионерам
Признаюсь честно, получив редакционное задание сделать сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris, я уже написал первый абзац. В нем было пространное повествование о том, как мог бы чувствовать себя исследователь, сравнивающий левую и правую палочки известного шоколада. Но стоило только пересесть из одного автомобиля в другой, как стало понятно: хоть и делаются они на одном заводе и практически из одних и тех же деталей, все же они разные. Однояйцевые, но не близнецы.
Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. Есть Logan-кост, есть совсем «дешево и сердито», а есть «почти премиум». То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями, которые присущи более дорогим. Понятно, что такие вещи, как кнопка Start/Stop, подогрев руля, которыми были оснащены наши участники теста, доступны только в максимальной версии, и стоит она уже далеко не стартовые 475-480 тысяч рублей. Но все равно за вполне доступные деньги каждый может окружить себя комфортом, который есть либо в чем-то более дорогом, либо в б/у.
Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились. По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь — крыша. Как известно, Россия — одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа. Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий — азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий — рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями.
Что выбрать: Хендай Солярис или Киа Рио
Hyundai Solaris и Kia Rio заслужено считаются народными автомобилями, которые обладают современным дизайном, сбалансированными техническими характеристиками, надежными узлами и агрегаторами, а также неприхотливостью в эксплуатации.
Авто имеют много общего: они производятся на однотипной платформе, собираются на одном заводе и окрашиваются в одинаковые цвета.
Kia Rio на отечественном рынке появился раньше в отличие от своего «брата» Hyundai Solaris. Южнокорейский компактный городской седан Рио считается пионером в своем классе.
В современных реалиях по продажам Хендай Солярис немного опережает своего прямого конкурента. Это связано с тем, что отечественные граждане больше доверяют марке Hyundai.
По сути эти два седана отличаются по интерьеру и экстерьеру: у Hyundai Solaris более подтянутый силуэт, а у Kia Rio строгие линии. Техническая часть у них однотипна.
Разный экстерьер и однотипные двигатели
Если делать сравнение между Хендай Солярис и Киа Рио, нужно в первую очередь затрагивать дизайн. Как ни странно, кузов Солярис более адаптирован для эксплуатации в условиях в нашей стране, так как имеет слой цинка.
Оба седана оснащаются надежными, экономичными и неприхотливыми в обслуживании бензиновыми моторами объемом 1.4 л (100 л.с.) и 1.6 л (124 л.с). В силовых агрегатах предусматривается прямой многоточечный впрыск «Gamma».
В предыдущих версиях южнокорейских седанов устанавливалась пятиступенчатая «механика» или «автомат». В обновленных версиях на выбор предлагается инновационная шестиступенчатая трансмиссия.
Эксплуатационные особенности Киа Рио
Киа Рио обладает спортивными стремительными линиями кузова. Среди достоинств Rio следует выделить качественную сборку и отлично настроенную ходовую часть, которая идеально адаптирована для российских дорог, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Просторный багажник, который может увеличиваться за счет трансформации заднего сидения, позволяет перевозить габаритный багаж.
Благодаря доступности дополнительных опционных пакетов можно сделать авто более привлекательным, практичным, универсальным и функциональным.
Обратная сторона медали – автовладелец должен регулярно выполнять обслуживание узлов и механизмов в дилерском центре. Владея Киа Рио, следует быть готовым к следующим видам неисправностей:
На эксплуатацию основных узлов и агрегатов предоставляется официальная гарантия на протяжении 5 лет. Плановое/неплановое техническое обслуживание, ремонт и покупка автозапчастей/расходников обойдутся автовладельцу довольно бюджетно.
Особенности Hyundai Solaris
Автомобили Hyundai Solaris наделены достоинствами, которые делают их одними из самых продаваемых авто в нашей стране:
Ранние версии южнокорейских седанов уже в базовом оснащении имеют современные системы безопасности, ABS, гидроусилитель руля. Второе поколение немного уступило Рио. Базовая версия лишилась кондиционера и динамиков, а вместо мультимедийной системы устанавливали аудиоподготовку.
Среди недостатков Hyundai Solaris, которые были отмечены реальными владельцами автомобиля, можно выделить:
При покупке авто на вторичном рынке учитывайте, что встречается множество машин после работы в такси – у таких автомобилей большой пробег, им требуется замена множества деталей и расходников. Для такси Kia Rio выбирают значительно реже, поэтому риск нарваться на авто-такси ниже.
Сравниванием технические характеристики
Южнокорейские компактные седаны имеют сходство не только по технической части, но и по габаритам.
Ходовые качества, маневренность, проходимость
Киа Рио и Хендай Солярис имеют одинаковую конструкцию подвески: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – подвеска полузависимого типа с торсионной балкой. Подвеска характеризуется надежностью, долговечностью и эффективностью сглаживания неровностей дорожного покрытия. В ремонте ходовая часть обходится достаточно демократично.
Благодаря правильной настройке подвески и рулевого управления южнокорейские седаны отличаются отзывчивым управлением и превосходной маневренностью. За счет современных электронных помощников обеспечиваются удобство и безопасность управления в любых дорожных ситуациях.
Автомобили обладают компактными размерами, что позволяет им уверенно себя вести в плотном городском трафике. За счет компактности припарковаться в условиях города не станет проблемой. А версия с автоматической КПП позволяет передвигаться в городских условиях с максимальным комфортом.
На трассе при сравнении Kia Rio и Hyundai Solaris автомобили демонстрируют неплохую динамику. Для бездорожья авто не подходят из-за маленького клиренса – существует риск повреждения конструктивных элементов подвески или бамперов.
Траты на техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобилей обходится для автовладельцев недорого. За счет надежности узлов и агрегатов удается свести к минимуму выполнения ремонтных работ.
Внешность
Каждый автомобиль уникален по-своему. Во внешности авто видны динамический характер и спортивные черты.
Вывод
При сравнении автомобилей Киа Рио и Хендай Солярис явного превосходства одного авто над другим нет. Это практически идентичные машины, у которых разные кузов и салон.
Седаны являются идеальными городскими автомобилями с узнаваемым дизайном, которыми удобно управлять за счет наличия автоматической КПП и отзывчивому управлению. Благодаря нескольким двигателям можно подободрать для себя версию в зависимости от ездовых предпочтений.
Покупка подержанных автомобилей в автосалоне FAVORIT MOTORS на выгодных условиях
Для покупки поддержанного Kia Rio или Hyundai Solaris обращайтесь в автосалоны FAVORIT MOTORS. Не можете лично посетить салон? Выбирайте подходящий вариант в нашем онлайн шоу-руме.
Перед реализацией авто специалисты проводят проверку машин и заносят данные в диагностическую карту. В специальном разделе сайта можно ознакомиться с технической информацией интересующего авто.
Посмотреть авто можно в одном из наших салонов. Если вы хотите быть уверенными, что машину не купят до вашего визита, воспользуйтесь бесплатным резервом до трех авто на 12 часов. Забронировать на длительное время машину можно по предварительной оплате. Оформить бронь можно по телефону или в онлайн режиме.
Каждый клиент может быть уверен в юридической чистоте и прозрачности сделки. Обеспечивается безопасная оплата картой без комиссий и с крытых платежей.
На приобретенный автомобиль действует гарантия сроком 1 месяц.
Чтобы ускорить выбор авто и лично прочувствовать динамику и комфорт автомобиля, записывайтесь на прохождение тест-драйва!
Чем «болеют» самые «массовые». Первые 150 тыс. км на прокатных Hyundai Solaris и KIA Rio
Оригинальный узел стоит примерно 300-330 долларов. Чтобы его поменять, достаточно снять масляный поддон, естественно, заодно меняется масляный фильтр (15-17 долларов за «оригинал») и масло (5 литров). Масло залито якобы на весь срок службы, но понятно, что лучше его каждые 60 тысяч километров все же менять. После этого желательно подъехать к дилеру для «обучения» коробки. Хотя, если это не сделать, она через какое-то время адаптируется сама.
Говорят, что на Solaris первых лет выпуска задние амортизаторы недостаточно эффективны, а пружины недостаточно жесткие. Я читал про это и на форумах, и в тест-драйвах журналистских. Ну не знаю… Я вроде в машинах разбираюсь, давно за рулем, но у меня претензий по этой части нет. Что Solaris, что Rio абсолютно адекватно управляются на скорости и 120, и 140. Что бы там были какие-то проблемы, я бы не сказал.
Тормоза тоже никаких проблем не создают, диски еще ни на одной машине не меняли, а если это и придется делать, то по причине естественного износа, так как вопросов с биением нет. Тормозные колодки меняются в зависимости от условий эксплуатации, но их износ равномерный и предсказуемый, а не как на Renault Logan, где внешние и внутренние колодки изнашиваются по-разному.
Мотор там цепной, проблем с растяжением цепи нет. И с расходом масла тоже: от замены до замены его доливать не приходится. Заливаем Profix 5W30. Специфическое масло, его на нашем рынке нет, покупаем в России.
Вот и получается, что периодически меняем только два фильтра: воздушный и масляный. Делаем это каждые 15 тысяч километров. Что касается воздушного, в этом есть необходимость. Видимо, там неудачная конструкция воздухозаборника, к моменту замены фильтр уже очень сильно забит, иногда даже «бычки» находим! Почему грешим на воздухозаборник? Rio был битым, у него эта деталь отсутствовала. Пока ездили без нее, фильтр оставался относительно чистым. Когда все-таки поставили, фильтр стал загрязняться так же, как и на остальных машинах.
Кузов оцинкован весь, кроме крыши. И если где-то есть сколы на капоте или крыльях, то никаких последствий это не имеет. А вот если они появились на крыше и с ними ничего не делать, начинает развиваться ржавчина.
Я так думаю, что в этих машинах недостаточная жесткость кузова. Потому что лобовые стекла в них трескаются с подозрительным постоянством, это не зависит от перепада температур. На Rio по этой причине стекло уже меняли, Solaris пока ездит с трещиной.
В основном машины обслуживались на СТО (не дилерской), но сейчас приняли решение, что будем делать это самостоятельно. Дело не в экономии, а просто качество сервиса оставляет желать лучшего.
Еще один случай. На Solaris решили поменять свечи зажигания. Старые, кстати, были в очень хорошем состоянии, похоже, смысла особого их менять не было, хотя машина проехала на них более 30 тысяч километров. Через некоторое время двигатель начал троить, стала загораться ошибка, потом все приходило в норму. И так несколько раз. Оказалось, что катушки зажигания просто не прикрутили, из-за вибрации контакт то пропадал, то снова появлялся, вот мотор и троил. Поэтому из-за качества сервиса решили обслуживать машины своими силами.
В общем, содержание этих моделей вовсе не обременительное, что важно, если вспомнить, что в данном случае машины куплены для того, чтобы приносить прибыль, а работать им приходится в довольно жестких режимах. Ведь понятно, что если автомобиль не свой, он будет эксплуатироваться более безалаберно. Но, как показывает наш опыт, запас прочности у Hyundai Solaris и KIA Rio имеется, с надежностью все в порядке. Особенно если автомобиль выпущен после 2011 года.
Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Заметки на полях
Да, капот у этого Rio выглядит страшно. Но это тайваньская деталь, которая к тому же красилась сразу на черный грунт. Следствие дешевого восстановительного ремонта. Кстати, тайваньская кузовщина на «корейцев» находится без проблем, любой элемент стоит до 100 у.е.
По качеству окраски вопросов нет, но наружные ручки дверей со временем облезают. Интересно, что только черного цвета! Окрашенные в цвет кузова держатся.
Раньше антенны воровали. При этом новая оригинальная стоит 5 долларов…
Обод руля вытирается уже при пробеге 70 тысяч.
Не сказал бы, что сзади очень тесно или невозможно сидеть. Вполне сносно!
Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше
Сравнение базовых комплектаций
салон сиденья сзади
сравнение разница седаны
На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.
Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио.
Сопоставимые комплектации | |
---|---|
Active | Classic |
Active Plus | Classic Auto |
Comfort | Luxe |
Elegance | Prestige |
Premium |
Видео тест драйв Киа Рио 2021 против Хендай Солярис
В данном разделе можно посмотреть первый тест драйв Рио, которые расскажет последние новости о новинке, даст подробную информацию о поведении авто на дороге, а также сравнит с ближайшими конкурентами.
По таким направлениям ездят практически все россияне на дачу или пикник. Универсальность обрекает эти машины на сложную жизнь. Они варятся в городских пробках, нередко съезжают на проселок и пилят по трассе. Поэтому езда по грунтовке для них жизненно необходимый эксперимент, который оба автомобиля выдержали с достоинством.
Заявленный клиренс в 160 мм в сочетании с энергоемким шасси делают оба седана уместными и вне асфальтовых дорог. Никаких явных пробоев подвески, раскачки кузова с последующим протиранием днищем грунтовки мы не заметили. Киа Рио даже помог одному застрявшему попутчику выбраться из глубокой колеи. Правда, салон корейца при этом наполнился невыносимой вонью от горевшей накладки диска сцепления. При таких экспериментах оно, вероятно, долго не проходит.
Заявленный клиренс у КИА Рио 160 мм. Вот мы его сейчас и проверим.
У Хендай Солярис есть защита моторного отсека, а у Киа Рио ее нет (обязательно закажите).
Среднее оснащение — что больше покупают
вместительный руль приборы
интерьер внутри кресла
кресла руль внутри
Как водится, наиболее часто покупают усредненные модификации. Среди прочих опций, которые можно приобрести за деньги, наиболее часто заказывают Солярис:
Киа по умолчанию оснащен лучше, соответственно на него заказывают больше популярных опций. Помимо всех вышеперечисленных стоит добавить:
Оцениваем самые топовые версии Рио и Соляриса
Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:
Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:
Съезжаем с роликов.
Kia-Rio: наш своеобразный инструментальный тест на проходимость.
Речь идет о троганье с места автомобиля, стоящего одним колесом на платформе с роликами, имитирующими нулевой зацеп. Правда, многое здесь зависит от режимов, в которых работает ассистирующая электроника, главном образом, противобуксовочная система и система стабилизации. Механический Киа Рио даже с активированными помощниками легко справился с заданием.
И автоматический Solaris тоже справился с упражнением при неотключенных системах безопасности. С наполовину отключенной электроникой препятствие также оказалось ему по плечу, хотя с полностью деактивированной системой тоже остался стоять на месте. Здесь ничья, оба молодцы, как я и говорил, возьмем в разведку, но не дальше укатанной грунтовки.
Разница в габаритах
Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2021 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.
По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса.
Грузо-пассажирский тест.
Каким-то образом конструкторам Kia-Rio удалось сзади чуть поднять потолок: по сравнению с Солярисом Рио не так давит на голову рослым пассажирам.
Грузо-пассажирские возможности обоих автомобилей близки. Опять-таки не удивительно, ведь технически это ближайшие родственники. Хотя в нюансах разница есть. Например, кнопка на крышке багажника. У Киа Рио её почему-то нет. И только в богатой комплектации с системой бесключевого доступа, если простоять три секунды у крышки багажника, она распахнется автоматически.
Багажный проем у Киа Рио шире, что хоть и на чуть-чуть, но облегчает погрузку-выгрузку. Петли у обоих авто металлические и съедают часть объема, впрочем, сам объем одинаков и составляет 480 литров. Мы измеряли специальными кубиками по методике журнала «За рулем». При усердном размещении в багажник Соляриса даже может войти на 8 литров больше, но эти кубики при открывании выпали, поэтому мы отнесли их к погрешности измерения. Багажники одинаковые.
Киа Рио — Хендай Солярис: багажники вмещают 480-488 литров.
Объем багажника у братьев 480 литров, но его слегка ограничивают торчащие петли.
Запускаем на заднее сиденье трех пассажиров.
Несмотря на рост колесной базы по сравнению с предшественниками, на втором ряду у обоих седанов тесно, особенно в компании из трех человек. Под их весом в 275 кг Киа Рио просел на 40 мм, по сравнению со стандартным положением кузова над колесом, Хендай Солярис опустился ещё ниже — на 42 мм, однако, важнее то, что на его заднем ряду несколько теснее, чем в Рио.
В Солярисе головы пассажиров на заднем сиденье упирались в потолок и эти недостающие миллиметры решили судьбу грузопассажирского «балла» в пользу Кио Рио.
После трех упражнений 3:3.
Светофорный старт
При светофорных стартах с места Хендай Солярис и Киа Рио идут ноздря в ноздрю. При этом автоматический Солярис по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 11.3 секунды, в то время как механический Рио делает это 10,2 секунды. Мы преимущества механики в нашем эксперименте не обнаружили.
Количество модификаций
KIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.
Езда по кругу
Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.
Kia-Rio в повороте «тещин язык».
Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.
Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).
Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4
Футбол
Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2018, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.
Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.
Разница между корейскими братьями близнецами, действительно, незначительная. Киа Рио с «механикой» больше подходит активным пользователям со спортивным характером, Хендай Солярис — автомобиль для среднего горожанина, автоматическая коробка передач добавит ему универсальности и комфорта в езде про пробкам.
В наш век дизайна вполне логичным кажется выбор по принципу «нравится». Если внешность одного из героев теста цепляет больше, выбор очевиден. Когда в душе сомнения и на чаше весов паритет, то впору взять калькулятор и рассчитать, какой из автомобилей будет выгоднее по деньгам. С ценами у них все не так однозначно и для анализа нужно четко понимать комплектацию. В любом случае, разница будет в тех же миллиметрах.
Доля на рынке России
По информации за последние годы, Киа Рио – самый популярный автомобиль своего сегмента, располагая долей в 19%. Серебряным призером с показателем 12 % выступает как раз Солярис. Также в тройку лидеров входит Rapid. Чешский производитель skoda балует пассажиров жизненным пространством и огромным багажным отделением. Среди прочих конкурентов можно отметить успешный старт lada vesta, которая может составить конкуренцию лидерам.
Различия в двигателях и расходе топлива
В техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Но за автомат Соляриса, как за опцию, придется доплатить 140 000 рублей, а АКПП Рио обойдется в 100 000.
Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.
Объёмы багажников
Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.
Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.
Как дела с безопасностью?
Оба корейских седана оснащены антиблокировочными системами, программами курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности в базовой комплектации. При заказе продвинутых модификаций что один, что другой автомобиль можно оснастить шторками безопасности, контролирующие опции типа круиз-контроля, а на Рио заказать задние дисковые тормоза.
Цены Kia Rio и Hyundai Solaris 2020 года
Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Hyundai Solaris 1.6 AT | Ria Rio 1.6 MT |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | н.д. / н.д. / н.д. / 2600 | 4400 / 1740 / 1470 / 2600 |
колея спереди / сзади | 1516 / 1524 | н.д. |
Объем багажника, л | н.д. | 480 |
Снаряженная / полная масса, кг | н.д. | 1160 / 1580 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 11,2 | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 50 | А92 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,9 / 5,3 / 6,6 | 8,0 / 4,8 / 6,0 |
Выбросы СО2, г/км | 153 | н.д. |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1591 | 1591 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 90,5 / 123 при 6300 об/мин. | 90,5 / 123 при 6300 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 151 при 4850 об/мин. | 151 при 4850 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | А6 | М6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 185/65R15 | н.д. |
Затраты на ТО
Ранее стоимость работ на ТО конструктивно одинаковых моделей существенно различалась. Сумма по первому осмотру различанась двукратно при общем количестве процедур. С появлением следующего поколения дистанция сократилась, однако Solaris все же обходится чуть дешевле – тысяч на 20-25 тысяч.