Что лучше киа соренто или киа мохаве

Mohave: наблюдения в сравнении

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

Пока вчера Сорика диагностировали, у меня было 3,5 часа свободного времени. Какое-то время я провел в ремзоне, но все-равно времени оставалось предостаточно.

И я отправился в шоурум. Внимание мое привлек Mohave. Я уже смотрел его мельком, на стадии выбора автомобиля. Но во-первых, это было действительно мельком, во-вторых, на тот момент машины от 2 млн не рассматривались.

Итак, KIA Mohave. Начнем с краткого экскурса в историю этой модели.

KIA Mohave (KIA Borrego) — автомобиль фирмы Kia Motors, относится к так называемым SUV среднего размера. Автомобиль разработан специально под североамериканский рынок и продается там и в Корее, а с осени 2009 года — и в России.

Впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2008 года. Во время разработки проект носил имя HM, дизайн основан на представленом в 2005 году прототипе — KIA KCD II Mesa.

Mohave — первый семиместный кроссовер KIA. Названа модель в честь пустыни в Калифорнии («Мохаве» — Mojave), по названию индейского племени, что по мнению создателей, ассоциируется с образом силы, уверенности независимо от погодных условий.

На рассмотрении была комплектация стоимостью 2 019 900 руб.

Внешне и внутри автомобиль во многом напоминает Sorento. Есть вещи, которые мне понравились, а есть такое, что вызвало сомнения.

Машина выпускается с 2009 года и это видно. Формы просты и лаконичны, изгибы минимальны, все выполнено в строгом (если не сказать — аскетическом) стиле с упором на угловатость.

У Mohave есть штатные подножки. Мне они лично не понравились прежде всего чисто визуально. Но и практичными их тоже не назовешь: черный пластик сверху подозрительно похрустывает, когда встаешь на подножку, да и просто на ощупь не кажется прочным.

Машина немного покрупнее Sorento. Кстати, и там, и там, в стоке рейлинги красятся в непонятный мне серебристый цвет. Бррр!

Внутри очень просторно — и впереди, и сзади. Отдельно хочу сказать про руль. Он напомнил мне «Ссанг Йонги»: Actyon, Kyron, Rexton — везде там точно такая же «лепестковая» структура управления на руле. Помню, когда я смотрел эти машины, мне это жутко не понравилось.

Сам салон явно требует модернизации. Все-таки прошло 4 года с момента старта продаж и многое в мире автомобильного интерьерного дизайна поменялось.

Все весьма аскетично, без изысков и… скучно. Выпадающая дверца вещевого отделения — взгляд в 90-е. Ниша в подлокотнике в Sorento побольше будет. Странная расстановка приоритетов под «торпедой»: сперва подстаканники, потом — ручка переключения передач.

Пожалуй, это — единственный аспект, говорящий в пользу стоимости Mohave. Автомобиль имеет рамную конструкцию, приличный клиренс, понижающую передачу. Задняя подвеска автомобиля регулируется по высоте. В Kia Mohave есть даже электронные помощники для езды по горной местности.

Под капотом дизеля трудится 3-х литровый мотор мощностью 250 л. с. с 8-ми ступенчатой АКПП. Бензиновый мотор — 3,8 л и 275 л.с.

Не в обиду Мохаводам, но на мой взгляд, машина слегка недоработана для своих денег, прежде всего в плане интерьера. В районе 2 млн руб. можно найти немного более привлекательные (на мой взгляд) варианты (5 последних фотографий).

Источник

Что после Туарега? Часть 5 Кия Мохав и Кия Соренто Прайм

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

Всем доброго времени суток! Готовим Чаёк, печеньки! Видео долгое, да и текста написано не мало, будем разбирать все на составляющее. И сразу! — Это не обзор — не тест-драйв — это личное мнение, отзыв, реальные достоинства, реальная критика. Критика того на что уйдут Ваши два с половиной, или три с небольшим миллиона рублей. Следующие плюсы и минусы, которые я опишу реальны, нет не те, о которых говорят профессиональные блогеры или авто-ведущие на ТВ, которым платят денежку за предвзятые обзоры, по написанному маркетологами сценарию, чья работа озвучивать то что заказали, или дали прочитать на камеру. И так смотрим, и решаем, готовы ли Вы закрыть глаза на косяки и насколько Вы готовы платить много денег за преимущества этих машин, стоят ли эти плюсы этих денег или нет.

Да и те, кто тут в первые, сравнивать и отталкиваться я буду от своей старой 11 летней машины, да у меня есть плато, Туарег с пробегом 220 тысяч км, планку которую задал и держит данный авто я понижать не хочу, не хочу делать шаг назад. Поэтому не удивляйтесь, когда я буду сравнивать разгон, шумку, работу АКПП или качество кожи, с авто чей год выпуска стартовал в 2002г и новую машину. Я не хочу делать шаг назад.

Продолжаем сериал, продолжаю выбирать авто по главному критерию, это, цена и качество. У нас позади Тойота Прадо, первая серия. Митсубиси Паджеро Спорт (МПС) вторая серия, Форд Эксплорер, даже Китаец Хавал 9. И по многочисленным просьбам, повторюсь по многочисленным, сегодня долгожданный Вами Киа Мохав, и не просто Киа Мохав А две Киа, Мохав и рестайлинговый Соренто прайм.

План и критерии оценки.

8.Дизайн внешний вид

.Мохав стартует от комплектации комфорт за 2 619 000руб и до премиум комплектации стоимостью 3 159 900 руб. Комплектация «Комфорт» по комфорту хуже УАЗа, рассматривать такую вообще не стоит.

.Соренто старт от комплектации классик 200 4 900 руб. до комплектацииGT Line 2 981 530 руб. Также как и у Мохава у Соренто не стоит рассматривать базовую комплектацию, ну не стоит она этих денег.

.Мохав имеет только один двигатель, 3 литра V6 дизель, 250 Л/С., 549 Н/М., разгон 8,7сек, при этом вес авто 2164кг

.Соренто Прайм тестовая машина 2,2 литра дизель, 200 Л/С., 441 Н/М., разгон 9,4сек, вес 2032кг

А возможных вариантов с ДВС два Бензиновых 2,4 — 188сил, 3,5 — 249сил, и два дизеля тот что тестировал и 2,0 — 185сил

Туарег вес 2332кг на 168кг больше чем Мохав и ровно на 300кг больше Прайма.

С начала о Махав, Ребята я нашел тот авто который большой, который пуляет, 549 ньютон метров крутящего момента ОГО ГО, это Вам не это, при этом Мохав до налоговый 250 л/с, он вместителен, 7 мест и экономичен, дизель 9,3 литра средний расход, — беру, я влюбился вот оно соотношение цены и качества. Я был просто поражён, когда слушал консультанта и разглядывал рекламный буклет с характеристиками этого чудо чемодана на колесах, да единственное что угнетало в данном авто только одно — это его внешний вид, как я уже сказал чемодан на колесах, или если брать в сером цвете во что чаще всего его красят, шлакоблок на колесиках, дизайн начала 90х ну как не крути, ну и ладно, главное, что мы получаем новый быстрый вместительный экономичный, надежный? И вот мы у машины, а он не такой большой как в шоуруме, показалось? Скорее всего?

Ниже цифры которые я уже гуглил после теста, дома. Так как «показалось» не показалось.

Туарег ширина 1928мм Высота 1726мм Длина 4757мм ширина колеи 1670мм

Проехали платный участок, съезд остановка и я даю Мохав второй шанс, тапку в пол и тут я понимаю, что мне больше от консультанта мне ничего не интересно про это авто, все стоп, баста едем в салон ставим на место этот чемодан, пробуем Соренто прайм. Все мне не интересно что тут и как тут. Произошло следующее давим тапку авто ускоряется затем мощнейший пинок в АКПП, я испугался немного отпустил педаль понял, что глюк АКПП и опять тапка в пол с 20-30км/ч опять пинок, на этот раз не обращаю внимания давлю разгоняю этот чемодан дальше и опять пинок. Все это фиаско братан! Мне начинают объяснять вот авто не прошло обкатку всего три тыс./ км. аразгон просто авто тяжелое вот и разгон такой, это я уже слышал от Прадо, Митсубиси Паджеро спорт и даже от 3,5 атмосферного бензинового форда Эксплорера Машина у них тяжелая. Все это реально убило во мне интерес к этому авто. Но, но!, если брать все эти машины что я уже посмотрел, мощные дизеля и бензин то все они вялые пенсионеры по сравнению с Мухой, муха с легкостью и обгонит и вытащит свой вес за счет ньютонов в любой ситуации тут их в отличии от машинок для пенсионеров все в порядке, но до старого немца конечно далеко, но есть одно но эта тачка еще и чипуется, не плохо в отличии от Японцев, вот тут и с немцем можно потягаться, но разгоняться как старичок Туарег имея такие вялые тормоза лично мне не понятно как так, ну ладно в Прадо нет тормозов на том чтоб на них нажать попробуй разгони этот сарай, а тут не понятно разогнать разогнался а тормозить как этот сарай остановить но про тормоза, по плану дальше.

®Соренто Прайм, в городе также норм, но по ДВС трактор, реальный трактор, вибрация и звук характерны дизелю, не айс да тут камень заброшу в огород Туарега, почти также звучит 2,5 дизель, напоминая трактор, характерные отличия от мухи это большая вибрация больший шум ну и меньший разгон. Как разгоняется Прайм мне тоже не понравилось, машине очень сложно это дается. Когда я смотрел обзоры, а я посмотрел больше 10-15 роликов только на ютубе про каждую машину, я поверил обзорщикам, что у авто хватает момента, все блогеры как один это говорили. Я скажу так чтоб ему хватало момента ДВС нужно раскручивать и хорошо, но вот меня эта серьезная вибрация при этом пугает и истерический шум от ДВС, ощущение что он сейчас выпрыгнет из-под капота на асфальт, да если привыкнуть к такому, то все будет ок. Я как-то ехал на такси по трассе, Лада Калина 160 км, шум, гул, вибрация мне было не по себе, думал взорвется машинка от напряги, а вот водитель ехал и мускул не дернулся на его лице, да что там он даже не пристегнулся, я его попросил снизить скорость, мне было не комфортно. В Прайме конечно не так ярко, но вот посторонних шумов и вибрации очень много, напрягает. И это нормально скажут только такие искушенные водители как этот таксист.

Это вообще больная тема у Азиатов, будь то Японцы, Китайцы или Корейцы. В чем тайна, почему все так плохо, ведь ценник на эти вещи совсем не маленький. Или в настоящее время стало модным платить за дешёвую вещь большие деньги? Тормоза тут совместная разработка Киа и Хендай, кто больше принимал участие не знаю. Но!

Двух контурный тормозной суппорт VAG или по фактуBrembo на 4ре поршня, такой стоит на моем старичке, его стоимость в Exist или любом другом интернет магазине обойдется Вам в 21тр. на Муху пружинный одноконтурный суппорт с двумя поршнями обойдется 29-30 тысяч рублей, да разница в цене не велика, но разница в качестве и в принципе работы огромна. А если взять тормозной суппорт от Туарега с двигателем CASA, там шесть поршней, как тормозит этот суппорт ни одному Киа не снилось, даже спортивному.

Подведя итог, мой совет тем, кто уже купил себе Муху или Прайм, скручивайте свои суппорта, диски, продавайте их на Авито, покупайте новые диски и суппорта Брембо и будет Вам счастье. Кстати так поступает 50% Владельцев новых 200х Крузаков которые за свое авто отдали более 7-8 миллионов, купили новое авто сняли родные тормоза поставили Брембо. Не верите на драйв2 загляните, поспрашивайте на профильных автосервисах. Также найдете и про Муху, владелец которой скрутил родные поставил Брембо.

Мохав ну не плохо для большой машинки в премиум комплектации уровень как у поло, ну ладно может фольксваген гольф, не выше. Но это до 80км/ч после вы слышите двигатель, ветер и проезжающие мимо авто, на скорости этот кирпич создает такие завихрения что он гудит, ветер гудит его слышно, с боку сзади на лобовом. Шумка на трассе на уровне бюджетного авто. Напомню за авто в комплектации премиум вы заплатили три с небольшим. Думаете, что просто старая разработка авто и его аэродинамика виновата, поэтому так, берем свежую разработку Прайм, б** да тут еще хуже, насколько? Хотите знать? Что я услышал еще в городе, интересно? Задние колеса, летняя резина, а я услышал в этой длинной машине задние колеса, как так, ну как так? И это премиум да какой премиум — это автоGT Line комплектации. Просто ужас.

Разница лишь в том, что у Мухи не линейное перемещение ручки выбора передач, а змеевик, зигзагообразная линия, меня кстати это бесит, на Сантафе плевался, у брата Митсубиси, на других авто сажусь и начинаю думать как не сломать это, блин дело привычки, ну не мое ЭТО, привыкнуть можно, но мне не нравится. Кстати такое переключение в масштабном производстве намного дешевле и проще, нежели линейное переключение со стопором.

У обоих авто стоит обновленная АКПП на 8 ступеней, она пришла на смену 6-ступенчатой версии, которая одновременно устанавливалась на Киа Рио, Киа Оптима, Киа Сид. Теперь тут 8 ступенек.

Мохав я уже говорил, что при старте дважды чувствовал пинки, особенно это ощутимо, когда вы сначала тапку в пол для обгона, но если передумали и нажали на тормоз и снова газ, то авто за ходом Вашей мысли просто не успевает и начинает пинаться, такого себе не позволит даже фольксваген поло или любой другой немецкий автомобиль, и я не говорю про авто с премиальным ценником, бюджетные машинки переключаются намного мягче и плавно. За Соренто Прайм такого я не заметил, причём после Мохав я специально пытался повторить ситуацию с пинками, видимо к настройке АКПП Прайма подошли намного серьезнее. И байка про не обкатанное авто или про его огромный вес тут уже не звучит как у Мохав. Убеждаемся в том, что натасканные консультанты постоянно пытаются обмануть и навешать лапши на уши и при этом продолжать улыбаться Вам в лицо. Разработка опять совместная Киа и Хендай.

6. Мультимедиа и электроника

J Мохав Старая машинка ничего сказать не могу, графика на уровне начала 2000х, дизайн там же в 2000х., сама система JBL не плохо звучит, но это только в премиум версии. Если купили базу, то придется ее менять, залез на форум и на тот же драйв, все как один меняют штатную, в премиум и навигация и все что нужно, правда круговой обзор пока худший что я видел. В чем проблемы кругового обзора, сильное искажение раз, засветы два, яркость три, баланс белого и видимость будет зависеть от погоды, ну и пикселизация позорное зерно. Ну а в целом с ним пусть и такого качества лучше, чем без него.

J Соренто тут харкам кордон но опять в премиум версии, функционал тот же что и у мухи но внешне мне не понравилось начало норм отдельный островок также управление климатом отдельный островок но но как это связано в общую картину не понятно просто два плевка на общем фоне. Муха тут лучше выглядит.

Мохав в городе на кочках супер катер, мягкий валкий. Но если повезете детей в выходной день, в торговый центр, да еще на 3м ряду его там и укачает, нет он не уснет, его стошнит, очень валкий, по американски валкий, многим нравится, в том числе и мне. А вот на трассе он не очень работать рулем нужно осторожно и перестроения резкими не должны быть. Задние пневмо баллоны, накой хер они тут, вот реально на какой? Клиренс менять на сколько 3см вверх и 3 вниз? При погрузке не заметно, для внедорожья глупость зад задрал а перед при этом опустился. Еще раз убеждаюсь Муха авто только для города, зачем тут пневмо не понятно. Но городской внедорожник с такими габаритами? Для чего он такой создан?

J Соренто прайм напротив в городе и на кочках, как Туарег в режиме спорт, но с большими ходами подвески. Кочки и ямки чувствуются остро и не приятно, и при этом еще и качает на них, все это от того что тут стоят само адаптивные амортизаторы. Это я так их назвал, что хотят то и творят. А вот на трассе мне понравилось, что эти амортизаторы вытворяют, и рулится авто отлично и крены отличные, вот прям понравилось, удивлен.

8. Дизайн экстерьер кузов бампер

Одна из причин решения поменять свой Туарег, это устарел внешний вид не сильно, но уже вышло третье поколение данного авто и вот смотрим на новое авто 2019 года выпуска если спросить какого года это авто например вашу вторую половинку то все девушки за редким исключением скажут 90х годов.

И сразу первые впечатления, Мохав как многие блогеры сказали, точнее прочитали готовый сценарий:

— олдскульный дизайн, супер!

— Этакая дань брутальности, рамной машине

— именно так должен выглядеть настоящий внедорожник!

ЧТО? Вы серьезно? Городской полноразмерный внедорожник.

Скорее всего уволили дизайнера, или он сам ушел, и пока искали нового, просто тупо штамповали на конвейере, и так с 2008 по настоящее время уже 11 лет штампуют, да был рестайлинг в 2016, но по кузову найти отличие под силу только фанату и только с определенных углом.

Про кузов что еще, гнить не гниет, но ржавеет сильно, есть видео реальных владельцев где на 20% за 6 месяцев капот покрылся ржавчиной, тоже самое говорят и чаще говорят про дверь багажника которая кстати не имеет электронного открывания, ручками работаем, и это авто комплектации премиум.

J Ну а про второй автомобиль, могу сказать следующее

Скрестили универсал и минивэн получили Киа Соренто Прайм. Кстати в максималке есть пороги которые такому низкому авто не нужны только штаны пачкать, выход из авто не удобен просто пи…дец, только для детей. Панорамная крыша, внешне красив и современен, но только с боку и спереди задняя часть не доработана и находится в начале 2000х чуть впереди Мохав.

.Мохав, Старый бабушкин комод, рояльный лак, пластик с закосом под дерево.

Понравилась вентиляция не плохая, прям так как нужно.

Задний ряд Мохава, тесно, этот огромный сарай тесный, сзади тесно сидеть, на втором ряду чуть комфортнее чем на третьем, да рама, высокий пол низкие кресла, но на кой рама городскому внедорожнику? Кто считает, что я не прав и Мохав это полноценный внедорожник, можете мне сразу поставить дизлайк (на Ютуб) и в комментах написать, что я не прав. А если будут примеры, то вообще круть и люди, прочитавшие Ваши комменты с примерами поймут, что я просто пи…абол. На дальние расстояния на таком авто не очень, даже в среднеклассовом седане будет комфортнее.

Ну а если считаете, что рама — это еще и безопасно пусть не комфортно, зато безопасно, то ответьте мне сколько звезд по европейской классификации, например, у Нисан Навара у рамной машины и почему так?В случае с рамой весь акцент и упор безопасности идет на раму, а вот кузов остается слабым местом, а случаи бывают разные, перевернуть авто под силу малолитражке.

Так вот продолжаем, рама. Авто тесный, зато как убогие (рамо-багажникдрочеры) скажут, что все отдано в угоду большому багажнику, зачем просторный салон, когда у всех в приоритете вместительный багажник. Как мне когда-то написали, что у Туарега маленький багажник ничего не положить в него, да маленький, но вот я напомню Вам размеры Мохав и Туарега

Туарег ширина 1928мм Высота 1726мм Длина 4757мм ширина колеи 1670мм

Мохав ширина 1915мм Высота 1765мм Длина 4930мм ширина колеи 1630мм

Разница в длине, Туарег короче на 17,3 см но багажник при этом на 550 литров, у Мохав 1045 интересно куда в Туареге дели оставшиеся 505 литров, (две бочки по 250литров) может отдали это пространство в салон? Как считаете? То есть большой и комфортный Мохав это просто слова, в нем мало места, для пассажиров, зато много места под багаж, лично я вожу 90% времени в багажнике воздух, 2 раза в неделю спортивную сумку для похода в спортзал, иногда самокат, ролики и скейтборд 500 литров мне за глаза. А вот семью вожу постоянно, и ей там комфортно.

Это что касается пространства заднего ряда, по комфорту по камню преткновения, подлокотник большой на половину мягкий, но при его вытаскивании он ограничивает пространство ног, он тупо ложится на диван, причем имеет наклон, тупо упал, поник.

на втором ряду больше места чем у Мухи но на третьем меньше чем у Мохав

Разберем мои умозаключения,

Мохав из плюсов, вентиляция сидений, мягкость и валкость подвески, но это только город, разгон хороший и возможность чипа имеются, конкуренты в стороне и даже позади (Прадо, МПС, Форд Эксплорер, Хавал 9). Шумка отвратительна кузов сырой.

Тоже касается и Соренто, кто покупатель данных машин не понять. Есть только один знакомый на старом Соренто живет в глубокой деревне купил свою машинку по случайности, подвернулся случай купить дешево.

Всем удачи, прошу близко не принимать мое мнение к своему сердцу, но по мне недолжны такие недостатки столько стоить.

Источник

KIA Mohave против Toyota Land Cruiser Prado

KIA Mohave вернулся в Россию в новом обличье и оказался в вакууме — кажется, что у него просто нет конкурентов. Мы притянули за уши другой популярный внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado.

Их и правда с трудом можно назвать конкурентами, но у них все равно много общего. А потому — мы и сравнили два внедорожника, которые сопоставимы по главному критерию, интересующему покупателя, — цене.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

«Мохаве» с рестайлингом несомненно похорошел, новая брутальная внешность ему явно идет, но с оговоркой на легкую узость кузова — все же «рамность» бросается в глаза. Главное его отличие от Prado — семь посадочных мест. Но обо всем по порядку.

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

KIA Mohave приехал в Россию с единственным движком — дизельным трехлитровым мотором мощностью 249 сил и моментом 549 Нм. У Toyota Land Cruiser Prado моторная гамма шире — есть 2,7-литровый бензиновый мотор, не пользующийся спросом, 4,0-литровый V6, дающий чуть больше четверти продаж и самый популярный вариант на дизеле объемом 2,8 литра — у нас именно такой. С 2020 года его мощность увеличили с 177 до 200 сил, а крутящий момент вырос с 450 до 500 Нм.

Оба мотора сопряжены с классическими «автоматами», но если у KIA это — восьмиступенчатый агрегат, то у Toyota ступеней всего шесть. И, откровенно говоря, иногда «Прадику» этой пары дополнительных передач не хватает.

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

У них не такая большая разница в массе — менее 100 кг, но свои 2,3 тонны Mohave тащит легче. Чувствуется, что мотор не надрывается. В целом, он очень прилично шумо- и виброизолирован. Никакой тряски не ощущается ни в кресле, ни на руле.

Toyota весит чуть меньше, но отдачи 2,8-литрового мотора Prado хватает впритык. Движок постоянно хочется активно крутить, чтобы добиться хоть сколько-нибудь динамичного разгона — стрелка тахометра запросто достает до 4000–4500 об/мин. При этом мотор, хоть и не дает сильных вибраций на руль, звук от него исходит громкий.

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

Расход топлива у обоих внедорожников весьма приличный. Mohave на пробеге около 300 км показал аппетит на уровне 11,8 л/100 км. «Прадик» ест еще больше — 13,5 л/100 км. В этом ничего удивительного нет, оба автомобиля прилично весят, не отличаются аэродинамикой да и сами силовые агрегаты не отличаются новизной. Сколько их не модернизируй, а выше головы не прыгнешь.

На дороге автомобили различаются кардинально. KIA Mohave вообще не выдает своей «рамности», пока не ввалится в очередной крутой поворот. Руль непривычно легкий для внедорожника, но оборотов у него между крайними положениями больше полных трех. Это немного напрягает в условиях узких парковок — чувствуешь себя водителем грузовика.

У Toyota Land Cruiser Prado с этим попроще — ровно три оборота, но от него ожидаешь именно такого поведения. Рулится «Прадик» гораздо тяжелее, девушки отмечают, что управление таким автомобилем в долгой дороге изматывает: от него сильно устаешь.

Подвеска у них совершенно разная, и если на трассе Mohave плывет приятнее и ровнее, то Prado ощутимо качает на стыках и дефектах дорожного полотна. Одновременно «японец» вообще не обращает внимания на дорожных полицейских, а вот «кореец» заставляет притормаживать и вообще отличается кроссоверными повадками.

Prado с системой KDSS не так сильно кренит в поворотах, но опять же, подвеска запросто справляется с приличными препятствиями. Продольная раскачка кузова, конечно, имеет место, но до дискомфорта далеко. Колею японский внедорожник не любит: если отпустить газ, может начать немного рыскать по дороге.

Mohave с этим справляется лучше, однако ему явно не хватает энергоемкости. Хоть рестайлингом ему и обновили подвеску, сделав ее более энергоемкой, этого все равно бывает недостаточно.

Клиренс у этих моделей отличается всего на 2 мм: 217 против 215 в пользу «корейца», но как же они по-разному ведут себя на бездорожье. При этом Mohave без видимых проблем пронесется по грунтовой дороге и по песку, но если на его пути встретится борозда или ямка, все это он расскажет вам рулем.

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

Популярное

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

Расскажем про салоны. Mohave после глубокого рестайлинга получил совершенно новый салон с качественной отделкой, современными мультимедийкой и полностью цифровой приборкой, а также проекционным дисплеем. Уровень комфорта здесь не отстает от последних новинок бренда: Sorento и K5.

Количество ассистентов водителя зашкаливает: комплекс систем Drive Wise иногда мешает получать удовольствие от поездки постоянными писками по каждому поводу. Но нельзя сказать, что это лишний функционал.

Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть фото Что лучше киа соренто или киа мохаве. Смотреть картинку Что лучше киа соренто или киа мохаве. Картинка про Что лучше киа соренто или киа мохаве. Фото Что лучше киа соренто или киа мохаве

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *