Что лучше краун или лексус

Сравнение Тойота Краун и Lexus LS, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Чем отличается Тойота Краун от Lexus LS, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Краун и Lexus LS за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Краун и Lexus LS в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Краун и Lexus LS в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Краун и Lexus LS на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Краун и Lexus LS в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Краун и Lexus LS, самые популярные конкуренты.

Источник

Современный JDM: Toyota Crown

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Бытует мнение, что для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, японские автомобильные компании производят намного более качественные и продвинутые автомобили. Буквально на днях Toyota презентовала обновленные версии люксовых седанов Crown Athlete и Royal — отличный повод поближе понять, что же из себя представляет современный JDM.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Итак, Toyota Crown — это премиальный задне- либо полноприводный седан длинной 4885 мм. Выше него в модельной иерархии самой популярной японской марки — только роскошная Crown Majesta и совсем уж дорогая и экзотическая Century, о которой я уже писал в блоге.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Crown 14-го поколения предлагается на рынке в двух исполнениях: Athlete и Royal, которые различаются между собой как внешне, так и по внутреннему содержанию.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Athlete — более спортивный вариант Crown. В его дизайне присутствуют ярко-выраженные агрессивные нотки, которые перекликаются с современным фирменным стилем Lexus. В процессе рестайлинга машина получила слегка измененную облицовку радиатора и передний бампер несколько иной формы. Модель теперь комплектуется полностью светодиодной головной оптикой. Чуть-чуть преобразился и внешний вид задних фонарей. В схожем ключе освежили также «лицо» Crown Royal.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Линейка моторов Crown Athlete и Royal состоит из 4-х установок. Базовый вариант — 2,5-литровый V6 4GR-FSE с непосредственным впрыском и мощностью 203 л.с. Он комплектуется АКП на 6 передач. На ступеньку выше стоит совершенно новый силовой агрегат — 8AR-FTS: это 4-цилиндровый двигатель на 235 сил с прямым впрыском, турбиной twin-scroll и охлаждаемым жидкостью выпускным коллектором. В паре с ним работает новая 8-диапазоная автоматическая коробка передач Super ECT. Заявленный в релизе средний расход топлива — всего 7,45 л/100 км.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

В основе гибридной установки лежит уже упомянутый мотор 2AR-FSE. Мощность его уменьшена до 178 л.с., но зато такая версия может похвастаться поразительной топливной экономичностью — вплоть до 4,3 литра на «сотню» в загородном цикле. Гибридный Crown оснащается вариатором.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Для Crown Athlete также доступен топовый 3,5-литровый V6 2GR-FSE мощностью 315 л.с. (в сочетании с 8-ступенчатой АКП). Все автоматические трансмиссии Crown оснащены встроенным контроллером режима движения и управления ускорением DRAMS, который приспосабливается под действия водителя.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Подвеска Toyota Crown — независимая. Двойной поперечный рычаг впереди и многорычажная схема сзади. На Crown Athlete используется адаптивная система бесступенчатой регулировки жесткости подвески: она обеспечивает высокую маневренность и курсовую устойчивость, в различных ситуациях поддерживая высокий уровень комфорта езды в динамичных режимах.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

По умолчанию все версии Crown комплектуются системой контроля курсовой устойчивости (VSC) и тяги (TRC); системой распределения тормозного усилия (EBD) в качестве дополнения к ABS; антипробуксовочной система (TCS). В качестве опций предлагаются: интеллектуальная система управления головным светом; радарный круиз-контроль, обеспечивающий не только постоянный контроль скорости, но и управление ускорением и торможением в зависимости от дорожной ситуации. Водителя и пассажиров защищают семь (Athlete) или девять (Royal) подушек безопасности, а также активные подголовники.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Обновленный Crown будут впервые оснащать инновационной интеллектуальной системой ITS Connect (Intelligent Transportation System), которая будет предоставлять водителям информацию не доступную на бортовых датчиках. Пакет ITS Connect будет работать на частоте 760 мегагерц для получения и передачи данных о внешней инфраструктуре и других автомобилях. В основе системы уже знакомые — V2V или автомобиль-автомобиль и V2I – автомобиль-инфраструктура. Последняя система, например, предупреждает водителя об угрозе столкновения на перекрестке, переключении светофора.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Система V2V сигнализирует о приближении спецтранспорта (скорая помощь, пожарный автомобиль), показывает его координаты, расстояние до вашего авто и направление движения. Также V2V помогает держать оптимальную дистанцию между машинами, которые находятся рядом.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Салоны обеих версий Crown нафаршированы по самому высшему классу. Для большинства комплектаций предусмотрены автоматически сдвигающиеся руль и кресло водителя для удобства посадки-высадки; электропривод, вентиляция и подогрев передних сидений. На Crown Royal есть еще и электропривод и подогрев задних сидений. В этом же исполнении предусмотрен 2-зонный климат-контроль и задний центральный подлокотник со встроенной панелью управления климатической установкой и аудиосистемой.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

В Японии цены на обновленный Crown стартуют с отметки 3672000 йен (за базовый вариант с мотором 2.5 и задним приводом), что примерно равно 30 тысячам американских долларов. Люксовые Crown Royal в хорошей комплектации и с более мощным двигателем обойдутся примерно в 2 раза дороже.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Традиционно, в финале записи — интересное видео. Это промо-ролик обновленных Toyota Crown Athlete и Royal, а также реклама Crown Athlete для японского рынка:


Также рекомендую к прочтению материал о представительском седане Toyota Century, а также статью о не менее редком и эксклюзивном Nissan President.

Источник

Хочу купить краун, рестайлинг. Посоветуйте какой лучше. Атлет или роял.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Всем привет. Рассматриваю к покупке краун на 2.5 моторе, рестайлинг думаю лучше атлет. Подскажите какие ньансы есть у авто. На что стоит обращать внимание, какие болячки, проблемы у авто? Чем больше информации о машине тем лучше
В чем отличие кроун от атлета, у атлета меньше р18 не поставить диски?

Toyota Crown 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 215 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 21

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Между 2.5 и 3.0 не велика разница (катался на обоих, так что это все бред), но налог на порядок больше. На 2.5 дорестайл коробка пятиступенчатая (в рестайлинге по моему уже 6-ступка), на 3.0 шестиступенчатая. Поэтому если похер на налог, то однозначно бери 3.5, а в противном случае бери 2.5 (сам на таком почти 3 года откатал). Атлет симпатичнее как мне кажется, и решетка и фонари задние и обвес штатный со спойлером играют свою роль, ну а что касается светлого салона, это уже каждому своё, но мне не нравится. Технически рояль и атлет (3.5 не в счёт) ничем не отличаются. То что про подвеску пишут это заблуждение, рояль мягче кажется из-за колёс. Единственное отличие которое я знаю это то, что на атлете задние диски тормозные вентилируемые и все 😄😄, но оно тебе надо? А вот передние тормоза гавно, меняй сразу, ставь от 3.5.
Расход на 2.5 по трассе я ронял максимум до 7.5 литров, по городу можно кататься так что и под 20 будет жрать)))
Вот сейчас у меня в 200 кузове гибрид, минимальный расход был около 8 литров по трассе, ну а когда по городу моросишь с каждого светофора то 20 литров смело 😄😄😄, так что расход от тебя зависит.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Хочешь расход меньше, бери уже гибрид. Они от 2008 года, но моторы 3.5

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Бери 3.5 атлет и Кайфуй 😄💪🏻На 3.5 да — колёса только 18 из за больших тормозных дисков ))

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

3.5 налог жирный слишком. На 2.5 встанут колеса р16?
А какой расход реальный у 2.5?

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Не знаю, наверное да …

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

3.5 налог жирный слишком. На 2.5 встанут колеса р16?
А какой расход реальный у 2.5?

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

3.5 налог жирный слишком. На 2.5 встанут колеса р16?
А какой расход реальный у 2.5?

Смотря для чего ты покупаешь машину, от этого и отталкивайся при выборе Атлет или Роялька. Если комфортно катать 5-ю точку, то тебе нужен Рояль, подвески и них разные, Атлет на порядок жёще. Колёса стоковые на Рояле 16-е, Атлет 18-е. На всех Роялях светлый салон, в отличии от Атлета. Да куча различий, уже писали тебе, бампера, оптика, решётка радиатора и т.д. Только смысл брать с 2.5-м мотором, он не поедет никуда)) Если уж брать такую тачку, то бери Атлета, он поинтерестнее, и минимум с 3.0 мотором.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Да как раз молодежный вариант и смотрю, атлета, но тут по ситуации какой подвернется, 2.5 считаю доналог, не налог бы то 3.0 смело бы)) да и говорят 2.5 менее проблемный мотор

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

С налогом есть такая беда) Мне проще, у меня вместо 256 сил, 249 в Птс, приятный бонус)) Но я бы на твоём месте поискал 3.0, повеселее на порядок чем 2.5) Ну это я, думай сам конечно, у 2.5 моторов 5-й цилиндр тоже не редко привет передаёт😂 Тут уж как будешь за машиной следить) В любом случае, удачи в поисках✊

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

А как это ты сделал 249 сил?:)))

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

На Gs-х трёхлитровых, на всех 249 сил в Птс указано так-то)

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Я не обратил внимание что ты на Gs гоняешь:)

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Переодически захожу на ветку Краунов, любовь к праворульным хорошим седанам осталась) Сам рассматривал себе такого для покупки, не срослось)

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Да как раз молодежный вариант и смотрю, атлета, но тут по ситуации какой подвернется, 2.5 считаю доналог, не налог бы то 3.0 смело бы)) да и говорят 2.5 менее проблемный мотор

3.5 не проблемный мотор)) 2.5 есть болячка как и на 3 литра )

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Атлет на 2,5 моторе это не атлет 😂 а рояль с другой облицовкой 😁 различие между ними по фонарям решётке и бамперам. Если будут 18 диски никто тебе не помешает поставить туда 16 от рояля 😁 короче это одинаковые машины так что не парься особо.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Если бы не налог) а подскажи какой расход топлива 2.5?

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

если тебя беспокоит такой вопрос то забудь про эту машину

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Странная позиция)) обязательно покупать машину не знаю про расход и тд?))

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Если бы не налог) а подскажи какой расход топлива 2.5?

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Если бы не налог) а подскажи какой расход топлива 2.5?

Вот реальный расход если не пенсионерить то около 14 литров в городе, по трассе тоже как ехать будешь 90-100 ну не больше 8ми, а если 140-180, там как тапку будешь давить… Про перегрев 5 и 6 горшков, наверно есть такое дело, но опять же от тебя самого зависеть будет, лей хорошее масло, чтоб не горело, и следи за радиатором, где помыть, а где продуть лишнем точно не будет, и всегда уровень охлождайки смотри, мало ли что может случится. Но тоже не известно с каким мотором и от какого хозяина возьмёшь, люди разные бывают и отношения к машинам у них соответствующе разное, кто пылинки сдувает, а кто ездит и не парится не очем особо)))

Источник

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Содержание

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом, каждый третий – с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС, каждый шестой – в лизинге. Единичные экземпляры продаются в залоге и с ограничениями ГИБДД.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

Что лучше краун или лексус. Смотреть фото Что лучше краун или лексус. Смотреть картинку Что лучше краун или лексус. Картинка про Что лучше краун или лексус. Фото Что лучше краун или лексус

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *