Что лучше лодка пвх или пластик

Что лучше лодка пвх или пластик

производим, продаём, обслуживаем, ремонтируем катера и моторные лодки

Тел: 8 903 608 80 45

8 960 185 76 83
8 831 256 42 62

Адрес: Нижний Новгород
ул. Мончегорская 11а

Данный раздел сайта посвящен Мифам и Слухам, о таком материале, как стеклопластик и другим мифам и слухам, в области судостроения.

И так, ПОЧЕМУ ПЛАСТИК?

Начну с того, что постараюсь Вам рассказать из чего делают лодки и катера, преимущества и недостатки разных материалов и конструкций.

Лодки из ПВХ или Рибы, довольно интересная концепция, надувной либо частично надувной лодки, выглядит очень привлекательно с точки зрения простого обывателя, но не лишена серьёзных недостатков.
Так существуют два основных различия небольших ПВХ, по конструкции днища:

1. Мягкое надувное днище со сборным каркасом и без него, имеет свои преимущества, но больше в нем пожалуй недостатков; из преимуществ, лодку можно полностью разобрать и сдуть, другим не мало важным преимуществом, является довольно небольшая цена такой лодки, ну вот пожалуй и всё из преимуществ.

А вот и недостатки, один из главных; лодку можно полностью разобрать и сдуть: подождите, вы скажите, что это преимущество, и я об этом уже писал, да это так, но как не странно это и один из главных недостатков ПВХ лодок с любым днищем, и вот почему. Вы пробовали устанавливать палатку, если да, то знаете, что на то, что у инструктора занимает 5-10 минут, у неподготовленного человека может занять не один час, а лодка с каркасным надувным днищем, не проще палатки и зачастую требует больших физических усилий и нескольких пар рук, а сколько будет качать её автомобильный компрессор.

Знаете ли вы, что в сложенном варианте такая лодка уберётся не в каждый багажник (это вам не резиновая лодка Советских времён, в рюкзаке), а если и уберётся, то не забудьте, что вам ещё нужно перевезти мотор, бензобак, ну и какие то из своих вещей, если место останется. Так что, если вы, не являетесь обладателем большого джипа, минивэна, фургона или прицепа, то стоит серьёзно подумать, нужна ли вам такая лодка?

Теперь, ходовые характеристики, дело в том, что если, вы даже научитесь передвигаться по колышущемуся надувному днищу, или купите лодку с разборным каркасом днища, ваша лодка никогда не сможет, даже приблизится по ходовым качествам к монолитному усиленному, реданному днищу пластиковой лодки.

Только так, можно сохранять более менее приемлемые динамические характеристики лодки с надувным днищем.

Правды ради, оговорюсь, что некоторые импортные, брэндовые, заводские модели таких лодок, имеют редукционные клапаны с регулировкой степени срабатывания, пневмоаккумуляторы, и даже автоматические электронасосы подкачки, которые в большей или меньшей степени устраняют данные особенности конструкции, но цена таких моделей просто заоблачная.
2. Несколько лучше с ходовыми качествами, дела обстоят у ПВХ лодок с пластиковым, жестким днищем. Их безусловным преимуществом является, жёсткое, как правило реданное днище, именно оно (при условии, что оно хорошо спроектировано) помогает лодке довольно неплохо глиссировать, но только на низкой волне, при немного большей волне или даже попытке резко повернуть, баллоны ударяясь о волну мешают лодке нормально глиссировать, увеличивая болтанку и снижая скорость. К слову сказать, то же происходит при выходе лодки на глиссирование, баллоны ударяясь о волну, тормозят выход лодки на глиссер и снижают грузоподъемность лодки, но баллоны дают и некоторые преимущества, та же грузоподъемность (если не выходить на глиссер) иногда может быть выше, чем на простой лодке, ну и конечно это остойчивость, у ПВХ лодки она, как правило, выше (если не сравнивать с катомаранами или тримаранами).

Но данный тип лодок, уже дороже, чем ПВХ с надувным днищем, так как производитель вынужден иметь два производства, баллонов и корпуса, а транспортировка такой лодки, уже требует прицепа.

Ещё одним недостаткам лодок из ПВХ является, малая обитаемость; так если вы возьмёте лодку из пластика или алюминия, и такого же размера из ПВХ, то места в ней будут на треть меньше (а то и в половину), что обусловлено конструкцией, правда, справедливости ради, надо сказать, что чем больше лодка такого типа, тем этот недостаток меньше сказывается на размере полезного объёма.

И наконец, хранение данных типов лодок, не рекомендуется в холодных помещениях в сложенном виде, тем более на улице (т.е. решили купить ПВХ, готовьте сухой холодный гараж, где можно хранить лодку надутой, или сухой теплый гараж, где можно хранить баллоны сдутыми (но лучше всё равно надутыми чтоб не слежались).

Теперь о варианте получше, это главный конкурент пластика, алюминий. Эти лодки тоже делятся на две основных группы:

Теперь о том, с чем вам придётся столкнуться, приобретая такую лодку. Начну с того что на современном рыке, пожалуй единственной лодкой такого типа, которую продолжают производить и её можно легко купить, является Мега известная лодка «Казанка» и её немногочисленные модификации. Как следствие, вы крайне ограничены в выборе размера, грузоподъемности и других характеристик, устраивающих именно Вас. В этом плане, вторичный рынок, предоставляет куда больший выбор, но на нем, вопреки расхожему мнению обывателя, довольно сложно подобрать приемлемый вариант. И вот с чем Вам придётся столкнутся;

Битые лодки, это лодки с явными или скрытыми дефектами корпуса, и если с явными дефектами всё понятно, то скрытые дефекты, не так то просто определить, ещё трудней устранить. Так очень часто встречаются лодки выглядящие на первый, да и на второй взгляд очень хорошо, но от эксплуатации таких лодок в тяжелых условиях, от сильных динамических нагрузок, у них, разбивается посадка клёпок и лодка начинает «плакать», причем, водопропускание варьируется, от стакана до половины лодки за сутки, на глаз вы это не определите. Самое плохое, что по опыту (напомню мы сами занимаемся ремонтом и люкс доработкой лодок и катеров), данный дефект полностью не устранить, как совет, если вы всё же решили брать лодку на вторичном рынке, остерегайтесь лодок, свежеокрашенных, либо со следами обработки герметиками либо мастиками по линиям стыков и клёпок (эти меры помогают в большей или меньшей степени но только на время).

Ещё одной серьёзной проблемой б.у. лодок, является коррозия (конечно алюминий не ржавеет, но окисление алюминия не многим лучше. Алюминиевые лодки, под воздействием атмосферных и других факторов имеют свойства окислятся, как правило, это выражается вздутием красочного покрытия и его шелушением, иногда (что гораздо хуже) вздуваются швы и стыки (на свежеокрашенной лодке, степень окисления, определить практически невозможно). Именно по этому, все лодки б.у. перед тем, как производить какие либо виды работ, необходимо зачистить до металла и загрунтовать специальным грунтом, что как Вы понимаете, не дешевое удовольствие (хочется отметить, что лодки с коррозией стыковых швов, ремонтировать не рентабельно, так как такую коррозию нельзя остановить). Кроме того, для нормальной эксплуатации такой лодки необходимо выполнить следующие работы:

1) Усиление транца. Это довольно сложный вид инженерных работ (так как он связан с вмешательством в силовой каркас лодки, что необходимо производить квалифицированным, опытным персоналом), но производить его придётся, так как лодки Советских времён, рассчитаны под установку маломощных, «коротконогих» Советских моторов, и даже если вы не собираетесь выходить, за номинал мощности установленный заводом, то вам необходимо учесть следующие моменты; время прошедшей эксплуатации, высоту транца (нога Советских моторов, короче чем у большинства современных моторов, из за чего невозможно правильно установить мотор), и то, что существует определенная особенность измерения мощности (при замерах мощности, у нас замеряли её на валу двигателя, а на современных моторах, мощность замеряют на валу винта, в результате, современные моторы, того же номинала, на 3-7% мощнее Советских), из за которой мощность современных моторов, выше номинала установленного на лодку в СССР.

2) Доработка консоли и щитка приборов. Как правило, на старых лодках необходимо усилить, или переделать консоль и приборную панель, под установку рулевого редуктора, и приборов идущих в комплекте с мотором.

3) Как правило, органические стёкла, на Советских лодках, очень скоро приходят в негодность и вам придется заменить их, на новые из поликарбоната.

4) Необходимо оснастить лодку, новым электрооборудованием, по существующим нормам, да и ваш новый мотор, вряд ли захочет работать со старой проводкой.

Как вы понимаете, все эти работы далеко, не дёшевы, и такой ремонт далеко не всегда рентабелен.

2. Сварные лодки из алюминия. Данный тип лодок, появился относительно недавно, и стали довольно популярен в народе. Такие лодки, как правило, сварены из листового алюминия толщиной 2 – 4 мм, зигованного (гофрированного), либо гладкого (лодки из зигованнго листа предпочтительней, так как применение зиговки позволяет использовать более тонкий лист при той же жесткости, и как следствие снизить вес)

Популярность у нас в России (в других странах, сварные алюминиевые лодки не так популярны) таких лодок объясняется; простотой конструкции, привычкой к алюминиевым лодкам старого образца (люди привыкли к эксплуатации алюминиевых лодок в СССР, считают, что сварная алюминиевая лодка, это та же «Казанка», только лучше, так как материал корпуса толще и значит прочней). Большим плюсом алюминиевой лодки и действительно является материал и толщина корпуса, и основным преимущество этого является то, что такую лодку, можно хранить где и как придётся, лишь бы, в ней не было воды, и она не лежала непосредственно на земле.

Но, не забывайте, что такое возможно только если лодка после покупки, будет правильно загрунтована (антикоррозийными материалами по алюминию и не только с наружи) и окрашена (можно сделать у нас в профессиональной покрасочной камере), в противном случае вы рискуете получить неустранимую пористую коррозию, ведь сварные лодки изготавливаются из других сплавов (более мягких сплавов, и соответственно менее коррозионно стойких), нежели клёпаные, это обусловлено тем, что материал должен хорошо свариваться и гнутся при большой толщине. При всём, при этом, почти все отечественные производители, продают такие лодки в голом металле, в отличие от, импортных, например фирмы Silver , даже братья украинцы стали красить свои UMS (правды ради, я полагаю, что такое решение братья украинцы приняли, не совсем по соображением коррозионно стойкости, а по другим причинам). Подведу итоги, если вы предполагаете хранить, зимой, лодку в «огороде», либо, все лето на воде, готовьтесь красить свою лодку (1 сезон вы можете прокататься и так, но потом, вы сами увидите начало коррозии, а подготовка к покраске такой лодки будет уже дороже). И ещё одно, ходовые качества лодок из алюминия, сильно рознятся, от довольно неплохих, до откровенно никаких (не могу опускаться до антирекламы, но перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом), но чисто по техническим причинам, они не могут быть выше чем, достигнутые при применении пластика.

И так, в чём преимущества лодки из пластика? Не буду утруждать вас, всем известными догмами, о том, что стеклопластик прочней и легче стали и т.д. и т.п…. Начну с того, что пластик, пожалуй единственный материал применяемый в судостроении из которого можно изготовить любую, даже очень сложную форму, это особенно полезно, при конструировании днища пластиковой лодки (можно сделать днище любой сложности, плюс оснастить его реданами любой формы и расположить их в самом актуальном месте, добившись максимальной эффективности), немало важным фактором, для клиента, является и дизайн лодки, который так же можно максимально осуществить только пи работе с пластиком. Что же касается прочности, то общая прочность корпуса пластиковой лодки очень велика, и она превышает прочность клёпаных и даже сварных алюминиевых лодок то го же класса, но местная прочность в некоторых случаях у пластика ниже.

Одним из главных (если не главным) недостатков пластика является, возможность разбить киль о камни (это может выражаться в скалывании гелевого покрытия, в худеем случае расщепление, расслаивание самого материала корпуса), такие повреждения «не смертельны», но конечно неприятны (могут быть отремонтированы, практически, всегда без каких либо последствий, и ущерба для внешнего вида), и как правило позволяют дальнейшую эксплуатацию лодки (можно дойти до места хранения и т. д., у сварных лодок, при ударе в киль расходятся шов на киле, особенно если он не усилен уголком, после чего эксплуатация лодки не возможна). Одним способом устранить этот недостаток, является, алюминиевая накладка на киль (очень эффективно, но сложно в изготовлении, по этому, применяется крайне редко), ещё один способ, максимально скруглить киль, скруглённый киль работает как пружина препятствуя сколам, применено в конструкции лодок сери ТриМарин).

Еще одной проблемой при эксплуатации лодок, являются техногенные объекты, расположенные под водой, например, арматура торчащая из бетонного блока, куски острого железа и т. д. и т. п., хуже всего, такие преграды переносят клёпаные лодки (их режет как банку консервов). Лодки из стеклопластика, то же не любят таких преград, но как правило, они страдают меньше (к тому же, такие повреждения ремонтируются без каких либо последствий, и ущерба для внешнего вида), имея аптечку рем. комплект, можно даже большую пробоину заделать на месте. Для этого нужно поднять поврежденный участок из воды (сама лодка, как правило остается на воде), по возможности просушить его, зашкурить края, затем наложить кусок стекломата и покрыть его смолой, через 4-5 часов вы можете безопасно передвигаться, практически на любое расстояние. По приходе на базу, нужно обратится к специалистам по стеклопластику, они уберут временную заплатку, поставят капитальную, и восстановят покрытие (хороший специалист, может сделать ремонт так, что вы не найдёте места ремонта). Сварные лодки из алюминия, ещё более стойки к таким ударам, особенно из толстого листа (корпус, как правило, не пробивает а деформируется, иногда расходится какой либо шов, что согласитесь, тоже неприятно).

Источник

Выбираем лодку для рыбалки: ПВХ или жесткий корпус

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Выбирая лодку для рыбалки, материал выступает главной характеристикой, на которую стоит обратить внимание. Последующие свойства судна определяются именно его материалом. Поэтому мы подробно разберем преимущества и недостатки лодок из разных материалов.

Преимущества и недостатки ПВХ

Поскольку такой вариант плавсредства считается наиболее распространенным, рассмотрим подробнее преимущества и недостатки судна из ПВХ.

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Лодки ПВХ также имеют свои недостатки, а именно:

Важно! При выборе лодки ПВХ стоит обратить внимание на ее размер, вместимость и технические характеристики.

Стеклопластик

Такие лодки прекрасно справляются с мелководьем в отличие, например, от алюминиевых. Гидродинамика у них высокая, а это обеспечивает хорошие ходовые характеристики. Также подходит для рыбалки на течении. На такое плавсредство можно ставить моторы невысокой мощности, что значительно сэкономит топливо. Коррозии и гниению не подвержены.

Также у этих лодок небольшой вес по сравнению с металлическими или алюминиевыми. Сушить это плавательное средство не нужно. Зачастую они изготавливаются индивидуальному заказу, что позволяет проявить фантазию и создать уникальный экземпляр.

Ухаживать за таким судном достаточно просто. Главное, чтобы оно хранилось под навесом. Желательно своевременно замечать все царапины и сколы, удалять их. Самый большой недостаток этой модели — необходимость транспортировки в прицепе.

Металлический корпус

Этот вид выпускается очень давно. Делают их из дюралюминия или из стали. Они очень прочные, служат годами, хорошо поддаются ремонту. Современные лодки удобны, спокойно вмещают 3-4 человека. Они не требуют частой реставрации, устойчивы к коррозии.

Многие рыбаки основным недостатком такого судна считают его шумность. Ловить рыбу на волне с него очень сложно. Ремонту эта модель поддаётся, но он достаточно дорогой, особенно, если нужно будет применить аргоновую сварку. Стоит такое плавательное средство дорого, если сравнивать с пластиковыми или ПВХ лодками.

Алюминиевый корпус

Такое плавательное средство считается самым распространенным среди рыбаков, кому по душе лодка из жесткого корпуса. Отсутствие деформации и гниения – главные преимущества таких моделей. Для того чтобы судно выдержало сильный ветер, достаточно прикрепить на него несколько буев.

Специальных условий хранения нет. Что также немаловажно на рыбалке, алюминиевую лодку достаточно сложно повредить, проколоть вовсе невозможно. Алюминий достаточно лёгкий материал, в сравнении, например, с металлом. Не набухает в воде.

Недостатком является неудобство при транспортировке. Для этой цели обязательно понадобится прицеп. К недостаткам можно отнести мотор, он у этого вида очень шумный. Также сложностью является необходимость в обязательной регистрации плавательного средства.

Рыбалка с лодки – увлекательное занятие на любом водоеме. Можно без труда подобраться к привлекательному месту, заводи или корягам, забросить приманку и насладиться ужением по-настоящему крупного трофея.

Источник

Как правильно выбрать лодку для охоты и рыбалки

Надувная, пластиковая или алюминиевая? Пожалуй, таким вопросом задавался на этапе выбора моторной лодки любой рыболов. А ведь и в самом деле, какой посудине отдать предпочтение, чтобы и по собственному карману сильно не ударить и в комфорте и функционале не прогадать?

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Самый бюджетный вариант — это лодка из ПВХ.

Купить плавсредство для рыбалки на компанию из двух-трех человек можно в среднем за 45–50 тысяч рублей.

Тысяч в 60–70 встанет небольшой бензиновый моторчик китайского производства.

Правда, за «пэвэхашками» закрепилась дурная слава: дескать, в сравнении с жесткокорпусными судами они не слишком прочны, у них хуже управляемость, да и уровень комфорта гораздо скромнее (ни специальных отсеков, ни кармашков).

СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО

Неоспоримое преимущество надувников — это удобство транспортировки и хранения.

Для зимовки плавсредства достаточно свободного уголка в гараже или даже на балконе квартиры, а чтобы доставить «шлюпку» к воде, нужен просто пустой багажник в авто. Еще одно достоинство надувников — небольшая глубина осадки, что делает возможным эксплуатацию лодки на мелководье.

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Наиболее часто в качестве рыбацкой шхуны встречаются лодки из алюминия. ФОТО ANDSHEL/WIKIMEDIA.ORG (CC BY-SA 4.0)

Стоит ли всерьез рассматривать лодку из ПВХ в качестве рыбацкой шхуны, особенно если учитывать ее прочностные характеристики, ведь подводная коряга или крючок блесны могут отправить суденышко на дно?

На самом деле современные надувные моторки не так страшны, как многим представляется. Их изготавливают из особо прочного поливинилхлорида толщиной почти в миллиметр. Такой корпус не то что корягой не продырявить, а даже по битой бутылке, притаившейся у кромки берега, можно чиркануть без последствий.

Что касается слабой управляемости, то здесь надувные лодки однозначно проигрывают жесткокорпусным судам.

На некоторых моделях есть надувной киль, который в целом благотворно влияет на поведение моторки в виражах, но когда даже такую продвинутую посудину из ПВХ сравниваешь с простым алюминиевым корпусом, то разница более чем очевидна.

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Для мелководья лучше всего выбирать моторки с низкой глубиной осадки. ФОТО АНТОНА ЖУРАВКОВА

Кроме того, для такого типа лодок, какими бы большими и современным они ни были, есть свой довольно низкий потолок в подборе движка. К сожалению, мощный мотор и надувная «шлюпка» — понятия несовместимые.

Если давать объективную оценку надувным конструкциям, то можно сказать, что под рыбацкие нужды такие лодки вполне подходят, правда, с одной оговоркой: на большой воде на «пэвэхашке» будет не очень комфортно, особенно на волнах. А вот для небольших водоемчиков это самый практичный и недорогой вариант.

КРАСОТА В ПЛАСТИКЕ

Моторные лодки из пластика не очень почитаются рыболовами. Причина в том, что «корабли» из этого материала производители чаще затачивают под отдых на воде, нежели под сидение с удочкой.

И ведь действительно, выбор чисто рыболовной лодки из полимерных материалов ограничен двумя-тремя моделями. С чем это связано, сказать трудно, ведь в конце концов у пластика есть ряд неоспоримых преимуществ.

Он никоим образом не взаимодействует с окружающей средой, а благодаря специальным компонентам, добавленным в пластик, днище судна не обрастает ракушками, что особенно актуально при эксплуатации на море, и долгие годы сохраняет свои первоначальные эксплуатационные свойства.

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

ФОТО АНТОНА ЖУРАВКОВА

Жесткие дно и борта делают такие лодки пригодными для комфортного использования в больших акваториях (тут, правда, нужно сказать, что комфортность пребывающих на борту зависит не только от материала изготовления плавсредства, но и от его длины).

И есть одно но: если лодка сделана из стеклопластика, то она очень хрупка. Достаточно напороться даже на малом ходу на валун, и пробоина обеспечена. Есть, конечно же, катера из современного, так называемого ABS-пластика, который, как бампер автомобиля, не колется, а вминается.

А последний писк — лодки из полиэтилена, которые можно использовать при –30°, если, разумеется, найдется не скованный льдом водоем. Но стоимость «моторок» из таких материалов очень высока.

АЛЮМИНИЕВАЯ СЕРЕДИНА

Пожалуй, чаще всего на воде встречаются алюминиевые рыболовные лодки (резиновые и весельные шлюпки в расчет не берем). Их выбор поистине велик.

Тут тебе экземпляры и для ловли на удочку, и для спиннинговой охоты, и для троллинга, и универсальные.

Алюминиевые моторные лодки, в отличие от пластиковых или ПВХ, наилучшим образом адаптированы для нужд любителей рыбной ловли.

Всевозможные ящички, рундуки, полочки и кармашки создают комфорт, когда все нужное находится под рукой, а не мешается под ногами. Крепкий корпус, изготовленный либо по сварной, либо по клепочной технологии, практически не боится встречи с подводными булыжниками.

К неоспоримым преимуществам алюминия можно отнести продолжительность навигационного сезона. Иными словами, рассекать на такой моторной посудине можно аж до первых льдов. Еще один плюсик — на алюминиевые моторные катера можно ставить мощные моторы.

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Современные лодки из ПВХ прочны, долговечны и способны выдерживать жесткую эксплуатацию. ФОТО АНТОНА ЖУРАВКОВА

И все-таки многие владельцы «алюмишек» ворчат: дескать, через год-два эксплуатации что сварные, что клепаные лодки начинают подпускать воду, да и краска на днище так или иначе стирается о камушки и песок.

И тут же сами с собой вступают в спор, говоря, что используют свои катера жестко, и в хвост и в гриву, а незначительное подпускание воды — самое страшное, что с ними случается.

Дать однозначную рекомендацию, какую лодку выбрать, невозможно. В конце-концов все зависит от бюджета и поставленных задач.

Представьте себе: вы купили пластиковый или алюминиевый катер, и сразу же возникает масса сопутствующих проблем и финансовых трат. Где хранить?

Нужен отдельный гараж или аренда места на лодочной станции, а это удовольствие в пересчете на 12 месяцев не из дешевых. Если мы все-таки выбираем гараж, то лодку надо на чем-то возить, следовательно, раскошеливаемся на прицеп. Другое дело — надувная моторная лодка.

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Чтобы перевезти алюминиевый катер, понадобится прицеп, а это дополнительные финансовые траты. ФОТО PIXABAY

Для пользования на малых водоемах и на мелководье однозначно подойдет именно она: ее удобно транспортировать, хранить, и стоит она вменяемых денег. Но, увы, минимализм в плане комфорта, а также невозможность использования на большой воде нивелирует все ее плюсы.

Поэтому если вы владелец загородного дома близ широких рек и огромных водохранилищ или имеете фазенду на берегу моря, то вам лучше обратить внимание на лодки из современного пластика или алюминия.

Дмитрий Зленко 2 августа 2018 в 05:28

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Про парковку машины у реки и дом в водоохранной зоне

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Все свое ношу с собой

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

История необъяснимых промахов по утке

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Нельзя терять самообладание на охоте

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во «Вконтакте» или на «Facebook».

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Который раз читаю статью ни о чем. Реально кадровый голод. Пишут все кому не лень.
Автор статьи даже терминологией не владеет, но уже фантазирует.
Для начала хотя бы ознакомился, что такое катер, что такое мотолодка, шлюпка и т. д.

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Не совсем понятно, почему статья называется «Как правильно выбрать лодку для охоты и рыбалки»? Рассмотренные в ней лодки имеют отношение к рыбалке, но для охоты они практически не пригодны. Вернее, некоторые типы рассмотренных лодок могут быть использованы как средство доставки к месту охоты. Лодки, предназначенные непосредственно для охоты совсем другого типа и это очень серьезное и ответственное оборудование, описание которого требует отдельной специальной статьи. И в совершенстве овладеть которым весьма непростая задача.

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть фото Что лучше лодка пвх или пластик. Смотреть картинку Что лучше лодка пвх или пластик. Картинка про Что лучше лодка пвх или пластик. Фото Что лучше лодка пвх или пластик

Уточним: сланец – это камень.
А лодки РИБ имеют жесткий корпус, а не слани (правильнее сказать пайолы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *