Что лучше любить или быть любимым аргументы

Лучше любить, чем быть любимым

Любовь – одно из прекраснейших чувств на Земле. Она бывает разная: взаимная и неразделенная. Многие думают, что первое – счастье, а второе – горе, причем, быть любимым считается лучшей участью, чем любить. Но давайте перестанем говорить “штампами”, попытаемся разобраться в этом вопросе, найти все “за” и “против” двух понятий: “любить” и “быть любимым”.

Есть такое выражение “любовь греет”… Но какая любовь? Та, что испытывается, или та, что даруется кем-то? По-моему, согреть может только любовь собственная, потому что в медицине считается, что любовь – это явление, изменяющее определенные химические процессы в организме человека, ускоряющее биохимические реакции, благоприятно воздействующие на homo sapiens,в то время как любовь даруемая в организме подобным изменениям не способствует. Значит, для физиологии человека лучше любить, чем быть любимым.

Люди постоянно меняются, а перемены зависят от обстоятельств, окружающих человека. Любовь – чудесное, я бы даже сказала, целебное чувство. Любящий человек открывается миру, свету, добру, его душа “цветет”, он с легкостью преодолевает все невзгоды, его чувство становится дополнительным стимулом для достижения благих целей, духовный уровень повышается и на лице чаще сияет улыбка – символ радости и прекрасных мыслей, желающих вырваться наружу. Что же касается человека любимого, то здесь не наблюдается подобных перемен, а порой от любви подаренной даже портятся, потому что, осознавая, что кто-то беззаветно любит его, готов на многое ради его блага, зазнается, становится более жестким, грубым и высокомерным. Значит, для натуры человека лучше любить, чем быть любимым.

Чистота перед своей совестью – один из главных аспектов для счастливой жизни. Любящий человек чист перед самим собой, более того, его переполняет желание дарить добро, он от всей души хочет счастья для того, кому предназначается его любовь. Если же человек является предметом воздыхания для кого-либо, иногда он чувствует угрызения совести, осознавая, что причиняет боль тем, что не отвечает взаимностью, он искренне переживает за того, кто его любит, потому что боится сломать чью-то жизнь. Значит, для душевного спокойствия человека лучше любить, чем быть любимым.

Каждый из нас желает стать частью истории, принести какие-то плоды обществу, оставить память о себе. Часто эмоции, переполняющие любящего человека, выплескиваются наружу с помощью творчества, так создаются стихи, пишутся картины и сочиняются музыкальные произведения. С помощью любви, а точнее ее благоприятных факторов, влияющих на человеческую натуру, люди порой делают открытия творческого потенциала внутри себя, тем самым, даруя обществу, быть может, гениальные плоды. В то время как в человеке, которого любят, это прекрасное чувство его обожателя таких открытий не производит и подобных произведений искусства не создается, разве что появляется некая гордыня от мыслей о том, что он воспет, а от таких изменений в людях в мире вряд ли станет теплее и уютнее. Значит, для общества человеку лучше любить, чем быть любимым.

“Любовь губит”…нет, я не думаю, что это высказывание верно, потому что любовь дарит самые прекрасные минуты жизни, счастливые минуты. И, если Бог одарил человека этим чудесным всепоглощающим чувством, значит, он его заслужил, его, того, что можно целиком ощутить на себе, испытать все его действие, узнать мир любящим сердцем и пылающими страстью глазами. Благодарите Бога, если он позволил Вам любить. Помните: “Лучше любить, чем быть любимым”

Источник

Сочинение Что важнее: любить или быть любимым?

Когда думаешь над этим вопросом, так и хочется сказать, что одинаково важно и самому испытать любовь, и стать объектом чьей-то привязанности. Совсем идеальной была бы ситуация, при которой ты любишь того, кто любит тебя. Но в реальной жизни идеальные ситуации складываются не так часто.

Что дает человеку любовь? Если ты любишь сам, ты начинаешь воспринимать мир иначе. Без возможности взглянуть на людей, себя, жизнь под этим новым углом существование человека кажется бессмысленным. Любовь одно из самых сильных чувств, чтобы понять его, не достаточно прочитать чужие описания, послушать рассказы и попросту вообразить. Для многих она становится источником самосовершенствования, толкает людей на поступки с большой «П», помогает и поддерживает их в трудную минуту, дает цель и мечту. Кажется, невозможно стать зрелой личностью, если ты не испытал любви.

А если любят тебя, ты можешь познать счастье. Чужая любовь, за которой идут поддержка, забота, внимание, способна раскрашивать мир вокруг в яркие цвета, давать надежду и веру. Трудности, с которыми сталкивается человек в жизни, становятся меньше и легче, если он знает, что любим. Что занимает в чьем-то сердце значимое место.

И какая же любовь важнее? Мне кажется, что полюбить самому все же стоит на первом месте. Когда любят тебя, а ты сам не знаком с этим чувством, очень легко стать эгоистом, злоупотребить чужим расположением, скатиться к тщеславию. Чужая любовь не делает душу человека по-настоящему богатой. А вот если ты сам влюблен, ты меняешься. Не временно, нет. Даже если через какой-то срок ты разлюбишь, охладеешь, пережитый опыт навсегда сделает тебя другим. И это изменение в лучшую сторону. Только так ты сможешь понять чувства других, научишься бережно относиться к ним и ценить. Это сложная и часто не очень радостная дорога к тому, чтобы стать лучше и мудрее.

Вероятно, не существует в мире людей, которые бы хоть однажды не были кем-то любимы или не любили сами. Кому-то везет, и он получает взаимность, возможность провести всю жизнь рядом с дорогим человеком. Кому-то не везет – его сердце разбивают, а сам он, возможно, тоже причиняет своим равнодушием другому человеку страдания. Трудно предугадать, как сложится именно твоя жизнь. И еще сложнее выбирать. Но мне бы хотелось узнать ту сторону любви, которая изменит меня. А если повезет, то и вторую.

2 вариант (с примером из литературы)

Любовь – это важнейшее чувство, позволяющее жить в мире и согласии. Любовь – это очень сильное чувство, силу которого может оценить только очень чувствительный человек. Так важно, кого-то любить. Ценится и то, чтобы быть любимым. Но давайте разберемся что важнее: любить или быть любимым. В этом нам поможет старая добрая классика.

В пьесе Островского «Гроза» много сюжетного времени уделено описанию любовных переживаний героев. Одна из главных героинь – Катенька Кабанова связала себя узами брака с Тихоном только потому, что он не был неприятен, как многие другие. Но в один прекрасный момент в ее жизнь приходит искренняя любовь. Ее избранником стал – Дикий. Но мужчина отказывает ей в любви из-за того, что это может навлечь гнев родственников.

Для героини была любовь на первом месте потому, что она помогала ей в тяжелых жизненных условиях: ее давил общественный гнет. Для нее было равно, что любить самой или быть любимой кем-то.

В произведении Гончарова «Обломов» главный герой ведет, мягко скажем, «овощной» образ жизни и бесцельно проводит время в своей квартире. Все изменяется, когда он знакомится с молодой дворянкой Ольгой. Она заставляет его изменить свой образ жизни. Он по-настоящему воспрял от любви. Стал стремиться к чему-то, появились новые увлечения. Для него любовь стала самым главным в жизни чувством. И все рухнуло тогда, когда Ольга решила порвать с ним. Он понял, что недостоин ее. Таким образом, видим, что любовь была крайне положительным чувством в жизни главного героя.

Когда любишь, то стремишься изменить мир к лучшему, стараешься сделать приятно не только любимому человеку, но и всем окружающим. У человека появляется желание жить, он вселяет это чувство в тех, кто его окружает. Как правило, он улыбается и светится от счастья. Это ли не прекрасно?

Быть любимым тоже важно. Ведь, когда знаешь, что любим, то ты стараешься изменить свое поведение и характер, пытаешься самосовершенствоваться. Появляется прилив сил для работы, для исполнения добрых дел. Только посмотрите на любимого человека: он готов горы свернуть ради его воздыхателя и всех вокруг.

Также читают:

Картинка к сочинению Что важнее: любить или быть любимым?

Популярные сегодня темы

И.А. Бунин не только прекрасный писатель, но и певец трагической и беспощадной любви. В этом автору нет равных. Каждый его рассказ пронизан множеством смыслов и глубиной.

С давних времён человечество стремилось изучить просторы галактики. Космос представляет собой одну из загадок природы, разгадать которую пытается человек.

Перу русского писателя двадцатого века, Борису Васильеву, принадлежит ряд прозаических произведений о Великой Отечественной войне. К таким произведениям относится повесть «А зори здесь тихие…»

Основу сюжетной линии произведения составляет реальный факт из жизни родного брата писателя, влюбленного в девушку, являющуюся дочерью военного офицера. Юноша планирует вступить в брак

Самсона Вырина и Дуню можно назвать главными персонажами в данном произведении. Александр Пушкин мастерски описывает действия, которые показывают их характеры в непростых ситуациях, а также ставит основной акцент на том

Источник

«Любить или быть любимым?»: разбираемся с главной дилеммой отношений

Информация, предоставленная в статье, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием психотерапевта. Обратитесь к специалисту.

Любить или быть любимым? Об этом выборе думают многие: кто-то хочет, наконец, влюбиться, а кто-то — найти любящего и верного супруга. Какой же выбор будет верным?

На самом деле, никакого выбора не существует. Союз «или» в названии статьи — ошибка, и правильно писать «и»: любить и быть любимым. Так откуда же возникает эта иллюзия выбора и как от нее избавиться?

Неправильные установки в любовных отношениях

На первый вопрос ответить проще: как и кого надо любить, нас учат с детства, и делают это неважно. Родители передают свои убеждения, которые больше похожи на заблуждения, а в школах, увы, нет уроков любви. Детей учат всему, чему угодно, кроме самого главного. И существует две противоположные по смыслу установки в отношении любви.

1. Любить надо других. Себя любить — плохо

Таким образом людей учат только отдавать: помогать другим (бескорыстно), заботиться о тех, кто старше (или, наоборот, младше), делиться с теми, кому трудно живется, и так далее. Дети учатся любви к другим, заводя домашних животных и помогая в учебе одноклассникам. Любовь к себе называется при этом эгоизмом и критикуется.

Эта воспитательная установка приводит к тому, что человек насквозь пропитывается жертвенностью. Его добротой начинают пользоваться все кому не лень, а в дальнейшем на его шею садятся друзья и родственники. Эго (то есть личность) такого «любящего» человека становится хрупким, а душа будет страдать. от нехватки любви. Человеку внушили, что принимать любовь, то есть позволять другим его любить — плохо и недостойно. И человек будет мучиться вопросом «Почему я такой хороший и добрый, а меня никто не любит?». Женщина с такой установкой будет желать только одного: быть любимой.

Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть фото Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть картинку Что лучше любить или быть любимым аргументы. Картинка про Что лучше любить или быть любимым аргументы. Фото Что лучше любить или быть любимым аргументы

2. Других пусть любят другие. А мы будем любить тебя

Эта установка встречается не так редко, как кажется. Проще говоря, это банальная избалованность, когда ребенку дают все, что он хочет. Ему внушают, что он — самый лучший, а значит, все ему должны. Человек растет с ощущением того, что весь мир вращается вокруг него. Он прекрасно принимает любовь, особенно в материальном эквиваленте. В итоге вырастает инфантильный и высокомерный князек. Его эго (личность) очень хрупкое, а душа страдает. все от той же нехватки любви, потому что ему кажется, что подарков всегда мало. Человек будет мучиться одиночеством, несмотря на огромное количество поклонников и суеты вокруг него. Такая женщина будет желать только одного: любить самой.

И теперь самое главное: обе этих установки не имеют никакого отношения к любви! В первом случае любовь подменяется жертвенностью, а во втором — жадностью. Первый вариант — это нездоровое желание раздарить всего себя, а второй вариант — непомерная гордыня. Бывает так, что оба принципа сочетаются в воспитании: родители залюбливают ребенка, при этом приучая его также «бескорыстно» растрачивать себя на других людей.

Что же такое настоящая любовь?

Любовь, на самом деле, это гармоничный баланс отдачи и принятия. Она начинается с любви к себе — с уважения и адекватной самооценки. Эгоизм тут, естественно, не причем. Дальше следует дарение, это замечательный и приносящий половину счастья процесс. Если человек уважает себя, то он готов в ответ принимать и благодарить — и тогда к нему придет вторая половина счастья.

Отдавать всегда можно только то, чем человек переполнен. Невозможно отдавать жалкие крохи любви со дна души, надеясь за них получить в 100 раз больше, чтобы заполнить душу.

Принимать человек может только тогда, когда его душа открыта, и он доверяет другим людям. Умеющий принимать умеет правильно отдавать. Умеющий отдавать всегда готов принять обратно.

Если есть проблемы с одним из этих качеств, то наверняка возникнут трудности и с другим, противоположным, качеством. Если женщина сильно стремится любить, значит, ей нужно учиться отдавать нежность и тепло. Если женщина жаждет быть любимой, ей пора учиться принимать те же дары.

Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть фото Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть картинку Что лучше любить или быть любимым аргументы. Картинка про Что лучше любить или быть любимым аргументы. Фото Что лучше любить или быть любимым аргументы

Невзаимной любви не бывает?

Именно так. Все невзаимное — это перекос в ту или иную сторону — завышенные ожидания, корыстные подарки, условия и требования. Настоящее всегда чувствуется, поэтому в сильных чувствах нет никаких требований, и они чаще всего вызывают ответный отклик — такие же чувства, благодарность, тепло. Они идут из души, а от ума идут все отношения по расчету. Любовь не вызывает страданий, она исцеляет от них.

Очень важно понимать, что любовь — настолько сильное чувство, что крайне редко возникает сразу, при первой же встрече. Она выстраивается в отношениях и появляется тогда, когда двое начали с правильного баланса отдачи и принятия ЛЮБЫХ чувств, либо «поймали» такой баланс в процессе роста и развития отношений.

«Влюбляться или желать, чтобы влюбились в тебя» — неверно.

«Пылать страстью самому и позволять другому испытывать страсть к тебе» — верно.

«Принимать других такими, как есть, либо желать, чтобы принимали тебя» — неверно.

«И других принимать без условий, и быть естественным самому» — верно.

Гармоничный баланс — именно естественность, а не идеал. К сожалению, из-за погрешностей в воспитании немногие остаются собой, взрослея; поэтому и приходится набивать шишки в отношениях с другими, которые поначалу получаются кривыми и болезненными.

Любовь не терпит долженствования, не может подменяться жалостью и всегда согревает объект любви, ничем не ограничивая его. Вот что желательно помнить, задаваясь поиском этого чувства в себе и в других.

Источник

Что важнее: любить или быть любимым?

Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть фото Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть картинку Что лучше любить или быть любимым аргументы. Картинка про Что лучше любить или быть любимым аргументы. Фото Что лучше любить или быть любимым аргументы

Что лучше: любить или быть любимой?

Если вы любите, а вас нет, то в определённом смысле это трагедия. Вы, зная реальную ситуацию, не рассчитываете на взаимность, поскольку нельзя заставить человека полюбить – ведь сердцу не прикажешь.

Вы живёте с чувством, что человек, которого вы любите, может в любое время влюбиться в кого-нибудь, и вы навсегда его потеряете. Вы хотите видеть его как можно чаще, заботиться о нём, делать ему приятное, однако он далеко не всегда способен оценить благородные порывы вашего любящего сердца.

И вы знаете, что так долго продолжаться не может, однако ничего не можете с собой поделать – ведь любовь зла. Однако при данном положении вещей можно найти и свои плюсы. Одно из главных преимуществ таких отношений – ваше сердце наполнено любовью, а любовь, как известно, облагораживает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, и в данном случае неважно, взаимно это чувство или нет.

Человек, который любит, особенно если это женщина, начинает по другому смотреть на жизнь и на всё окружающее, и пусть вы знаете, что ваш мужчина не отвечает вам взаимностью, однако вы чувствуете, что ваша жизнь наполнена смыслом и богатым внутренним содержанием.

Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть фото Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть картинку Что лучше любить или быть любимым аргументы. Картинка про Что лучше любить или быть любимым аргументы. Фото Что лучше любить или быть любимым аргументы

Настоящая любовь невозможна без ревности, без страданий и переживаний, и если ваша любовь не взаимна, а вы продолжаете любить, это говорит о богатстве и широте вашей души – ведь вы ничего не требуете взамен.

Если же отношения складываются так, что человек, с которым вас свела судьба, вас любит, а вы лишь позволяете ему любить, не испытывая по отношению к нему практически никаких чувств, то ситуация совсем другая. Перед вами открывается широкое поле для манипуляций этим человеком, и многие женщины прекрасно этим пользуются – с благодарностью принимают дорогие подарки и не чувствуют никаких угрызений совести от того, что просто используют человека, который воспылал к ним чувством любви.

Хотя спорить о том ЛЮБИТЬ или БЫТЬ ЛЮБИМОЙ можно вечно!

Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть фото Что лучше любить или быть любимым аргументы. Смотреть картинку Что лучше любить или быть любимым аргументы. Картинка про Что лучше любить или быть любимым аргументы. Фото Что лучше любить или быть любимым аргументы

Источник

Что лучше любить или быть любимым аргументы

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по пяти критериям:

1. «Соответствие теме»;

2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
Показать полностью.

3. «Композиция и логика рассуждения»;

4. «Качество письменной речи»;

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев (№ 3- № 5).

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).

«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.

Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

«Незачет» ставится при том условии, что сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен аргументировать высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины, избегать речевых штампов.

«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий №5 «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачет» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *