Что лучше майбах или роллс ройс

Почему нельзя сравнивать Bentley, Rolls-Royce и Maybach?

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

Недавно в руки мне попал замечательный Bentley Continental GT, и вместо обычного формата тест-драйва этого купе, я решил сделать его нестандартным. Про этот автомобиль уже практически все рассказали мои коллеги, но то, что я написал ниже, я раньше не у кого не видел. Чтобы лучше понять философию и автомобили марки Bentley, нужно рассмотреть его ближайших соседей.

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

За мою жизнь мне выпала возможность поездить на всех трех указанных марках. При этом у Bentley и Rolls-Royce был протестирован практически весь модельный ряд, поэтому смело могу делать такие серьезные выводы и заявления. Зачем я это делаю? Во-первых, я не совсем понимаю когда берут и сравнивают сразу три этих марки, хотя, все же понимаю, все это сделано ради аудитории, и такой материал считается более развлекательным, чем конструктивным.

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

Во-вторых, не у многих есть возможность прокатиться хотя бы на Майбахе, да не то, что прокатиться, даже увидеть такую машину вживую. Откуда я родом и прожил все детство такие авто можно увидеть только на экране и на картинках. В таком случае, конечно, не всегда можно понять, а какая марка круче, в чем она лучше или это просто переплата за понты (скажу заранее, что нет, не переплата)

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

В-третьих, мне писали люди в Instagram, которые рассматривали к покупке Bentley, Rolls-Royce и Merсedes-Maybach и спрашивали какая из этих машин лучше. В этом нет ничего удивительного, что человек может себе позволить такой дорогой автомобиль, но абсолютно в них не разбирается. Если он профессионал в своем деле, то это же не означает, что он должен разбираться во всем, в том числе в автомобилях.

Рассматривая к покупке автомобили этих брендов вам в первую очередь нужно понять, какой автомобиль вам ближе по философии и как вы любите ездить.

Если вы хотите сесть в автомобиль и абсолютно не ощущать, что и как происходит во внешнем мире, в потоке, где вы едете с другими машинами и не слышать их, не чувствовать как работают все механизмы в машине, то вам подходит Rolls-Royce.

Несмотря на мощный мотор и отличные тормоза, эта машина абсолютно не обладает драйвом. Здесь на первом месте комфорт, на втором месте комфорт и третье место тоже занимает он.

Автомобиль для мягкого старта практически всегда стартует со второй передачи на автомате, рулевое управление очень плавное, его не назовешь размытым, но порой создается такое ощущение, что ты управляешь яхтой и эти чувства очень круты!

К тормозам надо привыкнуть, потому что даже при активом нажатии на педаль тормоза, машина не дернется и не побеспокоить седоков, но водителя, который только что сел за руль и не привык к такому, Royce может напугать.

Потому что машина в первую очередь настроена на комфортную поездку, даже на купе Wraith. Хотя, на этом же купе радость водителю может принести старт с лаунча и отключенная противобуксовочная система. И опять же, со стороны это выглядит намного эффектней, чем ощущается в салоне.

Bentley и Rolls-Roycе абсолютно разные. Особенно в плане вождения. Если Rolls-Royce рассчитан в первую очередь на комфорт, то Bentley сделан с большим упором на спорт. Перестрелы выхлопа с благородным рыком при разгоне, эмоциональные лаунч-старты, выдвижной спойлер, все это говорит о атрибитуке машины. Так же нужно помнить про историю этой марки в автоспорте, где Bentley активно принимает участие до сих пор. В Rolls-Royce вы нигде не найдете кнопки Sport и любого другого упоминания про него.
Bentley смело показывает свою спортивность и весьма заслуженно. При этом, этот автомобиль все же большую часть располагает ехать спокойно, но когда у вас появится искра, чтобы зажечь, Continental GT, поддержит вас в этом!

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

Интерьер у Bentley на мой вкус выглядит более дорогим и богатым, чем в Rolls-Royce, но не стоит делать скороспешные выводы.

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

Несмотря на всю роскошь Ройса, его салон не то, что не уступает Бентли, а он еще более качественнее, а материалы использованы еще более дорогие. Хотя, в Бентли нельзя назвать их дешевыми, а можно классифицировать так: в Бентли дорого, но в Ройсе еще дороже. И пусть последний выглядит, как я уже сказал, скромнее он, в отличии от Бентли, машина с духом экстаза, почему то не показывает свою дороговизну.

В данном случае тут нельзя говорить, что лучше, а что нет. Тут дело в другом, каждый для себя должен решить какой салон ему больше подходит.

Вообще, сравнивать с Merсedes-Maybach, это почти тоже самое как сравнивать льва и тигра с домашней собакой, но многие клиенты это делают от незнания продуктов. По слухам представительство Мерседеса в России даже создают рекламные компании, чтобы постараться оттяпать хоть какую-нибудь часть клиентов у Rolls-Royce ( на счет Bentley не в курсе), не особо разбирающихся в машинах.

Если Bentley и Rolls-Royce автомобили, которые отличаются по философии и созданы для разной аудитории в плане предпочтений по автомобилям, то Merсedes-Maybach просто хуже их, практически во всем, а те плюсы, которые у него есть очень незначительные. Во-первых, качество материалов и сборка у немецкой машины заметно хуже, чем у Британцев. Также у Мерседеса проблемы с надежностью.

Владельцы новых Майбахов, такие как известные предприниматели и блогеры весьма нелестно отзываются о надежности своих авто. Одному из клиентов Мерседес даже дал такой ответ: либо смиритесь со всеми недостатками, либо уходите с нашей марки.

Так же у Мерседеса большие проблемы с репутацией. Я лично знаком с двумя случаями ужасного отношения к клиентам. У моего товарища взорвалась панорамная крыша на новом Мерседесе. С большими проблемами ему поменяли ее, но элементы, которые пострадали в салоне, ему никто не сделал, при том, что мой друг достаточно известный блогер, а про другой достаточно известный случай с Мерседесом в поле я вообще молчу…

Так представьте, если у них такое отношение к известным блогерам и миллионерам, то что от них ожидать простым клиентам?

У меня в голове даже не укладывается, что бы такое отношение к своим клиентам было у Bentley или Rolls-Royce.

Так все же? Какую машину выбрать если вы живете в России? Если в данном случае говорить только про купе, то Bentley Сontinental GT более практичный и подходит на каждый день и для путешествий. Этого британца ты ощущаешь как более живого, потому что в салоне можно услышать как работает мотор, выхлоп и как живут некоторые механизмы, но даже в купе Rolls-Royce вы будете лишены всех звуков и каких либо спортивных ощущений.

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

Если помечтать выбирая себе машину, то на данный момент я бы купил Bentley Continental GT, так как ее я вижу более подходящей машиной на каждый день по передвижению по городу и даже для долгий путешествий. Bentley притягивает к себе много внимания в потоке, на парковке, заправках и даже когда вы выходите из автомобиля, но все было терпимее, чем с Rolls-Royce, лично меня просто все пронзали взглядами и ощущения от этого не очень комфортные.

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

Но Rolls-Royce все равно остается моим любимым автомобилем и есть вещи, которые не поддаются объяснению, просто оно так есть…

Источник

Сравнительный тест –
«Выше некуда»

Машины,
участвующие в тесте:

С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

Говорят, концерны BMW и Daimler (владельцы брендов Rolls-Royce и Maybach) в свое время договорились эти автомобили не сравнивать. Именно поэтому не только российские, но и другие ведущие мировые автомобильные издания никогда не выясняли, кто из них лучше. Но нам все-таки удалось свести их лицом к лицу. Все потому что договор тот больше недействителен, так как марка Maybach прекратила свое существование и перешла в разряд «секонд-хенд»: в середине 2012 г. в прайс-листах напротив моделей Maybach появилась надпись, означающая, что автомобиль снят с производства.

Понятно, что взять экземпляр для теста в пресс-парке официального импортера теперь невозможно. Зато можно найти Maybach в частных автосалонах. А вот Rolls-Royce Phantom, несмотря на то что успешно выпускается, для тест-драйва тоже не предлагается, даже потенциальные клиенты не могут в нем проехаться. Мы смогли найти автомобили с небольшим пробегом, а главное, в идеальном состоянии.

Интересно, что наши соперники в разряде «секонд-хенд» стоят примерно одинаково. И Phantom, и Maybach в отличном состоянии можно сейчас найти по цене в районе 4–5 млн рублей с пробегом около 50 тыс. км, что для этих автомобилей ничто. Если же пробег составляет 10–20 тыс. км, цена возрастает примерно до 10 млн. Имеются до сих пор и экземпляры Maybach, проехавшие менее… 1 тыс. км, – их цена доходит до 31 млн рублей, что на 2 млн дороже, чем новый Phantom в длиннобазном исполнении.

Автомобили Maybach выпускались в двух вариантах: Maybach 57 длиной 5,7 м и Maybach 62, соответственно, длиной 6,2 м. Предлагались также версии с приставкой «S» в названии, где мощность 12-цилиндрового турбомотора была увеличена с 550 до 630 л.с. Rolls-Royce Phantom также имеет два варианта длины кузова – 5,8 и 6,1 м. У английского автомобиля тоже 12-цилиндровый силовой агрегат, но у него нет турбонаддува, поэтому его мощность ниже, чем у конкурента, – 460 л.с. В нашей фотосессии приняли участие длиннобазный Maybach 62 и короткобазный Rolls-Royce, но кроме этого мы смогли поездить и на «коротком» Maybach 57, и на «длинном» Phantom, чтобы сравнение было корректным. В связи с этим в технических характеристиках рассматриваем длиннобазные версии машин.

Дизайн имеет значение

Когда эти два автомобиля стоят рядом, на фоне монументального «англичанина» немецкий седан кажется стройным и изящным. Линия капота Phantom находится на почти вдвое большей высоте, что также скрадывает габариты «немца». Зато в длину версии Maybach 62, составляющей 6,2 м, соперников среди серийных автомобилей нет. Дизайн Rolls-Royce моде и времени не подвержен. Вообще Phantom не похож ни на один из автомобилей, скорее он напоминает особняк, у которого вдруг появились колеса. И это выделяет его в транспортном потоке – глазеют все. И фотографируют, фотографируют.

Убранство интерьеров у обоих соперников просто сногсшибательное. Выбор лучшего здесь зависит от личных предпочтений. Дизайном передней части салона Maybach напоминает Mercedes-Benz S-Class позапрошлого поколения (кузов W220). Элегантные, плавные линии и обилие деревянной отделки создают неповторимую атмосферу роскоши и уюта. Качество материалов идеально – даже основания кресел здесь отделаны «алькантарой».

Rolls-Royce совсем другой. Его салон похож на английскую гостиную. Доминирующим элементом интерьера является высоченная и почти отвесная передняя панель, едва ли не целиком отделанная массивом дерева. А пластиковые детали здесь нужно искать с лупой. Если, например, у Maybach клавиши стеклоподъемников и дефлекторы системы вентиляции выполнены из пластмассы, то у Phantom – из настоящего, холодящего руку металла. Основания кресел у Rolls-Royce тоже металлические. Вместо потолочных ручек – кожаные ремешки.

Эргономика у британского седана специфическая. Рулевое колесо тонюсенькое и большое по диаметру, при этом держать его в руках очень удобно. Система климат-контроля лишена привычной настройки температуры и регулируется по принципу «теплее – холоднее», причем в верхней и нижней частях салона отдельно. Правда, автоматика все равно держит комфортную температуру воздуха, поэтому ручной настройки почти не требуется. Клавиши регулировки сидений спрятаны в центральном подлокотнике. Там же притаился джойстик бээмвэшного интерфейса iDrive. Конечно же, джойстик видоизменили так, что мыслей о принадлежности к марке BMW не возникает в принципе. А вот в салоне Maybach мерседесовский дух витает явственно, поэтому и эргономика привычная – все на своих местах.

Геометрия посадки за рулем великолепна у обоих. В немецком седане водитель сидит довольно низко, а удобнейшее кресло, оснащенное несметным количеством регулировок, позволит без труда устроиться людям самого разного роста и комплекции. Посадка в Rolls-Royce высокая, словно это не легковой автомобиль, а внедорожник. Интересный факт: водитель Phantom располагается всего на 3 см ниже, чем в Range Rover! Поэтому он смотрит на остальные легковые автомобили, включая Maybach, свысока. Сиденье Phantom имеет меньше регулировок, чем у конкурента, но по удобству ничуть не уступает. Словом, передние места у наших соперников безупречны, а задние. еще лучше.

Оба автомобиля предлагают функцию закрытия задней двери с помощью электропривода. У Phantom задняя дверь распахивается против хода. Процедура посадки-высадки удобна и там, и там, только открывать дверь изнутри в Rolls-Royce не очень удобно. Впрочем, это забота личного водителя или швейцара. Что касается «внутреннего мира», то даже модификации со стандартной колесной базой предлагают море пространства для пассажиров второго ряда – в обеих моделях можно с легкостью вытянуть ноги, не касаясь при этом спинок передних сидений. Причем в Maybach расстояние между передними и задними креслами чуть больше, но Rolls-Royce компенсирует этот «недостаток» более высокой посадкой. Впрочем, в длиннобазной версии Phantom предлагает на 25 см больше места для ног, что снимает все вопросы. Разве что из-за очень высокого расположения задних кресел седоки ростом выше 190 см жалуются на нависающий потолок.

В Maybach сиденья расположены ниже, отчего пространства над головой больше. При этом длиннобазная модификация немецкого седана превосходит «короткую» на 44 см! Да здесь можно в теннис играть! В связи с колоссальным объемом сиденья раскладываются в «шезлонги» наподобие зубоврачебных кресел. Подголовники могут быть оборудованы подушечками – как раз такие сейчас у Mercedes-Benz S-Class последнего поколения. На потолке – электрохромное стекло, меняющее прозрачность и по совместительству являющееся светильником. Также на потолке расположены приборы, показывающие скорость, время и температуру за бортом.

У Rolls-Royce ни электрохромного стекла, ни раскладных «шезлонгов» нет, а сиденья не могут быть оснащены вентиляцией, потому что в тончайшей коже нельзя делать перфорацию. Вообще здесь в «базе» нерегулируемый трехместный диван. Зато он великолепен и позволяет (благодаря закругленной спинке, заходящей за боковины кузова) сидеть в пол-оборота. Можно также заказать два регулируемых кресла и выдвижные подставки для ног. По бокам в стойках кузова размещены зеркала – стильная дань традиции. За этими глухими стойками чувствуешь себя очень уютно, и с улицы тебя не видно, даже если открыть шторки. Кругляши регулировки «климата» расположены на дверных панелях, что следует признать удачным решением, так как не нужно никуда тянуться.

Словом, по удобству размещения на втором ряду выявить лидера среди наших соперников практически невозможно. Различия в том, что Maybach похож на сухопутный бизнес-джет, а Phantom больше напоминает дорогую яхту. Посмотрим, чем они отличаются на ходу.

Радости жизни

Сотрудник автосалона «Таурус Авто» Сергей вполне может работать персональным водителем – настолько виртуозно он управляется с этими «мастодонтами». Первые метры пути на заднем сиденье Maybach заставляют вспомнить рассказы о его нереальной плавности хода. Седан едет очень мягко, совершенно игнорируя профиль асфальта. На относительно ровной дороге он не едет, а парит, и лишь крупные заплатки и трещины, которые ощущаются легкими покачиваниями, возвращают пассажиров в действительность. А когда Maybach набирает высокую скорость, перестают быть заметными и они, и седоков больше не тревожит ничто. Шумоизоляция потрясающая – шелест набегающего воздушного потока и гул шин едва различимы. А вот работу двигателя при интенсивном разгоне слышно даже на задних сиденьях. Конечно, звук сильно приглушен и к тому же очень приятен.

Теперь – за руль. Сначала занимаю место водителя Maybach. Продавливаю тяжелую, по-мерседесовски задемпфированную педаль акселератора, и длинный седан после небольшой заминки начинает разбег под приглушенный рокот двигателя, словно аэробус по взлетной полосе. Разгон потрясающе плавный и интенсивный одновременно. Не успеваешь оглянуться, как стрелка спидометра проскакивает отметку 200 км/ч. На скорости задемпфированность педали «газа» сходит на нет, но небольшая задержка на нажатие остается.

Педаль акселератора у Rolls-Royce тоже нелегкая, но задемпфированности нет и в помине. Старт с места получается таким же плавным, как и у соперника. Разгон, правда, не такой интенсивный, но мощности и у Phantom более чем достаточно. А главное, благодаря атмосферным реакциям двигателя управлять разгоном удобнее. Благородный рокот мотора слышен лишь на близких к предельным оборотах. Тормоза не менее эффективны, чем у соперника, при этом информативность у педали лучше.

На высокой скорости Rolls-Royce так же стабилен, как и Maybach. А в поворотах этот тяжелый автомобиль с почти внедорожным центром тяжести стал откровением. Да, из-за более мягкой подвески (и высокого центра тяжести) он сильнее кренится, и предельная скорость прохождения виража у него ниже, чем у соперника. Но управлять английским седаном гораздо приятнее. Все потому, что его более легкий и «длинный» руль (почти три с половиной оборота от упора до упора против трех у Maybach) оказывается очень точным и предельно информативным, а шасси идеально сбалансировано. Управление этим автомобилем на извилистой трассе доставляет настоящее удовольствие! Удивительно, но за рулем Rolls-Royce мне понравилось даже больше, чем на заднем сиденье! При этом чувствуешь себя защищенным словно в танке – благодаря высокой линии остекления и огромному, уходящему вдаль капоту.

Подводя итог, скажем, что эти автомобили фактически равны. И на Phantom, и на Maybach приятно ездить как за рулем, так и на заднем сиденье. Хотя, на заднем сиденье в Maybach, пожалуй, приятнее.

Недавно компания Daimler решила вновь возродить название Maybach, правда, на этот раз в качестве самых роскошных версий Mercedes-Benz, которые теперь будут называться Mercedes-Maybach. А со временем, если будет спрос, появится и отдельная модель. Так что мы надеемся на продолжение захватывающей дуэли.

Источник

ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: Rolls-Royce PHANTOM – Maybach

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть фото Что лучше майбах или роллс ройс. Смотреть картинку Что лучше майбах или роллс ройс. Картинка про Что лучше майбах или роллс ройс. Фото Что лучше майбах или роллс ройс

«Роллс-Ройс» и «Майбах» – имена, ставшие легендой. Переписать эти легенды на современный лад взялись новые хозяева марок. Концерн «Даймлер-Крайслер» после более чем полувекового забвения вернул к жизни «Майбах», а БМВ выпустил новую модель «Роллс-Ройс Фантом» – подарок к 100-летнему юбилею знаменитой английской марки, отмечаемому в этом году. «Роллс-Ройс» и «Майбах» соперничали еще до Второй мировой войны. Посмотрим, кто ныне одержит победу в виртуальной дуэли.

НЕОКЛАССИКА
В каждом «Роллс-Ройсе» видны черты предшественников. «Фантом» – не исключение, ведь это имя уже звучало в 20–30-е годы прошлого века. С тех пор прошло много времени, особенно по автомобильным меркам, а в облике «Роллса» XXI века проступают черты прапрадедушки. Конечно же, это – вертикальная решетка радиатора в форме трапеции, над которой парит «Дух экстаза». Величие лимузину придают и длинный капот, огромная колесная база, короткий передний свес, высоко расположенные фары.
Перед дизайнерами из Штутгарта стояла задача посложнее – последний образец для подражания выпустили более 60 лет назад. Поэтому некоторые стилистические решения заимствовали у более молодых родственников – моделей концерна «Даймлер-Крайслер». Однако в современную внешность удалось гармонично вписать черты прошлой, классической эпохи.
Как и из чего шьют фраки особам из высшего общества?
В основе «Фантома» – пространственная рама из алюминия, состоящая более чем из 200 штампованных профилей. Каркас обшивают алюминиевыми листами. Передние крылья составные: снаружи – сплав, устойчивый к царапинам, внутри – материал, проводящий электромагнитные импульсы для навигационного оборудования. Каждый кузов, сваренный на заводе в Гудвуде по технологии БМВ, проходит строгую проверку. Исследуют более 150 метров сварных швов, около 2000 сварных точек, а также места крепления двигателя, подвесок, других агрегатов и узлов – отклонения от чертежных размеров не превышают 0,5 мм.
Даже на фоне многих современных автомобилей, не говоря о «роллс-ройсах» середины 1960-х, кузов «Фантома» выглядит впечатляюще. Несмотря на внушительные габариты, он весит всего 550 кг, при этом вдвое жестче, чем у большинства моделей со стальными кузовами, – 40 500 Н.м/град.
Примерно половину деталей «Майбаха» также делают из алюминия – крышу, капот, двери, крылья. Для крышки багажника и ниши под запасное колесо применяют композитный материал – пластик, армированный стекловолокном. А основу силовой структуры составляют элементы из высокопрочной легированной стали.
Несмотря на меньшие размеры, масса кузова даже короткого (5,7-метрового!) «Майбаха-57» на 36 кг больше, а удлиненной версии с индексом 62 – на 58 кг.
При фронтальном ударе «Майбах» складывается по схеме так называемого вильчатого рычага. Впрочем, аналогично работает и кузов «Фантома». При столкновении основную энергию гасят два массивных передних лонжерона, потом она равномерно распределяется по центральному тоннелю, днищу, боковым стенкам. А деформации пассажирской «клетки» минимальны. Эта часть кузова усилена дополнительными элементами, интегрированными в переднюю и центральную стойки и крышу.
Пассажиров в «Майбахе» от бокового удара, помимо подушек и «занавесок», защищают усилители – многосекционные алюминиевые профили, изготовленные методом литья под давлением (экструзии) и соединенные лазерной сваркой. В «Фантоме» роль щита для главных пассажиров играет массивная задняя стойка. Поэтому подушки безопасности устанавливают только для переднего ряда сидений. А ремни с пиропатронами и ограничителями усилий, конечно, предусмотрены для всех.

ПРИМЕРЬТЕ ФРАК
Для оформления интерьера разработчики «Роллс-Ройса» и «Майбаха» тщательно подбирали самые лучшие материалы. Для «Фантома» предлагают 16 вариантов кожи, близкой по текстуре к той, из которой шьют одежду. А еще шесть видов шпона из Западной Африки, Северной Америки, Европы. Решетки вентиляционных дефлекторов и консоли освещения – из полированного алюминия, коврики – из овечьей шерсти.
«Майбах», разумеется, тоже не выглядит простачком. На каждый автомобиль идет 262 кусочка кожи ручной выделки, а нижнюю часть панели приборов и двери обивают нубуком с нежным ворсом – редким материалом в автомобилестроении. Дизайнер, учитывая пожелания покупателя, подбирает изысканные цветовые сочетания. Деревянные вставки обрабатывают вручную и подгоняют по фактуре и цвету; правда, выбор шпона «скромнее» – вариантов в два раза меньше, чем для «Фантома».
О погоде в «Фантоме» заботится мощная климатическая установка с шестью зонами индивидуальной регулировки. У «Майбаха» – две раздельные системы для передних и задних пассажиров. Даже при температуре за бортом под 50°С и нещадно палящем солнце кондиционер быстро остудит салон до комфортных 25°С. В дефлекторы встроены колесики, подкручиваемые электромоторами! «Размельченный» воздух из сопел выходит порциями: нет сквозняка и насморка. Кроме того, на крышу по заказу устанавливают солнечные батареи мощностью до 63 Вт, которые питают вентиляторы климатической установки при выключенном зажигании. Когда на улице «за 30», спасительный ветерок не дает температуре внутри подняться выше 15°С.
Немаловажные составляющие комфорта – отсутствие вредных вибраций и шума. С ними боролись, прокладывая дополнительные листы шумоизоляции и устанавливая шумопоглощающие стекла. На «Фантоме» для этой цели сделали даже двойной пол. Кстати, между листами проложены кабели и воздуховоды, а остальное пространство отдали под звуковое оформление – пустоты усиливают басы сабвуферов, установленных под передними сиденьями.

ДВОРЦЫ НА КОЛЕСАХ
Для плавного хода гигантов нужен двигатель с избыточным крутящим моментом. Двигатель «Фантома» уже на 1000 об/мин выдает 560 Н.м, что составляет 75% от максимума. Момент на колеса идет через шестиступенчатую коробку ZF, в которой специально для горных дорог предусмотрен режим Low-Modus.
В отличие от агрегата «Фантома», немецкий V12 – наддувный. Причем турбокомпрессоры встроены в выпускные коллекторы – для экономии места и повышения КПД. Интеркулеры с водяным охлаждением разместили над головками блока, а оптимальную температуру 100°С поддерживает система, управляющая электропомпой. В блоке цилиндров из легкого сплава с развалом 60° движутся облегченные алюминиевые поршни с масляным охлаждением и шатуны из кованой легированной стали. Головка блока отлита под давлением из магниевого сплава. Максимальный момент у двигателя «Майбах» выше, чем у «Роллс-Ройса», причем на 1500 об/мин он составляет 622 Н.м, а на 1800 об/мин – уже 800. В паре с мотором работает модернизированная автоматическая коробка «Мерседес-Бенца» S-класса, адаптированная под больший крутящий момент.
Скорее в угоду комфорту, а не управляемости на лимузины устанавливают подвески с адаптивными амортизаторами и пневмопружины, поддерживающие постоянный клиренс независимо от загрузки. Любопытно, что, например, на «Роллс-Ройсе» система, управляющая амортизаторами, отслеживает дорожную ситуацию каждую 0,01 с. Давление в шинах «Майбаха» контролируют датчики, установленные в вентилях. На «Фантом» устанавливают шины «Мишлен» с системой PAX, которые не боятся проколов – внутри «резины» вставка из композитного материала. На спустившем колесе можно ехать даже с полной загрузкой, но не быстрее 50 миль/ч (80 км/ч) и не дальше 100 миль (160 км).
Сравнивая эти автомобили, трудно отдать одному из них предпочтение. Оба – произведения автомобильного искусства, инженерного и дизайнерского. Нет смысла цепляться к мелочам, выискивая несущественную разницу в килограммах или секундах. Эти творения очень точно характеризует слово, придуманное создателями «Фантома», которого нет ни в одном словаре – waftability, что примерно означает – ехать, словно парить в облаках. Не будем же спускаться с небес на землю. По крайней мере, в виртуальном тесте…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *