Что лучше мазда или хендай крета
Mazda CX-5 или Hyundai Creta. Неравный бой.
Сравнить Мазда СХ 5 и Хендай Крета можно лишь с натяжкой, сопоставив максимум возможностей корейца с минимумом японца. Но сделать это все-таки стоит, потому что потенциальные покупатели иногда ставят перед собой и такую дилемму.
Общего у этих автомобилей не так уж много. Оба они — азиатские представители класса SUV, но «весовые категории» у них явно разные, хоть и смежные.
Корейский бестселлер поступает в автосалоны России с конвейера в Ижевске. Японский «модник» для российского рынка выпускается в Хофу и Хиросиме, а с 2017 года еще и во Владивостоке. Выясним, что лучше Хендай Крета или все-же Мазда СХ 5 за свои деньги.
Экстерьер
Сдержанная внешность Греты не стала помехой ее коммерческому успеху, но все же наверняка оттолкнула часть покупателей. Проведенный в 2020 году рестайлинг не изменил облик корейского кроссовера кардинально. Внешние изменения в основном свелись к следующему:
Покупатели корейской марки могут выбирать из восьми цветов кузова:
Белый цвет идет в базовой версии, один из металликов обойдется от 6 до 12 тысяч рублей в зависимости от дилера.
Нижнюю часть кузова, как и подобает паркетнику, защищает пластиковый обвес.
Кстати. В некоторых странах уже вышла на рынок Creta второго поколения. В нашей стране старт ее продаж ожидается в середине 2021 года.
С 2017 года выпускается уже второе поколение Mazda CX5. Ее облик по сравнению с предыдущей версией изменился весьма значительно. В результате на 6 % был уменьшен аэродинамический коэффициент, а жесткость кузова возросла на 15%. Это положительно сказалось на управляемости, особенно на высоких скоростях.
Немалое внимание было уделено улучшению шумоизоляции. В дверях стало больше уплотнителей, а кузов «оброс» дополнительными 40 кг обесшумливающих материалов.
Кроме того, были уменьшены зазоры в кузовных деталях, а в передние двери установлены двойные стекла. Литые колесные диски обрели новый дизайн. В результате таких изменений значительно снизилась шумность и повысилась узнаваемость на дороге.
В итоге всех новаций облик Мазды стал более стремительным, получив «авиационные» черты. Элегантные изгибы словно повторяют завихрения в аэродинамической трубе. Подчеркнутые колесные арки придают облику Мазды мускулистости.
Хромированная полоса под боковыми стеклами намекает на высокий статус японца. Блестит хромом и окантовка радиаторной решетки, заходящая на блоки оптики, и рамки на выхлопных трубах.
Пороги, арки и бамперы защищены от механических воздействий пластиковым обвесом. Установка рейлингов доступна в виде опции.
Цветовая гамма схожа с таковой у Креты, но все же богаче на два цвета — голубого и белого перламутрового.
Интерьер
Внутри южнокорейский кроссовер смотрится столь же неброско, как и снаружи. Недавний «фейслифтинг» не затронул внутреннее убранство, зато не была нарушена выверенная эргономика Креты.
Органы управления и приборы в пятиместном салоне расположены очень удачно. Впервые сев за руль этой машины, тратить время на адаптацию не придется — все кнопки и рычаги находятся интуитивно.
Руль трехспицевый, с удобными кнопками управления телефоном и мультимедийной системой. Регулируется по вылету и высоте. Контейнер с подушкой безопасности занял мало места, поэтому центральная часть рулевого колеса не заслоняет архаичную панель приборов.
Сиденья умеренно жесткие, с боковой поддержкой, посадка в них удобная. Кресло водителя регулируется в трех плоскостях, а пассажирское — в двух. Материал обивки — ткань либо экокожа. Подогрев предлагается как опция.
Багажник объемом 402 л позволяет размещать достаточно крупные грузы. Задние сиденья можно сложить вровень с полом в соотношении 60/40, в результате чего объем багажника вырастет более чем втрое — до 1396 л.
Двойное дно скрывает полноразмерное запасное колесо на штампованном диске, а также органайзеры для инструмента внутри и вокруг него.
Интерьер Мазды второго поколения стал ожидаемо комфортнее. Новые кресла с усиленным каркасом, выраженной боковой поддержкой и вентиляцией надежно удерживают водителя и пассажиров. Топовые версии могут похвастать электронными регулировками с функцией памяти.
Дизайн салона гармонирует с экстерьером. Пластик в интерьере явно не из дешевых. Он приятен на ощупь и не электризуется. Обивка салона тканевая или кожаная, в зависимости от комплектации.
Трехзонный климат-контроль и мультимедийная система с навигацией и восьмидюймовым экраном венчают выразительную центральную консоль.
Объем багажного отделения позволяет не скромничать с загрузкой — это 442 л в обычном состоянии и 1560 л со сложенными задними сиденьями.
Технические характеристики
В виртуальном противостоянии технических характеристик Mazda CX5 vs Hyundai Creta уверенно побеждает первая даже в минимальной комплектации, что объясняется ее более высоким классом.
Габариты
Наружные размеры Hyundai Creta:
Габариты Mazda CX-5:
Двигатели
Хундай предлагается с одним из двух моторов:
И тот, и другой — атмосферные бензиновые двигатели с цепным приводом ГРМ. Производителем заявлен моторесурс в 200 тыс. км, но в действительности этот показатель существенно выше. Согласно отзывам владельцев, особенно надежен мотор 1,6 л. Обоим двигателям подходит бензин АИ-92, что не мешает им соответствовать нормам Евро-5.
Потребление топлива в смешанном режиме составляет от 7 до 8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
«Пятерка» также оснащается бензиновыми атмосферниками:
Цепной привод газораспределительного механизма характеризуется высокой степенью надежности. Все, в чем он нуждается — это лишь подтяжка по прошествии 100000 км пробега.
Расход топлива сравнительно небольшой — от 6,8 до 7,4 л 95-го бензина на сотню километров в смешанном цикле. А вот расход масла «скачет» в силу особенностей двигателя, поэтому на щуп стоит обращать внимание почаще.
Трансмиссия
Силовой агрегат Гретты оснащается 6-ступенчатой АКПП или МКПП. При этом двухлитровый мотор устанавливается только в связке с «автоматом». Опционально доступен полный привод, подключаемый через вискомуфту.
Двухлитровое «сердце» Мазды агрегатируется с механической либо автоматической КПП в сочетании с передним или полным приводом. 2,5-литровый движок ставится исключительно на полноприводные версии с «автоматом».
Полезные электронные надстройки облегчают действия водителя. Это и система улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента, и противобуксовочная система, и динамическая стабилизация.
Подвеска
В обоих автомобилях установлена передняя подвеска типа MacPherson с различными вариациями и усовершенствованиями.
Задняя подвеска переднеприводной Гретты базируется на торсионной балке, а у полноприводного варианта используется независимая рычажная подвеска.
У представителя японского автопрома сзади стоит многорычажная подвеска Multi-Link.
Если Хендай ведет себя на дороге просто уверенно и предсказуемо, то работа ходовой части Mazda близка к совершенству. Подвеска идеально сглаживает дорожные неровности и гасит колебания, а на хорошей дороге и вовсе складывается впечатление полета, а не поездки.
Комплектации и цены
По сопоставимым (но не равным) ценам можно приобрести базовую версию Мазда CX 5 или Хендай Грета в самой роскошной комплектации.
Цены на Крету начинаются с отметки 1042000 рублей при переднем приводе и моторе 1,6 л. Флагманская версия с двухлитровым двигателем и АКПП обойдется в сумму, близкую к полутора миллионам.
CX5 с двухлитровым двигателем в российских автосалонах стоит от 1694000 рублей, а цена на топовую комплектацию превышает двухмиллионную отметку.
Обратите внимание! Оба автомобиля имеют одни из лучших показателей остаточной стоимости в своем классе. Так что, поездив пару лет, их можно достаточно выгодно продать.
Что выбрать
Корейский паркетник не даром называют бестселлером — он стал поистине народным автомобилем у разных возрастных и социальных категорий, что подтверждает статистика продаж. Его выбирают те, кто во главу угла ставит предсказуемость, функциональность и адекватные эксплуатационные расходы, а не броскую внешность.
Городской пижон CX-5 «зашел» преимущественно молодежи, которой по нраву его агрессивная внешность и резкие повадки. При этом не теряются преимущества настоящего SUV — универсальность и повышенная проходимость.
Таким образом, оба варианта по-своему хороши, а что выбрать — зависит от того, какое качество для покупателя на первом месте — престиж или практичность.
Отзывы
Hyundai Creta или Mazda CX-3
Сравнительный обзор двух компактных SUV. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого из них? Разберемся в этом ниже.
Внешний облик автомобилей
Оба этих кроссовера имеют привлекательный дизайн экстерьера. В то же время, у каждого из них свой стиль и своя философия.
Начнем с Hyundai Creta. Данный паркетник полюбился многим благодаря кузову с замысловатыми линиями и гармоничными пропорциями. При этом автомобиль выглядит подтянуто с любых ракурсов, а дополнительную привлекательность ему придают передние фары клиновидной формы с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, задний спойлер, хромированная облицовка радиатора и вертикальная постановка противотуманных фонарей.
Легкой брутальности кузову придают его угловатые черты, в то время как на практичность намекают псевдометаллические накладки на бамперы и обвес из черного пластика. При этом дорожный просвет модели составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать крупные бордюры, глубокую колею или глубокие сугробы.
Mazda CX-3 выглядит еще более притягательно для окружающих, нежели ее оппонент, если не сказать больше — красивее, причем намного. Японский кроссовер покоряет изящным и выразительными формами, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, выпуклыми капотом и мускулистыми колесными арками.
Его стремительный и купеобразный профиль вкупе с двумя патрубками системы выхлопа, огромной решеткой радиатора намекают на спортивность. Хотя обвес из черной пластмассы так же, как и у корейской модели, говорит о том, что японский SUV не против и бездорожья.
Впрочем, обнадеживаться не стоит, ибо клиренс равен всего 155 миллиметрам — этого не хватит даже для того, чтобы плотно припарковаться к бордюру, не говоря уже про более сложные препятствия.
Внутреннее убранство автомобилей
Салон Хендэ Крета располагает к себе приятной атмосферой и материалами отделки. Он вполне эргономичен и удобен, при этом обладает строгой архитектурой передней панели.
Приборная комбинация имеет традиционную компоновку: по центру расположился монитор бортового компьютера, а по бокам — стрелочные указатели. Последние хорошо видны при любых условиях благодаря белой подсветке и отлично читаются, при этом глаза такое свечение не утомляет даже при продолжительной ночной поездке.
На рулевое колесо с кожаной оплеткой выведено управление круиз-контолем и медиацентром. Причем блок последней расположился на центральной консоли. Тачскрин системы отзывчив, а ее интерфейс — интуитивно понятен. Но вот размеры информационного дисплея могли бы быть и побольше — показания с камеры заднего вида и навигации плохо различимы.
Упругие передние кресла прекрасно удерживают тела седоков и обладают широким диапазоном регулировок. Не приходится жаловаться и на задний диван, который примет двух седоков ростом под 185 сантиметров и со средней комплекцией.
Интерьер Мазды CX-3 после оппонента напоминает кокпит спортивного авто — водителя со всех сторон окружают органы управления, при этом расположены они в зоне досягаемости правой рукой. Что касается материалов отделки, то их качество даже выше, нежели у корейской модели — пластик многих панелей податливей, а кожаные вставки мягкие.
Перед глазами водителя находится приборная доска с большим тахометром по центру и цифровым спидометром в нем. При этом показания скорости также дублируются и на проектор у кромки лобового стекла, что удобно при высоких скоростях движения.
Дисплей же мультимедиа находится также на уровне глаз драйвера и радует насыщенной графикой, проработанной анимацией. Более того, монитор имеет крупные размеры, поэтому данные с него считываются безо всяких проблем.
За рулем автомобилей
Hyundai Creta комплектуется бензиновым мотором 2.0 литра с отдачей в 149 сил. Он сочетается с 6АКП, полным приводом.
Несмотря на приемлемый мощностной потенциал, похвастаться выдающейся динамикой разгона автомобиль не способен. Винить в этом нужно автоматическую коробку, которая не отличается скорострельностью и более того — работает не всегда логично. А вот двигатель вполне неплох и хорошо чувствует себя уже с самых низов, уверенно докручиваясь от максимальных оборотов.
Что касается шасси, то оно имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. В частности, авто почти не кренится в поворотах и способен быстро отзываться на повороты руля, в то время как неровности он отрабатывает играючи за счет энергоемкой подвески.
Mazda CX-3 приводится в движение также двухлитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 сил. При этом он также трудится в паре с шестискоростным «автоматом» и полным приводом.
Однако на ходу японский паркетник воспринимается более живым и азартным. Силовой агрегат имеет выраженный подхват в зоне средних оборотов, в то время как АКП меняет ступени шустро и предсказуемо, и именно поэтому ускоряться на данном авто всегда приятно.
Впрочем, не менее приятен кроссовер и в управлении — высокочувствительный и информативный руль дает возможность делать резкие маневры, получая при этом удовольствие, а отсутствие кренов в поворотах вкупе с нейтральной поворачиваемостью позволяют проходить дугообразные траектории на пределе возможностей шасси.
Увы, но расплачиваться за драйверские его задатки приходится короткоходной подвеской, которая вытряхает из седоков на неровностях всю душу. Причем при полной загрузке салона подвеска может пробивать, что очень неприятно и болезненно для амортизаторов.
Выводы
Mazda CX-3 относительно Hyundai Creta может показаться более заманчивым предложением — японский кроссовер красивее и имеет более отточенные ездовые повадки. Но на проверку «кореец» уступает своему оппоненту по минимуму в указанных дисциплинах, при этом превосходит его во вместительности, проходимости и комфорте — именно поэтому он одерживает верх в данном сравнительном обзоре.
Тест-драйв Hyundai Creta
Тест-драйв Mazda CX-3
Мазда СХ-5 или Хендай Крета — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мазда СХ-5 или Хендай Крета? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мазда СХ-5 и Хендай Крета, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Мазда СХ-5 отзывы
Мазда СХ-5 2011 год отзывы
Имя: 5815195
Город: Тюмень
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Лучше чем РАФ 4: коробкой и двигателем.
Имя: 10997170
Город: Санкт-Петербург
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный салон
Минусы: Шумноват
Имя: Артур
Город: Симферополь
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: динамика, экономичность, надежность
Имя: Алексей
Город: Улан-Удэ
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень динамичный, экономный.,
Мазда СХ-5 2012 год отзывы
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший клиренс, плотная(нерасхлябанная) подвеска, музыка Bose достаточно мощное звучание, для мотора 2.0 очень приятная динамика и умеренный расход топлива, качественный салон и кожа после 100000 км имеет отличный внешний вид.
Минусы: На морозе дубовая, нужно следить за чистотой форсунок и качества топлива,
Что ремонтировали:глюки по электрике на морозе ошибки p061b,p072, ролик/ременть генератора, задние сайлентблоки передних рычагов
Имя: Виктор
Город: Иркутск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дизайн, подвеска, КПП
Минусы: Электроника
Имя: Николай
Город: Челябинск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичная,неприхотливая, удобная в эксплуатации.
Минусы: Шумоизоляция слабая
Имя: 15004893
Город: Ханты-Мансийск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Шумновата на трассе.
Имя: владимир
Город: Хабаровск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. относительно небольшой расход топлива при весьма бодрой динамике машины, 2. Клиренс, что не говори а по выше своих соперников данного сегмента. 3. Система skyactive пока лучшее что придумано к бензиновому мотору
Минусы: 1. Очень мягкий кузов. 2. Весьма недолговечное лакокрасочное покрытие. 3. На авто которое стоит больше миллиона можно было шумоизоляцию сделать получше
Мазда СХ-5 2013 год отзывы
Имя: Рустам
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, актив
Плюсы: Автомобиль приобрел в 2013,на сегодня пробег 227800 км.Автомобиль не плохой,достоин очень хорошо.На 100т.км поменял передние ступицы,на 158т.км сайлентблоки нижние переднего рычага,серпы задней подвески.На 190т.км катушку зажигания третьего цилиндра.На сегодня стойки стабилизатора родные.Обслуживание всегда у нормальных сервисах.Масло меняю через 7500-8000 км пробега,сменил масло с 0W20 на 5W30-оригинальное МАЗДА. Остальные масла и жидкости по регламенту.
Минусы: На 160т.км порвался сайлентблок заднего редуктора.По рисунку он есть,а как запчасть не определяется.Два раза поставил фебест(китай) на долго не хватает,в среднем 5-10т.км,а потом нашел MASUMу,поменял,пока нормально.Зимой примерзают стекла передних дверей.ЗАПЧАСТИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ,страховщики мало оценивают ущерб.
Что ремонтировали:Таких сильных огорчений не было.
Имя: 15425950
Город: Лабинск
CX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Исправлен и в идеальном состоянии
Минусы: Комфорт, экономичность, мощность, не прихотлив в эксплуатации и длительный моторесурс.
Что ремонтировали:Замена расходных запчастей.
Имя: Алексей
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Актив
Плюсы: Резвая, хорошая акпп, ходовка на высоте.
Минусы: Двс у всех сильная вибрация хуже дизеля вследствии сильной компресии. Зеркала перестают складываться. Ремень приводной рвется. Пластик в салоне скрипит этого не кому не избежать. Лкп свехтонкое, стирается гниет под ним. Жучки в салоне это у всех. Обманы представителей мазда! До тойоты далеко! Самое ужасное это их помощь маза рус — много слов, но ни чего не делают в решении конфликтных ситуаций. В офиц дилерском центре мазда г. Нижневартовска производил ремонт поворотного механизма зеркала на мазда сх5, технический директор при демонтаже сломал зеркало, а так же защелки крепления. Менеджеры уверили что зеркало стоит 3000руб., договорились о копенсации. При обращении в мазда центр зеркало стоило 5450руб. Новое зеркало прежний дилер ставить отказывается. Может ли помочь в даной ситуации мазда в России? Документ полтверждающий слом зеркала имеется. Работы производились без наряд заказа. При записи на 13:00, ремонт начался только в 15:30
Имя: 15616856
Город: Новороссийск
CX-5, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличное авто.
Минусы: На пятом году жизни начала капризничать электроника(беспричинные ошибки).
Что ремонтировали:Поломок не было.
Мазда СХ-5 2014 год отзывы
Имя: Никита
Город: Тюмень
CX-5, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Своих денег не стоит, в наше время авто одноразовые.
Минусы: Очень шумная. Жесткая подвеска. Лобовое. Лкп слабое. Акпп дёрганая в итоге загудел подшипник.
Минусы: Сиденье водителя лично мне не совсем удобно (мне кажется дело даже не в росте, а так —- в ощущениях) Несмотря на попытки подогнать под себя используя и поясничный подпор и все регулировки — устаю от дальней дороги (1 000 — 1 200 км).
Что ремонтировали:ничё
Имя: 14513273
Город: Красноярск
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучшее соотношение Цена-качество
Минусы: Не обнаружила
Имя: 14159685
Город: Челябинск
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хороший надежный автомобиль
Минусы: лакокраска
Что ремонтировали:не было
Имя: Евгений
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: резвый авто. красивый кузов. высокая посадка, для города. не плохой пластик в салоне, в целом не плохой автомобиль.
Минусы: зимой холоднов салоне,нет датчика температуры двигателя, долгий прогрев до рабочей температуры, при запуске двигателя воспроизведение музыки с первого трека постоянно, бесит. датчик температуры за бортом, врёт. при малейшем снегопаде дворники леденеют и плохо функционируют. маленький объём топливного бака. слабый обогрев зеркал.
Что ремонтировали:пока не было
Имя: 13658767
Город: Нягань
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличное авто, все хорошо.динамика вгешний и внутренни интерьер,.
Хендай Крета отзывы
Хендай Крета 2012 год отзывы
Имя: Кек
Creta, 2012 год
Плюсы: красивый
Минусы: не едет
Что ремонтировали:не ломался,
Хендай Крета 2016 год отзывы
Имя: 15217412
Город: Тобольск
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: все замечательно!
Минусы: шумоизоляция
Что ремонтировали:нет
Имя: BasilTech
Creta, 2016 год
Плюсы: Добротный автомобильчик для города.
Небольшой относительно расход
Неплохое качество сборки
Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал
Имя: Евгений
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы: Хорошая ходовка и двигатель
Минусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная
Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей
Имя: Dimapulos
Город: Кемерово
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базе
Минусы: Ходовая лучше у Дастера
Что ремонтировали:Нет
Имя: 14742664
Город: Краснодар
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень резвый!
Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Технически все отлично.
Имя: Антон
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.
Хендай Крета 2017 год отзывы
Имя: Александр
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….
Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая
Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.
Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень
Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали:Нет
Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали:Не было
Хендай Крета 2018 год отзывы
Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много
Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали:Нет и не было.
Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали:Не было