Что лучше мгу или бауманка

Студенты развеяли мифы о лучших вузах страны

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка
Фото: Студенту.рф

Поступление и учеба в лучших российских вузах овеяны множеством мифов и легенд. Кто-то считает, что простому выпускнику провинциальной школы невозможно попасть в МГУ или МГИМО, ведь это привилегия олимпиадников и детей депутатов. Кто-то говорит, что даже если поступить, удержаться сложно: нужно учиться день и ночь и не пропускать ни одного занятия.

Студенты трех ведущих вузов рассказали порталу «Поступи онлайн» о том, что действительно является правдой, а что — только слухами.

МГУ им. Ломоносова

— в МГУ поступают одни отличники и олимпиадники;
— учиться в вузе очень сложно;
— невозможно совмещать учебу и работу;
— нельзя пропускать пары, поскольку можно легко «вылететь».

Евгения Р., студентка 1 курса биологического факультета:

Да, в основном, в МГУ поступают отличники. Если взглянуть на конкурсные списки, то примерно 80% абитуриентов на первых 200-300 позициях закончили школу с золотой медалью. Точный процент сказать не могу, не считала, но говорю по своим ощущениям. Вообще я думаю, на разных факультетах ситуация разная. Есть факультеты, где средний проходной балл ЕГЭ равен 70, а есть — где 90.

Я не ожидала, что тут все будут так старательно учиться. Мне было очень сложно, я неусидчивая. После первой лекции по химии я даже испугалась, что будет дальше, потому что ничего не поняла и мало что успела записать, а через день уже был назначен семинар. Потом были пары до 19 часов, задержки, отработки. В школе я и подумать не могла, что где-то так много учатся. Потом привыкла. Ребятам, которые не привыкли сами учиться, будет тоже сложно, и им будет всегда грозить отчисление.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка
Фото: РИА Новости

Я пока не пробовала совмещать учебу и работу. На первых курсах это практически невозможно. Потом, в принципе, многие подрабатывают в лабораториях по специальности — либо в университете, либо в отдельных лабораториях. Это даже помогает в учебе, если ты действительно работаешь по выбранной специальности и мечтаешь в дальнейшем работать в науке. Многие подрабатывают репетиторами или проводят курсы в школах. Основной ресурс студентов МГУ — знание предмета, поэтому они востребованы в образовательной сфере.

Если пропустить много пар, тебя пригласят на комиссию по отчислению, будут угрозы. Но за прогулы отчисляют только в самых „запущенных“ случаях. Если и приходится пропустить семинар, все равно придется получить допуск к отработке и отработать его вечером. Иначе не будет зачета. Это сложнее, чем просто прийти на семинар. В МГУ отчисляют, если ты не сдал экзамен несколько раз. Некоторые предметы лучше учить по лекциям, а некоторые — по учебникам. Так что на некоторые лекции можно не ходить. Но тут важно не попасться на проверке посещаемости.

МГИМО

— в МГИМО поступают только олимпиадники и дети депутатов;
— учиться в вузе очень сложно;
— невозможно совмещать учебу и работу.

Дмитрий Нилов, студент 3 курса специальности «Политология» Факультета управления и политики:

На вопрос о том, кто поступает в МГИМО: только дети богатых родителей и депутатов — однозначно ответить сложно. В вузе есть бюджетное и коммерческое отделения. Так вот, среди студентов, которые учатся платно, как мне кажется, действительно большая часть — это дети очень видных лиц. Например, в моей группе учились сын известного музыканта и парень, у которого мама была в списке Forbes. Но на моем факультете детей популярных личностей не так много, как, например, на факультете Международного бизнеса и делового администрирования. МБДА славится тем, что туда поступают дети именитых родителей.

Что касается олимпиадников, то это тоже спорный вопрос. Есть факультеты, где выделяется очень мало мест на бюджетной основе. К примеру, Факультет прикладной экономики и коммерции. Там немного бюджетных мест, и их обычно действительно занимают победители олимпиад. Также очень много олимпиадников на факультете международных отношений. На моем факультете — Управления и политики — есть олимпиадники. Но поступают туда, в основном, по ЕГЭ.

Однозначного мнения по первому стереотипу у меня нет. Я бы сказал, что в МГИМО есть очень разные студенты. «На коммерции» учатся не только дети депутатов и богатых людей, но и представители среднего класса. А на бюджет поступают не только по олимпиадам, но и по ЕГЭ.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка
Фото: Центрвик.рф

У меня сложилось впечатление, что большинство поступает именно по ЕГЭ. Кстати, как и я сам. Когда я окончил школу, то не надеялся поступить в МГИМО. Подавал документы просто за компанию со своей одноклассницей. Она очень хотела в этот вуз, а я — не очень, так как не думал, что смогу поступить. У меня был 271 балл за три предмета, я сдал вступительный экзамен и прошел на бюджет. Поэтому могу сказать, что даже не готовясь и не идя намеренно к этой цели — учебе в МГИМО — можно ее достичь.

Со стереотипом о сложности обучения я скорее соглашусь. Для меня учеба здесь по уровню сложности примерно такая же, как в школе. У меня была очень хорошая, конкурентная школа. Но из разговоров со знакомыми из других вузов я понимаю, что, возможно, у меня уходит на учебу больше времени, чем у них. В МГИМО довольно много требовательных преподавателей, здесь дают много предметов, особенно на первых курсах. Учиться сложно, но это «подъемно». Мне кажется, все зависит от тайм-менеджмента, прилежности и от результата, которого человек хочет добиться. Сложно учиться, если вам хочется учиться на »отлично». Хотя и это вполне возможно. Но если тратить среднее количество усилий, можно учиться на средние оценки, при этом оставаясь в университете и наслаждаясь другими прелестями жизни, помимо учебы.

Что касается стереотипа о невозможности совмещения учебы и работы, то, я думаю, он неверный. Совмещать можно. Как правило, на 1 курсе это сложно делать, особенно для людей, которые приезжают учиться в Москву из регионов. Я тоже приехал из региона, и мне первое время нужно было приспособиться к ритму Москвы, к стилю жизни. Но уже начиная со 2 курса у меня были практики в различных компаниях, в том числе во время учебы, и я прекрасно все успевал. Я думаю, что многие делают так же для того, чтобы улучшить свое резюме и повысить шансы получить ту работу, которую они хотят. То есть совмещать можно, но опять же, если не стараться учиться на одни пятерки.

МГТУ имени Баумана

— в »Бауманку» поступают одни отличники;
— на технических специальностях в основном учатся парни, девушек мало;
— учиться в вузе очень сложно;
— невозможно совмещать учебу и работу.

Дмитрий Качалов, выпускник Факультета энергомашиностроения 2015 года:

Не соглашусь, что в »Бауманку» поступают одни отличники. Оценки в школьном аттестате никого не интересуют. На них обращают внимание только в случае, если у абитуриентов равные баллы ЕГЭ. Но по ЕГЭ, конечно, конкуренция идет высокая. Насколько я знаю, с каждым годом проходные баллы тут только растут.

Также в »Бауманке» есть несколько олимпиад для старшеклассников. Они проходят как в стандартном формате, с решением задач, так и в формате участия в конференции и защите какого-либо проекта, который школьник готовит под руководством преподавателя университета. Если есть четкое желание поступать в МГТУ, в олимпиадах, хотя бы стандартных, нужно участвовать. Раньше уровень заданий был не очень сложный, получить диплом одной из степеней по ней было вполне реально, не только для отличников. Такой диплом давал право зачисления — не обязательно на желаемую кафедру, но хоть на какую-то. Как правило, с возможностью выбора из нескольких вариантов. Плюс, всегда можно поступить по целевому направлению.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка
Фото: Центрвик.рф

Распределение девушек и парней зависит от факультета и кафедры. Я учился на Факультете энергомашиностроения, где априори больше парней, чем девушек. На моей кафедре («Поршневое двигателестроение») на момент поступления было всего две девушки на две группы. Но, к примеру, на Кафедре экологии этого же факультета распределение было уже примерно 50 на 50. На факультете «Инженерный бизнес и менеджмент» традиционно больше девушек, чем парней. Конечно, чем более техническая специфика, тем меньше там студенток. Но, по собственному впечатлению могу сказать, что за те шесть лет, что я провел в МГТУ, число девушек в университете, в целом, постепенно росло.

Уровень ожиданий относительно сложности учебы у каждого свой. Полагаю, что сложность тут заметно выше среднего. Все зависит от того, насколько человеку интересно и насколько он вообще привык учиться самостоятельно: делать разные задания по большому числу предметов, изучать что-то теоретическое. Очень большое значение имеет способность к самообразованию. Мало просто посещать занятия, объёмную работу придется проделывать и дома. Людям, которым будет интересна учеба и которые привыкли к самообразованию в том или ином виде в школе, будет намного проще адаптироваться.

Я учился еще на специалитете (шесть лет). Насколько я знаю, сейчас везде или практически везде прошел переход на систему бакалавриата и магистратуры. Университет старается преподавать сопоставимый объем материала для бакалавров. Поэтому возможны ситуации, когда на курс, который нам раньше читали три семестра, новым бакалаврам будет отведено всего два, а материал важный. Тут добавляется нагрузка на самостоятельное изучение и время на подработки найти будет трудно. Но с 3-4 курса постепенно начинает уменьшаться количество общих предметов и увеличиваться число специальных, которые преподает «родная» кафедра. На данном этапе нагрузка уменьшается. Появляются полностью свободные дни, а в некоторые дни занятия занимают не больше четырех часов. При желании, совмещать учебу и работу в какой-либо форме более чем реально. Я начал работать на восьмом семестре. С частичной занятостью уделял работе 2-2,5 рабочих дня в неделю, одним из которых была суббота. К тому же сейчас появилось гораздо больше возможностей для удаленной работы.

Источник

Как я поступила в мгу, потеряв год жизни

В 11 классе я не особо выбирала куда поступать. Выбрала стандартный набор егэ для физматшколы – физика, профильная математика, русский язык, информатика. Также я знала, что с помощью олимпиад я могу поступить куда-либо вне конкурса. Я смотрела сайт вшэ и изучала список льгот олимпиадникам. Минимальной целью было выиграть олимпиаду, сдать егэ на 75+ и тогда можно было бы расслабиться, как минимум учеба в ВШЭ в таком случае мне была бы обеспечена.

Весь год я разрывалась между школой, олимпиадами, которые я писала каждый выходной и иногда отборочные в будни, и курсами по подготовки к ЕГЭ. Спала я по 4 часа в день. Примерно к февралю я поняла, что хотя бы одну олимпиаду я затащила и можно расслабиться. Вместе с этим пришло осознание того, что ВШЭ не лучший вариант для моего поступления в связи с тем, что там довольно большой процент людей переходит на платное/частично платное обучение, а я не уверена, что смогу ботать постоянно и держаться в верхушке рейтинга, для того, чтобы это избежать.

В июне у меня на руках было две победы в олимпиадах по математике и довольно неплохие баллы ЕГЭ, как мне казалось на тот момент. 91 по русскому, 88 (или 100, если учитывать олимпиаду) по профильной математике, 79 по информатике и позорные 58 по физике. Хотя я всегда знала, что физика это не мое, сдавалась она уж на крайний случай. Приоритетами у меня было ИУ в МГТУ и ВМК в МГУ, так как программирование мне всегда нравилось. Как раз ради ВМК я и сдавала физику.

На ИУ бауманки у меня было 270 баллов, что не давало мне уверенного прохода. Тут я и вспомнила мамины истории про то, что, когда в двухтысячном году поступал брат, было очень популярное направление – инженерный бизнес и менеджмент, на который брату не хватило баллов, ибо проходной был на уровне 9 из 10 (тогда еще не было ЕГЭ).

Я считала, что мои баллы достаточно высоки, из 417 я точно пройду на ВМК МГУ, а в крайнем случае, в бауманку, поэтому в другие места я не подавала.

1 августа в приемке МГУ я увидела, как нереально подрос проходной балл на ВМК, баллы на ИУ бауманки тоже представляли собой нечто огромное, и поняла, что придется подавать на запасное место – ИБМ.

Вторая волна зачисления в МГУ могла дать мне шанс. Крайний прошедший имел балл 416 и я могла бы пройти, но риск был бы слишком большой, а я не хотела подставить родителей на платное обучение, да и обидно было бы так хорошо сдать ЕГЭ, выиграть олимпиады и оказаться на платке.

В Бауманку я пришла окрыленная, новая жизнь, новые люди, меня поставили старостой.

По описанию факультет инженерного бизнеса и менеджмента, куда я поступила, выглядел довольно круто, я даже думала, что это место действительно то, чем я хотела заниматься. В буклете было написано, что направление подготовки инноватика, кафедра предпринимательства и внешнеэкономической деятельности. Обещалось, что мы будем крутыми специалистами, могущими прям все.

Как показал первая же ярмарка вакансий – все очень плохо. Работодатели и знать ничего не хотят про инноватику, некоторые даже советовали отучиться и поступить в нормальную магистратуру – на математику или экономику.

Во время учебы я разочаровалась в некоторых вещах. Например, то что лабораторные работы вел практикант-магистрант, который вел себя ОЧЕНЬ неуважительно по отношению к группе, и, в частности, ко мне. Через какое-то время это превратилось чуть ли не в травлю.

Казалось бы, на профильной экономике должна была бы быть жесткая учеба, но вместо этого преподаватели разрешали нам списывать на ней матан, а получить автомат 4-5 не составило труда.

В декабре я с командой ребят из вышки и бывшим одношкольником сходила на хакатон от MLH. Наша команда выиграла таск от теле2, и, хотя мой род деятельности там не был сильно связан с программированием, я поняла, что программирование – это то, с чем я хочу связать свою жизнь, чему я хочу учиться. Просмотр учебного плана показал, что такое не предусмотрено.

Источник

Что лучше мгу или бауманка

Как вы оцениваете уровень подготовки программистов в этих двух именитых университетах? Программисты из ВМК МГУ или из МГТУ Баумана пользуются бо’льшим спросом?
Где еще дают высокий уровень подг. в г.Москве?
Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: TS_Rushttp://gendix.ru
Дата:01.12.05 20:38
Оценка: +1

Здравствуйте, sendo, Вы писали:

S>Как вы оцениваете уровень подготовки программистов в этих двух именитых университетах? Программисты из ВМК МГУ или из МГТУ Баумана пользуются бо’льшим спросом?
S>Где еще дают высокий уровень подг. в г.Москве?
S> Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Традиционно лучшими техническими вузами страны (и мира соответственно Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка) считаются МГУ (ВМК, мехмат), Физтех, МИФИ и Бауманка. Последние 2 в общем схожи по уровню, как МИФИст не могу не отдать предпочтение понятно кому из них Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Но по-моему, всё равно — высококлассным специалистом можно стать только самому, а невысококлассные из всех этих вузов — одного уровня.. Нигде не штампуют супрпрограммитстов.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: alec001
Дата:02.12.05 07:55
Оценка: +1

Здравствуйте, TS_Rus, Вы писали:

TS_>Здравствуйте, sendo, Вы писали:

S>>Как вы оцениваете уровень подготовки программистов в этих двух именитых университетах? Программисты из ВМК МГУ или из МГТУ Баумана пользуются бо’льшим спросом?
S>>Где еще дают высокий уровень подг. в г.Москве?
S>> Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

TS_>Традиционно лучшими техническими вузами страны (и мира соответственно Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка) считаются МГУ (ВМК, мехмат), Физтех, МИФИ и Бауманка. Последние 2 в общем схожи по уровню, как МИФИст не могу не отдать предпочтение понятно кому из них Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

TS_>Но по-моему, всё равно — высококлассным специалистом можно стать только самому, а невысококлассные из всех этих вузов — одного уровня.. Нигде не штампуют супрпрограммитстов.

Но, кроме того, по техническо-инженерной части в МГТУ не только программистов готовят.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: xtile
Дата:02.12.05 08:39
Оценка:

Здравствуйте, sendo, Вы писали:

S>Как вы оцениваете уровень подготовки программистов в этих двух именитых университетах? Программисты из ВМК МГУ или из МГТУ Баумана пользуются бо’льшим спросом?
S>Где еще дают высокий уровень подг. в г.Москве?
S> Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Гм.. Риторический вопрос. Не хотелось бы никого обидеть, но по-моему ответ очевиден, по крайней мере в плане фундаментальной подготовки.

ps. за Физтех обидно Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Здравствуйте, sendo, Вы писали:

Да ладно вам спорить. Физтех всех рвёт!

Здравствуйте, davenger, Вы писали:

D>Здравствуйте, sendo, Вы писали:

D>Да ладно вам спорить. Физтех всех рвёт!

Конечно, что тут спорить. Среди всех перечисленных, физтехи зарекомендовали себя как невыносимые пенисометристы. Cколько лет прошло с основания физтеха — и с тех самых пор они постоянно пытаются всем доказать, что они круче Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: ilya_ny
Дата:02.12.05 10:10
Оценка:

Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Конечно, что тут спорить. Среди всех перечисленных, физтехи зарекомендовали себя как невыносимые пенисометристы. Cколько лет прошло с основания физтеха — и с тех самых пор они постоянно пытаются всем доказать, что они круче Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка.

они вроде только с физфаком соревнуются. как и те с ними

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: Gapertonhttp://gaperton.livejournal.com
Дата:02.12.05 10:39
Оценка:

Здравствуйте, ilya_ny, Вы писали:

_>Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>>Конечно, что тут спорить. Среди всех перечисленных, физтехи зарекомендовали себя как невыносимые пенисометристы. Cколько лет прошло с основания физтеха — и с тех самых пор они постоянно пытаются всем доказать, что они круче Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка.

_>они вроде только с физфаком соревнуются. как и те с ними

Вообще со всеми устраивают постоянные замеры. Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаИ с друг с другом в том числе. Постоянно.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: genre
Дата:02.12.05 10:56
Оценка: +2

Здравствуйте, xtile, Вы писали:

S>>Как вы оцениваете уровень подготовки программистов в этих двух именитых университетах? Программисты из ВМК МГУ или из МГТУ Баумана пользуются бо’льшим спросом?
X>Гм.. Риторический вопрос. Не хотелось бы никого обидеть, но по-моему ответ очевиден, по крайней мере в плане фундаментальной подготовки.
X>(R)TFM здесь: http://neerc.ifmo.ru/regional/standings/standings-with-time.html.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: whacraic
Дата:02.12.05 11:18
Оценка: 1 (1)

Здравствуйте, sendo, Вы писали:

S>Как вы оцениваете уровень подготовки программистов в этих двух именитых университетах? Программисты из ВМК МГУ или из МГТУ Баумана пользуются бо’льшим спросом?
S>Где еще дают высокий уровень подг. в г.Москве?
S> Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: valmondhttp://blogs.technet.com/valmond/
Дата:02.12.05 11:21
Оценка:

_>они вроде только с физфаком соревнуются. как и те с ними

Это в прошлом. Физфак нынче отдыхает.
Теперь модно с MIT-ом соревнования устраивать Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: alec001
Дата:02.12.05 11:31
Оценка:

Хгы!! Вспомнил, у моего друга начальник так и говорил: «Беру бауманцев, потому что физтеховцев не люблю, странные они какие-то. » (просьба не обижаться, это так — прикола ради). Естесственно он (и друг и его начальник МГТУ закончили). Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: xtile
Дата:02.12.05 11:58
Оценка:

Смотря что понимать под программистами. Об уровне подготовки серой массы кодеров конечно не говорят, а вот о потенциале вуза — еще как! Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: Vintik_69
Дата:02.12.05 12:02
Оценка: +1

Здравствуйте, xtile, Вы писали:

X>Смотря что понимать под программистами. Об уровне подготовки серой массы кодеров конечно не говорят, а вот о потенциале вуза — еще как! Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка
О потенциале в чем? Вуз-то выпускает серую массу кодеров.

То, что происходит на олимпиадах такого уровня, к реальной жизни имеет очень опосредованное отношение. Это уже ближе к спорту.

Здравствуйте, valmond, Вы писали:

_>>они вроде только с физфаком соревнуются. как и те с ними

V>Это в прошлом. Физфак нынче отдыхает.
V>Теперь модно с MIT-ом соревнования устраивать Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка
Ну-ну Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка. Что-то физтехи никак не поймут, что «зарубки с другой стороны стола»? Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

— Что это у вас стол в зарубках?
— Да вот, вчера мужики приходили, х-ми мерялись.
— Хе, так у меня длиннее на целый дюйм!
— Так-то да, тока они мерялись с другой стороны стола.

Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: genre
Дата:02.12.05 13:01
Оценка: +1
Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманкаОт: Gapertonhttp://gaperton.livejournal.com
Дата:02.12.05 13:13
Оценка: 13 (5) +1 Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

Здравствуйте, sendo, Вы писали:

S>Как вы оцениваете уровень подготовки программистов в этих двух именитых университетах? Программисты из ВМК МГУ или из МГТУ Баумана пользуются бо’льшим спросом?
S>Где еще дают высокий уровень подг. в г.Москве?
S> Что лучше мгу или бауманка. Смотреть фото Что лучше мгу или бауманка. Смотреть картинку Что лучше мгу или бауманка. Картинка про Что лучше мгу или бауманка. Фото Что лучше мгу или бауманка

1) Хороших «программистов» не готовит ни одно высшее учебное заведение. В них учат думать и учат подходам к решению проблем.
2) В сочетании инженер-программист слово «инженер» гораздо важнее «программиста». Выпускник любого вуза будет поначалу паршивым инженером — чтобы стать инжнером, нужна практика и только практика.
3) Следовательно, от вуза нам важна теоретическая база, эрудиция, натренированные мозги, и элементарная воспитанность, которая достигается в процессе того, что студента во время учебы постоянно возят мордой об стол, не давая зазнаваться.

Если вы будете говорить о математике, то лучшим вузом будет МехМат МГУ. Если о физике — то, видимо, ФизТех, хоть ФизФакофцы могут и возразить (ну да пускай между собой разбираются). А вот в области IT ведущим вузом страны был и является ВМиК МГУ. По той же причине, что и предыдущие в своих областях — на ВМиК собраны лучшие специалисты страны в области IT в максимальной концентрации и количестве по сравнению с другими вузами. Точка. Спорить тут просто не о чем — потуги физтехов в этом направлении просто смешны.

А теперь практика. По совокупности данных критериев, могу перечислить следующие вузы на основании собственного опыта общения с их выпускниками. Данные не точны — так как выборка у меня не обчень большая.
1) Я в восторге от подготовки МИФИ и МАИ. В массе своей — чрезвычайно вменяемые практически ориентированные люди. Я доволен подготовкой ВМК МГУ. Мехмат — немного слабее, по причине большей ориентацией на фундаментальную науку и слабой эрудиции в ИТ по выпуску. Хотя с мозгами и вменяемостью все более чем в порядке. Иногда попадаются экземпляры, думающие, что они самые умные. Таких больше на Мехмате. Обыкновенно такие люди ничего особенного собой не предстваляют — это сверхкомпенсация комплекса неполноценности.
3) Бауманка — уже надо фильтровать народ. В целом — хорошо, хотя бы потому, что там преподают такие люди, как Калянов — лучший в стране спец по методологиям анализа и моделирования. Ради одного Калянова я бы променял свой ВМиК МГУ на Бауманку — у нас на ВМиК нет специалиста такого калибра.
4) Вузы середнячки — МИРЭА, МИЭМ, итд. Физфак МГУ. И сюда же попадает Физтех (в области ИТ) — благодаря слабой эрудиции и чрезвычайно большому проценту людей, думающих, что они самые умные.
5) МИЭТ. Ужос. Ужос. И только ужос. Несмотря на то, что известный вуз. Beware.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *