Что лучше мультивен или v класс
Сравнение MB V-class и VW Multivan T5
Доброго времени суток! Как и обещал, первая запись в бортжурнале — сравнение MB V-class и VW Multivan T5.
Двигатель:
1. Muitiavan
• Турбированный бензин 204 л.с
• 350H*m
• Робот DSG 7ст.
• 0-100км/ч — 9,5 сек.
2. V-class
• Турбированный дизель 190 л.с
• 440H*m
• 7-G Tronic plus
• 0-100км/ч — 9,1 сек
Экстерьер:
1. V-class выглядит намного солиднее и дороже, тут нечего сказать. (Но Т6 тоже хорош!)
2. Размеры Mercedes’а пропорциональнее — ниже и длиннее. Multinan — выше и короче, выглядит нелепо.
Салон:
1. Просто разный класс машин. V class — все в наппе, подсветка, алюминиевые детали. В то время как в Multivan везде, где только можно — пластик.
2. Несмотря на то, что Mercedes длиннее, у VW места и объема намного больше в пассажирской части.
3. Multivan — Трансформация салона. Возможность в любой момент развернуть сиденья 2-ого ряда. Для семейного использования — бесценная опция.
4. Полноценный проход между всеми рядами у VW.
На дороге:
1. Колесная база Мерседеса на 20см больше — плавность значительно лучше.
2. Intelligent light system светит намного лучше Би-ксенона в VW, но хуже, чем Full-led Active High Beam в XC90.
3. Амортизация:
• Multivan. Это просто страшный сон, очень жестко. Такое ощущение, что подвеска от Транспортера, то есть одному-вдвоём ездить невозможно! В путешествии по Европе, машина была загружена полностью — 7 человек, полный багажник, Thule на 630 литров — стало мягче.
• V-class. Адаптивные амортизаторы, открывающие и закрывающие клапана в зависимости от качества покрытия. Ничего особенного, но комфортно — так, как и должно быть. До пневмы не дотягивает.
4. Вместе с бамперами Mercedes длиннее на 25см, и это чувствуется! Во дворе, на подземном паркинге, где Multivan проезжал, на V-class приходится заезжать в 2 захода. С разворотом аналогичная ситуация.
5. В салоне Mercedes’а намного тише, говорят, что Burmester помогает с шумоподавлением, но сверчки где-то в стойках иногда очень подбешивают.
6. Про динамику сказать ничего не могу, пока что обкатка.
Прочее:
Burmester, камеры 360, Comand online. Ничего подобного у Т5 и Т6(!) нет.
Вывод:
Конечно, было бы более корректорских сравнивать в Т6, но поверьте, кроме подвески, регулирующиеся по жесткости, обогрева стекла и электропривода он ничем не отличается от Т5!
Хочу обратить внимание, что это лично моё мнение! Кому-то больше нравится VW, кому-то MB, на вкус и цвет как говорится!))
Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class
Для семейных поездок микроавтобусы Фольксваген пользуется наибольшим спросом. Недавно вышло поколение T6 – и эта машина из всех других является самым серьёзным соперником для Mercedes V-Class.
Так кто из них лучше?
Успехом тоже можно пресытиться. И в случае с культовым VW Bus, вероятно, именно это и произошло. В течение многих десятилетий Т-серия прекрасно продавалась и одерживала победу за победой во всех тестах. Так почему же при только что завершённом переходе от T5 к T6 возникли какие-то проблемы? Дело вот в чём. В Вольфсбурге модель подвергли лёгкому фейслифтингу, оставив техническую часть без изменений. Но, хотя, до сих пор этого хватало, сейчас оказалось недостаточно. Не потому, что T6 чем-то плох. А потому, что Mercedes поставил на колёса по-настоящему сильного конкурента в виде фактически нового автомобиля V-класса. А автомобилями марки Mercedes люди ещё не пресытились, а совсем наоборот.
Самый большой представитель V-класса сравнивается с самым маленьким T6.
Короткий T6 (4,90 м) против длинного V-класс (5,14 м) – кажется, что это несправедливо, но во время теста нам достались именно они. Сейчас VW уже поставляет длинную версию Multivan (5,30 м), как и у Mercedes уже есть разновидность V-Class Extra Long (5,37 м). У Mercedes впереди чуть больше простора на уровне плеч, хотя и в VW его достаточно. Двери у Multivan несколько толще, что позволяет в известной манере небрежно положить руку на «подоконник». По части пространства в задней части салона обе машины равны. В T6 больше пространства для ног, потому что задний диван может быть сдвинут назад до упора, но это уравновешивается за счёт большей ширины и высоты V-класса. При поездке на отдых или переезде Mercedes имеет преимущество. В его багажнике поместится на пару чемоданчиков больше, чем у VW, а отдельно открывающиеся заднее стекло облегчает процесс погрузки мелочей. Кроме того, уроженец Штутгарта балует владельца изысканным интерьером, лучшим качеством отделки и более современными технологиями.
В салоне VW Bus сзади вполне можно спать.
Что касается комфорта подвески, то сотрудники Mercedes лучше поработали над настройками – в итоге V-класс получился гораздо более комфортным. Благодаря длинноходной независимой подвеске Benz прекрасно компенсирует неровности проезжей части, при этом его корпус лишь незначительно покачивается, редко досаждая пассажирам подробными отчётами о состоянии дороги.
Ходовые качества машин находятся примерно на одном высоком уровне.
Оба микроавтобуса приводятся в движение четырехцилиндровыми турбодизелями, которые благодаря дополнительному впрыску получили штамп Euro-6. У Mercedes по документам 190 л. с., которые в краткосрочной перспективе должны вырасти до 204 л. с. – что точно соответствует мощности T6. Так как по весу они отличаются друг от друга всего на 40 килограмм, забег на короткие дистанции заканчивается вничью, и максимальная скорость у обоих чуть больше 200 км/ч. Более чем достаточно для таких тяжёлых автомобилей. Хотя VW лучше изолирован и не так ворчливо работает, но его неторопливая семиступенчатая коробка DSG при смене передач и трогании немного портит впечатление. Семиступенчатый гидродинамический автомат Benz справляется с этим лучше. Расход у обоих чуть более 8 л/100 км, что довольно экономно.
Стоимость T6 Multivan 2.0 TDI в базе от 2 345 000 руб. Mercedes V-Class начинается от 2 757 500 руб. Надо признать, что в данном случае мы говорим только о начальных комплектациях. В комплектации со всеми удобствами и важными дополнениями Benz обгоняет VW почти на несколько сот тысяч рублей.
По части гарантии, тем не менее, обе компании слегка поскупились, предлагая два года – с учётом цены, хотелось бы немного побольше.
Вывод
В конце остаётся только намекнуть на небольшое преимущество Mercedes. Потому что он несколько комфортнее в движении и современнее. T6 можно похвалить за унаследованную надежность и возможности трансформации салона.
Выбирая из этих двух микроавтобусов, обязательно найдите время и перед покупкой лично покатайтесь как на водительском сидении так и на заднем пассажирском диване.
Что лучше мультивен или v класс
Mercedes V-класса в первом сравнении с VW Multivan
Современный бус-формат
Мы редко забегаем вперед по тексту, но в этот раз сделаем исключение: новый V-класс оказался лучше Multivan, которому стукнуло 12 лет. Ничего удивительного, не так ли?
Победа нового вэна со звездой на капоте была очевидной. Дело в том, что его самый достойный соперник – это старый вояка из Вольфсбурга, который благодаря нескольким обновлениям продержался на рынке целых 12 лет. Залогом успеха новинки от Mercedes стали новый дизайн, более легковые впечатления от вождения и дюжина современных вспомогательных систем. Однако побежденный боролся до конца и не капитулировал.
Лидерство таких моделей VW как Transporter, Caravelle и Multivan на рынке Европы никто не оспаривает. Многие предпринимали попытки составить достойную конкуренцию, но успеха никто не добился. Попытки Mercedes создать конкурента с треском проваливались. Модель Vito (она же V-класс первого поколения) имела множество проблем с качеством и безнадежно ржавела. Его преемники – Viano и Vito – оказались более качественными, но удача им не сопутствовала. Конкуренты из Вольфсбурга продавались заметно лучше. Так или иначе, Mercedes нашел правильное направление развитие для своих вэнов. А специально для запуска в производство нынешней новинки компания полностью обновила свой завод в испанской Витории.
Новый V-класс производит сногсшибательное впечатление. Дизайн кузова – это нечто. Никакой другой вэн не выглядит столь же стильно и динамично. Оказывается, и кузов-параллелепипед можно обтесать, чтобы придать ему гармоничные и действительно привлекательные формы, линии и их переплетения. Одним словом, у Mercedes получился самый модный вэн нашего времени. Но от ветерана Multivan T5 не веет стариной. Его внешность – это классика, слегка утилитарная и квадратная, но неподвластная времени. Multivan наделен оптимальными формами и пропорциями, демонстрирует ряд оптимальных решений. Надо сказать, что оба вэна очень похожи с кормы. Похоже, дизайнеры и конструкторы Mercedes вдохновлялись детищем VW во всем, что не касается дизайна передка. Посмотрите, насколько у обоих вэнов похожи задние фонари.
VW Multivan. Этот интерьер как гора: серый и непоколебимый. Навигация устаревшая, но удобная. В салоне предостаточно мест для размещения небольших предметов. Задняя скамья перемещается в продольном направлении на салазках, ее можно вынуть из салона
Но, разумеется, Mercedes V-класса выглядит более авангардно. Его бока не такие штампованные, боковая линия окон смогла избежать прямых углов и нарочито ровных линий. Заднему стеклу придана более сложная форма, а само оно открывается на петлях. Это стандартное оборудование для комплектации Avantgarde, а для других версий – опция за €1200. Дорого, но удобно при погрузке маленьких вещей или загрузке багажника под крышу. В багажнике V-класса предусмотрена полка, на которую устанавливаются две корзины: всякая мелочь сможет путешествовать в них без риска быть разбросанной по всему салону. Кстати, Multivan ничем подобным не обладает. V-класс также оснащается электроприводом задней двери (бесплатно для Avantgarde и опция за €900 для остальных версий).
Mercedes V-класса
По интерьерам тоже прекрасно видно, какой из этих вэнов моложе и свежее. Салон V-класса блестит и сверкает, многие пульты перекочевали сюда из С- и S-класса. Стационарный дисплей системы мультимедиа (с портом USB) – это стандартное оборудование. Несмотря на лихие архитектурные формы передней панели, к эргономике нет никаких вопросов. Нужные клавиши на виду и находятся на расстоянии вытянутой руки. Немного замысловатым кажутся меню системы Comand, привыкания требует и пульт управления ею.
Салон VW Multivan не блещет модерном. Несмотря на хромированные детали и разнообразный декор этот интерьер и это место водителя неумолимо напоминает таковые у Transporter. Даже дорогущая мультимедийная система (€2900) и формой, и графикой, и функциями выдает свое доисторическое происхождение. Интерьерный пластик качественный, но преимущественно жесткий – гулко гремит, если по нему постучать. Но качество сборки отличное.
Стандартно в салоне нового V-класса установлено четыре отдельных кресла, каждое из которых установлено на салазках. Но при заказе конфигурацию можно изменить: поставить сзади трехместную скамью и оставить два кресла во втором ряду, либо убрать раздельные кресла и установить две трехместных скамьи. Таким образом, V-класс будет располагать восемью посадочными местами. Раздельные сиденья очень легко складываются, трансформируются и вынимаются из салона. Трехместные скамьи более громоздкие и не обладают широкими возможностями трансформации, но их также можно вынуть из салона.
VW Multivan
У Multivan передние раздельные кресла и задняя безальтернативная (если не считать особых исполнений интерьера) скамья установлены на салазках, что позволяет менять место их дислокации в салоне (в одном лишь продольном направлении, разумеется). Вынуть скамью непросто: нужно сдвигать назад, а затем снимать с креплений. Тут без двух-трех пар сильных рук не обойтись. Кстати, а установить скамью назад в Multivan еще более сложная задача. Любопытно, что у VW салазки прикрыты резиновым уплотнителем, а у Mercedes нет. Передние кресла V-класса узковаты, их поверхности короче, а посадка в них немного ниже.
Под капотом V-класса можно увидеть только 2,1-литровый турбодизель, но производитель предложил покупателям три варианта его мощности: 136, 163 или 190 л.с. В самой мощной версии, обозначаемой индексом V250 BlueTec, мотор развивает 440 Нм крутящего момента. Его тяговые характеристики могут временно увеличиваться в так называемом режиме Overboost: если понадобится дополнительная мощность, то на короткий промежуток времени при нажатом до упоре акселераторе, характеристики мотора увеличатся на 14 л.с. и 40 Нм.
Известны проблемами
Как ни странно, большие и, казалось бы, выносливые вэны не славятся надежностью. В редакци. AUTO BILD поступают письма от читателей с жалобами на модели Vito и Viano, а также на VW T5. Вэны Mercedes Vito получают жалобы по поводу ржавчины на задней двери и общее неважно качество самого автомобиля. Самая часто встречающаяся жалоба по поводу VW T5 – это поломка турбины на моторе 2.5 TDI (ныне он не выпускается).
В самом мощном варианте мотор работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Надо сказать, что агрегаты Mercedes нравятся гораздо больше, чем предложенные VW. V-класс стартует и разгоняется очень напористо, мотор звучит тихо, но с хорошо различимым сытым рычанием. АКПП сменяет передачи очень плавно. Двигатель VW (180 л.с. и 400 Нм) просто тянет и просто разгоняет: уверенно и чинно, без эмоций. Хотя его тяга доступна в более узком диапазоне. Преселективный «автомат» DSG торопливо и с легкими рывками сменяет передачи, старательно маскирует недостаток тяги мотора на низах и невысокую эластичность мотора. У Multivan больше выбор силовых агрегатов – 7 моторов, включая турбобензиновые. Доступен и полный привод.
Еще большая разница видна в размере аппетитов этих вэнов. Mercedes V-класса очень удивил тем, что ему понадобилось всего 6 л дизтоплива на преодоление 100 км пути. А вот тестовый Multivan сжигал 7,6 л/100 км на той же трассе и в тех же условиях движения.
Абсолютно новая подвеска V-класса может похвастать наличием амортизаторов с пассивными регулировками: при езде по неровной дороге ход штока амортизатора становится легче при открытии перепускного клапана. Изменение плавности происходит без вмешательства электроники. Даже на шинах R18 новый V-класс едет приятно плавно, нередко демонстрируя подчеркнутую упругость. Большие неровности подвеска все-таки замечает, передавая на кузов ощутимые толчки. Ну а в целом подвеска V-класса настроена лучше и гармоничнее, чем в Multivan. Однако об идеальной плавности хода и всеядности подвесок вэнов говорить не приходится.
V-класс: современный, но сложный
Рулевой механизм Mercedes V-класса оснащен электроусилителем. Этот вэн очень здорово рулится, совершенно не замечая длины 5,14 метров. Хотя рулевому управлению не достает информативности. Большое преимущество V-класса над Multivan состоит в наличии современных вспомогательных систем. Тут есть привычные передние и боковые подушки безопасности, ESP, а также система слежения за усталостью водителя. А еще один ассистент борется с напором бокового ветра и, пользуясь рулевым механизмом, поддерживает стабильное движение вэна в занимаемой полосе. За доплату доступна дюжина интеллектуальных систем, которые способны предотвращать ДТП или уменьшать их тяжесть, вести автомобиль в занимаемой полосе и автоматически парковать его. VW Multivan не может ответить на это разнообразие современной техники. У него есть камера заднего вида, доступна система, следящая за мертвыми зонами.
ИТОГ
Mercedes V-класса
Хороший мотор, экономичный и очень мощный. Подвеска лучше, но далека от идеала. Управляемость отличная, V-класс гораздо ближе к легковушке, чем к вэну. Самое современное оборудование, интересные и многочисленные опции. В целом, новый V-класс имеет все шансы улучшить статистику продаж по сравнению со своими конкурентами. Очевидных недостатков он не имеет.
VW Multivan
Шумный, но тяговитый мотор, гремящая подвеска, «твердый» утилитарный интерьер – это и многое другое подчеркивает почтенный возраст модели. По-прежнему, это очень достойный вэн с практичным и вместительным салоном, собранным на совесть. Уровень цена на Multivan ниже, хотя не намного (если не увлекаться опциями). Появление преемника уже не за горами.
MercedesV-класс/VWT5: сравнительный тест
Победа за явным преимуществом за V-классом
Победа за явным преимуществом за V-классом
Успех успокаивает. Привычный к победамT5 в нынешнем виде продается с 2003 года – и за это получает расчет по полной от нового V-класса.
Казалось, это невозможно, победить автобус от Фольксвагена?
Но теперь Mercedes предпринял новую попытку. НовыйV-класс бросил вызов 11-летнему лидеру T5 Multivan.
Автобус Benz первого поколения 1996 году попал в негатив ржавчиной кузова и проблемами качества.
Второе поколение с 2003 года получилось лучше –Viano был более доступной альтернативой, появившемуся в том же 2003 году T5 Multivan. Вы прочитали правильно, Mercedes, который был дешевле Volkswagen в той же комплектации.
Этот козырь штутгартцы хотят использовать в 2014 году с новый поколением автобуса, который теперь называется V-класс.
VW T5 Multivan продается в нынешнем кузове уже 11 лет.
Семейные автобусы в сравнении: Выпускающийся с 2003 годаVW T5 Multivan не может тягаться с новейшим MercedesV-классом. Наш сравнительный тест покажет, в чем отстает Фольксваген.
Уже внешне новый V-класс выглядит мощнее по сравнению с T5 Multivan
В длинной версии Мерседес превосходит VW на 25 см, по колесной базе на 20
Уже внешне V-класс выглядит шире T5 Multivan. В удлиненной версии Мерседес превосходит Multivan на 25 см, по колесной базе на 20, спереди на 4 см шире, сзади на 3 см. В результате получает лучшее пространство салона. 9 см преимущества VW в высоту только усложняют посадку, но не дают дополнительного пространства салоне. V-класс и T5 подкупают лишним метром воздуха над сиденьями.Уровень загрузки багажника у V-класса на 9 см ниже.
V-класс (на фото) и T5 манят лишним метром воздуха над головой.
9 см лишнего роста у VW только усложняют посадку и не дают преимущества на практике.
В повседневной жизни мы лучше чувствуем уровень загрузки багажника на 9 см ниже у V-класса
Багажник Мерседеса максимально вмещает 4630 л и достигает большего удобства загрузки из-за отдельно открывающегося окна крышки багажника
4300 л максимальной загрузки у T5 – отличный показатель, но это на 360 л меньше, чему уBenz.
Оба автобуса используют мощный дизель. Несмотря на недостаток 17 л.с., турбодизель 2,2 л V-класса не отстает от 180 сильного 2.0TDI у T5.
Увеличение мощности двигателя 2.0TDI у тюнинг-ателье Winde – обычное дело. Характеристики и цена VW T5 2.0 BiTDI от 2010 года 180/210л.с. 400/480Нм 19000руб. По двигателю Мерседеса программы в разработке.
Оба корабля с весом 2,4 едут шустро с места, но не являются спортивными болидами. Стоит заметить, что дизель у Mercedes урчит чуть сильнее, чем мотор VW, зато при среднем расходе 7,3 л/100 км Мерседес выигрывает у конкурента целый литр.
Оба автобуса используют дизельные двигатели. Несмотря на недостаток 17 л.с., дизель 2,2 л V-класса не отстает от 180 л.с. 2.0TDI у T5.
Увеличение мощности двигателя 2.0TDI у тюнинг-ателье Winde– обычное дело. Характеристики и цена VW T5 2.0 BiTDI от 2010 года 180/210л.с. 400/480Нм 19000руб. По двигателю Мерседеса программы в разработке.
Сравнение Фольксваген Мультивен и Мерседес Бенц V-класс, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
67 | 19 | 18 | 68 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Фольксваген Мультивен | Мерседес Бенц V-класс |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Фольксваген Мультивен от Мерседес Бенц V-класс, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Мультивен и Мерседес Бенц V-класс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Мультивен и Мерседес Бенц V-класс в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Мультивен и Мерседес Бенц V-класс в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Фольксваген Мультивен и Мерседес Бенц V-класс на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Мультивен и Мерседес Бенц V-класс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Мультивен и Мерседес Бенц V-класс, самые популярные конкуренты.