Что лучше обь или обь 3м
Что лучше обь или обь 3м
тримаранные обводы имеют большую смоченную повехность,в следствии чего лодка тормозит об воду.
Как понять в среднем?
у меня Обь-3 и не сказал бы что скоростная, но надежная
ты с каким мотором ходишь?
у меня тож обь-3 под сороковкою.
мне хватает, вдвоем до 40 км/ч идет
водник, как удалось зарегистрировать ее с 40ковкой?
Скорость зависит от того,какой мотор установлен на лодке.
Ни кому не в обиду, но я вообще обяшку за лодку не считаю
не устойчивая, места мало. Осенью вообще не вариант.
а какую считаешь лодкой.
Прогресс4, меня во всем устраивает. И волну не чувствует
объ3 одна из самых устойчивых лодок, перевернуть ее сложновато, а вот скорости от нее ожидать нельзя
АндрейОЛК, на ней снегоход Буран переплавляли 7-10 км. Отличная лодка
Скорость и безопасность
Самая оптимальная Казанка-5М и АМУР. Особенно подходит по условиям от Жиганска до Кюсюря по баллам во время шторма до 3-х. А то что ОБЬ 3 и ПРОГРЕСС 4- без обид не практичные и не безопасные лодки, согласитесь наверно. ПРОГРЕСС ну хорошая, лекгая просторная лодка, но при волнах хлюпает через бок бортов воды в корпус, про ОБЬ говорить не стоит. Конечно скорость зависит от мощности мотора и правильности установки выносного транца и прокладкой между сидением у рулем.
По тем горным речка где я охочусь и рыбачу на амуре
и лодках таких габаритов ездить не вариант. На обяшке по перекатам очково будет да и 300 л бензина в нее не поставишь. Я имею в виду со всеми шмотками и собаками. Прогресс оптимальный вариант. Ну кому как. Смотря в каких условиях использовать
на счет 3-х балов на казанке 5м2-3.
я тебе не верю! сильно зарывается в волну носом.
ты про второй прогресс говоришь
прогресс 4 уже не хлюпает и вообще волну не чувствует
Самая первая модификация, собственно «Казанка-5», имела слабоватый набор, который трескался при ходе против крутой волны под мотором мощностью 30 л.с. У следующей модификации, «Казанки-5М», набор и выносной транец усилены, и допустимая мощность моторов увеличена до 55 л.с. Однако, для корпуса «Казанки-5» такая мощность чрезмерна. Результаты не замедлили себя ждать: в морской гонке на приз журнала «Катера и Яхты» выносной транец «Казанки-5М» оторвался вместе с моторами! Эта неудача заставила завод начать выпуск лодки «Казанка-5М2» с установкой моторов на транце и обычным рецессом вместо выносного подмоторного кронштейна. На следующей модификации «Казанка-5М3» был несколько подкреплён корпус и допустимая мощность увеличена до 60 л.с.
Ошибочное решение, продиктованное желанием повысить шансы на победу в гонках! По всем нормам, советским и американским, такая мощность для «Казанки-5» просто опасна! Во многом «благодаря» чрезмерной мощности устанавливаемых моторов «Казанки-5» и переворачивались. Учитывая особенности «закрученных» обводов, безопасной величиной мощности моторов для «Казанок-5» следует считать
45 л.с. Этой мощности вполне хватает для выхода на глиссирование с полной нагрузкой.
прогрес 2 волна не волна пиибать нос загрузил.бухай!
Двойка громоздкий слишком, утюг. У нас во дворе такой под воду летои
стоит, огород поливать. Имхо
кстати прогресс 2-4 наоборот не любит носовую загрузку.
ибо носом роет воду.
проги не было у вас
нос грузить до упора.никуя не кидает не рыскает.
Да! не было, и не будет.
«Фишка» обь-3 заключается в ее превосходной управляемости, особенно в поворотах на любых скоростях.Под 40 мотором можно закладывать виражи, как у гидроцикла.Взбитая компоновка корпуса(удобные рундуки).А низкий борт-для кого то это минус, обусловленный своим плюсом-рыбалка:сети, вывоза.Остойчивость возможно самая лучшая из подобных размеров.
Единственный минус-это большая смоченая поверхность( ибо тримаран).
Помогает расположение груза ближе к корме, что бы приподнять нос.Тогда идет чище и быстрее.
под сороковкой у оби 3 какая скорость? У меня ямаха 25 4 тактная.по стоячей воде скорость 35км.ч. в лодке 2чел. и 30л бензы.
у тебя нормальная скорость) для 25 л.с.
а у меня исходные данные:
-2 чела 80+80+бенз 105л+рыбатский бутор 90 кг+мотор 83 кг.+алкоголь 20-30 кг.(в лодке слани из бакелитовой фанеры 10 мм+ не легкие сидения).
-мотор mercury me 40 elpto
-макс обороты 5400
-макс скорость 51-52 км/час по течению р.Лена.
-винт 10.25*14 шаг( пр. корея)
а как вам крым ибо имею крыма?
так се места мало.прог2 5чел печка палатка весь бутор место еще остается.друзей много.на бензин плевать.
крым и неман2 абсолютно разные лодки
были, 5чел на охоте это не охота, а пьянка.
Какой зверь или птица будет оставаться на месте где
галдят и шумят пять человек?
полностью согласен с водником
ну а по мореходности
ничего сказать не могу, т.к. в большую волну лучше не вые6ываться, а сидеть дома.
однажды я попал в шторм,темень(ночью) конца Августа.
могу рассказать, но долго! зато поучительно.
именно из-за бардачка я оставил руль слева!((((
бардачек мне нравится, но к весне переделаю.Будет правый руль.
С левым рулем она тормозит правым спонсоном(.
в этом году приобрел Обь М и хочу воткнуть не неё yamaha 40 veos. как интересно пойдет.
свыше 54 км/час полетит.
Обь-М и Обь-3 это совсем разные вещи.
поставить можно и 60, но можно улететь на тот свет
водник расскажи про шторм пжлста
в ночь с 31 агуста по 1 сетября.
Моторная лодка Обь
Лодки «Обь» – это моторные катера, которые были изготовленные из пластика. В качестве прототипа использовалась лодка «ПК-5». За короткий промежуток времени лодка «Обь-1» приобрела большой спрос у любителей туризма, активного отдыха и спорта. Она отличается высокими ходовыми качествами и используется для мореходства. Активно применяется для осуществления различных плавательных путешествий на дальние дистанции, проведения соревнований, туристических прогулок и рыболовных поездок. В эксплуатации неприхотлива и проста в хранении.
Описание лодок «Обь»
Моторные лодки «Обь» имеют различные технические характеристики, сильно изменяющиеся в зависимости от типа лодки. Большинство моделей обладает остроскулой формой с глиссирующим корпусом. Днище закручено, то есть возле кормы идёт на сужение, а поблизости транца высоко поднимается. По бокам в конструкции имеются були, использующиеся для увеличения остойчивости, а в «Обь-3» они устранены.
Лодка “Обь-3”
В кокпите лодки «Обь» имеются сидения для пассажиров, технические и визуальные их характеристики могут отличаться. Так, у «Обь-1» используется два сидения вместимостью по 2 человека. В «Оби-3» и следующих моделях вместимость увеличена до 6 человек. Везде носовая часть имеет герметичный отсек для вещей. Стекло на лодке «Обь» имеет специфический гнутый вид, это усложняет поиск замены при выходе из строя, но хорошо защищает пассажиров. Под транцем разработана специальная ниша, куда также может укладывать багаж.
Лодке «Обь» покраска требуется нечасто, так как в основе используется дюралюминий и клёпаная технология изготовления. Материал не подвергается негативному влиянию агрессивной среды и морской воды. Толщина листов составляет 1,5–2 м. Для придания герметичности на швах используются специальные тиоколовые ленты.
Технические характеристики лодки «Обь-1»
Лодка «Обь-1» обладает незаурядными техническими характеристиками и оправдывает свою популярность благодаря:
Технические характеристики лодки «Обь-2»
Выпускалась лодка «Обь-2» в ограниченном тираже, так как практически не отличается по характеристикам от «Оби». Время производства было всего несколько лет, за это время выпущено не больше 100 штук. Достоверных характеристик не установлено, но они практически не отличаются от «Обь-1». Упор в модели сделан на улучшение качества внутренних элементов, корпус взят за основу с предыдущей модели и изменениям не подвергнут.
В моделях «Обь-2» улучшено удобство пассажиров и капитана, чему способствуют:
Технические характеристики лодки «Обь-3»
Лодка «Обь-3», по задумке разработчиков, предполагала замену более старых моделей «Обь» и их модифицированного варианта. В основе переработки использовались пожелания пользователей, которые за время эксплуатации более ранних вариантов успели сформировать образ оптимальной конструкции. Лодка «Обь-3» имеет подобные характеристики, ключевыми отличиями в корпусе является небольшое увеличение габаритов и комплектации.
Лодка «Обь-3» – технические характеристики:
Нововведением лодки «Обь» среди всего модельного ряда стало использование материала – Д16. Дюралюминий Д16 немногим отличается от Д1, но прочность такого соединения всё же выше.
Технические характеристики лодки «Обь-4»
Разработкой и созданием лодки «Обь-4» занимался новосибирский завод «Алмаз». Её высокие показатели грузоподъёмности обеспечили народное название «Сибирский богатырь». Для лодки подобного класса она выдерживает рекордные 1,5 т. Подобный вес отлично переносится конструкцией и позволяет развивать скорость до 50 км/ч. Если требуется определить, какая лучше лодка «Обь» по грузоподъёмности, стоит предпочесть эту модель:
Технические характеристики лодки «Обь-5»
Лодка «Обь-5» начала производиться в 2000 году на заводе «Алмаз». Имеет средние габаритные показатели, которые уступают «Обь-4». Большая часть конструкции была заимствованная с «Обь-3». Обводы отлично показали себя во время эксплуатации, соответственно, остались прежними. Спереди встроены тримаранные обводы, а в корме напоминают «крыло чайки», килеватость у лодки минимальная. Для гашения ударов волн в носу используются спонсоны, которые дополнительно увеличивают силу подъёма. При глиссировании спонсонами обеспечивается создание воздушного кармана для уменьшения смачиваемой поверхности лодки.
Лодка «Обь-5» начала производиться в 2000 году на заводе «Алмаз»
Характеристики:
Существует модифицированная модель для патрульной службы. Она до сих пор используется в части патрульных станций. Моторная лодка «Обь-5П» имеет несколько другие технические характеристики:
Технические характеристики лодки «Обь-М»
Лодка «Обь-М» – это более современная модель дюралюминиевой версии «Обь». Модификация была проведена и запущена в производство с 1975 г. Во время переработки была увеличена килеватость дна в области носа, это позволило снизить нагрузки от волн. Лодка разрешена к использованию при волнении до 3 баллов. Максимальное расстояние эксплуатации от берега – 3 км.
Наклонные були были заменены второй скулой, это обеспечило увеличение глиссирующей поверхности и улучшило стартовые качества. При нагрузке сильного снижения скорости «Обь-М» не наступает. Тюнинг лодки «Обь-М» привёл к увеличению общей ширины конструкции в корме, что позволило увеличить безопасность использования.
Лодка «Обь-М» технические характеристики:
Какая цена
Важно изучать фото лодки «Обь» независимо от модификации, так как часто встречаются тюнингованные модели.
Отзывы владельцев
Технические характеристики лодок «Обь» не всегда отражают качество конструкции, для этого можно изучить отзывы.
Вячеслав:
«Приглянулась лодка из-за хорошей грузоподъёмности. Приобрёл «Обь-1» 2 сезона назад и остался очень доволен. Единственным замеченным недостатком стала нехватка внутреннего места, бывает негде развернуться».
Александр:
«Множество позитивных моментов лодки «Обь» привлекли меня, и я не пожалел о покупке, но существует несколько небольших недостатков. В частности, хотелось бы повыше борт, а то брызги попадают. Скорость передвижения даже при 20 л. с. вполне устраивает для дальних прогулок».
Какую моторную лодку выбрать из отечественных дюралек?
Так что лучше брать, обь-1 или обь-м? Где места больше?
Под Ваши запросы лучше Днепр он поглубже,повесите гидрокрыло на плиту,тридцатка его таскать как шарманку будет,и металл значительно жёстче чем у крыма,оби тоже из Д16 кстати делают как и днепр.
Рулевой 3-го класса
Да.
Они принимали участие в соревнованиях на СНП и до появления Немана-2 лидировали в классах 350 и 500.
От Оби-1 решил отказаться. Сечас выбор делаю между Обь-м и Обь-3.
А по поводу немана-2 что можете сказать? Как с грузом себя ведет? Каковы скоростные характеристики?
А по поводу немана-2 что можете сказать? Как с грузом себя ведет? Каковы скоростные характеристики?
Нет у Обь-М булей,и никогда небыло.Були установлены были на первой Оби,снимал я их при установке подводных крыльев.Обь-М имеет форму корпуса сзади в виде булей,была у меня более 10 лет,боится перегруза,бьётся об волну,на корме шильдик 30, при установке свыше на учёт не поставят,из названных самая лучшая.Если интересна скорость с полной загрузкой то только старая первая Обь,в обьявлениях появляются иногда,года три четыре назад без документов подарил одному щас с номером уже катается,в этом году видел,удачный корпус,и гидрокрыло ставил и крылья,шустрая лодка.
Казанок пятой серии много разных и каждая хороша по свойму. Нужно только правильно под задачу подобрать.
Нету у этой лодки ни какой мореходности в своём классе. Как-то во время шторма в Таганрогском заливе, всю ночь просидел на корточках, так как волна постоянно накрывала то через борт, то через автомобильную палубу, при поставленном тенте. Подойти к берегу возможности не было.
Рядом, в двух 5х казанках народ спокойно выспался.
По удельной нагрузке был рекорд у Оби, но то была старая Обь.
Рулевой 3-го класса
Вчера смотрел ОБЬ-М. Мелковата.
Что скажите про Обь-3, по сравнению с Обь-м? Скорость, размеры внутри?
Мореходность. довольно приличная
Что скажите про Обь-3, по сравнению с Обь-м? Скорость, размеры внутри?
Рулевой 3-го класса
Ходил на своей казанке без булей. По ощущениям в одного, мотор никак не реагирует на последние 10-15% открытия дросселя. Т.е. мне показалось, что 5500об достигаются на 85-90% открытия дросселя. Надо брать лодку потяжелее. На какой лодке в одного человека я достигну 45 км\ч на моторе ямаха30? Казанку-5 до 45кмч раскочегарю? Очень нравится по внутреннему обустройству казанка-5. А есть лодки, похожие по кокпиту на казанку-5, только легче и быстрее?
Рулевой 1-го класса
Ходил на своей казанке без булей. По ощущениям в одного, мотор никак не реагирует на последние 10-15% открытия дросселя. Т.е. мне показалось, что 5500об достигаются на 85-90% открытия дросселя. Надо брать лодку потяжелее. На какой лодке в одного человека я достигну 45 км\ч на моторе ямаха30? Казанку-5 до 45кмч раскочегарю? Очень нравится по внутреннему обустройству казанка-5. А есть лодки, похожие по кокпиту на казанку-5, только легче и быстрее?
Рулевой 3-го класса
Почему вы так комплексуете из-за 5км/ч?Какая в пень разница,будете ехать 35 или 45км\ч??Любую из названных лодок Вы под Ямой30 разгоните до 50км\ч при СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ И ПРИ ПОДБОРЕ ВИНТА,только зачем Вам это?
Рулевой 1-го класса
Рулевой 3-го класса
Да у него и так разброд,а Вы ещё и с Прогой4 встряваете!И чем Прогресс4 просторнее Казанки5?
Пока склоняюсь к Казанеке-5. Сильно ли отличаются подификации? И чем?
Рулевой 3-го класса
Гидродинамикой. Сильно.
Под 30 сил берите 5м2.
Рулевой 1-го класса
Рулевой 3-го класса
Извините что вмешиваюсь но очень интересно а почему Крым в обзор не береться??
Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и тп?
Lodirev
Писатель-рыбак
izosomov
Писатель-рыбак
Re: Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и т
San-Sanich
Старожил
Re: Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и т
для одного двух рыбаков бери чтонибудь новое до 4 метров под мотор до 30лс.
все что мощнее и длинее уходит далеко за 600-700
сам владею бестер 400, под ямахой 30, для 1-2 самое то. просто, бюджетно, компактно.
saafari
Писатель-рыбак
Re: Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и т
тут надо понимать где хранить собираешься,какой компашкой кататься чаще.
из того что знаю,могу сказать следующее.
лодка казанка 5м3
моторчик Hidea 40(дист)
комплект суперский.
если руки растут из нужного места,то корпус казанки можно рублей от 70,найти.
моторчик новый будет от 160 с копейками.
мы часто на таком комплекте катаемся с города в низ к «почте»
мотору сезон,нареканий нет ни каких,одни положительные эмоции и впечатления.
лодка проверенна годами,волнами,ночевками,рыбалками,грибалками,дальними переходами.
Писатель-рыбак
Re: Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и т
Я бы выбирал между п4 и амуром, казанка хорошая, но у прогресса обводы лучше, все прочие уже не то, можно еще крым посмотреть, но у нас весьма редкая лодка
izosomov
Писатель-рыбак
Re: Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и т
Славка-Ганс
Старожил
Re: Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и т
Для какого водоема лодка? Если для овх то прог4 или амур или обь3 или казанка2м, если для реки то выбор больше.
Sh.ark
Активный рыбак
Re: Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и т
Славка-Ганс
Старожил
Re: Ваше мнение: какую лодку выбрать Амур, Прогресс, Обь и т
Что лучше обь или обь 3м
78 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Влад2
Создана 20 Ноября
Автор: Лысый 76
Создана 31 Марта 2018
Автор: Влад2
Создана 17 Ноября 2020
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Влад2
Создана 15 часов назад
Автор: Влад2
Создана 15 часов назад
Автор: Goldberg
Создана 18 Ноября 2016