Что лучше пламягаситель или паук
Пламя гаситель или паук?
Мужики, вопрос такой в общем. Раздражает работа двигателя с выбитым каталиком. (ТРАКТОР)
Соответственно вопрос. Как от него лучше избавиться? Пламягаситель или паук? Паук вообще поможет избавиться от звука этого или нет? В чем будет разница? Ну и что лучше? А так же цена вопроса, тех кто уже делал то или иное
KIA Ceed 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 30
Однозначно ТОЛЬКО ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ! Убедмлся на личном опыте!
Нормально пламики ходят, вообще дешевые сбд ставим, еще не один не жаловался, главное не забыть обварить внутренюю втулку снизу. И чтоб не щелкал и не брынчал пламик два способа сварки. Первый, нужно брать чутт меньше диаметра, чтоб не касался стенок и приваривается к верхней части, где трубы, второц вариант брать впритык внутренего корпуса и обваривать сдвух сторон. А пауки ваши все шумные и нехило так звенят
Бери паука 421 плюс прошивка SVV с адаптацией под него, могу посоветовать оф.представителя в Уфе по чиповке а насчёт паука как вариант стингер. Хотя я сам лично брал тут на драйве у чела который сам их делает
Ну стингер я читал что то не хвалят. Как и мг рэйс. Поэтому я в замешательстве. И верить им или нет
По поводу стингера у меня ребята с автоклуба брали и никто не жаловался. Брать нерж.сталь главное.
Не. Я не про это. Именно для сида jd
Я понял, имею ввиду хоть и разные авто но используется один и тот же материал плюс сварка. А пламягаситель он наоборот также как и каталик будет душить двиган
Ну на счёт пламика согласен. А вот какой паук ставить хз. Говорят типо на джедаев нет нормальных.
Жаль если это на самом деле
Глянь у меня. По поводу пауков. Стингер гниет, качество плохое. Как говорят. А от мг расе паулюс обосрал, типа лямбда стоит в неправильном месте и мозг чето там регулирует неправильно, вычитано здесь на драйве.
Спасибо) но что тогда ставить 🤔
Да тоже выбитый, просто звук трактора раздражает, когда ещё сам по себе двигатель дизелит
Эндоскопом глянь. Дизеление говорят изза задиров. Ктото бежит капиталку делать, ктото забивает и так катает.
Да тоже выбитый, просто звук трактора раздражает, когда ещё сам по себе двигатель дизелит
Поговорилбы на клубном форуме. Там парни более подробней разжуют. Пограмотней меня в этих делах
Да мне говорили это болезнь этих двигателей
Вопрос, что лучше установить пламягаситель или паук?
Заранее всем спасибо за совет.
Ford Focus Sedan 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 22
Да лишний он этот фильтр, душит машину как ни крути.
Ничего, вырезать кат и прошиться!
оставить каты или поставить ремонтные
паук будет конечно бодрее, но ценник не одинаковый
Я имел ввиду с работой.
Я езжу с катализатором, заправляю хорошим бензином и радуюсь, что все несгоревшие вредные углеводороды догорают в сотах, а не мы ими дышим. Гораздо приятней осознавать что машина не воняет.
Если машина не тупит, смысл его убирать?у меня 200000 пробега и оба ката отлично себя чувствуют!лисно мое мнение и как я сделаю:когда смахнут каты, у меня их 2, мотор 1.6 115лс, я просто поеду и куплю на разборке коллектор в сборе, просто просвечу его и все, от 3го фокуса 1,6 мотор, дешевле будет все это удовольствие:)
А от 3 с какого мотора подходит на 2 115 сил?
1.6 125лс точно, на счёт 105 точно не знаю
Тоесть можно паука искать от 3 на 125 сил?
Блин, у тебя 2 литра…на 2 литра вроде от 3 фокуса 2 литра подходит и от Мондео 4 но только от Рестайл ищи тогда, можно ремонтный кат поставить, если хорошо искать, найдёшь и влезешь в тот же бюджет…
Пламягаситель или паук 🤔
Начинает переодически загораться Чек на X-TRAIL 2.0 и стал задумываться о удалении верхнего котализатора и вот думаю что будет лучше поставить пламя гаситель или купить «тюнинг» коллектор, по опыту как правило на 2л двиге пламягаситель немного звенит и это раздражает, вот и хочу узнать мнение экспертов
Комментарии 42
я так понимаю, владельца этого кроссовера все встречные водители ненавидят лютой ненавистью за свет…
Плохо понимаешь, фары отстроены и стг четкая, ну и как минимум за 2 месяца ещё никто не моргал, и с друзьями проверяли, всё нормально
А не проще ли поставить ремонтный катализатор. Посмотри на Ютубе ролики с канала KPower. Они тоже раньше ставили обманки, пламегасители, прошивки меняли и т.п. И в конце пришли к выводу что нужно ставить ремонтные катализаторы и не изобретать велосипед.
Делать нужно как проще. Всегда.
Осмотреть катализатор. Если он целый не развалившийся. Поставить электронную обманку и ездить дальше.
Каталик сам по себе и есть пламягас.
Если родной пробег, то просто топливо не очень. Добавь в бак присадку от лавр очиститель инжектора.
Не чего не звенит, стоит пламегаситель
Чему там звенеть, если правильно поставлен. У меня пустая банка была, там да, как музыкальная установка. Потом вварил самодельный и тишина. Но наверное прошиватьь или обманку придется ставить с пламягасителем.
Ремонтный катализатор поставьте.
Тоже интересный вариант, только не бюджетный, но есть над чем задуматься
Ну это как посмотреть.
При удалении ката нужно прошивать, это тоже не бесплатно, возможно появление вонючего выхлопа который в салон затягивает на ура, при прошивке есть риск что установят кривую прошивку которая навредит двс, не факт что будет адекватно работать диагностика. Это всё не факт, а возможные варианты которые придётся решать, а решить их можно будет только вернувшись к заводской прошивке и катализатору. Я не настаиваю, просто советую вам всё взвесить и подумать а нужен ли вам этот возможный геморрой. А за комфорт нужно платить.
С прошивкой проблем нет, уже есть опыт с кашкая, по поводу запаха это вы правы на все 💯, по этой же причине собираюсь нижний каталик оставить, а вот про верхний мне тут попался на глаза «спортивный» паук вот и решил спросить мнения других
Вы сами программу пишите? Я это к тому что бывают такие прошивки в которых не делают не каких коррекций, не отключают ламбды, а просто делают так что бы ошибки не выскакивали. Это конечно совсем плохой вариант но вы его не определите если сами не шарите в диагностике. В общем если решитесь на перепрошивку обращайтесь к тем кто вам даст документы о выполненной работе и даст возможность отката на заводскую прошивку.
Я думаю любой адекватный завищик сначала снимает зеркало родной прошивки, а уж потом заливает новую, хотя конечно встречаются индивидумы
Но вы же не знаете что он вам за прошивку поставит. Просто если говорить о финансовой стороне вопроса то при желании вернуться к заводскому варианту вам же денег не кто не вернёт за удаление ката и запчасти. И получится что придётся опять платить. Вы попробуйте обратиться к диагностам с перепрошитыми мозгами и послушайте что они вам ответят. Очень много рисков при перепрошивке.
С прошивкой проблем нет, уже есть опыт с кашкая, по поводу запаха это вы правы на все 💯, по этой же причине собираюсь нижний каталик оставить, а вот про верхний мне тут попался на глаза «спортивный» паук вот и решил спросить мнения других
С пауком звон словите 100%.
С прошивкой, действительно, лучше быть осторожным — сейчас развелось мошенников с кривыми программами. Лучшее решение — хороший катализатор. Могу помочь с приоретением оригинального катализатора по скромной(относительно магазинной) цене.
Ну это как посмотреть.
При удалении ката нужно прошивать, это тоже не бесплатно, возможно появление вонючего выхлопа который в салон затягивает на ура, при прошивке есть риск что установят кривую прошивку которая навредит двс, не факт что будет адекватно работать диагностика. Это всё не факт, а возможные варианты которые придётся решать, а решить их можно будет только вернувшись к заводской прошивке и катализатору. Я не настаиваю, просто советую вам всё взвесить и подумать а нужен ли вам этот возможный геморрой. А за комфорт нужно платить.
Все правильно расписал👍
Ну это как посмотреть.
При удалении ката нужно прошивать, это тоже не бесплатно, возможно появление вонючего выхлопа который в салон затягивает на ура, при прошивке есть риск что установят кривую прошивку которая навредит двс, не факт что будет адекватно работать диагностика. Это всё не факт, а возможные варианты которые придётся решать, а решить их можно будет только вернувшись к заводской прошивке и катализатору. Я не настаиваю, просто советую вам всё взвесить и подумать а нужен ли вам этот возможный геморрой. А за комфорт нужно платить.
Удалял себе верхние каты, нижние оставил как раз, что бы не воняло, плбс прошивка на мою машину стоит в районе 12к.
Это я все к чему пишу, за то что отдал свои каты ребятам которые этим занимались, вся процедура мне обошлась 2к, каты хороших денег стоят, но и заниматься такими вещами нужно у людей с репутацией, что бы потом не мучаться с прошивкой, звоном и запахом
Я с вами согласен, примерно тоже самое написал в другом коментарии. Есть авто в которых просто необходимо удалить катализатор с новья, по причине быстрого разрушения ката и попадания его пыли в поршневую. Современные Корейцы этим страдают, не все но есть такое. Больше всего меня смущает в этой процедуре не заводская прошивка. Я сам не диагност но часто приходится общаться с ними и видеть как они мучаются и матерятся с этими левыми прошивками. Есть и адекватные программы, но к сожалению обычный автолюбитель, который в этом не разбирается, не распознает плохую прошивку.
Ремонтная вставка конечно не дешёвая, но мне кажется лучше не много поднапрячься и заменить только кат и всё. Много возможных проблем этим избежать. Я не знаю какие вторые каты стоят у вас, но обычно это маленькие каталики дожигатели, которые не способны долго бороться с выхлопом в одиночку.
Тоже интересный вариант, только не бюджетный, но есть над чем задуматься
А в чем проблема кат заменить на ремонтный маталлический или оригинал? Часто слышно потом про масло жор и пр. после удаления.
Блин у меня жена на моем Xtrail ездит, авто уже 170ткм. Как вы так быстро каты кончаете? Масло не доливаешь?
Я езжу 3 месяца, а каты умирают от некачественного бензина, что к сожалению не редкость, а замена катализатора на оригинал вообще не рассматривается цена вопроса уж слишком не привлекательная
Я скорее в смотанный пробег поверю. У меня авто новым куплено и 170ткм все мои и жены и межсервисные интервалы по 7.5ткм а не 15 как в сервисной книжке. А сколько новый кат стоит? 100 верх и 22 низ? Я недавно на QX менял все 4, вот там да недёшево.
Ещё можно купить кат в Владика с разбора с небольшим пробегом из Японии. Или на дом.базе за 15тр baza.drom.ru/85246925?utm_source=share_cp
А ещё каты прочищают Protec пеной, но сначала эндоскопом глянь.
Новый кат, тысяч от 50
Нормально то за 50. Меня удивляет кроилово и желание не разбираясь без диагностики выбивать кат ещё оставляя его в сервисе (цвет.мет с удовольствием сдадут)
Ошибку сканировали или если загорелся чек, то это точно катализаторы.
Паук или пламегаситель что лучше
На автомобилях Лада Калина, как первого, так и второго поколения, установлен каталитический конвертер-нейтрализатор коллекторного типа (так называемый катализатор). Выполнен он в одном корпусе с приемным коллектором. В зависимости от экологического класса ЕВРО-2 или ЕВРО-3, имеет один или два датчика кислорода. Выпуск автомобилей класса ЕВРО-3 начался с 2007 года.
Каталитические нейтрализаторы на отечественных авто, так же как и у любых других машин, могут нуждаться в тех. обслуживании, настройке, отладке или устранении. Проблемы могут начаться уже после первых 50 тысяч пробега. А после 150 тысяч найти автомобиль с оригинальным работающим катализатором практически невозможно.
Соответственно, спрос создал предложение. На сегодняшний день, на рынке представлен большой выбор пауков различной конструкции и от разных производителей.
Замена катализатора Лада Калина: причины замены
Самой распространенной причиной, влекущей за собой установку паука вместо катализатора, является закупоривание сот основания каталитического элемента, как продуктами сгорания топлива, так и отслаивающимися частицами самого основания.
Естественная деградация – явление нормальное. Катализатор, при благоприятных условиях эксплуатации, рассчитан на срок службы порядка 100 тысяч километров.
Разберём подробнее моменты, когда на автомобиле Лада Калина замена катализатора становится необходима.
Существует ряд факторов, которые могут значительно ускорить разрушение устройства:
Помимо поломки самого каталитического элемента, из-за конструктивных недоработок часто выходит из строя сам корпус. Сварной шов на месте соединения труб первого и четвертого цилиндров с корпусом катализатора часто разрушается. Прорывающиеся выхлопные газы создают повышенный шум. Также выхлопы проникают с салон, вызывая дискомфорт.
Вышедший из строя катализатор увеличивает нагрузку на двигатель, так как создает сопротивление прохождению выхлопных газов. Это может проявляться в следующих симптомах:
Замена катализатора на Калине: предварительная диагностика
При высвечивании ошибки на приборной панели «Проверьте двигатель», необходимо произвести компьютерную диагностику электронного блока управления.
Специалисты нашего сервиса произведут компьютерную диагностику и определят причины появившихся ошибок. Если ошибка вызвана работой катализатора, необходимо либо произвести его замену, либо установить паук. Таким образом, диагностика позволяет принять взвешенное решение, что будет лучше: замена катализатора на пламегаситель Калина или установка паука.
Также по желанию заказчика мы демонтируем катализатор для визуального осмотра его состояния.
Замена катализатора на паук
Замена катализатора на паук на Калине начинается с выбора подстановочного элемента.
Существует несколько вариантов пауков для автомобилей Лада Калина:
Самый распространенный – это 4-1. Он представляет собой четыре трубы, приваренные к пластине крепления к ГБЦ, которые сходятся в одну. В зависимости от экологического класса, имеют одно (для ЕВРО-2) или два (для ЕВРО-3) резьбовых отверстия для установки лямбда-зондов.
Более эффективным в плане отвода отработанных газов является паук 4-2-1. Он представляет собой так же четыре трубы, приваренные к толстостенной металлической пластине, являющейся приемной частью выпускного коллектора. Трубы первого и четвертого цилиндров соединяются в одну, так же как и трубы второго и третьего. Через, приблизительно, полметра, эти две трубы так же соединяются между собой в одну и передают выхлопные газы дальше в систему выпуска. Такая конструкция технологически более совершенна, так как в ней резонансные колебания значительно меньше. Она сложнее в исполнении и дороже обходится. Но в некоторых случаях дает прирост к мощности двигателя до 5%. При установке требует укорачивания следующего за пауком сегмента выхлопной трубы, так как сам паук длиннее, чем стандартный коллектор с катализатором.
Паук в исполнении 4-2-1 со звуковым модификатором структурно устроен так же, как и обычный 4-2-1. Но один из патрубков удлинен путем создания дополнительного витка. Это придает звуку выхлопа необычный тембр.
Замена катализатора на Калине (8 клапанов): установка паука
Предварительно производится заливка всех резьбовых соединений жидким ключом. Как правило, гайки под действием высоких температур сильно коррозируют, и отвинтить их большая проблема.
После этого производится разборка в следующей последовательности:
Замена катализатора на Калине (16 клапанов): установка паука
Ввиду более сложной и разветвленной системы питания и газораспределения, установка паука на 16 клапанный мотор более энергоемкое занятие.
Последовательность производства работ следующая:
Паук Или Пламегаситель
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
При разработке большинства современных автомобилей в их конструкции широко используются технические решения, основная задача которых, – обеспечение максимального комфорта для водителя и пассажиров транспортного средства. Кроме того, автомобиль, который сходит сегодня с конвейера, просто обязан дружелюбно относиться к окружающей среде: минимально загрязнять воздух и создавать небольшой уровень шума при движении. Особенно строги экологические нормы в Европе и США, но и Россия постепенно движется в том же направлении.
Уменьшение количества вредных выхлопов в атмосферу и уровня шума машины достигается за счет конструкции выхлопной системы и работы катализатора, в задачу которого входит нейтрализация основных токсичных газов, образующихся во время работы двигателя. Это необходимая деталь любого авто, на Западе без катализатора машина вообще не может эксплуатироваться, но в России ситуация несколько иная. Дело в том, что катализатор стоит достаточно дорого (в его конструкции используются драгоценные металлы), поэтому после окончания срока службы этого элемента для него ищут различные более дешевые альтернативы.
Одним из наиболее распространенных способов замены катализатора является установка пламегасителя в выхлопную систему автомобиля. В настоящее время можно легко найти пламегаситель для любого типа двигателя, их изготовлением занимаются многие известные иностранные и отечественные производители автомобильных запчастей. Наиболее распространенным является так называемый универсальный пламегаситель, их изготовлением занимаются такие известные бренды, как «Платиник», «Асмет», «Ферроз» (Польша), «Ассо» (Италия), «Симонс» (Финляндия), «Валкер», «Юниверсал» (Эстония), «Мармиттезара» (Италия).
Каково же устройство пламегасителя? В чем его плюсы и минусы по сравнению с катализатором? Можно ли установить его самостоятельно или лучше обратиться в СТО, и какой оптимальный размер пламегасителя? Какие бывают типы пламегасителей?
Что такое пламегаситель?
Пламегаситель – это один из видов резонаторов, его задачей является принимать и обрабатывать отработавшие газы из двигателя, охлаждать и замедлять их. Пламегаситель устанавливается сразу после приемной трубы глушителя, на том же месте, где обычно находится катализатор (каталитические нейтрализатор). Этот элемент выхлопной системы автомобиля работает в исключительно жестких условиях, что обуславливает особенности его конструкции.
Пламегаситель – это труба небольшого диаметра с перфорацией, которая заключена в прочный (стальной) корпус. Между перфорированной трубой и корпусом находится жароустойчивый материал, поглощающий звуковые волны и вибрацию. Торцы пламегасителя завариваются, устройство имеет вход и выход, это необходимо учитывать, чтобы правильно установить его. В качестве поглощающего материала, как правило, используют различные виды минеральной ваты. Более совершенной считается конструкция пламегасителя с диффузорами (воронками) вместо обычной перфорации, с их помощью температура газовой струи снижается более эффективно. Иногда устройство может устанавливаться не на приемной трубе или магистрали, а прямо в блоке выпускного коллектора. Это пламегаситель коллекторный.
Не совсем понятна этиология названия этой детали. Почему именно «пламегаситель»? В английском языке пламегаситель обычно называют «резонатором», «передним или предварительным глушителем».
Температура выхлопа, истекающего из камеры сгорания двигателя, исключительно высокая, кроме этого, газы движутся с большой скоростью. Пламегаситель должен принять их, охладить, уменьшить скорость, а также смешать потоки, исходящие из разных цилиндров. Кроме внутренних, на этот узел воздействуют и внешние нагрузки, и они также весьма серьезны: постоянная вибрация от работающего двигателя, а также адский солевой раствор, который зимой постоянно заливает раскаленный пламегаситель.
Поэтому материал, из которого изготовлен пламегаситель, должен выдерживать высокую температуру (и ее перепады), а также воздействия агрессивной среды. Обычно для этой детали автомобиля используют жаропрочную нержавеющую сталь.
Существует несколько видов пламегасителей:
Сколько служит пламегас. Плюсы и минусы устройства
Пламегасители, установленные отдельно, обычно успешно эксплуатируются в течение пяти — десяти лет. Коллекторные пламегасители работают меньше (до пяти лет), так как им приходится трудиться в самых «жарких» условиях. Срок службы этой детали автомобиля может быть еще дольше, если он сделан известной компанией из высококачественных материалов. Также необходимо учитывать и условия эксплуатации, характеристики автомобиля и механические воздействия на изделие.
Следует отметить, что чаще, чем сам пламегаситель разрушаются сварные швы и приемные трубы.
Теперь несколько слов о плюсах и минусах установки пламегасителя. Самым значительным плюсом является цена этого устройства. Ставя вместо дорогого катализатора бюджетный пламегаситель, вы сможете серьезно сэкономить. Пламегаситель менее требователен к качеству топлива, по сравнению с катализатором – это его второй безусловный плюс. Так как качество бензина на наших заправках часто оставляет желать лучшего, то это преимущество является довольно весомым. Кроме того, пламегаситель немного увеличивает мощность двигателя, так как имеет прямоточное строение (а не соты, как у катализатора).
Конечно же, есть у пламегасителя и минусы (куда же без них). Основным из них является загрязнения окружающей среды. Без катализатора все исходящие выхлопные газы без всякой очистки попадают наружу. Так что, если вас заботит чистый воздух на планете, то лучше установить новый катализатор.
Для установки пламегасителя необходима электро- или газосварка, так что сделать это самостоятельно довольно проблематично. Установка коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя отличается, потому что в первом случае необходимо снимать выпускной коллектор. Однако вряд ли стоит экономить на этой процедуре: установка коллекторного пламегасителя стоит 6-8 тыс. рублей, а отдельно стоящего – 3-5 тыс. рублей.