Что лучше проставки или баферы

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Источник

Бафферы VS проставки: в чем отличие и что лучше?

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Увеличение дорожного просвета – желанная цель российских автовладельцев. Чем больше просвет или клиренс, тем лучше проходимость автомобиля на грунтовых дорогах, что всегда актуально для России. Наряду с такими затратными способами, как установка пневмоподвески и покупка новых пружин с увеличенным количеством витков, существуют более бюджетные свойства, как проставки в амортизационную стойку и межвитковые подушки – бафферы. Часто их путают между собой, однако это две разные вещи.

Что такое проставки для увеличения дорожного просвета?

Это приспособления для установки между кузовом и пружиной на передней оси, и между пружиной и установочной чашей кузова на задней оси. Они представляют собой фигурные пластиковые, полиуретановые или металлические детали с центральным и несколькими монтажными отверстиями. Проставки изготавливаются под конкретную модель автомобиля, поскольку должны точно подходить под размеры деталей подвески.

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Эффекты от проставок

Единственное назначение проставок – увеличение дорожного просвета. Они могут увеличить клиренс на 3-5 см.

Стоимость комплекта этих приспособлений невелика и начинается от 1000 рублей.

Однако стоит учесть, что они представляют ряд угроз для автомобиля:

1.Геометрия подвески изменяется, что нарушает устойчивость;
2.Центр тяжести смещается, нагрузка распределяется неравномерно;
3.Увеличивается нагрузка на рулевое управление и амортизаторы.

Эти негативные эффекты вызываются тем, что монтаж проставок, по существу, является грубым вмешательством в конструкцию подвески.

К другим минусам можно отнести также трудоемкий процесс установки, который включает демонтаж колес и подвески.

Отличие бафферов от проставок

Бафферы – это амортизационные подушки, которые устанавливаются между витками пружин подвески. Они изготавливаются из полиуретана, этот материал устойчив к деформации и имеет свойство «запоминать» и возвращать свою форму.

Автобафферы препятствуют резкому сжатию пружин, например, при въезде в яму, обеспечивают лучшую амортизацию за счет их более упругого сжатия.

Межвитковые подушки широко используются для увеличения дорожного просвета. Сразу после установки он повышается на 2 см.

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Бафферы не имеют негативных эффектов при использовании. Они органично встраиваются в работу подвески и не изменяют ее конфигурации. Установить подушки самостоятельно легко с помощью обычного домкрата.

Кроме увеличения клиренса, автобафферы дарят следующие преимущества;

1.Проезд по неровным дорогам становится мягче за счет лучшей амортизации;
2.Повышается управляемость, снижаются раскачка и крены кузова;
3.Амортизаторы защищены от пробоев, их срок эксплуатации увеличивается вдвое;
4.Для их установки не нужно снимать колеса и пружины.

Разумеется, стоимость автобафферов выше, чем комплекта проставок: оригинальные бафферы MRoad продаются по цене 1600 р за штуку. Это обусловлено высоким качеством и обилием преимуществ для водителя.

Теперь вы знаете, что проставки и баферы – это разные приспособления. Несмотря на то, что они служат увеличению клиренса, их влияние на «здоровье» автомобиля абсолютно различное. Советуем при выборе между этими двумя категориями руководствоваться не поиском более низкой цены, а долгосрочными перспективами использования, поскольку все, что вы делаете с автомобилем, влияет на вашу безопасность.

Источник

Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета.

Любой автовладелец может посетить авторынок и купить набор резиновых проставок в пружину автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет. Расскажем что такое авто бафферы и чем отличаются от обычных межвитковых вставок в пружины, какие материалы лучше, сколько служат и как установить своими руками.

Что такое проставки в пружину

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

Для кого подойдут и каких машин

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят:

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Стоимость на конец 2019 года: от 360 рублей за 2 штуки (отечественного производства). Импортные (китайские) дороже, от 700 рублей.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Материала для проставок:

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

Источник

Увеличение клиренса и комфорта или «Автобаферы»

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

С самой покупки авто меня, как и многих других обладателей Country Tourer мучает вопрос с высотой дорожного просвета который оказался значительно ниже заявленного производителем в 175мм. Оказалось что реальный клиренс такой:
— передняя юбка – 150мм
— зажита картера – 145мм
— порог передний – 160мм
— порог задний – 210мм
Получается что даже средний дорожный просвет 166м – что мин на 10мм ниже заявленного, а с учетом того, что производитель должен сообщать расстояние до самой нижней точки, то получается, что машина ниже аж на 25-30мм – существенная разница! На практики поездок на Off-road с 4×4 club (не на Opel конечно))) могу смело заявить, даже на больших и подготовленных внедорожниках очень часто решает лишний 1 сантиметр, а здесь целый дюйм (2.54см) за который борются все оффроудеры!
Так вот, практически сразу начал искать решение проблемы…

Пружины делать в России дорого, да и спрос будет не велик… (был опыт)
Начал думать про проставки и сразу нашлось несколько вариантов, но они оказались, мягко говоря не надежными. Об этом можно прочитать у Сергея Lightning-OPC
Опыт печальный((((

Далее начал думать на разработкой собственных проставок конкретно под наш авто, в этот момент нашелся хороший человек Игорь, который уже давно этим занимается и произвел много проставок под разные авто… Мы собрали комплект (не с первого раза, но собрали) на примере моего авто, но я так и не успел его поставить из за отсутствия времени итд итп…

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

На форумеInsignia club в теме «Увеличение клиренса» или как-то так… уже несколько человек заказали, поставили и очень довольны))).

Так вот, недавно ко мне в сервис приехал дедушка на установку мне не известных девайсов на свою Volvo xc70, как выяснилось потом те самые Корейские «Баферы», вставки в пружину… Поставили, машина поднялась почти на 2см, я прокатился – сразу заметил уменьшение кренов как продольных так и поперечных (очень удивился, так как на XC70 это вечная проблема). Дедушку отпустили кататься, а когда он приехал через несколько недель на ТО он рассказал, что машина стоит на дороге значительно уверенней, меньше крениться, а самое главное больше нет пробоев амортизаторов, потому что «Баферы» берут нагрузку на себя и не дают сложиться пружине до пробоя амортизатора (он Country Tourer diesel та же проблема в режиме Tour на раскачках аморт пробивает)! Я заинтересовался, потом опять замотался и забыл(((, но вот недавно посмотрел очередного «Технарь» от не компетентного толстяка Давидыча (иногда полезно посмотреть) и вот они родные))).

Сразу нашел в Москве контору, Автобаферы позвонил, все рассказали, объяснили, пригласили… Вся процедура установки заняла 5 мин с замерами до и после. (ребята ставят их бесплатно))). Выяснилось, что их делают не под конкретный авто, а под размер пружин и расстояние между витками (очень удобно и просто), а дальше есть каталог с этими размерами.

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Баферы я установил только на морду, так как к попе авто у меня претензий нет (но может потом и сделаю). При езде особой разницы я не почувствовал, а вот по высоте приобрел те самые заветные 2 см))). Так что буду кататься, изучать, сравнивать.

Источник

Автобаферы или проставки что лучше?

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения дорожного просвета – сравнение. Часть 6

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения дорожного просвета – сравнение. Часть 6

В этой статье мы сравним проставки из полиуретана, устанавливаемые между пружиной или опорным подшипником подвески и кузовом автомобиля с широко разрекламированными в интернете и магазинах автозапчастей автобаферами, которые также называют межвитковыми проставками.

Автобаферы – что, как и почему

Причина популярности автобаферов кроется в способе их установки – достаточно поднять одну сторону машины домкратом, очистить пружину от грязи и вставить между витками проставку. Эти действия доступны любому водителю, умеющему самостоятельно менять колеса и требуют лишь наличия домкрата. На первый взгляд, использование автобаферов позволяет увеличить клиренс без особых затруднений и затрат, однако все не так просто. Как минимум у 70 процентов автомобилей, на которые установили автобаферы, через 5–10 тысяч километров приходится полностью перебирать подвеску, включая сюда и установку новых амортизаторов. После этого ремонта пробег подвески не превышает 30 тысяч километров, только теперь, к убитым сайлентблокам и амортизаторам добавляются и лопнувшие пружины. Притом, что нормальный срок службы амортизаторов и сайлентблоков превышает 100 тысяч километров. Такое сокращение срока службы подвески объясняется очень просто – автобаферы увеличивают длину пружин, но длина штока амортизатора остается прежней, из-за чего он работает в неправильном режиме.

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Что такое амортизатор? Это металлический цилиндр, разделенный на две части поршнем штока и заполненный маслом. В поршне штока проделаны небольшие отверстия (жиклеры) с клапанами, причем диаметр жиклеров, отвечающих за работу в режиме сжатия всегда заметно больше, чем у тех, которые работают в режиме растяжения. Когда подвеска сжимается, масло из нижней части через жиклеры поступает в верхнюю камеру, обеспечивая небольшое замедление. Это необходимо для того, чтобы при сильных ударах о препятствия пружину не продавливало до максимума, это необходимо для повышения управляемости и устойчивости при езде по неровным дорогам. Затем колесо проходит препятствие и устремляется вниз под давлением распрямляющейся пружины. Если колесо разгонится слишком сильно, то отскочит от земли и весь цикл работы подвески повторится, что резко снизит устойчивость в поворотах на плохих дорогах.

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Тестируем «Автобаферы»: пустая трата денег или стоящая вещь?

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Автобафер стал привычным товаром в магазинах автомобильных аксессуаров, но его появление на российском рынке было воспринято по-разному. Одни автовладельцы оценили преимущества приспособления, другие отнеслись к нему критически.

Что же это за ноу-хау и целесообразно ли его использовать?

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Что такое автобаферы и в чем их польза

Автобафер — это амортизирующая подушка, которая монтируется в пружине между витками. Она выполнена из упругого и прочного полимера — полиуретана.

Компании спортивных товаров применяют его в производстве обуви. В автомобильной сфере он был изначально задействован для уменьшения вибраций и тряски автотранспорта, чтобы люди с заболеваниями спины легче переносили поездки.

Главное предназначение аксессуара (который также может изготавливаться из чуть более дорогого хлоропренового каучука) — гасить исходящие от колес мощные удары и колебания.

А преимущества такие:

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Результаты испытаний автобаферов

Для проведения теста приспособления, как и для последующей эксплуатации, нужно применить подъемник или домкрат. Рекомендуется предварительно очистить пружины от загрязнений, а автобаферы смазать мыльным раствором, чтобы они легче двигались по виткам.

Испытания оригинальных автобаферов Power Guard Gmbh позволяют иметь более четкое представление о характеристиках изделия. Далее в виде графиков предоставляются результаты тестов с монтированной межвитковой подушкой, а также без нее.

Слалом-тест авто

Воздействие поперечной силы на колесо:

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Во время слалом-теста для измерения действующей на колесо поперечной силы (а также во время других тестов) был использован датчик с сенсором. В данном случае результат показал, что после установки фирменной подушки сила воздействия становится меньше.

Измерение кренов кузова:

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

После установки такого буфера поперечный крен кузова уменьшается.

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Тест автомобиля на резкое перестроение

Воздействие поперечной силы:

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Полученные в ходе теста на резкое перестроение данные измерений действующей на колесо поперечной силы свидетельствуют о том, что воздействующая сила уменьшается.

Обмер кренов кузова:

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Вследствие монтажа изделия поперечный крен кузова снижается.

Тест машины на торможение

Воздействие продольной силы:

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Результаты влияния продольной силы на колесо до и после монтажа автобаферов качественно отличаются.

Измерение кренов кузова:

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

После установки вспомогательного изделия продольный крен значительно меньше.

Или все-таки не стоит покупать?

Часть автовладельцев подвергает сомнению целесообразность такой покупки, перечисляя следующие аргументы:

А вот прочные металлические хомуты применять не рекомендуется, так как они сами способны протереть вставки. Поэтому возникает необходимость в периодической проверке состояния и даже наличия автобаферов, что отнимает время, а порой и денежные средства.

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автобаферы найдут своих покупателей среди тех, кто хочет улучшить:

У этого высокотехнологичного изобретения можно найти и минусы – цена, жесткость подвески, проблемы монтажа и износ крепления.

Отзывы водителей об автобаферах

Автобаферы — это амортизирующие межвитковые подушки, которые устанавливаются в пружины и тем самым обеспечивают безопасность и комфорт при вождении. (Так вам расскажут и опишут дилеры и консультанты интернет-магазинов). Мы же на сайте Vodi.su стараемся донести людям реальную информацию, поэтому и сами хотели бы решить для себя этот вопрос — ставить автобаферы или нет?

Поскольку продукт этот относительно новый, достоверную информацию найти о нем достаточно сложно. На многочисленных форумах можно прочитать миллионы хвалебных отзывов, представители официальных производителей расхваливают свой товар, в качестве главного аргумента рассказывают о невероятных свойствах уретана:

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос:

— почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы, якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 4-5 тысяч рублей?

Ответ на такой вопрос всегда один: «не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами».

Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан:

То есть более правильно было бы называть автобаферы не уретановыми, а полиуретановыми амортизирующими подушками.

Негативные отзывы водителей об уретановых автобаферах

Прежде всего, стоит сказать, что найти отзывы людей, которые реально установили эти подушки, — сложно. А вот за границей автобаферы известны уже давно под названием Power Cushion Buffer for Car Spring (подушка-буфер для автомобильных пружин).

Вот что рассказал о них пользователь под ником Steevo из США (ездит на Honda Civic):

«Я бы автобаферы не рекомендовал никому, сплошная трата денег. Поставил их меньше года назад. Передние уже через несколько месяцев полностью утратили формы и где-то потерялись, а задние едва держатся и скорее всего я их просто сниму и выброшу».

Свой отзыв Steevo завершил непереводимой фразой: «TTC Buffers are crap».

Можно найти еще много подобных отзывов на заграничных ресурсах.

Так, один пользователь с ником Santa пишет:

«Советовался с одним механиком, он мне сказал, что ничего лишнего в пружины устанавливать не нужно. Если бы различные автобаферы и межвитковые проставки (coil stiffeners) действительно играли такую важную роль, их бы уже давно использовали автопроизводители.

Я же его не послушал, потому что начитался отзывов и поставил автобаферы, правда не корейские прозрачные за 80 долларов, а красные китайские чуть дешевле. Разницы никакой нет — клиренс сначала чуть приподнялся на сантиметр-полтора, а через пару месяцев осел обратно. Их установка никак не отразилась и на комфорте».

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Встречаются отзывы об автобаферах и на отечественных ресурсах.

Пользователь со страшным ником WereWolf (Оборотень) пишет:

«Купил сначала китайские жене на Матиз. Они как вместе с тещей сядут сзади, веса на 200 кг прибавляется. Так китайские за несколько месяцев полностью расплющились. Поэтому раскошелился и купил корейские ТТС, комплект за 5 тысяч. Единственное, что заметил, — проседать машина стала меньше при полной загрузке. Больше изменений никаких».

Ну и еще один короткий негативный отзыв от Александра:

«Из личного опыта скажу: уретан-пуретан — всё это от лукавого. Я поставил себе эти штуки, некоторые знакомые тоже попросили. Немного поездили и выбросили. Если хотите улучшить характеристики подвески, меняйте амортизаторы или сами пружины».

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Положительные отзывы

Положительных отзывов гораздо больше. Правда написаны все они практически одинаковым языком и везде даются ссылки, типа: «Покупал здесь — самые низкие цены, самые качественные товары».

Роман на форуме для дачников пишет:

«Ждал своего заказа с нетерпением полтора месяца. Наконец приятной внешности вежливая девушка мне их доставила. Установил за полчаса на задние пружины, и вы знаете…. Очень доволен:

Товар хороший. А все, кто пишет плохие отзывы, — вы хоть правильно автобаферы заказывали? тот размер? Специально подбирали под конические или бочковые пружины?»

Есть положительные отзывы и на иностранных ресурсах.

Blueworm на форуме для фермеров пишет:

«Привет всем. Я живу в Канаде и часто езжу к старикам на ферму. Вожу им баллоны с газом, бочки с моторным маслом для тракторов, еду и всё такое. Без автобаферов от ТТС (которые я заказывал на таком-то сайте) мой пикап почти на каждой кочке бился днищем об асфальт. А вот с автобаферами все изменилось:

Мне часто приходится перегружать машину, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску и за свой автомобиль».

Вот еще один отзыв от Кузи:

«Долго думал. Покупать или не покупать. Решил купить, потому что еду в Анапу своим ходом. Нашел магазин в городе, менеджер подобрал по каталогу нужный размер: спереди В, сзади С. Сам установил за 20 минут, хотя предлагали установку за 1000 рублей. Первые впечатления: машина чуть поднялась, пока проехался до гаража почувствовал, что подвеска стала чуть более жесткой, зато нету крена и раскачивания. В общем приобретению доволен. Что будет дальше — сообщу».

Все остальные отзывы тоже подобного содержания: все хорошо, ездить стало мягче, жить стало лучше.

Что лучше проставки или баферы. Смотреть фото Что лучше проставки или баферы. Смотреть картинку Что лучше проставки или баферы. Картинка про Что лучше проставки или баферы. Фото Что лучше проставки или баферы

Немного механики и физики

Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину.

Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос:

— а зачем тогда он нужен, этот автобафер?

Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал.

Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам.

Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *