Что лучше проставки или усиленные пружины

7 реальных способов повысить клиренс

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

В прошлой статье мы разобрались, зачем необходимо повышать клиренс автомобиля, какие существуют преимущества и подводные камни в этой процедуре. Особенно важен этот вопрос для владельцев иномарок, поскольку далеко не все иностранные модели хорошо адаптируются к российским условиям. Сегодня мы перечислим вам, собственно, средства, чтобы повысить дорожный просвет автомобиля. У каждого способа так же есть свои показания и противопоказания.

Как поднять клиренс: 7 способов

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Установка более жестких или длинных пружин

Один из самых ожидаемых путей повышения клиренса, который упал вследствие просадки пружин – установка новых пружин с более высокой жесткостью или увеличенным количеством витков. Хотим только напомнить, что если ваша посадка вырастет более чем на 5 см, последствия могут быть непредсказуемыми.

Аргументы ЗА:

В зависимости от выбранных пружин вы можете серьезно «приподняться» — аж до 8-12 см.
Долговременный эффект.

Аргументы ПРОТИВ

Такое дополнение конструкции обычно невыгодно сказывается на управляемости авто: меняются углы работы задней и передней подвески, крены на поворотах увеличиваются;
Покупка пружин, и, если необходимо, новых амортизаторов – не самое дешевое удовольствие;
Трудно найти оригинальные увеличенные пружины для модели, приходится покупать либо от других авто, либо стороннего производителя. Подобный тюнинг – полностью «на свой страх и риск».

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Монтаж шин с высоким профилем

Сравнительно недорого можно поднять дорожный просвет, поставив шины более высокого профиля. Можно выбрать предельный разрешенный размер, указанный производителем, а можно поставить еще более крупную «резину» и расширить колесные арки. Просто, но не совсем гениально.

Аргументы ЗА

Сравнительно недорогой способ;
Долговременное увеличение клиренса;
Конструкция авто не изменяется;
Результат повышения – 1-3 см.

Аргументы ПРОТИВ

Спидомер выдает погрешности до 5 км/ч;
Топливо расходуется «веселее».
Новые шины и колесные арки быстро износятся, если возникает трение. В ненагруженном состоянии шины могут как будто подходить по размеру, а при загрузке шины будут тереться об арки или подкрылки при поворотах.

Монтаж дисков большего диаметра

Замена дисков способна дать пару лишних сантиметров с постоянным эффектом, однако заменить их намного дороже и труднее. Комплект нужно подобрать под размеры ступицы колеса, на них должны присутствовать соответствующие болты крепления.

Аргументы ЗА

Небольшой, но рост;
Постоянный эффект.

Аргументы ПРОТИВ

Трудности в подборе;
Те же недостатки, что и у шин.
как поднять дорожный просвет

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Проставки под стойку амортизатора

Суть метода в том, что в месте соединения опоры стойки амортизатора с кузовом устанавливается проставка из металла, ABS пластика, полиуретана или резины. Стоят они дешево, дают увеличение на 3-5 сантиметров. Такой метод не считается изменением конструкции модели. Тем не менее, негативное влияние на управляемость проставки оказывают, а также достаточно быстро истираются.

Аргументы ЗА

Дешевизна;
Повышение клиренса на 3-5 см;
Большой выбор.

Аргументы ПРОТИВ

Потеря курсовой устойчивости;
Возникновение кренов;
Подвеска меняет угол работы подвески;
Увеличение хода амортизатора, что создает риск пробоя.

Установка дополнительных пластин в рессоры в авто с рессорной подвеской

Таких автомобилей становится меньше, однако для подобных моделей (в том числе для Газели) этот способ остается эффективным. Если вы обладатель рессорного внедорожника, вполне возможно, что ваши арки позволят установить колеса большего диаметра и добавить 1-2 рессоры.

Аргументы ЗА

Действенный способ для данных типов авто, особенно если вам нужно увеличить жесткость подвески.

Аргументы ПРОТИВ

Повышение центра тяжести;
Подвеска становится менее комфортной;
Возрастает нагрузка на рессоры.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Использование межвитковых подушек – бафферов

Баффер – межвитковая подушка, изготавливается из полиуретана. Есть более дешевые производства – из ТПР, обычной резины. Вставка одевается на средние широкие витки пружин и поддерживают их, препятствуя сжатию до критического уровня. Бафферы марки MRoad – долговечные и эффективные подушки с полным размерным рядом. Они изготовлены из высококачественного полиуретана, который имеет свойство восстанавливать свою форму, его свойства не зависят от температуры. Установка бафферов в пружины является простым и доступным способом самостоятельно повысить клиренс. Купить бафферы MRoad можно на нашем сайте.

Аргументы ЗА

Простая установка, доступные цены
Бафферы органично встраиваются в работу пружины, не изменяя распределение нагрузки
Улучшаются ходовые качества автомобиля: снижение раскачки, кренов, собранный и мягкий ход
Клиренс увеличивается на 2 см
Гарантия на бафферы MRoad – 100000 км!

Аргументы ПРОТИВ

Множество некачественных подушек из Китая не оправдывают расходы
пневмобаллоны в пружины для увеличения клиренса

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

В нашем обзоре мы специально опустили тему регулируемой пневматической подвески, поскольку это слишком дорогостоящий вариант — для тех, кто не останавливается перед расходами. Для автомобилей бюджетного и среднего класса установка подвески будет оцениваться в районе 100000 руб, что составляет 1/4 — 1/5 часть их цены. Однако, в последнее время появилось средство поднять клиренс, сравнимое по эффекту с пневмоподвеской – это пневмобаллоны. Баллоны из резины толщиной до 1 см вставляются в задние полые пружины подвески и накачиваются воздухом. Их установка дает поднятие клиренса до 5 см в зависимости от давления внутри. Результатом использования ПБ становится также улучшение управляемости, повышение грузоподъемности: авто можно полностью загружать без просадки задней части кузова. Компания MRoad в настоящий момент работает над запуском пневмобаллонов под собственной маркой, чтобы сделать эти полезные устройства доступными для российских автолюбителей. Приобрести пневмобаллоны MRoad можно будет в течение месяца.

Аргументы ЗА

Повышение грузоподъемности;
Отсутствие просадки при загрузке;
Возможность регулировать дорожный просвет;
Серьезное увеличение клиренса (до 5 см);
Улучшение управляемости.

Аргументы ПРОТИВ

Необходимость вручную подкачивать баллоны (если необходимо изменить давление), либо устанавливать мост подкачки для регулировки клиренса;
Пневмобаллоны часто накачивают сверх допустимого предела, тогда из срок эксплуатации снижается, и они могут попросту разорваться. При допустимом давлении срок эксплуатации неограничен.

Вот мы и перечислили 7 основных способов поднять дорожный просвет. Используйте один или несколько методов на вашем авто, главное – соблюдайте аккуратность и не замахивайтесь на повышение более чем на 5 см. Небольшой рост дорожного просвета не окажет негативного влияния на поведение машины и позволит вам чувствовать себя на дорогах увереннее.

Компания MRoad желает автомобилистам удачи и хороших дорог! Подпишитесь на новости нашего блога, читайте полезные авто-статьи.

Источник

Проставки или новые пружины?

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Подскажите у кого есть опыт езды с проставками под под пружину. Плюсы и минусы где купить какие лучше?как продаются они парами или по одному?спасибо

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Комментарии 50

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

чуть больше года назад покупал машину и сразу поставил проставки. Ну не нравился мне присевший зад. По сегодняшний день езжу безо всяких проблем.
Кстати на предыдущей машине тоже были проставки. Год ездил без них, потом 2 с проставками — изменения в управляемости или еще чего то там не заметил

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Вот к проставкам тоже больше склоняюсь

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Поставил проставки на ещё родные пружины. Перед 20мм зад 30мм. Проблем нету, езжу год. Перед до арки 80, зад81

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Поставил проставки на ещё родные пружины. Перед 20мм зад 30мм. Проблем нету, езжу год. Перед до арки 80, зад81

Развал после установки делал?

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Очень доволен. Думал при большей скорости на лежачих будет козлить, но нет всё идеально.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Поставил NHK перед зад и забыл, прошло оода 2 ничего не просело, правда я так не гружу аак вы… Проставки это временная полумера имхо конечно

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Норм мера. Пока стойка хана не будет. Nhk хрен найти сейчас по норм цене

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Я тож не сразу купил… Поставил уведомление о поступлении детали и упорно ждал уж не помню сколько, но мес 4 точно. На перед легко купил. Причем через 3 дня их уже небыло… Все разобрали с 3х складов.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Стоят. Григорий авто наш новосиб))) 2 см не нужны шпильки и на 3 нужны удлинённые. Поднялось и все в пределах не задрано.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

На 2см могу без замены шпилек да ставить?

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Наверное так и сделаю.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Стоят. Григорий авто наш новосиб))) 2 см не нужны шпильки и на 3 нужны удлинённые. Поднялось и все в пределах не задрано.

Поставил тоже вкрут 20мм, очень доволен. На управляемости не сказалось

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Сталкивался с этим почти год назад. Корма просела уже критично, но к проставкам относился скептически. Решил поменять пружины и стойки. Поменял, поставил новые стойки и усиленные пружины OBK ( они оказались на пол витка длиннее и, вроде бы, чуть толще штатных). Заплатил за работу около 2,2 т.р. После первой же поездки груженым на 1500 км заметил, что корма опять села. (Груза вез с учётом пассажиров и багажа не более 500 кг.) От этого мне стало грустно ((( заказал проставки. Алюминий 2 см на зад и перед. Поставил, сзади немного перебор на новых пружинах усиленных, а перед на старые пружины норм 👌 Читал, что делают проставки толщиной порядка 0,9-1 см. Проставки ставятся между опорой стойки и посадочным местом кузова, так что рабочий ход стойки они не изменяют. Вывод: на обычные пружины норм ставить проставки. На усиленные- корма приподнимается выше положенного. Спрашивай, если что, подскажу. Удачи
P.S.: рекламировать какие то проставки не буду и ссылки скидывать тоже. Сами разберётесь. Все они почти одинаковые. Просто проверь, чтобы были из алюминия и с комплектом удлиненных шпилек.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Да у меня и товарища. Не родные пружины сзади. Поначалу вроде норм было щас снова просели. Постоянные дальняки гружёные. Вот и думаю просто обк пружины поставить или не тратиться и просто проставки поставить и вперёд и назад.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

У меня сзади obk и проставки. Но я редко гружусь до отказа. Попробуй просто проставкам пока обойтись. Пружины купить всегда успеешь. Хотя работа в сервисе дорогая по замене. И сразу нужно бы на стенд развал регулировать. Так что лучше прими решение, затарься запчастями и делай всё разом. 2 раза норм сход- развал сделать- это сумма одной пружины. А два раза заплатить за работу снять-поставить- это цена второй пружины)))))

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Сегодня с корешом его стойку снимали. Потекла она у него. Там херня Делов снимать. Так что демонтаж и монтаж не страшен.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

У меня сзади obk и проставки. Но я редко гружусь до отказа. Попробуй просто проставкам пока обойтись. Пружины купить всегда успеешь. Хотя работа в сервисе дорогая по замене. И сразу нужно бы на стенд развал регулировать. Так что лучше прими решение, затарься запчастями и делай всё разом. 2 раза норм сход- развал сделать- это сумма одной пружины. А два раза заплатить за работу снять-поставить- это цена второй пружины)))))

Источник

Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета.

Любой автовладелец может посетить авторынок и купить набор резиновых проставок в пружину автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет. Расскажем что такое авто бафферы и чем отличаются от обычных межвитковых вставок в пружины, какие материалы лучше, сколько служат и как установить своими руками.

Что такое проставки в пружину

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

Для кого подойдут и каких машин

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят:

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Стоимость на конец 2019 года: от 360 рублей за 2 штуки (отечественного производства). Импортные (китайские) дороже, от 700 рублей.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Материала для проставок:

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

Источник

Увеличение клиренса. Проставки. Ошибки и выводы про увеличение дорожного просвета.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Сделал замеры в штатном состоянии.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Итак вставить передние проставки достаточно легко. Домкратим авто, снимаем колесо, снимаем дворники, приподымаем жабо и откручиваем 3 болта крепления к стакану. Тут нужно 2 человека. Один ногой опускает нижний рычаг вниз, а второй подкладывает проставку под стакан. Ищем более длинные болты и закручиваем все на место в обратном порядке. Готово. По передку нюансов нет. Он поднялся на 2,5 см. На этом тема передка — закрыта.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

2. Задняя полуось (авто 4х4) ложится/упирается на стабилизатор в крайнем положении.
Решено все же потестировать авто, посмотреть как оно будет…

Итак результаты теста показали: Задняя подвеска стала ужасно «козлить» даже на мелких неровностях… Полуось затирает за стабилизатор на больших неровностях. На фото следы затиров указал стрелками. Такие же следы Вы увидите в БЖ других людей у которых я брал инфу. Из этого сделал вывод, что не нужно верить людям, когда они говорят, что небольшие доработки в подвеске никак не влияют на поведение авто.

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Итак. Из этого было 2 выхода.
1. Можно переместить стаб на 2 см ниже. Это не проблема, НО авто реально козлит, а это потребует еще больших доработок.
2.Поставить проставки +10 мм вместо +25мм (кстати про это и говорил один их БЖ, жаль тогда я в это не вник).

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Сразу отвечу на глупый вопрос:
— Зачем это все ради 2 см?
— В моем основном авто клиренс около 14 см. В Йети с установленной метал защитой по факту 16 см. +1 см добавили колеса 225.55.R17 +2,5 см добавили проставки. Итого около 19 см. 19-14=5см. Мне этого хватило для решения своих задач. Нужно ли это Вам — решать каждому. Для монопривода — думаю это не нужно, для лесников, рыбаков, кладоискателей — вполне сносное решение.

ПС. текст писал по-быстрому. возможно что-то криво сформулировал или описал — пишите поправляйте.

Источник

Что лучше проставки или новые усиленные пружины? ⚙

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть фото Что лучше проставки или усиленные пружины. Смотреть картинку Что лучше проставки или усиленные пружины. Картинка про Что лучше проставки или усиленные пружины. Фото Что лучше проставки или усиленные пружины

Для большинства дорог России вопрос увеличения клиренса и уменьшения пробоев подвески стоит очень остро. В такой ситуации у автомобилиста два выхода – установить проставки или усиленные пружины. У обоих методов есть свои плюсы и минусы. Давайте разберемся.

Более жесткие пружины
Достоинство установки более жестких пружин заключается в том, что увеличивается клиренс автомобиля, водитель и пассажиры не ощущают пробоев в подвеске, также автомобиль меньше «качает» при езде по бездорожью. В каталогах большинства производителей есть три типа деталей, из которых можно выбрать оптимальные модели под конкретные задачи автовладельца:

🔸комфорт – характеристики практически аналогичны стоковым пружинам;
🔸хард – увеличивают клиренс и уменьшают колебания при езде по неровной дороге;
🔸суперхард – выдерживают нагрузки силового обвеса, нивелируют большинство неровностей.

Главный минус жестких пружин в том, что они будут сильнее вытягивать стойку после сжатия, соответственно значительно вырастет ее износ. При установке более жестких пружин рекомендуется сразу менять амортизаторы на усиленные, соответственно затраты на тюнинг вырастают минимум в два раза.

Проставки для увеличения клиренса
При установке проставок высотой 20-30 мм вмешательство в конструкцию подвески машины минимально, поэтому износ деталей не увеличивается. К другим преимуществам автопроставок относятся:

🔸увеличение дорожного просвета;
🔸снижение нагрузки на подвеску;
🔸улучшение управляемости авто;
🔸возможность выполнить работы самостоятельно;
🔸повышение комфорта от езды на автомобиле.

В зависимости от места установки и типа деталей клиренс автомобиля можно увеличить до 5 см от штатного показателя. Если автопроставки подобраны правильно, недостатков у такого тюнинга нет. Единственный минус вмешательства – отсутствие эффекта при установке запчасти на сильно изношенные пружины.

Где купить автопроставки
В интернет-магазине Автопроставка.ру представлены проставки на различные модели отечественных автомобилей и иномарки. Кроме автопроставок мы предлагаем клиентам пневмобаллоны – бюджетный аналог пневомоподвески.

Оплатить выбранные детали Вы сможете непосредственно на сайте, лично в магазине или наличными при получении заказа. Для юридических лиц реализована возможность безналичного платежа по счету.

Мы доставляем покупки по всей территории России при помощи транспортных компаний (ПЭК, Энергия, Деловые Линии), СДЭК или Почты России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *