Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Измерения уровня шума в салоне. Сравнение эффекта от виброизоляции и шумоизоляции.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Привет ДРАЙВ!
Сегодня будет долгожданная запись не только для наших клиентов, но и для всех тех, кто просил сравнить уровень шума в салоне до и после производимой нами шумоизоляции.

Мы сделали это не просто ДО и ПОСЛЕ, а разобрали и собрали автомобиль несколько раз для того, чтобы сначала показать эффект от виброизоляции, а затем показать вклад от шумоизоляции салона. Наши производственные мощности позволяют сделать большое количество манипуляций с автомобилем в течение одного дня. Все работы производились на примере бюджетного и, ставшего уже народным, автомобиля Киа Рио.

Мы разобрали и собрали его несколько раз.
История работы с автомобилем была такова:
1. замеры уровня заводской шумоизоляции
2. разборка автомобиля и укладка виброизоляции
3. сборка автомобиля только со слоем виброизоляции (потолок, капот, двери, пол, багажник)
4. замеры уровня звука на виброизолированном авто
5. разборка автомобиля и укладка шумопоглощающего слоя + шумоизоляция торпедо и моторного щита
6. окончательная сборка шумоизолированного автомобиля
7. замеры уровня шума на полностью обработанном автомобиле

Средства измерения и условия измерения.
Для измерений мы использовали профессиональный шумомер Ассистент первого класса точности на скоростях 60 и 90 км/ч., а так же производился замер уровня звука двигателя в салоне при 3000 оборотах на фиксированной передаче. Замеры производились в диапазоне частот от 20 до 16000 Гц. Прибор внесен в государственный реестр средств измерений и надлежащим образом поверен. Измерения проводились на одном и том же участке дороги при одинаковой погоде за бортом.

Полученные результаты
На скоростях 60 и 90 км/ч. мы получили двукратное снижение уровня шума в салоне. После шумоизоляции торпедо и моторного щита мы получили снижение уровня шума от двигателя почти в 4 раза. Особо стоит заметить, что результаты мы получили без проведения работ по шумоизоляции колесных арок снаружи автомобиля.

Результат ушами человека
Автомобиль изменился кардинально. Теперь это не просто железная «консервная банка», как назвал ее владелец до проведения работ, а вполне комфортный инструмент для передвижения в пространстве. Автомобиль радует каждый день, будто он по взмаху волшебной палочки стал классом выше. И это не просто слова и впечатления, теперь это доказано специалистами Авто-Локер и профессиональной аппаратурой.

Не забудьте устроиться поудобнее и выставить качество воспроизведения на максимум! Приятного просмотра!

Источник

Шумо/виброизоляция — Надо ли? Разберемся. Часть 1.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Привет, юный читатель. А может и не юный, но жаждущий посвятиться.
На повестке вечера: «Нужна ли ШВИ Мурику?» — хотя этот вопрос актуален для всех автомобилей, без исключения.

Моё личное мнение, основанное на первых впечатлениях: «Да это просто космос! 51-й Мурано может конкурировать по ШВИ с немцами!». Оказывается и немцы не такие уж плеймейкеры этого жанра. Скорее просто Арбидол (Плацебо)

Как завод достигает эфекта «тут поработали парни».

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Не просто так каждый автомобиль имеет рекомендованные параметры и МОДЕЛЬ резины. Установив резину другого шумового индекса или типа протектора, вы сильно удивитесь (хотя по началу не заметите).
Отсюда и причина рождения тупых отзывов по резине, типа: «я вот поставил резину ХХХХ — резина г*вно, шумная, дубовая» — (с) Петя, автомобиль Тоёта Рав4. А Коля установил такие же шины на свой Спортэйж, и ему кайфово… То ли у Пети и Коли друг медведь, то ли тут действительно кроется научный подход, и если «завод рекомендует», значит он не с полки взял завалявшийся комплект шин. Само собой, у завода идет подбор резины уже под известные параметры резонансов* разных частей кузова. Параллельно с этим, завод думает и об управляемости.
Плавно переходим ко второму фактору.

2) Резонансы*. Жёсткость кузова и дополнительные усиления.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Часто видим промо-картинки, на которых разным цветом показаны зоны различной жесткости кузова. Сравните такие рисунки для автомобилей «Премиум» и «Дешман» сегмента. Палитра разная, и кол-во деталья существенно разнится. Для чего это? Безопасность? В первую очередь да, но если бы это была только безопасность, жесткости имели бы другой рельеф. Внедрение и проработка жесткостей схожа и игрой на гитаре. Двигаясь по ладу, вы смещаете резонансную частоту струны, доведя до нужной. Так рождается аккорд.
Аналогично и в разработке кузова — доводят до нужного аккорда, пока он не станет «приемлемым», чтобы отыграться фокусом на покрышках и демпферах**

3) Демпферы**/Шумовые экраны. Поглощение/Отражение.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Разберите дверь в Рав4. Там пусто, за исключением небольшого кусочка демпфера на металле внешней «филенки».
Разберите дверь на Мурано/Кайене/Х5. Там уже кусочек побольше, и добавляется Войлочный экран на дверной карте. И так по всему кузову. На полу демпфер чуть толще, возможно чаще. На арках войлок толще, площадь больше. Аналогична проработка пластика — жесткости, игра толщиной, фрагменты (кубики пенопласта) и прочее.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Тут особо говорить и нечего. Стекло — лучший шумоизолятор. Чем толще — тем тише. Всё просто.
Из примера: на Лексусе LX570 боковые стекла двойные, а на Мерседесе W140 и вовсе, стеклопакет. А на Солярисе тоненькие…

5) Нанотехнологии. Активная шумоизоляция. Противофаза.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Фишка премиум-немцев и не только.
Фокус вот в чем: микрофоны, установленные в нужных местах, транслируют шум салона через родную аудиосистему в противофазе, таким образом гася весь недуг. Круто, но могут возникнуть проблемы с нервной системой. Хотя, кого это волнует, опция то прибыльная.

На первый взгляд всё просто: «Купил автомобиль народного премиум сегмента, и тишинаааа, карета то люксовая»… Но этот ХХХХ — всего лишь чуть доработанный (к примеру) Прадик… А он, как известно адекватным людям, не на много технологичней (к примеру) Рав4, а тот, в свою очередь — почти (к примеру) Каролла, правда колеса чуть побольше… (Иерархия адаптируется под любой бренд)

Что произойдет далее?

А далее, кузов «встряхнется», резина состарится или заменится, демпферы ссохнутся, и большую роль сыграет температурный контраст. И тут вовсе нет вины завода-шильдька на решетке, тут просто дело природы. Законы Физики/Химии/Термодинамики еще никто не смог обмануть.

Так всё-же, вернемся к моему Мурано Z51
Пробег уже 100к, отроду лет 5, резина постарела. Стало быть, заводские методы достижения шумоизоляции уже работают не так эффективно. И это правда.

Нужна ли шумоизоляция вашему автомобилю? — Автомобилю она нужна.
А нужна ли она Вам? — у всех желания/потребности/возможности различные, и дифференцируются довольно часто, особенно в сравнении.

Источник

Выбираем шумо и виброизоляцию

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Во время длительных поездок на автомобиле у многих водителей накапливается чувство усталости. И это связано не только с проведёнными в сидячем положении часами – постоянный шум утомляет, приводит к раздражительности и уменьшению концентрации. А это уже чревато происшествиями на дороге. Громкий звук поступает в салон от проезжающих других автомобилей, трения покрышек об асфальт, работы двигателя, шумов в трансмиссии, скрипов кузова во время движения.

Одной из особенностей дорогих автомобилей является пониженная шумность в салоне. Однако для достижения близких к ним показателей шума в автомобилях низкого и среднего классов совсем не обязательно переделывать весь салон за огромные деньги. Достаточно лишь отделать его шумопоглощающими материалами. А если вы хотите поставить в автомобиль хорошую аудиосистему, то без подобной отделки вам не обойтись – иначе система не раскроет себя полностью. Но при выборе шумопоглощающего материала для салона своего автомобиля вы неизбежно столкнётесь с обилием их видов и материалов. Поэтому сначала необходимо разобраться, какой бывает шумо и виброизоляция.

Чем различается шумо и виброизоляция?

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Шумоизоляция обычно представляет собой комплекс слоёв из различных материалов. Различают виброизоляционные, теплошумоизоляционные, шумоизоляционные и противоскрипные материалы.

Виброизоляция – это первый и основной материал для комплексной шумоизоляции. Материал представляет собой листы определённого размера, служащие для преобразования механической энергии вибраций в тепловую энергию.

По материалу виброизоляция бывает битумная, мастичная или комбинированная. Часто встречаются модели с дополнительным фольгированным или бумажным слоем. Битумные и комбинированные материалы при нанесении требуют нагрева с помощью промышленного фена, однако эффективность такой изоляции выше, и её используют на колёсных арках, днище и моторном отсеке. Мастичные материалы не требуют нагрева и чаще всего применяются на капоте, багажнике, дверях, крыше и под сидениями.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Теплошумоизоляция – это следующий слой, клеящийся на виброизоляцию. Его основная функция – поглощение посторонних шумов низких и высоких диапазонов. Также он сохраняет тепло и не впитывает влагу, что способствует предотвращению коррозии металла. Важно, что листы теплошумоизоляции самоклеящиеся.

Теплошумоизоляция изготавливается из вспененного пенополиэтилена или каучука с закрытой ячеистой структурой. При этом пенополиэтилен в большей степени удерживает тепло, а каучук – звук.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Шумоизоляция – это третий и последний слой комплексной шумоизоляции. Представляет собой листы с открытой ячеистой структурой, за счёт которой и поглощается звук. Они часто имеют самоклеящуюся основу. Особенность этого материала – значительный вес.

Шумоизоляция изготавливается из вспененного пенополиуретана, то есть поролона, со специальной звукопоглощающей пропиткой. Часто имеет пирамидальную поверхность.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Противоскрипные материалы представляют собой самоклеящиеся листы или полосы, которые наносятся на места соприкосновения деталей, создающих взаимное трение. Они бывают в листах или рулонах. Противоскрипные материалы изготавливаются из маделина – это синтетический нетканый материал с клеевым слоем.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Размеры листа

В зависимости от области, в которой вы хотите наклеить шумоизоляцию, подбирается подходящая длина и ширина листа. Если же говорить о толщине, то чем толще материал, тем выше его звукопоглощающие характеристики и больше места он занимает в салоне.

Количество листов

Шумоизоляционные материалы продаются как по одному листу, так и по несколько. Обращайте на этот параметр внимание, исходя из задач.

Критерии выбора

В зависимости от ваших целей, первым слоем лучше используйте виброизоляцию.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Сверху наклеивайте либо:

— только шумоизоляцию (её достаточно для значительного понижения шума);

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

— и теплошумоизоляцию, и шумоизоляцию (необходимо для хороших аудиосистем, практически полного снижения шума, а также утепления салона).

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Стыки и скрипящие поверхности стоит обклеить противоскрипным материалом.

Источник

Виброизоляция автомобиля. Для новичков )) 1 часть

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Провел несколько часов за просмотром видео про шумку, изучил пару научных книг. Поучаствовал в оклейке авто. А все потому, что как только потеплеет буду шумить машину, причем капитально. Хочу поделиться свом мнением:

Звукоизоляция бывает 2 типов: виброизоляция и шумоизоляция. СНачала клеится вибра, сверху идет шумка. В это посте речь пойдет про вибро.

Как мы знаем металл очень хорошо проводит звук, все мы детстве собирали телефон из 2 консервных банок и провлоки или веревки. Принцип телефона такой: мы говорим в 1 консервную банку, механические колебания воздуха преобразовываются в механические колебания железной банки, далее они идут по проводу на 2 банку, и от вибрации 2 банки получается звук. Принцип виброшумов в авто точно такой же.

Источники: мотор, коробка, удары подвески, колебания металлических элементов(крыша может звенеть от дождя), вибрация от колес и т.п…

Поэтому чтобы вибрация не распространялась, металл обклеивается виброизоляцией на основе битума или мастики, которые за счет своей вязкой структуры и толщины гасят колебания. У них большой коэффициент затухания.

Материалы: вибропласт.
Есть битумный (в самых жестких вибронагруженных местах машины, например арки, передняя часть салона на полу в районе передних сидений, моторный щиток, тоннель кпп, … у каждой машины свои места).
И есть на основе мастики — более мягкий.Его клеют в остальных местах. Он удобнее, в отличие от битумного его не надо греть строительным феном, поэтому зачастую только им и пользуются.
Вибропласт состоит из звукопоглощающего вязкого слоя(черного цвета), он покрыт сверху фольгой(по ней укатываем вибру), и снизу клеевой слой, чтобы материал лучше приклеивался.

По толщине они различаются на 2мм, 3мм, 4мм, 5 мм. В салоне, элементы панели, крышу вполне хватит оклеить 2 мм(кто то 3 мм клеит) вибропластом. Пол клеится 4 (или 5 мм) 3 мм в дверях например. Багажнику 3 мм тоже вполне хватит. Тут опять же все зависит от машины. Я например гремящий бардачок клеил 2 мм.

Есть вибропласты с фольгой и без. Говорят что без фольги гораздо лучше работает, но я ни в одном магазине таких не встречал.

Марки вибропласта:
1) STP: серия silver (на основе мастики) и серия GOLD(битумный).
2) Сейчас набирает популярность фирма Шумофф: их линейка Шумофф M2, M3, M4 — мастичные, где цифра- толщина; и серия Шумофф PROFF это на основе битума. Он бывает даже в сантиметр толщиной(как доска). У Шумоффа есть и смешанные бутерброды, например серия МИКС которые вроде бы еще круче гасят вибрации, ну допустим так и есть, я опыты не проводил, поверю.
3) И еще куча фирм. Идете в любой строительный магазин или магазин автозвука и везде есть большие листы вибропласта(у шумофф более удобные маленькие листы). Лично я не вижу разницы, если вы экономите финансы, ищите где дешевле.

Как клеить вибру
Снимается обшивка до металла, обезжиривается, чистится, убирается заводская вибро и шумоизоляция. Она как правило совсем бесполезная и с пузырями.
Всю вибру надо укатывать плотно к металлу, чтобы он снимал все вибрации с поверхности. Не должно быть никаких воздушных пузырей. Лучше всего укатывать металлическим валиком, его можно купить там же где берете материал, либо в строительном магазине или магазине автозвука.

Клеить встык небольшими кусками, или сразу большими, если так удобнее.Не понимаю тех кто клеит в нахлест. Производители заявляют что не обязательно закатывать 100 % поверхности, эффект может достигаться и после 60-80%. Я сам заклеиваю все плоскости по возможности. А ребра жесткости проклеиваю самой тонкой виброй 2 мм или 1,5 мм. Но как уже написал, мастера кричат на каждом углу что это лишнее, ребра жесткости и усиленные части кузова не звенят. Мое мнение такое — пусть они не звенят, но вибрации проводят. Если поверхность сложная рельефная — клеить можно огрызками, небольшими кусками встык.

Обязательно клеятся большие ровные поверхности, они точно звенят. Это потолок, капот, крышка багажника, плоскости дверей и прочее.

Чтобы вибропласт плотно укатать, он должен быть пластичным. А пластичный он только в тепле.
Если клеите в холодную погоду то клеить надо с феном либо как то подогревать листы и металл. Листы можно класть либо на батарею, либо на работающий мотор. А металл феном греть. Если тепло — то и так нормально.

Вибра на клеевой основе обычно, сама приклеивается, но бывают без клея, либо вибра толстая и тогда надо ее нагреть градусов до 60 чтобы расплавился верхний слой и схватился с металлом.

Как клеют конкретные части машины

Вот вчера клеил бардачок(заколебал греметь). Клеил 2 мм Шумофф М2. Ушло 2 маленьких листа по 60 р каждый. Сначала заклеил плоскости полностью, а потом небольшими кусками доклеивал рельефные и выступающие части.

Потолок обычно клеют 2 или 3 мм виброй, закатывают все ровные плоскости сверху полностью. Ребра жесткости — по вашему желанию

Пол — 3,4 либо 5 мм в разных местах по разному в зависимости от количества вибраций. Кто то в 2 слоя делает.

Двери на фото видно: внутри наружная плоскость клеится 2-3 мм, и внутренняя плоскость тоже заклеивается клеются все отверстия (для того чтобы звук из колонок был более мощный и насыщенные басы), внутри двери получается полость которая хорошо резонирует с динамиками. Динамики нужно снять и их посадочные места проклеить битолоном или битопластом чтобы не дребезжали.

Багажник — обычно полностью закатывается 2-3 мм. Арки потолще делаются, там основные шумы идут. 4 мм где то.

Крышку багажника и капот — 2 мм или 3 мм.

Мой принцип: вибры много не бывает. Единственный минус — вес машины. После полной шумо-виброизоляции у моего друга вес увеличился на 70 кг. Это как будто вы постоянно с собой возите 1 человека.
Лично мне на вес и больший расход топлива(литра на 0,5) наплевать. Главное комфорт.

Собственно сами решайте и смотрите нужно вам это или нет.

В следующем посте напишу про шумоизоляцию и шумопоглощение. Здесь у людей просто каша в голове. Попытаюсь прояснить по материалам, что и в каком случае использовать. Будет немного физики и формул для лучшего понимания.

Не переборщите с материалами. Помните, вам еще собирать обшивку и может не встать, придется отлипать и переделывать. Удачи! ))

Источник

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Одним из самых главных вопросов у любого водителя является то, как избавиться от сильного шума езды в салоне своего автомобиля. Существует несколько видов шумоизолирующих материалов, а именно:

Выбор материала зависит от того, для каких целей он приобретается. Материалы для шумоизоляции автомобиля наносятся на двери, пол и другие детали автомобиля, которые мешают тихой и комфортной езде.

Бывает также жидкая звукоизоляция, но используется она в редких случаях.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Зачем нужна шумоизоляция

Материал для шумоизоляции автомобиля устанавливается не только на старых, бюджетных машинах, а и на дорогих иномарках. Есть несколько причин для его использования:

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Как работают шумоизоляторы

Как было сказано ранее, шумоизоляционные материалы бывают двух типов: шумоизолирующие и виброизолирующие. Принцип их действия значительно отличается:

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Преимущества каждого вида и их характеристики

Так какой же шумоизоляционный материал все-таки выбрать? Для того, чтобы найти для себя хорошую шумоизоляцию – узнайте о преимуществах каждого вида. И лишь после этого сделайте вывод.

Шумоизолятор

Шумоизоляционный материал изготавливается двумя разными способами:

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Такие материалы для автомобиля имеют один недостаток – они легко впитывают влагу.

Шумка из пластика не выдерживает такого воздействия, изоляционные материалы для авто начинают гнить. Но благодаря сравнительно небольшой цене, все можно спокойно заменить.

Виброизолятор

Чем больше материала используется для виброизоляции, тем лучше будет результат. Виброизолирующие материалы для авто поглощают, а не отталкивают вибрацию. И превращают колебания в тепловую энергию.

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Лучшие шумопоглощающие материалы

Далее мы расскажем про наиболее популярные шумоизоляционные материалы среди водителей авто.

STP Вибропласт

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Этот шумопоглощающий материал один из наиболее популярных среди водителей авто. Он защищает весь корпус, а также салон авто. Есть несколько разновидностей товара: М1, М2, Silver, Gold. Для современных машин стоит использовать серию Gold, а для авто с тонким металлическим корпусом подойдет М1.

STP Bimast

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Такой шумоизоляционный материал подходит для иностранного авто. Он подходит для толстого металлического покрытия. Но имеет один недостаток – со временем начинает скатываться и требует замены.

STP Vizomat

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Хороший шумоизоляционный материал, производитель которого предлагает большой выбор товара. Подходит для машин с толстым металлом.

Noico Red 4мм 3,4 кв.м

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Шумоизоляционные материалы этой серии хорошо сохраняют тепло в салоне автомобиля. Имеет самоклеящуюся структуру, что позволяет любому справиться с установкой.

SGM Виолон ПТ5.0

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Жидкая шумоизоляция для автомобиля

Бывают также жидкие звукоизоляционные материалы. Среди них мы подобрали два лучших варианта.

Dinitrol 482 напыляемая 1 л

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Жидкие шумопоглощающие материалы этой серии можно наносить на любую поверхность. Они также защищают ее от коррозии.

Смесь быстро застывает, образовывая тонкую защитную пленку от мелких механических повреждений.

Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л

Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Смотреть картинку Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Картинка про Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины. Фото Что лучше шумоизоляция или виброизоляция для машины

Этот продукт похож на своего предшественника. Но имеет несколько недостатков – эффективен только при нанесении в несколько слоев, имеет неэкономичный расход. Но хорошо выдерживает как высокие температуры, так и морозы.

Шумоизоляция для авто своими руками

Заядлый водитель не раз задумывался о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Какие материалы требуются для данного замысла:

Шумоизоляция автомобиля своими руками требует лишь подходящего материала. И, в целом, является не такой уж и сложной затеей.

Главное не шумоизолируйте авто строительными материалами. Так как исход может быть неожиданным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *