Что лучше сникерс или твикс
Что лучше сникерс или твикс
блин это сложный вопрос. ибо сникерс збс с колой и пивом kozel темным, а вот твикс хорошо с соком мультифруктовым, и так же с пивом kozel но светлым
тем паче вечер тяпницы на дворе
Звучит как незнаю что))))
как истинна мирового быия)
Не то, не то. Твикс он песочное печенье (не люблю. В зубах скрипит), а сникерс слишком липкий- как будто густой клей ешь))))))).
Мне сникерс нравится за то, что он довольно сытный, с орехами. Запить бутылочкой питьевого йогурта и вообще зашибись.
Ооо. Нормальный четкий такой ответ
Блин, на этот вопрос не могут ответить великие умы человечества, а ты задаешь его простым смертным
Да там ваще легко, хочешь подскажу?
Давай
твиксом можно поделиться с тобой, а сникерс придется весь отдать, что больше любишь то и бери)
Единственный батончик без пальмового масла — проверили 5 самых популярных шоколадок 2021 года
Вряд ли кто-то станет оспаривать тот факт, что шоколад – одно из самых лучших в мире лакомств. А такие батончики, как Баунти, Сникерс, Марс, Твикс и МилкиВэй, полюбились всем еще с самого начала 90-х, ведь после открытия железного занавеса, они несли с собой вкус свободы и новой жизни.
Но, проверив эти популярные марки, специалисты выяснили, что во всех этих любимых и с детства знакомых шоколадках присутствует крайне вредное пальмовое масло, за исключением одной-единственной шоколадки. Кто же стал счастливым исключением и какие батончики можно есть без опаски?
Батончик родом из США пользуется огромной популярностью во всем мире. Его начали изготавливать еще в 1932 году, и с тех пор рецепт не изменился, но пропорции основных ингредиентов время от времени подвергаются корректировкам.
Основной рекламный слоган « Марс – все будет в шоколаде» отображает отличительную черту батончика – густой слой молочного шоколада. А нуга, карамельная начинка и миндальная крошка гармонично дополняют шоколадный вкус.
Что же входит в состав всеми любимого батончика? Это какао-масло, сахар, лактоза, сухое обезжиренное молоко, молочный жир, молоко сухое цельное, эмульгатор, ароматизатор ванилин. В начинке содержится сахар, сироп глюкозы, обезжиренный порошок какао, сухое обезжиренное молоко, сухая сыворотка и… рафинированное пальмовое масло.
Сникерс
Не менее популярный «Сникерс» впервые изготовил кондитер Франклин Марс в 1923 году. А массово его начали выпускать только в 1930. Первая фабрика, производящая батончики, была построена в Чикаго.
Сникерс – это сочетание нуги, карамели и жареного арахиса, покрытых молочным шоколадом. На постсоветском рынке он был представлен с начала 1991 года.
Шоколадный батончик является поставщиком простых, легкоусвояемых углеводов, которые быстро утоляют голод, но через короткий промежуток времени организм снова требует поступления энергии. Примечательно, что в 2009 году массу шоколадки уменьшили на 7,5%, но стоимость осталась прежней. Производители объяснили, что таким образом они заботятся о здоровье своих потребителей, чтобы те не переедали.
Но такая забота немного не состыковывается с некоторыми ингредиентами, которые присутствуют в составе лакомства. Как вы уже догадались, речь идет о пальмовом масле.
Milky Way
Создателем этого батончика, который так любят малыши, является все тот же Франклин Марс. Слоган бренда: «Молоко всегда вкусней, если это Milky Way!» звучит очень заманчиво и делает акцент на молочном происхождении продукта.
Существует несколько версий Милки Вэя – американская, австралийская и европейская. Американская представляет собой шоколадную нугу, покрытую молочным шоколадом с карамелью внутри. В остальных версиях батончики не содержат карамели, европейский обладает ванильным привкусом, а австралийский – шоколадным.
В России встречаются шоколадки разных видов: классический батончик, с клубничным коктейлем, вафельные трубочки, а также продукт, который состоит из воздушного шоколада в форме звездочек – Milky Way Stars.
Судя по направлению рекламной кампании, производитель акцентирует внимание на том, что батончик предназначен для детей, чего не скажешь, исходя из его состава.
Ведь точно так же, как и в предыдущих шоколадках, в начинке Milky Way содержится рафинированное пальмовое масло.
Твикс
Этот список невозможно представить без батончика Твикс с его легендарным девизом: «Сделай паузу – съешь Твикс». Именно так двойная шоколадка рекламируется с экранов телевизора уже несколько десятков лет.
Кстати, изначально десерт назывался Raider и, кстати, во многих европейских странах он до сих пор продается под таким брендом.
Твикс – это песочное печенье с карамелью покрытое молочным шоколадом. Производится лакомство с 1967 года американской компанией Mars Incorporated.
Изучив состав батончика, можно сделать неутешительный вывод – здесь в карамель тоже добавляют пальмовое масло.
Что лучше сникерс или твикс
4 января 1991 года в Москве, в магазине «Хлеб» на проспекте Калинина 46 состоялась распродажа шоколадных батончиков компании «Марс». Весь двухэтажный кондитерский магазин был тогда сосредоточен на продаже исключительно этих сладостей. Люди простаивали больше двух часов, чтобы купить такие всемирно известные шоколадки как Snickers, Mars, MilkyWay, Bounty и Raider (Twix).
Крупнейший производитель кондитерских изделий в мире — корпорация «Марс» — намерена провести в Москве смелый эксперимент: распродажу своего шоколада за рубли.
С точки зрения здравого смысла, рубли, мягко говоря, нелогичны для корпорации, имеющей и без того более 50 предприятий в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии, 26 тысяч сотрудников и оборот в 10 с лишним миллиардов долларов в год. Однако, как утверждают специалисты компании «ДиЭмБи энд Би», представляющей рекламные интересы «Марса» в СССР, всемирно известный шоколад за рубли — тонкий расчет. Полагая, что советский рынок все-таки надо будет когда-то завоевывать, корпорация хочет заранее познакомить граждан СССР со своей продукцией.
Для ознакомления широких слоев населения с шоколадом отобран большой двухэтажный магазин «Хлеб» на проспекте Калинина, 46. С 4 января 1991 года фирма «Марс» начнет здесь торговлю, и, судя по прогнозам, ей удастся продержаться на советском рынке неделю, максимум две — до тех пор, пока не кончатся несколько тонн шоколадных изделий» прибытия которых ждут со дня на день по железной дороге из Вены.
Нам удалось узнать, что рублевые цены на продукцию «Марса» еще не установлены — их должен определить Моссовет, так же, как и порядок торговли. Рассматривается проект максимального убыстрения процесса покупки (торговля хлебом в магазине «Хлеб» при этом будет продолжаться). Для этого различного вида изделия будут, скорее всего, упакованы в специальные пакеты. Пакеты фиксированной цены. Тогда купля-продажа для отстоявшего, убеждены, дикую очередь, займет не больше нескольких секунд. Намечается также установить норму отпуска — один пакет с шоколадом в одни руки.
Как сообщили «Известиям» в штабе Московского отряда милиции особого назначения, в ОМОН пока не поступало заявок на обеспечение порядка при распродаже шоколада «Марс».
С. МОСТОВЩИКОВ.
Материал проекта «30 лет назад», в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.
«Марс» или «Сникерс»? Россияне назвали любимые шоколадные батончики
Какие торговые марки шоколадных батончиков выбирают россияне, а также как часто и в каких ситуациях обычно их едят — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
В целом 53% опрошенных россиян покупали шоколадные батончики за последний месяц. Среди них большинство (68%) обычно приобретают товары знакомых торговых марок, 18% — какой-либо конкретной марки и лишь 14% в принципе не обращают внимание на производителя.
Наибольшим спросом у респондентов пользуются шоколадные батончики торговой марки Snickers — 41% сказали, что хотя бы раз покупали их в последние три месяца. Также 39% брали за этот период батончики KitKat, 38% — Bounty, 36% — Twix, 32% — Kinder, 31% — Mars. Кроме того, в десятку популярных вошли товары торговых марок «Бабаевский» (30%), Picnic (28%), Milky Way (27%) и «Аленка» (25%).
Мы также узнали, шоколадные батончики каких марок больше всего нравятся респондентам. Так, наибольшая доля опрошенных (15%) назвали батончики марки Snickers, 13% — «Бабаевский», 12% — Bounty, по 7% — Twix и KitKat, еще по 6% — Kinder и Picnic.
Чаще всего потребители любят эти батончики из-за оригинального вкуса — так ответили 52% респондентов. Также 39% нравится, что их можно приобрести в любом магазине, 35% берут их из-за известности торговой марки, 27% — потому что они хорошо утоляют голод. Кроме того, на выбор 23% влияет натуральность состава, а 19% — удобный формат упаковки.
Самые вкусные — с орехами
Согласно опросу, абсолютное большинство потребителей (65%) любят батончики из молочного шоколада. Однако 41% также нравится темный шоколад, 12% — белый, а 10% неважно, из какого шоколада будет состоять продукт. Среди же начинок шоколадных батончиков россияне больше всего предпочитают дробленые и цельные орехи — так ответили 57 и 55% потребителей соответственно. При этом нугу в батончиках любят 47%, карамель — 45%, вафлю и шоколадно-ореховую пасту — по 36%, а печенье — 31%.
Отметим, что большая часть потребителей (30%) покупают шоколадные батончики 2-3 раза в месяц. Чуть меньшая доля респондентов (29%) берут их раз в неделю, 22% — 2-3 раза в неделю, 15% — только раз в месяц, 4% — практически каждый день.
При этом больше половины опрошенных (по 55%) обычно едят шоколадные батончики на работе и во время чаепития дома или в гостях. Кроме того, 43% могут съесть батончик, пока занимаются домашними делами, 39% — в дороге, 34% — во время прогулки, а четверть (26%) чаще всего едят их по праздникам.