Что лучше старая иномарка или приора

390. Какую иномарку купить после Приоры?

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Всем Привет. Наверное, каждый обладатель Ваза, со временем, хочет купить иномарку. Но не каждый понимает, что это такое ИНОМАРКА. И не каждый знает тонкости этих иномарок.
Но самая большая беда, что имея 200 000 рублей, тазоводы часто хотят купить иномарку Е класса. Я писал об этом неоднократно.
Когда говоришь им, что лучшее за эти деньги будет, к примеру, Акцент, мне в ответ сразу — фффууууууууу, это как моя Приора! А мне надо иномарку, а не Тагаз… Но, тем не менее, денег 200 000 рублей. И не каждый понимает, что при покупки бу иномарки, к этим 200 000 рублей, надо еще 10-30 000 рублей чтобы дособирать(по-разному бывает и зависит от того, какую машину искать).

Мне многие пишут, посоветоваться или еще для чего… Сейчас я уже многим не отвечаю… Просто надоело. По-прежнему 7 раз в день спрашивают про толщиномер, хотя в навигации по блогу это первый пост… И много задают вопросов, которые описаны давно и есть в навигации по блогу… Так же спрашивают мое мнение по некоторым авто, но все забывают, что у каждого свое мнение, и в разных городах разная ситуация с машинами и тд… Так что не обижайтесь… И фото мне машины скидывать не надо. И объявления мне скидывать не надо, я по ним ничего не скажу… И не надо просить меня звонить по объявлениям, Вы можете сделать это сами, а все вопросы, которые нужно задавать я описывал ЗДЕСЬ. Просто поймите меня правильно, я устал каждый раз говорить одно и то же… Не могу я каждому все объяснять и делать всё за Вас. Но Вы спокойно можете сделать всё сами, просто прочитав посты. Ну да ладно, отвлекся я.

А вот Вам переписка с парнем с Челябинска. Он дал добро на пост. У него Приора. Он хочет её продать и купить иномарку. Но он не хочет добавлять денег, а хочет просто иномарку за 200 000 рублей. Но и это еще не всё, ему не нужны Акценты и тд, ему нужны настоящая иномарка!
Сначала он мне присылает Мерседес 1986 года, с вопросом, как мне эта машина? Можно ли её купить?

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

В моей голове не укладывается, как такое можно спросить, и как такую машину покупать для себя, не имея денег на на её восстановление… А еще стандартный вопрос по Мерсу, можно ли влипнуть с ним на бабло? Вот Вы как считаете? Этот пост пишется, чтобы тот, кто писал мне в личку, услышал Ваше мнение. Брать такие машины или не стоит оно того?

Дальше-больше. Он мне скидывает Тойоту Марк 2.

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Источник

Сравнение Лады Приоры и пяти лучших иномарок в одинаковом ценовом сегменте.

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1
Renault Logan 1.4 Expression – 372 000 руб. (цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.))
Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника
Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах
Недостатки: Спорный дизайн

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо
практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.
Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2
Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.
Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника
Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты
Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.
Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3
Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.
Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов
Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.
К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.
№4
Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000 руб.(цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.))
Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»
Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры
Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.
Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.
№5
ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.
Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах
Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.
Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Имхо есть возможность трезво взглянуть на отечественный автопром, без истерических воплей школоты и неудачников-задротов.

Источник

Что лучше старая иномарка или приора

Интересно, а что ты здесь хотел услышать?! Тем более уже нацелился брать пруль! Ну сходи на drom.ru, почитай, как «иномарки не ломаются». Здесь то ты что хочешь услышать? 😎

Но нормальные ино, превосходящие ВАЗ, начинаются от 400 т., имхо.

сам не давно подумывал. не продать ли мне свою тачку подкопить и купить ино в районе 250тр.(хотел ауди 100) посмотрел объявления рынки. и что. за такую цену ино не моложе 95г внешний вид которых нече так. а пробег в районе 200 имхо с таким пробегом подвеска точно убита будит а запчасти в два раза дороже чем на ваз.

Так что Temuk лучше купи Ваз по свежей годом и будет счастье за такие деньги.

бери мерин Б/у
пусть старый зато Мерин! Понты, девочки.

200 тыр такая сумма, что на таз уже жалко а на ино еще мало.

Еще бы 50-60 накинуть и можно было бы развернуться, это уже
1) 3-5 летние корейцы. Акцент, спектра, гетц но уже 5-6 летний.
2) 10 летние немцы. Опель Астра, Гольф 4;
3) 7-10 летние японцы, много всего

За 200 только
1) Старый японец 10-12 лет. Мазды, тойоты, хонды.
2) немец 12-15 лет. Гольф 3 например.

Но если согласен на правый руль, то однозначно его за эти деньги. Можно взять еще живого японца.

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

надолго ли?
банзай, харакири, квазимода Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Источник

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть фото Что лучше старая иномарка или приора. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка или приора. Картинка про Что лучше старая иномарка или приора. Фото Что лучше старая иномарка или приора

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *