Что лучше stern или stels

Велосипеды стелс и стерн что лучше

На велосипедном рынке представлено огромное количество различных компаний, выпускающих двухколесный транспорт «на любой вкус и цвет». Но какой бренд предпочесть, если серьезно не увлекаешься спортом, а просто нуждаешься в недорогом, но относительно качественном «железном коне»?

Тут «на выручку» и приходят велопроизводители «бюджетной направленности» — например, такие как Stern и Stels. Но какой же из них в итоге лучше выбрать?

Вообще, две эти компании имеют немало общего — они специализируются, в первую очередь, на выпуске велосипедов любительского и начального уровней, ориентированных на широкую массу населения, но не предназначенных для серьезных спортивных нагрузок. Кроме того, разработка и конечный контроль их байков осуществляется на территории России, но с одним существенным отличием: массовое производство Stels находится также в России, а Stern — в Китае. Не лишним будет отметить и тот момент, что каждый из данных велостроителей собственными силами изготавливает рамы, рулевые узлы, сиденья и пластиковые детали… однако практически все навесное оборудование закупают у сторонних фирм.

При этом, несмотря на схожесть, Stels может похвастать более широкой модельной гаммой (включающей в себя преимущественно бюджетные велосипеды), в то время как Stern предлагает как действительно доступные «двухколесники», так и достаточно серьезные «спортивные снаряды» (имеется даже маунтинбайк с карбоновой рамой).

Стоит также отметить, что при примерно идентичном уровне навесного оборудования, «Стелсы» практически всегда будут немного, но дешевле.

И Stels, и Stern не обделяют вниманием «представительниц прекрасного пола» — каждый из этих велопроизводителей предлагает широкую гамму велосипедов (горные, складные, дорожные), разработанных специально для женщин с учетом их анатомии и физических возможностей, охватывая все возрастные категории. При этом в обоих случаях велосипеды подходят только для рядовых велолюбительниц, поскольку не подготовлены для использования в качестве серьезного спортивного инвентаря.

Горные

Если сравнивать горные велосипеды этих двух марок, то Stels превосходит своего «оппонента» по количеству предлагаемых моделей, однако у Stern более интересный выбор, поскольку данный велостроитель, помимо стальных и алюминиевых байков с колесами различных размерностей, выпускает даже «двухколесники» с карбоновой рамой.

Маунтинбайки Stels привлекают внимание большим разнообразием форм и размеров, а внешне порой вызывают ассоциации с продукцией Merida, в то время как Stern’ы отличаются более четкой геометрией рам.

Горные велосипеды бренда Stels ориентированы преимущественно на начинающих райдеров (не увлекающихся спортом), а вот марка Stern может предложить как откровенно бюджетные модели, так и вполне себе серьезных «железных коней» для спортсменов-любителей.

В плане надежности горные «Стелсы» немного уступают своим конкурентам, так как имеют не самую качественную покраску, да и часто встречаются с различными неприятностями (вроде неровных тормозных дисков и т.п.), но это во многом зависит как от партии, так и от магазинной сборки. Впрочем и «Стерны» тоже не назвать эталоном высокой надежности — у них имеются «хронические» проблемы с рядом узлов.

По части «профпригодности» навесного оборудования у велосипедов двух этих брендов наблюдается примерный паритет (если сравнивать модели по схожей цене), но практически всегда «двухколесники» Stern обладают меньшей (хоть и незначительно) массой.

Дорожные и городские

В сегменте дорожных/городских байков Stels выглядит значительно привлекательнее Stern, благодаря более широкому ассортименту подобных моделей — у них есть и гибриды, и круизеры, и простенькие односкоростные байки, и даже грузовые «трехколесники».

В плане качества и надежности продукция обоих брендов этого сегмента не имеет значимых отличий друг от друга, однако при сопоставимых характеристиках и возможностях — «Стелсы» окажутся более дешевыми.

Складные

В категории складных велосипедов — ощутимое преимущество по широте модельного ряда вновь остается за маркой Stels, поскольку она предлагает не только сугубо прогулочные бюджетные модели, но и так называемые складные маунтинбайки. Каждый из велопроизводителей имеет в своем арсенале «двухколесники» с различными механизмами складывания, однако, как правило, «Стелы» весят немного меньше «Стернов» при одинаковом размере колес, однако стоят чуточку дороже.

Подростковые и детские

Больший выбор подростковых велосипедов в очередной раз демонстрирует Stels, однако в плане ценовой доступности более привлекательными вариантами являются байки Stern (при том, что укомплектованы они явно не хуже).

Ну а по части «крутизны» внешнего вида и весогабаритных параметров у этих производителей — примерный паритет.

В «детском сегменте» Stels опять же выигрывает у конкурирующего бренда за счет огромного ассортимента (предлагая еще и самокаты, беговелы и велосипеды для малышей в возрасте от полутора лет), в то время как у Stern — байки для ребят в возрасте от трех лет и старше.

В целом же, и те, и другие окрашивают свои «двухколесники» в яркие цвета и предлагают для них примерно одинаковых набор аксессуаров, однако «детские Стерны» отличаются более привлекательными ценниками.

Почему велосипеды типа Stels, Forward, Stern и пр. считаются плохими и почему они так популярны?

13 сентября 2016 · 182,9 K

Авиация, фотография, маркетинг, кино, путешествия

Потому что они действительно не очень по качеству и динамическим свойствам, но зато достаточно дешёвые. В целом при аккуратном использовании они могут прослужить не хуже более дорогих, если вы конечно не будете на них трюки вытворять и с гор съезжать.

Последнее время очень много разговоров и каждый хвалит свое. Но надо понимать что производители данных моделей выставляют на рынок как минимум 3 линейки велосипедов каждая из которых соответствует той или иной ценовой категории и как следствие имеет очень различные потребительские свойства и качество. Попробуете пару км проехать на велосипеде за 10… Читать далее

Forward лучший велосипед за свою цену. Проверено. 4 года не одной поломки.

Иногда захожу поумничать о том, в чем разбираюсь

Всё просто — дело в стоимости. Среднестатистический человек при выборе велосипеда ориентируется по стоимости, а не… Читать дальше

Я активно катаю 7 лет на stern dynamic 1.0 и ничего еще очень важного не сломалось(даже покрышки родные стоят), наверно считают их плохими из за плохой комфортности. Из за низкой цены они так популярны.

У меня Стелс навигатор 850. Езжу девятый год, по 40-50 км. Никогда не ломался. За это время поменял кассету и цепь. Вот только купил маловат. Теперь собираюсь покупать и раму больше и колёса на 29.

В смысле российских конкурентов обходят? Они и есть российские компании.

Потому что большинство людей не понимают чем одни велосипеды отличаются от других. Не только когда речь про серьезные марки типа Спеша, но даже пресловутый Stinger координально отличается от Стелса и это крайне сложно неподготовленным людям обьяснить. Отличаются технологиями, навеской, ценой и так далее. Кстати, есть много марок которые разделяют… Читать далее

Пишу код за деньги, катаюсь на велосипеде когда не пишу код

Потому что 99% велосипедов у этих брендов — это самый низший класс, велосипеды для новичков, которые не собираются ездить по 5000 км в сезон. Любой человек может проехать по плоскому рельефу порядка 30-40 км, независимо от физической подготовки и уровня велосипеда. Производители это понимают и поэтому не вкладывают деньги в развитие геометрии рам или… Читать далее

Скажи приятель какой стоит выбрать велосипед из дешёвых?

Потому что большинство по незнанию начинает оценивать велосипед как нечто цельное, как автомобиль, к примеру. На деле от Стелса, Форварда и т.д. там только рама, а навеска такая же, как и у «крутых брендов», то есть навеска Шимано, Тектро, Провил и других компаний. А рамы выпускаются из тех же сплавов 6061, 7005, используется баттирование — в общем… Читать далее

Вся ПРАВДА о российских производителях велосипедов

Сегодня я расскажу вам об отечественных велосипедных брендах. Оказывается, там есть, на что посмотреть. В этой статье я расскажу про самые популярные наши бренды, и о том, как они спрогрессировали за последние несколько лет.

Многие отечественные бренды не скрывают свою принадлежность к российским корням. Но есть и такие, которые скрывают свою историю, маскируясь под немецкие или бренды других европейских стран.

Есть факт: многие российские бренды сделали значительный скачок в развитии и стали достаточно конкурентными по сравнению с брендами-средняками. Конечно, бренды не дотягивают до топов, таких как Specialized и Trek, но дизайн и комплектующие, точно близки к мировому уровню. Конечно, есть нюансы в виде качества сборки, но об этом читайте ниже.

Главное, за что любят отечественные велосипедные бренды — это их ну очень вкусная цена. В одной из предыдущих статей о том, где купить велосипед, я рассказывал, что средние европейские бренды можно взять минимум за 27-30 тысяч рублей, и это на сезонной распродаже! Цена же на отечественные байки стартует от 20 тысяч без всяких скидок за среднюю модель в любом магазине.

1. Собственно, бренды

Брендов в России много, но я сконцентрируюсь на 6 самых популярных и интересных представителях. Не расстраивайтесь, если не увидите в этом списке такие бренды, как Atom или Stinger. На самом деле они не так интересны, да и тот же Stinger наполовину китайский бренд.

Итак, про бренды, которые я отобрал для этой статьи. Мы поделим наших производителей на две группы: первая — это самостоятельные производители, которые самостоятельно создали и вывели свой продукт на рынок, а вторая — это детище сетевых гигантов типа Спортмастера.

Да-да, Aspect — это не немецкий бренд, а чисто наша отечественная, если хотите, разработка.

2. Stels

Велосипед Stels igator. Классика российского производства велосипедов

Велосипед Stels igator. Классика российского производства велосипедов

Начнём с компании Stels, как с самого массового производителя на российском рынке.

Берёт начало данная компания в Подмосковье, её история начинается с 1996 года. Отличительная черта данных велосипедов — крутой яркий дизайн. В этом аспекте конструкторы сделали огромный скачок буквально за последние пять лет. Иногда даже бывает сложно отличить данные велосипеды от любого импортного.

Оснащаются данные агрегаты комплектующими из Японии и Китая. Например, такое наименование, как Shimano наверняка известно каждому велолюбителю.

Производство велосипедов Stels налажено сразу в 4 фабриках в России (Свердловск, Кубинка, Брянск и Краснодар), и это позволяет производить каждый день около 6000 байков. Оборудование на заводы завозится из Японии и Германии. Насчитывается более 100 моделей, самая обширная и, наверное, народная линейка — это Stels igator. Качество сборки, честно скажем, средненькое, но за последние 5-7 лет производитель очень сильно подтянул этот аспект.

Подводя итог, могу сказать, что Stels — это много, красиво и дёшево. Цена на горный велосипед линейки igator с гидравлическими тормозами стартует от 21000 рублей.

2. Forward и Format

Forward Apache. Главный конкурент для Stels igator

Forward Apache. Главный конкурент для Stels igator

Два этих бренда, по сути — одно и то же, различие лишь в том, что Format позиционируется как более продвинутая линейка велосипедов, соответственно, по более высокой цене.

Образован бренд Forward в Перми в 1993 году и является одним из старейших производителей велосипедов в России. Компания была образована совместно с профессиональным спортсменом, а по совместительству велоконструктором, Сергеем Геннадьевичем Ижболдиным. К сожалению, через несколько лет после взлёта компании, Сергей Геннадьевич вместе с генеральным директором погибли в авиакатастрофе. Format и Forward более технологичные велосипеды, чем Stels, а дизайн заставляет обратить на него внимание. Даже некоторые конструкторские решения в каком-то роде можно назвать новаторскими.

Кроме того, в линейке Format можно найти даже шоссейные велосипеды, что большая редкость для отечественного велопроизводства.

Иногда Format ругают за излишние конструкторские решения, такие как слишком низкая каретка, которую моно погнуть об какую-нибудь кочку, и за брак при производстве. Да, брак иногда происходит и это печально, но производитель совсем не брезгует обменом бракованного товара, что автоматически даёт ему существенный плюс к карме.

3. Stark

Относительно молодой бренд, был образован в 2002 году в подмосковье. Центральный офис располагается под Истрой в подмосковье, но всё производство базируется в городе воинской славы Пскове.

Если коротко, то Stark — это дёшево и сердито. Они делают достаточно качественный продукт за относительно небольшие деньги.

Рамы данных велосипедов производятся в Китае, и уже в Пскове дополняются всем необходимым.

В общем Stark находится где-то на уровне Stels, но с точки зрения сборки он даже более качественный.

4. Stern

Редкий вид у Stern. Складной велосипед

Редкий вид у Stern. Складной велосипед

Stern — это детище сетевого гиганта Спортмастер. Раньше в этом магазине вы могли видеть велосипеды Nordway, которые, собственно, и превратились в Stern где-то в 2012 году.

Рассказывать особо нечего, велосипеды закупаются в китае и продаются во всех магазинах сети. Интересно то, что у Stern даже имеются какие-то профессиональные команды по кросс-кантри.

5. Aspect

Aspect — детище бренда Велостраны.

Aspect — детище бренда Велостраны.

И последний в нашей статье бренд — Aspect.

Компания Велострана.ру, а по совместительству, самая большая сеть велосипедных магазинов в России, собрала хороших конструкторов и маркетологов, чтобы запустить своё производство велосипедов. Им и стал Aspect. Товарищи из велостраны выбрали очень хорошую геометрию рамы, собрали самые популярные дизайны и расцветки в мире и дополнили всё это хорошей сборкой и комплектующими. Получился велосипедный бренд, который буквально за пару лет стремительно захватил пол страны.

Ценники на велосипеды компании Aspect начинаются от 20 000 рублей. В общем, это чисто российский бренд, который сделан очень качественно и по уму.

6. Итог

Я ни в коем случае не отговариваю вас, мои читатели, от покупки каких-либо велосипедов от российских производителей.

Но пока я разбирался с нашим производством, я понял, что Aspect — это показатель развития нашего велосипедного рынка. Я считаю, что следя за развитием этого бренда, мы сможем следить за развитием всего велосипедного рынка в стране. Уже сейчас это полноценный бренд средней категории. Нужно лишь немного добавить в маркетинге и он точно котироваться и на иностранном рынке.

Единственное из этого списка, что я не рекомендую покупать, так это Stern, так как этот бренд не показывает абсолютно ничего интересного. Если задумались о покупке отечественного велосипеда, то берите либо Stels, либо Aspect.

По ценам. Половина вышеперечисленных велосипедов собираются в России, а вторая половина — в Китае. Сборка в Китае может добавить к ценнику около 15%. Stels, Stark и Forward являются самыми доступными по соотношению цена/качество, а Format и Aspect — велосипеды более высокого уровня качества, а соответственно и более высокого уровня цены.

Не бойтесь российских велосипедов. Они действительно сделали скачок в развитии и вышли на совершенно новый уровень

Делитесь этой статьей в социальных сетях, подписывайтесь на канал Спорт Рупор на площадке Яндекс.Дзен чтобы не пропустить новые интересные статьи.

Видео версию данной статьи вы можете найти на моём YouTube канале:

Как выбрать велосипед? Самый ПРАВИЛЬНЫЙ способ для России

Зачем покупать велосипед в Декатлоне?

Где купить велосипед? СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ!

Что выбрать Stels или Stern.
(5785 просмотров)

Был сыну куплен хороший дорогой велосипед, который украли из приквартирного холла неделю назад, цепочка не спасла. 4 велосипеда из подъезда вывезли. Больше дорогой велосипед не рассматриваем. Хранить в квартире негде. Будем покупать 26 дюймовый, горный, в ценовой категории до 12 т.р.

Сами больше к Stels igator склоняемся. Автор: Сoлнечная F* Ответить

Источник

Что лучше stels или stern велосипед

Даже в 2020 году, в наступившем «недалёком будущем», велосипеды продолжают оставаться актуальными как никогда. Экологичные и практичные, они становятся надежнее и комфортнее год от года. Вот почему модели 10-15 летней давности уже кажутся громоздкими, неудобными и недоработанными во многих мелочах.

Stels igator 500 V V020 (2018)

FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

FORMAT 1414 27.5 (2020)

Merida Big.Nine 20-D (2020)

STARK Cobra 27.2 D (2019) складной

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540

Scott Aspect 980 DK blue/yellow (2019)

TREK 7.2 FX WSD (2014)

Другое дело байки, вышедшие относительно недавно, и уже успевшие завоевать доверие тысяч отечественных веломанов. Современные требования к двухколесникам учитывают десятки критериев, среди которых надежность и комфорт должны органично соотносится с доступной ценой.

Доверие к бренду — еще один фактор, в достаточной степени влияющий на выбор

Исходя из всего этого, нами был составлен топ-10 самых продаваемых велосипедов в России на 2020 год. Все представленные модели представляют релизы нынешнего и прошлого сезонов, от наиболее известных в стране брендов. Ценовой диапазон представленных байков — от 10 до 40 тысяч рублей (бюджетный сегмент).

При желании, можно выбрать и что-то «покруче», хотя рекомендуем вам присмотреться к списку ниже — в конце концов, порой просто не надо платить больше

Также хотелось отметить, что в последние годы в достаточной степени увеличился оборот продаж представителей отечественных марок. Это является явным показателем того, что российские производители теперь составляют не меньшую конкуренцию заграничным маркам. К тому же, такие велосипеды на порядок дешевле «забугорных» аналогов, но вполне не уступают по качеству.

В итоге, нацелившись на покупку чего-то конкретного, вы сами не преминете в полной мере проанализировать в сети всю имеющуюся о продукте информацию — вплоть до самых жалобных отзывов

Везде можно найти изъян, наша цель — только дать ориентир, и ознакомит читателя с объективно, самыми популярными в России моделями великов, которые стали актуальными в сезоне 2020. Поехали!

Тип торомозов: дисковые

Рама / вес : алюминий / 14,3 кг

В России, продукты этой марки представлены в сети магазинов СпортМастер. Велики позиционируются как «альтернатива ведущим мировым брендам, не уступающих им по уровню, однако по гораздо более доступной цене». Производство собственное — заводы в Сингапуре собирают все самостоятельно, за исключением обвесок Shimano.

Впрочем, большинство представленных продуктов не прыгают выше уровня «бюджетной категории», с соответствующей комплектацией. С другой стороны, эти двухколесники способны удовлетворить запросы начинающих, и даже продвинутых велорайдеров.

Особо хотелось бы отметить модель Stern Energy 2. 0 с колесами 27,5″, оригинальным дизайном с изгибающимися трубами, подвеской чуть выше среднего — Shimano Tourney (21 передача), и дисковой механикой тормозами (эти тормозные механизмы, впрочем, весьма капризны при настройке)

Прочность и легкость — особая гордость производителей в отношении Stern Energy 2.0, отлично подойдет для весовой категории +110 кг. Отдельным, и то вполне исправимым недостатком может стать не совсем удобное седло. Также, после активного использования, покрышки придется сменить ко второму сезону.

Приемлемая стоимость, около 20 тысяч с возможностью выбора опций. Отличный баланс между ценой и качеством;

Низкое качество резины, протектор быстро стирается. При активном катании придется менять уже в первый сезон до его окончания;

Надежная, прочная и достаточно легкая рама;

Не очень качественное навесное оборудование, особенно для начинающих велосипедистов. Например, крылья из комплектации посредственно справляются со своей задачей и быстро ломаются;

Большой набор обвеса.

Есть риск нарваться на брак, который не сразу выявляется. При ремонте можно обнаружить, что собирались узлы в буквальном смысле кувалдой. Материалы изготовления низкого качества.

Stels igator 500 V V020 (2018)

Stels — относительно молодая отечественная марка, вся сборка производится в подмосковной Кубинке. Многих в этих великах подкупает надежность, и рекордно доступная стоимость. Stels на сегодняшний момент — одни из самых популярных в стране.

Одним из наиболее ярких и популярных представителей можно назвать Stels igator 500 V V020 (2018). За менее чем 15 тысяч, вы получаете в пользование настоящего «стального коня» (именно из этого материала произведена рама), со стандартно-бюджетным набором наворотом, брейкетными тормозами, и без крыльев в комплекте поставки.

То что Stels igator способен вытащить из любой грязи — несомненно

Весьма удачной кажется подбор ростовки на 20″ и колес на 26″ вместе. Однако это достаточно большой и громоздкий велик. Также, со временем у вас могут возникнуть проблемы с настройками, и одним «семейным» ключом здесь не обойтись.

Многие пользователи также отмечают несправедливо низкий руль, который скорее всего придется поднимать, но уже своими силами.

Хорошая вилка, мягкая, достаточный ход;

Штатные крылья плохо защищают от грязи, неудобное сиденье для поездок по городу и плохо фиксируется;

Стоимость. За эти деньги невозможно найти велосипед аналогичной комплектации и качества;

Быстро изнашиваются звезды и цепь, при постоянном катании менять придется чуть ли каждый сезон;

Надежная рама и большой выбор обвеса.

Очень быстро стирается резина, достаточно одного резкого торможения (чтобы колесо ушло в юз) и видны стертые участки.

FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

Тип торомозов: дисковые

В советское время, пермский завод «Велта» выпускал известные на весь союз «Камы», сегодня этот же завод производит велы под маркой Forward. Секрет популярности этого бренда среди отечественных велорайдеров объясняется не только высоким качеством сборки и комплектующих, но также и максимально доступными сегодня ценами.

Яркий тому пример, найнер FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019). Он обладает рекордной для отечественного рынка ценой, на байки с комплектацией подобного уровня: вилка с регулируемым амортизатором, рычажные переключатели Shimano Tourney, и даже дисковые механические тормоза.

В комплект поставки, менее чем за 15 тысяч вы получите крылья и упорную подножку

Впрочем, не стоит рассчитывать, что за эти деньги и на что-то действительно необыкновенное. Уровень — выше среднего, но и здесь есть некоторые недочеты. Хотя сиденье и удобное, после долгой езды может доставить дискомфорт.

Отсутствие заднего амортизатора — еще один незначительный недостаток, который вполне прочувствует на ухабах «пятая точка». Стальной каркас может показаться достаточно громоздкой, хотя прочнее ничего не придумано еще.

Хороший накат, даже с учетом того, что суммарный вес модели около 17 кг;

Крылья неэффективны, сразу лучше заменить, если предполагается езда по грунтовке или в дождливую погоду;

В данной ценовой категории неплохая резина, но шумная на асфальте. Обода двойные;

Есть риск заводского брака или некачественной сборки. Например, подшипники каретки посредственного качества;

Богатый выбор навесного оборудования, однако, штатное из самой низкой ценовой категории.

Краска быстро начинает облезать, особенно если не использовать подножку и парковать его где придется то лежа, то опирая на стену.

FORMAT 1414 27.5 (2020)

Тип тормозов: V-brake

Еще одна отечественная марка, однако, нацеленная на производство профессиональных спортивных байков. Конечно, «форматы» будут подороже иных российских брендов, однако они сполна соответствуют требованиям высокого уровня.

Стоимость FORMAT 1414 27.5 (2020) сполна оправдывает его спецификация: амортизаторы высокого класса Suntour, в сочетании с эргономичным и легким алюминием, и превосходной геометрией (с подъемом в сторону руля)

Тормоза здесь брекетные, за диски нужно доплатить, они начального уровня. Но во всем остальном отличный выбор, как для новичка, так и для профи!

Хорошая втулка на каретке, запас прочности, потому при агрессивной городской езде (вплоть до спрыгиваний с бордюров) не сломается;

Некачественная штатная резина, быстро стирается;

Надежная вилка, не люфтит даже после 1000 км;

Нужно быть осторожным со сборкой, сразу после покупки стоит проверить, протянуть и смазать все узлы;

Надежный, при нормальной эксплуатации выхаживает по 3-4 года без ремонта.

В стоке нет крыльев (однако, лучше их отсутствие, чем некачественные, но повышающие стоимость модели).

Merida Big.Nine 20-D (2020)

Тип тормозов: дисковые, механические

Merida — еще один бренд, сфокусированный на производстве велопродукции для профессиональных спортсменов. Обычный ценник для этой марки доходит до 100 000 рублей, и даже больше, в зависимости от предпочтений и наворотов. В нашей подборке была выбран двухколесник этого бренда из бюджетного сегмента.

У нас, в прокате велосипедов, основной парк состоит из данного бренда, так как за годы работы, именно эта марка показала себя надежной и комфортной.

Merida Big.Nine 20-D (2020) — превосходный найнер, доказывающий что, выбирая Merida вы выбираете (почти) лучшее

Merida Big.Nine 20-D (2020) за обозначенную сумму обладает практически полным спектром всех необходимых топовых комплектующих — есть здесь и гидравлические дисковые тормоза Shimano ST, переключатели Shimano FD, вилка Suntour с ходом до 100 мм, седло и другие части с продуманным дизайном, от самого тайваньского производителя.

Отличный накат и максимальный разгон благодаря колесному диаметру 29″. Впрочем, можно найти и некоторые недостатки и здесь — покрытие может быстро стереться и легко поцарапаться. Сам Big.Nine 20-D (2020) достаточно тяжеловат для алюминия, однако наличие всего необходимого отводит эти недочеты на второй план.

Большой ход 29-х колес;

Надежность, без ремонта и проблем можно откатать 1000 км и более по любой местности;

Сиденье. При длительных поездках (по 20 и более км за один присест) вызывает неприятные ощущения в соответствующем месте;

Эффективные тормоза, обеспечивают интенсивное замедление даже на резких спусках и скорости.

Оплетка на тормозных шлангах боится царапин, может облазить. При этом, если царапина неглубокая, разгерметизации не происходит;

Навеска удовлетворит только потребности новичка, опытным спортсменам нужна модернизация.

STARK Cobra 27.2 D (2019) складной

Тип тормозов: дисковые, механические

STARK производится в Сингапуре, но как заявлено в легенде компании — под чутким наблюдением немецких инженеров. Весьма популярны двухколесники STARK и в России, прежде всего благодаря своей надежности, а также необычным технологическим решениям, которые предлагают разработчики.

Предлагаем присмотреться к STARK Cobra 27.2 D (2019). По сути, перед нами «гибридный гибрид» — складной хардтейл-горник… Кажется, что это звучит вполне прогрессивно и перспективно. Но как эта задумка реализована на примере Cobra 27.2 D (2019)?

Оборудование данной модели мягко говоря «начального уровня»

Так сказать — всего по-минимуму, хотя опять, 21 одна передача системы Shimano Tourney — немало! Складная система — достаточно практична и удобна. К двойной трубке под сидением — быстро привыкаешь.

Впрочем, узловые части сделаны из достаточно мягких материалов, так что будьте готовы к тому, что со временем, механизм расшатается, ну скрипы — дело привычное… В целом цена не оправдана, и всегда есть смысл присмотреться к чему-то попроще с виду, но надежнее.

Резина хорошо подойдет для городской езды, не создает много шума при катании;

Складная рама. Участок сочленения — потенциальное место поломки при активном катании. Многие пользователи жалуются на низкое качество материалов;

Довольно надежный складной велосипед, в данной категории вообще не просто найти качественный складной;

В комплекте нет крыльев, а так же отсутствуют крепления для установки полноразмерного крыла;

Очень удобен при хранении.

Подножка в сложенном состоянии находится низко, высок риск отломить ее на бездорожье.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540

Тип тормозов: дисковые, гидравлические

BTWIN — французский бренд, пользующийся непоколебимой репутацией среди многих опытных веломанов. Если здесь есть к чему придраться, так это к мелочам. Во всем остальном, все кажется сбалансированным, и в меру совершенным.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540 не является тому исключением. 27 передач (Shimano Altus), дисковая гидравлика на тормозах, удобно изогнутый руль. С таким оборудованием можно смело отправляться в странствие на многие сотни километров, без опаски что в пути что-нибудь произойдет.

Не исключено что краска среднего качества может поцарапаться в некоторых местах, но кто думает об этих пустяках, на пути к своим вершинам?

Ахиллесова пята ROCKRIDER 27,5» ST 540 — ненадежная прокладка тросиков вдоль нижней трубы, которая при попадании грязи может заклинивать.

Надежность. При адекватной эксплуатации можно многие сезоны обходиться одной лишь заменой расходников. На вынос руля, штырь и раму производитель дает пожизненную гарантию;

Покраска не очень качественная, облезает не сразу, но начинает портиться ЛКП довольно быстро. В то же время на раме аэрография, а не наклейки;

Потенциал модели позволяет осваивать даже легкие даунхильные трассы. Его можно расценивать, как трейловый велосипед для начинающих;

Тросы размещены вдоль нижней части рамы;

Хорошие тормоза, не закипают даже при активном использовании.

Передние звезды сравнительно быстро изнашиваются.

Тип тормозов: дисковые, механические

Название компании Giant — всецело соответствует вложенному смыслу, представляя крупнейшего производителя велосипедов в мире на сегодня. Все без исключения модели отличаются почти идеально подобранным соотношением цена / сборка / функциональность.

24 передачи — не так уж и мало. Дисковая механика на тормозах — прогулочного уровня, но со временем можно и прокачать. Каркас как и у всех «джайнтов» — достаточно легкий, удобный. Комфорта добавляет изогнутый руль и сиденье. Одним словом — стоит присмотреться.

Достаточно качественный обвес, модернизация может потребоваться только опытным велосипедистам;

Не исключены огрехи при сборке, очень желательно все протянуть и перепроверить после покупки;

Хорошая рама, не подведет;

Накат уступает некоторым альтернативам из той же ценовой категории;

Эффективные дисковые тормоза, но для агрессивных водителей могут показаться недостаточно информативными.

Покрышки скользкие для кросса, переднее колесо постоянно слегка заносит на таких трассах.

Scott Aspect 980 DK blue/yellow (2019)

Тип тормозов: дисковые, механические

Как известно, все швейцарское — элитного качества, и продукция велобренда Scott — тому не исключение. В нынешнем сезоне все также актуальна прошлогодняя модель Scott Aspect 980 DK 2019, с облегченной рамой и колесами на 29″ (речь идет все же о горном велосипеде).

Отдельно хотелось бы отметить наличие специальных покрышек Kenda Slant, обеспечивающих отличное сцепление в любых погодных условиях.

Отличная комплектация (необходимый минимум), за вполне приемлемые для известного европейского бренда деньги

Впрочем, за эту же сумму можно взять любой двухколесник российской сборки, но с профессиональным оборудованием. Кататься на «минималках», но с красующимся логотипом Scott, либо выбрать что-то иное — дело индивидуальное.

Легкий, всего около 12 кг. Это дает улучшенную динамику и делает вел послушным на дороге;

Вилка эффективно работает на небольшой скорости, однако, при разгоне начинает отрабатывать не так качественно;

Надежность. Годами будет служить и без модернизаций, но не забывайте о расходниках;

Покрышки зубастые, потому при городском катании будут шуметь;

Навеска Shimano Deore, отзывчивая, прочная и не нуждается в постоянных подстраиваниях.

Сиденье жесткое, потому нужно привыкнуть, чтобы не испытывать дискомфорт.

TREK 7.2 FX WSD (2014)

Тип тормозов: V-brake

Данный бренд позиционируется как один из элитных, и то что, среди его продукции можно найти великолепный шоссейно-горный гидрид чуть более чем за 20 тысяч, просто замечательно!

Производитель утверждает, что — модификация, разработанная для занятий фитнесом, продумана для женщин и т.д. — но все это полная маркетинговая чушь. Это поистине универсальный, и в меру спортивный байк. Есть здесь части как от шоссейных, так и от горных прародителей.

От шоссейника — облегченная рама, зауженные обода 29-дюймовых колес, «жесткая» амортизация (т.е. полное ее отсутствие) — все, что нужно для быстрого и стабильного набора скорости.

Это не спортивный, а скорее прогулочный, хотя и надежный вариант

От MTB здесь — руль-труба (хотя достаточно широкая и в меру изогнутая) и трансмиссия. Кому не хватит «хватов» — может дополнить конструкцию анатомическими «барашками». Система передач — начального уровня, однако сможет выручить при любом подъеме. Легкость — несомненная суперспособность.

Отличный, надежный гибрид, готовый к асфальту и бездорожью (причем, даже к сложному рельефу);

Тормоза v-brake, потому нужно помнить, что они существенно теряют эффективность при намокании обода;

Узлы выхаживают по несколько тысяч километров, но без намеков на износ и повреждения;

Жесткая вилка, однако, за счет этого велосипед становится проще, надежнее и дешевле;

Есть все необходимые крепления для использования велосипеда в туристических целях.

Передний переключатель немного «задумчивый». Задний переключатель работает эффективно, но желательно поставить более высокого класса, так как он задействуется чаще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *