Что лучше сурф или прадо
Что лучше сурф или прадо
да особо нету разницы практически.
но прадо лучше нравится
Прадо и он по солону больше
сурф не может быть лучше или хуже прадо по износостойкости
мне тоже больше нравится прадо
но мужу наговорили, что при одинаковой ходовке вес Прадо больше и поэтому ломается чаще. Муж уже передумывает на Сурф. Знатоки, помогите переубедить.
у сурфа есть плюс, в том что передок выключается, а у прадо он постоянно включен
это имеет место в раходе бензина.
У самого сурф 3rz 185 кузов, не плохая машина, двигателя для города хватает, но Прадо и вправду покучерявее смотрится и в салоне места больше.
И не такие они уж идентичные.
фуфло ваш Прадо,вес тяжелее,за счет этого и расход больше
и износ запчастей больше,и по проходимости вязнет
во-во именно так ему и говорили
продавец сурфа так говорил? 🙂
я бы после прадо в сурф не сел
Не парьте мозг, разница в весе 30-50кг.
подобную тему тут обсасывают раз в месяц, поискать слабо?
лучше купи сурф она попроще и з/п где угодно найдешь
Я тоже думаю, что лучше брать Прадо. Хотя он и подороже будет.
а у меня комп как то неправильно
показывает 🙂
сколько км мона проехать на 1 литре
т.е. пишет 6,6 км/л.
у меня так же показывает
на всех японцах с правым рулем такая формула. Я просто из этих данных путем несложных умозакючний вывожу расход на сотню=)) У тебя расход получается около 15,2/100 км. это у тебя щас такой расход??
правда врет канешна, он считает колмачение тоже.
2,7 литра, с VVTI тапку не давлю, выезжаю по выходным, а так стоит в теплом гараже
у меня есть Сурф 215
Но по моему мнению, Прадо 120 в кузове выглядет солиднее. Зато мой Сурф кажется стремительнее (но это все субъективно).
Машины в целом одинаковые по начинке,но
Прадо машина по моему бизнес класса, и стоит гораздо дороже (800 тыров сурфа 215 и 1100 за прадо 120 существенная разница).
То есть деньги есть бери Прадо,
Сурф на более скромный кошелек.
вот правильная позиция!!=))
мне тоже кажется, что у сурфа внешность поспортивнее будет, постремительнее=)
Да-а, у тебяи телек наверно кинескопный-их качество изображения еще ни ЖК,ни плазма не переплюнули:)
сам то хоть понял что сказал?
народ а если выбор между сурф215 и прадо95 что бы выбрали?
ценники примерно соизмеримы
с точки зрения будущей перепродажи.
А в сурфе печка задним пассажирам дует
Вообще жара что спереди и сзади, если заднюю заслонку печки открыть. В 215 кузове места в салоне побольше чем в 185. Прадо в 95 кузове по-моему жестковат, на колдобинах задняя подвеска бьет, а в 215 помягче, рама же подлинее чем у Прадика, может из-за этого, да и по ходовке тот же Прадо 120-ый. Ну и салон Сурфа 215-го получше чем у прадика 95-го. Поэтому между Прадо 95 и Сурф 120 я выбрал Сурф с 3,4 (почти месяц думал). Пока не жалею (хотя 4 месяца не срок конечно). А на 120 Прадо денег не хватило. А то что полный привод отключается это ПЛЮС. У знакомого Прадо 2,7 и у него больше жрет чем у меня.
хороший выбор, в любом случае=)
В нашей семье сурф-185 юзается с 2003 года
Пригнан из Владивостока б/п. За эти 7 лет он ни разу нас не подвел. И я его очень люблю. Конечно, ходовку ремонтировали и каждый ремонт обходился в кругленькую сумму, но чего не сделаешь ради любимой машины. Сурф очень комфортная машина, особенно для женщины. Сидишь высоко, видно далеко:) И собака моя любит сидеть со мной рядом и полаивать на «пеших» собратьев.
Прадо конечно тоже неплохой вариант. Квадратный прадо есть у моего свекра, а прадо-95 был до недавнего времени у братишки. Но, сидеть за рулем квадратного прадо и даже прадо-95 не удобно. Слишком «тракторная», крутая посадка кресла. В сурфе намного лучше.
К тому же сурф достаточно экономичен, мой
В нашей семье сурф-185 юзается с 2003 года
Пригнан из Владивостока б/п и был одним из первых якутских сурфов в этом кузове. За эти 7 лет он ни разу нас не подвел. И я его очень люблю. Конечно, ходовку ремонтировали и каждый ремонт обходился в кругленькую сумму, но чего не сделаешь ради любимой машины. Сурф очень комфортная машина, особенно для женщины. Сидишь высоко, видно далеко:) И собака моя любит сидеть со мной рядом и полаивать на «пеших» собратьев.
Прадо конечно тоже неплохой вариант. Квадратный прадо есть у моего свекра, а прадо-95 был до недавнего времени у братишки. Но, сидеть за рулем квадратного прадо и даже прадо-95 неудобно. Слишком «тракторная», крутая посадка кресла. В сурфе намного лучше.
К тому же сурф достаточно экономичен, мой в режиме «трасса» потребляет всего 11-12 литров на сотню. В городе 16-18 литров. Для сравнения, 2-литровый икс-трейл моего мужа с аппетитом поглащает в городе все 14 литров.
Как уже отмечалось, передний привод у сурфа подключаемый с кнопки. Машина резвая, легко и уверенно держит дорогу, не боится весенне-летних размытых дождем направлений.
Может для очень высоких людей сурф по кузову низковат, но мне, с моими 176 см. роста за рулем сурфа удобно и комфортно.
Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Хайлюкс сурф, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
64 | 37 | 3 | 69 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Тойота Ленд крузер прадо | Тойота Хайлюкс сурф |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Тойота Хайлюкс сурф, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Хайлюкс сурф за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Хайлюкс сурф в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Хайлюкс сурф на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Хайлюкс сурф в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Тойота Хайлюкс сурф, самые популярные конкуренты.
Что лучше сурф или прадо
да особо нету разницы практически.
но прадо лучше нравится
Прадо и он по солону больше
сурф не может быть лучше или хуже прадо по износостойкости
мне тоже больше нравится прадо
но мужу наговорили, что при одинаковой ходовке вес Прадо больше и поэтому ломается чаще. Муж уже передумывает на Сурф. Знатоки, помогите переубедить.
у сурфа есть плюс, в том что передок выключается, а у прадо он постоянно включен
это имеет место в раходе бензина.
У самого сурф 3rz 185 кузов, не плохая машина, двигателя для города хватает, но Прадо и вправду покучерявее смотрится и в салоне места больше.
И не такие они уж идентичные.
фуфло ваш Прадо,вес тяжелее,за счет этого и расход больше
и износ запчастей больше,и по проходимости вязнет
во-во именно так ему и говорили
продавец сурфа так говорил? 🙂
я бы после прадо в сурф не сел
Не парьте мозг, разница в весе 30-50кг.
подобную тему тут обсасывают раз в месяц, поискать слабо?
лучше купи сурф она попроще и з/п где угодно найдешь
Я тоже думаю, что лучше брать Прадо. Хотя он и подороже будет.
а у меня комп как то неправильно
показывает 🙂
сколько км мона проехать на 1 литре
т.е. пишет 6,6 км/л.
у меня так же показывает
на всех японцах с правым рулем такая формула. Я просто из этих данных путем несложных умозакючний вывожу расход на сотню=)) У тебя расход получается около 15,2/100 км. это у тебя щас такой расход??
правда врет канешна, он считает колмачение тоже.
2,7 литра, с VVTI тапку не давлю, выезжаю по выходным, а так стоит в теплом гараже
у меня есть Сурф 215
Но по моему мнению, Прадо 120 в кузове выглядет солиднее. Зато мой Сурф кажется стремительнее (но это все субъективно).
Машины в целом одинаковые по начинке,но
Прадо машина по моему бизнес класса, и стоит гораздо дороже (800 тыров сурфа 215 и 1100 за прадо 120 существенная разница).
То есть деньги есть бери Прадо,
Сурф на более скромный кошелек.
вот правильная позиция!!=))
мне тоже кажется, что у сурфа внешность поспортивнее будет, постремительнее=)
Да-а, у тебяи телек наверно кинескопный-их качество изображения еще ни ЖК,ни плазма не переплюнули:)
сам то хоть понял что сказал?
народ а если выбор между сурф215 и прадо95 что бы выбрали?
ценники примерно соизмеримы
с точки зрения будущей перепродажи.
А в сурфе печка задним пассажирам дует
Вообще жара что спереди и сзади, если заднюю заслонку печки открыть. В 215 кузове места в салоне побольше чем в 185. Прадо в 95 кузове по-моему жестковат, на колдобинах задняя подвеска бьет, а в 215 помягче, рама же подлинее чем у Прадика, может из-за этого, да и по ходовке тот же Прадо 120-ый. Ну и салон Сурфа 215-го получше чем у прадика 95-го. Поэтому между Прадо 95 и Сурф 120 я выбрал Сурф с 3,4 (почти месяц думал). Пока не жалею (хотя 4 месяца не срок конечно). А на 120 Прадо денег не хватило. А то что полный привод отключается это ПЛЮС. У знакомого Прадо 2,7 и у него больше жрет чем у меня.
хороший выбор, в любом случае=)
В нашей семье сурф-185 юзается с 2003 года
Пригнан из Владивостока б/п. За эти 7 лет он ни разу нас не подвел. И я его очень люблю. Конечно, ходовку ремонтировали и каждый ремонт обходился в кругленькую сумму, но чего не сделаешь ради любимой машины. Сурф очень комфортная машина, особенно для женщины. Сидишь высоко, видно далеко:) И собака моя любит сидеть со мной рядом и полаивать на «пеших» собратьев.
Прадо конечно тоже неплохой вариант. Квадратный прадо есть у моего свекра, а прадо-95 был до недавнего времени у братишки. Но, сидеть за рулем квадратного прадо и даже прадо-95 не удобно. Слишком «тракторная», крутая посадка кресла. В сурфе намного лучше.
К тому же сурф достаточно экономичен, мой
В нашей семье сурф-185 юзается с 2003 года
Пригнан из Владивостока б/п и был одним из первых якутских сурфов в этом кузове. За эти 7 лет он ни разу нас не подвел. И я его очень люблю. Конечно, ходовку ремонтировали и каждый ремонт обходился в кругленькую сумму, но чего не сделаешь ради любимой машины. Сурф очень комфортная машина, особенно для женщины. Сидишь высоко, видно далеко:) И собака моя любит сидеть со мной рядом и полаивать на «пеших» собратьев.
Прадо конечно тоже неплохой вариант. Квадратный прадо есть у моего свекра, а прадо-95 был до недавнего времени у братишки. Но, сидеть за рулем квадратного прадо и даже прадо-95 неудобно. Слишком «тракторная», крутая посадка кресла. В сурфе намного лучше.
К тому же сурф достаточно экономичен, мой в режиме «трасса» потребляет всего 11-12 литров на сотню. В городе 16-18 литров. Для сравнения, 2-литровый икс-трейл моего мужа с аппетитом поглащает в городе все 14 литров.
Как уже отмечалось, передний привод у сурфа подключаемый с кнопки. Машина резвая, легко и уверенно держит дорогу, не боится весенне-летних размытых дождем направлений.
Может для очень высоких людей сурф по кузову низковат, но мне, с моими 176 см. роста за рулем сурфа удобно и комфортно.
Что лучше сурф или прадо
разве у прадо естл мультимод?»
А чем мультимод выигрывает на бездорожье?
В грязюке все равно приходится блокировку межосевого диффа включать, так что без разницы, мультимод не мультимод.
если не ошибаюсь у мультимода
есть принудительная блокировка межколесного диффа.
разве нет?
Есть. Вот его и включаешь на бездорожье. И мультимод перестает отличаться от парт-тайма.
что то я совсем запутался
у обычных парт-тайм (без лсд) какая может быть межколесная блокировка, они же гребут только диагонально *двумя* колесами. причем стороной которая наименее нагружена?
Причем тут межколесная? Что значит диагонально?
Пардон, прочитал «межосевая».
Нет у мульдимода межколесной блокировки.
Дс у прадика я прочитал, есть жесткая 100%
Блокировка заднего моста.
Дс у прадика я прочитал, есть жесткая 100%
Блокировка заднего моста.
У 70-к бывали штатные блокировки в оба моста, но найти машину с такими блокировками
дело сложное. Я не знаю, на какие именно кузова с какими двигателями ставили межколесные, но это была редкость.
Кстати, штатная блокировка в задний мост есть и для сурфов, но на японцах она не устанавливалась.
конечно сурф! Он джипее пижонского прадика,все дело в
ходовке.
В стоке проходимость одинаковая
Зависит от прокладки
другой вопрос в комфорте
Прадо просторнее, спору нет, но и посадка совсем разная, на любителя.
сидели полдня в глине и мы на сурфе, и другие на прадо, и третьи на уазике. Трактор Беларусь самый проходимый оказался. Всех вытащил 😉
Даа, на Кенгкеме мы тоже знатно сидели.
Что лучше сурф или прадо
телок возить-прадо, по лесу шариться более менее-сурф
У нового сурфа как то посадка низкая что ли. Не понравилось
Что у Сурфа, что у Прадо ходовка практически одинаковая (поколение 1996-2002)
Но Сурф заметно легче, соответственно, ходовка живучее. 3RZ заметно беспроблемнее, чем 1KZ. Но последний многим нравится за тяговитость по сравнению с 3RZ.
4м40 и 1кZ однозначно
Пыжик я бы ещё подумал, но вот Прадо 🙂 взял бы сразу
я бы тоже 78-й за нормальную цену взял сразу =)))_
я до нового года ездил в Сангары
там в гараже предприятия одного 78-й Прадик стоит в идеале вообще весь правдо пыльный но пипец идеал! хозяин старик сам незнает что делать с ним 🙂 хочу вымутить его
почем? 2лт наверно стоял и сдох, вот бы на него 5Л поставить ))))))))))
грит 350 рэ сам незнает, я ему грю что праворуким типа хана он весь испереживался скину говорит
впечатли его конкретно и забирай за 320 )))
впечатли его конкретно и забирай за 320 )))
дурят пенсионеров злодеи
Ходовая одна и та же. Вес особой роли не сыграет. Прадо значительно просторнее.
у них по ходу шаровая слабая да
грят вылетает прямо на ходу у прадо., на прадике значит, тогда в лес не поеду на охоту по болотам? на вид пыжик по суровее может по болотам ездить по ходовке у него как?
Прадо обойдется дороже, чем Сурф (+)
причем прилично дороже.
расход на 5VZ меньше, чем на 3RZ однозначно.
шаровую надо следить кнечна.
185 и 95 по размерам салона абсолютно разные
Ходовка один в один. размер один в один, но прадо просторнее и тяжелее сурфа. двигатель 1KZ самое то на рыбалку, охоту.(тяговитый, экономичный) 3RZ не тянет, кузов тяжелый, даже для города. Были оба (прадо 1995 и сурф 1996г) Сейчас хочу прадо 2002 или 105 крузер
самый зашибатый прадо
это мостовой!ничего никогда не отвалиться. ))мост и в африке-мост:))
. иначе ленд крузер 76 4.2 дизель,выпускают до сих пор
И салон просторней, и ходовка крепче, 4жж2 лучше 1кз, и на трассе задом не вихляет
дафту: сравнение Т-Сурф 215 с Т-ЛКП 120 (2002-2004)
Высота кузова, мм: 1790 1870 (разница 8 см)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4770x1875x1790(mm)
Длина салона, мм: 1895 1805 (9 см в пользу Т-Сурф)
Ширина салона, мм: 1515 1535 (2 см)
Высота салона, мм: 1165 1260 (9,5 см)
Габариты салона (Д x Ш x В), мм: 1895x1515x1165(mm)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 205 220 (1,5 см).
Где 11см?? в упор не видно! и ширина в 3 см? Клиренс в 1,5 см это ничто, за счёт пружин, резин и т.д. лекго поднять. Так, что преимуществ Прадо нет, а даже за счёт лёгкости Сурфа двигатель 3РЗ больше подходит к Т-Сурф.
ПС: кстати, высота салона, когда сидишь на сиденьи, незначительная (от верха сиденья до низа потолка)
у СУРФа 185го 4 вд отключаемый, 3RZ слабый это чушь мне хватает
150км/ч с четырьмя пассажирами без проблем, на 2000 оборотах держать 100км/ч тоже без проблем. А то что по бездорожью ПРАДИК дальше проедет чем СУРФ с 3RZ очень сомневаюсь, если обе без тюнинга. И с телками проблем нет:)
«150км/ч с четырьмя пассажирами без проблем, на 2000 оборотах держать 100км/ч тоже без проблем. А то что по бездорожью ПРАДИК дальше проедет чем СУРФ с 3RZ очень сомневаюсь. «
У Прадо 120 кузов и Сурф 215 шаровая не вылетает, по ходовке
значительно крепче чем Прадо в 95 кузове, и Сурф 185. То что 3 RZ не тянет, это чушь. По городу, да и бездорожью хватает. Надо тока следить за датчиком расходомера воздуха. Постоянно его чистить. Тогда и мощность будет и экономичность тоже. 1 KZ по городу жрет 18 литров, столько и 3 RZ. По расходу в денежном выражении последний экономичнее, и беспроблемнее.
Прадо +100 про 3РЗ, но по городу зимой до 20-ти литров на 100 км, а летом 15-16 литров,
да ещё в зависимости от включения кондея
прадо же фултайм?
реально жрет много больше, чем сруф-у него отключаемый.
Да и с выбитой шаровой прадо постоянно видел,а сурф пока нет ещё.
Может все-таки из-за чуть большего веса.
Я про Т-Сурф 215 с двиглом 3рз у которого естессна 4вд вкл/откл