Что лучше technics или aiwa
Запись на стене
Как человек сравнивший лоб в лоб десятки мини и миди систем скажу, что это заявление хоть и спорное, но имеющее под собой основание. При всем моем глубочайшем уважении к Мацушите, мне по звучанию больше нравились аппараты других фирм. Как известно – всё познаётся в сравнении! И в МОЁМ СЛУЧАЕ при сравнении лоб в лоб Мацушита чаще всего оказывалась в числе аутсайдеров. Лучшими моделями у Теха и Панаса на мой субьективный взгляд были: X120; SC-CA1060; SC-CA1080; SC-CH900; SC-CH750; SC-CH950; SC-CH700; SC-CA10/// SC-CH75; SC-CH94; SC-AK90; SC-AK50. Если искать что то из Мацушиты – то только эти модели.
Кенвуд XD-8500W очень хороший, но ИМХО не самый лучший по звучанию аппарат у Кенвуда. Пионер ваще такой в живую не встречал. А вот JVC MX-G90R– соглашусь, один из лучших МЦ из 90-х, действительно заслуживающий пристального внимания. К списку лучших МЦ из 90-х по своему опыту сравнений от себя добавлю топовые Kenwood UD-952 и Aiwa Z-D 9300-9500. Также хороши по звучанию Sony W550, RX 99, RX 900 и GR 8000. Выглядят попсово, как игрушечные, стоят недорого, но звучат очень вкусно. Но кому то звук Сонек может показаться резким и крикливым. Мацушита звучит более комфортней. Всё ИМХО, прошу не закидывать камнями) На фото некоторые мои сравнительные тесты МЦ
1. Technics SC-DV290 (2005 г.)
2. Sony MHC-W555 (1998 г.)
3. Aiwa XR-DPH2100 (2000 г.)
4. Sony MHC-GR8 (RX90) (1997 г.)» style=»width: 48.8637%; height: 100%; margin: 0 1.7046% 0% 0;» >
1. Aiwa NSX-999 мк2 (1997 г.)
2. Sony MHC-GR8000 (1997 г.)
3. Aiwa Z-D9500M (1997 г.)
4. Sony MHC-S3 (2001 г.)
5. Специально приглашённый гость – сабвуфер Polk Audio PSW10″ style=»width: 48.8637%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;» >
Что лучше technics или aiwa
По концепции эту серию стоит сравнивать с более ранними Technics серии CH, допустим SC-CH550-750
У центров серии EH, можно сказать обратный эффект. хорошие НЧ но с высокой серединой у них по хуже, может показаться, что звук более «глухой». это в основном из-за ВЧ динамика (который можно заменить на Visaton TW 6 NG/8). По этому EH серия не всем зайдёт т.к основной недостаток у них это ВЧ, из-за этого и не хватает пространства в звуке. детализации струнных инструментов, тарелочки и т.д. Шумка в корпус многим МЦ не помешает. Да и EH, таки больше под электронщину заточен (по этому и ВЧ-ки такие). Ранние серии CH/CA под живую музыку, да и Technics в целом в МЦ, всегда был более аналитичный по звуку и ближе к серьёзным системам.
P.S Если выбираете из серебристых EH серии, смотрите лучше: SC-EH560, 570/580/590 (лишь разный год выпуска, по звуку не отличаются). 570/580/590 самые мощные в серии EH в НЧ звене. Ещё любопытный аппарат EH670, который поставлялся только в Европу. Выполнен на том же усилке но без Bi-amp (два канала, повесили на
surround и центральный). Плюс, что можно акустику менять. возможно и звучит сбалансированно, без такого уклона в НЧ. А вот EH7** DV2** по большому счёту уже кинотеатр (у них есть выход на активный sub). Как по мне для музыки лучше 5** серии (усилок лучше реализован (НЧ секция), бас «плотнее», а вот с ВЧ не айс, если будет не хватать можно его заменить на более лучший ВЧ, выше говорил))). На этой же схеме усилителя сделали Tri-amp, SC- EH560 вся мощность задействована для стерео пары, он как-то более сбалансированно звучит, но шумка у него вроде по более. Есть ещё интересные модельки EH60, EH600, тоже без Bi-amp. В общем слушать и выбирать кому, что т.к подача у них разная. Ну и сейчас не маловажное это состоянии техники!
Что лучше technics или aiwa
Илья, при такой большой площади комнаты у меня есть для тебя 3 варианта:
AIWA: NSX-999; NSX-V70; NSX-V90; Z-D3100M – Z-D9500M; NSX-999mk2; NSX-V900; NSX-F9; NSX –S989; NSX-F959; XR-DPH2100
TECHNICS: X120; SC-CA1060; SC-CA1080; SC-CH610; SC-CH730; SC-CH900; SC-CH950; SC-CA10; SC-EH60; SC-EH600; SC-EH590; SC-EH790.
SONY: LBT-D709; LBT-A709; MHC-W55; MHC-EX50 – EX100; LBT-N555AV; MHC-RX90 (GR-8); MHC-GR8000; LBT-XB8AV; MHC-W550; MHC-EX66; MHC-RX99; LBT-XB80; MHC-RX900; MHC-RXD8
JVC: MX–G7; MX-G9; MX-S60; MX-S700R; MX-G90
KENWOOD: DP-M97; UD-752; UD-753; UD-763; RXD-750; M-580M; M-969M; M-28; XD-8580M; UD-755
Кенвуды и Техниксы как правило стоят дорого. Цены за них ломят порой запредельные. Можешь не уложиться в бюджет (на саб денег не останется). Ну и важно, чтоб у центра был выход на активный саб и несколько собственных (ручных, а не только фиксированных) установок эквалайзера. Так ты сможешь точнее настроить звук под свои музыкальные вкусы. Может тебе конечно и без саба звук понравится, сначало лучше купить центр, а уже потом саб (если не будет хватать басов).
Техникс 790 –ый по мощности будет слабоват. Бас у него очень вкусный, но сч и вч глуховатые. Не плохо подойдет для синтетических (искусственных) жанров типа клубника, ну и может быть рока. Айва 999 (обычная, а не мк2) – по звуку будет более интересней и мощней, чем Техникс 790.
Конкретно модель активного саба не посоветую, главное, чтоб он был как можно мощнее и чтоб был больше ориентирован на воспроизведение музыки, а не для домашнего кинотеатра. Стоить такой будет не дёшево, но зато и бас у него будет очень вкусный. Плюс за счёт активного саба разгрузишь усилок на центре (родные колонки не будут так усераться на средней и высокой громкости).
3. Ну и самый лучший и бюджетный варик на мой субьективный взгляд – это сочетание первого и второго вариантов: купить голову от центра (без родных колонок) и подключить к нему хорошие крупные полочники или напольники уровня хай фай (можно хорошие советские). Штатные колонки от центра как правило самое слабое звено в звуковой системе, часто они плохо раскрывают весь частотный диапозон (качество звука), заложенный усилком. Но усилки у центров по звуку для заявленного тобой бюджета очень даже хорошие. Плюс в одном флаконе мы получаем усь, эквалайзер, дисплей для отображения информации, тюнер, CD, кассетник и один пульт на всё. То есть покупать это отдельно не придётся. Ну и саб при таком раскладе скорее всего будет не нужен.
Какие музыкальные центры/минисистемы 90-х считались лучшими по звучанию?
Какие музыкальные центры/минисистемы 90-х считались лучшими по звучанию/функционалу? Может даже что-то из 2000-х. Просто есть желание прикупить, поюзать и может даже оставить. Возможно какими-то вы даже обладали или только слушали и мечтали приобрести.
Ответы
И всё же, Альберт, ПианоКрафт 400-й серии мне нравится больше :))
Тут, Игорь, я с тобой не соглашусь ))) Та серия реально бомбическая, хотя, конечно же, это скорее полноценная компонентная мини система, а не музцентр ))
Ну о вкусах не спорят :)) Спорят о предпочтениях :))
Потрясающе! Очень красиво! Не был знаком, к сожалению. Но это же компонентная система, а не муз.центр?
да, только немножко мини, но всё по серьёзному ))
Technics SC-SA10 (со стрелочками), SA-EH790, чуть попроще. Sony Imperator.
Technics SC-CA1060 у которого усилитель со стрелочками производил впечатление. Technics были популярны. У меня был Technics SC-HD550. Он и сейчас внешне не устарел (фото ниже). У родителей сейчас стоит. Все функции работают и звучит вполне прилично. У него «деревянные», вполне неплохие колонки. MP3 только не читает. Если этот формат кому-то нужен сейчас. В 90-е был бум музыкальных центров. Мне кажется, что было немало достойных моделей. Правда, на аляповатый «дизайн» многих центров без слез сейчас не взглянешь.
Sony lbt d 709- топовый блочный музцентр с неплохими для музцентра АС.
У меня был такой когда-то) все по фен-шую, пред и мощник раздельные.
Куплен в 95-ом за 1850 usd. Сколько же я вкалывал для этого еще студентом))))
Мой первый аппарат
Technics sc ch 900
Где то в 2000м году у соседа появился такой муз. центр
Звук после китайских «2х1200w-магнитофонов» просто потряс. Помню, ещё был двухдисковое издание с надписью «Blues»,больше на CD ничего не было и купить тогда было негде. Сразу обратили внимание, на сколько лучше диск играл от кассеты.Особенно в диковинку было то, что можно переключать треки одной кнопкой, ничего не перематывая,и то, как тихо было между треками, по сравнению с затертыми и переписаными кассетами.Потом ещё обнаружили, что если вставить диск от PlayStation, то можно послушать саундтек из игр, правда не со всеми играми это прокатывало.
Сейчас сложно судить по воспоминаниям о качестве звучания данного аппарата,но радости от прослушивания он доставил предостаточно.Эх,давно же это было.
Да много их было. К концу 90 этим формфактором было уже всё завалено и стали вставлять дивиди проигрыватели в них, образуя таким образом кинотеатр. Настоящий 5.1
У меня такая Айва есть до сих пор. В том году доставал, слушал.
Да, AIWA много потом у кого были.Еще до DVD в некоторых дисководы по три и по пять дисков вмещели. Никогда не понимал, для чего это нужно. Помню, потом пришёл мр3. Каким крутым казался этот формат. На некоторых дисках было по 200 треков)).Если муз. центр не поддерживал мр3, то автоматически считался безнадёжно устаревшим
Когда выбирал sony mhc rx90 переслушал очень много центров в этом формате. Но лучше всего он играл если к нему подключить другие колонки, классом выше.
Другие это какие? От rxd8s нормально будет?
Зачем Вам мини-системы 90-х.? Это ж выброшенные деньги будут по большому счету. Рассмотрите тогда уж современные мини-системы.
Сейчас есть мини-системы? Тот шлак, что продаётся в М-Видео с аппаратами из 90-х и рядом не стоял!
Последний из могикан :((
Можно пока отыскать. На Авито даже новыми продают. Классный был комплект. Жаль что сняли с производства.
Комплектом не реально. Если только по-блочно или по-два.
Зависит от средств. Те же Yamah MCR, Denon Ceol вполне на уровне. Если денег совсем много и хочется именно муз центр, можно замахнуться на McIntosh MXA80 🙂
Если говорить о микро-системах середины 90х,то это штука самая-самая. Была еще такая же модель 9000 с минидиском.
А так конечно все японские бренды делали подобную технику,но вот по звуку традиционно лучшими были aiwa и jvc
А худшими считались LG
В то время lg и samsung всерьез никто не рассматривал даже.Однажды знакомая матери попросила помочь ей купить телевизор,подешевле,но хороший.Купили самсунг,так внук её мальчишка лет 10 в истерике был-у друзей сони и панасоник,а у него малоизвестный самсунг))
В то время LG и не было. Была марка Gold Star))
вот не надо юношество в заблуждение вводить))
Панасоники-кобры отстойно звучали
Ну не знаю, для своего класса 77-ая очень даже достойно.
Да, у них не было жирного мяса, тьфу-ты, баса (даже с включенным XBASS). Хотя если поставить в угол комнаты, а слушать в противоположном, то резонанс типичного помещения здорово добавлял НЧ;)))
Но в целом звучание сбалансированое и детальное. Причем на удивление неплохо записывал с сд на кассету. Выход на наушнкии тоже (по меркам переносных аппаратов) достойный.
Я написал что-нибудь? О звуке? Вообще хоть слово?
Но вы не правы. Кобры для своего класса и размера звучали хорошо. Другой разговор, что они вам не нравились. Так и напишите.
Никогда не слышал, чтобы в 90-е кобры кто-то рекомендовал из-за звука. Из-за внешности да, могли за ними гоняться, как за стрелочками в техниксе. Но по звуку что одно, что другое было что-то невнятное и несопоставимое лихому дизайну.
Вот касательно качества упомянутых JVC у всех продавцов был полный консенсус, даже среди тех, кто ними не торговал. На них отлично звучала классическая музыка.
Вы в 90-х слишком молоды были:)) А кобры стоили дорого, очень дорого для магнитол. Поэтому все их хотели, но ругали. Типа»да вы чё, это ж магнитола, да за такие деньги она ваще не играет». Вот и весь секрет:)) А звук я заценил не далее как пару недель назад, чинили динамики для неё, и человек потом принёс похвастаться. Да получше Чарджеров будет:))
если молодой, значит слух еще острей был)
А что за модели JVC составляли конкуренцию кобрам?
Не попадались таковые. Помню, другу выбирали миницентр, выпотрошили три магаза, остановились на JVC, но только из-за цены. Кобры тогда стоили более ляма (тех еще деревянных).
они конечно не умели громко ухать и не басили от слова совсем, но благодаря нормальным средним частотам как вторая система были вполне адекватны для отслушивания дисков на кухне или в музыкальном магазине
Модель JVC RD HA3(b) вполне конкурент кобрам. Довольно редкая, в России в продаже почти не попадалась, и уже не выпускают.
вы на полном серьёзе утверждаете что у кобр было хоть какое то звучание?!если честно то я был о вас лучшего мнения-а оказывается вам нельзя доверять в области звука.
ну и кто то там ещё хвалил AIWA-жуткий дешёвый отстой со звуком как из ведра!
на первых местах у гурманов всегда были центры Technics(и по цене были намного дороже Aiwa) потом Sony а потом уже JVC и прочие Kenwood-ы!Aiwa же всерьёз никто не рассматривал-только те кто брали центр для мебели и пьяных вечеринок.
сам начинал с центра Panasonic 40-потом была какая то здоровенная AIWA(смог вынести её только пару месяцев)-а потом купил Technics 750 в 1996 году и он меня радовал 10+ лет. до сих пор у тётки работает.
и да-почти каждые выходные в 90ые тусили с ребятами на ВДНХ(кто не в курсе-там в 90ых была типа ярмарка аудио-видео)-или кому то покупали центр из знакомых или просто ходили слушали аппараты.
и вот это не только моё мнение что у кобр не было никакого звучания и центры AIWA жуткий дешёвый ширпотреб это было единогласное мнение не только знакомых но и продавцов 🙂
Ооо! Помню друг отца такой купил за 100500 денег. После Радиотехники он казался пришельцем из космоса из будущего:)))
лишний раз доказывает, что в аудиофильскими вопросами мало кто упарывался что тогда, что сейчас в эпоху беспроводных колонок
Стационарный комплект с усилителем радиотехника играл лучше любой подобной магнитолы с огоньками и справедливо заменить его мог лишь импортный хайфай в аналогичном блочном форм-факторе
У меня кум выбросил с седьмого этажа Радиотехнику (полный набор) и купил такой же музыкальный центр Айва, как у меня. Я вроде как рассказывал эту историю. А для меня открытием стало звучание двухкассетника Айва(опять же :)) ) по сравнению с С-90+Маяк203+Радиотехника 020. Не в пользу советского комплекта. Так что не переводите ваши личные впечатления на всё поколение.
Ну. это уже и оскорбление меня, он же МОЙ кум. Думаю, что человек с высшим образованием, дослужившийся до подполковника милиции и должности «важняка», ушедший из милиции из нежелания брать взятки всё же умнее многих. А про «выброс». все мы бывает срываемся. Вы не исключение.
Ну а советскую технику тут не обсуждал только ленивый :)) И да, в то время альтернатив было мало, я имею в виду 70-80-е, а вот в 90-е как раз украшением каждой помойки и были различные итерации S-90. Плюс горы винила Мелодии и усилители от Брига до Орель.
Это одни и те же люди перешли от катушек на кассеты
Это одни и те же люди сменили стационары на миницентры в стиле «ночной бангкок».
Это одни и те же люди сменили компакт-диски и винил на сборники «все альбомы в мр3 на одном диске»
Это одни и те же люди сегодня покупают беспроводные пердушки
Такого говнища полно было на помойках :)) Хотя знаю человека, который им до сих пор пользуется.
И всё же, Ярослав, ну никак вы не подходите под определение «рупор эпохи». У вас очень много ошибочных мнений.
разве я говорил про технику 3-го класса?
я же упоминал 101 модель с компандерным шумодавом, сделанную по мотивам магнитофона Pioneer
Лично я перешел на кассеты (сразу японские), т.к. советская лента стала слишком говённой (и ни какие Электроники-Союзы высшего класса не спасали), а качественная импортная катушечная (хотя бы BASF) была неподъемной по цене.
Портатив (весьма увесистый и недешёвый) купил для путешествий в дополнение к стационару.
Винил не сменил, оный как был с 80-х, так и остался, но и новоделом не обзавёлся.
Грамотно сжатым Мр3, как и DD с DTS не брезгую, хотя предпочитаю флаки и DVDa|SACD.
Беспроводными технологиями пользуюсь только по делу или при крайней необходимости.
Вы упомянули кассетный магнитофон. 306-я модель к ним не относится?
да, к моему посту 306-я модель не относится, я упомянул конкретную модель орель-101, вилять не надо
увлеклись в полемическом задоре, бывает.
Вернитесь к своему посту и прочтите его внимательней. Может вы и держали в уме 101-ю модель, но мысли пока что не читаются в набранных шрифтом постах. Да и я не имел в виду 101-ю. А у завода даже уокманы были в производстве. Не всё их видели, но я на выставках с 1979 года, да и у приятеля отец на «Яузе» работал инженером, так что каталоги ВСЕЙ советской радиотехники я видел и читал.
Уж не взыщите, и я иногда позанудствовать люблю:)))))
я вернулся к этому посту и привожу свою цитату
вы далее оппонировали, что советская техника заслуживала на полет с седьмого этажа.
И всё же, Игорь (со своим кумом), ну никак вы не подходите под определение «рупор эпохи». У вас очень много ошибочных мнений.
Так же как и у вас впрочем. Как в прошлом так и сейчас. Получается у нас паритет.
И я имел в виду вот этот пост
микроцентры JVC / Victor
хотя по современным меркам они могут и уступить звучанию топовых портативных колонок вроде Dali или Vifa.
Не якобы, а реально. Причём в определённом сорте, который к слову не очень ценится любителями этого напитка.
А вот верхняя JVC’шка мне в своё время досталась в подарок от журнала «Stereo&Video», чему я был несказанно рад. За что им огромное СПАСИБО! 🙂
Колонки не просто деревянные, а из дерева вишни изготовлены. Звук их конечно до мурашек не пробирал, но был очень приятен.
У меня есть парочка таких. Всё-таки это шпон, уже и потрескался. Вместе с лаковым покрытием :((
Корпуса из фанеры, сам разбирал. может фанера из вишни.
Вот и верь им после этого. 🙂
У меня была вот такая, с неоолефиновыми диффузорами, неодимовыми магнитами и катушкой намотанной прямоугольным проводом )))
я таким обладал в середине 90х
Т.н. Платиновая серия Панасоника (670, 680, 690). По звучанию- наверное лучшее из данного сегмента.
ОООО!! ДААА! До сих под мечта!
Всегда хотел такую Айву
этот филипс был неплохим да
Айва с дизайном от Вивьен Вествуд тоже :))
От покупки Philips меня остановила жанровая избирательность. Звук потрясный. Гибридный усь не оставил металлу шансов. Айва слышал примерно минут 20, в салоне. Не сложилось мнение, кроме красоты центра.
Филипок был ММММММММ.
у Филипса в те времена было несколько интересных моделей, в том числе с пассивными излучателями, но нередко быстро выходил из строя привод головки сд
Kenwood серий UD и RXD. Старшие Aiwa NSX. Technics серий SC-CH
в 1998 году был приобретен центр jvc ux-7000 если чесно не разу не был в ремонте по сей день работает 2 года назад менял все пасики
по-моему никто не вспомнил миницентр Philips MCD908 с гибридным лампово-цифровым (если правильно помню) предусилителем, по своему уникальная вещь, да ещё и с акустикой с ленточными твитерами. Не часто такое можно было встретить. Ценятся и сейчас.
На голову лучше аналогов от JVC. Сам ездил по магазинам с флешкой, слушал и выбирал. Этот влюбил в себя безоговорочно. И до сих пор радует. Когда примерно в 2015 разговорился на Горбушке в каком-то фирменном магазине с продавцами и сказал, что у меня есть такой экземпляр, то мне рекомендовали беречь его и сдувать с него пылинки, а также не вздумать расставаться с ним, т.к. сейчас такой техники уже не делают. Можно к этому относиться по разному, но в своем выборе за долгие годы я не разочаровался ни разу. Ну вот только кассетная дека сдохла.
О сути вопроса многие забыли и ушли в дебри hi-fi. )))
Sony mhc-RX50. RX100,
Panasonic sc-AK17. AK47. AK28. AK77
Aiwa nsx-V50. V900. S52. S90. F7. F9
Ну это лидеры, были ещё Kenwood, Philips, JVC, LG, Samsung.
И неплохие такие тесты-обзоры в журналах Stereo, AV-салон, Потребитель. ‘Твоя подруга снова в Мини’ кстати)))
Лучшие на мой слух по цена-качество в 1998 году это Sony mhc-RX50, Panasonic sc-AK45, Aiwa nsx-S52
2250000-2550000 руб на тот момент
А вы в крутые блочные и компонентные Hi-Fi полезли))) за исключением Panasonic серии SC-PM, но это же микро, а не мини)))
Stereo n’10/1997 все легенды в одном флаконе
Стоит сейчас sony mhc-s7av,громче и чище техниксов в разы ну по крайней мере до 790 все слушал
Не,этот 4-х блочный,я просто cd и деку отключил,по оптике и ауксу пользую его