Что лучше the crew 2 или forza horizon 4
Почему я до сих пор мотаюсь между Forza Horizon 4 и The Crew 2 и не могу остановиться на чём-то одном
В обе игры я наиграл приличное количество часов и мне захотелось сделать некий обзор-сравнение на эти 2 игры
Если вы любители почитать, а не посмотреть, то ниже я специально написал краткий пересказ+ Чёткая, приятная глазу графика, но слегка устаревшая
+ Лучшее аркадное управление
+ Неплохая музыка
= Был бы очень хороший мультиплеер, если бы не нестабильность игры на данный момент
= Низкие системные требования, но в Steam-версии проблемы с оптимизацией, так что в конечном итоге требования выходят уже не очень низкими
– Медленный, устаревший интерфейс, в котором отсутствует множество жизненно-необходимых функций (невозможность выключить музыку, активировать микрофон по кнопке, скрыть предупреждения и многое другое)
– Нестабильность Steam-версии, постоянные вылеты, проблемы с оптимизацией и множество багов спустя кучу времени после выхода
– Слишком сложный и неудобный тюнинг
– Монотонная карта, которая в основном состоит из одних полей и лесов. Гонки долго не длятся, есть всего несколько одиночных недолгих марафонов
Не советую брать Ultimate Edition, если вы не хотите, чтобы ваш гараж переполнился огромным количеством машин, в которых вы банально будете теряться. Удалять/скрывать/продавать вы сможете только по одной машине и потратите на это множество часов, нет кнопок для выделения нескольких или очистки всего, это касается почти всего в игре, не только гаража
+ Менее чёткая, но более современная, красивая графика
+ Хороший, удобный интерфейс, но не очень интуитивный
+ Стабильность, не помню ни одного вылета или серьёзного бага
+ Более широкий визуальный тюнинг машин, на характеристики влияют только детали
+ Огромная и разнообразная карта США с множеством городов и природных достопримечательностей. Гонки совершенно разной продолжительности, от нескольких минут до 40+ минут (через всю карту)
+ Постоянные обновления контента в игре
– Неплохое аркадное управление, если сравнивать с другими аркадными гонками, но если сравнивать с Форзой, то оно ужасное
– Ужасная, раздражающая (ИМХО) музыка
– Мультиплеер скучноват и скудноват
Хоть The Crew 2 и имеет для меня больше плюсов и меньше минусов, тем не менее, Forza Horizon 4 имеет громадный жирный плюс на управлении, так что мне не приходится выбирать между этими двумя играми, одна дополняет другую. Было бы прекрасно, если бы они объединились в одно целое, но увы. Хотя кто знает, возможно с выходом Forza Horizon 5 это станет возможным, но а пока имеем то, что имеем
Обзор игры Forza Horizon 4: вершина эволюции
За серией Forza Horizon мы пристально следим с самой первой части, а в особенности – за выпусками на Xbox One (а это начиная с Forza Horizon 2, вышедшей в 2014 году). Третья часть уже, казалось, достигла Олимпа, но, к сожалению поклонников серии, имела некоторые досадные недостатки. Например, игрока там сделали боссом гоночного фестиваля Horizon, что было всё же не так интересно, как пробиваться с низов в оригинальной Forza Horizon.
В четвёртой части игрок снова новичок и ему предстоит «пробить» себе место на фестивале. Правда, представления основных конкурентов, как в первой части, здесь всё равно не будет. С одной стороны – жаль, с другой – с таким количеством событий и почти бесконечной структуры фестиваля проработка всех соперников была бы сущим адом для разработчиков.
Тем более, они и так, считай, прыгнули выше головы. В чём это проявляется?
Мир игры
Forza Horizon – это гоночная игра в относительно небольшом открытом мире. В каждой части фестиваль Horizon проходил в какой-то отдельной локации: в первой Колорадо, во второй – средиземноморская Европа, в третьей – Австралия, а в четвёртой – Великобритания. Разработчики не халтурят и не копируют карту из предыдущей части (как это было, например, в Far Cry Primal).
Размеры мира в FH4 примерно такие же, как в FH3. Приблизительно 16х16 километров. Тем не менее, количество дорог и плотность мира выросли в разы. Даже детализация города здесь выше. Но главное – дороги. В особенности разработчики сделали упор на грунтовые дороги – в этом смысле Forza Horizon 4 отличается от Forza Horizon 3 примерно как Test Drive Unlimited 2 от Test Drive Unlimited (для тех, кто помнит).
Жаль, конечно, самих масштабов TDU мы больше нигде не видим. Тем не менее, мир Forza Horizon 4 хоть и небольшой, но плотный и насыщенный. На относительно небольшом участке карты разработчики разместили все основные «достопримечательности» Великобритании, но не банальные, вроде Тауэра в Лондона – столицы Англии здесь вообще нет. Вместо этого у нас тут Эдинбург – столица Шотландии. Крупнейший город в Forza Horizon 4 (есть ещё несколько поселений поменьше) и много-много характерной природы.
Виды в Forza Horizon 4 невероятно красивые – как из сказки, ну или какого-то старого, но хорошего фильма. Даже знаменитый поезд «Летучий Шотландец» здесь присутствует – и есть один из показательных заездов (так характерных для серии Forza Horizon), где придётся с ним соревноваться.
Графика и производительность
На консолях Xbox (начиная с Xbox 360) все серии Forza Horizon всегда работали в стабильных 30 кадров в секунду. Даже патч Forza Horizon 3 для самой производительной консоли, Xbox One X, принёс лишь разрешение 4K, но долгожданные 60 FPS так и остались мечтой геймеров. И хотя 30 FPS в Forza Horizon всегда были примером такого фреймрейта для всех прочих игр (великолепная плавность, практически полное отсутствие просадок, идеальный frame-pacing – то есть, все кадры отображаются на экране одинаковое количество времени), всё-таки хотелось большего.
Достичь 60 FPS (а то и 120 FPS) можно было только на ПК и только в Forza Horizon 3 – остальные части так и остались эксклюзивными для консолей Xbox. Однако радость омрачалась тем, что игра была не очень-то хорошо для ПК оптимизирована. К примеру, на GeForce 1050 Ti производительность могла быть какое-то время 60 FPS, а потом случался фриз на пол-секунды, и фреймрейт снова набирал обороты. На GeForce 1060 ситуация была лучше, но тоже не идеальной.
В случае с Forza Horizon 4 разработчики пообещали (и выполнили) два прорыва. Первый – лучше оптимизация на ПК. Второй – 60 FPS для владельцев Xbox One X.
К сожалению, про оптимизацию на ПК не можем ни подтвердить, ни опровергнуть. В данный момент в нашей редакции есть только довольно мощный ПК с Intel Core i7-8700 и GeForce 1080, на котором и в FH3 не было проблем.
А вот что касается Xbox One X – тут подтверждаем. Игра предлагает выбрать или режим качества (по умолчанию) или режим производительности. В режиме качества мы получаем «честное» 4K + HDR с «честной» частотой 30 FPS. Владельцы Full-HD телевизоров при этом могут довольствоваться суперсэмплингом – когда игра рендерится в 4K и происходит понижение разрешения до Full-HD, что выражается в невероятно качественном сглаживании – полное отсутствие «лесенок» и высокая чёткость.
В режиме производительности мы получаем Full-HD с частотой 60 FPS. Опять же, фреймрейт весьма стабилен, однако для его достижения разработчикам всё равно пришлось пойти на компромиссы. Например, в 60 FPS на Xbox One X отсутствуют динамические тени от фар. То есть, тени от глобального освещения есть, а от фар – нет. Ночью это становится заметно, хотя если играть с видом из кабины – не критично. Ну и сглаживания в этом режиме явно не хватает.
К слову, про вид из кабины. Тут в пору сравнить Forza Horizon 4 с The Crew 2 – игрой, которая не только не предлагает режим производительности для про-консолей (PS4 Pro, Xbox One X), но и не умеет показывать отражения в зеркалах даже на самых мощных ПК (для гоночной игры это важно). Так вот, Forza Horizon 4 и отражения показывает даже на базовом Xbox One, и в режиме производительности на Xbox One X рисует их в 60 FPS.
В целом, качество графики в серии Forza Horizon всегда было крайне высоким, но здесь можно заметить пусть и не революционные, но улучшения. Во-первых, анимация подвески автомобиля (особенно заметно на внедорожниках) стала ещё реалистичнее. Ощущение, что это сказалось и на управлении, но об этом чуть ниже.
Во-вторых, эффекты воды в лужах (брызги, следы), кажется, стали лучше. В-третьих, «прокачали» разрушаемость (присутствует не везде, впрочем).
Но главное – теперь в игре есть смена времён года! Изменяющаяся погода у нас уже была ранее. Снежные заезды тоже были – в особом DLC Для Forza Horizon 3. Но теперь все четыре сезона, каждый со своей погодой, можно испытать в одном и том же мире – и это, конечно, потрясающе.
Помимо очевидного визуального эффекта (осень – много красно-жёлтых листьев, весна – помесь яркого солнца и моросящего дождя со слякотью, с зимой и летом, думаем, и так всё понятно), время года влияет и на виды состязаний и на геймплей. Зимой озёра замерзают, и по ним можно ездить. Весной много грязи и гонки на бездорожье из-за этого сложнее держать курс.
Управление и физика
Как и во всех предыдущих частях, Forza Horizon 4 нащупывает идеальный баланс между реалистичной физикой и аркадным управлением. Как нам кажется, в этом смысле четвёртая часть тоже стала лучше – особенно что касается внедорожников. Помимо улучшенной анимации подвески, машины действительно прекрасно чувствуются. То есть, несмотря на аркадность, в FH4 это именно машины, а не судна на воздушной подушке. При игре с геймпада большего и не нужно.
Асфальтовые гонки тоже впечатляют. Различные автомобили имеют, в том числе, разное сцепление с дорогой, но в целом вхождение в повороты довольно предсказуемо для опытного игрока. При этом, отсутствует «топорность» как в The Crew 2 – ощущается и вес машины, и её инерция.
Итого
На сегодняшний день, в мире видеоигр существует две лучших аркадных гонки – Mario Kart 8 Deluxe и Forza Horizon 4. Первая – для экшна и спецэффектов, вторая – для наслаждения реальными автомобилями и максимально приближенным к реальным дорогами. Сравнивать Forza Horizon 4 с The Crew 2 просто бессмысленно – во второй лучше только размер мира (но не его плотность) и возможность управлять катерами и самолётами. Но если вас интересуют именно автомобили, то Forza Horizon 4 – идеальный вариант.
Кстати, игра доступна с первого дня (2 октября – релиз) всем подписчикам Xbox Game Pass как на консоли, так и на ПК. Согласитесь, неплохое предлоежние за 600 рублей в месяц (если не учитывать регулярные скидки).
300 Часов В Forza Horizon 4 (Обзор)
Если говорить точнее, то на данный момент я наиграл 287 часов, однако я не сомневаюсь в том, что порог в общей сумме 13-ти наигранных суток будет мной пересечён в скором времени.
И всё же, мне необходимо дать краткое описание данной игры для тех, кто не знает о её существовании или только слышал о данном названии (хотя сомневаюсь, что на игровом портале, где имеется обзор на данную игру с изумительной оценкой от команды Stopgame, мало людей слышало о ней :D). А также затем описать плюсы и минусы данной игры и выразить моё собственное мнение о ней.
Краткое описание
Процитирую статью из Википедии:
Forza Horizon 4 — гоночная игра в жанре аркадной гонки с открытым миром, разработанная компанией Playground Games в сотрудничестве Turn 10 Studios под издательством Microsoft Studios для игровой консоли Xbox One и ПК от Microsoft
Кратко и лаконично, но добавлю от себя, что с приходом нового поколения консолей игра также продаётся и для Xbox Series X/S. И как уже можно было заметить из описания, данная аркада отсутствует на Playstation 4 и Playstation 5. Ну, как и серия игр Gran Turismo на платформах от Microsoft ввиду их конкуренции с Sony (а Driveclub вообще больше нигде не будет :D). Но статья всё же не о тёрках двух гигантов в сфере игровых развлечений, а о детище одного из них.
Сама Forza Horizon 4 вышла 2 октября 2018 года, и в 2021 году она будет праздновать свой 3-летний юбилей. А в ноябре этого же года должна выйти следующая часть серии — как ни странно, Forza Horizon 5! И, думаю, очевидно то, что все силы направят на новую игру, а старую будут ещё некоторое время поддерживать небольшими правками без добавления нового контента. Так что можно сказать то, что Forza Horizon 4 доживает свой последний активный жизненный цикл перед тем, как о ней начнут вспоминать с ностальгией и говорить, что она лучше новой части (в общем, как обычно :D).
Как так получилось
Сразу опишу то, что я не являюсь давним поклонником серии Forza (и мог бы и вообще не знать о ней, если бы не упадок Need For Speed и застой гоночных игр в целом) и начал активно ей интересоваться как раз-таки с Horizon. Во многом из-за того, что это первая игра вообще всей линейки Forza, которая вышла в Steam. Долгое время серии Forza Motorsport и Forza Horizon являлись эксклюзивами платформы Xbox (которой у меня не было :D), и хотя с появлением Xbox One Microsoft решила выпускать свои эксклюзивы и на ПК под управлением Windows, купить те же Forza Horizon 3 или Forza Motorsport 7 можно было только в магазине Майков, который, мягко говоря, является неудобным лагающим куском программного кода, а также в нём отсутствуют региональные цены, из-за чего стоимость некоторых товаров там кусается (спасибо экономической ситуации в странах СНГ).
И вот я вижу новость о том, что Forza Horizon 4 выходит в Steam, причём с региональными ценами. А спустя пару недель и вовсе первая хорошая скидка. Всего лишь 1000 рублей за полное издание. Надо брать!
Ииии… Я не взял. Но взял потом, чуть позже. 😀
А что заверте, сейчас я и распишу.
Геймплей
Геймплей — самая неотъемлемая часть любой компьютерной игры, ведь именно этот аспект и отличает компьютерные игры от других видов искусства. И геймплей в Forza Horizon 4… обширный. Не зря же меня затянуло на чуть меньше, чем на 300 часов (хотя других людей может затянуть и поменьше, мне просто нравится ездить на бибиках :D)!
Физика
Главное, что должно быть выполнено на отличном уровне в любой гоночной игре (и с чем, кстати, многие не справляются) — это физика поведения авто. И Forza Horizon 4 в этом плане не подводит, так как здесь автомобилями очень приятно и в меру сложно управлять. Они отлично ощущаются и на дороге, и на грунте, чувствуется их вес при повороте, в зависимости от машины различается и то, как она будет вести себя.
Маленький старый Mini от переизбытка мощности будет неуклонно заносить, багги будут беспроблемно проезжать все кочки и ухабы с помощью своей подвески, а грузовики (да, они тут есть :D) с помощью своей массы смогут спокойно растолкать любой трафик и приехать к финишу.
В общем, машины в данной игре ощущаются именно как машины, а не утюги, скользящие по льду (привет, The Crew 2).
Также Forza Horizon 4 позволяет изменять уровень сложности соперников (или «драйватаров» — ИИ, который пытается имитировать модель поведения игрока, на котором он освоен, но, честно говоря, имитирует плохо), а также включать и отключать различных помощников в управлении, так что можно как убрать все трудности и ни о чём не париться, так и выставить сложность на максимум и отключить все помощники, чтобы заставить себя неплохо попотеть, а это, в свою очередь, будет вознаграждено большим количеством игровой валюты, получаемой за прохождение гонок.
Отдельно стоит отметить функцию перемотки, с помощью которой можно легко устранить ту или иную совершённую ошибку вместо того, чтобы заново перезапускать заезд. Это очень удобная функция, однако в серии гоночных симуляторов GRID (что и ввела перемотку одной из первых) она реализована лучше, так как в ней игрок мог сам выбрать момент, с которого можно окончить перемотку, а в Форзе одному богу известно, на каком моменте неудачливого геймера остановит — на «точке невозврата» или за километр от неё.
Открытый мир
Как было описано ранее, Forza Horizon 4 — это гоночная аркада в открытом мире. И в отличие от многих других гоночных проектов, мир в Форзе… действительно открытый, и это даже не в контексте того, что его можно исследовать, не отвлекаясь на загрузки между уровнями, а в том, что на большей части карты игрок может ехать где хочет и как хочет. Можно как держаться дорог общего пользования, так и свернуть на бездорожье, срезав в путь (главное не врезаться в дерево :D).
Погонять дают по территории Великобритании, однако далеко не всей, а лишь его части. Лондона тут нет, так что самым крупным городом на карте является Эдинбург (который узкий, что кошмар :D). Из других оплотов человеческой цивилизации можно выделить основную площадку фестиваля Horizon, замок Бамборо и поселок Бродвей. Остальная территория — это леса, горы, горы да леса (а за теми, за лесами, дрын да трава), поля, реки и разные достопримечательности, такие как виадук Гленфиннан.
В Forza Horizon 4 также еженедельно меняется время года, что разработчики указывали главной фишкой данной части серии. И геймплей действительно немного различается: весной и осенью больше луж и осадков, а зимой без надетой зимней резины лучше на дорогу не выезжать.
Сама игра поддерживает исследование мира, снабжая игрока множеством разных активностей, от сбора мелочи вроде знаков с репутацией до скоростных радаров, раритетных авто, дрифт-зон и даже прыжков с гор. Ну и самих гонок, разумеется.
На выбор одиночному игроку предоставляется шесть дисциплин: шоссейные гонки, по грунту, автокросс, уличные гонки (отличаются от шоссейных присутствием трафика) и дрэг-рейсинг. Они различаются иконками и цветовой гаммой (голубые, оранжевые, зелёные, синие и розовые иконки соответственно). Отдельно стоит выделить одну из ключевых фишек Forza Horizon 4, а именно показательные заезды — состязания, где предстоит бороться не с другими автомобилями, а более интересными соперниками. Это могут быть как кроссовые мотоциклисты или паровоз, так и катер на воздушной подушке или даже истребитель! Данные заезды отличаются своей эффектностью и, прошу прощения за тавтологию, показательностью, но их крайне мало и в основном это лишь представление на один раз (где ещё и свои машины нельзя выбирать!).
Стоит также рассказать про так называемые «Истории Horizon» — циклы мини-историй, где дают поездить на разных интересных машинах. К сожалению, геймплейно они ничем не выделяются, да и истории там, мягко говоря, на троечку. Но ради наград и разнообразия их стоит пройти.
Онлайн
Какая же современная гоночная аркада обойдётся без онлайн-составляющей (а без неё действительно скучнее)? На выбор онлайн-игрока предоставляются все гоночные дисциплины, дрифт-заезды (в том числе и рейтинговые), «игровые площадки» по типу захвата флага или салочек, кастомные заезды, а также собственная королевская битва — «Вышибала». Однако много про них я рассказать не могу, так как в моём месте жительства пинг на серверах Microsoft не падает ниже 250 мс и игра из-за этого превращается в слайд-шоу, да и сама онлайн-система также часто сбоит: то в гонку не заходит, то невозможно выйти из неё. Говорят, что данные проблемы с онлайном появились только после выпуска Steam-версии игры. Я не могу это лично подтвердить (а кто может — буду рад вашему фидбэку и описанию собственного опыта в комментариях), но то, что проблемы существуют — это неоспоримый факт.
Авто и тюнинг
На выбор игрока предоставляется огромный автопарк в виде более чем 700 автомобилей от разных производителей и разной компоновки — от вышеупомянутых грузовиков и гиперкаров до «антилоп-гну» и трёхколёсников.
И все эти машины можно тюнинговать и настраивать под себя, иногда внешне, но преимущественно по ходовой части. Авто разделены на категории, зависящие от их мощности: D — крайне медленные, 100-500; С — побыстрее, но всё ещё медленные, 500-600; B — уже могут дать жару, часто делаются для ралли, 600-700; А — один из основных классов, быстрые, но без сюрпризов, 700-800; S1 — уже могут уверенно ехать больше 300 км/ч, 800-900; S2 — гиперкары с невероятными скоростями, 900-998; X — «монстры скорости» — 999-X.
В машину можно поставить другой двигатель, поменять привод, состав шин, подвеску, тормоза, облегчить, поставить каркас безопасности и многое, многое другое.
Настройка самих машин в Forza Horizon 4 — это отдельная наука, в которой нужно разбираться. А для тех, кто не хочет в этом разбираться, присутствует возможность загрузить конфигурацию от другого пользователя, чтобы сразу получить хороший тюнинг.
Внешним тюнингом многим машинам не удивить, в этом плане это не Need For Speed и не Midnight Club, конечно. У большинства автомобилей присутствуют лишь один бампер да один спойлер от разработчиков (которые часто выглядят очень колхозно), однако парочка экземпляров может похвастаться необычными примочками.
И как уже можно заметить, в игре имеется редактор винилов, с помощью которого можно кардинально изменить внешний вид машины.
Также у каждой машины есть свои собственные автоталанты, которые можно прокачивать за действия, совершаемые во время езды. А очки начисляют за всё: за дрифт, уничтожение чужой собственности, высокую скорость, стильные обгоны и т. д. Только лучше ни обо что не разбиваться, иначе счётчик обнулится.
Каждую машину можно осмотреть со всех сторон с помощью Forzavista, а также пооткрывать двери, капот, багажник, залезть на водительское место и на пассажирское.
В общем, в плане тюнинга здесь есть где разгуляться.
Остальные геймплейные моменты
Стоит упомянуть ещё пару интересных моментов, касающихся геймплея.
Элементы Sims
В Forza Horizon 4 присутствует собственный аватар игрока, пол и внешний вид которого он выбирает в начале игры и которые в дальнейшем можно будет изменить в любой момент. И чтобы персонаж выглядел уникальным, в игру добавили элементы одежды, от обычных футболок и джинсов до спортивных костюмов, шлемов и шляп. Тем самым можно создать как вполне адекватного персонажа, так и полного клоуна.
А, и ещё здесь есть танцы, которые тоже могут добавить изюминку бредовости персонажу. Fortnite, спасибо за моду на танцы (сарказм)!
А где получать всё это добро? В
Казино!
За которое игрока, слава богу, платить не заставляют. В игре присутствуют так называемые «Призовые игры», или «Wheelspin» — рулетка, из которой можно выбить игровую валюту, вышеупомянутые костюмы и танцы, гудки и даже машины. Также там выпадают особенные машины с бонусами на определённые техники. Они маркируются особой иконкой и надписью «Forza Edition».
Также в игре присутствуют СУПЕР призовые игры, или «Super wheelspin». От обычных они отличаются тем, что одновременно можно получить 3 приза и даются они за определённые еженедельные задания. В три раза больше эмоций!
Игра очень щедро вознаграждает игрока призовыми играми, а потому их никогда не бывает недостаточно. Скорее, они со временем могут уже приесться и не приносить такого сильного удовольствия, какого они приносили раньше. Но это уже как с жиру беситься. Лучше ценить такой переизбыток в то время, когда каждая компания пытается высосать из потребителя все деньги и потому намеренно «удлиняет» геймплей. Тут наград много и это хорошо!
Фоторежим!
Я также хочу отдельно выделить фоторежим, с помощью которого и было сделано большинство фотографий в данном посте. Наличие хорошего фоторежима даёт дополнительный плюс любой игре, а в Forza Horizon 4 он, к тому же, довольно простой в освоении и с помощью него можно делать отличные скриншоты. Главное — наличие желания и фантазии. А также выставить скорость затвора на максимум. 😀
Из минусов могу лишь выделить невозможность поменять время суток.
Графика, визуал и производительность
Я не могу полностью объективно говорить насчёт графики, ибо моя мыловарня (GTX 1050TI, i3 7100, 8GB DDR3, без SSD диска) уже давно сдала позиции, но могу сказать, что на средних настройках игра выглядит более чем достойно и при этом держит стабильные 60 кадров в секунду и работает в целом хорошо. Самое главное — это не нагружать компьютер во время игры. Ну и на листву не смотреть. 😀
Музыка и звуки
К сожалению, я не могу назвать этот аспект сильной стороной Forza Horizon 4. Многие звуки двигателей автомобилей повторяются и не звучат так хорошо, как хотелось. Что говорить, если одним из главных обещаний разработчиков для Forza Horizon 5 является обновление звуков авто.
Насчёт музыки я тоже не могу многого сказать. Саундтрек здесь хороший, но не более. Он не въедается так сильно в память, как тот же OST из старых Need For Speed, да и спустя непродолжительное время он начинает надоедать.
Но не стоит забывать, что музыкальные предпочтения тоже у всех разные, а потому вы можете найти альбом с саундтреком в популярных музыкальных сервисах.
От себя могу выделить:
The Killers — Run For Cover
Notaker — The Storm (также была в Rocket League, кстати, там отличный OST от лейбла Monstercat)
Leo Soul — Go Harder
Odesza — Late Night
Queens of the Stone Age — The Evil Has Landed
Shredders — Flipping Cars (также была в Need For Speed: Payback)
Kendrick Lamar, SZA — All the Stars
Anna Yvette — Shooting Star
DREAMERS — Fake It Til You Make It
Eric B. & Rakim — Don’t Sweat The Technique
CHVRCHES — Never Say Die
Duckwrth, Troi Irons — WAKE UP!
Duckwrth — MICHUUL. (также была в Need For Speed: Payback)
GRANT, Juneau — Are We Still Young
Jack White — Over and Over and Over
Black Rebel Motorcycle Club — Little Thing Gone Wild
Flosstradamus, 24hrs — 2 MUCH
Big Freedia, Lizzo — Karaoke
Subtact — Tunnel Vision
Ну и классическая музыка, конечно же! 😀
Личное мнение
А теперь я перейду к вопросу «Как можно катать бибики и набираться знаний?». Я распишу то, как я на данный момент использую данную.
Из всех расписанных плюсов явно делается вывод, что игра отличная, с множеством контента! Но что же тут не так? Не так то, что в итоге игра становится скучной. В ней нет сюжета как такового, а в дальнейшем прохождении ей уже мало чем будет удивить игрока. Музыка приедается, весь контент был увиден, игра не даёт каких-то сложных поручений, да и проезд из точки А в точку Б или по кольцу — процесс довольно однообразный. А потому я постепенно начал замечать, что игра мне начинает надоедать. Но меня спасают прослушивания лекций, аудиокниг и видео на YouTube, а Forza Horizon 4, что парадоксально, позволяет мне на них концентрироваться.
Мне трудно сконцентрироваться только на прочтении книги или на прослушивании чего-то. Мне всегда хочется перейти на другое занятие или делать что-то параллельно. Вероятно, это последствия клипового мышления, информацию о котором можно найти в Интернете. Но факт есть факт — на описываемых действиях мне трудно концентрироваться.
И Forza Horizon 4, что должна от этого отвлекать, наоборот, помогала мне делать упор именно на эти действия и легче запоминать информацию, так как меня перестаёт клонить в сон, а игра не требует сильной аудиальной концентрации внимания, только визуальной. Поэтому я, поигрывая в Форзу, слушал аудиокниги, лекции и другие познавательные видео. Парадоксально, но на мне это работает так. Необходимо ещё в дальнейшем развивать свою концентрацию, но кто знает…
А может, мне просто надо всё же перестать косплеить Гая Юлия Цезаря и начать делать всё отдельно. 😀
Вывод
У игры также есть 2 крупных DLC: Fortune Island и Lego Speed Champions, но о них лучше писать отдельно, как и о других элементах игры, что остались за кадром.
Подводя итоги, могу сказать, что почти 300 часов в этой игре для меня были проведены не зря. Я не сомневаюсь в том, что некоторым людям будет достаточно и пары десятков часов, так как жанр аркадных гонок всё же довольно комплексный и не всем приходится по душе. Но я могу точно гарантировать то, что за свою стоимость в игре уйма контента, которого надолго хватит. Так что если вы являетесь любителем авто, высоких скоростей, тюнинга, обширного открытого мира или просто заскучали — Forza Horizon 4 к вашим услугам. Игру будут очень хорошо взять во время распродажи за приятную цену, а затем уделить ей пару вечеров. Думаю, это будет не зря.
Буду очень рад, если вам понравился данный материал и он оказался для вас полезным. Благодарю за просмотр статьи!
Также если вам понравилась эта статья, то я буду рад, если вы поставите лайк на Яндекс.Дзен: