Что лучше тигуан или лексус
VW против Lexus, или человек против бренда
Внезапно, товарищи. Всем доброго. Это история об очередном тест-драйве из серии «сравниваем Тигуан со всем, что попадется под руку, в поисках его смены, на будущее». А также о том, как всего один человек способен уронить ниже плинтуса локальную репутацию крайне известного автомобильного бренда.
Все нижесказанное — оценочное суждение и субъективизм чистой воды.
Сегодня был обычный день, ничто не предвещало приключений, и вдруг мне попался на глаза видеоролик, где снова зашла речь о «ликвидности» и «надежности» японского бренда. Только на этот раз это был Lexus. И я вспомнил, что как раз о Лексусе я еще мнение не составлял, хоть я и знаю, что это премиум-Тойота, но — вдруг там все по-другому? Да и цены можно подобрать относительно адекватные, до 4 млн рублей на сегодняшний день. А у нас и дилер официальный как раз неподалеку, в Ярославле. Почему бы не съездить?
Дорога шла по региональной трассе, качество менялось от отличного до зубодробительного, весь путь занял пару часов в одну сторону, и чуть менее полутора — в обратную. Причина шустрого возвращения, пожалуй, в моем взвинченном состоянии после общения с менеджером в Lexus, но об этом позже. Сравнение с Тигуаном будет по каждому пункту, разумеется. Один нюанс — «живых» фотографий почти не будет, почему — расскажу в конце статьи. Погнали.
Мой автомобиль: VW Tiguan, 2018 модельный год, кроссовер, максимальная комплектация на момент покупки. Двигатель: бензин, 2 литра, с турбонаддувом, рядный, 4 цилиндра, 220 паспортных лошадей. КПП — роботизированная семиступка DSG DQ500. Привод — полный. Ценник на момент покупки 2.2 млн рублей. Сборка — российская.
Премиальный оппонент: Lexus ES 250, 2018 модельный год, седан, пред-максимальная комплектация. Двигатель: бензин, 2.5 литра, атмосферный, рядный, 4 цилиндра, 200 лошадей. КПП — гидромеханическая восьмиступка, производитель нигде не указан, подозреваю, что Aisin. Привод — только передний, без вариантов. Ценник на сегодня — от 2.8 млн рублей, адекватная комплектация обойдется примерно в 3.5 млн. Сборка — заявлена японская (с учетом этого нюанса, цена выглядит вполне приемлемой).
Сам дилерский центр оставил приятное впечатление, он красиво оформлен, клиентская зона — с намеком на премиум, и даже санузел сделан по-барски, я бы сказал. Девушки на ресепшене традиционно крайне приветливые, услужливые и вежливые, никаких нареканий.
Прокатиться на автомобиле мне удалось всего в течение 5-8 минут, больше не дают. Маршрут крайне короткий, и проложен он исключительно по великолепным дорогам. Почему-то ярославский дилер Lexus очень боится выпускать свои седаны на неровные дороги. Времени критически мало, но я постарался выжать из него максимум, чтобы попробовать машину во всех интересующих меня режимах.
Внешность и интерьер. На любителя. На фотографиях автомобиль выглядит лучше, чем в реальности, на мой взгляд, причем и снаружи, и внутри. К сборке придраться по первому впечатлению вроде не могу, хотя особо ничего и не щупал. Салон выглядит просто нормально и приятно, без вау-эффекта, но достойно для 3-3.5 млн рублей (но и ни разу не Мерседес, впрочем). Из сильно раздражающих элементов — только «рожки» над козырьком панели приборов, переключающие режимы работы трансмиссии и системы ESP — сомневаюсь, что это настолько важные функции, чтобы стоило выносить их прямо перед глазами водителя. Честно говоря, салон Тигуана хоть и более простой по материалам, но выглядит более современно, технологично и продуманно. Хотя особых нареканий к ES 250 у меня все равно нет, все приятно («рога» бы еще вот убрать, но да ладно).
Обзор с места водителя. Хуже, чем у Тигуана. В ES 250 есть ощущение, что сидишь в танке. Сильный наклон лобового стекла и высокая боковая линия дают эффект «амбразуры». Очень мало пространства по вертикали для обзора, что по бокам, что спереди. Поэтому видишь-то вроде бы все, что нужно, но после Тигуана меня не покидало ощущение вертикально зажатого пространства.
Посадка. Объективно более удобная. Кресла с электроприводом, настроить их под себя можно довольно тонко, и, что важно, они более мягкие, чем у VW. И это обидно, потому что я тоже хочу мягкие кресла в фольксвагенах)) Непонятно, почему они упорно делают их довольно жесткими.
Руль и управляемость. У ES 250 он слегка овальной формы (сплющен по вертикали), но более длинноходный, чем у Тигуана, для меня это минус. Если Тигуан реагирует чуть ли не на каждый градус угла поворота руля, то ES 250 рулится уже посложнее, руками крутить нужно больше. Хотя, в сравнении с тем же Прадо, Lexus управляется просто отлично)) Сам руль нареканий не вызвал, дерево и плотная кожа значительно приятнее, чем штатный руль Тигуана, этого не отнять. По управляемости — Тигуан непонятным для меня образом сочетает устойчивость на дороге с острым и отзывчивым управлением (в других машинах чаще бывает либо одно, либо другое). В ES 250 — в целом, все сбалансировано. Машина слушается руля, нормально стоит на дороге и не особо кренится, но тут нужно вспомнить низкий центр тяжести, все же это седан. Достойно, предсказуемо, без неожиданностей.
Подвеска и шумка. Да, Лексус более мягкий, и более тихий. На Тигуане по ухабистой дороге до Ярославля зачастую начинаешь уставать от постоянной тряски. ES 250 потестировать особо было негде, конечно, но я все же нашел несколько ям, а также лежачего полицейского, и прокатился по ним — подвеска отработала мягче и приятнее, чем на Тиге. При этом, за счет все того же низкого центра тяжести, машина сохраняет высокую устойчивость по прямой. По шумке — в Лексусе потише. Сложно сказать, как оно будет на больших скоростях, я бы с удовольствием сравнил аэродинамическую шумность автомобилей на 100 км/ч и выше, но это было попросту негде сделать. Но по тем коротким впечатлениям, что я получил, — на дальнюю поездку я бы предпочел Лексус.
1300 км), восемь передач не делают вообще никакой погоды, коробка критически тупила и не понимала, что мне от нее надо. Я нажимаю на газ наполовину — ноль реакции. Ок, я прожимаю педаль дальше — коробка неохотно сбрасывает передачу, и машина вяло начинает разгон. При резкой работе педалью газа коробка начинала путаться, судорожно меняя передачи, причем, как правило, невпопад. После возвращения в Тигуан я понял, что коробка DSG — просто образчик адекватного поведения. По моим ощущениям, ее превосходит разве что автомат ZF.
Кроме того, Тигуан даже до чип-тюнинга в спортивном режиме просто рвал с места, исчезая в лучах заката, не говоря уже о раздутой его версии. На Лексусе же я пробовал и обычный, и спортивный режимы — между ними разницы нет вообще (традиционно для японских автомобилей, которые я трогал), кроме иного поведения тахометра. При этом, во время вялого разгона в салоне стоит очень раздражающий рёв мотора. При выходе за 3-3.5 тыс. оборотов по тахометру рёв двигателя будет вашим постоянным спутником, и, что самое обидное, особых результатов от этого воя вы не увидите. Две сотни лошадей в сочетании с крайне тупой коробкой разгоняют автомобиль весом в 1.6 тонны всего за 9.1 секунды по паспорту. Я не проверял эти цифры, но думаю, в реальности (с климатом, с людьми в салоне и т.д.) будет чуть менее 10 секунд. 200, блин, лошадей… В общем, на мой взгляд, двигатель в современном автомобиле должен быть либо турбированным, либо вовсе электрическим. Атмосферники уж слишком медлительны для той мощности, которая в них зашита, и мне они нравиться совсем перестали. Да, несложные атмосферные двигатели более надежны, но я хочу получать от машины удовольствие здесь и сейчас, а не думать о том, как ее продавать через 5-7 лет.
Выводы. По мягкости сидушек и подвески, наверное, я предпочел бы Лексус. По остальным параметрам он с треском проигрывает Тигуану, даже без чипа, не говоря уже о расшитом до трехсот коней немецком моторе. Сколько я ни заезжаю к разным дилерам, все больше убеждаюсь, что лично мне нравятся либо корейцы (с низкой стоимостью и очень приятным экс- и интерьером), либо немцы. Другого не дано.
А теперь о том, почему у меня подгорела пятая точка.
Не знаю, как вы, а я привык к хорошему обслуживанию в автосалонах. Там продают люто дорогие товары, и покупатели, в общем-то, штучные, поэтому за каждого клиента адекватные автосалоны обычно стараются держаться. Вы получаете приятное и вежливое общение, и внимательное обслуживание, по крайней мере, до момента покупки машины. И так было почти везде, где я бывал. Но не сегодня.
Сначала все было супер, предельно приветливая девушка на ресепшене оформила документы на тест-драйв, предложила чай, проводила в клиентскую зону и мило попросила подождать менеджера. Нет проблем, я уселся, минут 10 просто разглядывал выставочные машины, после чего заглянул, извините, в санузел по делам (это важно для повествования). После моего возвращения меня подозвал менеджер Юрий Т. (привет, Юрий, если вдруг вы это читаете), лет 30-35, в пиджаке, со скучающе-снисходительным выражением лица. Фамилию раскрывать не буду приличия ради, хотя, может, и надо бы. Я подошел к нему, поздоровался, протянул руку для приветствия. Он руки не подал… Со все тем же выражением на лице спросил, на каком автомобиле я хочу прокатиться. Я с ползущими вверх бровями продолжал держать руку в положении «здравствуйте». Как вы думаете, какая следующая фраза была от менеджера? Дословно: «Вы ведь из туалета сейчас?» — произнес менеджер, брезгливо отворачиваясь от меня в сторону. Вас часто так приветствуют в автосалонах менеджеры по продажам? Меня вот впервые. Я с глазами квадратного размера и пятикопеечной формы ответил, что руки я, естественно, вымыл, после чего Юрий соизволил относительно нормально поздороваться.
На самом деле, уже на этом моменте мне захотелось взять жалобную книгу и записать туда точную приветственную фразу менеджера, а также развернуться и уйти из этого автосалона навсегда. Однако мысль о том, ради чего я два часа ехал сюда, перевесила желание высказать вслух все, что я думаю о таком обслуживании. Как раз поэтому, к слову, я и не стал ничего фотографировать, настроение уже было существенно ниже исходного.
Мы уселись в машину, поехали (я сразу за рулем), я попросил менеджера рассказать об автомобиле. Обычно, кстати, менеджерам этого даже говорить не приходится, они все уши прожужжат тем, какой этот автомобиль классный и замечательный, и почему я должен его купить. Здесь же, помимо того, что я об этом попросил, рассказ занял не более 10 секунд. Звучал он примерно так: «Ну, это Lexus ES 250, пред-максимальная комплектация, стоимость в районе 3 млн рублей… Ну, вы скажите, чего вы хотите-то, а то я и не знаю, о чем вам рассказывать». Познавательно, не правда ли? Ладно, я попросил рассказать о технической стороне автомобиля. «Здесь бензиновый мотор, 200 лошадей, восьмиступенчатый автомат.» Я спросил, кто производитель автоматической коробки (хотел услышать об Aisin, или что-то подобное). Менеджер ответил: «Не знаю, ну, японский, наверное». Превосходно! Разумеется, никакой информации о мультимедийной системе, об удобствах и функциональном наполнении автомобиля я также не услышал, кроме короткой фразы: «Экран тут вот такой, а может быть и побольше, управляется сенсором, все удобно, в общем, поехали».
Мы выехали на прямой участок дороги, где я перевел машину в спорт-режим и нажал на педаль газа в пол. Через пару секунд размышлений автомобиль неохотно начал набирать скорость, неизменно сопровождая этот процесс заунывным воем двигателя. Удивившись медлительности автомобиля, я спросил менеджера, сколько весит эта машина. Ну хоть примерно, чтобы понять соотношение мощности и массы. Ответ не заставил себя ждать: «Не помню, можем потом в прайс-листе посмотреть». No comments. На мои впечатления вслух о том, как автомобиль рулится, или с чем я его сравниваю, менеджер реагировал так же, как дуб реагирует на пролетающую мимо птичку, то есть — никак. Хотя обычно менеджеры либо сами об этом спрашивают, либо участвуют в разговоре, запоминая, с чем клиенты проводят сравнение, чтобы знать, чем парировать в следующий раз, к чему готовиться, чтобы продавать машины успешнее. Здесь же — по нулям, я вел беседу практически сам с собой. К слову, после завершения тест-драйва не было больше ничего. Ни рассказов о комплектациях, ни информации об интересных предложениях и актуальных акциях от производителя, ни предложений потом перезвонить и уточнить, не надумал ли я купить машину, — ничего. Даже визитку у Юрия Т. мне пришлось попросить самому, чтобы просто запомнить, к кому обращаться не нужно.
Что сказать… Давненько у меня так не горело. Вот интересно же получается, согласитесь? Один человек, в одном конкретном дилерском центре, своим наплевательским отношением к клиенту способен в корне испортить все впечатление об автомобиле, об автосалоне, и даже о бренде в целом. Весь процесс общения у меня было стойкое ощущение, что менеджера сдернули с туалета, где он не успел закончить важное дело, и все это из-за меня, поэтому он ко мне так и относится. Я отлично понимаю, что это лишь один человек, который просто не умеет (либо не хочет) делать работу, ради которой он в этом центре и сидит, и сам бренд здесь вообще не при чем, но осадок остался, и еще какой. Многие могут сказать: «А чего ты хотел — чтобы тебя облизали?». В общем-то, да, образно говоря. Я жду, как минимум, внимательного и приветливого отношения, а также технической грамотности и осведомленности менеджеров о продаваемых ими автомобилях, как и везде в других официальных дилерах, где я бывал до этого. Менеджер должен рассказать о своем дорогом товаре так, чтобы я захотел отдать бешеные миллионы именно этому дилеру, в результате чего менеджер получит свой процент с продажи и плюсик в репутацию на работе. В ярославском же дилере у меня попросту начисто отбили желание даже в теории рассматривать к приобретению продукцию одного из самых уважаемых японских брендов.
А Lexus ES 250… Он ни в чем не провинился. Это нормальная машина. И для тех, кого не пугает клиренс в 15 см, только передний привод, слабая динамика и высокая цена, но кому важна надежность несложных комплектующих и высокая ликвидность при перепродаже — эту машину наверняка стоит рекомендовать к рассмотрению. Я же пока не нашел никого лучше, чем мой Тигуан. Теперь мне нужно попасть только в Audi. Далековато, в Москву ехать я не очень хочу, но, возможно, однажды соберусь. Именно там я ожидаю увидеть свой идеальный автомобиль. Думаю, не разочаруюсь.
Муки выбора
Вот уже пять с половиной лет Тигуаша радует меня своей динамикой, вместительностью и беспроблемностью.
Но настало время посмотреть на другие авто и подобрать что-то поновее и, возможно, повыше классом. Весной выставлю на продажу своего верного Тигуана.
После того, как пересел с корейца на немца решил, что я 100% фанат немцев, но после недавнего посещения салона Lexus моя вера пошатнулась.
В-общем, из всех вариантов авто остановился пока на двух:
Понятно, что эти авто абсолютно разные по классу, размерам, стоимости, да и вообще странно их сравнивать.
Попробую взвесить все за против.
Внешность
Это конечно дело вкуса для каждого. Тигуан хоть и стал более современным и спортивным, чем раньше, но все равно остались нотки немецкого консерватизма и простоты. Да еще эта похожесть друг на друга всех Фольцов от Поло до Таурега не дает покоя. У Лексуса, на мой взгляд, внешность более дерзкая и привлекающая внимание. Но и Тигуан красив и уникален по-своему (пока не вышел обновленный Таурег).
Tiguan/RX — 0:1
Салон
Когда появился новый Тигуан, интерьер с кожаными сидениями и кожзамом на торпедо показался очень крутым.
НО когда сел в NX и RX — понял что такое премиум-сегмент — настолько удобно, мягко и уютно я не сидел ни в одной тачке). Сидение обхватило со всех сторон и не собиралось отпускать, все кнопочки рядом, панелька на тебя смотрит, подлокотник удобный на оптимальной высоте и так далее. На следующий день проездом заехал в Новгороде в Евроальянс и посмотрел еще разок салон Тигуана — ну вообще не смотрится (по сравнению с Лексусами), какой-то грубый, рубленый и простецкий — явно народный автомобиль, а не премиум.
Tiguan/RX — 0:2
Резвость
Тестил в Новгороде Тигуан на дизеле — по резвости хуже моего бензинового 170 л. с. Новый же бензиновый на 180 или даже 220 л.с. должен быть резвее дизельного, и, судя по паспортным данным, резвее NX/RX: Тиг 7,7/6,5 сек. до сотки, у турбированных Лексусов около 9 секунд.
На RX не довелось ездить, брал на тест-драйв NX 200t — в нем такой же двигатель что и в RX 200t на 238 кобыл, но авто легче на 300 кг. Показалось, что NX едет так же хорошо, как и мой Тигуан, хотя особо не было времени разобраться и места разогнаться.
Tiguan/RX — 1:2
Проходимость
Судя по видео-обзорам на ютубе — RX совсем не для бездорожья создан, и малейшая диагоналка может остановить на ровном месте. Кнопочка блокировки дифференциала должна помочь, по идее. У Тигуана с этим все лучше — постоянный полный привод отлично работает. Лезть в говна у меня нет особой необходимости, на поребрики залезать клиренс 20 см. позволяет и на Тиге и на RX, но обидно, что у более премиального кроссовера возникают проблемы с проходимостью.
Tiguan/RX — 2:2
Комфорт
100% тут выигрывает Лексус — шумка лучше, подвеска мягче, кресла удобнее.
Tiguan/RX — 2:3
Гаджеты и системы
А вот здесь выигрывает Тигуан. Адаптивный круиз, виртуальная приборка, сенсорный экран, поворотная оптика, CarPlay — все есть, только с динамиками немного облажались в Тигуане. В Лексусе из преимуществ — только лоток бесконтактной телефонной зарядки, так прийдется iPhone X брать =)
Навигацию штатную не стоит брать нигде — деньги на ветер, а вот с подключением Айфона в Лексусе подвели — поддержки Apple CarPlay нет, дилеры предлагают дошаманить за 30 килорублей систему вывода экрана телефона и звук на колонки магнитолы через вайфай, причем это не заводская процедура, а дилерский доп. В таком случае не получится слушать штатное радио и включать Яндекс.навигатор одновременно — прийдется с телефона что-то музыкальное запускать — или онлайн-радио, или подписку какую-то мутить на музыкальные сервисы.
Tiguan/RX — 3:3
Стоимость
Если брать новый Тигуан, то смотреть на базовые модели со слабыми движками нет никакого смысла, т. е. брать надо бенз на 180 или 220 л. с. на нормальном фарше — адаптивный круиз, Apple CarPlay, электропривод багажника, бесключевой запуск, в-общем, в конфигураторе Highline выходит почти 2,4 ляма.
В Лексусах рассматривал изначально NX 200t, но недавно провели рестайлинг, чем удорожали стоимость сразу на 300 000 рублей, в общем-то, за счет добавления всякой ерунды — как сказал менеджер, разметка динамичная стала на камере заднего хода, добавили 1″ к дисплею и фары чуток изменили (бегущие поворотники), ну в интернете еще пишут, что еще чуток улучшили шумку и подвеску, но это не точно. И стоимость этого чуда выросла (не понятно за что) с 2,5 до 2,82 ляма, а там и до RX недалеко, авто более высокого класса.
Каждый месяц появляются новые акции и условия на комплектации, трейд-ин, кредиты. В Лексусе менеджер мне с ходу предложил 5% скидку на авто (около 120000₽) +выгоду при трейд-ине (еще тысяч 80). Но думаю, все равно будет выгоднее продать самостоятельно, чем через трейд-ин.
Tiguan/RX — 4:3
Гарантия и ТО
3 года или 100000 км. и там, и там, но у Фольца межсервисный период 15000 км., а у Лексусов 10000 км., т. е. если ездить в год по 10000 км. то разницы нет никакой, если больше, то выгоднее Тигуан, небольшое, но преимущество. Расходка и стоимость ТО, думаю, несильно отличается, у Лексуса почти все запчасти Тойотовские.
У меня пробеги за 5 лет владения авто каждый год уменьшаются так: 15-15-12-11-7 тыс. км., т. к. полтора года назад появилась вторая машина в семье, и на ней чаще ездим за город. Так что, ТО раз в 10 000 км. не очень страшно
Tiguan/RX — 5:3
Бренд
Холивар по поводу немец/японец происходит на каждом автомобильном форуме, углубляться в него нет смысла, считаю, что новый авто просто обязан отъездить беспроблемно тысяч 100-150 км (судя по моему пробегу это лет 8-10). И, скорее всего, тут оба авто справятся. Но именно при сравнении двух брендов, Лексус несомненно пользуется большем весом, чем Фольц.
Tiguan/RX — 5:4
Не смотря на перевес в 1 балл, я в любом случае буду смотреть сначала по финансам — но почему-то склоняюсь больше к Лексусу, все-таки это более премиальный авто с отличным интерьером и экстерьером, да и проверить нахваленную надежность Лексуса можно попробовать.
ПОЧЕМУ ТИГУАН?
С рождением второго ребенка остро стал вопрос покупки второго авто в семью. Хонда в идеальном состоянии с пробегом 67 000км достаётся жене, а себе решил купить паркетник.
Серьезно рассматривал Мазду СХ-5, Рено Колеос и Тигуан. Про запас смотрел РАВ-4, Тюксон, Хонду СРВ. Засматривался на БМВ Х1 и Лексус NX в базе.
Ютюб твердил, что Тигуан лучший или не хуже других. Но, честно говоря, ВАГ я не хотел – после бывшей октавии VW-групп оставил только негатив в голове, а япы после моей Хонды и камри V40 родственника вселяли уверенность и абсолютную беспроблемность.
Начну с нового Рено Колеос — очень достойный аппарат, красивый, вместительный, большой, комфортный, электроника от Самсунга везде, огромный дисплей, большущий багажник, клон Икстрейла, сделанный в Корее. Он меня так зацепил, что я ночами не спал)) Расстроил только разгон, но людям постарше я бы рекомендовал точно. Этакий дешевый заменитель Хонды СРВ.
Хонда СРВ — интересная, мягкая, семейная, большая, но вот разгон, расход, а уж особенно цена – отпугнули. Да, машина меганадёжная, даже не сомневаюсь, но платить только за это на 200 000р+ больше, чем за любого из конкурентов я не готов.
Мазду СХ-5 испытать и пощупать не довелось, дилера в городе нет, но отзывы хорошие, комфорт и отделка вроде на уровне, дизайн шикарный, едет отлично для атмосферника. Но после цифрового дисплея Хонды и андроид-головы хотелось всё оцифрованное и в новом авто, да, именно из-за этой прихоти Мазда осталась не у дел, хотя это лучший заменитель тигуана однозначно.
Первое знакомство с Тигуаном было просто провальным. В нашем салоне VW стоял чёрный дизельный 150 сил на чёрной тряпке, которая в дверных картах моему локтю напоминала наждак! Это был полный ужас, особенно на фоне неадекватного за ЭТО ценника в 2 миллиона 150 тысяч (36440$).
Пересмотрев тест-драйвы, я пересилил себя и явился через пару месяцев снова с желанием прокатиться на бензине. Единственная конфигурация Тигуана, которая меня не заставляла сильно нервничать из-за надёжности – это 2,0 бензин на МОКРОЙ ДСГ-7. Именно такой и был для теста, именно он и впечатлил, именно из-за него я и выбрал Тигуан.
Что могу сказать после теста? — рулёжка потрясающая в сравнении с японцами, тянет хорошо(просто хорошо, без эмоций, как троллейбус), шумка отличная, приборка информативная и цифровая, как я и мечтал, а самое странное – в укор блогерам с ютюба – он оказался достаточно мягким на 18х дисках!
Оставался вопрос с комплектацией. Моих простых хотелок типа светлого салона и цифрового дисплея в Орле не оказалось, как и не оказалось в Москве у тучи дилеров. Уехал ни с чем, а по пути сгоряча заехал в Тойоту, решив поуправлять мечтой. Приятная девушка-менеджер устроила мне тест-драйв на топовом для 2,0 РАВ-4, а дальше приятности заканчиваются, слов нет — одни эмоции. Хреновые эмоции по всем параметрам. Я почему-то был твёрдо убеждён, что комфорт и тишина будет как в камри, что 2,0 хоть как-то будет ехать. Я сильно ошибался. Его надо брать только с 2,5, обязательно делать полную шумку и менять морду на что угодно, кроме ЭТОГО. Понаставил после теста в анкете одних двоек. До сих пор удивляюсь, лидерству РАВа среди НЕ бюджетных паркетников.
11.10.17 Внёс предоплату 50 000р московскому дилеру за Тигуан под заказ.
Выбрал Хайлайн со светлым салоном и плюшки: АПП-коннект для телефона, ЭргоАктив сиденье с массажем, Техник – сигналка и кнопка вместо ключа, Адаптивный круиз с автоторможением.
2 162 700(36656$) и еще минус 4% скидка — детям на конфеты, а мне на дошираки))
П.С. А что еще?
Смотрел пуская слюни на БМВ Х1 и Лексус NX.
У БМВ Х1 приборка полный трэш, а за 2 миллиона получаешь разгон в 10 секунд! В базе брать эту машину только ради понтов, не более. Экстерьер конечно неплохой, но внутри – Лада Веста только на 1,5 миллиона дороже. Мазда СХ-5 гораздо более выгодное и интересное предложение точно.
А вот Лексус NX 200 с разгоном 12,3 за 2,2млн вообще удивил. Да, красавец внешне, но 12,3 до 100 это конец))
Так что, думаю, не прогадал.