Что лучше церато или элантра

Hyundai Elantra и Kia Cerato против Октавии: корейские праздники и чешские будни

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Год назад в сегменте С-седанов, который из-за доминирования Kia мы прозвали Cerato-классом, были и Jetta, и Mazda 3. А теперь… исчезли обе! Да и Corolla под угрозой: меньше тысячи машин за полгода. По сути, выбор невелик: новая Elantra или обновленный Cerato? Мы взяли самые популярные 150-сильные двухлитровые модификации, а третьим стал… Да-да, лифтбек марки Skoda. Настолько ли Octavia 1.4 TSI лучше, насколько дороже?

« N o Kia — connecting people». Старая шутка времен кнопочных телефонов о том, что отсутствие Kia соединяет людей, нынче неактуальна. Это у Октавии и Элантры в России пока нет мобильной телематики, разве что у Hyundai есть дистанционный запуск двигателя. А Cerato уже со средней версии Prestige имеет Kia Connect: вдобавок к дистанционному запуску мотора (со смартфона, не с ключа, как у Элантры) есть еще удаленное охлаждение салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине. В зоне покрытия мобильной сети это действительно впечатляет.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Elantra вас пугает дикостью пересечений поверхностей и надуманностью ломаных линий? Да, Cerato выглядит поспокойнее, хотя и он ярок, даже несмотря на спорные штрихпунктиры ходовых огней спереди и склонные к быстрому загрязнению низкие поворотники сзади. Но дизайн Hyundai смелее и прогрессивнее — Elantra выглядит просто бомбически, особенно в ярких цветах. Кстати, корма «клином внутрь» у Hyundai точь-в-точь как у Шкоды. Впрочем, на фоне корейского панк-рока Octavia — сама интеллигентность и сдержанность. Словно дирижер в бабочке и смокинге.

А в солидном салоне Шкоды ощущение автомобиля классом выше только усиливается: всюду мягкий пластик и алькантара, то бишь искусственная замша, в которую затянули не только центр кресел, но и добрую четверть передней панели. Жаль, все это богатство и красота имеют мало общего с удобством. Сиденья плоские, малочисленные кнопки нажимаются жестко и дешево, а в дебрях меню, куда фактически сведено 90% функций и регулировок, не заплутают только скринейджеры.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Кресло Элантры даже в топ-версии не выглядит пафосно, но радует мощью боковых поддержек, хорошим рельефом и неплохим набором электрорегулировок

То ли дело старомодно аналоговый салон Cerato: все под рукой, тело радушно принимают спорткресла (в версии GT Line и GT Line+, у остальных комплектаций «стулья» попроще), а перед глазами реальные шкалы и стрелки. Но пересаживаешься в Hyundai — и сразу понимаешь, что элантровский интерьер уже нового поколения. Бюджетность материалов удачно замаскирована смелостью линий, виртуальные приборы с нормальной графикой и современная мультимедийка — что твой Tucson, однако дисплеи еще и образуют мини-кокпит, в котором ­хай-тек органично дополнен нормальными кнопками и регуляторами. А спортантураж поддержан рельефными креслами и поручнем, отделяющим кокпит от пассажира.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Шестиступенчатый «автомат» Hyundai, в отличие от Kia, не имеет адаптивного режима Smart. А хуже то, что даже в Спорте гидромеханика Элантры не обеспечивает должного темпа и логики переключений

Источник

Kia Cerato или Hyundai Elantra: сравнение корейских автомобилей

Корейские автомобили всегда отличались своей качественностью и надёжностью. Если в середине прошлого века, между азиатскими и европейскими компаниями была большая пропасть, то ближе к 2000-ым ситуация уравнялась. На сегодняшний день, такие автомобилестроительные компании, как Киа Моторс и Хендай, способны навязать конкуренцию не только европейцам, но и американцам. В данной статье мы решили посмотреть на сложившуюся ситуацию c нового ракурса, и сравнить Киа Церато и Хендай Элантра.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

История

Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.

В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам. В 2007 году началось серийное производство корейского автомобиля четвёртой генерации, на базе которого, позже, был построен известный хэтчбек Хендай i30.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Весной 2010 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Вскоре планируется дебют шестого поколения модели. Стоит отметить, что наиболее успешный для Элантра стал 2008 год, так как модель по различным версиям стабильно попадала в пятёрку лучших. В 2009 году корейский автомобиль признали наиболее качественным в классе «Компактные».

Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок. Стоит отметить, что в США модель именуется – Киа Спектра. Как отмечают специалисты, главным недостатком автомобиля является низкий уровень системы безопасности.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

В 2008 году состоялась премьера Церато второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2013 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе публике был представлен Церато третьего поколения, который с февраля 2013 года собирается на отечественном «Автотор».

Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra? Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше. Носовая часть Церато оснащается фирменной радиаторной решёткой, напоминающей по форме крылья птицы, и стильными удлинёнными фарами. У Элантра здесь можно наблюдать весьма компактную фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные светодиодные фонари, верхняя часть которых достигает середины капота.

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

Салон

В сравнении интерьера обоих автомобилей можно сразу выделить явного фаворита – конечно же это Киа Церато. Во-первых, внутреннее убранство этого автомобиля выполнено в очень прогрессивном и ярком стиле. Во-вторых, компоновка элементов выглядит сбалансированной, и наблюдается полное отсутствие чего-то лишнего. В дизайне салона Элантра, напротив, наблюдается традиционность и консервативность, от чего автолюбители, мягко говоря, не в восторге.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Стоит отметить, что приборные панели обеих моделей установлены под углом относительно водителя, что значительно облегчает процесс управления. Что касается руля, то в этом плане также лучшим выглядит Церато, так как его баранка более функциональная и технологичная.

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

В плане вместительности, автомобиля очень схожее, а вот качество отделочных материалов, опять таки, лучше у Киа Церато.

Технические характеристики

Честно говоря, момент сравнения технических характеристик является наиболее сложным, так как невероятно трудно добиться при этом максимальной объективности. К счастью, в 2017 году оба концерна выпустили очередные обновления своих моделей. Их мы сегодня и противопоставим.

Для сравнения мы выбрали две 1.6-литровых модификации, работающих на бензине. Среди других общих моментов у автомобилей, хочется отметить наличие системы переднего привода, и одинаковый тип трансмиссионной коробки – 6 АКПП.

Итак, несмотря на то, что оба силовых агрегата могут похвастаться аналогичным объёмом, их мощность немного различается. Движок Элантра выдаёт 128 лошадиных сил, что на 2 «лошадки» меньше, чем у Церато. Разработчикам Киа этого удалось добиться за счёт увеличения показателя максимального крутящего момента. Однако, по динамике автомобили похожие. Например, показатель времени разгона с нуля до сотни у обоих автомобилей одинаковый – 11.6 с.

Интересно, что и в плане расхода наблюдается паритет – Элантра, со средним показателем потребления горючего – 6.9 литров, лишь на 0.1 литров экономичнее своего визави.

В плане габаритов ситуация следующая: кузов Элантра длиннее Церато на 10 мм и выше на 5 мм. Что касается величины колёсной базы, то она идентичная – 2700 мм. То же самое можно сказать и о высоте дорожного просвета – 150 мм.

Среди других моментов хочется отметить то, что у Церато на 24 л вместительнее багажник, но он легче своего оппонента на 30 кг. Оба автомобиля оснащаются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Анализируя современный рынок можно выяснить, что средняя стоимость Хендай Элантра 2017 – 1 110 000 рублей. За Киа Церато 2017 придётся выложить порядка 1 035 000 рублей. Разница конечно несущественная, но, учитывая то обстоятельство, что Церато во многих аспектах лучше своего сегодняшнего конкурента, именно он является более привлекательным вариантом в плане стоимости. Плюс ко всему, у Киа еще и богаче базовый список оборудования, который, кстати, может дать фору американским и европейским более раскрученным автомобилям.

Источник

Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia

Базовая версия дешевле у Октавии: от 899 000 рублей за модификацию 1.6 с «механикой». Но цена упакованной Шкоды может доходить до 1,9 млн с учётом опций. Диапазон Элантры скромнее: 904 900 — 1 364 900 рублей. Cerato лучше по соотношению цена/оборудование: 952 900 — 1 184 900.

Седан класса «С+» дешевле миллиона — теперь, считай, воспоминание. С новыми ценами ужиться непросто, но рынок не умер: дилеры считают, что он достиг дна и если не готов пока расти, то хотя бы стабилизируется. Время покупать? Но чем заменить пятилетние Cолярисы, Rio или Polo, которые просятся в trade-in, когда хочется машину посерьёзнее? Чтобы наряднее, с более богатым оснащением, и чтобы даже с «автоматом» ехала бодро — не хуже, чем Solaris 1.6. Лежащее на поверхности решение — либо Hyundai Elantra, либо Kia Cerato с двухлитровыми «атмосферниками» или же Skoda Octavia с турбомотором 1.4 TSI. У всех — по 150 «лошадей».

Условный подержанный Solaris оценён в 420 тысяч. Маловато, конечно, но рыжая Elantra в салоне Hyundai так и манит: выразительная мордашка с прищуренными фарами и чёрными бумерангами вокруг противотуманок, рельефные боковины, аккуратная корма — выглядит и лаконично, и нескучно. Правда, 17-дюймовые колёса и светодиодные фонари, как у нас, — особенности топ-модели за 1,3 млн. У Cerato глаза-фары навыкате, но на Kia тоже обращаешь внимание, а Octavia, хоть и гармонична в своей внешней сдержанности, за три года, конечно, приелась. Ещё и в бесплатном белом цвете да с галогенками.

Шефствующий надо мной в этом тесте главред пытается завести работающую Элантру — вибраций на холостом ходу нет совсем: ни на руле, ни на педалях. Центральная консоль, конечно, не оригинальна и напоминает сеатовский Leon, но асимметрично-угловатый интерьер удобен, панели подогнаны хорошо. Тут лучшие в трио кресла, диапазоны регулировок не хуже, чем в Октавии. Главное — не трогать лишнего: мягкая здесь лишь верхняя часть передней панели, а остальное выполнено из жёстких материалов.

Экономия в Элантре — вроде бы более статусной, чем Cerato, — озадачивает. Дверные панели плоские и дубовые. Спасибо, хоть крохотный сегмент под локтем сделан слегка помягче. Правое колено задевает о жёсткую консоль, рукоять «ручника» — из скользкой пластмассы. Автоматический режим — только у водительского стеклоподъёмника, а кнопка замка на крышке багажника положена лишь топовой комплектации. Ночной комфорт немного портят отсутствие лампы в бардачке и ядовито-синяя подсветка клавиш, которую давно пора сменить на белую — в тон красивым приборам.

В Cerato не узнать ближайшего родственника Элантры. Сидишь выше, чем в двух других машинах, а массивные стойки с треугольными окошками заставляют понервничать на перекрёстках. Удручают торчащие накладки на руле. Зато внутренняя отделка дверей рельефнее и мягче, пластик центрального тоннеля напоминает покрытие смартфонов, да и архитектура передней панели оригинальнее. Перед пассажиром — декоративные складочки, консоль развёрнута к водителю и не мешает правой ноге, а ступня ложится на удобную напольную педаль газа. Не будут ли друзья смеяться над вставками «под карбон»?

Удобством Октавии впору хвастаться: тут отточенная эргономика, простор по всем направлениям, мягкие материалы, хорошо работающий «климат» и мультимедиа на любой вкус. Хочешь, оставь скромный пятидюймовый экран («корейцы», к слову, штатно больше и не предлагают), хочешь — закажи великолепный Columbus с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. А его величество багажник! Наверняка он здорово облегчает работу продавца Шкоды. Распахнул перед клиентом пятую дверь, показал ему лючок для лыж, съёмные перегородки в боковых нишах, набор сеток, фиксаторы-липучки и крючочки — продал машину. Лишь бы попалась нормальная.

На тестовой Октавии с пробегом 25 тысяч километров развалился кожух на замке водительского ремня безопасности, треснула одна из клавиш прокрутки на руле, пропадает подсветка номерного знака. Конечно, брат-журналист — не бережный владелец конкретной машины. Но дверные ручки точно так же заедают и у новых Октавий в дилерских центрах. Встречаются там и никудышно подогнанные пластиковые панели в интерьере. А посмотреть форумы — сотни страниц, посвящённых поломкам и косякам: тут и проблемы с компрессором кондиционера, и неудачный термостат мотора 1.8, и всевозможные, порой до смешного изощрённые глюки электроники. А ведь я советовал Октавию маме.

Ей лучше будет в Элантре. С первых метров — это тихий и дружелюбный автомобиль. Закрыл дверь, и внешний шум исчез. Ни Skoda, ни тем более Kia такого ощущения вакуума не дарят. Зато Octavia берёт своё с ростом скорости. В условиях городского движения она как минимум не громче Элантры, а на трассе заметно тише: меньше шин, меньше мотора, причём ушам комфортно даже при той скорости, за которую расстаются с правами. А Cerato явно не помешает дополнительная шумоизоляция.

Силовой агрегат на «корейцах» один и тот же, но Elantra настроена тоньше. В звуке мотора больше приятных средних частот, а отклик на газ и работа шестиступенчатого «автомата» с быстрыми и плавными переключениями — в духе современных BMW. Сколько нажал, столько и получил. Kia по характеру где-то рядом, но всё словно умножено на коэффициент ниже единицы — скажем, 0,7 — поэтому номинально более медленная Elantra субъективно воспринимается живее и динамичнее. Octavia же просто в другой лиге.

По паспорту она набирает 100 км/ч почти на две секунды быстрее Элантры, а по ощущениям — на все пять. Предельная динамика кажется даже избыточной — ну не должен так ехать большой семейный автомобиль, а он едет, незаметно орудуя парой сухих сцеплений семиступенчатого «робота» DSG. После модернизации 2011 года и последующих ревизий ломаться он стал реже (меньше обращений в специализирующиеся на ремонте коробок сервисы), но двигаться в ритме потока — по-прежнему проблема. Octavia либо упрямо держит седьмую передачу и откровенно не едет, либо подтыкает четвёртую и прыгает вперёд. Есть, конечно, спортивный режим, но в нём торможение двигателем бывает навязчивым.

Усилие на руле у Шкоды по-спорткаровски искреннее — связь с машиной на недосягаемом для конкурентов уровне. Хочется поворачивать. Но улыбнуться в повороте заставляет не Octavia, а Elantra. Чувствительность к командам на смену курса выше, поведение азартнее. Пусть на высокой скорости такая живость кажется излишней, зато там, где Octavia вот-вот поедет в сносе, Hyundai заныривает в вираж, ни капельки не упираясь, и нежно подруливает задней осью. Поворачивать хочется ещё больше. Не ожидал я от «корейца» такой классной настройки шасси.

Соплатформенный Cerato, увы, не блещет. Руль на парковке невесом, будто вращается отдельно от колёс. В движении он тяжелеет и зажимается в нуле так, что затруднительно вести машину одной рукой. Хочешь чуть скорректировать курс, но не хватает сил! Да и в повороте усилие так себе в любом из трёх режимов настраиваемого электроусилителя. Причём сначала Cerato упирается передком на входе, а потом рьяно доворачивает кормой — неподготовленного водителя может испугать. Зато у Cerato лучшая плавность хода в нашем тесте, даже несмотря на низкопрофильные шины размерности 215/45 R17.

Оба «корейца» на круг комфортны и благородно преодолевают «лежачих полицейских», но только Cerato действительно эффективно растворяет мелочовку и собранно проходит крупные ямы, в отличие от Элантры, у которой профиль шин чуть выше. Octavia на 16-дюймовых колёсах заметно жёстче на любых неровностях, причём на точечно отремонтированных региональных дорогах она особенно дискомфортна из-за постукиваний и шлепков на заплатках и трещинах. С энергоёмкостью проблем нет: удары подвеска Шкоды держит, как натренированный боксер. Все трое — с хорошими тормозами.

В итоге в лидерах — комфортная Elantra и практичная Octavia. Выбор между ними легко сделать, определившись с назначением автомобиля. Если вам необходим большой и удобный багажник, просторный салон, а по работе частенько выпадают дальние поездки, то стоит взять Шкоду, смирившись со средненькой плавностью хода. Зато расход на крейсерской скорости будет меньше, тишины — больше, а шустрый турбомотор облегчит обгоны. И опций у Шкоды — вагон. Только на всякий случай подружитесь с сервисменами ближайшего дилера — отзывы о надёжности Октавии настораживают.

Тем, кто перемещается в основном по городу и заглядывает в багажник раз в неделю, стоит обратить внимание на мягкую Элантру. Хорошо настроенный силовой агрегат не доставит хлопот в потоке, шасси поддержит даже активного водителя. Взамен Hyundai потребует смириться с жёстким пластиком. Зато в схожих комплектациях Elantra дешевле Октавии как минимум на 50 тысяч рублей. Кстати, несмотря на то, что мы изначально сфокусировались на версиях с «автоматами», не стоит забывать: из «корейцев» только Elantra может быть двухлитровой с «механикой». Правда, удовольствие недешёвое — 1 159 900 рублей.

Cerato — самое выгодное предложение. Дело не только в цене: тут и пятилетняя гарантия, и более широкая по сравнению с Элантрой палитра комплектаций с «автоматом». К примеру, двухлитровый Cerato необязательно покупать в топ-версии, можно выбрать исполнение попроще — за 1 120 000 рублей. Заманчиво. Но такой дисконт предполагает компромиссные ездовые характеристики. В случае с Kia уместен вопрос: стоит ли мириться с никудышной настройкой электроусилителя руля, серенькой управляемостью и шумностью — или лучше подождать в надежде, что всё исправит близкий рестайлинг?

Источник

Сравнение kia cerato и Hyundai Elantra

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Что лучше церато или элантра. Смотреть фото Что лучше церато или элантра. Смотреть картинку Что лучше церато или элантра. Картинка про Что лучше церато или элантра. Фото Что лучше церато или элантра

Решил сравнить два, почти идентичных автомобиля по внутреннему строению и очень разных внешне.
1. Начнем с внешнего вида. Тут уже, как говорится каждому свое. Не смотря на одинаковые размеры, визуально Элантра выглядит больше. Все это из за лобового стекла, которое в Церато лежит более горизонтально. Тоже самое можно сказать и про заднее стекло, при этом линии элантры более прямые, а Церато кажется немного «надутой» и этим она становится похожа уже на элантру 4 поколения.
2. Перейдем к салону автомобиля, а именно к водительскому месту и начнем мы с элантры: первое что мне нравится больше всего — это зона стеклоподъёмников, которая направленна немного вверх и очень удобно лежит в руке. Так же очень удобная посадка. В таких сиденьях спина не устает даже после тысячи пройденных километров. Удобная панель приборов, все хорошо читается и не мешает обзору. Удобный руль, который имеет специфическую болезнь на корейских моделях элантры — начинает крошится. Так же хочется отметить центральную панель, а именно тот фактор что при установке 2-din-овой магнитолы ее необходимо менять, и конечно же кнопку открывания багажника, которая находится в очень неудачном месте В остальном, опять же, кому что больше нравится.
2. Теперь о салоне Церато: тут в первую очередь хочется сказать о наклоне лобового. С моим ростом 170см я не могу поднять рулевую колонку вверх, так как буду закрывать рукой обзор на дорогу, а при максимальном положении вниз руль закрывает обзор на спидометр от 80 до 160 км, и приходится постоянно опускать голову. При этом шрифт цифр на мой взгляд великоват. Конечно смотреть удобно, но можно было сделать его чуть меньше. Посадка такая же, удобная, ехать достаточно комфортно. Понравились дефлекторы и особенно крутикли регулировки, которые не маленькие и удобно лежат в руке. Из минусов хочется отметить консоль стеклоподъёмников, которая лежит горизонтально, и при регулировке руку приходится смешать назад, а локоть постоянно упирается в сиденье, при, например, блокировке дверей. Удобная кнопка открывания багажника, которая расположилась слева от руля, а так же ниша под всякую мелочь, которая в элантре закрывается, а в Церато, по всей видимости была создана для телефона, но в наше время телефоны на много больше и ложить туда нечего, так как оттуда постоянно все выпадает. Под магнитолой, где в элантре расположился отсек под мелочь, в Церато просто заглушка, зато ее можно легко снять и поставить 2х din-овую магнитолу без замены центральной консоли. Так же по салону в Церато интересным решением стало расположение розетки и прикуривателя а разных местах. Они не пересекаются и не мешают друг другу.
Задний ряд особо ничем не отличается, и багажники у них одинаковые, только вот ручки откидывания задних сидений и элантры расположились в салоне, за сиденьем, а в Церато в багажнике, в виде рычагов.

Из за немного разной комплектации я не стал сравнивать оснащённость, так как это было бы неправильно. Могу сказать в двух словах что в элантре комплектация самая минимальная и имеет впринципе все то, что нужно- 4 стеклоподъёмника, ГУР, кондиционер.
В Церато комплектация чуть богаче, уже есть и электрорегулировка зеркал, АБС, подлокотник, тормозные диски спереди и сзади.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *