Что лучше уаз фермер или уаз буханка
Что лучше уаз фермер или уаз буханка
У тебя есть категория «Д»? В УАЗ можно 27 взрослых вместить, лично в этом участвовал, но есть ли смысл? ПДД никто не отменял.
Лично я за фермер с бортом, 5 человек входит, а для большего есть автобусы или ГАЗ-66 с кунгом. Я бы посмотрел на тех людей, у которых экспедиционник буханка везет в экспедицию от двое суток более 3 взрослых человек одновременно. Вы друг другу не мешаете? Плюс в борт можно грязные вещи класть типа камней, навоза 🙂 итп.
У тебя есть категория «Д»? В УАЗ можно 27 взрослых вместить, лично в этом участвовал, но есть ли смысл? ПДД никто не отменял.
Лично я за фермер с бортом, 5 человек входит, а для большего есть автобусы или ГАЗ-66 с кунгом. Я бы посмотрел на тех людей, у которых экспедиционник буханка везет в экспедицию от двое суток более 3 взрослых человек одновременно. Вы друг другу не мешаете? Плюс в борт можно грязные вещи класть типа камней, навоза 🙂 итп.
Мой под категорию «В» 8 мест + водитель. Гавно я на нём возить не собираюсь, а всё остальное открыл задние двери и из шланга помыл.
Начались демогогии. Поражаюсь: что лучше автобус или грузовик?
Да все хорошо! У каждого свои потребности!
У меня дача есть, которую нужно строить с нуля. Я уже писал как на своем фермере возил куб досок наверху. А буханка бы не справилась. Но я же не гвоорю что буханка это плохо. У нее свои особенности.
Вот таким купил:
http://photofile.ru/photo/6572934/3468345/large/74845119.jpg
Чуток доделал:
http://photofile.ru/photo/6572934/3468345/large/80062315.jpg
Вот так получилось:
http://photofile.ru/photo/6572934/3652474/large/81407502.jpg
Вот так вот исползую регулярно (погрузка можно сказать «навалом»):
http://photofile.ru/photo/6572934/3652474/large/81407608.jpg
И никто меня не переубедит что буханка лучше! Для меня фермер гораздо удобней!
Мой под категорию «В» 8 мест + водитель. Гавно я на нём возить не собираюсь, а всё остальное открыл задние двери и из шланга помыл.
6 взрослых и 4 детей это не 8 мест плюс водитель
Сейчас во флуд снесет всех опять.Повторяюсь.Реч идет о машине для экспедиционных целей.Причем тут доски длинной 6м или глина и навоз?
Мешок рыбы мне в машине тоже не нужен. Как и некоторые другие вещи. У каждого свой подход к экспедиционнику. Я лично не хочу ехать впятером в машине, какой бы вместительной она не была, трех человек за глаза. Если больше трех, то гораздо удобнее ехать двумя машинами, опять же для меня лично. Очень удобного видел фермера не бортового, даже фото сохранил, у него спальное место в грузовом отсеке..
А ничего что все три поездки куб досок (и один раз куб бруса 150х150) были 6-метровой длины?
А каким обазом вы везли брус длиной шесть метров?
Спасибо за сообщения. Я тему открыл конечно же не для того чтобы выяснять что лучше Автобус или Грузовик (надеюсь все это понимают), а для того чтоб в обсуждении выявить какие-то особенности каждого авто и положительные и отрицательные качества, думаю эта информация будет интересна новичкам.
Позволю себе подвести предварительные итоги:
Да, машина нравится, отсюда и сверх задача – как приспособить авто (или приспособится) до универсальных свойств буханки.
Задняя стенка это между салоном и водителем? Вот продается http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/239902.html Стенка есть. То есть имеется нижняя часть. Как у прочих буханок. Верхняя часть съемная.
Считаю модель 39094 гораздо лучше, нежели 3909. Каждый сам для себя решает что приобретать. И экспедиционник из фермера будет ничуть не хуже, чем из любой другой бухани. Кому как, а езда больше 3-х человек в одном УАЗе на дальняк для меня издевательство над самим собой.
Ты к этому навозу пристал зачем-то. Про мешок рыбы правда забыл 🙂 Флуд закончился на 15-м сообщении. Дальше все по теме..
Вот фото легкого экспедиционника, который я бы за эталон поставил для нежестких поездок. Автору большой респект. :p Скопировано с автору в коллекцию замечательных УАЗов
http://adk-rus.ru/tmg/3909/3.jpg
http://adk-rus.ru/tmg/3909/1.jpg
http://adk-rus.ru/tmg/3909/2.jpg
Хотя мне грузовой подходит больше из-за универсальности. Каждому свое.
Просто есть одна особенность.Я рыбу вожу уже разделанную и в соленом тузлуке в герметичной таре.Невижу с этим никаких проблем.А про навоз,это к слову автору который это как достоинство авто написал.
Не все возят рыбу в тузлуке, уж прости их.
У слова «навоз» был рядом смайлик. Не задумывался зачем? Или ты видишь только то, что хочешь увидать..
Задняя стенка это между салоном и водителем? Вот продается http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/239902.html Стенка есть. То есть имеется нижняя часть. Как у прочих буханок. Верхняя часть съемная.
Скорее всего это не заводской фермер. У него кузов от обычного бортового, на фермерах я такого кузова не видел. И у него кабина длинне на 10-20 см. Думаю что самопал, возможно заводской (типа АППВУ-какой-нибудь). Кстати, выпускаться 39094-фермер начал с 1996 года.
Про брус (уже писал где-то, но повторюсь): ко мне на дачу привезли пиломатериалы, но до участка водила ехать отказался со словами «я в этом поле уже сидел». Подогнали УАЗик рядом и переложили доски прямо на него сверху. И по полю. Их даже крепить не пришлось. И так 3 раза, поскольку было около 3-х кубов.
ЗЫ: А сообщения и демогогии идут как раз по теме. Автор в начале темы сравнивает стандартный батон с полбатоном. Мы тут чего-то пишем, а автор читает, анализирует и делает свои выводы!
Вот тоже вариант экспедиционного фермера, насколько я понимаю:
Типа ТОП ГЕАР про фермера!
Смотреть всем! ФЕрмер Рулит!
Да ладно!Нет проблем!
В итоге поездив тут за полгода и на 39094 (продал, надоел грузовик), 39099, 2206 сделал для себя вывод, что для меня лучше 2206 с категорией «В» или санитарка. Автобус проще тем, что с гаишниками меньше возьни при установке сидений от литайса например (хорошие кстати сидушки и трансформируются хорошо), хоть и налог выше. Как продам козла, найду 2206 и буду строить потихоньку.. Еще понял, что лучше брать машины от 2002 года. Они как-то устали меньше.
Так что ты был во многом прав.. Признаю 🙂 Навоз кстати так и не возил :p
Кстати а с какого перепугу вдруг 2206 переведенный в категорию «В» вдруг по налогу дороже?
Потому что сейчас в ГАИ сразу ставят либо легковой либо грузовой либо автобус. Грузопассажиский и специальный изменяют принудительно на грузовой за исключением некоторых случаев.. Завод стоит на строне ГАИ. 2206 это особо малый автобус хоть с категорией «В» хоть с категорией «D». Я имел ввиду, что налог на грузовую серию 3909 и 3962 меньше все равно, чем на автобус 2206
Я три года назад савил на учёт 39629 записали как фургон и не указали ни одного посадочного места (хотя в наличии они были все 8 шт.). Мой слабый писк по этому поводу пресекли на месте. Налог приходит 25 рэ за лошадь. Так что не понятно у меня что? и не грузовик и не легковая. 😎
Я три года назад савил на учёт 39629 записали как фургон и не указали ни одного посадочного места (хотя в наличии они были все 8 шт.). Мой слабый писк по этому поводу пресекли на месте. Налог приходит 25 рэ за лошадь. Так что не понятно у меня что? и не грузовик и не легковая. 😎
Скорей всего прировняли к автобусам.
. После получения справки Гаи перерегистрируют без проблем
Какая ошибка у тех кто покупает новую «Буханку» за миллион рублей? Мощный тест-драйв «заряженной» версии УАЗ Экспедиция
У меня никогда не было УАЗа. И никогда не возникало даже малейшего желания стать счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. За многие годы я исколесил сотни и сотни тысяч километров дорог по всему миру испробовав немало марок.
Да и в моей «конюшне» в разное время были «японцы», «корейцы», «немцы». Легковые, потом кроссоверы, а в последние годы и вовсе «брутальные» и подготовленные внедорожники.
Но вот только не УАЗ. Дайте-ка вспомню. В последний раз я ездил на «уазике» настолько давно, что успел похоронить в глубине воспоминаний эти чудесные детские эмоции.
Единственное, что осталось в смутных воспоминаниях 25 — летней давности, так это потрепанный армейский 469-й с солдатом за рулем.
Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ.
Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть «буханку» или «козлик» на «колхозных» мостах или «вояках».
Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как «буханка», выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время.
Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же «Патриота». И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей «лошадки»?
Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби «Экспедиция» из пресс-парка автопроизводителя.
За неделю обладания этим оранжевым «заряженным» уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что.
По сути это старая добрая «буханка», но изрядно доработанная с завода. Мосты «спайсер», 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник.
И все это «нарядное добро» уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом.
Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.
Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого «кабачка» и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно.
Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест?
И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль.
Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой «keyless» не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке.
Но сколько не дорабатывай «буханку», она останется всё то же «буханкой» из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины.
Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов.
И если вы по — неосторожности прыгнете за руль «буханки» напрямик из-за руля «туарега» или «крузака», то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится «жестко не зайдет».
Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.
«Буханка» никогда не станет универсальным автомобилем и покупая её даже в такой веселой оранжевой комплектации надо сразу настроиться, что этот автомобиль будет доставлять вам эмоции и радость исключительно вне дорог. На дорогах же у вас будет «боль» и «преодоление» без какого — либо комфорта.
На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки.
И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей «буханке». Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле.
Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы.
Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А «буханочка» медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка.
И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ.
Но самое любопытное здесь в другом — у «буханки» есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил.
Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая.
Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят «копейки», достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте.
Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем «буханка» и осталась.
Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет…
Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда.
Комфорт надо искать у в других машинах, которые не поедут там, где поедет легкая и юркая «буханка».
Комментарии 410
Зашел посмотрел сколько сейчас новая стоит и просто слов матерных не хватает.
на оф сайте уаз, цена за пассажирский 9 мест от 1 040 000
Прекрасно я «щитаю».
После этого можно сколь угодно долго сокрушаться относительно цен на иномарки, когда даже наши дрова уже уверенно перешагнули за миллион
И половины своего ценника не стоит, ИМХО.
Очень не уверен что будет дешевле, но точно знаю что это будет занимать гораздо больше времени. Нива весь мозг ыела и пусть это было не дорого, но торчать каждые выходные в гараже осточертело.
Даже Патрол 91 года, с которого кузовня на ходу отваливалась не жрал у меня столько бабла и времени. Неудачные движки были и у япономам, но у русавтопрома удачных не было. Вот в чем разница.
А вобще я писал про другое — не сравнивают внедорожники с кросовками на бездоре.
Ну поведал мне, что там с новой, что каждые выходные торчал в гараже? Может нива была 79 года?
Если бы тех кто начал эту срань делать 55 лет назад кастрировали мы бы сейчас или пехом перли или ездили на нормальных машинах! А может на счастье цивилизации нас бы вообще не было!
Про запчасти за копейки тут я посмеялся, нет ну если конечно сравнить с патролом, то да, но все же далеко не копейки.
Масса, закрученная саморезом, провод без кембрика, на изоленте. Это всё можно просто человечески собрать без дорого оборудования и переоснащения. А они прирываются старым оборудованием. Культуры производства нет. У деда Москвич был ранний ижевский 412. Так там все контакты хорошие, кембрики, изоляция, штекеры, разъёмы, дырок нет в потолке для плафона. Хотя, как мы знаем, многие детали унифицированы на ГАЗ, УАЗ Москвич. А это? Пиздюлей руководству завода дать надо, а не переоснащение. В СССР лучше буханки делали чем это, где работа ОТК? Карданчик калиновкий в рулевой вал поставить и готово-руль можно будет опустить и не нужно будет обнимать его, кресло-отодвинуть и уже комфортнее будет. Однозначно-жесткая пиз****на нужна, а не оборудование. Нет контроля. Я раньше переживал за УАЗ, думал, что это наша гордость и автомобильная история. Москвич убили, Волгу убрали, УАЗ держиться. А теперь вижу за что он держиться. Превратили завод в непонятно что.
Выше написали — кастрировать, всех, кто причастен к заводу.
Надо всех чиновников наказать — заставить их ездить на буханке по пробкам.
Если в не каркас не вварить — разойдëтся по швам))
Если бы они не гнили на глазах. Купил бы с удовольствием!
Пара слов о «Буханке» 2017 года, или о том, пошло ли этой машине на пользу время
В моем понимании существует два типа автомобилей: красивые и железные. Красивые сейчас нужны всем, они уже давно завоевали рынок, и люди выбирают их за наличие разноцветных лампочек и мультимедийных систем. Собственно для городского жителя, этого более чем достаточно, ведь ездя вокруг дилерского центра из дома на работу через магазин, можно ездить абсолютно на чем угодно.
Время железных машин прошло уже лет так 15 назад, и лишь единицам нужны утилитарные машины. Чаще всего это люди, которые живут там, где нет магазинов с запасными частями для иномарок, где дороги уже давно превратились в направления, а машина не является средством самовыражения, а лишь инструментом для достижения цели.
Сегодня я хочу поговорить об одной настоящей железной машине, причем в прямом смысле этих слов, которая чуть ли ни с рождения постоянно, где-то рядом со мной. Это УАЗ «Буханка».
Когда я был маленьким, и моя семья жила еще в Казахстане, отец работал начальником ОТК на Семипалатинском комбайно – ремонтном заводе, и хоть с роддома меня и забирали на белой Волге, батя повседневно ездил на казённой «Буханке». Правда тогда, я не знал, что машина назвалась как хлебобулочное изделие, ее все у нас дома называли «Диагностика», так как именно это слово было написано на борту УАЗ 3909.
На этой машине батя, когда за рулем, а когда с водителем ездил по колхозам Казахстана, и в период урожая они чинили в полевых условиях комбайны и «Кировцы». Если, к примеру, мотор не представлялось возможным отремонтировать в поле, то агрегат сдергивался и грузился на «Шишигу», на которой его увозили уже на завод.
Разумеется, все эти истории я знаю с детства, и батя очень с большой теплотой относился к этому автомобилю… все эти истории, воспоминания из детства, как мы ездили со страшим братом в салоне «Буханки» в деревню к родственникам… в общем я какой – то своей любовью, тоже очень люблю эту машину, несмотря на то, что где то на заре своей трудовой деятельности я напрыгался на 3909 по тундре ЯНАО, и за тот период было много всякого…
Конечно, сейчас в крупных городах на волне популярного нынче я бы даже сказал субкультурного течения «уазолюбов», начали появляться эти машины, на больших колесах, со светодиодными люстрами на крыше, и многие могли подумать, что интерес к этим машинам вернулся, но на самом деле, он никуда и не уходил.
Эта машина была просто там, где она должна была быть, и там, где она нужна. Внедорожное позерство, когда люди покупают такую машину, резину и делают лифт, а потом, дай Бог, чтобы раз в неделю ездили на ней на клубные шашлыки в ближайшую лесополосу, на мой взгляд, только опошляют эту машину.
Это настоящий внедорожный фургон, с очень широким функционалом. Его очень уважают нефтяники, строители, предприниматели, Скорая, МЧС и МВД в регионах, где весной или осенью проехать в райцентр из деревни можно только на такой машине.
Да, конечно Форд Транзит или Фольксваген Каравелла комфортней и надёжней, но они доедут только до съезда с асфальта, и дальше все ровно придется ехать на «Буханке».
Честно говоря, вот сейчас пишу про 3909, и думаю, что же можно написать нового про машину, которая выпускается с 1965 года, и те, кому она интересна, и без меня знают про нее все, а те, кому она в свою очередь не интересна, не будут это читать. Но…
1965 год? Да, 1965 год! Я прям уже сейчас вижу комментарии разного рода авторитетных ораторов о том, что мы (Россия) отстали от мировых производителей, что у нас технологии эры мезозоя, и вообще он такой весь красивый на своем Мультиване весной через лужу проехал на дачу, и все у него норм. А так же о том, что он не понимает, для чего нужны настоящие рамные внедорожники.
Специально для таких я наверное и начал это писать. Если кто-то что-то не понимает, то это исключительно ваша беда. Да, машина устарела, да у нее конструктив не менялся уже очень много лет, но в том то все и дело, что это служебный автомобиль, и он должен служить. А то, что он не меняется, говорит лишь о том, что он не требует изменений.
Но это все ерунда, сейчас прикрутят какой-ни будь иномарочный дизель, и начнут еще лет несколько адаптировать под него трансмиссию, параллельно допиливая раму, салон, и пластиковую оптику, дополняя ее новыми лампочками. Это естественный непрерывный процесс, который нужен будущим и настоящим владельцам Патриота, ведь это своего рода конструктор, и справедливости ради, надо признать, что в этом есть своя прелесть.
С «Буханкой» все иначе. Эту машину не берут наобум, просто по тому, что после киа спортаж металлическая панель 3909 поставит покупателя в тупик. Эту машину покупают те, кто ее знает, и покупают под конкретные нужны, где машина будет эксплуатироваться по прямому назначению, и на все 100%. Вот и вся разница в этих машинах.
Поэтому не важно, какой год проектирования у «Буханки», важно лишь то, справляется она с поставленными задачами, или нет. Автомат «Калашникова» тоже, знаете ли, не вчера изобрели, но, тем не менее, лучше его в условиях войны ничего не стреляет.
Раньше, если правильно помню, до 2007 года включительно, на эти машины ставили моторы УМЗ, которые имели объем 2,9 литра. Сейчас, на «Буханку» ставят программно дефорсированный мотор от Патрика ЗМЗ-409.
По мне, так с УМЗ эта машина тянула лучше, за счет более объемного мотора и как следствие более низового. Я вообще не помню, чтобы я крутил свою рабочую «Буханку» выше 3000 об/мин даже на бездорожье. Машина ехала очень хорошо. Как по пересеченке, так и по асфальту, и мотора хватало везде.
На новой «Буханочке» с ЗМЗ, чтобы она ехала, нужно хорошенько наваливать. Что как следствие снижает комфорт, так как мотор воет под «подлокотником», да и расход, даже с учетом того, что новый мотор сделали экономичней, у него не самый радужный. По трассе на новом УАЗ 3909 со скоростью 100/ч км у меня вышло порядка 12 литров… это еще с учетом того, что сейчас машина идет пяти ступенчатая коробка. Моя старая «Буханка» с УМЗ была с четырех ступенчатой коробой, большим объемом мотора, экологическим стандартном ЕВРО 2, и пробегом 200 000 км, жрала ровно столько же. К чему все эти пляски с бубном, мне не понятно, ведь мотор УМЗ в плане надежности превосходит новодел от ЗМЗ?
Система полного привода типа Парт Тайм… точнее не так, жестко подключаемый передний мост, машина русская, будем называть вещи своими именами. Ничего не изменились, и не измениться для этой машины никогда. Собственно постоянный полный привод ей и не нужен, так как в городе ей делать нечего, а за городом, в гололед можно поездить и без межосевого дифференциала.
Всем тем, кто никогда не сидел за рулем этой машины, я рекомендую это сделать. Это просто непередаваемое ощущение, когда Вы сидите перед передней осью, и при поворотах, сначала поворачивает ваше бренное тело, а уже потом сам автомобиль.
Меня не редко тут высмеивали на авто спортивный сленг, но тут в руль именно садишься. Регулировок сидения – нет, регулировки рулевой колонки – нет, педальный узел немного смещен вправо, и поэтому ноги приходится раскорячивать в неестественную позу.
Можно пристегиваться, а можно не пристегиваться, результат в случае аварии будет идентичный. Машина может и уцелеет, но водила в любом случае лоб то расшибет о препятствие, с которым произошло столкновение.
Функционал салон – это сильнейшая сторона этой машины. Тут можно делать все. Перевозить строительные материалы, жить, вести дела, обедать, принимать гостей… Я всем этим занимался в сове время, и единственное, что в этой машине нужно поправить для улучшения эргономики… не, не так, удобства эксплуатации – убрать среднее сидение второго ряда, чтобы можно было из-за руля не выходя на улицу перелазить в салон.
По органам управления все просто. По фото слева направо: фары, переключатель с одного бака на другой, габариты, первая печка, вторая печка. Все имеет режимы «вкыл» и «выкыл», больше ничего не нужно.
Раньше была грядка приборов слева от руля: уровень топлива, температура воды, давление масла, вольтметр, и во главе всего был спидометр, расположение которого было справа от рулевой колонки.
Сейчас все заменили одни таким «мотоциклетным» приборным щитом, расположение которого вынесли в центр. По мне, так это не совсем удобно, да и не информативно совсем, так как давление масла и напряжение в сети немаловажные параметры для такой машины на бездорожье.
Вот где молодцы, так это в том, что поменяли сам замок на человеческий, так как старые замки не препятствовали возможности завести машину обычными ножницами. Собственно ключей то у меня от моей рабочей «Буханки» никогда и не было.
Я вот правда упустил, с какого это момента УАЗ перестал ставить «трещетки» на передний мост, но если для Патрика это можно было делать, асфальтные джиперы и без него поездят, а вот на «буханке», их нужно было оставить обязательно. Так что все эти «доработки» нужны только для того, чтобы удешевить производство.
Традиционно для УАЗ, после покупки его нужно загнать на подъемник, и поменять резину, все жидкости, поставить хабы… Собственно этого будет достаточно, чтобы ездить дальше, чем подготовленные на совершенно другом уровне патриоты.
Сегодня такая машина стоит порядка 600 000 рублей, и за эти деньги вы получаете полный привод с пониженным рядом, который можно использовать «во все тяжкие», клиренс 220 мм, и грузоподъемность 900 кг. Кто может предоставить такой функционал за такие деньги? Правильно, никто. И именно по этому, 3909 не нуждается в доработках, так как на пользу они ей как мы выяснили выше не идут, она и так великолепна!