Что лучше в инстаграм лайки или комментарии

Что дают лайки в Инстаграме, и почему за ними так гонятся?

Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть картинку Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Картинка про Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии

Каждый день Инстаграмом пользуются миллионы людей, даже не подозревая, что могут дать сердечки, которые они ежедневно раздают своим друзьям. Лайки – это обратная связь между вами и вашей аудиторией. Не нужно ничего комментировать, не нужны никакие опросы и статистики, чтобы понять, что вашей аудитории нравится определенный пост или посты на какую-то тематику. Этими отметками вам говорят, что ваш пост годен, что он интересен, что вы движетесь в правильном направлении. Обратная связь в два клика – лучшее и придумать нельзя.

Виды пользователей Инстаграм

Уже многие осознали, что Instagram – отличный способ разрекламировать свою личность, компанию или продукцию. В любой социальной сети, Инста не исключение, аудитория делится на несколько видов. Каждый из них преследует в определенной социальной сети свои цели. Для кого-то это досуг, для кого-то способ самоутвердиться, для кого-то заработок.

Обычный пользователь – для такого человека не важны, ни количество лайков, ни подписчиков. Он заходит просто посмотреть фотографии своих друзей или кумиров. К популярности не стремится, обычно, заходит в свободное время и не придает этому большого значения.

Пользователи, которые гонятся за популярностью – заходят в Инсту, чтобы самоутвердиться и показать людям какие они популярные. Количество лайков – отражение их своенравия, а количество подписчиков – показатель их популярности. Такие часто покупают подписчиков, лайки, пытаются накрутить их сами и могут обидеться, если вы их не лайкнете.

Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть картинку Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Картинка про Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии

Компании, которые продвигают свои услуги или продукцию (бизнес-странички) – от количества подписчиков и сердечек, прямо зависит их заработок, поэтому они стараются не только добавлять хороший контент, но и пользоваться услугами по накрутке(Bosslike, Likemania, VKtarget).

Сервисы по накрутке – зарабатывают нехилые деньги на втором и третьем пользователях. Был спрос нужда в лайках – появилось предложение. Накрутка лайков, подписчиков и комментов? Это все к ним.

Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть картинку Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Картинка про Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии

Какие преимущества дают лайки?

Лайки – неотъемлемая часть деятельности в социальных сетях. Помимо кучи сердечек под постами, вы можете:

Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть картинку Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Картинка про Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии

А теперь давайте подумаем, как влияет количество лайков на продвижение и есть ли от них толк? Нужна ли накрутка лайков в Инстаграм? Разумеется, нужна, и толк есть. Услугами сервисов можно добиться поднятия больше миллиона подписчиков, но какой от них толк, если под вашими постами будет 1000-1500 лайков? Такой аккаунт не будет много продавать, потому что их продукция неинтересна. А почему неинтересна? Потому что если бы была, то лайков было бы в сотни раз больше.

Своими лайками, пост дает понять, что ваш продукт или услуги кому-то интересны, что люди в нем заинтересованы и им это нравится. Есть компании, которые занимаются накруткой, и это их главный заработок. Такие биржи дают возможность оплатить их услуги и ничего не делать, пока лайки сами сыплются с неба. И правда, зачем тратить кучу времени на продвижение, если есть специалисты, которые за мелкий прайс, готовы помогать в достижении ваших целей? Сервисы сервисами, но мало кто готов платить реальные деньги, чтобы оформить подписку на лайки. Зачем платить кому-то, если можно самим набрать много лайков в Инсте?

Как естественным путем получить много лайков?

Самое главное правило, чтобы получить много лайков в Инстаграме – нужно делать качественный контент с хорошим качеством фотографий. Согласитесь, вам не понравится, если фотография будет сделана неаккуратно?

Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть картинку Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Картинка про Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии

Старайтесь уделять больше внимания содержанию вашего поста, от самой картинки до текстовой составляющей. Ведь все это читается вашими подписчиками и должно восприниматься положительно.

Хэштеги являются неотъемлемой частью успеха и верным спутником в достижении горы лайков. Правильно расставленные хэштеги будут всегда привлекать новых людей, а посты с большим количеством лайков будут всегда в ТОПе поиска по тегам.

Обмен лайками, этот способ говорит сам за себя. Тут все предельно ясно, вы лайкаете>лайкают вас. Но это не точно.

Подведем итоги

Для начала, решите для себя, в какую категорию пользователей вы себя внесете. Если Инста для вас просто досуг, то можете пытаться самостоятельно получить лайки. Если же, вы в Инстаграм для продвижения продукта или ваших услуг, лучше воспользуетесь сервисами-профессионалами. Они это сделают быстрее и надёжнее, ну и что, что платить надо? Зачем вам что-то делать? Наркутка лайков – дело простое, а вот самому их зарабатывать – сложно. Побольше лайков вам и подписчиков.

Источник

Основные способы увеличить охват в Инстаграм

Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Смотреть картинку Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Картинка про Что лучше в инстаграм лайки или комментарии. Фото Что лучше в инстаграм лайки или комментарии

Белые способы повысить охват

К белым мы отнесем решения, которые можно реализовать без использования сторонних сервисов и без нарушения правил соцсети.

1. Публикуйте галерею.

Фишка в том, что если пользователь увидел галерею в ленте и не поставил лайк, то Инстаграм покажет ему эту публикацию еще раз. Только поменяет слайд и покажет следующее фото из подборки. Чем больше фото вы публикуете в галерее, тем активнее она будет преследовать ваших подписчиков. Для охвата лучше, чтобы люди долистывали галерею до конца. В ней можно размещать комиксы, лайфхаки, туториалы, рецепты, интересные подборки.

2. Оставляйте призыв к действию.

Напишите, чего вы ждете от своих подписчиков. Как вариант, попросите поставить лайк всех, кто увидел пост. Другой вариант сделать опрос. Например, какое из фото в галерее лучше — 1,2,3. Можно предложить подписчикам задавать свои вопросы в комментариях, а потом выбрать лучшие и выложить ответы на каждый вопрос отдельными постами или историями. Этот метод хорош еще и тем, что у вас появятся бесплатные идеи для контента.

3. Используйте интерактив в сторис.

У интерактивного контента хороший вовлекающий эффект. Создавайте викторины и тесты, используйте слайдеры, приглашайте подписчиков в закрытые чаты, придумывайте опросы (с призывом к действию).

4. Публикуйте видео.

У видео гораздо больше шансов попасть в рекомендации. При этом, когда пользователь открывает какой-то ролик из рекомендованных, следующее видео открывается автоматически – в том числе это может быть ваш ролик. Не знаете, что снимать? В 2019 году был тренд на видео, где вы показываете себя настоящего. Например, какие-то моменты «за кадром» рабочих процессов, что вы делаете в свободное время, как проходит подготовка к запуску нового товара, как снималось видео и так далее. В 2020 году тенденция снимать такие видео сохранится.

5. Выберите идеальное время для публикации.

В идеале нужно размещать пост в тот момент, когда наибольшее количество ваших подписчиков онлайн и готовы лайкать и комментировать. Но учитывайте, что если вы делаете пост в так называемый прайм-тайм, то и конкуренция выше из-за выходящих в это время публикаций. Узнать, в какое время аудитория наиболее активна, можно в статистике бизнес-профиля.

6. Проводите конкурсы.

Например, конкурс с комментариями. Охват таких постов в 10 раз выше, чем у обычных. В целом это сказывается и на охвате для аккаунта в целом. Можно попросить подписчиков не просто оставить комментарий, но и отметить в нем 2-3 друзей с символом @ перед ником. Друзьям придут уведомления, что их отметили, они могут зайти в ваш аккаунт и даже подписаться. Но не стоит использовать этот способ во всех конкурсах подряд.

7. Запустите рекламу.

Самый простой способ – заплатить за аудиторию, но на органический охват это никак не влияет. С другой стороны, если привлеченная таким способом аудитория, будет в дальнейшем проявлять активность, то потом это все равно скажется на охвате. Так что делайте упор на качество контента, даже если заказываете платную рекламу.

8. Отвечайте на комментарии.

Если у вас под постами появляются комментарии, старайтесь сразу же отвечать на них. Лучше, если это будет не безликий ответ, вроде «спасибо», а развернутый комментарий или какой-то вопрос. Можно завести диалог с пользователем.

9. Будьте активными в сторис, запускайте прямые эфиры.

Отвечайте на комментарии в сторис, предлагайте написать вам в Директ. Прямые эфиры – это еще один отличный способ поднять охват. Они позволяют поддерживать популярность аккаунта, а еще во время таких эфиров подписчики проявляют наибольшую активность.

10. Уберите лишние теги, используйте только целевые.

Полотно из тегов больше не работает. Более того – за слишком большое количество тегов и дублирование их под несколькими постами можно получить бан аккаунта. Алгоритм воспринимает это как спам.

11. Следите за выходом новых функций в Инстаграм и внедряйте их одним из первых.

Люди любят новинки, поэтому как только в Инстаграм появляется какая-то фишка – используйте ее. Например, в 2020 году могут появиться новые функции для продаж внутри соцсети.

12. Придумывайте игры для роста комментариев к постам и сторис.

У некоторых блогеров попадалась такая фишка – они предлагали подписчикам опубликовать какое-то слово по буквам. Каждая буква должна была идти отдельным комментарием. Суть игры заключается в том, что нужно быстро и правильно напечатать слово, чтобы никто из других подписчиков не успел вклиниться. Еще можно предложить поиграть в слова по теме вашего бизнеса (по типу игры в города). Например, вы занимаетесь доставкой цветов, предложите под постом поиграть в названия цветов. Можно придумывать разные игры для подписчиков в Инстаграм, все зависит от вашей фантазии.

13. Предложите подписчикам кратко рассказать свою историю в комментариях.

Вы можете затронуть какую-то тему в посте, рассказать свою историю, а потом предложить фолловерам поделиться их мыслями и историями в комментариях. Или можно просто задать любой вопрос.

14. Пользовательский контент.

Этот тип контента называется пользовательский и имеет свою аббревиатуру – UGC (user generated content).

Кстати, такие посты потом можно выкладывать у себя в аккаунте при помощи приложения Repost for Instagram, это не запрещено правилами соцсети, так как вы указываете авторство. В нижней левой части поста будет значок, показывающий, что это репост. Еще можно сделать репост поста в сторис, для этого не нужны сторонние приложения. Просто нажимаем на знак бумажного самолета под постом, далее выбираем «Добавить публикацию в вашу историю».

Некоторые бренды умудряются построить весь аккаунт на пользовательском контенте, например, производитель экшн камер GoPro.

15. Используйте геометки и геотеги.

Этот способ тоже позволяет увеличить охват и привлечь новых подписчиков. Особенно рекомендуется использовать владельцам локального оффлайн бизнеса, например, владельцам кафе или каких-то торговых точек. Блогеры тоже активно используют эту функцию.

16. Используйте дополненную реальность.

В 2020 году AR-маски обещают стать настоящим бумом. Вы тоже можете создать свои маски и увеличить этим охват аккаунта. Некоторые бренды придумывают маски под конкретные конкурсы с использованием брендированных хештегов.

17. Делайте незаконченные посты.

Суть в том, что можно начать рассказывать какую-то историю и закончить ее на самом интересном месте (или выложить такое видео). Дальше вы обещаете выложить продолжение, если пост наберет, к примеру, 5 000 лайков или 100 комментариев. Или просто обещаете выложить через неделю/24 часа (это сохранит интригу).

Этот способ позволяет познакомиться ближе с подписчиками и увеличить количество комментариев. При этом вы приносите пользу и себе и людям. Попросите подписчиков написать из какого они города и чем могут быть полезны другим людям? Например, кто-то красиво рисует, кто-то преподает языки, кто-то занимается хенд мейдом. Фолловеры смогут познакомиться и потом обращаться друг к другу за помощью/услугами.

19. Общайтесь в Директ.

Сообщения в Директ и то, как активно вы на них реагируете, тоже влияет на охват. Можно мотивировать подписчиков задавать вам вопросы через сторис – оттуда легче всего написать в личку. Или напомните про Директ в тексте обычного поста.

Можно написать в тексте что-то, с чем многие явно будут не согласны и спровоцировать всплеск комментариев на этот счет. Например, одна блогерша написала пост, из которого можно сделать вывод, что в Украине мало нормальных блогеров (с точки зрения закупки рекламы), а все лучшие и дисциплинированные блогеры с девственно чистой статистикой обитают исключительно в РФ)) Естественно, последовала реакция, и пост набрал под 370 комментариев и больше 4 000 лайков. Кстати, иногда такие посты получаются не специально, но держите на заметку.

21. Покажите желаемое.

Тоже распространенный способ. Суть в том, что вы выкладываете красивое фото, например, с платьем, райским островом или каким-то товаром и пишите: «поставь лайк, если хочешь также! Отметь в комментариях человека, от которого ты хочешь получить такой подарок». Либо можно предложить поставить лайк и поделиться своими впечатлениями/желаниями.

22. Делайте фото до-после, было-стало, Instagram vs Реальность и так далее.

Такие посты часто попадают в рекомендуемое и вызывают эмоции у подписчиков. Можно также попросить поделиться в комментариях к посту, какой вариант лучше.

23. Рекомендуйте подписчикам сохранять пост в закладки.

Сохранение поста в закладки влияет на его охват. Выложите полезный пост, например, с каким-нибудь подборками, советами, инструкциями и предложите подписчикам сохранить его, чтобы не потерять. Такой пост позже может попасть в Рекомендуемые.

К серым способа можно отнести те, которые как бы и не запрещены, но при этом не очень честные.

24. Чаты активности.

Чаты активности в самом Инстаграм или в любом мессенджере. Скидываете пост в этот чат и вас тут же начинают лайкать его участники. Есть платные и бесплатные чаты. Только не участвуйте во всяких гивевеях (giveaway), так вы наберете разве что халявщиков, которые потом сильно испортят статистику.

25. Очистка аккаунтов от ботов.

Суть этого способа – блокировка неактивных и коммерческих аккаунтов, которые подписались совсем не для того, чтобы лайкать и смотреть ваши посты. В принципе блокировать такие аккаунты можно и вручную, поэтому этот способ не в черной части подборки. С другой стороны, делать это ручками долго и муторно, вам точно потребуется подходящее ПО — поэтому и на светлую сторону данный способ не попал. Как вариант, можно банить все коммерческие профили, как только они подписываются.

26. Сайты обмена активностями.

Практически то же самое, что и чаты активности, только с менее качественной аудиторией. Цель у всех их участников одна – набрать побольшое лайков, комментариев и подписок для себя любимых. Вероятность, что такая аудитория будет потом проявлять активность, очень мала. С другой стороны, если у вас много качественного цепляющего контента, то, возможно, эти люди потом все-таки станут активны.

27. Подписка на активных подписчиков конкурентов.

Тоже не совсем честный метод. Заходим к конкурентам, смотрим, кто у них проявляет активность и налаживаем контакт с этими людьми – подписываемся на них, лайкаем и комментируем их посты.

По сути, это искусственный набор лайков, поэтому мы не стали писать о нем в белых методах увеличения охвата. Но правилами Инстаграм он не запрещен. Он неплохо украшает статистику, поэтому многие блогеры с удовольствием пользуются этой хитростью. Суть в том, что вы объявляете лайктайм под постом и объясняете, что нужно поставить 3-4 лайка под последними постами и написать в комментарии «Хочу лайки». Каждый следующий комментатор должен проделать то же самое, плюс зайти к последнему комментатору и поставить лайки ему тоже и написать «Хочу лайки» уже под его постом. В итоге все набирают много лайков и комментариев, особенно автор лайктайма. Условия лайктайма могут отличаться, зависит от автора.

Можно придумать свой вариант игры – например, вместо лайков нужно писать комментарии или сохранить пост в закладки. И назвать его Comment time или как-то еще. Так как скоро Инстаграм все равно отключит лайки и смысла в них станет меньше. Правда отключит не полностью, а только для всеобщего обозрения. Владелец аккаунта все равно сможет видеть лайки под своими публикациями, а вот подписчики уже нет.

Источник

Instagram не будет показывать лайки под публикациями: кому от этого хорошо

В ноябре Instagram начал отключать в России показ лайков под публикациями — теперь их видят только авторы. До этого обновление тестировали в семи странах, и общее количество сердечек под постами снизилось в среднем на 15—20%. Как это обновление повлияет на российский бизнес — рассказывает Кирилл Пыжов, сооснователь CPA-платформы по работе с инфлюенсерами Perfluence.

В соцсети скрытие отображения лайков прокомментировали так: «Мы хотим, чтобы ваши друзья сфокусировались на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают».

И даже возможные потери для бизнеса, судя по всему, не страшат руководство Instagram. Они подтвердили общее снижение вовлеченности у пользователей, которым отключили показ лайков, а чем меньше пользователь скроллит ленту, тем меньше Цукерберг зарабатывает.

«Мы будем принимать решения, которые наносят ущерб бизнесу, если они помогают благополучию и здоровью людей»

Одним из самых важных аспектов данного шага компания называет заботу о «ментальном здоровье» инстаграждан. Не мудрено, ведь в 2017 году Instagram был признан соцсетью, способствующей развитию депрессии.

Как ни странно, топовые зарубежные блогеры поддерживают отключение показа лайков. К примеру, Ким Кардашьян (151 млн подписчиков) считает, что это полезно для психики. Среди звёзд есть противоположные мнения — Никки Минаж (108 млн подписчиков) отказалась постить что-либо, потому что «без лайков это не имеет смысла». Но в итоге душа поэта не выдержала и продолжает публиковать шок-контент.

Для разных компаний Instagram работает по-разному. Есть компании, где SMM-щики услышали, что нужно вести аккаунт в Instagram, потому и ведут. Зачем это нужно и на какие результаты рассчитывать — понятия не имеют. Для других компаний Instagram — классический SMM-инструмент, который помогает выстраивать tone of voice бренда и общаться с аудиторией. Но также есть компании, для которых соцсети — источник клиентов и порой единственный отец-кормилец. Получается, что как бизнес относится к Instagram, так соцсеть и влияет на выручку.

Кроме того, нужно учитывать масштаб компании и род её деятельности. Например, для классифайда выручка от ведения аккаунта в Instagram по сравнению с выручкой самого сервиса — копейки. Поэтому, (коллеги, без обид), такие компании, как Avito, не уделяют много внимания своему аккаунту и вряд ли теряют сильно в выручке из-за этого.

Лайки и прибыль — разные вещи, здесь нет прямой взаимосвязи. Я часто вижу по статистике клиентов и брендов самого разного уровня, как публикации в соцсетях собирают тысячи «Нравится», но не приносят продаж, а пост с сотней лайков приносит деньги, потому что удачно интегрирован в контент. Если говорить математическим языком. Перед публикацией мы проанализировали корреляцию между лайками к постам и выручкой с этих постов для одного из клиентов:

За 6 месяцев постинга — 2194 поста

Общее количество лайков к постам — 790 379

Барабанная дробь. коэффициент корреляции показал 0,13 (чтобы два раза не вставать: с комментариями тоже корреляция так себе)

Вывод: лайки — эфемерный показатель успешности поста для бизнеса, и очень хорошо, что Instagram больше не будет их показывать.

На прибыль компаний, которые самостоятельно ведут аккаунты в Instagram, это не повлияет никак. Зато значительно повлияет на блогеров, потому что, когда они продают рекламу, довольно часто оперируют к высоким показателям Engagement Rate своих аккаунтов. Многие инфлюенсеры тратили время, силы и деньги на накрутку, а это в итоге окажется бесполезным.

Когда пользователь не видит, сколько человек нажали на сердечко под публикацией, он не ориентируется на реакцию большинства, а принимает собственное решение: нравится ему публикация или нет. Человек лайкает то, что действительно интересно, поэтому контент низкого качества перестанет получать лайки лишь из-за того, что автор поста накрутил несколько тысяч «Нравится» сразу после публикации.

Есть прямо противоположное мнение — качество контента снизится, потому что владельцу аккаунта будет всё равно, что публиковать, ведь никто не увидит, что лайков мало. Это мнение неверно, потому что под сомнительными публикациями либо будут недовольные комментарии, либо комментариев не будет вообще. Пользователи не станут реагировать на то, что им неинтересно.

У блогера всё же остаётся видимое всем количество подписчиков и комментариев, через которые можно считать примерные охваты и ER. Но вот вопрос: что будет делать блогер, если Instagram скроет количество подписчиков?

Нормальный вариант — начать делить риски бизнеса и работать по схеме CPA (cost per action), то есть получать деньги за конкретный результат. Например, привёл в компанию 100 новых клиентов — получил свои партнёрские отчисления. Да, это сложнее, чем купить лайки и брать деньги непонятно за что, но если блогер научится приводить реальные заявки, к нему будут обращаться снова и снова.

Скрыть лайки — ожидаемая политика соцсети, которая хочет избавиться от накруток и показывать пользователям то, что интересно и важно. В августе то же самое тестировала «ВКонтакте», в сентябре — Facebook.

Блогеры, которые накручивают лайки, проигрывают после подобных нововведений. Аккаунты с интересным и полезным контентом станут зарабатывать больше, как и бизнес, который покупает рекламу в таких аккаунтах.

Для нашего бизнеса «лайки» — неважный показатель, поэтому ни о каких финансовых потерях речи быть не может. С точки зрения рынка, отключение лайков точно повлияет на ценность комментариев под постами у блогеров или в соцсетях бренда. Компании дорожат обратной связью, а для блогеров это станет основным мерилом эффективности.

Предвижу, что у рекламодателей и агентств появятся дополнительные вопросы к блогерам с просьбами скинуть статистику лайков под постами. Но это скорее положительно повлияет на рынок: блогеры перестанут накручивать «лайки», ведь подобная статистика легко выдаст недобросовестного инфлюенсера.

На бизнес нашей компании отключение «лайков» никак не не повлияет. Мы используем другие метрики для оценки эффективности. Исчезновение счетчика лишь усложнит визуальную оценку вовлечённости, что негативным образом отразится на самом блогере.

Снижения интереса к бренду и выручки также не прогнозируем. Instagram не является ключевым рекламным каналом, сохраняя по большей части дополнительное имиджевое представление бренда.

Для нас стандартные метрики социальных медиа типа ER и количества подписчиков — вторичны. Первично — это продажи, стоимость установки приложения, первого заказа и CPO. Если первичные показатели после отключения лайков (сейчас они у нас до сих пор показываются) не изменятся — не страшно.

Сейчас сложно предсказать, как отмена «лайков» повлияет на снижение интереса пользователей к бренду — все зависит от настроек алгоритма Instagram по показу контента. Повлиять на алгоритм мы не можем — только принять действительность и с ней работать. Скажу одно — рекламодатели станут более разборчивы в метриках и наконец поймут, что количество лайков — не гарантия эффективности.

Основная площадка, на которой я зарабатываю — YouTube, поэтому отключение лайков в Instagram никак не скажется на моем бизнесе. Наоборот, теперь я смогу видеть точную статистику читателей моего контента.

Кому придется нелегко, так это рекламодателям: отследить эффективность постов у блогера станет еще сложнее, а для измерения вовлеченности останется только два показателя: комментарии и количество подписчиков. Хочется верить, что отключение лайков — станет шагом на пути к полезному и интересному контенту.

Нормальный вариант — начать делить риски бизнеса и работать по схеме CPA

Как вы предлагаете убедить блогершу, которая рассказывает про косметику или ПП, делить риски вашего бизнеса и нести ответственность за ваших клиентов? Она от одного такого предложения перестанет с вами общаться)

Она не будет нести ответственность за клиентов. Просто она будет получать деньги за тех кто купил товар по ее рекомендации, а не за тех кто посмотрел ее видяшку/фоточку.

Ну это как посмотреть.
Можно назвать это «несет риски бизнеса», а можно сказать «блогеру будет не выгодно засорять свой канал/инсту (и интернет в целом) рекламой очевидного говна которое никто не купит».
Но да, модель CPA подразумевает как-раз таки оплату в зависимости от приведенных покупок/клиентов, а не фиксированную оплату за пост.

Перестанет общаться — и правильно сделает, кстати 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *