Что лучше v strom или versus

Suzuki DL650А V-Strom, Kawasaki Versys

Требования современного рынка мототехники порой настолько своеобразны, что в недрах конструкторских бюро иногда рождаются очень забавные машинки – продукты спроса, который, в строгом соответствии с экономическими законами, всегда рождает предложение.

Кроссовер

Вроде бы за годы работы с мотоциклами я научился давать более-менее точные классовые оценки той или иной модели, но спросите меня, что такое Versys, и я, при всем желании, не смогу дать какого-нибудь вразумительного ответа. С одной стороны, есть в нем что-то от эндуро, пускай и «паркетного», но тот сомнительный огрызок (защита снизу-сбоку), якобы что-то там защищающий, на самом деле не способен противостоять даже пыли.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Может быть, тогда это дорожник? Но где вы видели такие вот дорожники? С таким клиренсом, посадкой и обтекателем в стиле эндуро? На нейкед или стрит Versys также похож, как мышь на слона…

В общем, будем считать эту модель очередным творением концерна, специализирующегося на тяжелом машиностроении.

Может быть, из мотоциклетного отделения компании все-таки стоит выгнать засевших там дизайнеров, отвечающих за внешний вид танкеров и станков? А то уж больно выпускаемые Kawasaki мотоциклы становятся похожи на основную продукцию компании…

Посадка пилота так же находится где-то в своем собственном определении. Есть в ней что-то и от эндуро, и от супермото, и от обычного дорожного мотоцикла, но, следует признать, в целом – удобно. Просто поначалу очень уж непривычно. Нижняя часть (то есть расстояние от подножек до сиденья), как, впрочем, и само сиденье – скорее напоминает обычный дорожный мотоцикл, в то время как высокий руль вносит в привычно устоявшиеся ощущения некоторый дисбаланс.

Специально натренированные автомобильные маркетологи дают весьма точное определение такого рода технике – кроссоверы. Этакая помесь джипа и легкового автомобиля, дитя союза изнеженной горожанки и брутальной «гряземешалки» на неразрезных мостах. Правда, в итоге получается вроде бы обычный автомобиль, который и на асфальте-то управляется средне, а на настоящее бездорожье ему путь вообще заказан. Так ли это в случае с Versys (нет, есть все-таки, определенно, что-то в этом названии…) – будет ясно несколько позже.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Сейчас же попробую объективно (насколько это вообще возможно) оценить второго участника теста – Suzuki DL650А V-Strom.

Гламурная дама

Конечно, ценовая разница в данном случае не в пользу Suzuki, но в целом аппарат смотрится намного дороже или, правильнее будет сказать, учитывая разницу в деталях (для поддержания паритета): «Суза» должна была бы стоить меньше! Впрочем, кому как удобно. В случае с V-Strom не возникает сомнений, что мотоцикл создавался именно командой дизайнеров, а не хаотично сбившейся массой абстракционистов-технарей.

Приборная панель конкурента и вовсе смотрится, как только что выехавшая из салона иномарка на фоне припаркованной рядом с мусорным баком повидавшей на своем веку еще Брежнева «классикой» от «Автоваза».

Наиболее точным определением для «инструментария» Suzuki будет слово «богато». Однако, в отличие от Греции, где, как известно, есть все, кое-чего в этом великолепии мне все-таки не хватало. Неплохо было бы иметь индикатор включенной передачи, например. Хотя, на фоне Versys, все это не более, чем привычное недовольное бурчание заевшегося топ-моделями (речь, увы, идет исключительно о мотоциклах) эксперта.

V-Strom прямо-таки зовет в путешествие. Развитый пластиковый обвес обещает отличную ветрозащиту, а огромное комфортабельное сиденье запросто вместит, не потеснив, и водителя, и пассажира.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Только вот, несмотря на все внешние признаки крутого покорителя едва видимых направлений, путь с асфальта на V-strom здравомыслящему владельцу заказан. Практически полное отсутствие какой-либо защиты двигателя и легкосплавные колеса, явно позаимствованные конструкторами у какой-то дорожной модели компании, накладывают серьезные ограничения на качество покоряемых дорог. Паркетник, одним словом, но, во всяком случае, с однозначным, не спорным дизайном…

Такие разные лошади… Не одним только дизайном определяется характер мотоцикла, его управляемость, удобство управления и реализация имеющегося «лошадиного поголовья».

Динамометрический стенд показал около 4 л.с. разницы в абсолютных значениях отдаваемой двигателями мощности. В пользу Suzuki. Но это была пиррова победа. Вроде и кривые крутящего момента близки, но все это справедливо исключительно на стенде. На дороге же мотоциклы очень мало похожи друг на друга. Suzuki воспринимается как большой, вальяжный мотоцикл. Да и ведет себя так же – степенные прохождения неровностей, комфортная при любых раскладах подвеска. Двигатель «просыпается» только в районе 7000 об/мин, что не совсем удобно в городской толчее. Зато какая ветрозащита, какие огромные, удобнейшие лопухи зеркал, в которые даже видно саркастическую улыбку догоняющего меня на Versys коллеги!

Хотя максимальная скорость у Suzuki несколько меньше, чем у оппонента, все это лишь теоретические выкладки. Kawasaki воспринимается, как куда более «живой», легкий аппарат, не такой аморфный, запросто меняющий направления. Вот тебе и более слабый двигатель! Причем, на тех оборотах, на которых Versys уже весьма бодро выстреливает, иногда даже заметно разгружая переднее колесо на второй передаче (извините, не удержался…) DL650А еще, что называется, спит. А когда двигатель Suzuki все-таки просыпается, в большинстве случаев Kawasaki уже успевает серьезно оторваться. Примерно так же обстоят дела и с тормозным потенциалом обоих аппаратов. Несмотря на то, что оба они могут быть оснащены ABS (что, безусловно, крайне важно в соответствии с современными требованиями рынка), тормозят мотоциклы совершенно по-разному. Kawasaki останавливается значительно быстрее и эффективнее, в то время как с тех же скоростей Suzuki требует заметно больших усилий и тормозного пути.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Немного спорта

Первоначальные ощущения очень четко подтвердились на картодроме. Только благодаря огромному опыту его использования (ведь я по нему катаюсь уже третий сезон, практически с открытия), мне удавалось поддерживать более-менее одинаковое время с Kawasaki Versys. Причем коллега, совершенно не напрягаясь, шел в моем темпе, в то время как я пилотировал DL650 практически на грани, со скольжениями заднего колеса, поздними торможениями и прочими малоприятными вещами.

Стоит отметить, что несмотря на относительно схожую концепцию обоих аппаратов, на Versys упоры подножек начинали работать значительно позже. Во многом этому также способствовала более плотная, собранная работа подвески. Причем, я бы не сказал, что из-за этого сильно страдает комфорт.

Но картодром – это все-таки предельное использование мотоциклов с целью нахождения их лимитов, а иногда даже езда за этими пределами. Справедливости ради стоит отметить, что Suzuki комплектуется покрышками с довольно развитым рисунком, намекающим на возможность съехать с асфальта, в то время как Kawasaki даже и не пытается ввести в заблуждение – мотоцикл поступает к потребителю на дорожной резине.

Впрочем, дело здесь не столько в резине, и даже не в ее типоразмере. Просто с такой огромной базой Suzuki DL650 V-Strom вряд ли может рулиться как-то по-другому. Интересно же вот что: (по крайней мере, в теории) чем больше база, тем мотоцикл более устойчив на больших скоростях. Это не к тому, что DL650 показался мне нестабильным в районе 170–180 км/ч, нет, в таком режиме с Suzuki все в порядке. Но и Kawasaki с заметно меньшей базой также вел себя весьма достойно, двигаясь в том же темпе. При этом именно благодаря не столь растянутой базе Versys был заметно маневреннее.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Получается, что для городских условий «Кава» походит намного лучше, чем более «грузная» «Суза» с сильным туристическим акцентом. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы прийти к такому заключению, достаточно просто внимательно взглянуть на оба мотоцикла. В то же время, вне всяких сомнений, для любителей путешествовать DL650 V-Strom будет более функциональным выбором. Правда, при условии, что будущий владелец будет исповедовать исключительно мягкий, спокойный стиль езды. В противном случае при попытках агрессивного пилотирования «Суза» начнет немедленно сопротивляться, раскачиваться на сверхкомфортных подвесках, перегревать тормозные механизмы и потреблять довольно много топлива.

Кстати, о потреблении топлива. Общая беда всех двухцилиндровых двигателей (их отменный аппетит при активной езде) не обошла стороной и двух сегодняшних испытуемых. Как только правая ручка переводится в положение «on», оба аппарата (даром, что имеют относительно скромную кубатуру), начинают «выедать» под 10 литров отнюдь недешевого нынче 95-го бензина на 100 км пробега. Что даже с их довольно вместительными баками, мягко говоря, не очень удобно. С другой стороны, как только в характеристиках пилотирования появляются такие словосочетания, как «здравый смысл», «соблюдение скоростных лимитов», «получение удовольствия от вождения», аппетит уменьшается где-то до 6 л/100 км (как для Suzuki, так и для Kawasaki).

Единственное, в чем Versys несколько проигрывает DL650 V-Strom, так это в четкости работы коробки передач. Отточенная работа этого механизма никогда не была сильной стороной машиностроительного концерна. Нет, никакого криминала – просто передачи меняются немного более грубо, а ходы рычага переключения – ощутимо больше, чем у Suzuki. Что, впрочем, никоим образом не идет в качестве оправдания для большего почти на 15% ценника Suzuki. Не настолько, знаете ли, «Суза» лучше. Да и вообще, лучше ли.

С лица воды не пить

Versys, несмотря на странный дизайн, оставил у меня массу эмоций. Приятно удивил на картодроме, в городской толчее, в конце-концов, порадовал относительно доступной ценой. Между прочим, среди появившихся сейчас на рынке машин с ABS Kawasaki Versys – одно из наиболее интересных предложений.

К сожалению, не могу сказать того же самого о Suzuki DL650А V-Strom. Нет, в мотоцикле нет никаких серьезных провалов или каких-то конструкторских просчетов. Все работает четко и без претензий. Главная проблема «шестьсот пятидесятого» с «синтетическим» погоняловом «Стрем» как раз именно в этом и заключается. Слишком все ровно – никаких эмоций аппарат не вызывает. И если людей, руководствующихся при выборе автомобиля исключительно соотношением цена/качество, я могу хорошо понять, то подобного рода покупателей мотоциклов, да еще и в этом ценовом диапазоне, я что-то довольно слабо себе представляю.

Хотя, если нужен именно асфальтовый эндуро для длительных путешествий, то, очевидно, Versys – не конкурент для DL650 V-Strom. Во всех же остальных случаях есть серьезный повод задуматься…

Suzuki

Kawasaki

Источник

Сравнительный тест Kawasaki Versys 650 и Suzuki V-Strom 650

В этом сравнительном тесте мы определим лучший Adventure Bike из двух 650-кубовых кроссоверов, возглавляющих топ-лист мотоциклистов, любящих путешествовать. Они не слишком дорогие, комфортные, экономичные и вдобавок универсальные. Но победитель будет только один.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Versys 650 LT в базовой комплектации оснащен боковыми кофрами в цвет мотоцикла и черной защитой рук. Высокий и компактный с 17-дюймовыми дисками “обутыми” в шины Dunlop Sportmax, он более ориентирован к городской среде, чем V-Strom. Kawasaki ощущается более легким по сравнению с Suzuki, но на самом деле тяжелее его на 13,6 кг.

Сравнение двух кроссоверов назревало уже давно. Но после обновления компанией Suzuki своего V-Storm’а этот момент настал.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Приборная панель Versys(слева) включает в себя индикатор передачи, трип-компьютер, часы и другую необходимую информацию. V-Strom получил приборную панель(справа) от старшего брата V-Strom 1000 и оснащен 12-вольтовой розеткой слева от приборной панели.

Suzuki V-Strom в цвете Pearl Glacier White по мере обновлений все больше приспосабливается к роли идеального кроссовера. С 19-дюймовыми дисками и шинами c отношением 90/10 on/off-road. Как и раньше он более ориентирован на бездорожье по сравнению с Versys.

В 2017 году 645-кубовый V-твин Suzuki подогнали под нормы Euro4 и увеличили мощность. Плюс к этому мотоцикл получил три уровня трекшн-контроля, систему легкого старта и систему помощи на низких оборотах, опциональную систему быстросъемных кофров и стильный клюв.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

V-Strom получил опциональные быстросъемные жёсткие кофры ранее доступные только для V-Strom 1000. К сожалению кофры не успели прийти до начала теста, поэтому на мотоцикл была установлена багажная сумка Nelson-Rigg.

Kawasaki Versys 650 в цвете Metallic Flat Raw Titanium в базе оснащен быстросъемными кофрами в цвет мотоцикла и черной защитой рук. Versys спортивный и компактный мотоцикл с 17-дюймовыми дисками и шинами Dunlop Sportmax более ориентированными для городской среды. Передний обтекатель с двойной фарой навеевает родство с линейкой Ninja.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Маленькое сиденье Versys наклоняет мотоциклиста вперёд. Массивные ручки будут кстати для пассажира.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Подвеску ни одного мотоцикла нельзя назвать идеальной. Но несмотря на скромные характеристики подвески, они хорошо выполняют свое предназначение.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

В боковых кофрах Versys достаточно места даже для шлема интеграла.

После длительной поездки по автостраде характер каждого мотоцикла стал предельно ясен. Versys нужно постоянно “подталкивать”, чтобы слиться с трафиком. Вибрация и гул от параллельного твина передается на подножки и руль. Между тем V-Strom выигрывает по мощности и крутящему моменту. 68.7 л.с. при 9100 об/мин и 59.9 Нм при 6500 об/мин, против 61.2 л.с. при 8300 об/мин и 56.9 Нм при 7300 об/мин у Versys(данные с диностенда). V-твин Suzuki более мягкий, харАктерный и великолепно звучит, несмотря на некоторую вибрацию проявляющуюся на скорости около 120 км/ч.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Suzuki имеет преимущество в мощности и крутящем моменте.

Защита от ветра на мотоциклах вполне приемлемая. Ветровое стекло Suzuki отсекает поток воздуха от головы мотоциклиста, но меньше защищает туловище. Стекло Kawasaki проще в регулировке, но в точности наоборот, лучше защищает туловище и меньше заботиться о голове.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Versys не такой дружелюбный как V-Strom, но при этом не так плох.

Мы перешли к тестированию мотоциклов на извилистых дорогах, чтобы наконец выявить победителя.

Мотоциклисту на Versys в таких условиях тяжело. Необходимо все делать плавно, постоянно работать сцеплением, а резкое открытие/закрытие ручки газа, которая вдобавок длинноходная, отзывается тяжёлым рыком двигателя на средних оборотах. Помимо всего прочего у Versys есть тенденция к распрямлению при торможении в поворотах.

V-Strom кардинально отличается. Он дружелюбен и сбалансирован. Все говорит об этом, начиная от четкой работы КПП, заканчивая четкими сцеплением и ручкой газа. Прохождение поворотов? Никаких проблем. Если задняя часть мотоцикла потеряет стабильность, то в дело вступит трекшн-контроль. На гравии или грунтовке 19-дюймовые колёса “обутые” в шины Bridgestone Battlax Train Wing, большая колесная база, низкий центр тяжести и достойный ход подвески делают V-Strom идеальным кроссовером.

Ни один из мотоциклов в тесте не идеален. Оба имеют отличную подвеску и тормоза. Базовая комплектация мотоциклов достаточная для комфортных путешествий. Это два швейцарских ножа, которые дешевы и универсальны. Но если нужно сделать выбор только в пользу одного, то это определённо будет Suzuki V-Strom 650.

Источник

V-Strom VS KL 650 Versys. Что предпочесть?

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Укусил меня тут внезапно мототоксикоз. Цель эндуро-турист. правда большую часть времени по городу передвигаться.
Рассматривал
Варадера огромен
Тенера дорого
Гусь еще дороже

Путем раздумий остановился на этих двух модельках.
V-Strom и KL 650 Versys

Поделитесь советами, опытом!

Комментарии 39

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Тоже пускал слюну и на гуся и на априлию. В виду ограниченного бюджета взял klr, катался все лето по 66 км в день минимум из них 10 км глины укатанной, остальное город и чуть трассы, пару раз ездил и по сильно расскизшей глине, тяжело, но доезжал. Резина сироко.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Стром-то какой? Тож 650?
Я отъездил на литре год и продавать не собираюсь. Кроме некоторых сузучьих «прелестей» вроде сумасшедшей корзины сцепления и недодуманной организации рабочего цилиндра сцепления косяков не нашел. Шоссе с плюсодинкой и кофром на 62л — отлично. Серпантин — приятно. Лазал в горы с пассажиром (Долина Семи озер Абхазии, мож знает кто), до конечной точки не доехали, стало страшно, но он рулился и карабкался вверх! Свет хороший, особенно на хороших лампах, движок с ломовой тягой и вменяемый вес.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Я тебе еще подкину… Априлия Пегассо 650
Сам смотрел на эти же. Сначала болел за Стрём, потом вожделел Версус, а потом прикололся по итальянцам. При всех прочих равных условиях Пегас будет дешевле, но отнюдь не хуже.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Владение испанцами/итальянцами при нынешнем курсе валют весьма и весьма повод сделать крупную дыру в бюджете.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Да ладно!) Сравнивали стоимость расходников или запчастей? Я сравнивал, те же яйца, только вид сбоку. У Априлии движок Ротакс как и на пресловутом БМВ F650, всё остальное на мегазип так же как и на Сузу или Каву) Так что всё это предрасудки

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Мегазип ломит шописец! На Каву запчасти себе через Экзист заказываю и получается дешевле даже, при эквивалентных сроках.

Плюс ко всему, 650-ый Ротакс — одностволка. Очень на любителя, на самом деле.

Не совсем предрассудки. У меня был опыт владения техникой Derbi. Даже хороший тюнинг сильно бюджетнее оригинала.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

НА априльку смотрел на Экзисте — так же все есть! Сам стою на распутье, хочу турынду, денег как всегда ограниченно) А этот итальянец как раз в бюджет вписывается, да и родовых болячек мало и рецепты лечения уже давно известны. Просто при прочих равных за Гуся или Транс переплачивать не вижу смысла, ну и есть мелкий момент, что не как у всех)))

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Я тебе еще подкину… Априлия Пегассо 650
Сам смотрел на эти же. Сначала болел за Стрём, потом вожделел Версус, а потом прикололся по итальянцам. При всех прочих равных условиях Пегас будет дешевле, но отнюдь не хуже.

Априлии мне тоже нравятся, вилка 45я если я не ошибаюсь. Бардачок вместо бака. Двигатель ротакс

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

ну может в какой Априлии и бардачок вместо бака, но у Пегаса таких опций нет))) Вилка Марзочи в более ранних перевертыш, в более поздних обычная, Ротакс ставили до 2005 года, потом я так понял уже Ямаховский двиг воткнули.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

У друга свежый Пегас, с бардачком

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

интересно… а версия какая? Страда? Трэйл?

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

честно не интересовался. посидел, посмотрел. вздохнул и пересел на свой)

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Если колеса спицованые то Трейл)

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

CBF 1000 FA нннада?

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

я понимаю, что меньше литра для девочек (с)
но пока 650-750 не больше…

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

я понимаю, что меньше литра для девочек (с)
но пока 650-750 не больше…

для городского и легкого дальняка(в пределах 1000км), эндурика 650- самое ТО!
Литр это тема для крузеров и жесткого дальнобоя(кругосветок)

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Откатал на ТДМ 850-2
Сейчас КТМ 690 смц =)

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

ТДМ 850- я онем мечтал когда мне было 18. в 2007г а сейчас честно говоря ссыкотно его себе брать в таком возрасте…
Сейчас профитнее: версус или гусенка, но я незнаю как они по подвеске, по седлу(комфорту) и по надежности(сравнить бы их в этих параметрах)

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

CBF 1000 FA нннада?

А что, есть ненужный?

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Спасибо, вчера уже зарегился чтобы картинки смотреть в темах )

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Я для себя Versys выбрал. В этом году будет третий сезон на одном и том же мотоцикле. Ни разу не жалею.

Выбирать из этих мотоциклов — вопрос религии. Ну и сам себе ответь на вопрос нужен тебе рядник или V-шник.

Варадера — шляпа, кстати. Я его вообще не понял. У коллеги имеется, но никакого кайфа от езды на нем у меня не случилось.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

В свое время я присматривался в V-Strom, а в итоге купил дорожник. Советую поездить по мотосалонам и посидеть на обоих моделях. Тогда сомнения отпадут сами собой.

Какую бы ты модель не выбрал, лучше покупать версию с АБС.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

ну дубасить по говнолину точно не буду, а вот грейдер какой-нить… лесные дорожки до лагеря доездинг.
Бюджет пока не определен. ездил в прошлом сезоне на GS650 Dakar весьма было удобно.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Версус Имхо удобнее тем что инжектор и пластика меньше-не страшно ронять.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Ну как слабые… Да не слабые у него подвески.) Для кроссовера — самое оно. В отличии от ЕРша можно даже регулировать относительно нормально.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Если только совсем новая, но не бюджет =(

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Чем Африка лучше того же Версиса? 650-ки эти давно на впрыске. Африка — карбовый монстр на хлипких подвесках. Мотоцикл устарел лет на 20, да и сам по себе говно унылое. Если нужно именно жестко дубасить по оффроуду — СуТенер нужен 750-ый. Он гораздо злее и интереснее.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Михалыч, говно унылое это то на чем ты едишь…
Язык твой враг твой…

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Ну зачем сразу на личности? Что такое Африка я прекрасно знаю. Если вы любитель или владелец этого мотоцикла — ничего против не имею. Однако, смею заметить, что цена Африки крайне завышена на фоне совершенно не обоснованной легендарности. Это просто не плохой мотоцикл для дорог и легкого бездорожья. Только он с 90-ых практически и не менялся. Скучный, ленивый, вальяжный и от того крайне унылый. Где я не прав?
Использование Африки для города это как… По асфальту на лыжах кататься. Можно, но бестолково.

Коротко о Африке:
1. Ватные эндурные подвески.
2. Впрыска нет, хотя мотоцикл выпускался до 2003 года.
3. 5 ступеней в коробке.
4. Весьма слабые тормоза.
5. Довольно большие для 750-ки габариты.

Это не мотоцикл «на каждый день». Это аппарат для езды далеко или хотя бы не очень близко.

Да, у меня не лучший мотоцикл, но сравнивать теплое с мягким не стоит.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Не нужно говорить гадости про мотоцикл (любой).
В собеседниках может оказаться совершенно случайно владелец или поклонник этого мотоцикла.
В русском языке присутствует очень много слов способных донести до окружающих свое мнение.
Совсем не обязательно скатываться на уровень андерграунда.
Извини за переход на личности. Не удержался.
Африка хороший мотоцикл, не смотря на то что он тебе не нравится.

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

У любого мотоцикла есть своя целевая аудитория. Главное не быть предвзятым в плане оценки. Минусы и плюсы есть у всего.
Да, есть вещи которые владельцам не приятно слушать. Мне, допустим, уже надоело узнавать о том как на Кавасаки вылетает вторая передача от тех, кто на Кавасаки даже не ездил никогда. Только отношусь я к этому совершенно спокойно, а чужое мнение совершенно не мешает мне ездить на моем мотоцикле и получать от этого удовольствие.)

Что лучше v strom или versus. Смотреть фото Что лучше v strom или versus. Смотреть картинку Что лучше v strom или versus. Картинка про Что лучше v strom или versus. Фото Что лучше v strom или versus

Чем Африка лучше того же Версиса? 650-ки эти давно на впрыске. Африка — карбовый монстр на хлипких подвесках. Мотоцикл устарел лет на 20, да и сам по себе говно унылое. Если нужно именно жестко дубасить по оффроуду — СуТенер нужен 750-ый. Он гораздо злее и интереснее.

Если надо жестко дубасить по офроуду джебель, crf и им подобные. 650 и 750 тяжелые для жестких говен и серьезного продубаса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *